перейти к публикации
978 комментариев к публикации

Антивоенная акция и шествие прошли в Новосибирске

25 февраля 2022, 02:02
Поражаюсь лицемерию. этих протестунов. 8 лет лет укробандерия лупит по старикам, детям. мирным жителям в Донбассе и Луганске, они ни разу не вышли с протестами.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 февраля 2022, 09:35
А ты все эти годы протестовал?
25 февраля 2022, 14:36
Так им тогда не платили . И в ютубе не рассказывали что так нельзя. А теперь копеечки дают, билеты в Макдональдс ( флаеры ) и лохматые с сережками в ушах и крашеными локанами рассказывают про цивилизацию и ценности Европы .
24 февраля 2022, 21:40
Молодцы, нормальные люди всегда против войны!
24 февраля 2022, 21:51
А ненормальные против своего государства.
24 февраля 2022, 21:52
Во многих городах сегодня митинги
Гость
24 февраля 2022, 21:58
Все кто против, - враги России!
24 февраля 2022, 21:38
Итак, за плакат "Нет войне!" в России людей задерживает полиция? Думаю, вряд ли кто то удивлен, но давайте зафиксируем, что это новая веха в саморазоблачении путинского режима.
Гость
24 февраля 2022, 21:54
Зафиксировал? Теперь сделай ксерокопию, и развесь над унитазом…юМы Русские! С нами Бог! - мы освободим мир от фашистов, и навальнышей
Гость
24 февраля 2022, 21:56
Путинская банда нелегитимна она преступна, она не отстаивает интересы нашей нации нашей страны. При этом развязывает войну за наши налоги.
24 февраля 2022, 22:19
Гость
24 февраля 2022, 21:54
Зафиксировал? Теперь сделай ксерокопию, и развесь над унитазом…юМы Русские! С нами Бог! - мы освободим мир от фашистов, и навальнышей
"Освобождать мир от фашизма" вы собрались под таким, хм, лозунгом? Посмотритесь в зеркало - увидите на голове каску с рогами.
24 февраля 2022, 22:03
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут " Джордж Оруэлл
25 февраля 2022, 08:23
Очень точное определение поведения америкосов на Украине в последние 20 лет. Науськивали их против нас, накачивали оружием. Но сами в военных действиях не мараются. Только довольные смотрят из далека и лицемерно осуждают.
Гость
25 февраля 2022, 09:22
Покусился на все скрепы всех времён сразу.
24 февраля 2022, 23:46
То есть ежели я выйду с лозунгом "Даешь войну!" , меня не задержит полиция?
25 февраля 2022, 00:26
Если вы выйдете на улицу с каким-либо лозунгом, вас в любом случае задержит полиция.
25 февраля 2022, 09:00
25 февраля 2022, 00:26
Если вы выйдете на улицу с каким-либо лозунгом, вас в любом случае задержит полиция.
А "Путин - Forever !" ?
Гость
25 февраля 2022, 11:31
25 февраля 2022, 00:26
Если вы выйдете на улицу с каким-либо лозунгом, вас в любом случае задержит полиция.
Был бы плакат, а статья найдётся.
25 февраля 2022, 09:57
Я не видел этих лиц, протестующих против геноцида русских на Донбасе. А теперь вопрос согражданам, если ты не протестовал против убийства русских на Донбасе, насколько этично сейчас протестовать против спецоперации?
26 февраля 2022, 22:29
НЕТ ВОЙНЕ!
2 марта 2022, 00:24
отвечаю - абсолютно этично. Убийства русских на Донбассе - это гражданская война, которая была развязана тогдашним руководством Украины и активно поддерживалась Путиным (вы же не станете утверждать, что кучка несогласных могла такое время противостоять регулярной армии) По поводу того, что бы было без ЛДНР - посмотрите на город Мариуполь. Это второй город Донецкой области, который находился под контролем Украины. А теперь сравните с Донецком, который под контролем ЛДНР. И напоследок - вы понимаете разницу "Украина против Украины" и "Россия против Украины"?
24 февраля 2022, 21:34
подлый трусливый режим. от лица россиян выступает одно лицо. а когда россияне пытаются свою позицию донести - их в автозак. когда этот абсурд закончится!
Гость
24 февраля 2022, 21:49
В Украине народ может свободно донести любую позицию в центральной части города, или там это другое.
