10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

Профиль пользователя

Glok

Пол: МужскойДата регистрации: 31.05.2013

10 дек 2019 в 19:16

Юрий Деточкин хоть и был вором в смысле УК РСФСР, но ни рубля себе не взял. За что киношного персонажа и уважаем. Артем сделает точно также. Если в отношении "элиты" не работает УК, так хоть сериалы с Робин Гуд(ами) посмотрим.

1 ответ
3 сен 2019 в 02:08

Меломан Музык, добавлю "и гарантированно работающий нищий, если двое и более детей"

1 ответ
22 июл 2019 в 12:09

Ржака, у меня вопрос. А кто 6 год подряд замораживает накопительную пенсию? Кто делает недостижимым возраст дожития до пенсионного возраста? Кто изымает у населения через повышение налогов любую возможность накопить? Скажите как его зовут? Неужели бизнес?

15 апр 2019 в 12:56

tommy58@ngs.ru, ну расскажите, только заодно и о качестве и количестве дорог , логичности всей дорожной инфраструктуры. Любите, вы россияне брать на себя повышенные обязательства и заниматься самобичеванием, напрочь забывая о правах.

2 ответа
15 апр 2019 в 12:38

лена путина, вот живу в другой стране (временно) и понимаю , что водители легко переносят ограничения и штрафы, если дорога позволяет ездить прямо (не уворачиваясь от ям), когда движение (светофоры, съезды, разметка и т.п.) настроены толково. Когда едешь со средней скоростью не менее 30 км/ч , а не 13 км /в час (в среднем, как бывало по НСКу). Вот тогда это уважение по отношению к автомобилистам. А то что предлагается, это бред. Попробуйте по правилам доехать в любой российский город. В Омск вы будете ехать часов 10 (всего 630 км), в Кемерово часов 5 (250). Внутри НСКа сплошные пробки, поэтому могут хоть до 40 км/ч уменьшить, быстрее вряд ли получается.

8 фев 2019 в 17:38

Икс, ну да, смешные представления у народа о рынке и о производителях. Как будто сели в кружок несколько тысяч производственников и договорились разом о повышении цен. Производители то может и хотели бы, да кто ж им позволит : ни сети, ни тощий кошелек потребителя не дают даже думать об этом. Тем более любой производственник может сказать, что переговоры о повышении цен затеваются только когда уже сил нет. И согласование цен это 2-3 месяца только идет. PS ребята, не надо с больной головы (власти) переваливать проблемы на тех, кто в одной лодке с потребителями.

1 ответ
28 янв 2019 в 09:51

PhoeniX, согласен. Не зря в буржуинствах очередь из такси, садишься в первую и так далее. Никаких зазывал и бегунков. Представляется как то вот так организация официальных такси. А сейчас порт самоустранился , типа выбрать то выбрал перевозчика, но что твориться откровенный криминал, предпочитает закрывать глаза. Ну и организовать подобие организованного такси-траффика не способен.
PS прилетая в Нск, чувствуешь себя в машине времени - в 90-х, когда мрачные личности характерной наружности делают деньги из воздуха.

2 ответа
22 янв 2019 в 14:15

Avas, есть здравое зерно в вашем высказыввании. Но я бы поспорил: закрывая пошлинами ввоз машин, государство скорее заботится , как бы выжать из этой сферы максимум налогов (пошлин, сборов), хотя, конечно, говорит, что поддерживает производителей. Но пока рынок на удивление растет.

21 янв 2019 в 12:59

Старушенция, а мне их жаль. Чиновники за скрепы и т.п., но не знают, что в 1855—1863 гг. А.Н.Афансьев издал сборник сказок (около 600) и там на любой вкус. Про лентяев, хитрецов, работяг.
PS: удивительно, на Западе Золушка тоже стремилась выйти замуж за принца, а вот поди ты ж, живут и финансовой грамотой владеют.

1 ответ
18 янв 2019 в 10:03

Просто, да, мне кажется народ пока до печенок не проберет, что давно идет демонтаж социального государства , ничего не поменяется. Даже , если бы пошли на голосование, то проголосовали бы за "стабильность". Но ничего: врагом № 1 в СССР была реальность. Тут будет тоже самое.

