Там ДМС развито, зарплаты позволяют делать накопления, да и уровень жизни выше, болеют реже
Так что за себя переливайте
у меня родные в США.Да.у них есть возможность получать лечение по ДМС (платит фирма)Но.у многих(и,в вашем любимом МАКДОНАЛЬДЕ)зарплата НЕ позволяет откладывать на фирма фиг заплатит за них
Гость
7 февраля 2022, 12:06
Там ДМС развито, зарплаты позволяют делать накопления, да и уровень жизни выше, болеют реже
Так что за себя переливайте
Гость
7 февраля 2022, 12:22
Гость
7 февраля 2022, 12:06
Там ДМС развито, зарплаты позволяют делать накопления, да и уровень жизни выше, болеют реже
Так что за себя переливайте
Вы что-то такое слышали и знаете в теории. На самом деле все не так. Почитайте статьи в интернете о том, почему в США такая смертность от ковида. На сегодня более 900 тыс умерших. И тогда вам станет понятно, как там страховые все оплачивают.
Вот так по-хорошему бы, таких неадекватных "клиентов" нужно заносить в черный список, чтобы они уже никак по телефону вызвать врача не могли - только ножками в поликлинику в общую очередь!!! Мало того, что перегруженный вызовами врач зря "стаскался", причем ДВАЖДЫ! на их адрес при ОТСУТСТВИИ БОЛЬНОГО НА ДАННОМ АДРЕСЕ!!! Так эта стерва еще и с наездом на замученную врачиху!!! Больной у неё, видите ли, погулять пошел... Извините, но человек либо болеет, либо гуляет. Но никак не одновременно и то, и другое! Да и лекарства ему могла бы заботливая жена приобрести, пока муж ВЫЗВАННОГО ранее ВРАЧА ожидает!!!
Удивляет во всем только одно - неадекваты почему-то считают неадекватными всех остальных, да еще и нисколько не стесняются выкладывать порочащие их самих видео!..
Эта дама не понимает своей неправоты. Не умеет себя поставить на сторону другого человека, в данном случае врача. Молодняк увольняется- он не привык так работать. Работать остаются люди в возрасте.
Эта дама не понимает своей неправоты. Не умеет себя поставить на сторону другого человека, в данном случае врача. Молодняк увольняется- он не привык так работать. Работать остаются люди в возрасте.
Молодняк более мобилен и не хочет работать за дарма с неадекватами (как в статье), зачем? Можно устроится в частную клинику и работать за более вменяемые деньги, чем быть чего-то там должным таким как эта дамочка.
Раз ходит прогуляться - почему сам к врачу не пошел?
Врачи тоже люди, и не вина врача, что их не хватает...
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Я когда болела, тоже выходила прогуляться, а то сутками сидеть в четырёх стенах кукуха поехать может. Но мои прогулки рядом с домом были, и в день когда я ждала врача то находилась дома
Гость
7 февраля 2022, 15:27
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Я когда болела, тоже выходила прогуляться, а то сутками сидеть в четырёх стенах кукуха поехать может. Но мои прогулки рядом с домом были, и в день когда я ждала врача то находилась дома
Я когда болела, тоже выходила прогуляться, а то сутками сидеть в четырёх стенах кукуха поехать может. Но мои прогулки рядом с домом были, и в день когда я ждала врача то находилась дома
Поэтому второй год и маемся, что люди с ковидом не могут две недели дома посидеть! Пусть слабые иммунитетом мрут, зато "кукуха на месте!". Респект!
Врач не виновата, что не обладает железными нервами, позволяющими выдерживать всех пупов Земли по 16 часов в сутки. При таких нагрузках и таком скотском отношении со стороны пациентов мало кто способен сохранить самообладание.
не выдерживаешь - увольняйся. не увольняешься - не хами и носи маску, когда ходишь по квартирам. с самого начала пандемии вижу вот такую безалаберность медиков. прием ведут так же без макси. после кашляющего ковидника принимают здорового человека, пришедшего за направлением на ЭКГ, или диабетика, который за инсулином пришел. кабинеты не обрабатываются, врачи без масок. антисанитария полная. еще и по квартирам к ковидникам так ходят.
