Дата регистрации: 12.04.2013
Рейтинг посмотри, сплошь "богатые" страны, Индия, Филлиппины, Колумбия, Украина... Машин у нас МАЛО и они оно, а дорог ещё меньше. В Штатах почти у каждого машина от 16 до 80 лет, а ситуация с пробками лучше, даже знаменитые многокилометровые ЛосАнджелевские пробки на хайвеях едут и отнимают гораздо меньше времени, по сравнением с нашими 500метрами на Ватутина или Станционной, перед пл. Труда/Энергетиков, где можно легко 2 часа потерять. А народ уже приучили к тому, что если на новой дороге пробки нет, то она никому не нужна и только зря деньги вбухали...
Локоть все правильно делает, выполняет поставленные задачи! Пробки это бенз, а бенз это акциз, больше пробки - больше денег!
Сам котел и потроха 30к стоит, остальное - допы, на скорость не влияют.
Не, у меня нету, пока без надобности, но вопрос изучал. В чем проблема
в лютые морозы топить котлом почаще, а не только перед выездом? И аккум отдельный нужен на топку и нет проблем.
Да не, я приценивался осенью, от 28к, там линейка длинная, есть конечно и за больше сотни, но тысяч в 45 с установкой можно вполне уложиться. Брать пока не стал, машина не в обязаловку, но если авто необходимость и нет гаража, в нашем климате это обязательная опция я считаю.
Да че там не по каману то? Мобильники за сотку по карману, а вебасто за 300 баков не по силам? Ставят сигналки с прогревом за 15к, жгут топливо, изнашивают двигло, акум, воняют и ещё иногда вызывают трубогревов :) Колхоз:))) А, ещё два раза в год ездят на монтажку, вместо того, чтобы раз одеть резину на вторые диски и не париться )
Заводить в любой мороз и холить лелеить это антонимы.
Аккумулятор должен быть не 60А, а подходящий. Иначе если у тебя по докам 40А а по факту 60А, он всегда будет полудохлый.
Правильно, но это если уверен что хватит батарейки. Поэтому в мороз лучше не крутить, а зарядить вначале акум. Проще всего вечером приехал, снял, на ночь на зарядку и все заведётся.
Огорчу, запуск для прогрева в морозы это не признак нормальной машины, это колхоз :)
Так у него видимо машина как способ, дедовская с кривым стартером, негрол растопил, ручку дёрнул и в путь :)
Если нужен, вебасто надо ставить коль гаража нет. И кстати не так уж и дорого, стоит как средний мобильник, зато на морозы вообще плевать.
Снял и зарядил, в чем сложность?
Обычно вначале приезжают, а потом билеты берут. Ну приехал, увидел что шляпа, развернулся и уехал.
Тогда верняк )
Нет, не воруют. Водиле даётся лимит, который вложен в цену товара/перевозки, если водила сэкономил за счёт своего мастерства и правильной настройки машины, никто ему за это премию не даёт. Лимит с нового месяца заново, остатки сгорают и остаются в денежном эквиваленте у "хозяина" в виде приятного бонуса, напомню, этот лимит он уже окупил стоимостью перевозки или продажей товара. А теперь прикинем если в конторе сто машин и каждая в месяц сэкономила по 100 литров. Полмиллиона непредвиденных списанных в расход доходов.
Это все уже было...тогда, при Ельцине...
Вы о чем? В 2008 у меня зп была 36000, а коробка подгузников на месяц стоила 1800. Комбинезон детский за 3к брал на полуторогодовалую дочку. Как куртка могла стоить 40 или даже 200?
Вот какой смысл в этих "уширениях"? Что за люди там работают? Пробка на Блюхера стоит из-за того, что выезжающие с "пляжа" занимают кольцо и машинам с Блюхера некуда заехать. В общей сложности в 3 ряда пытаются заехать 10. Единственный выход немного разгрузить это место - запретить грузовики на ком.мосту и левый поворот с "пляжа". Больше там реально ничего не сделаешь.
Мне не надоедает, у меня зимние одни, ходят по 4 года, третий раз беру одну и ту же модель. Летние сандалеты так и вообще уже лет 8 ходят и хоть бы хны. Просто надо брать не дешман по акции, который через год в труху и в пакете не хранить)