перейти к новости

Бугринский мост в Новосибирске загружен всего на 30–40%

11 октября 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
574
14 октября 2021, 11:44
А после Москвы - в Чечне, например, уверен, что воруют больше, чем в НСО. У нас, во всяком случае, ни губернатор, ни мэр не имеют гаража на 20 машин премиум класса. В отличие от известного бородатого академика.
11 октября 2021, 07:39
весь нск недоделыш-северный обход,метро золотая нива (второй перегон),бугринский мост,горб городетского. с города все года высасывали деньги,но не завершали ни один грандиозный проект до конца. как и сейчас ледовый дворец-уже уголовные дела начинаются (не сдадут или не в срок), новый строящийся мост (проблема с водоотведением,провал коллектора). город превратили в помойку,который с каждым годом умирает в пробках и летом и зимой от 8 до 10 баллов. ни дорог,ни тротуаров,ни транспортной инфраструктуры. город застыл с 90х. спасибо вам Чиновники и Градоночальники за будущее.....вывыд,отток населения,миграция. на их место приезжают деревни, с малых городов, город превращается в быдло поселок со злыми ,недовольными и не имеющими морали людьми. город не поднимает настроения и не прильщает яркостями. город грязь, город пыль,город умерших надежд....
Гость
11 октября 2021, 08:08
Лучше и не написать. Молодец, Держава.
Гость
11 октября 2021, 08:23
Опять нытьё про высосанные деньги. Сколько за 20 НСО перечислила в Федеральный бюджет и сколько из него получила?
Гость
11 октября 2021, 08:59
Жить тут стало невозможно. Многие люди уезжают в другие города, я в следующем году в Питер
11 октября 2021, 09:05
Суммы огромны, а итог плачевный. А почему? Откаты и распилы - нашефсё. Правда, господа управленцы? Потому и денег всё время не хватает чтобы проекты были полноценными.
11 октября 2021, 07:25
Я напоминаю что магазин Метро за свой счет развязку построил на БШ. Эта выученная беспомощность про нужны миллиарды. Ага какой то вшивый магазин взял и построил а тут у города вечно денег не хватает.
11 октября 2021, 08:25
77AMG, кажется IKEA тоже развязку стоила.
12 октября 2021, 12:08
Ну, и не в 4 раза сложнее.
11 октября 2021, 09:03
Бугринский стоит там, где надо стоять мосту, но вот то, что развязок с него не сделано, как предусмотрено, на корню "убивает" его значимость для движения внутри города. Но к нему они хотя бы предусматривались на обоих берегах, а ротенберговский мост в этом плане - сплошное недоразумение изначально!
11 октября 2021, 11:12
Бугринский мост, нужно достраивать как часть скоростного контура городских автодорог, в мегаполисе должен быть скоростной контур и улицы, как у нас сейчас, а вот средства на которые строится четвертый мост должны были быть направлены на развитие высокопроизводительного рельсового общ. транспорта . Город тесный никакие новые дороги и развязки от а. заторов его не спасут, нужна переориентация горожан на привлекательный общественный транспорт.
11 октября 2021, 09:49
Было бы странно если бы мост с недостроенными, но давно обещанными, въездами спас бы город от пробок. Положа руку на сердце похоже нет ни одного человека во власти который хотел бы спасти этот город от пробок, вообще шаром покати, каждый решает только свои личные задачи, а на город всем насрать.
11 октября 2021, 07:31
Главная ошибка - отсутствие метро в спальные районы. Весь город усеян одними сплошными пробками, а не только переезд с берега на берег.
11 октября 2021, 08:10
Неужели надо быть экспертом, чтобы, через столько лет понять, что для эффективного использования моста нужны дороги например от того же Бугринского моста до Хилокской на левом берегу... Надо быть полным дебилом, чтобы строить проклятый четвёртый мост не завершив Восточный обход и пути к Бугринскому мосту.
11 октября 2021, 19:29
господи, вы серьезно хотите видеть 12 полос у частного сектора на месте реки? за эти деньги, тулу можно облагородить и сделать хорошее общественное пространство. вы хотите чтобы люди теперь жили около хайвея? постоянный шум, плохая экология. так еще и пробки, которые, скорее всего, там будут постоянно. когда уже у нас перестанут мыслить машинками?
11 октября 2021, 20:31
они и есть полные дебилы. Вы сомневались разве?только полных дебилов можно развести на платный мост в нищесибирске, и только полный дебил подмахнет бумажки что если не окупится то деньги город будет платить.
12 октября 2021, 21:17
серьезно, у вас поставили тополя и теперь ты думаешь, что так делают везде и всегда. вы кстати не единственные на планете. у вас могли те же березы появиться. хотя я говорю это человеку с ником Злой3,14, на что я трачу время.
