перейти к новости

Около 10 человек задержано на антивоенной акции в Новосибирске

26 февраля 2022, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
747
Гость
26 февраля 2022, 17:56
Кто вышел то видишь, кто на знает даже что такое и где находится Украина!!!
26 февраля 2022, 19:04
Гость
26 февраля 2022, 19:03
Только американским президентам разрешено бомбить другие страны, верно ? )
Иван Чай, Если это плохо, то зачем это повторять? Чем тогда лучше?
26 февраля 2022, 19:00
Сергей, Совсем безграмотных в полицию не берут, думаю знают где Украина. И даже знают куда уедут олигархи, когда тут нефть закончится-та самая Америка.
Гость
26 февраля 2022, 19:03
26 февраля 2022, 19:00
Сергей, Совсем безграмотных в полицию не берут, думаю знают где Украина. И даже знают куда уедут олигархи, когда тут нефть закончится-та самая Америка.
Только американским президентам разрешено бомбить другие страны, верно ? )
26 февраля 2022, 18:00
А вот тех, с вениками, задержали?
26 февраля 2022, 18:52
Их нельзя, они аккумулируют чёрный нал, который сейчас в цене.
Гость
26 февраля 2022, 20:05
Зачем? Эта акция давно проплачена.
27 февраля 2022, 18:02
Они отстегивают нормально, им можно(
26 февраля 2022, 18:23
Куда пропал наш Тюльпаныч? Как в Киеве начались перебои с интернетом, мамкин герой пропал с радаров. Совпадение? Не думаю(с) #нетвойне
Гость
26 февраля 2022, 18:48
Да он нормальный чел, разумность видел в его словах я. Не самые лучшие времена чтобы конфликтовать, тут, между собой. Хоть я и пишу часто слово "плебс" и вообще кого-либо провоцирую, я никогда не перехожу на личности. Рекомендую всем этому следовать.
Гость
26 февраля 2022, 18:51
Гость
26 февраля 2022, 18:48
Да он нормальный чел, разумность видел в его словах я. Не самые лучшие времена чтобы конфликтовать, тут, между собой. Хоть я и пишу часто слово "плебс" и вообще кого-либо провоцирую, я никогда не перехожу на личности. Рекомендую всем этому следовать.
Нет.
Гость
26 февраля 2022, 18:52
чёта я от того счастья сам в шоке, продавать может и авто и хаты чтобы без привязки мелкой к нск. с другой стороны пофиг
26 февраля 2022, 18:09
А протестующие не хотят послушать, как про них ярые защитники "незалежности" (попросту нацики) отзываются? Зайдите в стримы на мове и послушайте - для ума. Не хотите поинтересоваться, как те, за кого у вас внезапно "сердце болит", захлёбываясь и перебивая друг друга соревнуются, кто ненавидит нас больше всего и какими мерами ещё можно нас половчее уничтожить? Я понимаю, почему Собчак и свора мажорчиков - дочек-сыночков-жен-внучек-жучек депутатов, олигархов и крупных чиновников, "сливок эстрады" и пр. деньгоделателей и деньгопожирателей заверещала, резко став пацифистами. А вы... вы-то что? Ваш поезд никогда не двигался по тем же рельсам - он рухнул сразу и без вариантов.
26 февраля 2022, 18:19
Подозреваю, что в начале 90-х такая же массовка горлопанов, не умеющих мыслить дальше сегодняшнего дня, променяла великое государство на жвачку.
26 февраля 2022, 18:36
а ты не хочешь послушать как про нас отзываются "западные партнёры" которые у путина внезапно кончились? а ты не хочешь узнать чем конкретно должна закончиться эта "операция" согласно планам? а не хочешь узнать потери на текущий момент? а не хочешь узнать глубину экономической ямы в которую ухнула страна?
26 февраля 2022, 18:38
26 февраля 2022, 18:36
а ты не хочешь послушать как про нас отзываются "западные партнёры" которые у путина внезапно кончились? а ты не хочешь узнать чем конкретно должна закончиться эта "операция" согласно планам? а не хочешь узнать потери на текущий момент? а не хочешь узнать глубину экономической ямы в которую ухнула страна?
Я всё это знаю.Возможно, что получше вас. На беготня с плакатиками делает эту опу ещё глубже.
