перейти к новости

Айтишники из Новосибирска мигрировали в Армению вслед за работодателем

8 апреля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
502
Гость
8 апреля 2022, 10:11
Не понятно о чем статья ? И для кого ? Для жителей города Новосибирска, которые никуда дальше дачи уехать не могут ? И какие чувства должны были вызвать слова: "можно было уволиться и получить 6 месячных окладов" ? много компаний платит 6 окладов ? или хотя бы 1 ?
9 апреля 2022, 01:33
У нас 4 оплачивали, тем кто остается.
8 апреля 2022, 11:55
Статья для айтишников. Чтобы дать информацию из первых рук.
Гость
8 апреля 2022, 13:05
то есть айтишники уже не жители? Какие чувства? Да такие, что иностранная компания готова при рассторжении контракта выдать сотруднику полугодовую зарплату.
8 апреля 2022, 10:15
Сын знакомой с семьей тоже в апреле "релоцируется". На Кипр - зарубежная компания поставила условие. Похоже. это составляющая санкций с целью удушения российской экономики. Если в стране останутся пенсионеры и боты, говорить о технологическом развитии, не то что о прорыве, не придется.
Гость
8 апреля 2022, 10:48
это по секрету рассказала сестра соседки знакомой - инфа 146 % )))
Гость
8 апреля 2022, 11:08
Не всем подойдут условия. Стоимость жизни разная тут, и на Кыпре. А капиталист лишнего не заплатит.
Гость
8 апреля 2022, 11:19
Даже, если в России останутся айтишники, говорить о технологическом развитии, не то что о прорыве, не придется.
В Израиль езжайте, там все проще Там айтишник/не айтишник, - все граждане Израиля призываются на ежегодные армейские сборы резервистов.
8 апреля 2022, 22:42
Вот это им точно очень сильно не понравится.
Гость
9 апреля 2022, 00:28
израиль скоро будет на украине восточнее днепра херсонсая облась лнр днр и крым так что не надо ехать туда он сам переедет
Гость
15 апреля 2022, 06:51
Вот в том и беда - что в израиле хотя бы на сборы - а у нас никто этим не занимается - и если во времена СССР еще хоть как-то устраивали эти сборы - переподготовку - то за 30 лет у нас это никак - и сколько я не обращался в военкомат - посылали по матушке и спрашивали - "оно тебе надо" ??? Стыдоба позор и глупость!!! ВУС - спецсвязь....
8 апреля 2022, 10:21
Цены в южной стране, где всё само растёт, как-то выше, чем у нас в Сибири(
Гость
8 апреля 2022, 10:35
Вот боюсь,что с нашим рывком мы очень скоро их стремительно обгоним.
Гость
8 апреля 2022, 10:35
ТАК у вас на прилавках разве всё не от туда ? Где всё растёт само? ЧТО ИМ ОСТАЁТСЯ -ТО ДОРОЖЕ СТАНОВИТСЯ .Как везде -мук и пшениц за границу .а где выросло из ближней границы и втридорого. Частники -барыги свою выгоду держат .а до страны им ... .
Гость
8 апреля 2022, 10:38
Очень удивлена и ценам в Армении на продукты и, тем более, в Сибири. В Краснодаре - дороже
8 апреля 2022, 10:17
её хотелки и амбиции, а Ваня работай...
Гость
8 апреля 2022, 15:42
сам выбрал, пусть разгребает
Гость
8 апреля 2022, 22:21
У неё тонкая душевная ориентация! Она создана для любви, а не для работы!
Гость
8 апреля 2022, 23:46
Гость
8 апреля 2022, 22:21
У неё тонкая душевная ориентация! Она создана для любви, а не для работы!
Она выгрызает, чё докопались?
9 апреля 2022, 01:07
Не совсем понятен мотив из разряда "быстрей - быстрей" , паспорт ребенку за 30тыс, гоу-гоу...Мужичка переводят, пусть едет, обустраивается, сама с ребенком и кошкой могла приехать и двумя неделями позже, никто из РФ ее не выгоняет, персоной нонграта не объявляет. Обычные понты инфосамки, ради хайпа в глазах бывших подружек...
9 апреля 2022, 10:15
Видимо, неудачный закос под "боевую подругу".