Гость
24 февраля 2022, 21:58
Когда все перестанут терпеть этот нелегитимный и преступный режим. Противостоять нужно всем сообщя, объединятся. Они нас разобщали специально с помощью псевдоэпидемии и ограничений пришло время сплотиться и бороться с фашизмом.
24 февраля 2022, 22:24
Гость
24 февраля 2022, 21:58
Когда все перестанут терпеть этот нелегитимный и преступный режим. Противостоять нужно всем сообщя, объединятся. Они нас разобщали специально с помощью псевдоэпидемии и ограничений пришло время сплотиться и бороться с фашизмом.
Так вот его и свергают на Украине
25 февраля 2022, 10:57
Вы где были эти 8 лет, когда бомбили Донецк и Луганск, там что, не было войны до этого момента?!!! Никто не хочет войны, но если переговоры, уговоры, соглашения и т.д. не помогают, надо "нациков" утихомирить, что бы в дальнейшем был мир - сейчас происходит, то что происходит и это верное решение.
25 февраля 2022, 01:06
Онижедети возбудились.
Гость
25 февраля 2022, 13:18
Отсидка в минимум пару лет полезна молодому организму :)
Гость
27 февраля 2022, 08:36
если они дети то пусть сидят дома и сосут сиську
24 февраля 2022, 22:31
Винтить людей за антивоенный митинг - это зашквар и потеря всего человеческого. Это попадёт в учебники истории, вместе с вашим лидером, развязавшим новую войну.
Гость
24 февраля 2022, 23:04
У Киева был шанс остановить войну в течении 8 лет, почему он им не воспользовался ? Чего проще было Зеленскому сесть за стол переговоров , просто он не президент , за ним стоит Коломойский у которого свои интересы, ну не додоил он Украину, а Зеленский кукла не более.
24 февраля 2022, 23:14
Этот абзац будет сразу после истории нападения СССР на германию в 1941 году
Гость
24 февраля 2022, 23:22
Он твой президент. Ты живешь в его стране. Вон какую ряху наел, а еще недоволен..)
24 февраля 2022, 21:42
Вот сейчас власть то себя и покажет ..
24 февраля 2022, 21:57
Кто хотел, уже давно все увидел
Гость
24 февраля 2022, 22:16
Давно пора украинскому президенту покинуть свой пост и уехать куда-нибудь в Польшу.
24 февраля 2022, 22:39
Она уже давно это делает самым явным образом
24 февраля 2022, 21:39
Привлеките этих пособников украинских фашистов к строжайшей ответственности! Сам ни разу не являюсь сторонником действующего режима, однако в деле наведения порядка в соседнем враждебном государстве, решения властей горячо поддерживаю.
24 февраля 2022, 21:53
Rhodium, лежа на диване?
Гость
24 февраля 2022, 22:01
Так фашист ты сам раз ты поддерживаешь вторжение в чужое государство. Тебя за разжигание ненависти между народами и пиаром фашизма судить нужно, жулик кремлевский
24 февраля 2022, 22:06
Гость
24 февраля 2022, 22:01
Так фашист ты сам раз ты поддерживаешь вторжение в чужое государство. Тебя за разжигание ненависти между народами и пиаром фашизма судить нужно, жулик кремлевский
Спасибо что отписались. Ваш IP будет легко установлен и следственная группа обязательно Вас навестит. Скорее смените тональность, чтобы заработать на более лёгкую статью.
24 февраля 2022, 22:21
Нет войне!
25 февраля 2022, 11:36
1 диванный эксперт гордится тем, что не смотрит телевизор, другой гордится тем, что не смотрит Интернет, но каждому с высоты своего дивана виднее. Кто на самом деле больше врет - Путин, или Зеленский, не знает никто. Недостаток достоверности данных приходится дополнять верой, т.е., бездоказательно. Почему-то Путину верится больше. Что касается митинга - пожурят и отпустят. Обычная профилактика массовых беспорядков, в которых наверняка заинтересованы специально обученные специалисты.
"Нет Войне" это экстремистский лозунг?
Гость
24 февраля 2022, 21:45
"Война - это мир" - Оруэлл в чистом виде!
