перейти к новости

«Это конец». Что происходит в школе Новосибирска, где покончила с собой ученица 10-го класса

17 октября 2019, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
616
18 октября 2019, 09:05
Ужас какой! Если целенаправлено шла к этому, то должны были быть признаки. Родители куда смотрели?
18 октября 2019, 10:26
родители (отчим), говорят, не принимали увлечения девочки, пытались ограничить её общение.
18 октября 2019, 11:10
У дочки на курсе есть девочка, которая ощущает себя мальчиком. Ей тяжело, ее не все принимают. Если девочки лояльно к этому относятся, то мальчики активно не хотят с ней общаться. Ребенок явно страдает. Но все хоть и знают об этой проблеме, помочь не могут. Мне неизвестно, как родственники к этому относятся, может тоже гомофобы и все такое. Девочка держится, но если не справится, кто будет виноват? Мальчики, которые не хотят с ней дружить, как с равным, ходить в один туалет, жить в одной комнате общежития? Родители, которые родили девочку и не могут принять, что она вдруг стала мальчиком? Учителя, которые спрашивают, кто она/он? Большинству нет дела до нее, только близкие подруги поддерживают. И признаки есть, но что могут сделать родители, если общество не готово принимать такого ребенка, кто виноват, что ей некомфортно в этом обществе? Как ей помочь?
18 октября 2019, 12:31
18 октября 2019, 11:10
У дочки на курсе есть девочка, которая ощущает себя мальчиком. Ей тяжело, ее не все принимают. Если девочки лояльно к этому относятся, то мальчики активно не хотят с ней общаться. Ребенок явно страдает. Но все хоть и знают об этой проблеме, помочь не могут. Мне неизвестно, как родственники к этому относятся, может тоже гомофобы и все такое. Девочка держится, но если не справится, кто будет виноват? Мальчики, которые не хотят с ней дружить, как с равным, ходить в один туалет, жить в одной комнате общежития? Родители, которые родили девочку и не могут принять, что она вдруг стала мальчиком? Учителя, которые спрашивают, кто она/он? Большинству нет дела до нее, только близкие подруги поддерживают. И признаки есть, но что могут сделать родители, если общество не готово принимать такого ребенка, кто виноват, что ей некомфортно в этом обществе? Как ей помочь?
А вот эта история вообще в чистом виде продукт СМИ, которые публично говорят, что так можно (девочкам считать себя мальчиками и наоборот). Это отклонение и его надо лечить, а не изображать толерантность
Гость
17 октября 2019, 21:35
Хорошая девочка...хорошо училась...приветливая...отзывчивая...общительная...но только всегда была очень импульсивная...мы это знали и всегда при ее нервных выходках старались поддержать и помочь преодолеть сложившуюся ситуацию...в новой школе,видимо,этого... за столь короткое время ...не успели почувствовать...
Гость
18 октября 2019, 15:21
А вы в характеристике на ребенка при переводе это написали...? предупредили хоть как-то своих коллег о проблеме, которая может возникнуть? В новой школе она всего 1,5 месяца.. это очень короткий срок, очень...
17 октября 2019, 21:34
Как ни странно, советская школа развивала в детях многоплановую мыслящую личность. На определенном этапе истории эти воспитанные советской школой личности (Чубайс, Березовский, Горбачев, Прохоров и т.п.) поняли, что по всем понятиям истории, те люди, которые работают на них, начнут требовать адекватную оплату за свой труд. поэтому этими людьми было принято решение упростить образование для нищих, чтобы они не могли думать и понимать. Болонская система образования - идеальна для этого. Поэтому управляемый ими Ельцин и подмахнул эту конвенцию в пьяном бреду. А советское образование подталкивало и к самообразованию. учиться самопровоцировало!
17 октября 2019, 21:35
ну а путин молодец, да?
17 октября 2019, 22:01
17 октября 2019, 21:35
ну а путин молодец, да?
учите географию, в вашей комментарии неправильно закончен вопрос. даже по правилам русского языка. конечный вопросительный предлог должен быть "где?". это если вы учились в советской школе. но вот есть нюансы ( это новое для вас слово) . при обучении за границей в школах, где преподается русский язык, возможны отклонения от норм употребления в предложениях существительных, подлежащих, сказуемых и предлогов. а так вообще, почти зачёт! в попытке создать предложение из трёх наречий и предлогов ошибок минимально!
Гость
17 октября 2019, 22:02
Многие нынешние проблемы идут из совковой школы. Были там весьма неплохие школы, сам учился в одной из таких, но в общем это было больше исключение из общих правил.
Гость
17 октября 2019, 21:49
А Уполномоченный по правам ребенка собирается вообще начинать работать в регионе и выйти наконец-то из состояния сна и отдыха? Столько проблем и ни одного реального решения. Так то зарплата из бюджета идет на нее.
Гость
17 октября 2019, 23:01
Ему (или ей) некогда! Нужно бабосы отрабатывать! Че просто так поставили на должность что ли?
17 октября 2019, 23:05
Это вы бывшую протеже Городецкого госпожу Болтенко напоминаете?
Гость
17 октября 2019, 23:16
17 октября 2019, 23:05
Это вы бывшую протеже Городецкого госпожу Болтенко напоминаете?
плевать, чья она протеже. Есть функционал, зарплата, штат и обязанности. И ее работа-не по тусовкам и банкетам шастать и концерты смотреть, а жить проблемами детей региона. И первой рассказывать обществу, что она сделает для решения проблемы.
Гость
17 октября 2019, 22:20
Забирают ИЗ школы, ИЗ ШКОЛЫ! а не СО школы, уважаемый журналист!
Гость
17 октября 2019, 22:22
Так журналист недавно СО школьной скамьи.
17 октября 2019, 22:34
Из школы № такой то - но со школы - если с учёбы. С луны - а не из луны. С Украины - а не из Украины. Вы лучше рассчитайте ларморовский радиус иона цезия на 50 ГЭВ, а не эту казуистику.