Гость
9 апреля 2022, 13:12
А кто доходы Вани будет контролировать?
9 апреля 2022, 23:11
Как же он уедет один, если зарплатная карточка у жены?
8 апреля 2022, 10:38
Когда муж всем обеспечивает, то, конечно, Питер соответствует всем амбициям!)) Хорошо, наверное, раздавать "житейские" советы, когда 6 лет не работаешь (раз на след. год ребенку в школу)... А вместо поиска работы, поступить в художку, чтоб еще 4-6 лет не работать..)) Мечта, а не жизнь!))
8 апреля 2022, 11:00
Здорово, что хоть у кого-то всё получается. Тем более не за счёт того, что украл или отпилил.
8 апреля 2022, 11:48
Это мечта любой бабы (и ещё пилить мужа при этом)
Гость
8 апреля 2022, 13:29
так у нее профобразования наверное нет
8 апреля 2022, 10:13
Как тяжела и неказиста, жизнь русского IT специалиста.
8 апреля 2022, 10:40
Такое впечатление, что в кафе их жестоко... обсчитали.
8 апреля 2022, 11:10
Мне почему-то парня жалко, и кошку, которую таскают туда-сюда. И своих несбывшихся надежд - жалко 😧. Сколько программистов в свое время ушли в бухгалтерию, в кадровики и вообще, хрен знает куда - зависело от пробивной способности соискателя.
8 апреля 2022, 10:07
о, статья в рамках компании по возвращению айтишников на родину? 🤣 мол, прельстились обещаниями, а тама вона чо-сАсисЬки с пюрешкой! скажу так: из уехавших возвращаются только откровенные нытики и лузеры, которые не то, что "там", а и здесь никому не нужны. хороший специалист никогда не вернется.
Гость
8 апреля 2022, 10:27
Безответственное заявление. Дерзкое. Без взгляда в перспективу. Мало пожили. Плохо прогнозируете дальнейшее развитие событий в Мире!
Гость
8 апреля 2022, 10:44
Хороший специалист никогда не уедет. Их и здесь неплохо кормят. Уезжает, как раз те, кто здесь не нужен.
Гость
8 апреля 2022, 10:44
Ахахаха))) вся ваша суть, готовы при любом случае друг друга предать.
8 апреля 2022, 10:20
Чистили соцсети, удаляли лайки -паранойя? Выбор каждого человека, но считаю пора вводить обязательную отработку после институтов, а то учит вас государство, а вы потом над льготами смеетесь. Очень своеобразные рассуждения.
8 апреля 2022, 10:44
С чего это государство учит? Вы, надеюсь, не забыли, что у государства своих денег нет?
8 апреля 2022, 10:47
Нечего ставить лайки куда попало) думая о будущем, сразу надо лайкать только правильные посты)
Гость
8 апреля 2022, 11:25
8 апреля 2022, 10:44
С чего это государство учит? Вы, надеюсь, не забыли, что у государства своих денег нет?
Он не забыл, он не знал. У большинства россиян это в голове не укладывается.
8 апреля 2022, 22:56
Шкулевское бла-бла-бла в тренде.
8 апреля 2022, 10:20
Некоторые просто категорично не хотят менять жизнь к лучшему.
8 апреля 2022, 10:41
В инсту можно без ВПН зайти, ого! Безусловно этот движ стоил того!!! А в Южный Судан их контора захочет релоцировать, тоже поедут? Там вообще ЖАРА!
Гость
8 апреля 2022, 12:57
впн это типа единственная проблема чтоли? Человек хочет честно делать свою работу и получать за это деньги, а не фантики.
Гость
8 апреля 2022, 15:35
Ой какой вы юморист, какая умора (нет).
8 апреля 2022, 10:53
Для полноты картины не хватает зарплаты этого ИТ специалита. Она явно даже не 100тыщ, скорее 300+/- тр. Как-то не верится, что он не смог найти подходящую работу в МСК или СПБ. Время на поиск было, да и пособие за 6мес при увольнении с прежней должности с хорошей зарплатой должно было дать возможность не работать 2-3 месяца. Вердикт: ИТ специалисту просто не зашел Питер. Холодно, серо, темно, сыро. Ереван в этом плане полная противополжность.
