Все новости
Все новости

Новосибирец ездит на редкой машине с шикарным названием. Таких всего две — смотрите

Изучаем Nissan Liberta Villa 1987 года выпуска

Юрий Ковалев, несмотря на возраст, пользуется интернетом и постоянно читает НГС

Поделиться

Продолжаем рассказывать о редких автомобилях новосибирцев — сегодня у нас постоянный читатель НГС, пенсионер Юрий Ковалев, которому 65 лет. У него очень редкий японский автомобиль Nissan со звучным названием модели — Liberta Villa. Машинке уже 34 года, но она всё еще исправно возит своего владельца и выглядит вполне прилично — подробнее в нашем материале.

Nissan Liberta Villa появился в 1982 году

Nissan Liberta Villa появился в 1982 году

Поделиться

Представляем Nissan Liberta Villa 1987 года выпуска. Пожалуй, название — самое интересное в этой машине. Как только японцы не называли модели для своего внутреннего рынка. В переводе с итальянского в этом слышится сочетание свободы и красивой загородной жизни, то есть предполагается, что машиной владеет свободный богатый человек.

Длина 4255 мм, ширина 1655 мм

Длина 4255 мм, ширина 1655 мм

Поделиться

На самом же деле Nissan Liberta Villa — скромный компактный седанчик с 1,5-литровым двигателем мощностью 65 л. с., привод у него передний, коробка — гидроавтомат.

Высота 1380 мм, колесная база 2430 мм

Высота 1380 мм, колесная база 2430 мм

Поделиться

— До этого ни на чем не ездил, вот купил старушку. Она была в таком же состоянии. Потому как я пенсионер, делать ее капитально не мог, единственное, конечно, масла, фильтры поменял.

Клиренс 150 мм, снаряженная масса 930 кг

Клиренс 150 мм, снаряженная масса 930 кг

Поделиться

— Двигатель мне очень нравится, прет дай боже. Скорость набирает исключительно, но я, конечно, больше 80 км/ч не езжу, ну 80 берет спокойно, я думаю, и сотню спокойно возьмет.

Двигатель 1,5 литра, рядный, 4 цилиндра

Двигатель 1,5 литра, рядный, 4 цилиндра

Поделиться

— Но единственное, двигатель поддымливает, нужно, конечно, менять колечки и колпачки по-хорошему. Я хотел это сделать, но просто пока не удается. Даже вот такой пример: мне сказали заменить задние тормозные цилиндры, я посмотрел, нигде в нашем городе вообще нет таких цилиндров. Все-таки я их нашел, в Кемерове.

Гидроавтомат имеет 4 передачи

Гидроавтомат имеет 4 передачи

Поделиться

В целом автомобиль сохранился неплохо, но время берет свое — появляются небольшие очаги коррозии, но пока некритично.

Размер колес — 175/70/R13

Размер колес — 175/70/R13

Поделиться

— Ну как без коррозии, если приглядываться, есть на порогах ржавчина. Коробка немножечко сразу пинается, ну а так вообще хорошо.

Салон сохранился в неплохом состоянии

Салон сохранился в неплохом состоянии

Поделиться

Оснащение тут стандартное для «японцев», электростеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, велюровые сиденья.

Зеркала на двери для обзора сзади

Зеркала на двери для обзора сзади

Поделиться

Эти зеркала на дверных картах, по словам владельца, удобны, когда открываешь дверь и сразу всё видишь, что сзади происходит. Пенсионер утверждает, что в Новосибирске всего две такие машины — и действительно, по данным сервиса Drom, таких машин в продаже нет, как нет и в архиве продаж.

В Новосибирске такую машину не купишь

В Новосибирске такую машину не купишь

Поделиться

— Я про нее прочитал, она выпускалась для внутреннего рынка Японии, поэтому такое вот название особенное, но есть аналоги для более широкого выпуска в другие страны. Видел, что есть еще одна такая модель в Новосибирске, но механика, больше я не видел.

Пенсионер не считает расход бензина

Пенсионер не считает расход бензина

Поделиться

— Бензина она, конечно, расходует больше нормы, но точно я не засекал. Немного подъедает масло, потому что я в этом году немного доливал, наверное, пол-литра.

Низкий клиренс не позволяет ездить по грязи

Низкий клиренс не позволяет ездить по грязи

Поделиться

Передвигается пенсионер на автомобиле преимущественно по своему району, далеко и на плохие дороги ездить не рискует, бережет машину.

Далеко пенсионер не уезжает

Далеко пенсионер не уезжает

Поделиться

— Предполагалось ездить на дачу, но клиренс низкий, ну и подвесочку надо шаманить. Я и не рискую туда ездить, езжу на озеро, там асфальтовая дорожка, ей нужна хорошая дорога!

Почитайте еще о редком «Москвиче» из дерева по прозвищу «Буратино» — в СССР экономили на металле.

А это черная «Волга» ГАЗ-24, в 70-е годы на такое авто можно было выменять квартиру в Москве.

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.

  • ЛАЙК29
  • СМЕХ25
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ16
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter