перейти к новости

Унесли в подсобку на час: покупательница вызвала полицию в салон МТС, чтобы забрать смарт-часы

20 ноября 2019, 18:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
22 ноября 2019, 12:46
Салон тот ещё! Пришел как раз к ним, претензию оформить - девчина, консультант №1, и парниша, консультант №2. Так №1 в порванной рубашке работала:-)))), №2 крикнул пожилой мадам "бабка, ты не то делаешь". Я парнише №2 - ты бы за базаром своим следил бы, после чего уровень вежливости у него стал больше, а №1 я ничего по внешнему виду не сказал, видимо ей фиолетово... Пришел домой, жалобу на всю эту шарагу в головной офис, через пару дней личности за стойкой сидели другие, ну и вежливости поболее стало ( что одно с другим может и не связано, ибо это мтс).
20 ноября 2019, 18:44
Про Юлию Ломако уже не раз писали.
21 ноября 2019, 11:53
Угу. Скандальная баба.
В этом вся наша тройка, теперь четверка. Вместо того, что бы заменить товар на исправный, парят мозги. Мегафон не лучше, в салоне, в прямом смысле пришлось на матах оттаскать управляющего, что бы сделали все приемлемо.
Гость
20 ноября 2019, 18:12
Часы может быть и не синхронизируются со смартфоном, но они могли уже запросто подписаться на платные подписки от МТС.
Гость
20 ноября 2019, 18:13
МТС как всегда! Накосячят и даже не извинятся! Все переиграют. Тут даже в видео видно как «добровольно» клиент не может забрать покупку
21 ноября 2019, 11:50
На видео вообще нет никакого диалога об этих часах. Есть только беганье за простым продавцом, "собственно говоря" (с)
20 ноября 2019, 18:30
не надо никакой проверки качества. досудебную на возврат денежных средств в 2х экземплярах с отметкой о принятии на управляющего точкой. 20 дней на ожидание. проверка качества в данном случае это автоматически задача продавца. клиент может присутствовать или нет. а предложение писать претензию "на проверку качества" - не более чем разводилово
Гость
21 ноября 2019, 14:06
ДА,сами бы вы знали,что написали, по претензии срок 10 дней.
21 ноября 2019, 14:29
Гость
21 ноября 2019, 14:06
ДА,сами бы вы знали,что написали, по претензии срок 10 дней.
вообще7, но есть оговорка - кроме случаев, когда может потребоваться дополнительное время на проверку качества ) максимальный срок ответа 20 дн. такчто гоу читать ЗоЗПП
20 ноября 2019, 18:24
Как покупать то паспорт не надо, а возврат так с паспортом.)
20 ноября 2019, 23:53
В нормальных магазинах ни разу не требовали паспорт. Если товар с браком - без разговоров меняли по чеку или возвращали деньги. Но это МТС, у них своя логика.
Гость
21 ноября 2019, 00:03
Я детский конструктор запечатанный и то с паспортом сдавала. Если не пытаешься смухлевать, то просьба внести данные паспорта в заявление не вызывает никакого гнева.
21 ноября 2019, 01:48
В эту штуковину симка вставляется. И вот её без паспорта продавать нельзя.
Гость
20 ноября 2019, 19:15
Часы напрямую не синхрогизируются с телефоном, а через сервер на нем надо регистрироваться, а на смартфон приложение ставить. Куэр код в коробке.
21 ноября 2019, 16:56
Ну это тоже. Но женщины ведь такой народ - им посмотреть инструкцию или набрать в интернете "как синхронизировать часы" - это гораздо менее интересно, чем вот такое вот,все что получилось:))) Но при этом МТС все равно козлы, конечно. Могли бы и они это сделать и знать могли бы и узнать могли бы, а если не получилось -то хоть по нормальному ответить могли бы. Чего тут прятался сотрудник ладошкой-не понятно. А эта "пресс-девушка" еще только дальше в лужу усадила МТС.
20 ноября 2019, 18:44
какой полной комплектации, что они несут? претензии по качеству техники принимаются вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки
20 ноября 2019, 19:54
Претензии принимаются и проходят через сервисный центр. Если внимательно почитать договор купли-продажи, то продавец за исправность при эксплуатации никакой ответственности не несёт. Тот факт, что клиенты его не читают, это проблемы клиентов.
Гость
20 ноября 2019, 20:06
20 ноября 2019, 19:54
Претензии принимаются и проходят через сервисный центр. Если внимательно почитать договор купли-продажи, то продавец за исправность при эксплуатации никакой ответственности не несёт. Тот факт, что клиенты его не читают, это проблемы клиентов.