Гость
8 апреля 2022, 13:02
российским работодателям может оказаться не нужен такой специалист за такие деньги. А ему может быть неинтересно работать в изолированной стране.
Гость
8 апреля 2022, 13:03
Я не из сферы IT, но у нас в компании ситуация идентична. После 24.02 бизнес остановился. ЗП платят полностью, но в течении двух трёх месяце компания в РФ прекратит бизнес окончательно. Большинству предложили релокацию в другие страны. Конечно, можно отказаться, взять деньги и пробовать найти себе работу здесь, но проблема в том что с России уходят все наши основные (европейские, американские) конкуренты, все кроме одной небольшой компании. И ведь это не только в моей сфере, похожие проблемы у большинства крупных, международных компаний. Которые платили хорошие зп, предоставляли отличные условия работы, продукты и услуги за которые не было стыдно. И вот куда всем этим людям сейчас идти работать, если они останутся в стране??? На завод, в огород? Как многие тут пишут. Не путайте пжл предательство Родины и не возможность остаться.
Гость
8 апреля 2022, 14:53
Гость
8 апреля 2022, 13:03
Я не из сферы IT, но у нас в компании ситуация идентична. После 24.02 бизнес остановился. ЗП платят полностью, но в течении двух трёх месяце компания в РФ прекратит бизнес окончательно. Большинству предложили релокацию в другие страны. Конечно, можно отказаться, взять деньги и пробовать найти себе работу здесь, но проблема в том что с России уходят все наши основные (европейские, американские) конкуренты, все кроме одной небольшой компании. И ведь это не только в моей сфере, похожие проблемы у большинства крупных, международных компаний. Которые платили хорошие зп, предоставляли отличные условия работы, продукты и услуги за которые не было стыдно. И вот куда всем этим людям сейчас идти работать, если они останутся в стране??? На завод, в огород? Как многие тут пишут. Не путайте пжл предательство Родины и не возможность остаться.
А мы не путаем. Вы видимо забыли, что в 40-х годах прошлого столетия, ваши деды и прадеды были в аналогичной ситуации. Кто-то согласился релоцироваться за границу, а кто-то выбрал родную деревню. Когда все закончилось, кто остался предателем?
8 апреля 2022, 10:27
Статья о истеричах или о чем ? Что они могут делать в Армении, чего не могли бы делать и дальше в России ..не понятно
8 апреля 2022, 10:51
Работать в этой компании.
Гость
8 апреля 2022, 11:26
Работать в айти-отрасли.
9 апреля 2022, 01:06
Дело не в том что делать. В мире нынче правит культура отмены. Если у компании основной бизнес (продажи) в США или в меньшей мере в Европе и станет известно что у неё разработчики из России - в нынешних условиях это грозит бойкотом данного продукта на основном рынке сбыта. Да и акционеры так же взбунтуются. Так что тут ничего личного - они защищают свои бизнес интересы. А Грузия просто страна с длительным безвизом. Армения страна, где такие люди могут переждать и подготовить загранпаспорт для переезда в Грузию. Возможно через некоторое время Армению тоже "отменят". Многие такие копании Грузию воспринимают как временное место где пересидеть для организации офиса еще дальше и получения туда рабочих виз.
8 апреля 2022, 21:34
Что ж ты за ничтожный специалист, если у тебя карьерных перспектив нема?
И чего полезного мы почерпнули из этой статьи? Новое слово "релокация"? А больше и ничего.
8 апреля 2022, 10:49
Ну как чего?.. Бежать, бежать, бежать!)) искать страну, удовлетворяющую своим амбициям)
8 апреля 2022, 10:49
Ну как чего?.. Бежать, бежать, бежать!)) искать страну, удовлетворяющую своим амбициям)
Везде хорошо где нас нет.
Гость
8 апреля 2022, 12:55
Везде хорошо где нас нет.
'Вот я и смотрю, где вас нет...'
Гость
8 апреля 2022, 15:20
Ждут вас в Германии с ,,нетерпением,,. Для вас любая страна уже перевалочная. Никакой благодарности, только дешёвые понты....