26 февраля 2022, 18:53
а где митинги и демонстрации в поддержку спецоперации?
Гость
26 февраля 2022, 20:47
Поддержка властей выразилась на выборах. Это оппо любят создать картинку для запада ,отбить донат
Гость
26 февраля 2022, 21:24
В покрове проводят- поторопись
26 февраля 2022, 21:26
операция протекает нормально, а ее начало можно отметить дома как второй Новый Год. По той же аналогии с НГ когда спецоперация закончится, тогда и выйдут на улицах праздновать
28 февраля 2022, 23:21
Уважаемые силовики, на вас погоны и мундир, НО! вы также ходите в магазины за продуктами, покупаете электронику себе домой, может жилье хотели взять в ипотеку, отдохнуть съездить.. вы видите что с ценами.. видите какие последствия "военной операции"?... вам как? норм, что происходит? Хорошо, что война началась?
26 февраля 2022, 20:10
В какое дикое ужасное время мы живем.. Почему мои кровно заработанные и направленные на налоги деньги уходят на этот весь ужас, на этих космонавтов, которые вроде как наоборот должны население защищать...
26 февраля 2022, 21:28
так и защищают от сумасшедших
Гость
26 февраля 2022, 23:43
Это вас ещё проверить надо , все от вы налоги платить
26 февраля 2022, 23:45
Потому, что мы молчим и тихо боимся. Потому, что мы кубики и формочки в песочнице светлейшего. Да покинет его сила.
26 февраля 2022, 18:59
Тут на все СМИ подвезли методичку: "где вы были 8 лет назад?" Типа, "проклятые либералы" бездушно взирали на всё происходящее аж 8 лет! Но постойте ка! Ещё в 2014 году прошли антивоенные митинги. И так же были задержания. Так может хватит считать людей за д.билов? Почему мы должны виноватить себя за все страдания во всём мире, когда у нас в мирное (как бы) время рекордная убыль населения? Кому вообще может нравиться война? Депутатам заксобрания?..
Гость
26 февраля 2022, 19:49
Так называемые "восставшие жители Донбасса" завезены из РФ, из Бердска в частности, в соседней темке открыто написали. Тип из Бердска воевал в Украине на стороне сепаратистов.
Гость
26 февраля 2022, 20:11
Война нравится хотя бы тем, кто на колебаниях валюты денег поднял. Ну про таких давно все понятно.
26 февраля 2022, 20:23
Нет, ребята - давайте честно: любовь к государству начинается не с попыток его уничтожить, унизить, плюнуть в него? Вы - это позор нашей страны - это правда. Вы(митингующие,либералы) - дай вам волю - развалите все за неделю, как развалили Украину под сладкие речи. Причем, может быть вы этого делать не будете, но вы дадите эту возможность подонкам и ворам - под сладкий лепет про демократию. Вы понимаете - как много у нас работы? И честно, я надеюсь, что пока Путин не ушел - у него дойдут руки и до вас. Причем я не прошу никого сажать, все придумано на их любимом Западе уже давно - называется "волчий билет". Отберите у них деньги, хотя бы государственные. Покажите их везде и сделайте так, чтобы их за три километра обходили работодатели. Сделайте так, чтобы это было позорно - брать подобных персонажей к себе.
26 февраля 2022, 18:59
Если много свободного времени - лучше бы вязали носки для солдат Российской Армии освобождающей Украину, занялись сбором гуманитарной помощи для пострадавших от военных дествий и дезорганизации районов Украины. Это бы было практическое, полезное действие а не публичная истерика. Кстати, г-да Травников и Локоть - не мешало бы в Новосибирске провести митинг и шествие поддержки единства славянских народов, чтобы показать мнение народа а не кучки прозападных истеричек.
26 февраля 2022, 19:13
Большинство из поддерживающих уже на площади - дежурят в шлемах и с дубинками.
26 февраля 2022, 19:20
26 февраля 2022, 19:13
Большинство из поддерживающих уже на площади - дежурят в шлемах и с дубинками.
