перейти к новости

Минздрав НСО ответил на жесткие претензии сотрудников скорой помощи и назвал свои цифры зарплат

21 декабря 2019, 14:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
347
Гость
21 декабря 2019, 15:19
Пусть приведут зарплату в расчете на 1 ставку, без совместительства.
22 декабря 2019, 17:44
Элементарно. Идем на зарплата ру ищем процедурная медицинская сестра и видим что в муниципальных поликлиниках 20-25 до вычета ндфл и до 30 в коммерческих. https://nsk.zarplata.ru/vacancy?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0
Гость
21 декабря 2019, 15:38
Достаточно квитки по зплате показать.
21 декабря 2019, 21:07
Гость
21 декабря 2019, 15:38
Достаточно квитки по зплате показать.
сколько именно "достаточно" показать квитков? один достаточно? а три?
21 декабря 2019, 15:13
Ну если приводить статистику по зарплате без учёта работы на 1,5-2 ставки и до вычета НДФЛ то оно может и нормально выглядит, а по факту-то нагрузка большая, а денег нет, держитесь там, счастья, здоровья... Здравоохранение в путинской России продолжает разваливаться...
Гость
21 декабря 2019, 15:25
сколько уже можно дурачить среднего читателя средней зарплатой, публикуйте медианную
21 декабря 2019, 14:57
на плакат повесить платежные квитки за 3 месяца и так минимум хотя бы половине и станет все ясно, а не воздух сотресать
21 декабря 2019, 15:22
Вообще конечно респект медикам которые работают на скорой! Они реально герои и героизм этот буквально каждый день, ведь работа у них не самая простая. 100 % они ярые фанаты своего дела и очень отзывчивые люди.
22 декабря 2019, 13:22
Надолго ли хватит запала фанатизма? И его на хлеб не намажешь и за квартиру не заплатишь. Выходить должны не только медики, но и обычные сограждане, а то так и будем мелкими разрозненными кучками отстаивать по сути общие интересы. Лучше пойду ка я поддержку ребят, чем комментарии тут писать.
Гость
23 декабря 2019, 00:15
Доктор скорой помощи Арестов Андрей Алексеевич! В 2017 году, 28 октября спас жизнь моей маме. Огромная Вам благодарность от всей нашей семьи. Врачи, работающие на скорой, в больницах заслуживают самой высокой оценки.
Гость
21 декабря 2019, 15:22
Деньги - это половина проблемы, даже та величина зарплаты, которую ощвучили чинуши, показывает, что страна нищая и врачи бедные. Этих денег хватит только, чтобы налоги отдать, сыр с пальмовым маслом купить и попу прикрыть. Всё. 16 тыс от 30 в этом смысле не отличаются.
21 декабря 2019, 21:33
Какие налоги вы платите? Сами не знаете
21 декабря 2019, 14:45
Как же я ненавижу слово "в среднем". не буду цитировать анекдоты про среднюю температуру по больнице и средние голубцы, но как человек много лет отработавший врачом скорой помощи, должен заметить, что озвученные "средние" циферки, как бы сказать помягче, художественный свист. Расчётные квиточки покажите, свистуны.
Гость
22 декабря 2019, 17:48
Так там вся и беременность и окроется требуй мелианную . 17-19
Гость
21 декабря 2019, 15:26
38 это общее начисление или "на руки"? Это на одну ставку или с переработками на 1.5 - 2 ставки. Хотя и на одну 38 на руки - это мало!
Гость
21 декабря 2019, 15:33
Вот-вот. 👍
Гость
21 декабря 2019, 15:56
Начисленные конечно.
21 декабря 2019, 19:47
Это на 1,5 ставки, примерно 140 часов. Еще уберите с этой цифры налоги.
21 декабря 2019, 15:26
а тем временем французы своего добились. их сплотил лозунг : "Вы что хотите как в рОссии ?"
Гость
21 декабря 2019, 15:32
Как мне нравится когда приводят данные о средней зп. Средняя зп, она такая, большая, даже у технички 😂
Гость
21 декабря 2019, 16:16
Эти цыфры показывают для отчётности, якобы хорошие зарплаты. На самом деле врачи вкалывают сутками. Министров бы заставить работать в таком режиме и посмотрели бы, хватит им 26-30 тысяч рублей за такой объем работы или маловато покажется.Работа работе - рознь. Я сочувствую медикам. Пусть идут на митинг и выдвигают свои требования!