не выдерживаешь - увольняйся. не увольняешься - не хами и носи маску, когда ходишь по квартирам. с самого начала пандемии вижу вот такую безалаберность медиков. прием ведут так же без макси. после кашляющего ковидника принимают здорового человека, пришедшего за направлением на ЭКГ, или диабетика, который за инсулином пришел. кабинеты не обрабатываются, врачи без масок. антисанитария полная. еще и по квартирам к ковидникам так ходят.
Судя по тексту, основная затравка была по поводу 2-х дневной задержки, претензии вообще не по адресу, поскольку проблема системная и не решается на уровне загнанного исполнителя. Маска - это уже работа на добивание.
Судя по тексту, основная затравка была по поводу 2-х дневной задержки, претензии вообще не по адресу, поскольку проблема системная и не решается на уровне загнанного исполнителя. Маска - это уже работа на добивание.
такие исполнители в этой системе чувствуют себя как рыба в воде. почему они могут сливать негатив на пациентов, а пациентов отправляют к руководству? пусть сами идут и требуют нормальных условий труда, нормальной оплаты. не идут - значит все устраивает. маску на лицо - и вперед.
Как жалко терапевта!! Не от хорошей жизни она еще работает на пенсии.
А эта "пациентка" из поколения - мне все должны, я вас снимаю. Медики - обслуга. Представила бы она на месте этой затюканной терапевтши свою маму. Фу, гнилая душа.
И ещё, человек, который болен, никогда не пойдет прогуляться (как ее муж), тем более он каждый день отлучался, в аптеку, на улицу и т. д.
Так вот, если бы поликлиника вкатывала этому семейству штраф за ложный или нерезультативный вызов - они бы пели по-другому. Сидели бы сутками дома и не пикали. Позорно самоутверждаться за счет замордованных, бесправных врачей!!!!
Полностью поддержу. В этой ситуации жалко врача, а не так называемую "пациентку".
Гость
7 февраля 2022, 11:30
Кажется вы перепутали, кто замардован, пацеинты стоящие на ногах по 8 часов ради выписки больничного листа, или врачи которые сидят на попе, получают за то что штампуют больничные листки без осмотра, да именно без осмотра ни горло, ни хрипы ничего их не волнует, пишут всё со слов пациента, по признакам ОРВИ выписывают стандартный список из парацетомола, ацц и арбидола - это не лечение, это не врачевание, а бюрократия!
Гость
7 февраля 2022, 11:38
Две врачи сами сделали себя бесправными, когда отказались защищать свои права, когда смирившись, адаптировались под преступный режим
Муж этой склочной бабы настолько плохо себя чувствовал, что на месте ему не сиделось, а ему все обязаны и, тем более его жене, у которой на работе чихают, а значит и ей все обязаны. Болеешь - сиди дома, тогда врач тебя и в первый раз застанет, посмотрит и больничный даст. Ну и орать на пожилого человека, который не сидит дома, хотя имеет все права, а идет оказывать помощь , просто бессовестно.
Гость
7 февраля 2022, 11:36
так это че, врач же 2 раза приходил! к кому еще щас могут прийти 2 раза!?
Гость
7 февраля 2022, 11:59
Согласен с вами!👍
Гость
7 февраля 2022, 12:08
Гость
7 февраля 2022, 11:36
так это че, врач же 2 раза приходил! к кому еще щас могут прийти 2 раза!?
Я была в такой же ситуации, ещё летом, 2 дня ждала врача, первый раз вначале болезни и потом в конце болезни также, тогда такие правила были, наоборот заставляли на дом врача вызывать. Ждать тяжко, и так болеешь, тут ещё всё время в напряжении, боишься лечь спать, поесть и другие важные дела. НО, мне даже в голову не пришло показывать своё фи врачу, когда она пришла. Видео смотреть страшно, врач аж чуть не плачет, видно же что у неё уже нервный срыв. Зачем человека ещё дополнительно доводить, да ещё выкладывать это на всеобщее обозрение.
