перейти к новости

Мэр Новосибирска признался, что остро воспринимает критику «лохматых экспертов»

6 декабря 2021, 14:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
399
Хорошо. Признаю, что в РФ хуже, чем в Габоне и Ботсване с Эфиопией. Но Варламов не красивый. Ты тоже не красивый Тюльпан негроидного цвета не красивый. Матрик не красивый. Дмитрий Ви Сиурко был красивый, только ростиком маловат.
6 декабря 2021, 14:12
В конце прошлой зимы Илюха хорошо показал кучи и огромные сугробы грязного снега на Народной и Богдашке -- и это было неправдой, что ли?!
6 декабря 2021, 14:16
У меня подруга из Тюмени приезжала. В шоке была от грязи, от вида наших троллейбусов, от куч снега зимой даже на центральных улицах, еще и сказала, что город весь похож на один большой рынок
6 декабря 2021, 14:40
Несмотря на то, что она права, нельзя не отметить, что в Тюмени тупо больше денег. В конце концов, все упирается в них.
6 декабря 2021, 14:42
6 декабря 2021, 14:40
Несмотря на то, что она права, нельзя не отметить, что в Тюмени тупо больше денег. В конце концов, все упирается в них.
Так может надо туда перенести "столицу Сибири"?
6 декабря 2021, 17:23
Це ж ирония.
6 декабря 2021, 14:12
«Остро воспринимаю критику".... А кроме острого восприятия делать что-то для города не получается или не хочется?
6 декабря 2021, 14:34
Анатолий Евгеньевич, это не только ваша родина, но и наша. И тем более вызывает недоумение повальная ежегодная грязища/пылища, да вечно разбитые дороги, которые аврально ремонтируют только в октябре-ноябре, когда уже и смысла особого нет. п.с. Анекдот почему-то вспоминается, про двух червей из навозной кучи...
6 декабря 2021, 14:30
Я очень остро это чувствую. Я принимаю критику от новосибирцев и направляю усилия, чтобы всю свою работу построить на этом плане😭Тогда почему итоги работы так печальны? Если Мэру стыдно за работу, он не будет себе з/п поднимать. Тут два варианта либо глухой и слепой либо писать в целях соблюдения политики не буду....
6 декабря 2021, 22:54
"Это чувство сродни чувств к родителям". Если он относится к родителям, так же как к городу, то мне искренне их жаль. Ну хорошо, не нравится тебе "лохматый блогер", а как на счет минстроя, который так же поместил наш город почти в самый низ рейтинга благоустроенных милионников? Хуже только Омск. То есть это даже не "вопли вечно не довольных оппозиционеров", а практически официально. И вся эта деградация происходит по чутким управлением мэра. Настолько плохо никогда не было. В том то и дело, что тот же Варламов много чего видел и стоило бы к нему прислушаться. Но нет, мы будем двигать популитстскую речь про родителей и особый путь Новосибирска. А фонари в сквере как не горели, так и не горят. Снег как не чистили, так и не чистят. Тротуары разбиты, ОТ и дороги ужасны. В прочем, об этом можно долго, вы всё и так видите.
6 декабря 2021, 14:11
К Илье Варламову можно по разному относится, но то что касается комфортной городской среды все правильно. Человек много где побывал и есть с чем сравнить. А наш мэр живет здесь и ко всему привык, ничего не видит. Или делает вид что что не видит.
6 декабря 2021, 14:55
Когда нечего ответить по существу, переходят на внешний вид оппонента. А то, что здесь родился и состоялся, не дает право превращать город в помойку. Не умеешь руководить - иди дальше занимайся партийными делами.
6 декабря 2021, 14:35
Критику он остро воспринимает, но ничего не делает для город. Бездельник и предатель.
6 декабря 2021, 15:22
По мне так он вообще слово Критика не воспринимает. Его даже уже последний ленивый последним словом кроет.. А он не воспринимает
6 декабря 2021, 14:31
Локоть - вон из города! (говорю как коренной местный житель)
6 декабря 2021, 14:15
С другой стороны, если Локтю перекрыли кислород, то почему он прямо об этом не говорит?
6 декабря 2021, 15:04
Рассмешил народ, ты бы лучше остро реагировал на свои косяки. Город уже все приезжие хают. Уйди лучше быстрее с глаз.