21 декабря 2019, 15:27
Опять этим средние. Вот интересно было бы их обязать публиковать нормальную статистику. График стат. распределения зарплат, сразу будет видно кто и сколько получает. Медианную зарплату. Статраспределене наработки по часам. Сразу все их махинации вылезут наружу
Гость
21 декабря 2019, 15:31
И бегут. Вот сведения по УФк с местной газеты: "Если верить официальной статистике, медики бегут из скорой целыми бригадами. За два года убыль персонала на ССМП и всех ее подразделениях и филиалах составила 14,6% или 43 человека. К примеру, в 2016 году на скорой помощи в Уфе работали 712 человек, в 2017 году их стало 651, в 2018 – 626, а к 2019 году осталось всего 608."
22 декабря 2019, 19:00
Куда фельдшер со скорой побежит? В клиниках врачи работают, часто со степенями. В сельский пункт что ли?
Гость
21 декабря 2019, 16:04
Выходят и молодцы!!!Иначе в нашем царстве-государстве ничего не добьешься. И не надо тут гнать на медиков,идите сами поработайте,потом осуждайте.
22 декабря 2019, 19:03
А на медиков никто и не гонит. Только фельдшера скорой по факту - парамедики, как на Западе называются, и их задача в более - менее сложном случае транспортировать пациента в стационар.
23 декабря 2019, 12:27
22 декабря 2019, 19:03
А на медиков никто и не гонит. Только фельдшера скорой по факту - парамедики, как на Западе называются, и их задача в более - менее сложном случае транспортировать пациента в стационар.
Неправда. Фельдшера точно так же оказывают должную помощь. Приказы, инструкции и порядок оказания медицинской помощи одинаковы для фельдшеров и врачей.
Гость
21 декабря 2019, 16:20
Да всю жизнь в Минздраве статистику пририсовывали. Типа не проверят. Вруны. Разогнать их в шею. Стали бы люди на пикеты выходить если бы у них такие зарплаты были. Выгнать всех, тогда всплыли бы истинные цифры зарплат.
21 декабря 2019, 14:35
Нет блин, они просто так завтра пойдут на улицу... У них все хорошо по мнению минздрава.
21 декабря 2019, 14:47
А по мнению Самого Главного в стране процветание и благоденствие. И счастье для каждого (по Стругацким).
21 декабря 2019, 20:55
Особенно хорошо в самом минздраве.
Гость
21 декабря 2019, 18:03
думается мне, что озвучены зарплаты за работу на полторы ставки плюс переработки, раз и уже не 38, а 25.300 и вместо 69-46. Так что воду лить все молодцы, особенно чиновники любого уровня, а показать модальную зарплату да при работе на ставку да без часа переработки - нет таких умников))) так что на пикет, что им еще остается...правда, фельдшерские накладные ресницы и нарощенные ногти с ярким лаком тоже должны рассматриваться, а то куклы такие появляются, что диву даешься)))
21 декабря 2019, 14:33
А где очередь из желающих там работать? Руководство минздрава само не хочет за такие деньжищи сменить работу и поездить на скорой фельдшерами?
21 декабря 2019, 14:46
".Руководство минздрава само не хочет за такие деньжищи...." - руководство и близко нельзя в медицину подпускать. Большинство из медчиновников и года не проработали в реальных больничных условиях.
21 декабря 2019, 19:32
Ага, за забором очередь же стоит. Если и активистов уволят, то выезжать будет не 8 бригад в смену на Центральный округ, а три.
22 декабря 2019, 13:25
21 декабря 2019, 19:32
Ага, за забором очередь же стоит. Если и активистов уволят, то выезжать будет не 8 бригад в смену на Центральный округ, а три.
Возможно, хороший вариант перейти на итальянскую забастовку и не выезжать неукомплектованными бригадами. Возможно, это заставит людей задуматься о положении врачей в нашем городе. Потакние тому, что власти выезжают на альтруизме врачей, в конечном итоге приведёт к большему числу жертв.
Гость
21 декабря 2019, 16:25
Люди на скорой помощи от безделья в пикеты собираются? Минздрав и глав врач хватит врать!
Гость
21 декабря 2019, 16:34
Сверху установка дана докладывать только правильные цифры.
