а чего изменится-то?
у них модель какая-то другая?
или парки свои и машины в лизинге а водители на зарплате?
все тоже самое - на деньги спонсоров выжигаем поляну, дотируя водителей возить только ЭТО такси, пассажирам дотируем разницу между 59р (условно) и реальной стоимостью поездки. чтобы все привыкли ездить только ЭТИМ такси. Все, имеем вал заказов и большой процент вывоза.
Как деньги спонсоров заканчиваются, строго по бизнес-плану, начинаем повышать цены клиентам и снижать выплаты водителям. И имеем то, что имеем на примере яндексоубера и ситика..
А почему про Объгэс ничего не написано? Из центра на Объгэс три раза заказывали такси в воскресенье днем, сумма выросла до 520р и все равно никто не приехал.
А вот если бы власти все таки разобрались с ОТ, сделали маршруты по всему городу и желательно допоздна, то эти чёртовы таксисты нафик никому не были нужны.
Судя по карте, на такси мы можем спокойно ездить только в центре и по линии метро:))))))))))))))))))))ну отличный сервис, чё скажешь.
Ещё раз для всех уставших таксистов, ВОЗИТЕ СЕБЯ САМИ.
что за бред.... дядька несет ... я спокойно уезжаю в Первомайку с пл Калинина за 350.. в СНТ в Мочище за 390 нет ожидания по часу я еще сама выбираю водителей с водителями из ближнего зарубежья не езжу вообще
Я сейчас обращаюсь именно к таким неадекватным персонажам типа этого Анатолия из статьи. Так вот, таксист работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал. А теперь представь, Анатолий, что ты пришёл в парикмахерскую, а тебе мастер говорит: «не, мне тебя не выгодно стричь, я лучше на женщину своё время потрачу, и цена выше за стрижку, и окрашивание можно сделать, и укладку, и выйдет это все в сумме дороже 3х тысяч, а не твои жалкие 500 рублей. Как тебе, Анатолий? Нравится? Так вот, я надеюсь, что в каждой сфере услуг ты столкнёшься абсолютно с равноценным отношением, как ты, так и к тебе. Законы кармы никто не отменял.
Пользуюсь такси только бухенький по центру кататься. И то через раз водилы начинают выделываться, отказываться от поездки, хотя рейтинг у меня в том же Яндексе 5,0.
И то, что я под градусом - в приложении не видно.
Так что причина просто в обурелости водил.
Приходит хирург в палату и говорит: "Так, беру только аппендициты, их быстро вырезать и заживает влет. Всё остальное не беру, мне не хочется операции дольше 40 минут делать, это по трудозатратам не выгодно."
Хорошо устроились там. Куда захочу повезу, куда не захочу, не поеду. Кого захочу, повезу. Вот эту блондинку грудастую повезу, а эту бабку пенсионерку от которой лекарствами прёт, не возьму. Умники нашлись. Вокруг Красного проспекта захотели ездить, и не дальше.
Да поняли уже, что идеальная поездка:
1) не с берега на берег;
2)не в отдаленный район;
3) не дешевле 400 рублей.
Идеально, с улицы Ленина до улицы Коммунистической, за 650.
И так уже с нашими пробками быстрее на метро и электричке.
Но как быть, если маршрут общественного транспорта убит напрочь, или раздроблен, а своего авто нет? Ну печалька тогда, иначе никак. Реалии Новосибирска, когда мэрия добьет ОТ, а жадность такси. В пробках встанем навеки, даже по ночам
Работал я раньше в такси, нормальном с рацией и записями поездок диспетчерами вручную в журнал. Но порядка было куда больше. Отказался от заявки, в конец очереди, а это долго. три раза отказался снимают со смены и обратно через начальство и штраф. И все ездили и все были довольны
Нужно всех таксистов садить на Зарплату! Вот тебе 3 тыс руб в смену, ездишь по всем заказам, не хочешь ехать в Дивногорский? минус 1000 руб! По тахографу отслеживать, чтобы таксист не спал и не прятался от заказов. Все просто)
Хорошо, когда есть выбор. Но пусть выбор будет не только у тех кто обслуживает, но и кто платит им. В последнее время пошла тенденция на возрождение хамства в сфере услуг, что стало напоминать советские времена. Забывают благодаря кому формируется их зарплата. А статья полезна тем кто участвует в регулировании транспортных потоков. Может чего нового увидят для себя и сделают выводы.
Совсем что ли обнаглели таксисты эти? Туда поеду, сюда мне не выгодно,не поеду. Вот я бы на работе выбирал, это задание от начальства я делать буду, оно лёгкое, несложно, а другое задание не буду, невыгодно, долго и тяжело. Второе задание я себе отменяю, сейчас позвоню и скажу об этом шефу И сколько бы я проработал после этого с такими подходами?
а когда они будут?
и сейчас "пленные" тожероссияне возят самые дешевые заказы.
а будет потом как в Москве "брат, скажи адрес в навигатор, он меня не понимает.."