11 октября 2021, 10:14
И где эксперты эти были, ДО ТОГО, как что-то произошло? Предупредить, уберечь нас, сирых и убогих, от ошибок? Знаете, грош цена таким экспертам, постфактум и ребенок может объяснить, что пошло не так, не надо быть экспертом, когда все произошло уже. Констатировать свершившиеся события мы и сами можем, тем более, что тут очевидно все.
11 октября 2021, 09:19
как сдадут эту шляпу, нужно выйти всем городом и блокировать его к чертовой бабушке. то сколько я трачу бензина и времени в пробках связанных со строительством этой кормушке мне должны пожизненный проездной выдать как и всем остальным горожанам.
11 октября 2021, 19:36
ктож виноват что ты на отшиб квартиру купил.
11 октября 2021, 10:45
город запущен до основания никчемной властью и очень обидно, что хоть и третий город в стране, но более мелкие города-соседи гораздо более ухожены
11 октября 2021, 08:20
С чего это четвёртый мост ждёт участь хуже? Собственник четвёртого моста будет ежемесячно или ежеквартально получать деньги с бюджета области за то что по его мосту не проехали те кто не захотел платить за то чтобы из одной пробки переехав мост упереться в другую пробку.
11 октября 2021, 15:44
Они рассчитали, сколько машин будет ежесуточно кататься по их мосту. Я уж забыла, сколько, но смеялась громко (не будет столько). И на основе этого расчета и прибыли прикинули. И будет бюджет ее возмещать. Интересно, где-то еще такого рода идиотизм практикуется?
11 октября 2021, 16:40
11 октября 2021, 15:44
Они рассчитали, сколько машин будет ежесуточно кататься по их мосту. Я уж забыла, сколько, но смеялась громко (не будет столько). И на основе этого расчета и прибыли прикинули. И будет бюджет ее возмещать. Интересно, где-то еще такого рода идиотизм практикуется?
Я Вас огорчу, это общемировая практика, к сожалению.
11 октября 2021, 09:04
Основная проблема не в мосте а в то куда он упирается, это нет выезда на улицу Кирова нормального а с противоположного конца упирается по сути в тупик гаражей и частного сектора смотря на них с высоты и непонятно где магистраль должна была подойти, а съезд по акведуку к мечети и икее это просто нечто, вечная пробка. Где съезды доблестные проектировщики.
11 октября 2021, 09:55
Развить нужно общественный транспорт. метро,трамвай,автобусное направление. чтоб у жителей была альтернатива личному транспорту. чтоб на автобус каждые 7-10 мин шел,не стоял на остановках по 15 мин и не набивал пассажиров битком. чтоб люди не со злобой ехали в общественном транспорте,что давки,испачкают,транспорт грязный,хамы кондуктора и гонщики водители. убрать рекламу с транспорта,покрасить в один цвет, одеть в форму персонал того или иного транспорта, сделать автобусные павильоны,порой их просто нет,плита лежит и знак покосившийся, что это Остановка. что делают выделенку для общественного транспорта это хорошо, быстрее стал двигаться общественный транспорт, но сами горе водители стоят не ровно на остановках,каждый подрезает друг друга,борьба за 30 р, тем самым они занимают не только свою полосу ,но и полосу движения автомобилей. штрафовать за это, наказывать с помощью камер фотофиксаций на остановках. не выходят вовремя на маршрут или попусту вообще в автопарке остался. за 25 лет на моей памяти трамвайную линию продлили только за Западный 1 км подвижного состава! обещания десятками лет трамвай на родники, плющиха и тд.все только на бумагах и словах,проектах и суммах. да,мы с надеждой верим на это,ждем,вырастают дети,уходит поколения,но ничего мы не видим, только отголоски советского союза и то,что чиновникам не удается развить,а тем более сохранить. грусть и печаль!
11 октября 2021, 13:37
Надо развивать метро в спальные районы Родники, Плющиха, Ключ-Комышенское плато, Затулинка, Чистая Слобода, иначе городу не выжить
11 октября 2021, 07:04
может потому что все развязки что обещали не сделали с него
11 октября 2021, 09:55
> и эксперты опасаются, что он будет пустовать Странные какие-то эти эксперты, наивные как дети. Пустовать мост будет, не будут достигнуты цели строительства и так далее. Там цели-то совсем другие ставились, уж никак не решение транспортной проблемы города. И никому не важно, будут ли ездить по нему и платить за проезд - по условиям концессионного соглашения компания ВИС в любом случае будет получать деньги из бюджета. Так что, все цели будут достигнуты.