Гость
7 февраля 2022, 12:16
как видно, не в том состоянии были, что врач для них как спасение. Мужа дважды дома е оказалось, когда врач пришел - ничего так болеет "тяжело", а девица права качает. Раз не так плохо, постеснялись бы вызывать. Есть люди, которым помощь этого врача нужнее и важнее. А они на дом вызвали, что ббольничный оформить. Возмутительно.
Гость
7 февраля 2022, 15:42
Гость
7 февраля 2022, 12:16
как видно, не в том состоянии были, что врач для них как спасение. Мужа дважды дома е оказалось, когда врач пришел - ничего так болеет "тяжело", а девица права качает. Раз не так плохо, постеснялись бы вызывать. Есть люди, которым помощь этого врача нужнее и важнее. А они на дом вызвали, что ббольничный оформить. Возмутительно.
они вызвали врача чтобы тест взять Врач тест не берет, похоже, обьяснить нормально даже не смогли по телефону, вызывая врача
Когда у меня поднялась температура после прививки до 39, я сразу сказала, что врач не нужен, хуже будет -вызову Дак мне потом, после положительного теста, звонил врач, интересовался самочувствием
То есть, мужчина настолько больной, что ходит по аптекам и на прогулки? Ну тогда он реально мог сходить и в поликлинику. Если так плохо больному, то ему явно не до прогулок.
А если как бы больного нет дома, это значит он разносит заразу по городу и умышленно заражает людей опасным заболеванием. А больничный ему дают если его дома небыло? А с хренали? Не сидит дома значит не болеет.
Бессовестная пациентка, значит больной гуляет, почему сам не пришёл на приём в таком случае. И эта снимает и изводит врача, пожилую тётю, которая сама еле живая. Хамит врачу. Зачем вызывала? По ней и не заметно, что больная. Посидела бы сама на приёме, да по таким вызовам походила, на кого бы стала похожа и как бы стала говорить с такими хамами. Ужас, ещё совести хватает такое снимать и показывать. А придёт день, когда на самом деле будет плохо и никто к ней не придёт, что тогда?
Администрация поликлиники, Вы просто обязаны обратиться в прокуратуру по 152,151 статьи ГК РФ + 236 статья УК РФ , и сделать результаты публичными!
Хватит уже терпеть скотское отношение к себе и своему персоналу!!!! Это золотые люди!!!!
Гость
7 февраля 2022, 20:27
👍
Гость
8 февраля 2022, 01:08
👍👍👍
Гость
13 февраля 2022, 04:15
Да,эту хамку молодую нужно штрафануть за ложные вызовы к гуляющему мужу и псих насилие над врачом пожилым. Чем опасны такие хамки? Они разгоняют врачей нормальных,вычищают популяцию,как сказала одна глава Роспотребнадзора. Останутся в итоге пустышки и такие же хамки.
До развала здравоохранения и образования осталось чуть-чуть .....
Если не защитить работников этих отраслей ( а они, на сегодняшний день НЕ защищены НИКАК ) разбегутся последние работающие там Учителя и Врачи...
Сочувствия эта пациентка не вызвала .От слова совсем. Не умная и не добрая женщина. А вот врача жалко. Она ещё хорошо держалась,я считаю!
Когда ты вызвал врача,то ни за таблетками,ни погулять не пойдешь. Значит состояние нормальное. Я когда болела,с дивана сползти не могла. Оставаться в любом состоянии необходимо человеком.
Да этому пациенту, наверное, всё равно, куда и в каком состоянии, лишь бы из дома уйти! Никто не захочет с такой скандальной женой дома лишний раз сидеть!
Мужик больной шастает по аптекам, разносит заразу, дома ему не сидится, с другой стороны пока врача дождёшься и вылечишься.
Гость
7 февраля 2022, 11:31
А как больной должен добыть лекарства если не идти в аптеку? Большинство лекарств на дом не доставляют, хоть ложись и умирай. Еду привозят, лекарства - нет.
Если врач в день вызова не пришел, то больному остается только самому спасаться.
Гость
7 февраля 2022, 11:37
Гость
7 февраля 2022, 11:31
А как больной должен добыть лекарства если не идти в аптеку? Большинство лекарств на дом не доставляют, хоть ложись и умирай. Еду привозят, лекарства - нет.
