Дата регистрации: 15.06.2019
А Бахетле его можно увидеть, но заговорить с ним и даже получить кивок на твое здравствуйте бесполезно
Хотя бы вреда меньше было
Eselbaum, Вы никчёмный и ни на что не способный человек, обделены интеллектом, не в состоянии анализировать факты, но смогли найти только работу кремлеботом...
Похоже ботам двойную платят, так пойдет на ремонт дворца не хватит...
Бог вам судя, а что в Новосибирске ещё остались заводы?
216951773, такси это
СовИнформБюро, и полшага до Туркменистана
Fix, а как же "надо слазить с иглы", не слезли ещё за 20 лет? Похоже что нет, да не игла это вовсе, а кол...
Похоже ботам двойную платят, так дальше пойдет на ремонт дворца не хватит...
Fix, а что СП1, Южный, Сила Сибири увеличила благосостояние?, ну кроме Миллера и Ко...
СовИнформБюро, не 5 станций, примерно 12-15...
svensson2015, там будут установлены стены с раздвижными дверями, отделяющие пути от платформ ( основанная цель безопасность пассажиров конечно ) и две тепловые завесы. При правильных расчетах и строительстве проблем быть не должно.
Да понятно, что Казань из линейки Грозный, Сочи, Крым..., но я о том, что у нас можно и своими силами начать, при крайней необходимости то, правда кроме денег надо ещё и руководство города ( да и области) поменять...
Новосибирское метро вовсе не убыточное ( по крайней мере таковым было), перевозки хорошие, больше чем в Нижнем,Казане, Самаре вместе взятых. Конечно необходимы деньги не только на обслуживание, но и на ремонт, замену оборудования ( у многого закончился срок эксплуатации), плюсом у нас есть лицензии и мощности на ремонт подвижного состава и эскалаторов.
Повысить рентабельность можно сокращением расходов на "безопасность", сокращением "управленческого" штата и увеличением перевозок: привязать трамвай к Золотой ниве, к Спортивной ( есть удачный пример частного трамвая Чижик в Питере), сократить дублирующие маршруты, ну и ввести проездные.
А повысить можно для строительства новых станций, +5₽ это 400 млн в год, ещё по столько же из областного и городского бюджета ( а там полно ненужных статей: на пропаганду, на 4 мост и т.д), 4-5 лет - станция.
В Казани метро 30 руб, но оно строиться...
,,!, в Новосибирске это уже давно одно и тоже...
Да после "реновации" Москва точно будет 23 млн и уже окончательно "съест"остальную страну...
Угу, ну судя по перевозкам демо версия в Самаре, а у нас перевозки для 13 станций хорошие, больше чем в Нижнем, Казане,Самаре вместе взятых ( а это 35 станций). И полноценность даже такой безусловно "куцей" системы имеется...
Основной вред конечно от буроугольных ТЭЦ, большая часть машин на приколе и значительная из них вообще со снятыми аккумуляторами...
Глоток чистого воздуха-нтн24, смотреть Соловьева и Скабееву можно только в маске, на дистанции и совсем немного времени иначе придется долго лечиться...