6 декабря 2021, 14:19
Градоначальник, тебя люди выбирали как коммуниста, прежде всего. И твои способности убирать сугробы и грязь, они как бы вторичны. Что ты сделал для того, чтоб люди видели, что пришёл к власти коммунист и жить стало лучше ? Да ни чего ты не сделал и не хочешь делать. Опозорил ты честь коммуниста. Пора уже тебе партбилет на стол и уходить. Да и наверняка, как твой бывший соратник тулеев, пристроишься где у политических оппонентов.
6 декабря 2021, 14:16
"Чем старше я становлюсь, тем больше отношусь к Новосибирску как к своей родине" И поэтому утыкаю свою родину 30-этажными человейниками. "Поэтому я очень остро воспринимаю критику некоторых, так называемых, «лохматых экспертов»" Правильно: нечего по делу ответить - доколупайся до внешности, до одежды, до орфографии и пунктуации, в конце концов. "и вырабатывают комплекс неполноценности у города." Во всём одуван виноват: точечную застройку разрешает, метро не развивает, дороги не расширяет, мосты не строит, разрешает хаотичную уличную торговлю, убогие пёстрые рекламные вывески, лампочки освещения на дорогах выкручивает, ночную торговлю алкашкой разрешает. И это первое, что на ум пришло. "Я принимаю критику от новосибирцев и направляю усилия, чтобы всю свою работу построить на этом плане" Надо понимать, критику от правительства из Москвы он также бодро "посылает". Чё эти москвичи, не родившиеся в Сибири себе позволяют?
6 декабря 2021, 14:35
Развивается комплекс неполноценности у жителей не от блогеров, а от после того как они посмотрят другие города, особенно не в роисии...
6 декабря 2021, 14:12
а зря Варламов вещи говорит... не во всем с ним согласен, но человек по европам покатался опыт поизучал и вполне стоит к нему прислушиваться ну как минимум остро критику не воспринимать... и уж темболее не переходить на личности
6 декабря 2021, 15:05
Ага, не нравится, когда правду в глаза говорят?
6 декабря 2021, 14:18
//учился здесь, здесь состоялась моя карьера// --- Какая карьера? Разве вы хоть один день работали на пользу людям в прямом (т.е. экономическом) смысле этого слова?
Гость
6 декабря 2021, 14:15
Я живу в Новосибирске и 100500% солидарна с "лохматыми экспертами"
Гость
6 декабря 2021, 14:13
Ну делают деньги на оценке города и ладно. А мне интересно кто делает деньги на городском бардаке? Подозреваю что немалые.
6 декабря 2021, 15:05
И в чем Варламов не прав?
6 декабря 2021, 15:07
Во вчерашнем ролике, находясь в Либерии, Варламов сразу вспомнил весенние тротуары Новосибирска ( ну заодно Читу и Омск), возможно Локоть и такие выпуски смотрит... У этого блогера много роликов, где он вместе с мэром, гуляя по городу по маршруту, случайно выбранному компьютером, обсуждают проблемы. То есть Варламов на них указывает, а мэр отвечает почему так получилось и как он собирается решать. Можно посмотреть прогулки с мэрами: Красноярска, Нижнего Новгорода, Перми и множества других городов. Наш мэр на такое предложение не ответил... И ещё, денег нет..., мы в своем ТСЖ лет пять назад избрали нового председателя и стало намного лучше, причем с тем же бюджетом, скажем весной у соседей (правда у них УК) горы грязного снега на детских площадках, а у нас газоны зеленеют...
6 декабря 2021, 15:55
Федот, ну скажем бюджеты Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга меньше Новосибирского, а там лучше, такие сравнения корректны?...
6 декабря 2021, 16:52
917, Про снег. Зима только началась, в нашем ТСЖ уже два раза чистили снег с вывозом и так будет все время, причем без дополнительных взносов. Выходя со двора попадаем в зону муниципальной ответственности и ступаем уже на образовавшиеся "козьи" тропы...