Гость
25 февраля 2022, 03:24
Большой брат наблюдает за тобой. Двоемыслие приветствуется…
25 февраля 2022, 11:42
В свете последних событий в мире, мне все чаще вспоминается это произведение. И на мой взгляд оно очень страшное. Искренне убеждена, что сейчас все страны мира должны забыть о своих распрях и объединиться ради общего дела - спасение от экологических проблем нашего единственного дома - планеты!
Гость
25 февраля 2022, 13:54
Да... но это уже давно - жизнь по Оруэллу. Ещё можно вспомнить, как в мире Оруэлла власти то объявляли войну с Остазией, то дружили с ней в зависимости от конъектуры. Очень похоже и у нас было с Турцией. Ещё можно вспомнить самое начало книги, где чиновник сидит и переписывает историю - как это похоже на день сегодняшний!
25 февраля 2022, 08:58
за что задержали то? С какого вдруг случилось, что нельзя высказывать свое мнение? Да что происходит-то??
24 февраля 2022, 21:33
В полиции сообщили что нет информации о задержании.. Это как так-то? Вы с каждым днем все больше врёте. Вы за што зп получаете. Где вы живёте???
24 февраля 2022, 22:27
Их можно понять - люди подневольные. Приказано молчать, пока сверху не скажут, что для СМИ вещать, - молчат. Семьи кормить и им на что-то нужно.
Гость
24 февраля 2022, 23:12
А Вы пойдите и выясните. Или просто легче спрятаться по смешным ником и всех покрывать. Ну герой, одно слово....
Гость
24 февраля 2022, 23:53
24 февраля 2022, 22:27
Их можно понять - люди подневольные. Приказано молчать, пока сверху не скажут, что для СМИ вещать, - молчат. Семьи кормить и им на что-то нужно.
Ты до сих пор считаешь их людьми?
24 февраля 2022, 21:39
зачем тут кнопка обсудить если комменты исчезаеют
25 февраля 2022, 00:38
То есть - вяжут за плакат "нет войне", все верно? Значит, идеологически верны плакат имеет противоположный смысл. А какой? Даешь, да, ура - примерно так? Ну, ясно, понятно все со сторонниками войнушек.
Гость
25 февраля 2022, 12:40
не за плакат, не за желание мира и за отказ от войны, а за несанкционированный бардак, который там устроили с хамством властям и т.п. Никто войну не развязывал! а что вы так не орали на украинских властей, которые своих же людей взрывали 8 лет, устраивали им голодуху, не платили даже заработанные пенсии и т.п. Что не орал то?
25 февраля 2022, 21:07
Гость
25 февраля 2022, 12:40
не за плакат, не за желание мира и за отказ от войны, а за несанкционированный бардак, который там устроили с хамством властям и т.п. Никто войну не развязывал! а что вы так не орали на украинских властей, которые своих же людей взрывали 8 лет, устраивали им голодуху, не платили даже заработанные пенсии и т.п. Что не орал то?
Ух, какой мощнейший аргумент из методички про 8 лет. Отвечаю для альтернативно одаренных - 8 лет назад российские войска официально никуда не лезли, поэтому мне лично по барабану, что происходило в других государствах. Сам-то хоть раз банку тушенки за 8 лет отправил голодающим или даже у бабки своей пенсию всю пропил?))
24 февраля 2022, 22:10
по ходу на акцию вышло больше народу, чем пришло в военкомат
26 февраля 2022, 02:35
воздухом подышать
25 февраля 2022, 00:32
Люди, да поймите вы, что по ту сторону границы живут точно такие же люди, желающие мира и добра, которым русские не враги. Я понимаю, что бандеровцы в глаза, конечно, больше бросаются, но это не означает, что на Украине они в большинстве!!!
Гость
25 февраля 2022, 00:51
Так людей ни кто и не трогает, даже украинских военных по домам отпускают, если конечно сдался и раскаился.
Гость
25 февраля 2022, 01:08
А если бандеровцы в меньшинстве, то почему тогда они всю Украину заставили под свою дудку плясать? В гитлеровской Германии тоже далеко не все немцы в НСДАП состояли, а всего несколько процентов. А Вы знаете, что в СССР всего 5% населения состояло в КПСС, т.е. на 300 млн населения - 15 миллионов, но КПСС правила бал.
Гость
25 февраля 2022, 03:13
Они не поймут. Они и против свободы личности. Они против любви.
24 февраля 2022, 22:36
Судя по фото подрастает поколение предателей, благодарно хавая всё, что англоязычные ресурсы им скармливают, ненавидя всё российское по определению...