А что, ещё не все "мы здесь власть" в Штаты и Афины перебрались?) Это гораздо безопаснее, чем на Украине поддерживать режим Зеленского)
Гость
26 февраля 2022, 19:28
Да , многим нужна политинформация
26 февраля 2022, 18:05
где были эти друзья со своими лозунгами когда бомбили донбасс? чет эти убийства их не волновали....люди с двойными стандартами
26 февраля 2022, 18:08
а блин, наверно этим друзьям было лет по 8-10.... есть конечно и в возрасте "одаренные" но то такое, как говориться
26 февраля 2022, 18:14
ребят, не минусуйте, аргументируйте!!!!!
26 февраля 2022, 18:32
мне кажется на твой вопрос могут ответить несколько человек - порошенко, путин, стрелков. и кстати... а когда именно "бомбили" Донбасс? и какое отношение он имел к нам - (опять вопрос к стрелкову)
26 февраля 2022, 18:05
а за этот митинг, задержанным тоже полиция счета выставит за работу в выходной?
Гость
26 февраля 2022, 20:35
Не сомневайтесь так и будет ..
26 февраля 2022, 18:30
Пока существует эта торгашеская цивилизация, войны за рынки сбыта и прибыли будут происходить постоянно, то в одном, то в другом месте, мелкие и масштабные. Пока не победит социалистическая революция в мировом масштабе и не будет снесена эта мировая людоедская экономическая система, питающая капиталы человеческими жизнями - можно бесконечно, пока в очередном месте люди убивают подобных себе за кошельки конкретных упырей-толстосумов - водить эти хороводы-"нет войне", но уповать при этом на "правильный капитализм", "шведский социализм" и "рыночек порешает" с "запад нам поможет" - мир так и будет катиться в глобальную задницу. Барыги СПГ из США таки получат европейский рынок, на росте цен на энергоносители в обмен на дешевый транзит ч/з нэзалежную, как компенсацию за потерю части этого рынка, для РФ-ских барыг, ну а мы с вами крутим новую дырку в ремнях. Что получат украинцы в итоге, боюсь предполагать даже. Договорняк?, разменяли таки Украину, кто как думает? пс/ Как там Ваха, кто в курсе? Чё там у него с его капиталами, переживаю.
26 февраля 2022, 19:32
Безусловно, новая война порожденная империализмом. Корни которой - ещё в распаде СССР и освоении новых колоний на его месте. Как и перед 2 Мировой "старые" и "новые" хищники схлестнулись. Первопричиной же вижу именно политику Запада, не желающего решать вопросы за столом переговоров - их существующая ситуация устраивает. Из современных особенностей - ни у нас, ни на Западе не вижу антиимпериалистической силы, движения которые могли бы возглавить движение на свержение капитала как мировой системы, а не поддерживающих собственных правителей в борьбе друг с другом и против интересов народов.
Гость
26 февраля 2022, 19:34
Ты всего лишь амёба, которая не умеет жить и зарабатывать, так это твои проблемы, ты хочешь всего и нахаляву, приживалка.
Гость
26 февраля 2022, 20:20
из двух колоний решили сделать одну, так дешевле.
26 февраля 2022, 18:27
ребятам силовикам повезло, не задействовали в спецоперации, тут явно безопаснее будет
Гость
26 февраля 2022, 20:12
По Чечне...сначала военные потом полугодичные командировки сводных отрядов МВД по субьектам. Патрулирование, охрана обьектов, зачистки, дознание,...в общем основные полицейские функции. Так что все впереди.
Гость
27 февраля 2022, 07:16
Меткий коммент
27 февраля 2022, 15:45
Гость
26 февраля 2022, 20:12
По Чечне...сначала военные потом полугодичные командировки сводных отрядов МВД по субьектам. Патрулирование, охрана обьектов, зачистки, дознание,...в общем основные полицейские функции. Так что все впереди.
да, соглашусь, этого не избежать
Гость
26 февраля 2022, 18:53
Даже полковников вывели в субботу )))))))
26 февраля 2022, 19:14
Ну теперь не расплатиться демонстрантам за их услуги.
27 февраля 2022, 19:04
родину защищать-от бабушек и студентов!Работают в поте лица,молодцы!!!
Гость
28 февраля 2022, 03:28
а трепачам все равно, когда дурью маяться)
26 февраля 2022, 19:17
Кто-то хотел Сталина? Ну вот, к нему и возвращаемся.
26 февраля 2022, 19:44
И это неплохо.