Я один заметил что за год такси подорожало почти в два раза?
Поэтому я и пользоваться стал им реже. Иногда поездка по прямой, без пробок, длительность 6-7 минут стоит 200 руб., при этом год назад дороже 100 руб. не было.
Таксисты тоже люди, раз не хотят везти значит им так выгоднее. Тут уже агрегатор должен сделать так, чтобы заказанное такси ВСЕГДА отвозило туда куда нужно клиенту.
Когда я последний раз за уши вытаскивал Ситимобил машина номер 097 с фирменной наклейкой из соседнего двора , спрятавшегося на стоянке за грузовиками - это было нечто! И было это в Центре и ехали мы 12 минут! Как меня везло это похожее на водителя существо! Играли в шашки, резко ускорялись и тормозили, ехали поперёк потока... По расстовании пришлось признаться , что за те 12 минут я только по счастливой случайности не оставил всё содержимое желудка в машине и жизнь там же....
Водители возвращаются в СССР - хитрят, обманывают, прячутся, пытаются выжать лишние деньги. Но никто из них не пойдёт работать на стройку или к станку с сопоставимым и больше заработком. Всё у таксистов прекрасно - даже жалуются на свою кормящую работу научились с удовольствием и профессионализмом!
Не все таксисты такие. И не нужно считать их бездельниками поголовно. Нужно отличать водителей от бомбил. Просто в стране все через.... Агрегатор не несёт ответственности. Он предоставляет услуги информационные за немалый процент. Выход один, создавать таксопарки с медиком и механиком, водителя на зарплату с планом и лицензией. Не хочешь работать, свободен с лишением лицензии, иди бомбить на своей машине. Только поедет ли кто с тобой?
Гость
24 августа 2021, 08:37
Вот дожили....В аэропорт не уедешь вовремя. Что делать, водилы? Как уехать гарантированно, не подскажете?
Ну тогда надо что бы и остальные сферы к таксистам так же относились. Так давайте хлебозаводы будут только тортики и пирожные выпускать, т.к. это им выгоднее. Без хлеба обойдётесь. В больницах только дорогостоящие операции брать, а остальное - есть подорожник и уринотерапия. И воду в кране таксистам только горячую пусть сделают. Она же дороже)))
3 км я и пешком прекрасно, особенно летом, дойду. Обнаглевшие неадекватные таксеры. И почему он должны зарабатывать больше 300 руб в час??? У нас какая профессия столько зарабатывает?? Люди образование получают и то меньше зарабатывают, а тут сидит ленивый хам за баранкой и хочет деньги грести лопатой. Туда не поеду, сюда не хочу.
прочитав статью делаю вывод что им бы вообще не ездить никуда в идеале и деньги при этом зарабатывать, т.к. за 5 часов 1500 руб для них это "неадекватные деньги"....
Вывод: таксисты не хотят ездить никуда. Ну можно только по центру и то рублей за 500. Хотя кажется такси более востребовано в отдаленные районы. Люди готовы уезжать и за немалые деньги, разные обстоятельства бывают. Жаль короли дороги не понимают, что это их работа.
Люди ездят на ОТ в другой конец города в свои офисы, потому что деньги надо зарабатывать. А те, кто не готовы это делать, ищут работу у дома. Может и таксистам стоит задуматься над этим.
невозможность таксисту взять заказ на обратный путь из Толмачево это конечно жуткий баг системы, который агрегаторам надо немедленно устранять.
Но для срывающих людям поездки в аэропорт в аду кипит отдельный котел.
Гость
24 августа 2021, 08:33
Госспади, катайте уже сами себя и угомонитесь.
Гость
24 августа 2021, 08:38
Странные эти таксисты, говорит: буду кататься по правому недалеко от центра, нафиг они мне там нужны, там на метро быстрее, или на рогатом по выделенке, а 1-2 километра это 10-15 минут прогулочным шагом дольше ждать будешь пока они приедут.
Гость
24 августа 2021, 07:51
так по центру и без такси обойтись можно, заказы в основном туда где прямого маршрута нет, а если ты везешь маломобильного все крышка? пешком не может, везти не хотят, как говориться змея на груди
Я просто перестала пользоваться такси и всё) выхожу чутка пораньше, не задерживаюсь допоздна и не пытаюсь что-то тяжёлое/объёмное увезти в таксё, договариваюсь со знакомыми или родственниками о помощи, ну и никаких телег продуктов, понемногу нужного и всё) идите вы на..... Родники или в.... Дивногорский со своей оборзелостью. Такси - отстой! МЭР!!!! АУУУУ! Развивай нормальный ОТ!!!!! Таксёры сами отвалятся. ул. Сибиряков-Гвардейцев козырно ремонтируют, даже мостик (удивление) не ожидала.... интересно, а разворованное чугунное ограждение заменят? Вот же респект!
"Спасибо" за восточный обход.
"Спасибо" за развитие метрополитена.
Вообще "спасибо" за наше "счастливое" детство/старость.
Интересно, в истории есть правители, которые так же долго угнетали свой народ?