Гость
21 декабря 2019, 21:35
Эти цифры зарплат - это ПОЗОР чиновников. Это позорище. Запишите себе на лбу, это ваше чиновничье позорище. Средняя по больнице цифра в 38тыс... Это что? Это позорище. За 16 вызовов. В день. Они вообще едят, спят? Это получается в сутках у них 16 часов. А должно быть 12. Плюс время на доезд. На обед. На туалет. И машины развалюхи. А как можно уравнять скорую и врача в кабинете теплом? Это же бред. В скорой он в машине. Он помогает пациенту в движении. Он спасает реально каждый день. В не вяло морщит лобик на приёме в теплом кабинете. Такая зарплата на скорой - это плевок просто в медицину. Всем врачам скорой: все 100% напишите заявления об уходе. И тогла вас услышат. Не 1..не 2..не 5. А сразу все. Тогда они очнутся. 69тыс за работу сутками и спасать людей? Они еще хвалятся этой цифрой. Позорище.
22 декабря 2019, 18:47
А может по миллиону платить? Пафос - спасают жизни? 95% вызовов - банальные случаи - гипертония, стенокардия, температура, и т.д. Которые решаются фельдшером одним уколом и советом обратиться в поликлинику. Или транспортировка в стационар в случае переломов и т. д. В сложных случаях едет врач, и как правило на месте особо ничего не делает, а просто транспортируют в стационар. Случаи спасения жизней крайне редки и к фельдшерам не относятся как правило.
Гость
22 декабря 2019, 20:38
22 декабря 2019, 18:47
А может по миллиону платить? Пафос - спасают жизни? 95% вызовов - банальные случаи - гипертония, стенокардия, температура, и т.д. Которые решаются фельдшером одним уколом и советом обратиться в поликлинику. Или транспортировка в стационар в случае переломов и т. д. В сложных случаях едет врач, и как правило на месте особо ничего не делает, а просто транспортируют в стационар. Случаи спасения жизней крайне редки и к фельдшерам не относятся как правило.
Банальные случаи? А ты кто такой чтобы это знать? В поликлинике толку нет. Я по себе знаю. Никакого толка вообще нет. По всем анализам типа все нормально. А по факту нет. И ни один врач нормальный диагноз и лечение не сделал. Скорая сами говорят.. Мол мы вам сбавили давление. Идите к врачу. Терапевт выписала таблетки. И? А где лечение? Где обследования? Где диагноз? Нету. Скорая приехала, спасибо им большое. Они реально помогли. И так они помогают постоянно. По 16 в среднем в день. Это очень много. За 38тыс средней? То есть есть кто получает 25 и есть кто 45. А толку. 45 это тоже копейки.
23 декабря 2019, 07:56
Гость
22 декабря 2019, 20:38
Банальные случаи? А ты кто такой чтобы это знать? В поликлинике толку нет. Я по себе знаю. Никакого толка вообще нет. По всем анализам типа все нормально. А по факту нет. И ни один врач нормальный диагноз и лечение не сделал. Скорая сами говорят.. Мол мы вам сбавили давление. Идите к врачу. Терапевт выписала таблетки. И? А где лечение? Где обследования? Где диагноз? Нету. Скорая приехала, спасибо им большое. Они реально помогли. И так они помогают постоянно. По 16 в среднем в день. Это очень много. За 38тыс средней? То есть есть кто получает 25 и есть кто 45. А толку. 45 это тоже копейки.
Для особо продвинутых - нигде в мире скорая не ездит чтобы давление снизить. Гипертоник должен наблюдаться у врача и знать, что делать в случае если давление поднялось. Гнать авто и бригаду ради одного укола - вот отсюда и 20 вызовов за смену, из которых 2-3 реально необходимых.
Гость
21 декабря 2019, 14:47
Спор о зарплатах решается просто. Пусть любой фельдшер покажет справку по форме 2НДФЛ. Ее можно даже не в бухгалтерии скорой взять, а на сайте налоговой. Там все будет четко видно кому краснеть за враньё: фельдшерам или руководству скорой.
21 декабря 2019, 15:03
славик.net, только не забудьте учесть( Г- жа Большакова,видимо,забыла!)что работают врачи по 1,5 или 2 ставки! надо среднюю считать на ставку и с вычетом зарплат главных врачей!