Гость
26 февраля 2022, 20:55
ты галоши СТАЛИНА не стоишь Почитай историю!
26 февраля 2022, 23:38
А был бы Сталин, ..ни одна бы либеральная ...не посмела бы в России кричать нацисткий лозунг .
Гость
26 февраля 2022, 19:30
Вот это войдёт в учебники истории лет через 20!
26 февраля 2022, 19:55
В медицинские?
Гость
26 февраля 2022, 21:07
Через 20! лет никого интересовать не будет, что там было примерно в палеолите где-то на задворках галактики.
26 февраля 2022, 23:50
Через 20 ? Вполне. 2022+20-1952=90. Хотя не уверен... Медицина идет вперед семимильными шагами.
26 февраля 2022, 18:47
Фотограф молодчина!
26 февраля 2022, 21:14
Боты нынче на сверхурочной. Востребованы - такие времена настали.) Да и какие там боты?)) Троих, по классике жанра госпредприятий, сократили.) И теперь "один за всех" - "гость", иванчай пописывает здесь- "за родину" за путина.
26 февраля 2022, 18:24
Добрая половина "белобилетников", да уклонистов. За себя, родимые, переживают.
26 февраля 2022, 19:14
Андррон ,молодца,но твой комментарий из-за отсутствия мозгов у проплаченных ботов остался не замеченным😁
26 февраля 2022, 21:25
Кремлебот
26 февраля 2022, 21:41
26 февраля 2022, 21:25
Кремлебот
Ну, значит в точку.
26 февраля 2022, 20:58
Чем дальше на восток ,тем меньше здравомыслящих? Вас не коснется ? Еще как всех коснется ! Импичмент давно пора объявлять , пока трясущиеся ручки из личной мести не нажали ядерную кнопку .
27 февраля 2022, 04:11
Когда гарант посещал наш город и открывал бугринский мост в далеком 2014году, я своему отцу сказал- этот человек может развязать 3 мировую на день рождение, к юбилею там на 75 или 80. В этом году ему стукнет 70- тоже вроде юбилей. Ну и может не значит сделает. Уповаю только на это.
27 февраля 2022, 08:37
27 февраля 2022, 04:11
Когда гарант посещал наш город и открывал бугринский мост в далеком 2014году, я своему отцу сказал- этот человек может развязать 3 мировую на день рождение, к юбилею там на 75 или 80. В этом году ему стукнет 70- тоже вроде юбилей. Ну и может не значит сделает. Уповаю только на это.
Не бойся и не ломай свою необремененную мыслями голову. Займись полезными науками, чтобы стать здравомыслящим человеком , а не придатком искусственного интеллекта.
Гость
10 апреля 2022, 06:49
27 февраля 2022, 04:11
Когда гарант посещал наш город и открывал бугринский мост в далеком 2014году, я своему отцу сказал- этот человек может развязать 3 мировую на день рождение, к юбилею там на 75 или 80. В этом году ему стукнет 70- тоже вроде юбилей. Ну и может не значит сделает. Уповаю только на это.
Про гаранта чисто правильно написал.
26 февраля 2022, 21:24
Кто бы мог подумать что в стране Россия за плакат "нет войне" можно угодить в кутузку ? Очередная постыдная страница в новейшей истории россии
Гость
26 февраля 2022, 21:32
ну тыж понимаешь, что не за плакат....ты допиши туда Зе - капитулируй, и все ок будет.
Гость
27 февраля 2022, 00:06
Гость
26 февраля 2022, 21:32
ну тыж понимаешь, что не за плакат....ты допиши туда Зе - капитулируй, и все ок будет.
Не, не понимает. Помните тех школьников что взрывчатку изготавливали, да в майнкрафт играли? Ну и, разве про взрывчатку кто-то из воющих в интернете вспоминал? Все как один только про майнкрафт вспоминали. Это такая схема, создать максимально благовидный тезис, за которым прятать можно всё что угодно.
Гость
27 февраля 2022, 07:16
+1
27 февраля 2022, 23:51
как я понимаю, полиция, администрация города за войну?! ни чего не понимаю
26 февраля 2022, 21:19
Господа, угомонитесь! Войны не хочет никто, просто это обратный процесс пошёл из девяностых в 2022, только векторально наоборот, всего лишь.