Гость
17 октября 2019, 23:01
17 октября 2019, 22:34
Из школы № такой то - но со школы - если с учёбы. С луны - а не из луны. С Украины - а не из Украины. Вы лучше рассчитайте ларморовский радиус иона цезия на 50 ГЭВ, а не эту казуистику.
Сранчев Бряк, ваши примеры совершенно некорректны. Идти НА учебу - забрать С учебы. Лететь НА Луну - вернуться С Луны. Надеюсь логика понятна. Надеюсь пригодится. А что лучше или не лучше - одно другому не мешает.
Гость
18 октября 2019, 02:00
Если оставила такие "послания", значит хотела жить, хотела помощи
18 октября 2019, 04:29
Девочку не вернуть, но можно извлечь урок. Давайте больше времени проводить со своими детьми
Гость
17 октября 2019, 23:49
Смена школы привела ребенка к гибели, судя по записям в соцсетях (накануне учебного года). Это был протест. А что стало причиной смены школы надо выяснять у родителей. Ребенка попросту не услышали...проглядели...Родители! Говорите со своими детьми, учитывайте их мнение
Гость
17 октября 2019, 23:57
На да, для замкнутых детей в подростковом возрасте переход в другой коллектив большой стресс, себя вспоминаю. Но у меня не было времени думать об этом, так как родители тогда меня нагрузили различными секциями, музыкальной школой. Сейчас подростки после школы в основном ничем не занимаются, от этого и беда - много свободного времени для всякой «хрени». 😭
18 октября 2019, 01:35
Может у нее в той школе любовь зрела. А родители были против, перевели в другую школу, запрещали видеться, все такое?
Гость
18 октября 2019, 08:14
18 октября 2019, 01:35
Может у нее в той школе любовь зрела. А родители были против, перевели в другую школу, запрещали видеться, все такое?
От проблемы не бежать надо. ее надо решать...если переход был неизбежен, нужно разговаривать с ребенком, уметь договариваться, слышать и учитывать мнение ребенка..в тем более, когда ребенок уже пытался ранее свести счеты с жизнью
17 октября 2019, 21:22
Кто то еще будет говорить что соц сети нельзя брать под контроль? Контроля не было, а ребенок уже месяц как я понимаю был на грани... Вообще здесь виноваты все, и родители потому что не было контакта и отсутствие школьного психолога, возможно и классный руководитель был не в курсе проблем девочки.
Гость
17 октября 2019, 21:32
ну да учитель виноват что родители не в курсе суицидальной наклонности у подростка
17 октября 2019, 21:33
и что бы дал контроль? Захотела она это сделать - всё равно бы сделала
17 октября 2019, 21:41
17 октября 2019, 21:33
и что бы дал контроль? Захотела она это сделать - всё равно бы сделала
В больницу на принудительное лечение, глядишь по другому на мир стала бы смотреть.
Гость
17 октября 2019, 22:14
Соболезнования родителям и сил пережить. Вот так утром проводил ребенка в школу, а потом такое.... страшно.....
18 октября 2019, 13:09
Не довели бы они ее до самоубийства, не пришлось бы теперь переживать. Еще и вопрос, о чем больше переживают, о той боли, в которой эта девочка жила много лет или же о тыканьи в них теперь пальцами всех окружающих.
Гость
17 октября 2019, 22:09
Суицидальные наклонности у некоторых подростков в определенном возрасте проявлялись всегда и везде. Много подобных случаев и сейчас, в самых богатых и благополучных странах(причем в весьма обеспеченных семьях,нередко) и раньше их хватало,в том числе и в советские времена. Это серьезная психологическая проблема,характерная для подростков и молодежи возраста примерно 14-20 лет,хотя сейчас эти возрастные рамки все больше раздвигаются.А в эпоху массового интернета она становится все более массовой. Карательные меры тут никак не помогут,а могут лишь навредить.
Гость
17 октября 2019, 22:59
Полностью согласна. Училась в школе в девяностых и случай подобный тоже был. Просто сложный возраст, когда кажется, что весь мир против тебя... ( Жаль девочку и ее семью очень..
18 октября 2019, 14:45
Конечно, ребенок изучает окружающий мир, поэтому нет разницы гуляет он в парке, на площадке или на заброшенной стройке, без ограждений, освещения и сторожей. Вы так считаете, просто период такой, да? Соцсети, интеррет, масскультура- это важнейшие факторы, среда для сложных подростковых терзаний. Как можно оставить их без контроля и положительного влияния взрослых?!? Впрочем, без контроля "добрых людей" они не обходятся, отсюда и дополнительные проблемы у детей и родителей...
17 октября 2019, 21:25
Это - болонская система в школах! ЕГЭ... Детям в школе не к кому обратиться со своими проблемами! школьный психолог? Директор? Классный руководитель? Старшеклассник из шефского класса? Извините, нынче болонская система. А то, что мной перечислено было- это система школы Яна Амоса Каминского и Макаренко. Спасибо Ельцину за болонку и ЕГЭ.
Гость
17 октября 2019, 21:35
Не нужно правду минусить. Педагог старой закалки видимо правду написал.
Гость
17 октября 2019, 22:15
ельцину??? да путин уже 20 раз смог бы поменять. но увы. надо было возраст пенсионный поднимать.
Гость
17 октября 2019, 22:28
Гость
17 октября 2019, 22:15
ельцину??? да путин уже 20 раз смог бы поменять. но увы. надо было возраст пенсионный поднимать.
Направление в нужную сторону тебе напомнить?
Гость
18 октября 2019, 06:25
Очень жаль девочку и того, что она не понимала, что это еще не "конец", а начало жизни и всё еще у нее впереди: и белые, и черные полоски. Сама в школьные годы как-то подумала о смерти из-за конфликтов с парнем, родителями, хотя в школе все было у меня отлично. Возраст у них сейчас такой :(
Гость
18 октября 2019, 00:18
Всегда винят учителей. Учитель работает в 2 смены. По 30 человек в классе. На перемени надо отнести журнал и забрать другой, подежурить, дойти до столовой или до туалета. И определить, кто кто из учеников в депрессии? Психолог тоже виноват. Он один на 1000 учеников. Пробежал по школе и увидел несчастного ученика? А главный виновник - классный руководитель. Родители винят, что плохие оценки, что не развлекает их детей, не сидит до ночи с их детьми и проводит дополнительные занятия, и т.д. А ещё директор виноват. Не знаю, почему. Плохо учителей контролирует?