Если врач в день вызова не пришел, то больному остается только самому спасаться.
А как больной должен добыть лекарства если не идти в аптеку? Большинство лекарств на дом не доставляют, хоть ложись и умирай. Еду привозят, лекарства - нет.
Если врач в день вызова не пришел, то больному остается только самому спасаться.
Кошка, По тексту он не один в квартире проживает, не так ли?
че у мужика температура была 37,1 и он лежал в лежку на смертном одре и поэтому не мог придти сам ногами? А зная что придет доктор жена не могла сходить в аптеку вместо мужа?
Таких вызывальщиков надо штрафовать 🤦🏼♀️ вызывают врача, а потом не ждут, а ходят прогуляться. Это что вообще за безобразие. В каждой поликлинике сейчас есть отдельный вход и врачи для пациентов с симптомами - прогуляйтесь туда. Ещё и скорую потом вызвали. Придурки.
Довели всех уже с этой ковидной истерией. Врачи уставшие, пациенты донельзя обнаглевшие. Главный вопрос - где был пациент во время прихода врача? Зачем нужно было закатывать истерику, если больного нет дома? Куда он ушел, если ждёт на дом врача?
В общем, полный бардак. Население на взводе, буквально кипит...Надо, как можно скорее, ставить жирную точку на Ковиде.
Гость
7 февраля 2022, 12:08
Ну не вызывайте врача, в чем дело-то? Если болеете так, что гулять можете, зачем вы устраиваете истерию и дергаете врачей?Или идите в поликлинику и сидите в очереди. Как раньше-то было, делайте и сейчас так, что вам мешает, чем отличается от того, что было раньше?
Ну не вызывайте врача, в чем дело-то? Если болеете так, что гулять можете, зачем вы устраиваете истерию и дергаете врачей?Или идите в поликлинику и сидите в очереди. Как раньше-то было, делайте и сейчас так, что вам мешает, чем отличается от того, что было раньше?
Это лично мне вопрос или мысли вслух?
Домашних я лечу самостоятельно.
А вызов на дом должен быть только к тем, кто самостоятельно не может добраться до поликлиники ввиду своего болезненного состояния, а не к тем, кто бегает, гуляет и вообще непонятно, где шляется, в то время, когда к нему прибыл изнеможденный врач.
Ну не вызывайте врача, в чем дело-то? Если болеете так, что гулять можете, зачем вы устраиваете истерию и дергаете врачей?Или идите в поликлинику и сидите в очереди. Как раньше-то было, делайте и сейчас так, что вам мешает, чем отличается от того, что было раньше?
А в очереди лучше сидеть с температурой, там тоже все кричат, зачем вы больные с температурой ходите, вызывайте на дом, парадокс да?
давайте еще поорем на продавца в маркете за дорогие продукты, на заправщика за дорогой бензин.
Нужен был врач - врач пришел. Подставляй больные места, отвечай на вопросы, выполняй предписания и рекомендации.
Зачем вызывать врача, если "пациент" ходит пргуляться? Зачем конфликтовать и накручивать "изначально "взъерошенного" врача? Предложили бы чаю, раз человек н6а нервах.
Автор статьи - типичная яжемамка которой все должны.
Всем врачам - терпения и поменьше таких пОциентов!
Лучшая защита, нападение, надо было как то прикрыться, что мужа дома нет, а больничный нужен
Гость
7 февраля 2022, 12:00
Наглость тетки поражает, дважды не застали дома больного и еще так права качать! У меня один раз так случилось - ребенку вызвала врача, потом форс-мажор и пришлось выскочить из дома, думала успеваю, но врач пришла раньше. Ребенок дверь открыл, врач его осмотрела и мне на сотовый позвонила, так я чуть со стыда не сгорела, что так получилось, извинялась как могла и потом еще 100500 плюсов в карму врачу посылала, что в такой ситуации не развернулась и не ушла, а осмотрела ребенка и со мной связалась. Как можно еще наезжать в такой ситуации вообще не понимаю.
