перейти к новости

Дети показали, чем на самом деле кормят в школах Новосибирска. А вы бы стали такое есть?

11 сентября 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
648
11 сентября 2020, 07:45
Вы, видимо, как раз из этой категории неучей...
Гость
11 сентября 2020, 07:20
А причем здесь девятиклассники школы №217?Насколько я помню бесплатные обеды в 1-4 классах.
11 сентября 2020, 07:19
Обычная еда школьной столовой. Не особо красивая на вид. Каша - это же классика на завтрак. Не хотите - не ешьте (как и делает часть детей из класса дочери). А про банан...ну не знаю... Может ребёнок забыл про него и этот банан пару дней в рюкзаке пролежал. Это легко можно выяснить у других родителей класса или учителя.
11 сентября 2020, 16:13
А я котлетки и маринад свекольный. Вкуснятина
Гость
10 мая 2022, 20:07
Да, всё верно, дома пусть завтракает. Ничего с ним не будет. Надоели жаловаться
11 сентября 2020, 08:04
И что не так? Сходите в какую нибудь заводскую столовую, все выглядит примерно так же. И это ещё и вкусно. Привыкли в ресторанах да в кафе есть?
11 сентября 2020, 07:30
Чем же возмущенные родители кормят детей дома?
11 сентября 2020, 07:55
подрастает свежее поколение инстаграмщиков)) Ну не хочешь-не ешь. Что должно быть в голове у дитяток, чтоб регулярно фотать тарелки в столовке и слать предкам? В семье больше не о чем поговорить? Зажрались.
11 сентября 2020, 08:19
Что должно быть в голове? Ну не знаю...самоуважение? Чувство собственного достоинства? Представление о принципах правильного питания?
11 сентября 2020, 10:17
11 сентября 2020, 08:19
Что должно быть в голове? Ну не знаю...самоуважение? Чувство собственного достоинства? Представление о принципах правильного питания?
Так-то правильное питание и представлено на фотографиях. Еще и полностью на халяву для школьников и их родителей. Чем Вы недовольны-то?
11 сентября 2020, 12:19
11 сентября 2020, 10:17
Так-то правильное питание и представлено на фотографиях. Еще и полностью на халяву для школьников и их родителей. Чем Вы недовольны-то?
"...полностью на халяву" а кто платит? за чей счет кормят школьников?
11 сентября 2020, 08:26
Бесплатно видите ли ей каши на завтрак не нравятся, в саду на завтрак каши постоянно, омлет или суп молочный, только мы за это ещё и платим. Ожидали видимо икру черную, не меньше.
11 сентября 2020, 08:20
Школьная столовая и ее меню это прежде всего правила. Блюдо должно соответствовать нормам и стандартам, по калориям, питательности и еще много чему. На каждое блюдо получается Технологическая карта, в которой четко прописано из чего состоит блюдо и как оно готовиться.Так же составляется меню диетологами, для правильного здорового питания. Да сейчас есть более прогрессивный взгляд, и для многих ПП стало образом жизни. Но первое , ПП для взрослого человека и для ребенка это разное. Второе у нас кормят в соответствии с еще типо советскими представлениями. Так что нечего тут наводить панику. И столовая это не ресторан где красота блюда ставиться на первое место. Всех так кормили в столовых школьных. Унифицированная система, без индивидуального подхода, ну так это и не дома.
11 сентября 2020, 07:08
всегда почти в школах кормили не очень
11 сентября 2020, 09:20
вот того что ты написал практически ничего в союзе купить было легально нельзя
12 сентября 2020, 09:27
Поясню, для жертв ЕГЭ и подобной ериси. Это был сарказм. Наверно по вашему стёб.
11 сентября 2020, 08:05
Собственно кроме переспелых бананов (которые я кстати люблю), вполне нормальная столовская еда! В детстве такая казалась вкуснее домашней=)
11 сентября 2020, 08:59
Пусть короеды едят что им дают. Разбалтывали их родители. В Исправительной колонии они только мечтать будут о такой похлёбке.
11 сентября 2020, 08:34
У меня муж работает в колледже на Шлюзе , а обедать ходит в столовую в соседнюю школу. Так он очень доволен и качеством еды, и разнообразием, и ценами. Сразу скажу мы дома конечно не омарами с устрицами питаемся, но мы привыкли к простой, здоровой и качественной пище, и обращаем большое внимание на качество продуктов.