Гость
18 октября 2019, 00:39
Рассказывали мне учителя, ученики, как то в одной, то в другой школе учитель даже не пытается дать новый материал, а просто говорит сначала прочитать, а потом делать, как во время уроков по несколько раз бегает туда-сюда с чаем, как некоторые жуют жвачку, как одно создание, как сами делают настолько смешные ошибки, что дети чуть ли не в открытую ржут над ними. Это же просто милашки какие-то!
Гость
18 октября 2019, 01:32
Не нравится бюджетная школа? Идите в частную. Нет денег? Не умеете зарабатывать? Кто виноват? Учителя, правительство, Америка?
Гость
18 октября 2019, 05:03
Гость
18 октября 2019, 00:39
Рассказывали мне учителя, ученики, как то в одной, то в другой школе учитель даже не пытается дать новый материал, а просто говорит сначала прочитать, а потом делать, как во время уроков по несколько раз бегает туда-сюда с чаем, как некоторые жуют жвачку, как одно создание, как сами делают настолько смешные ошибки, что дети чуть ли не в открытую ржут над ними. Это же просто милашки какие-то!
Подружку для желчеизливания нашла? Продолжайте лить яд... Шипящих добавьте
Гость
17 октября 2019, 21:55
> В последний раз она заходила на свою страничку в соцсети сегодня в 8:08, а в 7:45 там появилась запись: «Это конец» Это что за одержимость такая соцсетями? В сортир-то могут еще сходить без смартфона, специального приложения и под контролем какого-нибудь инстаграма?
Гость
17 октября 2019, 23:42
Дети сейчас такие. Вы обратите внимание на компании где они кучкуются (Детская площадка, кафе, и т д) они все сидят в телефонах, и между собой, находясь рядом друг с другом, вместо вербального общения, пишут друг другу в профиле сообщения, лайкают друг друга 💁🏼‍♀️ мне уже страшно, что будет дальше с нашими детьми (моей пока год если что 🤦‍♀️).
18 октября 2019, 07:58
Вчера ехал в метро. Обратил внимание- как только поезд тронулся- 90% пассажиров уже уткнулись в телефоны. "Войну и мир", похоже все начали читать.
18 октября 2019, 09:01
Гость
17 октября 2019, 23:42
Дети сейчас такие. Вы обратите внимание на компании где они кучкуются (Детская площадка, кафе, и т д) они все сидят в телефонах, и между собой, находясь рядом друг с другом, вместо вербального общения, пишут друг другу в профиле сообщения, лайкают друг друга 💁🏼‍♀️ мне уже страшно, что будет дальше с нашими детьми (моей пока год если что 🤦‍♀️).
да и процентов 80 взрослых такие же. если не с телефоном, то по вечерам бутылки с жёлтой жидкостью тащат каждый день домой.
Гость
18 октября 2019, 03:37
Срез нашей сегодняшней жизни, плата за ее ритм жизнями и душами наших детей. Мы не видимся со своими детьми, мы не знаем чем они живут и что у них в голове. Вся новостная современная лента это какой то трешь, вот и получаем плату за право жить в этом обществе, быть не хуже чем все. Во главе угла человека из современного общества стоит только материальные блага, кому то необходимо весь день пахать, чтоб только свести концы с концами, кто то зарабатывает на новую машину, квартиру, отпуск. Мы уходим в 8 и приходим в 9 вечера и в большинстве своем у нас нет времени на своих детей, они ищут свой путь и как слепые котята обжигаются , а мы взрослые, кроим и выживаем, какие проблемы могут быть у этих детей? Все есть, рюкзак, смартфон, карманные деньги, что ему еще надо. Ласка и внимание, тепло ваших объятий? Поговорить с тобой о жизни и о твоих проблемах? Да ты что, когда? Я устал (устала) и мне завтра снова на работу. Мам, пап мне плохо и грустно, да это все от безделья, вот нам вообще ни когда не грустно, НИ КОГ ДА. Учителя, врачи, воспитатели, полиция и т.п. что мы от них хотим? Это всего лишь профессии нашего общества, которым правят торгаши, в схемах , планах и т.п. нет человеческих душ, есть КПИ.
18 октября 2019, 09:31
Очень правильно вы написали..
Гость
18 октября 2019, 10:02
18 октября 2019, 09:31
Очень правильно вы написали..
Подписываюсь под каждым словом...Упокой Господи её душу...Бедная девочка...
18 октября 2019, 10:03
Грустно, то, что вы такой не означает, что все такие. Наобобщали.
Гость
18 октября 2019, 02:23
Прогнившая путинская система образования, в которой во главу угла в воспитании ученика ставится лизоблюдство и подхалимство. Недалеко то время, когда опять закрутится круговорот доносов, в том числе и в школе.
Гость
18 октября 2019, 02:27
Обескрымленный воет, приятно перед сном почитать
18 октября 2019, 09:20
больше скажу - не только образования, а вся система власти основана на лизоблюдстве и подхалимстве, а также красивых отчётах наверх, чтобы получить себе премии. и уж верх бесстыдства - это вещать на всю страну про "повышение зарплат" бюджетникам, если на местах повышают оклады, но снижают остальное - чтоб остаться в рамках того же ФОТ. Тогда смысл этой трепотни от первых лиц?
Гость
17 октября 2019, 21:47
Жаль девочку ,но почему никто не объяснил ей , что суицид не вариант для решения проблемы. Неужели у девушки совсем не было причин задержаться на этом свете: родители, младшие братья и сёстры, дедушки, бабушки, друзья и подруги.Неужели совсем никого не любила. Кому и что, этим поступком она доказывала и зачем?Столько хорошего могло быть впереди и оборвать свою жизнь добровольно. ЖАЛЬ.