26 февраля 2022, 21:13
Полицейское государство. Где война - это мир.
Гость
27 февраля 2022, 20:39
Прижми задницу и сиди ровно!
26 февраля 2022, 18:49
Сколько можно это писать, у всех свое мнение и видение ситуации. Сидя дома, конечно, хорошо рассуждать, ругать и прочее. Эти дети на митинге что делают, не зная зачем они там, только бы засветиться. Потом мамки и папки будут их вызволять из кутузки. Скорее бы все это закончилось вместе с вирусоистерией. Люди должны спокойно жить, правда не все этого хотят, от этого и происходит эта неразбериха.
Гость
26 февраля 2022, 19:52
Они вообще не должны быть в кутузке.
Гость
26 февраля 2022, 19:54
" Взрослые" боятся . Молодежь обычно смелее, недаром во все века и во всех странах революции делали молодежь и студенты.
Гость
26 февраля 2022, 20:57
Гость
26 февраля 2022, 19:54
" Взрослые" боятся . Молодежь обычно смелее, недаром во все века и во всех странах революции делали молодежь и студенты.
Взрослые -умнее и они не верят сказкам про всё хорошее -против всего плохого и людям ,что цитируют Гарри Поттера на суде
26 февраля 2022, 20:49
Это демонстрация не гражданской активности, а полной гражданской безответственности и недалекости. Онижедети одним словом
Гость
26 февраля 2022, 22:55
Почему же?
27 февраля 2022, 04:28
Ну нельзя так про силовиков- это могут счесть оскорблением при исполнении
27 февраля 2022, 08:28
27 февраля 2022, 04:28
Ну нельзя так про силовиков- это могут счесть оскорблением при исполнении
Мусорные ответы в комментариях также признак скудости и ограниченности мышления.
26 февраля 2022, 21:13
В 2014 ходить надо было, когда свинорылые в Одессе людей заживо жгли.
Гость
26 февраля 2022, 23:05
Дык ходили, но власти так же подавили митинги антивоенные, ибо геополитически выгодна война
26 февраля 2022, 23:30
Гость
26 февраля 2022, 23:05
Дык ходили, но власти так же подавили митинги антивоенные, ибо геополитически выгодна война
Кто из тех, кто сейчас ходит, ходил тогда? НИКТО.
27 февраля 2022, 00:11
26 февраля 2022, 23:30
Кто из тех, кто сейчас ходит, ходил тогда? НИКТО.
Ну ты же ходил тогда? Теперь эти пошли.
Гость
26 февраля 2022, 18:14
Лахтинцам обменять клавиатуру на автомат и отправить на Донбасс.
Гость
26 февраля 2022, 20:38
Отправить нужно туда этих предателей, что с плакатиками гуляют по мирным улицам
Гость
26 февраля 2022, 20:46
А зачем ?наци и так бегут
27 февраля 2022, 03:49
Гость
26 февраля 2022, 20:38
Отправить нужно туда этих предателей, что с плакатиками гуляют по мирным улицам
Аккуратнее с такими призывами. Отправить, как вы сказали "предателей" на войну- это дать им оружие. то есть вы призываете вооружить предателей, а это само по себе предательство. А если не давать им оружие. То вы отправляете невооруженных людей на убой, а это тоже преступление уровня Нюрнбергского трибунала, что в нашей стране может быть истолковано, как предательство. А если они не "предатели", то вы оклеветали честных людей с каким то умыслом- скорее всего враждебным и тогда предатель- это вы. Так что еще раз- аккуратнее с подобными призывами и навешиванием ярлыков, ну если вы не бот.
26 февраля 2022, 18:40
Не думала, что доживу до того дня, когда будут задерживать за лозунг "нет войне". Дурдом съехал с колёсиков! А силовики лучше бы так усердно с наркоторговлей боролись!
26 февраля 2022, 19:12
Как же интересно поменялась ситуация в России, вместо «лишь бы небыло войны», то что нам вдалбливали в голову деды, несколько лет сусолили «можем повторить» и вот мы пришли: «"Силовики не позволили провести антивоенную акцию"» Стыдно, товарищи.
