25 февраля вторник
СЕЙЧАС -3°С

Профиль пользователя

Куритиба-город для людей

Дата регистрации: 20.02.2011

159 комментариев

23 фев 2020 в 11:53

Надо власть менять на нормальную, которая займётся дорожной инфраструктурой и внеуличным общественным транспортом.

14 фев 2020 в 07:09

Смешанная застройка - общепризнанная мировая практика. На жилмассивах должно чередоваться жильё бизнес и эконом класса , это гарантия того ,что жилмассив не превратится в гетто.

10 фев 2020 в 11:54

У нас тесный, не грамотно застроенный город. Мы обречены в своих поездках по городу делать ставку на о.т. Но для того чтобы вывести людей с густонаселённых окраин нужно расширять сеть внеуличного рельсового транспорта (легкого рельсового транспорта и метро),проекты которого у нас есть. Других вариантов мировая практика не знает.

1 ответ
3 окт 2019 в 22:04

Никакие дорожно строительные проекты город от пробок уже не спасут, нужно срочно дополнять метро лёгким рельсовым транспортом, мировые мегаполисы всё это уже проходили!

17 дек 2018 в 20:54

Митяй,тут нужно губернатора долбить ,чтобы не 4-й мост строил ,а скоростной трамвай на Пашино .

10 ноя 2018 в 17:44

leshka@ngs.ru, а почему 1-2,5 евро за проезд платить ?Я бы в таком случае проезд сделал бесплатным (как в Эстонии) для стимулирования горожан для поездок на о.т..А вот 31 миллиард на которые собираются строить 4-й мост надо бы направить на развитие современного внеуличного о.т. .

9 ноя 2018 в 22:40

Город проектировался в советское время из расчёта 50-150 автомобилей на 1000 человек ,за прошедший год количество авто выросло на 9% и составляет 300 авто на 1000 человек . а количество асфальта общего пользования осталось почти такое же .Выход здесь только один , расширять охват метро и реализовывать уже имеющиеся проекты скоростного трамвая ,тем самым переориентируя горожан с личного на о.т. .Другого подхода мировая городская практика не предлагает .

9 ноя 2018 в 22:23

s1eg,если как в Европе ,тогда надо начинать с общественного транспорта как в Европе .Цивилизованный подход состоит в том, что в городе сначала создаётся современный привлекательный общественный транспорт ,а затем вводятся ограничительные форматы на использование личных авто (платные парковки ,платный въезд и т.д.) А если начинать с ограничительных форматов - это маргинальный путь.

1 ответ
18 окт 2018 в 21:14

Решение очень не разумное ,это единственный сквозной проезд внутри жилмассива ,а вот что нужно было там сделать ,так это несколько лежачих полицейских .

1 ответ
16 окт 2018 в 21:47

Следующий этап , умным автобусным остановкам имена заслуженных земляков присваивать .Только бы народ от насущных проблем отвлекать.

31 янв 2018 в 21:58

Вовян, для этого существует множество ограничительных форматов использования личных автомобилей в городе как административных , так и планировочных , но сначала нужно создать внеуличный общественный транспорт способный вывести горожан из густонаселённых жилмассивов .

30 янв 2018 в 21:43

tommy58@ngs.ru, парковки должны быть платными тогда,когда метро или скоростной трамвай построят до ГЭСа ,Снегирей ,Восточного. На сегодня город изуродовали так ,что из этих жилмассивов жителей на о.т. вывести не возможно !

28 дек 2017 в 21:06

Птичка Феникс, страна на нефтяной "игле" сидит ,чем плотнее и продолжительнее заторы, тем больше доходов в бюджет .

28 дек 2017 в 20:59

Зумер, количество авто растёт быстрее чем количество асфальта общего пользования .Когда построят мост ,стоять будем сутками .

28 дек 2017 в 20:53

Лора, решится только со сроительством новых веток метро или скоростного трамвая .Всё асфальта на всех не хватает!

27 дек 2017 в 21:49

Калины-2.Вод, пока его построют город вообще стоять будет .

27 дек 2017 в 21:48

Selderey, количество авто растёт , а асфальта столько же .Выход один расширять охват внеуличного общественного транспорта .

27 дек 2017 в 21:44

bianconero,предварительно расширив охват метро или скоростного трамвая ,таков цивилизованный подход .