Гость
25 февраля 2022, 00:00
Судя по тексту выросло поколение идиотов, нажравшихся соловьиного помёта и готовых убивать украинцев по зову фюрера-путлера.
25 февраля 2022, 00:29
вы мадам сможете внятно объяснить что конкретно делают на ВСЕЙ Украине войска РФ, какие преференции получит Россия и лично вы? ... и да, тот персонаж, который в 5.30 принял решение, это нечто совсем не российское т.к. работает по планам бидона. ЗЫ. мальчик Коля, 52 годика - расскажите мне, что и как нужно "хавать"
Гость
25 февраля 2022, 01:10
Гость
25 февраля 2022, 00:00
Судя по тексту выросло поколение идиотов, нажравшихся соловьиного помёта и готовых убивать украинцев по зову фюрера-путлера.
Ну тогда и русских не надо убивать на Донбасе.
24 февраля 2022, 21:31
круто. людей русских задержали за то, что они не хотят войны! Путин че ты творишь!
24 февраля 2022, 21:46
Русских людей до сегодня убивали на Донбассе. Порошенко, Зеленский ты что творишь?
Гость
24 февраля 2022, 21:47
Задержанные хотят, чтобы война продолжалась на Донбассе.
24 февраля 2022, 22:20
Гость
24 февраля 2022, 21:47
Задержанные хотят, чтобы война продолжалась на Донбассе.
гость, хотим
25 февраля 2022, 00:38
ну,ну без идеологии в России,иудам всегда будет война мерещится...Историю не отменить,а бандеровские шествия этим мирным бальзам на сердце или пальчиком грозить будете?Вы про сожженных в Одессе как что принимаете,или вам уже пофиг ,либеральные мстители ,дети Венедиктовых...
Гость
25 февраля 2022, 01:27
izida, под кроватью бандеровцев не искали?
Гость
25 февраля 2022, 10:46
А что же тогда 8 лет назад войска не ввели? Чего ждали? Или их ВСЁ устраивало? и то что что жгли и бандеровские шествия. Сейчас то ЗАЧЕМ?
24 февраля 2022, 22:03
скажите это детям Донбасса.
Гость
24 февраля 2022, 23:13
Скажи это детям новосибирска при цене на продукты выше крыше!
24 февраля 2022, 23:25
Да всё равно мне на донбасс, и уж тем более на детей. Мне уровень жизни важнее.
25 февраля 2022, 00:17
------- ошиблась
24 февраля 2022, 21:32
У меня парень с Луганска работал. Беженец. Приехал вечером домой. Дома, жены и двух детей нет-воронка! И как тут быть? Как можно мирных жителей уничтожать? Кто ответит? Не дай бог, страшно это очень....
Гость
24 февраля 2022, 22:14
°°° Украинские нацики бомбят по домам граждан.
24 февраля 2022, 22:23
это то, что сейчас делается по приказу президента рф
24 февраля 2022, 22:37
Так а тут узколобые , они не читают ничего и не понимая орут , что Путин напал, убил. А то что укры Луганск обстреливали специально убивая гражданских , они не слышали. Людей убивали 8лет! Чего вы не орали пацифисты недоделки.
24 февраля 2022, 22:34
Всех задержать! И вежливо распросить кто проплатил акцию. Сколько дали? Как же много, оказывается у нас малоинформированых людей, которые фактически выступили против России. Против президента, а я голосовал за него, значит они выступили и против меня!
Гость
25 февраля 2022, 00:34
👍
25 февраля 2022, 04:30
да я там узнаю давно известных "навальнят"
25 февраля 2022, 09:08
Когда они успели в кассу сбегать?
24 февраля 2022, 23:43
Вот все кричат нет войне!!! Это не война!!! Это прерывание расстрела людей в ДНР и ЛНР за то что они русские и говорят на русском!!! Вы предпочитаете в будущем учить английский или украинский? Потому что на русском вам разговаривать запретят!!!
25 февраля 2022, 05:42
Почему русские не приедут в Россию? Почему не предложить всем желающим гражданство и жильё в России? Это было бы дешевле, чем развязать войну. Экономический урон уже колоссальный, это мы в итоге будем ещё долго оплачивать эти подвиги - вы, ваши родители, ваши дети. Глядишь, кроме русского уже никакой язык и не пригодится, т к никуда не пустят. А насчёт языка - что уж говорить, но в каждой стране свой язык. Не будете же вы кричать о притеснениях, если приедете жить в Англию, где на русском никто не разговаривает?