Гость
21 декабря 2019, 15:11
21 декабря 2019, 15:03
славик.net, только не забудьте учесть( Г- жа Большакова,видимо,забыла!)что работают врачи по 1,5 или 2 ставки! надо среднюю считать на ставку и с вычетом зарплат главных врачей!
Устали бедненькие. Остальные меньше получают.
Гость
21 декабря 2019, 15:27
Гость
21 декабря 2019, 15:11
Устали бедненькие. Остальные меньше получают.
согласен, в методичке так и написано!
21 декабря 2019, 15:07
Работал в НИИ на 0.1 ставки, полный рабочий день, показатели все выполнял. получал 2к оклад + 10тыс в грантов. И таких как я было много. В итоге, 12к умножаем на 10 и получаем зарплату младшего научного сотрудника в 120к. Бумага все стерпит. Официально я каждый день мог в ресторанах обедать а в реальности старался курицу по акциям покупать, чтобы дистрофию не заработать. Сомневаюсь, что в скорой ситуация сильно отличается от ситуации с зарплатами в науке.
Гость
21 декабря 2019, 15:47
Это ппц
Гость
21 декабря 2019, 16:50
Лет 10 назад можно было бы поверить
Гость
22 декабря 2019, 06:07
0.1 ставки это что - одна десятая рабочего дня?
Гость
21 декабря 2019, 16:23
Хватит врать про такие зп! Сколько можно! На ставку напишите зп!
Гость
21 декабря 2019, 16:29
Эх, как все красиво у руководства в отчетах... 38 000 и 69000. Солнцеликий рад
Гость
21 декабря 2019, 14:44
Подоходный налог не учли?
21 декабря 2019, 14:59
Старушенция, тоже удивляет,- почему считают зарплату с подоходным- мы же его не получаем, а отдаем! пора уже,наконец ввести прогрессивную шкалу подоходного налога!!! давно пора!
Гость
21 декабря 2019, 15:48
Ну а как вы думали, это не выгодно глврачу и министру.
21 декабря 2019, 17:30
Все справки о зарплате даются до вычета подоходного. Значит, за вычетом его к получению от 38 т.р. останется 33т.р. !
Гость
21 декабря 2019, 16:27
надо квитки показывать, ребята.в минздраве все всегда шоколадно.
21 декабря 2019, 14:32
Ночью зарплату подняли ?
Гость
21 декабря 2019, 15:08
Уйди.
Гость
21 декабря 2019, 15:34
Гость
21 декабря 2019, 15:08
Уйди.
здоров колега давай хамить вместе
Гость
21 декабря 2019, 17:50
Ага! Ночью...на бумаге!
21 декабря 2019, 16:29
у меня брат и сестра живут в Германии и Голландии,у них там врачи от 2.000 Евро получают как минимум
Гость
21 декабря 2019, 16:48
Антон Акулов, иии....
Гость
22 декабря 2019, 03:03
5000 евро минимум после вычета налогов. Но у них там стоимость проживания раза в 2 выше, чем в Новосибирске.
23 декабря 2019, 09:54
там и жизнь дороже, как минимум вдвое
Гость
21 декабря 2019, 15:10
При наших реалиях,вся страна должна на митинг протеста выйти,в какую сферу не возьми, аналогичные проблемы.
21 декабря 2019, 21:48
а озвучьте среднюю заработанную плату по министерству здравоохранения нсо...судя по второму подсвинку его работников-намного средней зарплаты врачей нсо....
Гость
21 декабря 2019, 18:04
Кто тут пишет, что 30тыр это хорошая зарплата? Тролли от власти? Хорошей такая зарплата была 15 лет назад.
22 декабря 2019, 19:05
А вы стали работать лучше, чем 15 лет назад?
23 декабря 2019, 10:12
вот-вот !
25 декабря 2019, 23:08
22 декабря 2019, 19:05
А вы стали работать лучше, чем 15 лет назад?
Нет, виы стали дороже. Ваши услуги оплачивать приходится повышенными з/п
22 декабря 2019, 00:08
Довелось мне поработать на ведомственной "скорой", не на вызовах, но на перевозках с больницу в больницу. В 2011 зарплата была у меня (со всеми категориями) 12.500 и не копейкой больше! Сейчас вроде до 18 догнали. Где расчётки? Не верю чиновникам из Минздрава.
23 декабря 2019, 07:57
А с чего вы взяли что за перевозку нужно платить большие деньги?