Гость
17 октября 2019, 22:58
Чтобы оставаться здесь, будучи в состоянии полного отчаяния, мало кого-то любить, это уже не якорит. Надо, чтобы и тебя любили тоже. Нужность чувствовать. Дети остро чувствуют свою ненужность. Я дочь стерегла буквально, когда класс при попустительстве классручки - соц.педагога, на минуточку - травил ребенка. Слава богам, мы выстояли, все в прошлом. У классручки онкология.
Гость
17 октября 2019, 23:10
дуся, хорошо, что Вы выстояли. Если учительница реально была виновницей Ваших проблем, то финал закономерный.Вы правы ,когда родители чувствуют своего ребёнка, такого несчастья можно избежать, потому, что у ребёнка есть люди, которым не хочется причинить горе.
18 октября 2019, 01:24
Для того, чтобы кому-то, что-то объяснить надо быть в курсе происходящего. (Может она ни с кем не делилась проблемами). Во-вторых, как правило никто не думает всерьез, что так может все закончится.
17 октября 2019, 22:25
Большая часть сегодняшнего школьного образования - это институты по уничтожению личности, а не ее формированию. Подонки из правительства уничтожили все что было можно, превратив школы в забегаловки с одной целью - сдать идиотский ЕГЭ.
Гость
17 октября 2019, 23:07
Браво!!! Все именно так!!!! ))
18 октября 2019, 13:15
Вот только в данном конкретном случае таковым институтом разрушения детской психики и уничтожения личности является семья девочки. А не школа и не правительство.
Гость
18 октября 2019, 15:08
Повелись на "болонскую систему" - по сути смазку для машины по торговле Родиной. Производители евробабла развели Россию, как салагу.
17 октября 2019, 21:48
Чего раскудахтались, креаклы? Дети свою жизненную перспективу видят лучше вас, баранов. Они прекрасно понимают, что после школы сто лет никому не нужны, кроме как стать рабами вашего святого капитализма.
17 октября 2019, 22:33
Ну так поступи так же, умник.
17 октября 2019, 23:39
Сенека - тоже был рабом. Но он не считал жизнь нецелесообразной.
Гость
17 октября 2019, 23:49
17 октября 2019, 22:33
Ну так поступи так же, умник.
Сей персонаж - это местный аналог Щедринского Дементия Брудастого из города Глупова, с совершенно пустой головой,но оснащенной специальным органчиком,способным выдавать лишь пару убогих мыслишек - "во всем виноват нынешний проклятый капитализм",и "в славные советские времена ничего подобного не было".Пытаться ему что-либо объяснять - просто бессмысленно.
18 октября 2019, 00:58
Сколько можно?.....помолчите.....столько лить грязи ....никто не знает причины... Очень тяжело на душе...пусть её душа приобрететь покой.... У брата так друг поступил после окончания школы....такая трагедия и причины так никто и не узнал....всё было хорошо.....но, что повлияло.....мы никогда не узнаем.... Родителям сил ...соболезнаю...испытание не из легких
17 октября 2019, 21:48
"была размещена песня под названием «Похорони», а 30 августа — композиция другой певицы под названием «Суицидальная»" вот интересно, как кто-то погибнет, постоянно потом в профиле вкашек вдруг обнаруживается всякая душераздирающая суицидальная простыня, на которую до смерти всем было неожиданно наплевать! недавно также у очередной летчицы с балкона уже после полета обнаружили невероятную историю, как она дико разочаровалась в людях, и так разочаровалась, что выдала опус настолько грамотно и с такой расстановкой, абсолютно не характерной для двенадцатилетнего ребенка. на раскрытие дел, когда людей именно убивают, выставляя из них суицидников, следакам абсолютно наплевать.
18 октября 2019, 04:22
Каких дел, если преступления не было? Вы хоть в курсе, что те же следователи - исполняющий закон люди? У них отсутствуют категории "наплевать" , "нравится"... Нужно принять закон, чтобы за выкладывание суицидальной песни в соцсети детей ставили на учёт и проводили беседы. Будут исполнять. Что - полицейское государство? Ай-ай, ущемление прав? Так Вы уж разберитесь с собой. Многие об образовании тут рассуждают. Вот он, пример "образования" потребителя...
18 октября 2019, 06:34
Эти же песни у огромного количества детей. которые ничего с собой не совершают. Пока дети растут, их организм в избытке вырабатывает эндорфины, поэтому дети почти всегда в состояние счастья находятся. А с взрослением этот источник беспречинного счастья начинает иссякать, и это достаточно серьзный момент для подростка. Некоторые пытаются заменить наркотиками, многие проходят через мрачные суицидальные мысли (где же оно, мое счастье?), а большинство переключатся на сексуальные переживания. Начинают фонтанировать радостью при виде объекта воздыхания. короче, в целом начинаются суровые взрослые будни.
Гость
18 октября 2019, 09:37
18 октября 2019, 06:34
Эти же песни у огромного количества детей. которые ничего с собой не совершают. Пока дети растут, их организм в избытке вырабатывает эндорфины, поэтому дети почти всегда в состояние счастья находятся. А с взрослением этот источник беспречинного счастья начинает иссякать, и это достаточно серьзный момент для подростка. Некоторые пытаются заменить наркотиками, многие проходят через мрачные суицидальные мысли (где же оно, мое счастье?), а большинство переключатся на сексуальные переживания. Начинают фонтанировать радостью при виде объекта воздыхания. короче, в целом начинаются суровые взрослые будни.
Популярное представление о том, что эндорфины являются «гормонами счастья» или «гормонами радости», базируется на том, что введение в организм наркотиков, сходных с эндорфинами, в частности морфина и других опиатов, приводит к сильной эйфории. На самом деле, эйфория вызывается побочным действием на другие нейромедиаторы, в частности дофамин[5]. Кроме того, существуют другие сильные эйфоретики, не имеющие отношения к эндорфинам, например кокаин и MDMA, почти все они являются агонистами дофаминовых рецепторов. В общем, в школу мальчик, в школу.))