Что за бред? Какой договор? На заборе тоже написано! Регулируется Законом. Продавцу товар вернуть можно.
20 ноября 2019, 20:30
Гость
20 ноября 2019, 20:06
Что за бред? Какой договор? На заборе тоже написано! Регулируется Законом. Продавцу товар вернуть можно.
Юридически этот договор является так называемой "публичной офертой", то есть не требует подписи покупателя. Сам факт его заключения - это когда покупатель отдаёт требуемую сумму продавцу, а продавец покупателю отдаёт товар.
20 ноября 2019, 18:41
Зря я ругал Али-Экспресс... мтс В ТОПКУ! И все их "салоны"!!!
20 ноября 2019, 18:22
Вызвала полицию и не дождалась, а надо было. Чтобы завели уголовное дело. Не у граждан позиции до конца отстаивать свои права, поэтому кругом шаромыжники и мошенники непуганые.
20 ноября 2019, 21:38
За подобную технику расплачиваюсь лишь после того, как она будет полностью настроена.
20 ноября 2019, 22:13
" По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии." Правда, нормальный продавец сам выдаст товар только после демонстрации его работоспособности, но то - нормальный.
Гость
20 ноября 2019, 18:09
Сами понимаете кто сейчас идет в продавцы Какое там знание законов и технической части(
Да те же что и раньше-тупые неудачники.
21 ноября 2019, 01:46
Наверняка, техническое образование у всех. За все курсовые и экзамены в течение пяти лет аккуратно заплачено.
Гость
23 ноября 2019, 00:51
"Сами понимаете"? Нет, не понимаю... Я честно считаю этих продаванов бедными забитыми людьми, которые не от хорошей жизни плёночки вынужденных людям втюхивать. Конечно презрение вызывают приспособленцы, который уже на всё забив начинают там совсем беспредел творить... А 90% вызывает желание помочь, поговорить, оказать психологическую помощь, помочь с дообразованием (зачастую у детишек там даже высшее есть, только пустое) и пусть бы работали инженерами/водителями/рабочими, пусть сложнее, но и оплата выше и перспективы бы были... а киоски на каждом углу нам и нафиг не упали, они ведь плодятся тоже потому, что продавца можно за 20 тысяч нанять за доширак впаривать и киоск поставить не дорого.
Гость
20 ноября 2019, 18:30
Я могу сказать только одно. Продаваны сейчас наглеют по полной. Вообще не реагируют ни на что.Защиту прав потребителей они вообще не боятся, законы им не писаны.Зато когда их прищучат, они такие сказки придумают, что тому же типу, что отписался в комментах первым, ещё учиться, учиться и учиться.
20 ноября 2019, 19:07
ГадЖеТы МТС
20 ноября 2019, 18:52
Бой был равный
Гость
20 ноября 2019, 19:45
У самого была не приятная ситуация с салоном МТС, не хожу туда больше и всем не советую. Коясяки они)
Гость
21 ноября 2019, 06:52
МТС и Мегафон две фраерские конторы по обману и втюхиванию!
20 ноября 2019, 19:24
а зачем она их взяла, если они уже в день продажи не синхронизировались? правда, забавно еще то, что вместо того, чтобы часы забрать обратно и отдать клиенту деньги, клиента решили вздернуть, послали на какие-то проверки и прочий бред. у нас в европах деньги без разговоров возвращают, в штатах тоже кстати
20 ноября 2019, 22:14
Неочевидность, у нас тоже возвращают.
20 ноября 2019, 22:15
"они уже в день продажи не синхронизировались". Ну, например, ей не хотелось в этот же день возвращаться в место, где товар был приобретён.
22 ноября 2019, 18:03
20 ноября 2019, 22:15
"они уже в день продажи не синхронизировались". Ну, например, ей не хотелось в этот же день возвращаться в место, где товар был приобретён.
пишут так - 16 ноября в день покупки код во время покупки не высвечивался, как и не появился в течении дня, когда клиентка взяла часы с собой
Гость
20 ноября 2019, 18:11
одним словом - МТС
Гость
20 ноября 2019, 18:25
вставили сим карту в часы,а почему говорят что паспорта не было, как симку без паспорта продали?
20 ноября 2019, 18:43
Это они умеют!
21 ноября 2019, 11:52
Вставка симки и эта вот возня были в РАЗНЫЕ дни. Никто не виноват, что эта тетка не додумалась паспорт с собой взять во второй день.
Гость
21 ноября 2019, 18:02
21 ноября 2019, 11:52
Вставка симки и эта вот возня были в РАЗНЫЕ дни. Никто не виноват, что эта тетка не додумалась паспорт с собой взять во второй день.