Гость
10 апреля 2022, 01:06
Согласна. У меня половина знакомых и одноклассников ещё в 90-е уехали по программе переселения немцев. Они здесь только в школе разговаривали на русском, все - потомки репрессированных. Сейчас им там несладко. Мужа знакомой - немца коренного, уволили со словами вали к своей русской, дом залили краской. Других притесняют, обзывают русскими свиньями (что было и сразу после переезда). И если они так к своим относятся. Что говорить о настоящих русских? Никто не ждёт россиян. Уверена, что скоро эти релоцирующиеся огромным потоком побегут, роняя тапки, назад на Родину, которую сейчас поливают грязью.
8 апреля 2022, 18:05
"Столько планов было, всё пошло по одному месту." Сразу видно культурного человека, поступившего в Академию искусств Репина.
8 апреля 2022, 10:54
А что они в Казахстан то не едут?
8 апреля 2022, 13:10
А там казахи тоже прессуют русских, вот и не едут. Мы им помогаем, а они нам нет, ещё и нам бедолагам санкции обходить не позволят
Гость
8 апреля 2022, 23:02
8 апреля 2022, 13:10
А там казахи тоже прессуют русских, вот и не едут. Мы им помогаем, а они нам нет, ещё и нам бедолагам санкции обходить не позволят
Ну и кто после этого неумный?
9 апреля 2022, 01:10
Подобные компании уезжают, не потому что все такие идейные. А потому что наличие разработчиков из России теперь будет сказывать на их продажах в США. Сюда же приравниваются и сотрудники из Казахстана и Белоруссии. Естественно удаленную работу из этих стран тоже запрещают именно по этой причине, не смотря на то что до переезда удаленная работа была распространена. Пока
Гость
8 апреля 2022, 18:13
Не поняла, мы им должны посочувствовать? Как -то не получается.
8 апреля 2022, 10:04
заметьте, бабе лишь бы перккрваало её хотелки и амбиции фейспалм
Гость
8 апреля 2022, 10:24
Ереван обеспечит все ее хотелки. Все три)
Гость
8 апреля 2022, 10:33
Ага
8 апреля 2022, 10:58
А разве не всё люди так.кажлый хочет жить, чтобы перекрывало его хотелки. Дама говорит конкретно про себя. Причём в её хотелки входит забота о дочери. Или она должна была забить на мысе и ехать в деревню хвосты крутить, потому что это патриотичнее? Или уважительнее для некоторых, чем искусствовед в культурной столице?
9 апреля 2022, 00:53
Вообще Армения выбор специфический. Конечно в Армении знают русский и сама страна зависима от РФ геополитически. Но к не местным отношение совсем не как к своим. Чужаку жить в Армении не комфортно. Армения — единственная страна бывшего СССР с практически моноэтничным населением 98 % армян. Для сравнения в Латвии 62 % — латыши, 24 % — русские... Практика показывает, русские на долго в Армении задерживаются редко.
9 апреля 2022, 10:14
Тем не менее, если бы передо мной встал безальтернативный выбор, куда переезжать - в Армению или в Латвию, я бы все-таки выбрал Армению.
Гость
9 апреля 2022, 13:27
Не хочется вас оскорблять. По этому принципу вывод, что русским в Латвии лучше живётся? А что мы сейчас делаем в не мононациональной Украине. Когда человек предвзят, то он туп.
9 апреля 2022, 14:11
Гость
9 апреля 2022, 13:27
Не хочется вас оскорблять. По этому принципу вывод, что русским в Латвии лучше живётся? А что мы сейчас делаем в не мононациональной Украине. Когда человек предвзят, то он туп.
Я не знаю где лучше и где хуже. Это очень индивидуально. Факт в том, что в Латвии русские часто задерживались на десятилетия. А про Армению у меня есть семейная история. Еще в советское время, окончив МГУ по распределению попала девушка в Ереван. Ей даже сразу дали квартиру, но более двух месяцев проработать она там не смогла. Вернулась в РСФСР и еще годы жила в общаге.
8 апреля 2022, 12:51
По поводу льгот - в стране денег, хоть гузном ешь, бюджет профицитный много лет, даже несмотря на санкции обещается, потратить нефтебаксы некуда и не на что, а эти всё жмут на поддержку ключевых отраслей и хай тек.
8 апреля 2022, 23:52
И дети вырастят русскими армянами. Ни Родины ни флага
Гость
9 апреля 2022, 03:28
А что так то? В Армении есть русские школы даже для русских детей, относятся к русским хорошо, есть русские церкви, почему такой негатив к этой стране?