Гость
18 октября 2019, 09:17
У меня одноклассник в 6 классе повесился в начале 90-х. Пришёл с утренней тренировки и перед школой (вторая смена) повесился в положении сидя на турнике. Его обнаружила младшая сестра первоклашка. Мы все были в шоке, веселый парень, хорошо учился, делал успехи в спорте, был лидером в классе. Его мама за ночь поседела. До сих пор не знаю почему он это сделал.
Гость
18 октября 2019, 14:32
У знакомого сын играл в партизана, которого вешают немцы,был один дома . Петлю уже снять не смог. Так и было .. Решило следствие.
Гость
20 октября 2019, 20:46
Гость
18 октября 2019, 14:32
У знакомого сын играл в партизана, которого вешают немцы,был один дома . Петлю уже снять не смог. Так и было .. Решило следствие.
Так это - частотный сюжет для детективов.
17 октября 2019, 21:27
Пока государство будет судить критериями что выгодно а что нет применительно к сфере образования (должность психолога и з/п преподавателей) то будет только хуже.
18 октября 2019, 00:28
от школьных психологов пользы как от козла молока!
18 октября 2019, 01:21
В школе доводить могут... сама в 3-ей четврти 9-го класса была новенькая. На ГЭСе... контенгент ещё тот... Но видимо характер у меня другой - пофиг было на мнение, косые взгляды и шепталки за спиной. Благо было несколько человек, с которыми завязались приятельские отношения. Но в 10 класс я в этой школе не осталась, предпочла мотаться по 1-1,5 в город в колледж. Ни разу не жалею.
Гость
18 октября 2019, 14:24
Та же история, в 9-й класс перевелась в новую школу(сменили ПМЖ). Это было ужасно. Родители, не меняйте ПМЖ резко, если это возможно. Закончить начальную школу, в среднюю можно в новую пойти, а потом до 9го класса не трогайте. Я тоже 'сбежала' после 9го в техникум. Все отлично, оттуда у меня и подруги до сих пор. А вуз потом закончила заочно, в моем случае это было правильное решение. К вине-безразличию учителей...это такая тонкая грань. Моя мама была психологом в этой горемычной школе. Что я могла ей сказать? Наябидничать? На половину класса? Она бы погрозила им пальчиком, это бы усугубило ситуацию. Я молчала, она видела всё и так. Записала меня на подготовительные курсы для поступления в техникум. После которых я благополучно поступила. Это было лучшее решение. Все индивидуально, этой девушке уже не помочь, родители, считывание своих детей, они ничего не расскажут, необходимо уметь понимать без слов...
Гость
18 октября 2019, 15:49
Вот какое сейчас Вы имеете ПРАВО так говорить о жителях этого района????? "На ГЭСе... контенгент ещё тот...", как и в другом любом районе не хуже и не лучше... И мы очень рады, что вы "мотались по 1-1,5 в город в колледж".. продолжайте, но грязь не лейте...
Гость
18 октября 2019, 03:37
Где скрепы общества? Общество больно и очень сильно, остается только надеяться, что через некоторое количество лет мы начнем выздоравливать, РПЦ перестанет быть блатной коммерческой организацией, правителям нашим помимо должностей боженька выделит еще и совесть и что они поймут, что наших детей тоже кому то надо учить. Что старичкам хочется есть, что дети растут и начинают задумываться о том, как живут их родители, что взять ипотеку на 30 лет, пахать без просвета лучшие годы за 2 шку, это не есть счастье. Грустно, очень грустно. Пусть земля будет пухом. Такие смешные для нас проблемы маленького человечка, могут стать такими большими и страшными.
18 октября 2019, 09:03
так не в школу надо отправлять "чиновников", а домой.
Гость
17 октября 2019, 21:05
Как всегда после громких ЧП пошумят не много, а потом забудут.
Гость
18 октября 2019, 08:20
Вся громкость ЧП вызвана исключительно тем фактом, что девочка решила свести счёты с жизнью прямо в школе во время уроков, а не дома или на улице как обычно. Если бы не выбранное место и время, сильно не суетились бы и десант чиновников не снаряжали. А так, по подростковому суициду мы традиционно в лидерах. Равно как и по общему показателю.
17 октября 2019, 21:21
Лучше ее страницу читайте, а не последние 2 записи.
Гость
17 октября 2019, 21:23
Аленка, и что там на её странице????
17 октября 2019, 22:07
Гость
17 октября 2019, 21:23
Аленка, и что там на её странице????
Ничего особого нет там, раз в месяц пост с тематикой суицида, начиная с августа. Девочка целенаправленно к этому шла
Гость
17 октября 2019, 22:30
17 октября 2019, 22:07
Ничего особого нет там, раз в месяц пост с тематикой суицида, начиная с августа. Девочка целенаправленно к этому шла
Боялась (не безосновательно) продолжения травли?
18 октября 2019, 12:34
У меня дед, в свои 16 лет, когда его родителей раскулачивали, собрал младших, и приехал сюда, в Сибирь из Саратова....сам!!! А у нас 15 и старше - это еще дети, живущие по детским понятиям и переживаниям!!! Вот тебе и все причины...инфантилизм
18 октября 2019, 13:07
Может быть, она бы тоже в свои 15 сгреблась и уехала бы куда подальше, устроилась на работу и жила самостоятельно. Да кто ж ей позволит? Найдут и вернут родителям, на работу не возьмут и пр. и пр.
18 октября 2019, 13:27
18 октября 2019, 13:07
Может быть, она бы тоже в свои 15 сгреблась и уехала бы куда подальше, устроилась на работу и жила самостоятельно. Да кто ж ей позволит? Найдут и вернут родителям, на работу не возьмут и пр. и пр.
да, я и говорю, что имеется противоречие, которое разрешается порой трагически
18 октября 2019, 13:38
18 октября 2019, 13:27
да, я и говорю, что имеется противоречие, которое разрешается порой трагически
Нет, Вы сказали сначала совсем иное - что "у нас 15 и старше - это еще дети, живущие по детским понятиям и переживаниям!!!", а не что закон запрещает добровольный уход из дома подростков, уже имеющих паспорта.