Гость
26 февраля 2022, 19:16
Так ее назвали так оппо СМИ. А это не показатель . Ваши и из бомбистов мучеников делали в 90х
Гость
26 февраля 2022, 23:23
ВАМ вдалбливали ,но видно вам не по мозгам понимать смысл этих слов ,Войну навязали в прошлом веке и ДЕДЫ -как Вы их называете ,прекратили эту войну , проявив мужество и храбрость и они знали цену словам "ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ"" Спросите Вы у тишины "ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ" слова из песни ,русские никогда не хотели войны ,но приходилось воевать . ВОЙНА -ПЛОХО ,цена победы слишком высока.
27 февраля 2022, 04:18
Гость
26 февраля 2022, 23:23
ВАМ вдалбливали ,но видно вам не по мозгам понимать смысл этих слов ,Войну навязали в прошлом веке и ДЕДЫ -как Вы их называете ,прекратили эту войну , проявив мужество и храбрость и они знали цену словам "ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ"" Спросите Вы у тишины "ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ" слова из песни ,русские никогда не хотели войны ,но приходилось воевать . ВОЙНА -ПЛОХО ,цена победы слишком высока.
Вам накидать дюжину воин развязанных, сначала Русью, а потом Российской империей начиная от калиты и до сего дня?
26 февраля 2022, 18:00
А говорили , что полицаи были только на окраине
26 февраля 2022, 18:49
вот путин и показал себя настоящим, во всей красе защитник людей русских. миротворец.
Гость
26 февраля 2022, 18:07
"Силовики не позволили провести антивоенную акцию" Почему? Мне кажется все что нужно проведено, и силовики этому поспособствовали, без них и их пресловутых квази задержаний не получилась бы такая публичность, а так весь мир узнал, что делается в этой стране.
Гость
26 февраля 2022, 18:28
Греча Пшеничный, 👍
Гость
26 февраля 2022, 23:16
В этой стране делаются "отголоски "того что делается в Мире! А что Мир не узнал ,что в Казахстане делалось ? Война плохо очень , но разве если не противостоять злу -война закончится ? Или расползётся по всему Миру?
Гость
27 февраля 2022, 07:19
Похоже на то
Гость
26 февраля 2022, 18:11
А почему нельзя против войны высказываться? Объясните?
Гость
26 февраля 2022, 19:46
Потому что "война - это мир", про то, в какой стране мы сейчас живём - написано в романе"1984"
26 февраля 2022, 19:57
Потому что войны бывают разные, про одну -одно, про справедливую - это предательство
Гость
26 февраля 2022, 20:22
Может еще объяснить почему в лифте гадить нельзя?
26 февраля 2022, 21:55
"...за неповиновение требованиям правоохранительных органов..." Ну, вообще то требования правоохранителей, для начала, должны быть ЗАКОННЫМИ. Например, если в федеральных законах нет "масочного режима", то... сами понимаете))) И что самое печальное: эти товарищи из правоохранительных органов ВСЁ понимают, что творится безумие, но... будут служить до конца...
26 февраля 2022, 23:43
Точнее, до пенсии, которая у них сильно раньше вашей.
26 февраля 2022, 19:12
Очередная проплаченная компания,почти одна молодежь ,которой все равно за красных или за белых лишь бы башляли.
Гость
26 февраля 2022, 19:59
А вы думаете ,что у нас вся молодежь обдолбанная? Ну ,так вы ошибаетесь
Гость
26 февраля 2022, 20:29
Гость
26 февраля 2022, 19:59
А вы думаете ,что у нас вся молодежь обдолбанная? Ну ,так вы ошибаетесь
Им и обдалбливаться не надо. И так все плохо.
Гость
26 февраля 2022, 20:45
Гость
26 февраля 2022, 20:29
Им и обдалбливаться не надо. И так все плохо.
Гофр, очень плохо... беда-беда просто
26 февраля 2022, 18:01
Друзья! Не стоит так накалять страсти вокруг вооружённого столкновения двух политических систем. Не надо. В этой ситуации "белых и пушистых" нет. Время, когда все можно было решить упущено лет 20-25 назад. Сейчас пришло время других способов решения этого вопроса. Вопроса не местечкового, но глобального. Хочу поблагодарить фотокорреспондента А. Ощепкова за предоставленные фотографии. А фото "Человек-мегафон" может украсить первую полосу любой газеты по праву.