25 февраля 2022, 08:43
В соседнем Казахстане запретили писать на русском языке (на кириллице), и ввели латиницу (английский). Как считаете, нужно ли захватить Казахстан и освободить там русских людей? И примерно в какой срок?
25 февраля 2022, 21:26
25 февраля 2022, 08:43
В соседнем Казахстане запретили писать на русском языке (на кириллице), и ввели латиницу (английский). Как считаете, нужно ли захватить Казахстан и освободить там русских людей? И примерно в какой срок?
Во-первых никто там русский язык не запрещал, а во-вторых полтора месяца назад в Казахстан русские войска уже вводили.
26 февраля 2022, 10:36
У нас появился новый вид экстремизма - пацифизм
Гость
24 февраля 2022, 21:56
Недоработка. По всем законам политического маркетинга первой должна быть акция (или крестный ход) "За спецоперацию". Или только на депутатах решили выехать, не тратится больше?
Гость
24 февраля 2022, 21:28
Я за мир во всем мире!!! Пусть всё скорее закончится.
24 февраля 2022, 22:09
Война - это всегда горе,убийство, лишения..Не надо допускать до такого, договариваться надо. Но...для кого война, для кого мать родна - Путин начал войну.
Гость
24 февраля 2022, 22:50
Путин войну не начинал. Путин не бомбил Донбасс в течение 8 лет. Такое впечатление, что комментарии пишут полуграмотные. Ошибки на уровне первого класса. И мало того, читать тоже не умеете. Войну никто не начинал. Начали спецоперацию. Пора уже остановить этот беспредел на Украине.
25 февраля 2022, 00:18
Нет. Путин эту войну заканчивает.
25 февраля 2022, 00:27
Гость
24 февраля 2022, 22:50
Путин войну не начинал. Путин не бомбил Донбасс в течение 8 лет. Такое впечатление, что комментарии пишут полуграмотные. Ошибки на уровне первого класса. И мало того, читать тоже не умеете. Войну никто не начинал. Начали спецоперацию. Пора уже остановить этот беспредел на Украине.
Так пусть сами останавливают. Мы то тут каким боком. Всегда и везде гибнут наши военные. Где бы не была война, там мы.
24 февраля 2022, 22:09
а ведь полицейским, которые принимали участие в задержании, возможно предстоит поехать туда, где спецоперация проходит. и оттуда не все возвращаются живыми и здоровыми
Гость
26 февраля 2022, 12:02
Вот поэтому они и придержали экзальтированных девиц - чтобы потом поехать "туда", а не разбираться с бендеровцами уже "здесь". Ведь эти малолетки с плакатами вполне способны по дурости открыть ворота врагу и сделать за украинских националистов всю грязную работу! В Москве одна уже кинула "коктейлем Молотова" в стража порядка. Это они так против войны выступают. То есть пытаться убить полицейского - это не война. Нет! Это, наверное, мирное высказывание своей позиции.
26 февраля 2022, 14:42
Гость
26 февраля 2022, 12:02
Вот поэтому они и придержали экзальтированных девиц - чтобы потом поехать "туда", а не разбираться с бендеровцами уже "здесь". Ведь эти малолетки с плакатами вполне способны по дурости открыть ворота врагу и сделать за украинских националистов всю грязную работу! В Москве одна уже кинула "коктейлем Молотова" в стража порядка. Это они так против войны выступают. То есть пытаться убить полицейского - это не война. Нет! Это, наверное, мирное высказывание своей позиции.
не бЕндеровцы, а бАндеровцы. учи русский язык. бендеровцы - это поклонники остапа бендера.
24 февраля 2022, 23:38
А кто задерживает понимает, что им за все придется отвечать перед законом? При этом очень скоро.
Гость
25 февраля 2022, 00:32
Скотский Врач, а за что отвечать? У нас отменили собственные мысли? Только как пу сказал так думать и говорить?
25 февраля 2022, 22:31
Гость
25 февраля 2022, 00:32
Скотский Врач, а за что отвечать? У нас отменили собственные мысли? Только как пу сказал так думать и говорить?
Читайте правильно: "те, кто задерживает".