6 декабря 2021, 15:15
покинь пост ты не справляешься
6 декабря 2021, 15:02
Это заметили сотни новосибирцев забаненных в контакте мэром за вопросы о проблемах города. представьте, дорога 2 года была в состоянии "нет цензурных слов для описания" , горожанин пишет ему, имя отчество, а что с дорогой то такой то? начали делать, разворотили все и бросили, пробка дикая. а вместо ответа получает от мэра бан. ну то есть забанил и вроде как проблема решена, выглянул за окно там цветочки, птички. Чем больше живу тем больше как к родине отношусь... Онотоле, признайтесь честно, Вы анунак или рептилоид? это на какой родине надо чтобы воздух был с уровнем загрязнения 10/10 ( и авто тут не виноваты, это мы на новый год выяснили уже, когда все пельмени ели) и чвача чавкающая, химическая под ногами, разъедающая всё живое?
6 декабря 2021, 14:59
Я не лохматый эксперт, но я ещё круче могу указать на все недостатки.
6 декабря 2021, 18:23
— Чем старше я становлюсь, тем больше отношусь к Новосибирску как к своей родине. Я родился и вырос здесь, учился здесь, здесь состоялась моя карьера. Это чувство сродни чувств к родителям. За что ж такое отношение к родителям , малой Родине - вырастившей неблагодарного сына ?! В таких случаях говорят : лучше промолчать ! Город доведён до такого отчаяния , что слов подобрать сложно , будь ты хоть лохматым, хоть лысым ( Проще осознать : ну не умею я , да и не хочу работать на благо Родины своей , жителей этого города и уйти . Нет же , сидите вы мэр , занимаете место , и забота у вас простая , не видеть , не слышать , а з/п повышать себе любимому ( Стыдно и противно читать ваши слова (
6 декабря 2021, 14:11
— Чем старше я становлюсь, тем больше отношусь к Новосибирску как к своей родине.... это финиш... а знаете почему? а потому что это как родительский дом..каким он ни был он любимый и родительский и менять в нем ничего не хочется потому что напоминает о счастливом времени...короче с этим мэром перемен не будет...он сломался несите следующего
6 декабря 2021, 14:18
глубоко фиолетово на понаехавших блоггеров и масковии. Что касается локтя, то это просто бездарное руководство городом второй срок. Грязный, пыльный , мало деревьев, плохая транспортная структура, горы не убранного снега , отсутствие хорошего городского транспорта, нет развития в метро, нет нормального сообщения города с аэропортом Толмачево. Зато вылизанная площадь ленина у мэрии. Показуха.
6 декабря 2021, 14:32
Регулярная уборка, озеленение и рекламу убрать, вывески к единому стилю. Минимум, который кардинально изменит этот город.
6 декабря 2021, 23:52
Локоть уходи....
6 декабря 2021, 14:59
не нравится критика сделай так что бы зацепиться не могли , ни местные , ни приехавшие хайпануть на твоём бездействии , да любого новосибирца спроси , выйди на улицу , пройдись !
6 декабря 2021, 14:17
Варламов, между прочим, социально полезен, а вот Локоть социально вреден!
6 декабря 2021, 14:18
То есть когда приезжий известный журналист рассказывает правду о городе он вдруг обиделся, а когда жители города уже не просто говорят , а кричат о том что в городе уже просто катастрофа, он ких не слышит
6 декабря 2021, 15:46
Ого Оказывается я и кто живёт в Новосибирске не местные! 🤭
Гость
6 декабря 2021, 14:14
Не важно, кто критикует город, — жители или блогеры. Важно то, что проблем полно, и они не решаются! Вот что должна замечать мэрия!
6 декабря 2021, 14:17
Ну серьезно? Детский сад. Жителей он конечно слушает, но не слышит - ничего ведь не меняется. Хорошо думать, что мы тут за границами Москвы, нас никто не слышит и все местные проблемы остаются местными. Зачем их решать, "само растает", да? А так хоть какое-то общественное обсуждение, большая публика слышит о проблемах города. И в чём собственно не прав "лохматый эксперт"?