Гость
26 февраля 2022, 18:04
"Время, когда все можно было решить упущено лет 20-25 назад." Сейчас самые лучшие времена для правды.
26 февраля 2022, 18:27
Гость
26 февраля 2022, 18:04
"Время, когда все можно было решить упущено лет 20-25 назад." Сейчас самые лучшие времена для правды.
"..Сейчас самые лучшие времена для правды...." - сейчас пришло время перерисовать границы мира. И две страны, что сейчас воюют, для тех людей, которые рисуют новые границы - лишь фигурки на шахматной доске. Ибо ни одна из сторон не является полноценно независимым государством.
Гость
26 февраля 2022, 19:45
Проблема в том, что когда идёт штурм столицы суверенного государства, это уже называется война.
26 февраля 2022, 18:50
а если собрать митинг с плакамти - поддержки войны, что будет? тоже самое? как так?
Гость
26 февраля 2022, 22:26
Да, интересно..
Котофеич Мудрый за бомбежку Украины, но прячется от одного только салюта?
28 февраля 2022, 19:39
даже в танках заблокировали чат переписку
Гость
26 февраля 2022, 18:01
Какой-то сюр: Антивоенная акция и вдруг запрещена! А вот за разжигание войны видимо можно было бы?
26 февраля 2022, 18:29
Война - это мир. Мир - это война. 1984(с).
Гость
26 февраля 2022, 20:07
Стоит только отступить и конец Донбассу, от слова совсем.
26 февраля 2022, 23:34
Это реалии рф
Гость
26 февраля 2022, 18:06
А я так чисто теоретически интересуюсь: вот если бы они шли с плакатами мы за войну или мы протиф фашизма или мы за войну с фашизмом их бы тоже задержала!? Иди тут смысл в другом в том что любое выражение своего мнения на людях на улице один или с несколькими людьми карается случаем оказаться в каталашке, !? Иль я чёт недопонимаю!? А дома то хоть можно за стаканом!?
26 февраля 2022, 18:19
Надо проверить на других плакатах. 1) 2 + 2 = 4 2) Путин — наш президент! За первый чисто получится смешной кадр "Силовики против математики", а со вторым, возможно, полицейские не осмелятся даже подойти и под белы ручки взять.
Гость
26 февраля 2022, 18:25
26 февраля 2022, 18:19
Надо проверить на других плакатах. 1) 2 + 2 = 4 2) Путин — наш президент! За первый чисто получится смешной кадр "Силовики против математики", а со вторым, возможно, полицейские не осмелятся даже подойти и под белы ручки взять.
....а если так, нет войне мы за удею Путина - это всё на одном плакате, или мы за Путина и выбираем денацификацию, тогда думаю тоже думаю прокатит, умнее надо быть граждане уличные - воляизъявители !? )
Гость
26 февраля 2022, 18:04
А почему полицейские не на "военной операции"?
Гость
26 февраля 2022, 18:15
Им не отменят приказ ловить "внутренних врагов".
Гость
26 февраля 2022, 20:24
Так вас одних оставь, вы за неделю родину на айфоны поменяете.
Гость
26 февраля 2022, 20:51
А ты готов выйти вместо них? Тебя то кто будет защищать здесь или думаешь, что мимо пролетит.......
26 февраля 2022, 18:34
Где они до этого все 7 лет были? Устроили бы ход против войны с 2015 года от Донецка до Киева.
Гость
26 февраля 2022, 22:25
Ошибочка ваша, 8 же лет
Гость
26 февраля 2022, 23:02
Были протесты антивоенные, в 2014, их так же подавили силовики под эгидой правительства Ибо война выгодна властям, только дошло?
Гость
26 февраля 2022, 18:13
Почему Никто не задается вопросом: Сколько уже погибло российских солдат на территлории Украины за эти три дня? Сколько именно сейчас умирает от ран? Если госпитали или только передвижные крематории? Почему ни матери, ни жены не интересуются судьбами своих детей и мужей? Где срочники? Неужели боятся даже спросить о судьбе своих родных? Это шокирует.
Гость
26 февраля 2022, 18:31
Гость, ща потерпи, если без вести не пропадут то в цинке как тушёнка доедут:)
Гость
26 февраля 2022, 19:22
ВСУ говорит о более 3 000 убитых военнослужащих РФ. Естественно это не истина. Но судя по материала в сети много.