24 февраля 2022, 22:38
Модераторам НГС не стыдно блокировать комменты ЗА поддержку Донбасса? Вы кто ,а? Враги России???
24 февраля 2022, 23:05
Так они работают за деньги с западных подачек , типо госдепа.Через прокладок...
24 февраля 2022, 23:27
В не стыдно поддерживать сепаратистов донбасса? Не стыдно тебе, что расеюшка в чужую страну вторглась (как в 2008 в Грузию), а, патриотик?
25 февраля 2022, 00:23
Кто Шкулеву платит, тот его и танцует!
24 февраля 2022, 21:52
Читаю комментарии и думаю а в России ли я. Похоже нет. скорее на западной украине. Только там так много ненависти к своему соседу.
24 февраля 2022, 22:15
DedPihto, Так они и " оттуда" здесь тусуются...
Гость
24 февраля 2022, 22:25
Вот интересно! Оказывается ненависть с той стороны Вас вполне устраивала и не напрягала, а вот отпор с нашей стороны Вам не по душе! Ненависть рождает ненависть. Они долго этого добивались.
25 февраля 2022, 01:39
Какая ненависть?! Это праздник, что скоро два народа будут снова вместе. Не народ решал этот майданя а олигархат, но понять это сложно
24 февраля 2022, 23:24
Где вы демонстранты были, когда в Донецке и Луганске ребят убивали?
25 февраля 2022, 09:07
Здесь всю страну убивают - где вы были? Вам Соловьев показал, что там убивают? Или те же из рекламы прививок?
28 февраля 2022, 12:07
25 февраля 2022, 09:07
Здесь всю страну убивают - где вы были? Вам Соловьев показал, что там убивают? Или те же из рекламы прививок?
прививки, это мелочь, прививки ставят и за бугром, следовательно с твоими выводами убивают весь мир, а вот про очередной готовящийся замес на донбассе я знал еще до нового года и мне для доступа к этой инфе не нужен соловьев
24 февраля 2022, 21:31
С каких пор Россия стала вязать протестующих против войны???
25 февраля 2022, 01:25
смотрел сегодня пропаганду - они сказали, что у них в студии нельзя произносить слово "война". Согласно официальной позиции там войны нет.
25 февраля 2022, 06:09
25 февраля 2022, 01:25
смотрел сегодня пропаганду - они сказали, что у них в студии нельзя произносить слово "война". Согласно официальной позиции там войны нет.
Bassist, как ни жонглируй словами, это и есть война
25 февраля 2022, 10:00
25 февраля 2022, 01:25
смотрел сегодня пропаганду - они сказали, что у них в студии нельзя произносить слово "война". Согласно официальной позиции там войны нет.
Поедешь проверишь.
24 февраля 2022, 22:03
А где вы протестуны были, когда НАТО бомбило Югославию, причём и боеприпасами с фосфором? А где вы протестуны были, когда НАТО уничтожило Ливию и там уже более 10 лет идёт гражданская войн? А где вы протестуны были, когда США дважды вторгалась в Ирак и просто убивала сотни мирных людей? А где вы протестуны были, когда НАТО во главе с США вторглась в Афганистан и 20 лет грабили и убивали. Причём при них и наркотрафик из страны в разы вырос? А где вы протестуны были, когда НАТО опять же во главе с США оккупировали Сирию, причём США до сих пор там и вывозят нефть? А где вы протестуны были, когда Украина 8 лет убивала людей Донбасса, включая и детей, а страны НАТО во главе с США накачивали их оружием для убийства? Циники! Правильно, что Россия прекратила терпеть эти убийства, может теперь прекратятся все эти убийства людей!
Гость
24 февраля 2022, 22:40
Минусуют либералы-пацифисты
24 февраля 2022, 23:34
"Правильно, что Россия прекратила терпеть эти убийства, может теперь прекратятся все эти убийства людей!" сколькие должны для этого погибнуть???
Гость
24 февраля 2022, 23:54
Их тогда не было оне ж не родились . а сейчас оне с жиру бесятся , тик ток насмтрелись
25 февраля 2022, 07:42
Никто не хочет войны, НО Человек понимает только СИЛУ!!!
24 февраля 2022, 22:53
Что же они с плакатами не выходили, когда на Донбасе русских убивали нацисты?
