перейти к новости

Новосибирцы с ковидом пожаловались на долгое ожидание врачей дома

4 февраля 2022, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
395
Гость
4 февраля 2022, 12:36
Вчера, 3 февраля, пошла в поликлинику на повторный прием, филиал поликлиники N2, на Лазурной. Пришла к 13.00, ушла в 19.00. В новостях рассказывали, что можно он лайн продлевать и закрывать больничный, но это, видимо, выдавали желаемое за действительность. А в поликлинике сидели люди и выздоравливающие и с первичными признаками, капец! Все в куче, все в одной красной зоне. 2 года длится этот бардак. Пандемия пришла "внезапно', никто не был к ней готов? Жалко и пациентов и докторов.
4 февраля 2022, 13:58
Поликлиника была рассчитана только на жителей МЖК. Откуда знать мэрии, что за ним откуда ни возьмись, оказались ещё 90 многоэтажных человейников, рассчитанных на 50000 человек? И вообще возникают мысли, мэрское ли это дело - строить в городе дороги, чистить их и тротуары от снега; строить детские сады и школы; строить поликлиники и больницы; устраивать новые парки и скверы, а не застраивать прежние? "Застучали мне мысли по темечку, ..."
4 февраля 2022, 12:17
Обозреватель объехал больницы и увидел очереди, руководство минздрава не хочет так же прокатиться и ознакомиться с положением дел ?
4 февраля 2022, 12:23
Поддерживаю, машин подходящих нет, госзакупка
4 февраля 2022, 12:51
Про 27 поликлинику- это "юмор". Там просто врачей в кабинетах не было....
4 февраля 2022, 16:26
И что они сделали бы? В 11 раз как тут пишут нагрузка возросла, тут что угодно бы загнулось.
4 февраля 2022, 12:24
"- у нас есть 2 недели на подготовку перед новой волной" . Ага подготовились !
4 февраля 2022, 13:32
Очки разбились, плохо вижу: волной, или войной?
4 февраля 2022, 16:35
Ну я ж не поленюсь, ещё раз напишу. Уважаемые, это в какое такое чудесное время суток вы были в Госпитале ветеранов войн № 3, интересно??? Я 2-го февраля был там в 8 утра. Рассказать, как всё было??? 😡 Захожу в этот закуток с левого торца, где с признаками ОРВИ принимают. Это просто 🤬🤬🤬!!!!! С улицы сразу вход в предбанник 3 на 5 метров. И там человек 20 народу! Все с кашлем, с соплями и прочими прелестями. Спрашиваю, кто крайний. Вон, записывайтесь, говорят. Записываюсь. Я 31-й. Внутри ждать вообще не вариант. Вышел на улицу. Полчаса подождал, вышло пара человек. Прикинул, что такими темпами я тут до обеда буду на улице торчать. Послал это всё нафиг. Пришёл домой, вызвал врача. Понятно, что в этот день никто не пришел. На следующий день позвонила врач. Спросила какие у меня симптомы, чем лечусь. Оптимистично одобрила выбор препаратов и сказала, что (скорее всего) на выходных придут взять мазок. Так что охотно бы вам поверил если бы не ощутил всё на себе. А весь идиотизм ситуации в том, что мне и больничный-то не нужен. Мне нужно было только сдать тест, чтобы понять корона/не корона. И я уже готов был сделать это в платной клинике, за свои средства. Но тут ещё интересней. Все клиники в один голос заявляют, что с признаками ОРВИ они не принимают. Супер! Всё, приехали.
4 февраля 2022, 20:47
Подтверждаю! Причем в этих платных поликлиника прописано в договоре что это на основании закона РФ. т.е. специально приняли закон чтоб люди больные не могли сдать тест. О чем это может говорить?
5 февраля 2022, 14:05
А Вы не говорите, что есть признаки ОРВИ, так все делают.
