Пол: Мужской Дата регистрации: 19.02.2010
"— Угроз ему априори не могло быть. Конфликтных ситуаций на работе было практически минимум. Все конфликтные ситуации разрешал я сам, ну и ещё сотрудники у меня есть. И покойному коллеге я говорил в том числе, чтобы в случае конфликтов он обращался ко мне, хотя я и сам всегда всё отслеживал. Никаких сообщений об угрозах точно не было. И если какие-то были бы, он бы в любом случае сказал." - я один вижу в этом потоке слов противоречия, а, следовательно, ложь???
"у шести из восьми сотрудников" - а у кого-то есть уверенность, что кроме этих восьмерых там никто без официального оформления не работал? у меня такой уверенности нет, чаще всего в таких заведениях больше половины персонала просто не трудоустроены официально...
Bream, есть банкоматы и с лимитом выдачи 80 банкнот, что как раз и получается 400 т.р. если пятёрками....
"Поездки длиной менее 120 км останутся бесплатными для бронирования" - собственно, в России это будет тогда работать так: нужно из Барнаула в Новосибирск? Вводим Барнаул - Тальменка, бронируем бесплатно, а едем до Новосибирска.
Заказчик переноса, надо полагать, Магнит? )))) теперь мимо их лабаза пойдёт активный пешеходный трафик за счёт пассажиров общественного транспорта...
Ну какие 30 минут? у них что, сто бригад и сто фургонов? не смешите меня. Если случай экстренный, и не лошадь, а пёс, кот или хомячок, на своё авто или в такси и быстро в ближайшую адекватную ветклинику!
Называть как ориентир улицу Планировочную, которая пересекает саму себя и сама же себе параллельна - интересное решение. Так и не понял, кто куда и откуда ехал.
Всем повезло... на самом деле эти синотраки с тормозами, управляемыми китайской электроникой, идущие с перегрузом и с водителями лет 19ти за рулём - одна из самых больших опасностей на наших дорогах...
...а давайте хоромы чиновников по таким же ценам распродавать, а их куда-нибудь в Бронные переулки )))
Научить их ездить на лидерах-сатурно-гетто-уберах по эком тарифам, на том, что приедет, даже когда это дроволёт. Может, тогда напрягут минтранс в отрасли такси поработать. А так уйдёт куда-нидь карманному ИП...
Трамвай №13, Ярмарочной. Вики знает, губер с советниками, по ходу, нет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81
Грегори, возрастной ценз для произведения этого 16+, можно убедиться на Озоне, найдите там пластинку Круга "Мадам". А так-то училка нормальная, а кто настучал - редиска. ))))
вася, давно проданы
Береги ноги! а то в шоке был, встретив тебя нынче в гипсе на костылях )))
Алексей Петрович, больше всех на сегодня доплачивает Uber, +140+190, + скидка 50% для пассажира компенсируется, яндекс +40+70+100 доплачивает, что меньше, даже с учётом более высокого тарифа для водителя. Ещё доплачивает Gett. Пока эта тройка - Gett, Uber, Яндекс - тут бьётся за водителей и пассажиров такие "стартапы" бессмысленны...
Скоро прогорит, озлобится ещё больше на окружающих, когда злиться надо на себя. Ни один водитель "за 30" с презрением ко мне не относился. Потому как реально за счёт доплат транснациональных корпораций это по факту 250. Этот мечтатель хочет работать в том сегменте, который исчез пятилетку назад. Гетт, Убер, Яндекс, объективная реальность, которую никуда не деть. Тут Лидерам Сатурнам Атласам приходится двигаться, пытаясь свою долю сохранить. А новенькому, с кредитом под 72%, ловить просто нечего.
"Рыночная стоимость автомобиля, по данным мэрии, колеблется на уровне 1,28–2,6 млн руб." - шикарно, вот так у нас во всём, знание состояние дел и "рыночных стоимостей" ))))))))))))))
извините, ну, значит, снизили ещё, на самом деле идёт даже не 120, а от 110 рублей...
Александр, примерно на уровне Юбера
78841, на втором!!! Они прайсовую цену брали, а это некорректно абсолютно, надо смотреть цену на сайте или через приложение.
Сатурн подача 50, Гетт - нет понятия подача, есть понятие минималка - 90 рублей, в неё включено 9 минут по тарифу Эконом. Атлас - от 90 по району, от 140 по городу. Расчёт 20 километрового маршрута (Богдана Хмельницкого 83 - С-Гвардейцев 54) по Атласу даёт ценник 290 рублей, посчитано на сайте компании. Ну и в принципе капусту с морковками лучше не складывать. Только Яндекс и Юбер используют систему подача + за километр + за минуту, у остальных либо честный фикс, либо таксометр, либо повремёнка, даже при допуске, который тут принят про 30 км/ч, сравнивать некорректно. Ну и вообще, ничего хорошего от заваливания ценника не будет, рынок развалит Яндекс окончательно.