17 октября 2019, 22:23
Очень жаль !! А именно-ЖАЛЬ- что девушку не спасли врачи ,что никто ее не увидел раньше жаль;что она приняла такое решение; жаль, что не оказался поблизости человек,недопустивший это; жаль-что она не нашла слов и время поделиться с родителями;жаль-что родители не заметили переживания ребёнка; жаль ,что она влюбилась в. Того, кто не понял ее и ее чувств .А ведь,всего этого могло не быть, если бы порвалась хоть одно звено этой цепи..Очень жаль ее..Царствие небесное .
Гость
17 октября 2019, 23:53
кто в кого влюбился тролль, где это написано???????? сидите сочиняете бред свой пишите потом обижаемся посему пинают кого.....
Гость
18 октября 2019, 04:53
Ты специально всех злишь? Раз без троллизма не можешь, переходи на омский НГС
Гость
18 октября 2019, 06:21
Гость
18 октября 2019, 04:53
Ты специально всех злишь? Раз без троллизма не можешь, переходи на омский НГС
Нормально она все написала.Что навалились то на нее?
Гость
17 октября 2019, 23:00
Навязанная в СССР "дружба народов" была бредом. Но было лучшее образование и завтрашний день для всех. Сейчас образование (да и нормальное здравоохранение и много,что ещё...) платное. Мажоры и носороги творят реальный беспредел. И это..называется государством?
Гость
17 октября 2019, 23:55
После совка сейчас уже день послезавтрашний - к этому что-ли готовили всех. Иначе твой опус можно воспринять, как "мы тупо верили в сказку" ))))
НЛО, беспредел в бесправии мужин коренного населения
18 октября 2019, 09:41
"Навязанная" - навязанная?? По разнарядке спускали: так, всем с сегодняшнего дня - дружить! Вы тролль или эльф? ЧТО людям было делить от чего враждовать по национальным различиям то? "была бредом" - не была бредом, была закономерным явлением и следствием новой общественной системы - а что в этом плохого вы видите? Единственное время, когда даже у армян с азербайджанцами не было проблем и совершались межнациональные браки меж ними. Сейчас всеобщая вражда и ненависть на почве крови - это благо что-ли? И началась она как раз в СССР в период реставрации капитализма и да, мало того ещё и разжигалась сверху, о чем можно в подробностях прочитать у Александра Шевякина, например.
17 октября 2019, 22:56
"Сотрудники школы очень нервничали. И их можно понять." Но несмотря на это, мы, журналисты, будем снимать, снимать и снимать! Желтая пресса в худшем ее проявлении.
Гость
17 октября 2019, 23:30
не надо педагогов Во всем верить и школу, родители должны воспитывать, а школа знания давать, раньше уважали учителей, а сейчас ни Во Что не ставят, я не учитель но вижу Что всегда учителя виноваты
18 октября 2019, 01:32
Такие учителя пошли, к сожалению.))
18 октября 2019, 08:05
18 октября 2019, 01:32
Такие учителя пошли, к сожалению.))
Такие ученики пошли, к сожалению (((
18 октября 2019, 09:52
"родители должны воспитывать" - родители совершенно разные бывают, у КАЖДОГО должен быть шанс, независимо от случайности рождения, стать полноценным членом общества, а для этого воспитание не должно ограничиваться семьей (да и не может ей ограничиваться - это фантастика). Воспитывает вся СИСТЕМА, общественная система, включающая в себя все общественные институты и социальные правила. А какие сейчас правила рассказывать наверное не нужно?
17 октября 2019, 21:29
Бедный ребенок.. Спи спокойно и прости нас..
Гость
17 октября 2019, 21:33
так это вы его довели, раз просите прощенья?
Гость
17 октября 2019, 21:45
Гость
17 октября 2019, 21:33
так это вы его довели, раз просите прощенья?
Простите, вы БЕЗ ума или БЕЗ совести? Такие вопросы задавать...
Гость
17 октября 2019, 22:18
Гость
17 октября 2019, 21:45
Простите, вы БЕЗ ума или БЕЗ совести? Такие вопросы задавать...
но странно звучит: "простите нас". родители, одноклассники, учителя. девочку жалко. подростковый возраст вообще тяжелый возраст. а сейчас, в 21 веке вообще кошмар.
17 октября 2019, 22:34
Во времена СССР в армии говорили ;"Солдат без работы. это преступник." Подразумевалось. что если солдат ничем не занят. то ему остается только ... шкодить. Так и современная молодежь. ничем не занята. кроме себя. любимых. Многие проблемы у людей от безделья.
17 октября 2019, 22:37
в стране 200 человек Сармат создают - остальные чёрт знает чем заняты
Гость
17 октября 2019, 23:13
Это да, верно... Когда рабы теряют сознание от адской работы, хронического недосыпания, постоянного голода - они не могут здраво рассуждать, разговаривать, чего-то требовать и добиваться.. Очень удобно управлять стадом, когда оно доведено до уровня истощения... Не сможет человек о чем-то задуматься, когда его каждую секунду пинают, заставляют бежать, морят голодом и бессонницей - ну прям как в советской армии!! Только вот в чем штука - школьники в новосибирске и в 1970-е и в 1980-е - часто и много самоубивались, не выдерживая подлую и паскудную, нечеловеческую систему школьного образования!!
17 октября 2019, 23:26
Гость
17 октября 2019, 23:13
Это да, верно... Когда рабы теряют сознание от адской работы, хронического недосыпания, постоянного голода - они не могут здраво рассуждать, разговаривать, чего-то требовать и добиваться.. Очень удобно управлять стадом, когда оно доведено до уровня истощения... Не сможет человек о чем-то задуматься, когда его каждую секунду пинают, заставляют бежать, морят голодом и бессонницей - ну прям как в советской армии!! Только вот в чем штука - школьники в новосибирске и в 1970-е и в 1980-е - часто и много самоубивались, не выдерживая подлую и паскудную, нечеловеческую систему школьного образования!!
Я учился в то время. не было ни одного случая самоубийства школьников, по крайней мере в нашей школе и сплетен об этом не было. Вы наплели и "рабы" и " стадо". это все из другой "оперы". И про статистику самоубийств школьников в годы. что Вы привели - первоисточники приведите здесь, чтобы проверить. А так... обычный треп .