вы так пишите ,как будто сами эту симку вставляли
20 ноября 2019, 18:34
Мне с субботы той недели не могли дозвониться на мтс, я же мог звонить, получать и отправлять смс. Кто же звонил мне Слышали занято. Причём занято было даже если симкарта была вне телефона!!! После первого обращения мне сказали проблема на моей стороне. Я говорю как так на моей если я симку вставляю в другой заведомо исправный телефон и всё тоже самое. Только после повторного обращения признали что у них сбой по моему номеру и всё заработало. Только сегодня днём проблема решилась. На шаг впереди)))
Гость
20 ноября 2019, 18:16
В этом весь мтс
20 ноября 2019, 19:04
мтс это тот же публичный дом для садомазохистов, функции те же, сотрудники те же, только плеток не хватает)))
Гость
20 ноября 2019, 18:34
Вон висят у меня на стене часики "Весна", купленные в 73 году - только раз (!!!) в починке были. Так миленько тикают - как ангельские колокольчики. И никакой полиции.
20 ноября 2019, 19:44
Причем здесь МТС? По закону, если товар относится к категории технически-сложных, то продавец вправе требовать проведения экспертизы, потому как неизвестно, какие манипуляции проводил клиент с товаром вне магазина, может испортил или вообще намеренно подменил. Исправность товара необходимо проверять на месте ещё до покупки, тем более что ещё в салоне выяснилось, что устройство не синхронизируется. И даже если товар уже оплачен, то при обнаружении неисправности ДО выхода из магазина можно спокойно потребовать возврат.
Гость
20 ноября 2019, 21:22
Единственный грамотный комментарий человека, знакомого с ЗоЗПП, ТнеНК и ТСТ
20 ноября 2019, 21:23
Не стоит злоупотреблять термином ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР... Брал матери телефон в ДНСе, он начал глючить на второй день. Пришел в сервис-центр на Маркса, подождал 5 минут, его прям при мне разобрали и вернули деньги за этот телефон, как мне сказали: "Заводской брак". Что мешает МТСу сделать такой же сервис? Какие нафиг две недели для проверки? Не надо гнать, всё проще, чем кажется!
Гость
20 ноября 2019, 21:25
20 ноября 2019, 21:23
Не стоит злоупотреблять термином ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР... Брал матери телефон в ДНСе, он начал глючить на второй день. Пришел в сервис-центр на Маркса, подождал 5 минут, его прям при мне разобрали и вернули деньги за этот телефон, как мне сказали: "Заводской брак". Что мешает МТСу сделать такой же сервис? Какие нафиг две недели для проверки? Не надо гнать, всё проще, чем кажется!
Так вы пришли в АСЦ (авторизованный сервисный центр), который имеет право провести ПК на месте и выдать акт с заключением о неисправности в период обращения не позднее 14 дней с момента приобретения ТСТ. Сервис и магазины - разные структуры
Гость
20 ноября 2019, 20:53
И Вам не советую.
20 ноября 2019, 22:20
В салоны, наверное, не стоит. А приобрести симку без привязки к своим паспортным данным в переходе метро или магазине на стойке иногда бывает весьма полезно. Правда, не каждый малолетний консультант идёт на такое вопиющее нарушение всего, чего можно, - примерно один из пяти.
20 ноября 2019, 18:28
Да наркоманы на энергетиках сидят.
20 ноября 2019, 19:01
Какой позор, корпорация такого масштаба не может обменять брак без скандала. Я с МТСом перестал иметь дело ещё в 11 году, когда попросил с 2х моих старых симок перебросить деньги на новую, они начали лепетать про какие-то сложности, про месячный срок...Вынул из мобилы симку, отдал им и ушёл. Как вижу ничего не изменилось )
20 ноября 2019, 22:17
И до сих пор на такой жест возмущения никакой реакции? Я бы уточнил на Вашем месте, каков на этой гордо отданной симке сейчас баланс.
20 ноября 2019, 23:56
В 2009 перестал пользоваться МТС.
21 ноября 2019, 01:05
20 ноября 2019, 22:17
И до сих пор на такой жест возмущения никакой реакции? Я бы уточнил на Вашем месте, каков на этой гордо отданной симке сейчас баланс.
Мне пофигу какой там баланс, тариф без абонентской платы, было рублей 300 тогда и пин код. 10 лет почти прошло ) брошенные симки через полгода блокируются.
Гость
21 ноября 2019, 09:37
Тут комментарий из Кодекса нужен, а не мнение функционеров МТС. Производители и продавцы могут утверждать что угодно, а реально действует закон.