12 сентября 2020, 00:01
Очень даже вкусно кормят: первое- суп, второе- плов, либо пюре с котлеткой. Очень вкусно, ребёнок доволен. Мы даже задаем вопрос: во 2-м классе так не кормили, хотя еда была платной. Где подвох?)
11 сентября 2020, 10:57
Так рекомендуемая многими поклонниками ЗОЖ овсянка тоже выглядит не особо эстетично, однако ни кому расстраиваться на этот счет в голову не приходит. Пшенка или перловка выглядит вполне естественно. Из риса получить липкую массу легко, даже когда варишь для себя, при варке в столовских масштабах - это еще проще, стоит взять рис чуть подешевле. Кроме цвета банановой кожуры других аномалий не увидел.
11 сентября 2020, 12:59
Если вы едите подобные суп или тушенный картофель как показаны на фото, то это характеризует только вас. Конечно, отношение к еде - фактор субъективный, но..... но уровень "бесплатных школьных обедов" для детей в собственной стране в 21 веке прекрасно характеризуют страну, которая восстанавливает Сирию, спасает экономику Беларуси, доплачивает пенсам Абхазии и тд и тп...
11 сентября 2020, 13:34
11 сентября 2020, 12:59
Если вы едите подобные суп или тушенный картофель как показаны на фото, то это характеризует только вас. Конечно, отношение к еде - фактор субъективный, но..... но уровень "бесплатных школьных обедов" для детей в собственной стране в 21 веке прекрасно характеризуют страну, которая восстанавливает Сирию, спасает экономику Беларуси, доплачивает пенсам Абхазии и тд и тп...
Хотя мой текущий уровень доходов ни в какое сравнение не идет со временами студенчества или аспирантуры, я еще помню, что такое столовское питание. Да, эстетика там не на первом месте. Хотя огульно назвать эту еду невкусной или не качественной я не могу. Зависит от заведения. Не следует забывать, что столовая - это заведение для людей со средним и ниже достатком. Не хотите - всегда можно отказаться, и кушать в более привычных вам заведениях.
11 сентября 2020, 13:49
11 сентября 2020, 13:34
Хотя мой текущий уровень доходов ни в какое сравнение не идет со временами студенчества или аспирантуры, я еще помню, что такое столовское питание. Да, эстетика там не на первом месте. Хотя огульно назвать эту еду невкусной или не качественной я не могу. Зависит от заведения. Не следует забывать, что столовая - это заведение для людей со средним и ниже достатком. Не хотите - всегда можно отказаться, и кушать в более привычных вам заведениях.
Старайтесь придерживаться заявленной темы. Речь идет об отношении государства к детям! А не о "столовках". Фотки навеяли студстоловку конца 70х прошлого века. Гос-во к здоровью детей в собственной стране, глядя на подробное, относиться по ОСТАТОЧНОМУ фактору. По данным ФТС на российско-белорусском участке границы за 5 лет было уничтожено 21 (Двадцать одна) тысяча!!! тонн продуктов!
11 сентября 2020, 14:12
так у нас это, война что ли, что детей горячим откармливают?! родители дома покормить не могут?!
11 сентября 2020, 14:23
Не могут, родители на работе, чтобы ребёнок поел это надо бежать с работы и погоеть и поставить и накормить, мне проще если бы я знала что в школьной столовой за деньги за оплату ребёнок поел приличную еду горячую, пусть ни как в ресторане, но хотя бы как в Коляде что ли, я же всё равно оплачиваю но ребенка и так то трудно накормить и угодить, а с таким питанием в школе вообще отвращение к еде будет. Что трудно организовать нормальную еду, хотелось бы в идеале как в хорошем санатории это ж дети. А выходит что учитель бегает, упрашивает поесть или говорит носите с собой бутеры. Вот так здоровая еда для детей
Гость
11 сентября 2020, 08:03
Почему на фотках выпечки нет? Не дают что ли теперь?
11 сентября 2020, 09:02
такая же еда например в вилке ложке за 200р.
11 сентября 2020, 08:02
Каши я вообще не ем. А вот картошка аппетитная на фото, как по мне
11 сентября 2020, 08:01
Кроме "типа рисовой" каши с гуляшом все вполне съедобно выглядит.