9 апреля 2022, 09:25
Гость
9 апреля 2022, 03:28
А что так то? В Армении есть русские школы даже для русских детей, относятся к русским хорошо, есть русские церкви, почему такой негатив к этой стране?
Негатива никакого нет. Вы его на пустом месте придумали. Суть в том, что другое образование и другой менталитет сложится у детей. Вот и все что мной написано.
9 апреля 2022, 10:12
9 апреля 2022, 09:25
Негатива никакого нет. Вы его на пустом месте придумали. Суть в том, что другое образование и другой менталитет сложится у детей. Вот и все что мной написано.
Если хотя бы изменениями в менталитете станет исключение пункта "я терпила", то это уже хорошо.
8 апреля 2022, 10:29
я что то не пойму, пусть валят кто хочет. что тут рекламу начинать? и вообще почему редактор этой новости вообще об этом стал писать! меня больше интересует что происходит в городе. почему весной опять проблемы с дорогами и много вопросов. но НГС об этом не пишет.
8 апреля 2022, 12:06
Проблема с дорогами - в коррупции и отсутствии специалистов. Куда делись специалисты - пример в статье.
8 апреля 2022, 13:13
8 апреля 2022, 12:06
Проблема с дорогами - в коррупции и отсутствии специалистов. Куда делись специалисты - пример в статье.
Высококлассная асфальтоукладчица уехала. Бедаааа (голосом доктора Быкова из "Интернов")
Гость
8 апреля 2022, 13:24
8 апреля 2022, 12:06
Проблема с дорогами - в коррупции и отсутствии специалистов. Куда делись специалисты - пример в статье.
То есть наши специалисты по дорогам требуются в Армении и Европе? Кто проектировал и реализовал в декабре Волочаевскую, где сейчас провалы в районе колодцев и ливневки, такие специалисты валят зарубеж?
8 апреля 2022, 10:45
Пусть болтаются , пока молодые! Программисты у нас плохонькие, судя по всем , без исключения, программам , приложениям и технике. Может они хорошие, где-то там, где пилят бюджеты и квалификация не важна или в серьёзных организациях. Наши сейчас берут всех, умеющих и не очень, нажимать кнопки, что осталось. Кто-то же должен сказать нашим ай-тишникам с дичайшими незаслуженными заработками, какой у них уровень и насколько они нужны больше, чем китайцы, индийцы или тайваньцы, если бы не кризис! Сказали, показали, знают сколько дают однобоко развитым аутичным людям "на кнопке" "куч денег" на родной стороне и попросили соответствующих денег за квартиру, питание и содержание у себя , за рубежом, в импорте с гостя - айтишника. По таким, как эта "бегающая" семья с дикими деньгами и судят о нормальных россиянах за пределами страны и в самой стране...
8 апреля 2022, 12:03
Какие приложения у вас плохо работают? Поисковик яндекса? Или яндекс-такси? Конкретику дайте. Только не надо про госуслуги - в гос. у нас везде своя специфика.
Гость
8 апреля 2022, 13:28
8 апреля 2022, 12:03
Какие приложения у вас плохо работают? Поисковик яндекса? Или яндекс-такси? Конкретику дайте. Только не надо про госуслуги - в гос. у нас везде своя специфика.
Яндес-такси ужасно. Могут списать деньги, не произведя поездки, даже бывает без осуществления вызова такси. Могут указывать что ожидают, сами прячась за углом, водители не желают выполнять заказы из-за алгоритмов оплаты. Последнее время я им пользуюсь только при оплате корпоративом, свое ставлю наличку всегда.
8 апреля 2022, 14:21
8 апреля 2022, 12:03
Какие приложения у вас плохо работают? Поисковик яндекса? Или яндекс-такси? Конкретику дайте. Только не надо про госуслуги - в гос. у нас везде своя специфика.
