25 ноября среда
СЕЙЧАС -5°С

Профиль пользователя

Вaрлам

Дата регистрации: 17.05.2012

22 окт 2020 в 12:47

Проанализируем цифру . Это примерно 35 тыс чистыми. Медианная будет 24 тыс чистыми. Сравним с другими странами . В короткосрочной перспективе эта сумма обеспечивает уровень жизни как в США 2300 долл . В Германии 1500 евро .Финляндия 2000 евро .Норвегия 3000 евро. Польша 2000 злотых. . В долгосрочной перспективе цифры выше на 25-50% и особенно для США.

22 окт 2020 в 12:40

Научитесь находить в сети сайт Пенсионного фонда и данные по выплатам делить на количество пенсионеров. Если умеете еще пользоваться калькулятором то получите 16 тыс. КАК и официальная статистика. И не надо придумывать свои цифры

22 окт 2020 в 12:34

А умные люди сами подсчитывает средний зарплату и она примерно 40 тысяч до вычета НДФЛ

3 окт 2020 в 12:56

У вас нет логики. Вы пишете что не нужно город опутывать город путями жд. Так он уже опутан. От того что двухпутка превратится в 4 пути хуже не станет. По вашему в Берлине . МОСКВЕ . Лондоне люди мучается на переездах? В Берлине 400 км горжд

2 окт 2020 в 10:37

Снова вы про то что я путаю что то . Я еще раз вам сообщаю что на мосту в створе Ипподромской был в начале трамвай до пл.Райсовета.
Мы зашли в бесплодные дебри. У меня главная мысль была в ненужности метро а в потребности города в современном скоростном транспорте в ВСЕ МИКРОРАЙОНЫ города вплоть до самых отдаленных. Невозможно построить сотни километров метро . Жд должна возить людей миллионами по городу .Как в Европе . По Новосибирске жд как правило двухколейная . Так глупо не используется территория города.

2 окт 2020 в 10:28

Я ничего не путаю. Есть городская жд. Скоростной трамвай (необязательно скоростной от конечной др конечной ). Есть трамтрейн и различные гибриды рельсовых видов гортранспорта . Я полностью согласен что на нужны дополнительные пути на жд и даже больше : дополнительные жд мосты . Строительство их мало вероятно потому что Россия в плане бюджета унитарное государство и деньги на крупные проекты выделяет Москва.

1 окт 2020 в 23:23

Вы сами написали про 40 лет . Сейчас уже 2020 год . Вспомните и не пишите глупостей .

1 окт 2020 в 20:35

В первоначальном проекте 4 моста была трамвайные линии по мосту . Кстати она могла быть отдельно от автомобильной части и от Речного вокзала до по.Райсовета двигаться без единого светофора очень быстро. После плРайсовета линия могла идти вдоль жд до Ипподрома. Тоже можно обособить пути . Так недорого по сути метро на Западный. Сейчас. Европа переживает бум трамвая . Например в Париже. Просто трамвай обособлчют и в отдельных местах пускают по жд или эстакадам. В коротких туннелях под напряженным перекрестками. Кто мешает пропустить трамвай 13 под ул.Восход и заодно сделать подземный переход для пешеходов

1 ответ
1 окт 2020 в 18:47

Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО

3 ответа
1 окт 2020 в 17:21

Все налоги останутся в России. в Турцию уйдет прибыль и та минус налог на прибыль. Часть денег уйдет в Пенсионный фонд и Фомс .

1 окт 2020 в 17:13

Несколько жалоб что строится аэропорт а не метро . никак не дойдёт что строить метро в Новосибирске это глупость. Вместо серьезного развития современного скоростного транспорта на основе трамвая и жд , все про жалкие крохи допотопного метро вместо сотен километров скоростного транспорта во все районы города .

1 ответ
14 сен 2020 в 20:12

А где в статье написано что Затулинка элитный район ? Читайте медленнее и думайте .

14 сен 2020 в 20:08

Сами поезжайте. А у нас дураков мало . Кто туда уедет вообще никогда не купит там квартиры . Никакой . Всю. Жизнь будет арендовать.

14 сен 2020 в 13:54

Результат выборов подтвердил теорию экспрезидента США Ричарда Никсона что народ состоит из двух слоев : молчаливое большинство и кричащее меньшинство . Но в отличие от Запада в российской оппозиции практически невозможно найти человека способного принести пользу . Это понимает большинство населения Так хочется выступить против но когда представишь себя среди "оппозиции " то краска заливает лицо от стыда . К сожалению только вороватая и часто никчёмная власть способна и делает что то полезное для народа . А оппозиция считает всех "рабами" и прсто напичкана всяким кричащим отребьем в отличие от Запада где оппозиция это политическая структура временно не при власти . Почему только ЕР к сожалению способна вести страну вперед ? А потому что это не партия а профсоюз чиновников . Профессиональных управленцев . Только они подымают страну после крупнейшей геополитической катастрофы 1991 года . Подымают и часто не забывают о своих карманах. Простой факт. В России строится 12 заводов с инвестициями более 100 млрд рублей в каждый . Сколько по инициативе "оппозиции "?

1 ответ
4 сен 2020 в 12:08

Прощайте. Ничем интересным и нужным не руководите. Обычная базарная лавка типа купи-продай. Отсюда и стиль общения характерный для конфликтов на рынке. Глупо и грязно.