11 сентября 2020, 08:24
Так там, скорее всего, каша НЕ рисовая, а пшеничная или ячневая. Она мельче и серая. Проблема, видимо, в том, что сейчас мамки каши дома не готовят, за исключением, разве что, геркулеса. А рис и гречку варят только как гарнир, а не в виде каши как таковой... А столовые, особенно школьные, всегда славились хорошо разваренными кашами. Специально приходилось в столовки захаживать, пока в доме мультиварка не появилась. Потому как в обычной кастрюле каша как в столовой ну никак не получалась... Ну вот люблю я каши с самого детства!..
11 сентября 2020, 09:45
11 сентября 2020, 08:24
Так там, скорее всего, каша НЕ рисовая, а пшеничная или ячневая. Она мельче и серая. Проблема, видимо, в том, что сейчас мамки каши дома не готовят, за исключением, разве что, геркулеса. А рис и гречку варят только как гарнир, а не в виде каши как таковой... А столовые, особенно школьные, всегда славились хорошо разваренными кашами. Специально приходилось в столовки захаживать, пока в доме мультиварка не появилась. Потому как в обычной кастрюле каша как в столовой ну никак не получалась... Ну вот люблю я каши с самого детства!..
У нас поросятам бабушка такую щапаривала,им нравилось,зачем готовить такую гадость,если большинство детей ее не ест? Вывод один,у кого то в своем доме есть свиньи на откорме.
11 сентября 2020, 08:54
Все кто тут пишут, что это нормальная еда - это и есть электорат, которых устраивает все. Нищета, разбитые дороги, дорогой бензин, низкие пенсии, разбитый в хлам общественный транспорт и т.д. и т.п. Никому не приходит в голову взять и сравнить еду в школьных столовых в странах с победившей демократией или хотя бы в Москве. То что на фото - это пренебрежительное отношение не только к детям, но и к их родителям, которые вынуждены за это платить. Низкокачественное сырье, несоблюдение технологий, отвратительное качество и вкус. И да, мы это заслужили, потому что проголосовали за все вот это. Когда детей осенью кормят переваренной картошкой и непонятно чем, когда на дворе пора свежих овощей и фруктов, это, безусловно, заслуга той политики, которую вы выбрали. Страна ОЗ.
11 сентября 2020, 09:00
Nave, полностью согласен. Отгородиться бы от людей с рабским мышлением и укладом в голове.
11 сентября 2020, 09:18
Как людей ни корми, а всегда найдутся недовольные .... ещё и дороги, пенсии, власть приплетут. Как бы нам такое государство, где вкусная еда сама бы в рот складывалась и делать ничего не нужно было вообще, вся жизнь бы наша за счёт государства устраивалась, которое с пожеланиями каждого считалось...
11 сентября 2020, 09:19
Скажите, уважаемый... А кто так ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО готовит в школьных столовых?
11 сентября 2020, 11:01
Нгс, нужна подборка фото из депутатской столовой. И цены! Чтобы понять сколько мы, налогоплательщики, платим за обед ребёнка в школе и доплату за обед чиновников.
11 сентября 2020, 08:49
Кто позволил яжематерям и их детям вмешиваться в школьный процесс? Администрация школ обязана установить тех, кто делал эти провакационные фото и подать на них в суд за дискредитацию народного образования. Впрочем, можно подать в суд и на НГС. А уж НГС сообщит суду имена этих "фотографов".
11 сентября 2020, 08:57
Может на вас в суд подать за дискредитацию материнства? Где там дискредитация? Поделились люди фото.
11 сентября 2020, 09:15
11 сентября 2020, 08:57
Может на вас в суд подать за дискредитацию материнства? Где там дискредитация? Поделились люди фото.
Администрация школ давала право на съемку? Не давала. Налицо дискредитация школы и ее руководителей. Этак школяры скоро все уроки начнут на видео снимать. Вместо того, что бы знания получать.
11 сентября 2020, 09:19
11 сентября 2020, 09:15
Администрация школ давала право на съемку? Не давала. Налицо дискредитация школы и ее руководителей. Этак школяры скоро все уроки начнут на видео снимать. Вместо того, что бы знания получать.
А запрет есть на сьемку? Нет. Так вот, что не запрещено, разрешено!
12 сентября 2020, 10:37
Мне кажется что корреспонденты НГС зажрались, если считают это нездоровой едой.