Банковские приложения , приложения сотовых операторов - всё кривое косое, неюзабилити. ...сегодня "глазом напоролся" на Алису (отец её мужчина) - убожество , выдаваемое за действительность , загружается столько раз , сколько открыто окон в Тындексе! 10 окон - 10 алис в ОЗУ параллельно "кривят" ...МТС - криворукость с кривоногостью и кривоглазостью! Как можно так спрятать то, что нужно видеть и выдавать то, что нужно раз в жизни? ...а "протухшие" айтишные продукты по оплате в транспорте картами - пэи? так и остались ограниченным экспериментом? ...где наш удар Форточкам, наконец (это начало - куда не приткнись "криво-косо-сыро" вылазит)? ...всё, за что не возьмись и что не успели купить "серьёзные" организации и люди - "кривое", внутренний аудит осмысленности программистов , кроме пиления бюджетов и дайте ещё (и ещё) денег , отсутствует напрочь и сейчас это всё более заметно, когда вместо разговоров о бюджетах , требуется программы и железо под эти программы...
8 апреля 2022, 11:21
Вообще-то "релокация" - это переезд. Не проще так и сказать, к чему потеть так сильно? Это я вам как инфлюэнсер инфлюэнсеру говорю :D
Какие ещё амбиции ? Не работает, соцсети на уме одни. Школа и сад для ребенка преподносит как нечто особенное, как будто ракету в космос лично запустила.
8 апреля 2022, 10:33
Это реалии жизни - с детским садом и школой действительно большие проблемы.
8 апреля 2022, 10:33
Это реалии жизни - с детским садом и школой действительно большие проблемы.
Мариэтта, проблема в головах родителей, прежде всего в головах мамаш
Гость
8 апреля 2022, 11:06
8 апреля 2022, 10:33
Это реалии жизни - с детским садом и школой действительно большие проблемы.
так они всегда были, а как квартиру вырвала как сама построила
8 апреля 2022, 14:36
Ну если главное в жизни это соцсети без vpn, тогда да. Мадам поработать не пробовала?
Гость
8 апреля 2022, 22:30
Нет, ты что?! Она домохозяйка! Это тяжкий труд!
8 апреля 2022, 14:27
Забавно. К этой статье восемь разных комментариев со словом "предательство" или "предатели", и все восемь -- от анонимных пользователей. Совпадение? Не думаю.
8 апреля 2022, 22:56
в Германии вас конечно ждут.там с незалежней полно мигрантов.
8 апреля 2022, 10:01
это про Яндекс, которые перевёл туда сотрудников, чтоб они не сбежали из само прекрасной в мире страны?
8 апреля 2022, 13:18
Как сказал товарищ сержант в фильме "Афоня": "От себя не убежишь".
8 апреля 2022, 23:35
там совершенно наоборот было - пересмотрите
Гость
8 апреля 2022, 10:42
Уехал так уехал... Померла так померла...
8 апреля 2022, 12:15
IT-шник уехал, IT-отрасль померла.
8 апреля 2022, 10:24
При таком отношении, похоже вам везде плохо будет. Зря ломились из страны
Гость
8 апреля 2022, 10:31
Охренительный репортаж
8 апреля 2022, 10:41
вообще пофиг
Гость
8 апреля 2022, 11:52
Бег Пьеса Михаила Булгакова
Гость
8 апреля 2022, 17:05
Найти работу айтишнику в России не проблема. Поэтому либо это неежелание менять работу или слегка завуалированное желание уехать из страны
8 апреля 2022, 10:43
За последние 20 лет эмигрировало около 5 млн. Но комментаторы настроены "Уезжают ИТшники , скатертью дорога, ведь мы не Итишники". А раньше также смеялись над политическими эмигрантами (ведь "мы вне политики"), над "колбасными эмигрантами ("ведь нас и тут неплохо кормят"). Так страна и разъедется.
Гость
8 апреля 2022, 11:38
Страна не разъедется. Останутся приближенные к власти чиновники и сама власть. Потому что воровать комфортно, за границей так не получится. Останутся маргиналы потому что их маршрут до пивнушки от санкций не пострадал. останутся ленивые потому что им лень. Уедут не все, а лишь немногие, та самая часть, что движет прогресс вперёд. Мы этого не заметим, у нас ничего не изменится- ямы на дорогах, картошка на даче, кино на первом.