К нам врач пришел в начале часа ночи,когда муж уже спал,сын -засыпал и я готовилась ко сну. Ждали врача весь день,понимали,что может и не прийти в день вызова.Услышав стук в дверь,даже не подумала,что это может быть врач.Оказалось,он.Посещение происходило тихо,мирно,без ненужных эмоций.Все объяснил,взял мазок,выписал рецепт,оставил лекарства. Вид у врача был очень уставший. После нас- пошел на другие вызовы.Делайте выводы,легко ли им работать в такое время? От нас тоже многое зависит.
Гость
7 февраля 2022, 21:53
Плакать хочется от вашего рассказа. Спасибо таким врачам. Это по-настоящему самоотверженное служение своей профессии, людям.
На месте врача, я бы ее послал на 3 буквы и уволился в тот же день, все равно на пенсии уже, не такая уж там зарплата чтоб ходить по 12 часов и терпеть такие выходки. Пусть эта мадам вызывает заведующую или в минздрав ходит лечиться.
Как эти люди могут построить какуюто вменяемую политическую систему если у них всегда виноват самый последний исполнитель... Пустота в голове, только жаловаться могут на что попало.
Очень странно: заболевший муж бегает по улице,... а здоровая жена сидит дома и встречает врача. Интересная история. Получается, что муж вполне мог бы прийти на прием к врачу в поликлинику.
То, что врачей не хватает и имеется коллапс в и в поликлиниках и в ожиданиях дома, это отвратительно...
Но! Теперь то заживем! Вон какие новшества! Позвонил в 122, открыл больничный. Врач не пришел - лечись из интернета. Решил, что выздоровел, зашел а госуслуги и закрыл больничный! Вот она, медицина будущего.
Самоизоляция, самообучение, самолечение! Чудо, а страна!
Ну и хорошо, мужем болели ковидом, пару дней не очень хорошо было, врача три дня подряд вызывали не пришел - и в принципе он действительно нужен был только для больничного, что бы не заражать других. Хорошо что договорились с работодателями . А сейчас бы открыли б больничный без проблем не нагружая лишний раз врачей. так что по-моему сарказм неуместен. Если действительно плохо тебе - тогда и надо вызывать врача и больше шансов что он дойдет - так как нагрузка меньше будет
Ну и хорошо, мужем болели ковидом, пару дней не очень хорошо было, врача три дня подряд вызывали не пришел - и в принципе он действительно нужен был только для больничного, что бы не заражать других. Хорошо что договорились с работодателями . А сейчас бы открыли б больничный без проблем не нагружая лишний раз врачей. так что по-моему сарказм неуместен. Если действительно плохо тебе - тогда и надо вызывать врача и больше шансов что он дойдет - так как нагрузка меньше будет
А мне надо, что бы врач пришел и осмотрел, прослушал и назначил лечение!
Для справки, я отношусь к числу редкоболеющих, даже на карде стоит пометка Д2.
И врача я вызываю, когда мне действительно он нужен, а не ради больничного, хотя и листок нетрудоспособности мне необходим.
Так что, мой сарказм очень уместен!
А мне надо, что бы врач пришел и осмотрел, прослушал и назначил лечение!
Для справки, я отношусь к числу редкоболеющих, даже на карде стоит пометка Д2.
И врача я вызываю, когда мне действительно он нужен, а не ради больничного, хотя и листок нетрудоспособности мне необходим.
Так что, мой сарказм очень уместен!
Прикольно. Редко болеющий ,а знаете что за коды на карте и что обозначают... Ничего личного, просто удивился 😁
Не поняла вообще зачем они врача вызывали? Один гуляет не известно где, вторая кино снимает, физически они полностью здоровы. На работу наверно не охота, больничный нужен.
Кто действительно болеет, тот голову от подушки поднять не может. Тут на лицо отличное физическое здоровье и совсем плохое психическое.
Гость
7 февраля 2022, 11:20
Врачу нужно было сразу развёрнутая и уйти , пусть идёт платно.
Гость
7 февраля 2022, 11:20
Согласна, интересный больной , ходит гулять на улицу!Сразу нада было писать это в карточку и вызывать на прием!Значит так болеет!