Гость
24 августа 2021, 08:25
Если на короткие поездки выгодно ездить, тогда возвращайте деньги, когда поездка 5 минут стоит 350р., а не 150р., тогда и 500 р на другой берег не будут казаться заниженными.
Понятно, что пассажиры тоже бывают не подарок. Я не отношусь к такой категории, но вынуждена на категории КОМФОРТ и даже КОМФОРТ+ ездить в грязных тачках, после которых вещи стирать нужно, с воняющими водителями, коврами на задних сиденьях, орущей музыкой, неадекватным состоянием водителей, грубыми нарушениями ПДД и так далее. Я также как и водитель, заказывая машину, не знаю кто и в каком виде ко мне приедет, но я же не отказываюсь ехать потому что я понимаю, что человек потратил время, чтобы до меня доехать, что это его деньги, ну и конечно же с меня тоже спишут деньги за это. И это вопрос совсем не к агрегатору, а к тому как водители относятся к своим клиентам, если задача "срубить бабла", то конечно "без разницы в какой машине едет пассажир, лишь бы на коротких расстояниях платил повышенные тарифы", но тогда встречный вопрос "вы зачем там работаете, если вы всё это ненавидите?" Это, примерно, как с людьми, которые идут работать учителем, но ненавидят детей.
Еще вот интересно, когда вы придете к врачу и он вам скажет, что он не хочет вас лечить, потому что у вас не просто сопли, лечить вас долго и сложно, а его зп от этого выше не станет, вы тоже скажете "понятно, человек же деньги зарабатывает"
И вновь, и вновь призываю всех послать подальше всех агрегаторов, скачать приложение Индрайвер и пользоваться им для вызова такси. Там вы сами предлагаете водителям цену и водители сразу видят её и видят- куда вам нужно. При адекватной цене водители быстро отзываются и предлагают свои услуги. Так или иначе, будущее за Индрайвером, а не за ситимобилем или яндекс такси.
"И 1500 за 5 часов работы — это не адекватно по заработку, — уверен Евгений."
1500 это чистыми? Если да, то 300 рублей в час . 300*8*24= 55+ тыс в месяц (с выходными). Не слишком ли аппетит большой?
Это нормально, в город Обь не поедут, 3 км от международного аэропорта, туда ведут 3 шоссейные дороги, тогда меняете работу, зачем идёте в такси, люди живут везде, а не только вокруг Красного проспекта.
А еще прикол был в этом году.
Опаздывал на работу, пришлось заказать такси с одного берега на другой, чтобы миновать длинный поход пешком от метро в сторону офиса.
В приложении было 378 рублей, когда я нажал на поиск машины, резко цена изменилась на больше чем сто рублей. Отказываться не стал, так как все равно на работу нужно было ехать.
В итоге приехал таксист, мне пришлось еще побегать за его машиной, так как он не остановился на дороге, а поехал до парковочного кармана. И когда я садился в авто, выслушал порицание: "вам что жить надоело?",
Пока ехали - водитель оценивающим взглядом периодически посматривал, задавал вопросы про работу и поездки на такси. В итоге, когда мы подъехали к зданию с офисом, я увидел на его смартфоне оценку "одна звезда" (как я понимаю, данную мне).
Конечно, в ответ поставить единицу я не смог. Но тройбан влепил. Думаю, что его рейтинг 4,87 сразу стал меньше.
Не хочу ни кого обидеть, но современное понятие такси опустилось до уровня бич-повозок. Чья вина, агрегаторов или таксистов, мне до лампочки. Непонятно только, почему вопросы к агрегатору водители "решают" за счёт пассажиров.
Пару лет как перестал пользоваться этим "сервисом". До большинства нужных мне мест, как оказалось, можно без проблем дойти пешком. Более удаленные места - метро и опять пешочком) Наземным транспортом не пользуюсь).
Не нужно изобретать велосипед. Все просто: отказался от поездки - пол дня без заказов, причем у всех операторов. А то таксисты уже нашли дыру в правилах - заблокировали в Яндексе, на другой мобиле Убер и работает дальше. Плохо быть таксистом? Иди в дворники!
В мае ездили на кладбище (заказали по телефону с таксометром), так водитель сразу начал канючить "Куда едем? Куда едем?". После того как он получил ответ - получили такую недовольную мину. Всю дорогу до кладбища мы выслушивали концерт, что "он не поедет туда, что он не хочет терять деньги и т.д.".
В итоге в какой-то момент мне надоело это слушать, и я ему сказал, что по приезду мы его отпустим. В итоге он нас довез , мы отдали ему деньги. И он уехал. По кладбищу пришлось, конечно, ходить самим. Но и деньги мы сэкономили. Обратно заказала прямо к воротам.
P.S. В прошлом году также ездили, правда, возможно тот водитель был менее пронырливый, и получил всего лишь 800 рублей.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирский школьник попал под колеса Toyota
Таксисты отказываются везти новосибирцев в Дивногорский, Пашино и Обь