21 ноября 2019, 12:13
Если Вы потрудитесь таки прочесть Закон о защите прав потребителей, то с удивлением обнаружите, что те самые продавцы МТС всё правильно делали.
Зачем там покупать? Есть гораздо более надежные магазины.
20 ноября 2019, 18:30
кого в продавцы не берут - те идут в чоп
20 ноября 2019, 18:33
Здесь может и троллинг был, но в точку. Осторожнее с покупками в салонах связи. Потом отзывы появляются, типа "глючит", "перестал включаться" и т.п.
20 ноября 2019, 18:49
Зачем магазины, когда есть "Али"?!!
Гость
21 ноября 2019, 07:45
Странно, но то же самое было у меня именно с мтс. В других магазинах без проблем в течение двух недель меняют товар. Понимаю, возврат денег, но товар то с чего не поменяли? Товар, который на глазах у продавцов и даже в их руках не смог выполнить свою функцию. На лицо отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с клиентами у мтс.
21 ноября 2019, 14:19
Единственный плюс мтс это по сравнению с другими большая зона покрытия - в остальном мтс -это шлак и барыжное отношение к клиентам.
Гость
21 ноября 2019, 14:51
Я как то в салоне МТС купила планшет ребенку, после недели он перестал включаться, его в салоне приняли на сервичное обслуживание, пришло все через 2 месяца, вроде работает, но в заключении эксперт оставил пояснение что это заводской брак. Менять мне отказались. после 4 зарядок планшета, он опять перестал включаться, мне снова предложили ремонт. Я отказалась. На основании заключения экспертизы о заводском браке написала заявление в суд. В итоге они оплатили мне сумму 4 планшетов, но нервы потрепали.....и даже в суд никто не явился, оставили только письменное соглашение что они мол виноваты сколько надо столько и оплатим...
Гость
20 ноября 2019, 19:21
Часы то какие страшные... Даром бы не взял.Где на них время то, куда тыкать надо? Или прикладывать:-)))
20 ноября 2019, 22:16
Их вставляют.
20 ноября 2019, 23:52
Вы видимо совсем не в курсе кому и зачем такие часы. Это устройство скорее мини-телефон с GPS-трекером. Позволяют обеспечить связь с ребёнком и контролировать его позиционирование в пространстве. Их "страшность" обусловлена детскими представлениями о красоте в совокупности с низкой стоимостью (около 1,5 тысяч рублей).
20 ноября 2019, 19:30
мтс это кидалово.
20 ноября 2019, 21:32
Какие продвинутые жулики стали работать в МТС!
Гость
20 ноября 2019, 18:44
А что так резко пресс-служба ГУ МВД НСО зачесалась? Опять по связям накрутил кто-то? Приближенных обидели? Только так эта конторка работает!
20 ноября 2019, 22:53
После пары обращений в офисы МТС тут же от них сбежал. Лет 5 или больше назад. Самый бестолковый и наглый сервис.
21 ноября 2019, 02:01
Вы, наверное, в другие магазины с техникой не ходите. Все они одним миром мазаны.
20 ноября 2019, 18:56
Да всё просто! Как в этом не смогли разобраться "специалисты" салона- тоже понятно- это выше их компетенции. А, попросту, новая модель смарт- часов использует более позднюю версию протокола Blu Tooth, чем устаревший смартфон.Никакой неисправности нет. Сам с этим столкнулся, и купил более продвинутую модель смартфона(она реально оказалась лучше), хотя , в основном, и старая устраивала.
20 ноября 2019, 18:57
Да, и сим карта в часы не вставляется
21 ноября 2019, 01:52
20 ноября 2019, 18:57
Да, и сим карта в часы не вставляется
Детские часы с трекером бывают. Они к родительскому смартфону привязываются и показывают, где ребёнок находится. Естественно, расстояния при этом не блютусовские.
Гость
21 ноября 2019, 01:05
Мтс только умеет хорошо красит яйца ! еще у них связь не плохая если обойдёте все их ловушки ! А в телефоне этой тётки нужная верия BlueTooth ? У мене пара китайскх часов - то же самое , трудно соединяются , очень много приколов
21 ноября 2019, 10:11
А зачем покупать часы в мтс? Я на али ребенку купил за 1100,в мтс они же стоят 3000. Но поддержка у китайцев лучше: перестал работать тач (ребенок повредил), прислали новый экран бесплатно. Всегда быстро отвечают и консультируют. Вот это клиентоориентированность!
Делайте покупки т/сложных товаров через интернет-магазин. При наличии каких либо скрытых/явных дефектов, подозрений на это просто идете и возвращаете товар в течение 7 дней (по любой причине, кроме неисправности). Норма со списком т/сложных товаров в таком случае не работает. Не благодарите.