12 сентября 2020, 00:04
Школа 48, очень вкусные обеды, состоящие из 3-х блюд
11 сентября 2020, 08:43
мамашу, приславшую фото банана - засудить за фейки..💩💩💩. скорее сего банан пролежал неделю в парте
11 сентября 2020, 10:48
Что в этой новости такого, что большинство комментариев от ботов, писающих кипятком от помоев, полезных и натуральных?
11 сентября 2020, 10:49
воровство там.
11 сентября 2020, 20:16
11 сентября 2020, 10:49
воровство там.
Факты где? Одна лишь клевета от Вас и Вам подобных.
11 сентября 2020, 21:29
11 сентября 2020, 20:16
Факты где? Одна лишь клевета от Вас и Вам подобных.
иди усы побрей
11 сентября 2020, 08:10
неблагодарные яжемамки опять беснуются? я же говрил, сколько не дай - все обесценят.
12 сентября 2020, 09:01
Я в шоке от комментариев! Ну ладно ещё аргумент: еда бесплатная, поэтому ежедневное блюдо из меню, видимо, грузинской кухни жричодали...... хотя и это тоже была бы неправильная позиция. Но вообще-то это блюда в том числе за которые платят родители, это блюда, которые дети могут (но, может быть, не сильно хотят) купить. Меня поражает подход: вот в наше время..... и ничего, не жаловались! Те, кто так говорят, наверное, ездят на машинах, хотя их родители и помыслить о личном транспорте не могли. В наше время многое было по-другому, а после войны вообще корешки ели и картофельные очистки шли в ход и что? Может, на это и будем равняться? Люди, вы если сами зайдете в столовую и увидите такой обед - никогда не купите его за свои деньги! А дети и подростки не люди чтоли?????
12 сентября 2020, 13:55
А лучше с глутаматом да красителями и ароматизаторами, зато красиво?
12 сентября 2020, 17:25
12 сентября 2020, 13:55
А лучше с глутаматом да красителями и ароматизаторами, зато красиво?
Нет, конечно, не лучше. Готовить нормально можно из хороших продуктов. У меня в принципе вопрос: что в меню школьника делают сосиски? Они там периодически, извините, "всплывают", мы вот дома в принципе не едим колбасу и сосиски, потому что это яд (ну на новый год могу купить, т.к. детям немного хочется). В школьном меню они частенько - в обеде, который на всех. Что касается продаваемых лакомств - там шоколад, соки и всякая другая гадость, пицца, которая опять же с колбасой. Так что я бы не сказала, что меню школьных столовых включает в себя исключительно полезные блюда. И не надо полагать, что "полезность" продуктов исключает эстетику. Можно пюре картофельно (полезность которого я бы тоже, кстати, оспорила) сделать нормальным (а не растекающимся по тарелке) и вкусным и выложить красиво, а можно сделать из тех же продуктов жидкую безвкусную массу и вылить ее так, что к ней и притрагиваться не хочется.....
Гость
11 сентября 2020, 07:43
Ух ты, оказывается в школах подают обычную столовскую еду! Никогда такого не было. Сенсация!Типичная журналистика от НГС.
11 сентября 2020, 08:37
главное, чтобы хотя бы здесь не воровали.. деньги и продукты, тогда и питание будет качественным
Гость
11 сентября 2020, 07:24
главное - не красота, а натуральность продуктов и качество приготовления. основная масса представленных блюд соответствует этим требованиям
Гость
11 сентября 2020, 07:33
Я поняла основную претензию. Еда не подходит для фоток в инстаграмме. Х)))))
11 сентября 2020, 12:51
вы что реально зомбированные? качество пищи детей очень низкое: каша скорей всего на воде, в гуляше нет мяса, супы "пустые" (это когда мясо варят , бульон на суп, мясо на второе, а может и домой), котлета внешне имеет много хлеба вместо мяса или картошки, компот разбавленный, каши без масла, выпечки нет, банан старый, нормально только салаты на витрине выглядят. Это же дети! Им думать и расти надо, а тут такое! Тут вопрос в том сколько "комбинатам питания" выделяют, куда они эти деньги складывают и какие продукты используют для детского питания. У нас в школьной столовой кормили вкусно: завтрак - каша (рисовая, пшенная, манная, редко овсянка), кусочек масла, кусочек сыра на хлебе, сладкий чай или какао (я него не люблю); обед - суп (3-4 вида) наваристый правда мяса тоже было мало. сосиска/котлета с рожками/рисом/др. крупами и вкуснейшим соусом, компот из сухофруктов/сок/чай, булочка сладкая; полдник - кефир/ряженка и булочка. это школа: конец 80-х начало 90-х. кетчупов и бананов не было, из фруктов - летом были только яблоки. Были дежурные перед большой переменой накрывать на стол для класса) это было 😎, можно было лишнюю булочку скушать и компот выпить, никто и не считал.... Поварихи у нас были бОльшые тёти - суровые, но справедливые 😁
11 сентября 2020, 09:36
Интересно, есть ли хоть один повод, по которому не было бы нытья и проклятий Локтю, депутатам, Путину, режиму и самому господу Богу? По моему нет, если у хомячков запор, то все равно Локоть виноват - не досмотрел!