6 декабря 2021, 14:51
Они критикуют, мы отбивается... Так и живём 😁
6 декабря 2021, 17:49
Можно было поступить иначе: пригласить Варламова, пообщаться, обсудить что конкретно у нас не то, и почему именно так, возможно получить в подарок книгу "100 советов мэра". У Варламова огромная аудитория и разумные мысли по благоустройству городов. Ну это если действительно есть задача расти и развиваться. Но нет, наш чиновник умнее всех и сам всё знает, без лохматых! Есть у него какие-то помощники? Подскажите хоть по другим городам покататься за опытом, хотя бы в Казань, включите ему "Орел и решка про Европу", а то может человек и не понимает масштаб трагедии?
Гость
6 декабря 2021, 14:15
Критиковать, всегда легче..., но ведь город действительно стал НЕУХОЖЕННЫМ....ДЕЛАМИ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, а не обижаться.....
Гость
6 декабря 2021, 14:18
Анатолий, ты не прав! В плане благоустройства Варламов эксперт. А ты нет, и ни в каком плане.
Гость
6 декабря 2021, 14:15
Мэр у нас, конечно, своеобразный и очень ранимый. Ведет себя как ребенок пятилетний, которому даже замечания сделать нельзя! Нужно уметь воспринимать критику и решать вопросы конструктивно, а Локоть так не умеет
6 декабря 2021, 15:36
к таким экспертам лучше бы для начала прислушиваться, прежде их самих критиковать, Варламов неглуп и порой правильные идеи подкидывает, делает сравнения с местами в других городах или странах, где решена та или другая проблема
Гость
6 декабря 2021, 14:24
Анатолий Евгенич, я тоже коренной новосибирец. Мне тоже Пушистик не авторитет. И я сперва был очень рад, что мэр земляк! Но когда на школьном стадионе новый ЖК строят, когда заводы банкротят, когда пробки бесконечные, когда средняя зп по обьявлениям 25÷30 тыс...... перечислять дальше???? Вот прямые показатели работы градоначальника..
6 декабря 2021, 14:33
Не умеет управлять, значит не надо просиживать место. Пусть уходит. А то держатся такие неуправленцы. Родина для него Новосибирск. Тогда он не патриот родины, что довел до такого состояния город. Надо давно уже начать проверки, "где деньги" спросить уже.
6 декабря 2021, 16:02
думаю прежде чем ехать в Сиб, этот блогер хорошо изучил вопрос... вряд ли он пальцем наугад ткнул и приехал сюда в надежде - а вдруг сугробы не убирают!! Локтя весь город критикует, зимой на сугробы, летом на дороги или тупые велодорожки, круглогодично на непонятные мутные застройки, из свежего вон остановки для скота... а обиделся он на блогера
Гость
6 декабря 2021, 14:11
какая разница чем руководствуются блогеры если их оценка совпадает с 99% местного населения???
Гость
6 декабря 2021, 14:43
Меня мало интересует мнение приезжих о городе. Гораздо больше интересует мнение жителей города. Я всю жизнь живу в Новосибирске. Всегда были проблемы, но всегда город развивался. Особенно это было заметно с 2000годов по 2016. С 2016 года (примерно) город развиваться перестал. Его доканала точечная застройка. Его доканала отсутствие инфраструктуры. Транспортная недоступность, безумная грязь. АБСОЛЮТНО АБСОЛЮТНО не чищенные улицы, особенно зимой. Если дороги слегка подчистят, то тротуары -нет!!! Недоступность комфортной среды для инвалидов, пожилых людей, родителей с колясками!!!! Все это - наш город. Мы задыхаемся от пыли, от грязи, от отсутствия зеленых зон...Можно продолжать и продолжать. Я голосовала за Локтя, когда он выбирался впервые на пост мэра. Как я ошибалась!!!! ОН НИЧЕГО не делает для города, а то что сделано - это малая толика дел, которые обязан делать со своей командой МЭР. Это ужасно. Наш город ужасен, он сер и грязен, это видно невооруженным глазом. Город Новосибирск не любят те, кто обязан его развивать и не уважают жителей! Больно и обидно.
6 декабря 2021, 14:22
Перестал смотреть Варламова из-за оскорбления невакцинированных и излишней хайповости.Но здесь я согласен с Одуваном и помню его ролик про "говнохранителей" - люди любят свое болото, как бы хреново там не жилось. Ты показываешь им на недостатки и развал, они в ответ говорят что это нормально.
6 декабря 2021, 15:01
одуван для города больше хорошего делает