Зы. Если устройство покупалось в рознице, то требования продавца правомерны, кроме паспорта (дичь какая то, можно подумать, что будут левые данные указывать, чтобы потом ничего и нигде не смочь предъявить), чека достаточно. Все общение по товару, передача его (в рамках 14 дней) на проверку только через продавца. Послание в какой то там сервис - распространенная уловка, т.к. проверка качества и гарантийный ремонт, не одно и тоже.
непонятно почему продавцы бодались. ну дали бы ей нормальные рабочие часы, а эти возвратом поставщику.
21 ноября 2019, 01:59
У меня два вопроса, 1. При покупке паспорт не нужен? Зачем он нужен при обмене/написании претензии и прочей белиберде, когда устройство заведомо не рабочее? 2. Вы взяли деньги, продали не работающий товар и предлагаете писать претензию и устанавливаете срок. Все это время вы просто крутите деньги на своем счете не платя процентов, да? МТС, вам не стыдно?
21 ноября 2019, 03:09
Это требование закона, а не МТС...
21 ноября 2019, 04:45
21 ноября 2019, 03:09
Это требование закона, а не МТС...
Закон запрещает по чеку обменять товар?
Гость
22 ноября 2019, 00:54
21 ноября 2019, 04:45
Закон запрещает по чеку обменять товар?
Сложно-технический да. ОТКРОЙТЕ ЗАКОН НАКОНЕЦ, А НЕ ПИШИТЕ ЕРЕСЬ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ
Гость
20 ноября 2019, 21:17
Менять обязаны на исправный товар. И никаких сервисных центров. Адвоката хорошего и выхлопать их как следует.
21 ноября 2019, 01:59
На малоумных продавцах с малозначимой зарплатой экономишь ежемесячно и в каждом магазине, а до адвокатов доходит редко и не везде. Ещё неизвестно, докажет ли суд что покупательница не ломала устройства специально и не пыталась его подменить.
20 ноября 2019, 18:53
Они нашли друг друга. Я бы вообще не рискнул продать что-либо клиенту с подобной фамилией.
20 ноября 2019, 18:23
мтс и всё этим сказано, связь даже в городе на нуле, только бабки стрегут.
Гость
21 ноября 2019, 18:58
Вы хотели сказать стрИгут !😜
Гость
21 ноября 2019, 04:02
Как понимаю, еще много "одаренных" людей пользуют мтс... ЗАЧЕМ???? Связь плохая, навязывание ненужных услуг, и т.д и т.п..... и тут ещё ВОТ... Лично я как с ними завязал, 15 лет назад, после обмана в 5000... и все.. Пользуюсь другими операторами, и всю семью перевел...
Гость
26 ноября 2019, 18:23
Ну как, КАК вам ухитряются навязать ненужные услуги? Наверное, я и правда особо одаренная, раз мне за много лет пользования МТС ни одной навязанной услуги оплатить не пришлось. Или, может, это некоторые пользователи не особо одарены? Так-то любую рекламу можно посчитать навязыванием ненужных услуг. А публичное охаивание - происками конкурентов.
Гость
20 ноября 2019, 21:26
Меня больше всего интересует зачем им паспорт и почему нельзя отдать на сервис устройство прям в салоне?! Например, в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине. Достаточно телефона на который приходит СМС с номером и статусом заявки. А раз они это делают, значит так могут делать и другие. А значит просто не хотят или не умеют или, что более вероятно, хотят специально напрячь клиента и отбить у него желание обращаться в сервис. Для организации таких масштабов такой сервис - это провал!
20 ноября 2019, 22:00
"в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине." Да ладно? Наблюдал как-то сцену - дедушка пришёл с претензией, его аж втроём сотрудники обрабатывали - чека нет, паспорта нет, товар технически сложный (ТВ-приставка, ага. Впрочем, был бы и технически сложный - ему же не цвет не понравился) и так далее.
21 ноября 2019, 00:04
20 ноября 2019, 22:00
"в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине." Да ладно? Наблюдал как-то сцену - дедушка пришёл с претензией, его аж втроём сотрудники обрабатывали - чека нет, паспорта нет, товар технически сложный (ТВ-приставка, ага. Впрочем, был бы и технически сложный - ему же не цвет не понравился) и так далее.
Несколько раз отдавал в ремонт по гарантии или менял неисправный товар прямо в магазине ДНС. В разных магазинах. Без разговоров принимали просто по чеку. На время ремонта еще прям в магазине аналог выдавали. Правда за аналогом попросили на следующий день подъехать, потому как не было в наличие в тот день.