Гость
5 февраля 2022, 14:21
Я так 2 дня вызывала врача с 3 поликлиники. Все время только перезванивают. Что пьёте? Какие симптомы? Прошли сутки как подтвердилась Корона и ни звонка, ни врача....благо самочувствие более менее, а так помрёшь, они и не узнают
4 февраля 2022, 12:25
Потому мы не можем избавиться от ковида, что нет нормальной организации в поликлиниках, больные со здоровыми в одном помещении. А по телевизору все прекрасно! Хальзов и др. по телевизору глазками хлопают и с упоением рассказывают как они хорошо поработали!
Гость
4 февраля 2022, 12:35
Нет, не поэтому.
4 февраля 2022, 20:11
У как всегда,только красивые ,а порядка ,организованности и уважения ,как так не будет вероятно.Я отсидела в очереди первого февраля в поликлинике по ул.Пр.Дзержинского 77. 5 часов с высокой температурой .😢😭
Гость
6 февраля 2022, 10:43
А Тв изредко по смотришь, как голикова с поповой ,гарантом втирают нам за лучшую медицину в мире- аж сердце бьётся в упоенье!!!!! А сериалы про врачей и честных ментов- это же песня!!!!!!!
4 февраля 2022, 14:06
Вакцина эта не помогает от заражения!
4 февраля 2022, 15:56
А она и не должна помогать. Она лишь даёт шанс выжить если заболеете.
4 февраля 2022, 16:34
4 февраля 2022, 15:56
А она и не должна помогать. Она лишь даёт шанс выжить если заболеете.
Всё она помогает. В среднем вакцинированные меньше вирусного материала выделяют, это напрямую влияет на вирулентность. Также в среднем вакцинированным для заражения надо больше вдохнуть вируса.
4 февраля 2022, 19:32
4 февраля 2022, 16:34
Всё она помогает. В среднем вакцинированные меньше вирусного материала выделяют, это напрямую влияет на вирулентность. Также в среднем вакцинированным для заражения надо больше вдохнуть вируса.
уже эти сказки опровергли много раз
4 февраля 2022, 12:42
Не может быть,вот же - Попова назвала очень неплохими результаты борьбы с «омикроном» в России «Наши результаты очень неплохие в борьбе с «омикроном». Благодаря мерам, которые заранее приняли власти, вспышку штамма «омикрон» в России удалось задержать на несколько месяцев, что позволило подготовить систему здравоохранения», заявила глава Роспотребнадзора. Мне вот интересно, Попова вообще в курсе, что творится у нас в здравоохранении?! Где, кого, как подготовили?! Нагрузка, которую сейчас испытывают медработники первичного звена невозможно описать словами…
4 февраля 2022, 13:38
Ну они же не в России живут, а в метрополии. И у них медицина не такая, как у нас
6 февраля 2022, 13:11
Вот интересно для кого они эти заявления делают? Люди на земле все видят сами и не верят. Неужели для того, кто повыше стоит и ничего о жизни простых людей не знает?
4 февраля 2022, 12:17
Т.е. в жральне толпой нельзя собираться - заразишься, а сидеть в коридоре поликлиники, среди кашляющих больных - вполне безопасно ? Почему не сделать выдачу и закрытие больничных через госуслуги, не посещая врача, как это было в самом начале этой вакханалии ?
4 февраля 2022, 12:35
Хотя бы закрытие. Не все же этой штукой болеют. Знакомая в другом городе болела не этим, но просидев в общей очереди по поводу закрытия больничного, на следующий день поползла в ПК заново больничный открывать. Уже по поводу ковидлы
Гость
4 февраля 2022, 17:31
У них Всё сразу повиснет на этих госуслугах
4 февраля 2022, 19:57
Не будешь собираться "в жральне", не нужно будет сидеть в поликлинике.
4 февраля 2022, 13:19
Порадовалась за Госпиталь № 3. Там красиво расписали. Весь бардак не изложили. Ну да ладно . А где моя любимая поликлиника № 11 в "звездном" чате????
Гость
6 февраля 2022, 10:09
Вчера жене отзвонились из 11-й, отменили плановый приём из-за ОТСУТСТВИЯ ВРАЧЕЙ !!!! Сажать надо правительство за такую работу. Преступники!!!!
4 февраля 2022, 12:05
На финско-китайской границе все спокойно-стабильно.