23 декабря 2019, 18:03
23 декабря 2019, 07:57
А с чего вы взяли что за перевозку нужно платить большие деньги?
Для водителя первого класса разницы нету, на фуре или на скорой... А почему мне за мою работу должны платить копейки? У меня ипотека тогда была 31 штуку, а мне платили 12 с половиной... Супер!
Гость
21 декабря 2019, 21:30
Если работники уходят с работы, если очереди из желающих заступить на эту работу нет, знать, условия труда и зарплата не соответствуют нагрузке. Значит, желания работников справедливы. А те, которые здесь говорят, что зарплата у медиков нормальная, пусть не ноют, что скорую два часа не дождёшься, что кадры неквалифицированные, что в поликлинике талоны только на два месяца вперёд - нормальные зряплаты! Как платят, так и работаем!
22 декабря 2019, 21:40
"Как платят так и работаем"- лозунг нашего времени в каждой сфере)))
21 декабря 2019, 22:20
Разрыв годового дохода главврача и годовой заработной платы медработников (по данным Росстата) в 17 регионах России составляет от 4 до 200 раз😁
Гость
21 декабря 2019, 18:28
Ребятки фельдшера и врачи скорой, вы для меня по престижности профессии как летчики-космонавты. Уважаю ваш труд, восхищаюсь степенью отвественности и объемом знаний. Очень обидно за подобное отношение власти к вам.
22 декабря 2019, 19:06
Ну у меня у дядьки инфаркт был, так врачи скорой его от гипертонии лечили. Помер в больнице, третья скорая отвезла таки. Это в пику о космонавтах....
21 декабря 2019, 15:30
Господа всё очень просто руководство просто показывает цифры зарплат до вычетов всех налогов и отчислений а их оппоненты указывают на реальные денежные выплаты к получению. Такова реальность бытующая сегодня это так же как рассматривать статистику по разным методикам. Кому как выгодно.
Гость
21 декабря 2019, 17:25
а можно поподробнее про ВСЕ НАЛОГИ? из всех налогов удерживается от начисленной зарплаты только НДФЛ 13%. Всё остальное на руки.
21 декабря 2019, 19:43
Гость
21 декабря 2019, 17:25
а можно поподробнее про ВСЕ НАЛОГИ? из всех налогов удерживается от начисленной зарплаты только НДФЛ 13%. Всё остальное на руки.
Вот подробности, записывайте: подоходный налог 13% взносы в пенсионный фонд 22% взносы ОМС 5,5% взносы ФСС 2,9% страхование НС и ПЗ 0,2,,,1%, зависит от профессии ИТОГО: 44% без мелочи. При начисленной зарплате 39 килорублей на руки будет выдано 21840 рублей , а удержано в виде налогов 17160 рублей. Как с этим жить? Вынуть голову их телевизора и прекратить рассказывать сказки про "самые низкие налоги" в России. Самыми низкими они были 20 лет назад.
Гость
21 декабря 2019, 21:54
Гость
21 декабря 2019, 17:25
а можно поподробнее про ВСЕ НАЛОГИ? из всех налогов удерживается от начисленной зарплаты только НДФЛ 13%. Всё остальное на руки.
Да ладно. Налоги на зп составляют от 70 до 36% в объёме зп.
21 декабря 2019, 22:04
Минздрав, как обычно, указывает заработную плату не на одну ставку, а на отработанное время в целом!! Люди, которые говорят, что думали, что они получают меньше и сравнивают свою зарплату со своей, сидя в офисах.. Опомнитесь!! Вы о чем говорите?! Нужно смотреть на то, насколько тяжелый это труд как морально, так и физически. Сколько труда стоит эта работа, как и подготовка к ней, учеба.. Общество эгоистов..поддержите работников скорой помощи!! Если они говорят на местах, что не справляются, что им тяжело. Граждане, нужно поддерживать друг друга!
Гость
21 декабря 2019, 15:05
У нас в стране статистика люто расходится с жизнью.Вон Владимира Владимировича послушать,так мы давно Европу по уровню жизни перегнали.
21 декабря 2019, 15:55
Да у них то все хорошо - парни знакомые монтировали инженерку на рублевке - там точно Европу перегнали, так что не лукавит он.
Гость
21 декабря 2019, 23:31
Плохо ты слушал, ВВ такого не говорил.