Гость
11 сентября 2020, 07:53
«Дети показали, чем на самом деле кормят в школах Новосибирска» А что было обещано вместо того, что на фотках? Или это косноязычный журналист опять не смог верно сформулировать?
Гость
11 сентября 2020, 07:22
Я извиняюсь, конечно, но родители помнят, какие у них были обеды и завтраки? Я вот кроме банана и странного компота ничего такого вопиющего не увидела. Обычная еда: котлета/рис/каша. Ну а какие варианты вы хотели? Повару необходимо накормить поток детей на определенную сумму. Далека от мысли, что столовой выделяется на неделю/месяц миллион. Соответственно и получаем обычную столовскую еду.
11 сентября 2020, 11:16
На последней фото каша вообще прекрасно выглядит.
11 сентября 2020, 13:32
Та, всё норм! Скажите спасибо партии родной, что ещё ПОКА бесплатно. Что такое бесплатное в нашей стране, пожалуй, все знают, ну и, сами понимаете, что у тех, кто вокруг столовых, у них тож дети есть, которые хотят есть! Та, и собстно, население должно отдавать себе отчет в том, что, при полном согласии населения, приходиться спасать Абхазию от Грузии, Крым от Украины, этого, как его.... Луку с МАЗами и БелаЗами от белорусских женщин, та и регулярные гумконвои приходиться отправлять русскоговорящим в народные республики.... все, блин, кушать хотят. А дети? А, что наши дети? Как всегда: по остаточному фактору, чай не дети капиталистов и должны рости в суровой среде! Из воспоминаний разговоров Чуева с верным сталинистом Молотовым: «…пока империализм есть, нам легко не будет. Хотим пожить лучше. И хотим, и должны, но это будет медленно идти. – Но люди не видят мяса по всей стране. – Ну и чёрт с ним, с мясом, только бы империализм подох!».
Гость
11 сентября 2020, 08:05
У нас в саду 4-летки говорили: "Не вкусная еда. В КФС лучше". Ну вот вам и вывод, кто к чему приучен.
Гость
11 сентября 2020, 08:07
И вот как они могли? Даже поваров из ля мезона не позвали детям обеды готовить. Не стыдно им?
11 сентября 2020, 08:02
Те кто считает такую еду нормальной,вы вообще "средний класс" что ли? Ни молочных продуктов,ни фруктов и судя по внешнему виду,эта еда и на вкус гадость,кормят детей хуже свиней,а вы и рады.
11 сентября 2020, 08:44
Заказывай стейки из рестов на обед своей дитяточки в чем проблема?
11 сентября 2020, 09:48
11 сентября 2020, 08:44
Заказывай стейки из рестов на обед своей дитяточки в чем проблема?
Моя дитятчка не ел в школе вообще,сидел голодный до 4 дня,слава богу этот кошмар закончился вместе со школой,сама лично видела,как вытаскивали полные таки отходов из школы для свиней,им чем хуже сварить тем больше свиньям останется,а вы ещё их изыски кулинарные защищаете.
Какой смысл во фруктах в школе? Стоят дорого, калорий - 0 почти что. Фрукты вечером сами давайте, в школе ребенок просто должен быть не голодным.
Гость
11 сентября 2020, 08:17
В 1 гимназии, что платно, что бесплатно кормят детей очень невкусно. И совет школы никак не может убрать подрядную организацию. Я не понимаю, почему
11 сентября 2020, 10:08
А хотели за бесплатно или за копейки икру и красную рыбу чтоб им давали? Обычная нормальная столовская еда. Мы и сами на такой же выросли вполне спокойно.