Гость
24 февраля 2022, 23:34
Никогда там не убивали. Там запутинцы бомбили украину из жилых зон, разумеется ответка летела в жилую зону. Народ Донбасса убивает самоназначенная власть Донбасса и именно эта информация запрещена в россии4
Гость
25 февраля 2022, 01:13
Гость
24 февраля 2022, 23:34
Никогда там не убивали. Там запутинцы бомбили украину из жилых зон, разумеется ответка летела в жилую зону. Народ Донбасса убивает самоназначенная власть Донбасса и именно эта информация запрещена в россии4
А вы что, прямиком оттуда, что всё так складно рассказываете? Кто вам эту чушь в уши вливает?
25 февраля 2022, 10:49
Гость
24 февраля 2022, 23:34
Никогда там не убивали. Там запутинцы бомбили украину из жилых зон, разумеется ответка летела в жилую зону. Народ Донбасса убивает самоназначенная власть Донбасса и именно эта информация запрещена в россии4
Почему тогда жители ЛНР и ДНР не эвакуируются в сторону Киева , а ищут защиты в России.
25 февраля 2022, 06:54
Ну и вышли, постояли, поддержали мирное существование, чем Россия сейчас и занимается. Что там происходит на самом деле никто не знает. Нашим Сми никто не доверяет. Соловьев…., уже стали в народе ругательными словами.
24 февраля 2022, 22:00
Вчера посмотрел художественный фильм Солнцепёк. Посмотрите этот фильм! На Донбассе уже 8 лет по приказу из Киева убивали детей в школах и интернатах, женщин и стариков на Донбассе! Те, кто вышли сегодня в центре Новосибирска, есть ли у вас вообще совесть?
Гость
24 февраля 2022, 22:24
Это, наверное, те же самые люди, которые против вакцинации выступали. Пятая колонна...
24 февраля 2022, 22:32
Им охота чтобы побольше убивали не только на Донбассе но и везде где только можно
Гость
24 февраля 2022, 22:59
То есть о положении реальных вещей вы сделали вывод по художественному фильму российского производства?👍
24 февраля 2022, 22:36
Нет войне!
24 февраля 2022, 22:02
Я что-то недопонял - войны никакой нет, есть спецоперация по приведению преступной клики к договоропригодному состоянию и защита российских граждан на прилегающей территории. Тогда так и пишите на плакатиках - нет спецоперации. А если идёт война и Россия является воюющей стороной, то в действие вступают законы военного времени, и этим иудам и предателям, развернувшим антивоенную пропаганду по законам военного времени положено что? Ну смелее. Догадались? Молодцы!
24 февраля 2022, 22:35
Сходи к коллегам, голову полечи.
24 февраля 2022, 23:27
Грузию в 2008 также в себя приводили.
25 февраля 2022, 06:39
24 февраля 2022, 23:27
Грузию в 2008 также в себя приводили.
Ну так и привели - сидят теперь ровно, никого не трогают. И заметьте - никого не убивали - действовали исключительно добрым словом.
25 февраля 2022, 06:26
Лично я расцениваю эту акцию не как антивоенную , а как акцию в поддержку националистического режима Украины !
Интересно гестапо поковала бы людин если бы написано было Мы за войну!
Гость
25 февраля 2022, 08:20
Учите русский язык
Гость
25 февраля 2022, 13:56
Что за если бы? Они сидят в тёплых креслах и официально одобряют происходящее - их никто не пакует.
Гость
24 февраля 2022, 21:34
Нет войне!
24 февраля 2022, 22:51
Мир Донбассу!
25 февраля 2022, 09:35
Нет войне! Мир Донбассу! Вы оба правы!
24 февраля 2022, 22:14
Глупость это-задерживать. У людей сердце и душа болит за себя и своих детей. Ну вышли и ушли. Какой от них вред? Стыдно за власть....
24 февраля 2022, 22:52
Не болит у них сердце и душа. Проходили. Знаем их.
24 февраля 2022, 21:55
Путин это твоё политическое харакири
24 февраля 2022, 22:16
АК!, акашка, это же не твой профиль! твоя специализация женщин хаять!!!
Гость
24 февраля 2022, 22:17
АК!, не мечтай даже. Скорее это твое харакири, чем его
24 февраля 2022, 23:02
Дануна. Ты глубоко заблуждаешься. Посмотри кого бомбили сша -офигеешь, и может чего поймешь. А не бомбили они только антарктику.