22 декабря 2019, 22:11
Гость
21 декабря 2019, 23:31
Плохо ты слушал, ВВ такого не говорил.
Он не слушает а сам лично сочиняет . Причем очень часто
21 декабря 2019, 19:11
Все идет сверху, спускают им очень жесткие условия работы. На одного больного, если не ошибаюсь минут 15 вместе с оформлением бумажки, и это независимо от того какой больной. Может быть тяжелый случай и т.д. Если не уложился впоследствии страховая снимет как будто и не был у больного.
Гость
21 декабря 2019, 19:33
А вот это глупости пишете. 12-15-20 минут это нормативы в поликлинике, посмотрите расписание в электронной очереди. А у скорой от страховой есть штраф за нарушение времени доезда на экстренный вызов, должны приехать в течение 20 минут. А за нарушение времени обслуживания вызова у скорой какой то внутренний штраф, собственно и норматив внутренний, в федеральных документах такой нормы нет.
Гость
21 декабря 2019, 16:29
кстати.после вычета подоходного налога на руки у фельдшера 33 тысячи, а не 38-и это средняя зп.покажите квитки зарплатные.
Гость
21 декабря 2019, 19:10
У меня есть знакомые на скорой помощи. Так вот 38 тыс в среднем у фельдшеров по официальным данным Минздрава. А теперь посчитаем, что кроется за этой суммой. 1. Минус 13% подоходного налога=33,06. 2. Мало кто работает на ставку, т.е. это в среднем за 1,5 ставки, тогда на ставку 22,04. 3. Это среднее по фельдшерам, от тех, кто без категории совсем и тех, у кого категория высшая. Отсюда вопрос, на сколько меньше 22,04 составляет реальная выплата на руки для фельдшера без категории, работающего на ставку? И на закуску. У скорой существуют внутренние штрафы, как говорила моя знакомая это от 2 до 6 тысяч в месяц. За нарушение времени доезда на вызов, за нарушение норматива времени обслуживания вызова. То есть, если на дороге пробки и фельдшер добрался до пациента за 21 минуту, его штрафуют, пробыл на вызове дольше положенного, например, готовил к транспортировке, опять штраф. Вообщем, каждый сказал свою правду, вроде и Минздрав не наврал. Но если оценивать реальные заработки скорой по отчётам Минздрава, то все, кто тут возмущается их огромными зарплатами должны заткнуться. Потому что по отчётам статистики средняя зарплата новосибирцев очень даже ничего, так что не жалуетесь.
Гость
22 декабря 2019, 20:31
За такие штрафы когда речь идёт об оказании помощи на месте или из-за пробок надо уже наказывать тех идиотов, которые их ввели. Их надо по всей строгости. В войну их бы просто расстреляли как пособников врага.
23 декабря 2019, 13:17
У меня тоже есть знакомые врачи, все работают на 2-3 ставки, в разных учреждениях, так вот - на замученных они не похожи, у всех доходы выше 100тр, ни кто не жалуется на "совместительство", потому что загрузка такова, что они спокойно работают на этих 2-3 ставках особо не выбиваясь из рабочего ритма обычного человека, и детей видят, и жизни радуются и многое другое интересное в их жизни есть.. Так что этим фельдшерам я не очень верю.
21 декабря 2019, 15:58
Только Советская власть может устранить это безобразие! Долой буржуев!
Гость
21 декабря 2019, 16:15
А разве сейчас остались Советы? Или вы подразумеваете Думу и депутатишек, местечковых олигархов, им что ли всю власть?
21 декабря 2019, 16:29
Гость
21 декабря 2019, 16:15
А разве сейчас остались Советы? Или вы подразумеваете Думу и депутатишек, местечковых олигархов, им что ли всю власть?
Не строй из себя малолетку. Ты все понимаешь, о чем речь.
Гость
21 декабря 2019, 17:10
21 декабря 2019, 16:29
Не строй из себя малолетку. Ты все понимаешь, о чем речь.
Нет, я не понимаю и не стесняюсь у вас спросить: откуда возьмётся Советская власть? Что для этого надо сделать сейчас? Ответьте, если сможете.