11 сентября 2020, 11:11
ты же вроде умная,ну какая бесплатная?бюджет все оплатил сполна,поваришкинаверное воруют,в тех школах где совесть еще не потеряли более менее кормят в остальных вот так как на фото.
11 сентября 2020, 14:30
11 сентября 2020, 11:11
ты же вроде умная,ну какая бесплатная?бюджет все оплатил сполна,поваришкинаверное воруют,в тех школах где совесть еще не потеряли более менее кормят в остальных вот так как на фото.
Когда начнете из личного кармана снова в добавок к налогам оплачивать обеды своих детей в школе, тогда и станет эта еда для Вас платной. И научитесь уже не "тыкать" незнакомым взрослым людям. Чему своих детей научить сможете, кроме такого хамства, своим примером, что в них воспитаете?..
11 сентября 2020, 14:44
11 сентября 2020, 14:30
Когда начнете из личного кармана снова в добавок к налогам оплачивать обеды своих детей в школе, тогда и станет эта еда для Вас платной. И научитесь уже не "тыкать" незнакомым взрослым людям. Чему своих детей научить сможете, кроме такого хамства, своим примером, что в них воспитаете?..
да ты мне уже знакомая,как и многим тут...
11 сентября 2020, 10:54
Школа 29: начала кормят только вторым, хлеб и напиток. Типа по времени этотзавтрак, а не обед. На 60 р в день. В прошлом году, когда мы платили сами, это было примерно 120 р/день.Это было завтрак (каша, бутерброд) и обед (первое, второе). В целом дети стали есть меньше !
11 сентября 2020, 14:09
Кировская школа отличилась однако!
Гость
11 сентября 2020, 07:26
а что, котлеты в 10 утра только 82 школа дает?горячий завтрак-это каша или омлет!
Гость
11 сентября 2020, 08:22
Что не так с едой? Котлета, картошка, супчик. "...не знаю как на вкус, но на вид..." - вы что вообще уже? Вы детей в школу привели или в ресторан? Официант не нужен случайно? Я примерно одного возраста с большинством этих родителей +/- 30, но мне интересно вы где воспитывались и учились? Откуда в голове столько г@в.н@?Нас в школе вообще не кормили, хочешь есть - покупай. Какой вам сок подавай? Пакетированный Добрый? Лучше водичку попить. Чай тоже, редкостная бадяга в принципе, любой который продается у нас. Единственное что стоит добавить, компот из сухофруктов, более/менее полезно
Гость
11 сентября 2020, 12:35
У меня дочь довольна обедом, все вкусно. Простая, сытная еда, свежая, горячая. Надеемся дальше так же будут кормить!
Гость
11 сентября 2020, 07:45
Нормальная еда, я считаю))) в мои школьные годы был чай с булочкой...это 90е...
Гость
11 сентября 2020, 08:45
в начале пандемии, когда школьников перевели на дистанционное обучение, а родителям компенсировали бесплатные обеды детей сухими пайками, лично видела в информационной программе новосиба, там такие паёчьки выдавали, ого-го и крупы и сахар и сгущенка и соки и всё в килограммах, и вот эти мамашки возмущались, что мол ёще им нужно доплачивать за ..... РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ЕДЫ РЕБЕНКУ ДОМА!!!!!!! Я была в шоке.............. И вот теперь наверно снова хотят получать сухие пайки в килограммах, прикрываясь плохим питанием детей в школе, ну да так то лучше, и сама полопает из сухого пайка.......
11 сентября 2020, 09:58
Те кто согласен с тем как кормят наших детей,вы просто быдло,сами прожили быдлом и согласны чтобы дети также жили,картошка с водой но первое пожиже и картошка на второе погуще,конечно хорошая еда,вспомните ещё что в войну ели вообще всё прекрасно будет. нгс тут показывал фото школьного питани в других странах найдите и сравните и радуйтесь за нашу могучую с ее дроблееым слипшимися рисом и засохшими соевыми котлетами.
11 сентября 2020, 14:28
Ну так кормите своих детей, чем захотите, за свой собственный счет. В чем проблема-то? А за чужой счет плюшки, в обоих смыслах, требовать у Вас нет никакого права.
11 сентября 2020, 14:43
11 сентября 2020, 14:28
Ну так кормите своих детей, чем захотите, за свой собственный счет. В чем проблема-то? А за чужой счет плюшки, в обоих смыслах, требовать у Вас нет никакого права.
как людям кормить детей самим в школах?в термосах носить???