25 дек 2018 в 10:15

политинформатор, слово то какое - "перекупщик". Во времена богатого выбора одежды придумать что пошить, найти кто пошьет, найти где продать, достучаться до покупателей. Где тут "перекупщики"? И хорошо, что есть такие люди, как героиня репортажа.

3 дек 2018 в 11:33

Коляныч, вопрос: что мешает 98% новосибирцев перейти от бездарных предпринимателей? Или если 98% трудится на бездарных предпринимателей, почему не видно умников, которые начинают всех побеждать на рынке? И ваши примеры "доход миллион" - это настолько "не бизнес", потому что человек, получающий от 100 000 должен, по крайней мере зарабатывать вместе с налогами в год больше упомянутого миллиона. PS показатель нездоровья экономики - это количество бухгалтеров в каждой компании, когда государство создало настолько невротическую обстановку, что бизнес несет колоссальные издержки только чтобы избежать претензий. И бухгалтерия - это самое многочисленное подразделение в любом офисе. В РФ сложно с бизнесом, и сложно с зарплатами.

1 ответ
30 ноя 2018 в 12:37

Rhjirf, кстати, СБербанк внутри себя самого берет 1% (между разными городами). С учетом , что деньги переводит компьютер, а не человек, понятно, что это экономически необоснованный тариф. Так если посмотреть, куда помимо налогов уходит наша ЗП, то грустно становится.

1 ответ
30 ноя 2018 в 12:33

Zufir, да конкурентные условия выровнялись, не спорю. Но дальше прозрачность начинает работать против: у кого есть административный ресурс и его не проверяют и не разоряют драконовскими штрафами, у кого нет и любой пожарник, налоговик способен поставить этот бизнес на грань. "Живи по закону" -это не для России, так как количество нормативных актов давит всех и дает возможность кормиться государевым людям.

30 ноя 2018 в 12:21

хмм, это "да", в "чистой" воде рыба не водится. А государство добившись прозрачности и в основном победив схемы, забывает снижать уровень давления. Выживут только монополии, которые все издержки перекладывают на потребителей, типа Газпрома, предприятий ЖКХ. Мелочь массово будет разоряться.

29 ноя 2018 в 18:18

почётный гражданин Левосибирска, умысел это направленность на достижение последствий. То есть я показал картинку, я знал, что эта картинка вызовет преступные действия. Здесь этого нет, никто из видевших картинку на стал совершать противоправные действия. Попытка следователей установить умысел через ассоциативные экспертизы - это уже как в фантастических фильмах про будущее. Вот разозлись вы на конкретную ситуацию, а через месяц вам экспертизу назначают про злость. Ну смешно же.

1 ответ
29 ноя 2018 в 11:14

NARGIZ, тут еще забавнее. ИП Громов сам выступает в роли оценщика, то есть может влиять на стоимость потенциального иска . Очевидно, что это злоупотребление правом - ссылаться на самого себя при определении ущерба.

27 ноя 2018 в 12:45

Не удивили))), коммунист - мэр слишком буквально воспринял слова Ленина "каждая кухарка способна управлять государством" :). Мысли наверное такие у слуг народа "Ну что там театр, проверяй, чтобы вовремя на работу ходили, роли учили, а я уж подняпрягу школы , чтобы елки посещали, да билеты распространяли".

1 ответ
26 ноя 2018 в 13:13

lialena@ngs.ru., сарказм понятен, но непонятно зачем они стояли на въезде/выезде из города, между городами и постоянно "контролировали" фуры, легковые авто с иногородними номерами. Ну, честное слово, надоели. Ни на какую аварийность они не влияли, да и ни что не влияет так на профилактику нарушений ПДД, как знание участников о видеофиксации , замере скорости по средней величине, возможность сохранения равномерного движения (а это как минимум пару полос в одну сторону) и т.п.

20 ноя 2018 в 18:50

гроз, вот вот, катаюсь в Омск частенько и на авто, и по железке. В каком состоянии поселения- станции в НСО и Омской области можно увидеть не выходя из вагона. Там время замерло лет на 30. Никаких новостроек, никаких перспектив.
А сам Омск на положении чахнущего города, с чего вдруг между Омском и Нском чего то зацветет, кроме АЗС Газпромнефти? :) Чудеса пропаганды.