11 октября 2021, 20:47
я не эксперт, и сразу это сказала, где моя медаль за дальновидность? Причина - горожане почти все за чертой нищеты находятся, закредитованы по уши и никто не будет тратить 3 -5 10 тыс кроме мажоров и депутатусов на то чтобы там ездить. он тупо недоступен людям, даже 30 р много потому что 60 в день 1800 в мес. это большие деньги для новосибирца.
Гость
11 октября 2021, 08:33
Если бы Новосибирск строился и проектировался новосибирцами, а не приезжими цыганями, живущими на съемных квартирах, у которых одна цель - успеть урвать...заработать, то в городе жилось бы гораздо комфортнее. Хотя и законы в нашей стране принимают люди, имеющие не российское гражданство
11 октября 2021, 07:30
таким "экспертам" можно присвоить звание "Капитан Очевидность")) с четвертым мостом будет то же самое - можно хоть всю Обь заасфальтировать - если на берегу ехать некуда, то толку не будет.
11 октября 2021, 12:23
"Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы." А все почему? Потому что в Нске воруют немеренно. Поэтому и Восточный обход до сих пор строится, а точнее доится.
11 октября 2021, 19:30
Что воду в ступе толочь? Сидят отцы города, да пилят финансы, увеличивая стоимость в разы. Ответственности-то никакой. Никогда. Москва всю страну проектирует себе в угоду.
11 октября 2021, 11:08
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
11 октября 2021, 22:00
Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города? Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
11 октября 2021, 07:46
Вау, внезапно, очень хорошая статья на НГС. Так держать!
11 октября 2021, 09:41
Бугринский загружен несколько сильнее чем статье написано. Но это все вилами по воде писано. Я не особо вижу смысла ехать на него. Большевичка стоит, ватутина зачастую тоже стоит, развязки с бугринского полностью забиты и стоят. Развязки доделать надо. Но политика властей (и мэрии и наших депутатов) в строительстве недоделов, растягивают на очереди и на 1 этапе останавливаются и через 30 лет завершают. Грустно.
Гость
11 октября 2021, 08:22
самое интересное что средства были выделены на мост с проектами развязок(Выборная, Кирова) бумаги были подписаны нашим мэром, они были опубликованы на сайте мэрии, так же постановление о сносе частного сектора, жители были не против...через год бумага с сайта пропала, а где деньги?
Гость
11 октября 2021, 07:58
"Сам же мост, по словам специалистов, стал большим разочарованием стоимостью в 17 миллиардов рублей". зато у кое кого денег прибавилось
Гость
11 октября 2021, 08:46
С оценкой развязки на пл. Труда согласен. Все пути ведут на центральный мост. Остальные нарезают круги по однополосным съездам/заездам, а и с некоторых на некоторые направления и просто непонятно как будут попадать, через Котовского наверно. Проект моста чистое вредительство.
11 октября 2021, 11:42
"Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными." Общая главная проблема в управлении в стране.
11 октября 2021, 07:39
Потому что в этой стране живёт только один город, в котором Кремль находится. Нельзя злить людей возле Кремля
11 октября 2021, 20:04
Эксперты... Тут все жители всего города сразу говорили, в чём ошибка. Из ниоткуда в никуда и без дорожных развязок. А за четвёртый мост каждый Новосибирец ещё и платить будет, оптому что там гарантированная прибыль, которую из наших налогов выплачивать будут. А эксперты потом что-нибудь объяснят.
11 октября 2021, 10:21
А как он мог спасти если с одной стороны он упирается в Ватутина с пробками, с другой стороны в Большевичку. Если бы мост протянули с одной стороны хотя бы до Кирова. А с другой до Сибиряков-Гвардейцев, может и был бы толк.
11 октября 2021, 12:22
"... Мост (бугринский, кстати зря его так назвали, назвали бы как-нибудь иначе, может вечных 😉 бугров на проезжей части и не было бы) — лишь часть Юго-Западного транзита, который должен был освободить город от транзитного транспорта...." святая правда. А вот "карманный" мост... вот зачем он нужен.... непонятно, хотя так-то понятно - карманы...
Гость
11 октября 2021, 08:41
только и видиш как впендюривают точечными застройками очередные свечки по всему городу. Застройщики недорезанные бандюки, рубят бабло и отслюнявливают взятки властям за разрешения. Потом они свалят, а нам останется тесный дурной , весь в пробках и неразрешимах проблемах горо-крольчатник. Запретите строики в городе! Вам что, земли мало вокруг. Безвластие...
11 октября 2021, 19:51
Для того, чтобы это понять, не требуется семи лет. С самого начала было понятно, что построили просто переправу с берега на берег вместо полноценной развязки. Это так тупо было, увидеть никуда не ведущие окончания моста, заглушенные какими-то затычками. Но Бугринский хотя бы бесплатный. А теперь главное, чтобы восхваляемый четвёртый мост, который сейчас строится, через несколько лет не стал бы такой же ошибкой.