21 декабря 2019, 18:46
Проверить , какие зарплаты , можно элементарно за пару секунд ! Достаточно просто зайти на сайты с вакансиями и вот мы видим следующее , ГБУЗ НСО «Мошковская ЦРБ» Фельдшер скорой медицинской помощи от 14 500 до 22 000 руб. Вакансия от 16 декабря 2019 года !
Гость
21 декабря 2019, 19:36
Врёт фсё ваша вакансия! Менистерству верить нада, сказали 69 тысяч получают и нечего перенекивать, значит получают!
Гость
21 декабря 2019, 14:51
Все по Вождю: зарплаты огромные и постоянно растут, цены снижаются - растет благосостояние трудящихся масс. Крым наш, Сирии поможем, учителя пусть идут в бизнес. Наши спортсмены - самые антидопинговые из всех спортсменов! За 10 лет - три аэропорта и мост! Успехи - налицо! Только верится Минздраву примерно также, как Вождю. От слова - никак.
Гость
21 декабря 2019, 16:30
А чего всё голословно то? Кто мешает протестующим получить 2ндфл за год и ткнуть всем совмевающимся.
Гость
21 декабря 2019, 16:35
А зачем 2ндфл, если квитки ежемесячно выдают на руки. В справке не видно сколько часов медик отработал на ставку.
Гость
21 декабря 2019, 16:41
В вк выложили расчетки, там все очень печально
Гость
21 декабря 2019, 16:44
Гость
21 декабря 2019, 16:41
В вк выложили расчетки, там все очень печально
Скиньте ссылку.
Гость
21 декабря 2019, 14:34
38 тысяч это вполне приличная зарплата. Я думала у них зарплата тысяч 15, а они оказывается просто хотят больше. Ну у меня зп 26 тысяч в среднем выходит.
21 декабря 2019, 15:09
38000 - это с НДФЛ или уже без него? А то убираем 13%. и получаем 33000.
Гость
21 декабря 2019, 15:20
21 декабря 2019, 15:09
38000 - это с НДФЛ или уже без него? А то убираем 13%. и получаем 33000.
33 тоже не плохо, есть и меньше
Гость
21 декабря 2019, 15:20
21 декабря 2019, 15:09
38000 - это с НДФЛ или уже без него? А то убираем 13%. и получаем 33000.
Я думаю, это уже с вычетом налогов
22 декабря 2019, 00:32
я вот не понимаю, какие могут быть нормативы у спец. служб по количеству вызовов? вы что-ли решаете скольким людям в такой то день пострадать? на статистику они работают, лицемерные люди.
21 декабря 2019, 15:12
одни танцуют- другие пляшут,даже если 38тыс минус подоходный, пенсионный, социальный сколько выходит на руки?
21 декабря 2019, 17:32
Минус подоходный, выходит 33т.р. Не сильно разгуляешься.
21 декабря 2019, 21:30
Кто и когда с вас вычитал пенсионный и социальный налоги. Хватит врать.
21 декабря 2019, 14:32
Откуда вообще это тема с митингами взялась? Чуть что выскакивают на улицу. Нельзя было сразу к руководству пойти?
Гость
21 декабря 2019, 15:18
Надо же показать себя
Гость
21 декабря 2019, 15:18
А чего дома сидеть в такую хорошую погоду?
21 декабря 2019, 15:19
Гость
21 декабря 2019, 15:18
Надо же показать себя
А смысл? Результата то не будет
21 декабря 2019, 15:52
Ммм - парни работают на окнах - регулировка окна стоит 1000-2000р, агрегатор берет какой-то свой процент, по итогу получают на руки в день ну пусть 5к... Парни на скорой спасают жизни, "регулируют" ээ людей, получают за "регулировку" одного человека сколько? Как то не логично, не так ли?
Гость
21 декабря 2019, 15:55
И риски разные, наркоманы, пьяные, нападения на медиков. В частном секторе собаки.
Гость
21 декабря 2019, 16:05
Это те парни, про которых часто пишут в сети? Разводят пенсов на существенные суммы под видом регулировки окна (которую любой может сделать сам, там ума не надо).
21 декабря 2019, 19:07
Гость
21 декабря 2019, 16:05
Это те парни, про которых часто пишут в сети? Разводят пенсов на существенные суммы под видом регулировки окна (которую любой может сделать сам, там ума не надо).
Не знаю, что значит разводят - не все умеют правильно регулировать окно. Мне звонили пару раз - я сказал, что сам умею, никто ничего не навязывал.