Гость
18 октября 2019, 01:12
Что, же происходит, мир сошёл с ума. К сожалению такие вещи случаются, это безусловно огромное горе, но почему сразу все на учителей набросились. Я сама закончила эту школу, мои дети и сейчас внук в 11 классе в этой школе и кроме позитива ни чего не могу вспомнить. А что сетовать на родителей которые забирали своих детей, ну о как же волновались из за отсутствия информации.
Гость
18 октября 2019, 20:47
НГС, вы в самом деле, взяли бы интервью у зав.детского отделения больницы на красноуфимской, у них в отделении много таких детей-суицидников пролечилось.
Гость
18 октября 2019, 10:01
"Одно и то же" пишется раздельно НГС. У вас какое образование там у всех?? Три класса?? За что вам платят зарплаты?
18 октября 2019, 10:55
о дно, и тоже
18 октября 2019, 13:28
Я вообще в шоке была, когда узнала, что на НГС таки есть корректор в настоящее время. Была уверена, что вообще отсутствует здесь эта должность в штатном расписании и штате.
Гость
17 октября 2019, 22:11
пенсы своей логикой просто убивают. школа хорошая олимпиады выигрывает. смотрю первый канал живу в розовых очках всем доволен. из серии бабок у подъезда: "он был хороший всегда здоровался". очень жалко ребенка
Гость
20 октября 2019, 06:09
Знаю людей, у которых весь смысл жизни - посмотреть, как там дела у Бузовой и им подобных.
18 октября 2019, 11:19
Родителей трясите. Как так,даже в школе заметили, что ее доводили, а они не знали. Может они и доводили!
18 октября 2019, 12:10
В mk подробно рассказано, в чем состоял конфликт с родителями. Родители, хотели, чтобы ребенок учился, а ребенок хотел рисовать. Возможно, им на самом деле казалось, что ЕГЭ важнее всего, а рисование отвлекает. Не смогли понять, как это было важно для девочки (.
Гость
17 октября 2019, 21:10
Непонятен один момент. Почему другие дети плачут? И почему родители других детей побежали забирать? Нет же никакой опасности.
Гость
17 октября 2019, 23:02
Ну как же!! Надо сделать вид что ничего не случилось. Других детей поскорее увести - чтобы они не начали задавать учителям и родителям - неудобные вопросы.. Чтобы не вскрылось что школа и система обучения - это сплошное унижение и издевательство со всех сторон, что так невозможно, что нужно пересажать всех - директоров, всякие районо гороно - и прочее - гам..но!!! Вплоть до министров, которые довели до абсурда законодательство и принципы школы.. Тут идиот ляпнул - охранник ЧОПа соблюдает правила его же.. Вот мне - НАСРАТЬ!!! Десятки лет тому назад я школу завершил - и хочется например зайти и освежить память. Мне преградит вход какой-то урод - и скажет что он наемный работник, что по его правилам я не родитель и не учитель - поэтому - мне - в родную школу - НЕЛЬЗЯ???? Мир сошел с ума, однозначно!!! ......((((
18 октября 2019, 03:12
ну ты же как то проник в этот интернет. а ты точно не интеллектуал.
18 октября 2019, 08:26
Гость
17 октября 2019, 23:02
Ну как же!! Надо сделать вид что ничего не случилось. Других детей поскорее увести - чтобы они не начали задавать учителям и родителям - неудобные вопросы.. Чтобы не вскрылось что школа и система обучения - это сплошное унижение и издевательство со всех сторон, что так невозможно, что нужно пересажать всех - директоров, всякие районо гороно - и прочее - гам..но!!! Вплоть до министров, которые довели до абсурда законодательство и принципы школы.. Тут идиот ляпнул - охранник ЧОПа соблюдает правила его же.. Вот мне - НАСРАТЬ!!! Десятки лет тому назад я школу завершил - и хочется например зайти и освежить память. Мне преградит вход какой-то урод - и скажет что он наемный работник, что по его правилам я не родитель и не учитель - поэтому - мне - в родную школу - НЕЛЬЗЯ???? Мир сошел с ума, однозначно!!! ......((((
Согласен. Такие законы, слуги народа понапридумывали. За наши же деньги(
17 октября 2019, 21:21
ну а яжематери и яжеотцы, ломанувшиеся забирать детей, смешны... ну бред же. Зачем ломиться туда в панике? там что, теракт был? нет. Стадо..
18 октября 2019, 01:21
Вы внимательно читаете статьи или только заголовки? Вам же написали: "Потом к нам пришёл завуч и сказал, что после второго урока все уходим домой". Я тоже, когда мой учился в началке, забирал его со школы. По-моему все очевидно.
18 октября 2019, 01:40
18 октября 2019, 01:21
Вы внимательно читаете статьи или только заголовки? Вам же написали: "Потом к нам пришёл завуч и сказал, что после второго урока все уходим домой". Я тоже, когда мой учился в началке, забирал его со школы. По-моему все очевидно.
Евгений1974, вы внимательно читали? У началки уроки не отменили.
18 октября 2019, 05:08
18 октября 2019, 01:21
Вы внимательно читаете статьи или только заголовки? Вам же написали: "Потом к нам пришёл завуч и сказал, что после второго урока все уходим домой". Я тоже, когда мой учился в началке, забирал его со школы. По-моему все очевидно.
у началки уроки не были отменены. Что теперь скажете?
Гость
17 октября 2019, 22:15
Раскудахтались! Девочка испытывала НЕЛЮБОВЬ! Со стороны своих родителей,в первую очередь,со стороны сверстников- во вторую,а это было для неё ГЛАВНЫМ.
Гость
17 октября 2019, 23:12
Если вторая попытка, то скорее испытывала дебют шизофрении, отсюда и истории в контакте о том как ей казалось как ее все угнетают.
Гость
18 октября 2019, 00:21
Гость
17 октября 2019, 23:12
Если вторая попытка, то скорее испытывала дебют шизофрении, отсюда и истории в контакте о том как ей казалось как ее все угнетают.