8 апреля 2022, 21:01
Гость
8 апреля 2022, 11:38
Страна не разъедется. Останутся приближенные к власти чиновники и сама власть. Потому что воровать комфортно, за границей так не получится. Останутся маргиналы потому что их маршрут до пивнушки от санкций не пострадал. останутся ленивые потому что им лень. Уедут не все, а лишь немногие, та самая часть, что движет прогресс вперёд. Мы этого не заметим, у нас ничего не изменится- ямы на дорогах, картошка на даче, кино на первом.
Вы правда верите, что за границей все честные?
Гость
8 апреля 2022, 23:21
Гость
8 апреля 2022, 11:38
Страна не разъедется. Останутся приближенные к власти чиновники и сама власть. Потому что воровать комфортно, за границей так не получится. Останутся маргиналы потому что их маршрут до пивнушки от санкций не пострадал. останутся ленивые потому что им лень. Уедут не все, а лишь немногие, та самая часть, что движет прогресс вперёд. Мы этого не заметим, у нас ничего не изменится- ямы на дорогах, картошка на даче, кино на первом.
Судя по последнему предложению, Вы тоже останетесь. Вы приближённый к власти, маргинал или лентяй?
Гость
8 апреля 2022, 11:04
Наталье бы не мешало повзрослеть и усвоить, что в жизни может случиться абсолютно всякое, а релокация куда- либо с хорошей зп- самое меньшее из зол. Смешно читать про еë "страдания". Пусть молится на своего мужа, пока тот готов еë обеспечивать. Потому что без него, как я понимаю, жить ей с ребëнком будет не на что, а сама она умеет только хотеть и требовать осуществлять еë хотелки.
8 апреля 2022, 12:10
Я, честно сказать, тоже не понял ее проблему. Живет в красоте-тепле-чистоте, пусть и на чужбине, муж зарабатывает. Ценники на продукты - да не немного выше наших. И что ей еще надо? Или это какая-то тоска по Новомарусино? Тоже мне, нашлась Марианна, блин.
13 апреля 2022, 19:07
8 апреля 2022, 12:10
Я, честно сказать, тоже не понял ее проблему. Живет в красоте-тепле-чистоте, пусть и на чужбине, муж зарабатывает. Ценники на продукты - да не немного выше наших. И что ей еще надо? Или это какая-то тоска по Новомарусино? Тоже мне, нашлась Марианна, блин.
Она не ИТшница. Имела шансы найти работу в Питере. В Армении... не факт. Так что она полностью зависима от доброй воли и щедрости мужа и если что останется на чужбине без денег
Гость
8 апреля 2022, 23:52
Выглядит жалко : побоялись мобилизации, "немного свободы" и прочее. Стыдобища.
У дамочки завышено ЧСВ....
Гость
8 апреля 2022, 10:24
Краткое содержание статьи: хотелки и амбиции жены программиста...
Гость
8 апреля 2022, 11:27
Которыми она поступилась ради карьеры мужа и будущего ребёнка.
Гость
9 апреля 2022, 00:05
Раздражают бабы у которых хотелки на первом месте. Работать не пробовала?
9 апреля 2022, 10:13
Раздражают, но, к сожалению, никуда от них не денешься ( Али сказать - общественное явление. Работала у нас в коллективе одна такая "принцесса". Увы, замуж неудачно вышла, развелась, имея на иждивении двух детей, пришлось пойти работать. В работе она была абсолютно невыносима. Вообще не люблю, когда в одном коллективе работают бабы, пытающиеся работать по принципу "ой, я же девочка, у меня лапки, а вы мальчики, вы должны мне помочь разобраться".
8 апреля 2022, 23:41
Едьте в США. Мужик будет дальнобем, а женщина за престарелыми ухаживать. Заживёте. Куда ломанулись непонятно. Или за кого то не того топили в соцсетях? Ну тогда понятно.
8 апреля 2022, 23:48
Кстати пусть не возвращаются. Такие стране не нужны. Непонятно чего побежали...
8 апреля 2022, 17:18
Нам тоже предлагали, и даже не в какую то Армению. Но.. У нас тут только что построенный дом, какая никакая работа, дети, внук, родственники.. Решили, что менять, бежать, эмигрировать или пережидать где то заграницей не стоит того. Поэтому, живём, приспосабливаемся и ныть не собираемся!
8 апреля 2022, 10:42
Хорошая попытка госпропаганист но спасибо