Модератор, поясните причину отклонения комментария выражавшего мысль о привлечении к ответственности дамочки и её мужа слоняющегося по городу с ковидом и заражающего людей намеренно, так как о том что у них ковид они знают 100%?
Очевидно, тетенька лучше врача знает, как тому следует организовать свою работу, чтобы не опаздывать и не заставлять ждать больных. Надо эту тетеньку посадить на место этого врача, уж она-то все сделает по высшему разряду и совершит прорыв. Медицина потеряла бесценного кадра (Даннинг с Крюгером тяжело вздохнули).
настолько "тяжело" болеют, что аж 2 раза врач дома не застал! Это ж какими бессовестными и наглыми надо быть, чтобы после этого еще и ругань разводить! Хорошо, что я к медицине не имею никакого отношения, иначе попадись вот такие белецкие - и быть беде. У меня ангельского терпения на таких персонажей не хватило бы.
Гость
7 февраля 2022, 11:34
Вы видимо не в курсе, как сейчас ковид протекает, в субботу ночью до 39гр, в понедельник уже без температуры как будто ничего не было хоть на работу иди, но в среду ПЦР всё ещё положительный, так что пусть гуляет, разносит счастье.
Гость
7 февраля 2022, 13:49
Гость
7 февраля 2022, 11:34
Вы видимо не в курсе, как сейчас ковид протекает, в субботу ночью до 39гр, в понедельник уже без температуры как будто ничего не было хоть на работу иди, но в среду ПЦР всё ещё положительный, так что пусть гуляет, разносит счастье.
Да и пусть разносят. Омикрон всё равно настолько заразен, что все 100% населения так или иначе заразятся в течении месяца. Кому повезет без симптомов, кто-то легко переболеет, а кто-то в больничку угодит. Никакая изоляция, маски, тесты ситуацию уже никак не изменит!
Зашибись. Врач ДВАЖДЫ приходила по одному и тому же вызову, и оба раза пациента, к которому врача вызывали, тупо не было дома, шлялся где-то и разносил заразу. Так еще и его неадекватная жена решила прославиться гноблением врача, честно выполняющего свою работу даже в далеко не рабочее время?!
Будут ли у нас хоть когда-нибудь хотя бы штрафы за издевательства над врачами и мед.работниками?(
А кому реально нужна была помощь. Ужас, что происходит с медициной в стране. Врачи увольняются массово, такая нагрузка стала, уходят в коммерческие клиники. Кто нас лечить дальше будет?
Когда мне женщина парикмахер четыре года назад сказала, что многие дамы в Новосибирске жёсткие,просящие пдюлей провокаторши, я не поверил. Сказать, что мы всей семьёй в шоке, ничего не сказать.
Мы перестали замечать и сочувствовать другим людям. Можно конечно качать права и хамить перед умотаным пожилым врачом, это безопасно и тешет эго.
Но на истинных виновников глаза не поднимаются, это же и боги. Холопы
Гость
7 февраля 2022, 11:56
мужа не было дома потому что он пошёл прогуляться!! больной! огонь
"возмутилась тем, что врач пришла в девять часов вечера"
Она договаривалась с врачом на какое-то конкретное время?
"Сама Татьяна, кстати, призналась, что была без маски"
Правильно, с возможной короной же, зачем ей маска?
"я предложила ей пакетики"
могла бы себе на лицо надеть, раз маски нет.
"Так получилось, что как раз в тот момент врач пришла, то есть они разъехались"
Правильно, зачем посылать жену за таблетками? зачем заказывать доставку лекарств? Надо самому, ножками разнести заразу.
"И вот вчера врач снова пришла вечером. Мужа дома не было, он ушел прогуляться."
Каков же врач неугомонный.
"На следующий день возмущенная пациентка действительно поехала к заведующей поликлиники, но та оказалась на больничном, а заместителя не было на месте. Потом она приехала еще раз, но снова никого не застала."
Обидно, да?
Гость
7 февраля 2022, 17:47
Ничего себе - больные! Гуляют, разъезжают по несколько раз к заведующей.... А ведь я живу в этом районе.... А тут неадекватов больных ковидом в каждом магазине.... Жуть!
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%В Новосибирске пациентка демонстративно выгнала врача из-за долгого ожидания