Да нет там никакой шизофрении, не пахнет даже. Они такие через одного сейчас - чуть что и полыхнет-взорвётся.
Гость
18 октября 2019, 08:21
Гость
18 октября 2019, 00:21
Да нет там никакой шизофрении, не пахнет даже. Они такие через одного сейчас - чуть что и полыхнет-взорвётся.
обвиняла родителей в гомофобии... Уже сочувствую ее папе с мамой.
Опять бесконечное обсасывание вокруг да около вместо опубликования прямых причин. Приближённым людям всё известно же наверняка. Школа вполне может довести до самоубийста, но решать эту проблему конечно же не будут в корне как и остальные проблемы нынешнего российского общества.
18 октября 2019, 09:52
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС, если вас школа до такого довести может, то хорошо бы не тут комменты строчить, а к психиатру обратиться. Дурной пример детям.
Гость
18 октября 2019, 10:42
Как же ты выжил?
Гость
18 октября 2019, 10:42
Как же ты выжил?
Фигвам, секрет выживания прост: меня тролли боялись и ненавидели.
18 октября 2019, 12:48
Мудрые фразы путинских чиновников "Хотите зарабатывать - идите в бизнес" и "государство не просило вас рожать" - начинает давать результат. --- Соболезнования близким.
Гость
17 октября 2019, 22:59
"девочку всё время кто-то доводил. — Но училась она на пятёрки и четвёрки, — заметил один из школьников." Проблему нужно искать в семье девочки! Минусуйте.
18 октября 2019, 01:31
Доводить ребенка могут везде. В этой фразе ничего конкретного. Журналист мог бы поинтересоваться кто конкретно доводил.
18 октября 2019, 11:22
Без комментариев, Однозначно.
Гость
18 октября 2019, 09:43
"несколько учеников, с которыми общались корреспонденты НГС, утверждают одно и тоже: девочку всё время кто-то доводил." - вот где правда ! А ещё правда в том, что сейчас куча разных дядек и тётек с сурьёзными лицами изображают озабоченность случившимся ... Да слететь с должностей и лишится кучи не хилых шанешек они бояться а не переживают за того, о ком они ещё пару часов назад и знать о существовании не знали. Куча сигналов была и в соц.сети и у окружающих ... Факт на лицо - РАВНОДУШИЕ !!! безразличие !!! Школа хорошая ... олимпиады ... эуро рэмонт ... Всё это не есть плохо. Это есть фантик. Фантик в данном конкретном случае для того ... малышка ... глупенькая ... Ведь или папке, или мамке ты же нужна ... Ну как ... просмотрели то ... отец или мать ... Что что то не то ... Глупенькая. Царствие тебе небесное, чья то крошечка ... ( тотальное равнодушие, фальш, и работа разных служб только для галочки ... )
18 октября 2019, 10:00
Введите имя, а как в войну дети выживали? Там не просто какая-то травля была. Носитесь с этой травлей как с самым большим злом и растите неустойчивых детей с зависимой самооценкой, что для них любое неодобрение - это унижение, травля и конец света. А потом с выпученными глазами виноватых ищете.
Гость
18 октября 2019, 10:49
18 октября 2019, 10:00
Введите имя, а как в войну дети выживали? Там не просто какая-то травля была. Носитесь с этой травлей как с самым большим злом и растите неустойчивых детей с зависимой самооценкой, что для них любое неодобрение - это унижение, травля и конец света. А потом с выпученными глазами виноватых ищете.
там на сколько мне известно, равнодушия было МЕНЬШЕ. РАВНОДУШИЯ ... И сравнивать военные года с настоящим мне сложно, так как сам ещё не был рождён в те года. Могу говорить за те времена которые выпали на моё детство ( родом я с 1977 ). И в моё детство такого равнодушия и формализма взрослых не было. Была как минимум этика, участие ( не всех учителей ) но каждый третий откровенно переживал и принимал участие, разговаривал по душам, был добр и искренен с детьми ! А сейчас конвеер и учителя за ДИКИМ РЕДКИМ исключением формальны как механизмы ! ( к тому, что происходит в классе, что происходит вне класса ) Виновны все, кто видя что то не то, проходит мимо.
18 октября 2019, 13:27
В данном случае "слететь с должностей" и сесть в тюрьму за доведение до самоубийства должны ее родители. Но их не посадят, к сожалению, у нас в стране слишком святым считается статус матери, и для закона, и для судей.
Гость
18 октября 2019, 22:20
Когда написали, что жила с отчимом все стало на свои места. Женщины ну что же вы за дуры такие!? Бедные дети мучаются... И сколько еще таких семей где ребенок как в тюрьме
Гость
17 октября 2019, 22:20
в школах сейчас полный бардак учителя не хотят учить детей на многое закрывают глаза порой даже сами участвуют в травле слабых. директора люди предпенсионного возраста которые ничего не хотят менять и живут совковыми понятиями. детям бегать нельзя в телефоне нельзя ходить можно строем и по струнке там где скажут. гнать нужно всех этих старых учителей директрис и завучей они устарели еще 20 лет назад как ламповые телевизоры и не могут дать современому ребенку ничего нового продвинутого не способны в нем раскрыть талант самореализацию потому что мышление совка им этого не позволяет а всего нового они просто боятся говоря что это зло как туземцы молнии. система образования от западной отстала на 20/25 лет. если родители сами не развивают ребенка и не занимаются им то школа этого не делает в отличие от того как учат детей в той же европе и самое главное не воспитывают из ребенка личность а делают лишь раба который должен слушать молча и не перечеть
Гость
17 октября 2019, 22:28
Бедный Изя! Тебя действительно искренне жаль. Хорошо, если тебе за 50.
17 октября 2019, 23:11
Вы сами то в школе учились? Или знаки препинания лень ставить?
Гость
17 октября 2019, 23:28
какой смешной и наивный комментарий( ну, гоните!" только вот КТО придет учить ваших непутевых. не имеющих абсолютно никакой мотивации на учебу и тд...где вы хотите взять такого терпеливого,на все закрывающего глаза учителя?(иметь такую головную бль за небольшую зп-кому это надо?