11 октября 2021, 14:33
не знаю, с чем это связано. У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах. я знаю вор на воре вором погоняет.
Гость
11 октября 2021, 08:39
В городе воруют налево и направо не стесняясь! Это видно не вооружённым глазом!
11 октября 2021, 07:21
Мосты в Новосибирске всегда "едут", а вот подъезды и выезды с них стоят в пробках. Виноваты в этом конечно мосты...
11 октября 2021, 20:00
Я читаю эту статью как раз в пробке, от пл. Сиб Гвард в сторону Затулинки. Ещё три года назад здесь все летали без промедления. Сейчас до горбатого моста фиг доедешь быстро. А там ещё хаос вечный на кольце пл. Кирова, где чёртовы фуры длиномеры стопорят круговое движение
Гость
11 октября 2021, 07:24
Как говорил наш министр иностранных дел "люди, альтернативно гениальные, женщина с низкой социальной ответственностью". Бугринский мост соединил два "места силы" (т.е. перманентные пробки) - Большевичка и Ватутина. 4й мост соединит еще 2 знаковых места - горб Городецкого и площадь Труда. И никаких развязок с выходом на дублеров. "У нас дураков лет на сто вперед припасено" (с) Особенности национальной рыбалки
Гость
11 октября 2021, 07:39
Когда на открытии Бугринского моста Локоть начал клянчить у Путина 4 миллиарда на 2 очередь, тот ответил, что придётся подождать пока построится Крымский мост. Крымский мост построен, но нашему типа мэру, видимо, пока лучше не отсвечивать, а тянуть ТАКОГО президента за базар ему ещё опасней, чем тянуть льва за усы. 2 очередь Бугринского моста это соединение его с ул. Кирова и Выборной на их пересечении.
Гость
11 октября 2021, 08:12
Новосибирск от пробок не спасет уже ничто. Безмозглая , местами преступная застройка всему виной.
11 октября 2021, 12:27
Нужно развивать ОТ. Хоть трамваи, хоть метро. Люди почему на машины пересаживаются, потому что на ОТ невозможно уехать.
11 октября 2021, 11:23
Ну надо же. В Новосибирске изобрели калькуляторы с новой функцией «+откат», и даже «умножить на откат». Грустно(
11 октября 2021, 18:22
Кто-то ещё не верит, что у нас в НСО воруют больше остальных в стране? из--за этого и цифры такие.
11 октября 2021, 08:50
Вот интересно мне... Скоро А.Е. Локоть будет переизбран. Каким он в памяти новосибирцев останется как градоначальник? Как человек полностью угробивший город? Дорог приличных нет, грязь кругом, все здания в убогой рекламе, мост Бугринский недостроен, Восточный обход недостроен, ДТП каждый день, "пробки" сплошные и днем и утром.... Курам на смех, скоро зима, октябрь месяц, дожди и холодно, а мэр в городе ремонт дорог затеял. Посмотрите на ул. Кирова, ее вообще успеют до морозов сделать? Позорит он КПРФ! Ведь его, А.Е.Локтя работа (вернее ее полное отсутствие) - это лучшая антиреклама КПРФ. Вообще не понммаю, куда смотрят коммунинисты. Где парторг? Давно пора А.Е.Локтя на парткомиссию вызвать и привлечь за упущения в работе.
12 октября 2021, 09:59
Мэр отвечает за все!!! Это его город и он тут хозяин.
11 октября 2021, 21:54
Современный мегаполис должен иметь 2-а контура улично-дорожной сети, это улицы, которые у нас есть и автодороги (городская дорога предполагает разделённые по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выездов из города), которых у нас нет. Так вот, Бугринский мост необходимо будет достроить под вылетную магистраль с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Но , чтобы город сохранил живучесть, в первую очередь, нужно продлить наше метро линиями лёгкого метро до густонаселённых окраин. А вот здесь нужна другая стратегия, нужно писать обращения московским чиновникам и депутатам, или будем стоять в пробках всё более плотных и продолжительных.
11 октября 2021, 20:16
Воруют и тут бы Генпрокуратуре с ФСБ подключиться, но они Навальнятами были заняты. А фигуранты сделали карьеру и поехали в Москву.
11 октября 2021, 07:25
Не согласен с названием статьи. Например я, благодаря бугринскому мосту, езжу с Академа до маркса практически без пробок утром и обратно вечером. Максимально удобно
11 октября 2021, 15:34
"Необходимо возобновлять весь этот проект и полноценно делать до конца". Наивный человек. Надо пилить бабло на платном мосту. А всякие развязки никому не интересны. Зачем? Ни для Бугринского, ни для платного их не будет никогда. Да. Я оптимистка.