26 февраля 2022, 19:27
Сегодня на одном из телеграм-каналов показывали свежую методичку украинских информвойск для вбросов в российское инфополе. Как быстро вы начали по ней действовать!
Гость
26 февраля 2022, 18:12
Если "За войну" кричать, премию дадут?
Гость
26 февраля 2022, 21:01
Ну так попробуй, чё в инете то трафик заполнять
Гость
27 февраля 2022, 14:13
А ты за "копейку" хоть что станешь КРИЧАТЬ ? !
Гость
28 февраля 2022, 21:16
Посмертно
26 февраля 2022, 18:32
Что то я не видел ни в США, ни в России людей с плакатами против войн и убийств. В Сирии, Ливии, Ираке, Югославии и др. Когда их страна топила их крови. За два десятка лет миллионы убитых ими. Или руками их вассалов. Только водном Ираке более миллиона жертв. А Югославию бомбили вообще урановыми бомбами. Касетными и фосфорными. И где в этот момент были вот эти человеколюбивые персонажи из Новосибирска?
Гость
26 февраля 2022, 19:29
Мне очень интересно будет почитать ваш пафос где нибудь через годик Вам же пока есть чего кушать? Хотя,спецоперация скоро закончится,думаю Микросхемы для вооружения тайваньские А они уже отказались поставлять
Гость
26 февраля 2022, 20:10
У поколения "умственного пука" нет своего мнения. Прошел клич в соцсетях - стадо ломанулось. Для того чтобы задуматься - надо, хотя бы, помнить ближайшую историю. Идеологи современной молодежи скромно умалчивают о своих действия в Югославии , Ливии и Ираке. Я согласен с вами.
Гость
26 февраля 2022, 21:05
А логика то железная. Вот Вася ворует и ему ничего за это нет, и почему мне то воровать нельзя? А давайте Япония на Курилы вторгнется при поддержке США, это же исторически их территория. А Китай пусть занимает дальний восток, там уже процентов 50 китайцев живет, надо своих защищать. Баланс в мире очень хрупок и прежде чем лязгать оружием, надо думать. Но у вас мозги у вас засохли от телика!
26 февраля 2022, 23:07
Эти малолетки хоть в курсе, что, как и почему все так происходит.
27 февраля 2022, 05:00
Скорее всего нет- потому что в школе преподают Солженицына, а результаты оценивают по ЕГЭ
Гость
26 февраля 2022, 18:03
Нет войне!
Гость
26 февраля 2022, 18:33
👍👍👍
Гость
26 февраля 2022, 18:41
За подобный призыв в 1941-1945гг тебя бы даже судить не стали, так что радуйся, но недолго, скоро работу искать придётся, Украина перестанет быть бандеровской, лавочка закроется.
26 февраля 2022, 18:59
Гость
26 февраля 2022, 18:41
За подобный призыв в 1941-1945гг тебя бы даже судить не стали, так что радуйся, но недолго, скоро работу искать придётся, Украина перестанет быть бандеровской, лавочка закроется.
Вы бы не сравнивали 41-45. Было нападение на Родину. И войну, проклятую, тоже никто не хотел, но шли и защищали Родину, сами, добровольно. А сейчас срочников обманом и принуждением заставляют подпись поставить, после которой ты уже контрактник. Только при нынешнем правлении, Россия позволяет вторгаться в чужую страну
26 февраля 2022, 22:16
У меня один вопрос почему третий город в стране представляет проамериканский сайт, который порочит страну в целом и причём очень настойчиво.
Так свали отсюда и не ной. Соловьёв лайв ждёт.
28 февраля 2022, 10:39
Думаю это вопрос времени, при чем не очень большого.
Гость
26 февраля 2022, 18:35
В наше время быть против войны уже преступление???
26 февраля 2022, 18:57
В стране, где о Конституцию и права человека власти вытерли ноги, возможно всё, что угодно.
Гость
26 февраля 2022, 20:53
А почему так избирательно против войны? Старательно прячаа глаза или не замечая жертв в других войнах или оправдывая иную войну словами "это другое"
26 февраля 2022, 21:30
потому что митингующие не против реальной войны, а поддерживают гражданскую войну на Украине.