4 февраля 2022, 12:29
2 раза ходил в поликлинику на Московской, получать льготные лекарства для отца,маска,соцдистанция,три очереди. Итог один раз ковид+,и второй раз орви(ковид-). По возможности нужно обходить стороной эпицентры концентрации инфекций.(псевдо центры борьбы)
4 февраля 2022, 12:04
И после этих очередей нам внушают о каких то мерах предосторожности ????? Идиотизм.
Гость
4 февраля 2022, 12:17
K@приЗн@я Ев@, из за того что не соблюдаются меры предосторожности, в поликлинике не протолкнуться. Без масок не привитые по торговым центрам шастают потом в поликлинике пыхтят в очереди.
4 февраля 2022, 12:39
Гость
4 февраля 2022, 12:17
K@приЗн@я Ев@, из за того что не соблюдаются меры предосторожности, в поликлинике не протолкнуться. Без масок не привитые по торговым центрам шастают потом в поликлинике пыхтят в очереди.
Организация мед. помощи должна быть совсем на другом уровне. Это в первую очередь! И до ковидной истерии был полный бардак в этой сфере.
Гость
4 февраля 2022, 12:45
4 февраля 2022, 12:39
Организация мед. помощи должна быть совсем на другом уровне. Это в первую очередь! И до ковидной истерии был полный бардак в этой сфере.
Толи дело в Америке!
4 февраля 2022, 12:22
Мы сами себя закопаем своими бюрократическими процедурами
4 февраля 2022, 12:09
Такая ситуация запланирована заранее так называемой "оптимизацией" медицины и здравоохранения. Обрезано финансирование, закрываюся сокращаются медучреждения. Медперсонал бежит в коммерческие структуры. Больные платят за всё вплоть до марли и йода. Сокращение населения, в т.ч. за счёт ухудшения его здоровья и галопирующей смертности - нынче главнейший приоритет.
4 февраля 2022, 12:27
что вы такое говорите?? вроде как бессменный сказал, что россияне после всех оптимизаций и реформ, стали жить неприлично долго...поэтому надо поднять пенсионный возраст...и поднял...
4 февраля 2022, 12:30
Причастные получили награды. Все идет по плану
Гость
4 февраля 2022, 12:55
Вячеслав Иванович, хватит фигню городить. Сами-то верите во весь этот бред?
4 февраля 2022, 13:14
В 17 поликлинику что не заехали? Сегодня к 9 пришел очередь 100 человек была, вчера звонил по 122 сказали сдавайте тест в платных организациях. А в платных не принимают тесты с признаками ОРВИ ! Это типо приказ РФ у них. хотел позвонить в минздрав чтоб разобраться, а там просто автоответчик скидывает звонок.
5 февраля 2022, 02:33
В ЦНМТ вообще берут ПЦР у всех подряд и не смотрят ни на какие симптомы ОРВИ. Сдавала там ПЦР ребенку больному с температурой, взяли даже без всякого, пофиг им. Запись через сайт по времени.
4 февраля 2022, 13:18
Заболела ( не ковид) .122 сказали что очередей нет к терапевту. Телефоны поликлиники не отвечают. Пошла в поликлинику очередь до дверей. Спрашиваю в поликлинике как попасть к терапевту. Ответ НИКАК. А что мне делать дальше? Заниматься самолечение. Сдавать анализы в платной поликлинике? Получается на выживание оставили народ. Естественный отбор.
Гость
6 февраля 2022, 10:10
Искусственный ! Искусственный !!!!
4 февраля 2022, 13:20
НУЖНО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ САДИТЬ В КРЕСЛА...
Гость
4 февраля 2022, 16:04
Комментаторов с нгс? Они то точно знают всё и сразу страну спасут
4 февраля 2022, 18:33
стоматологические
4 февраля 2022, 12:28
А как можно было бюджет на здравоохранение сократить на 10 процентов на этот год, в голове не укладывается?
4 февраля 2022, 12:08
Это прорыв, рывок, скачёк, прыжок назад! Ура рэфэшной путинской медицине! Раньше болели ОРВИ, вызывали врача на дом, нас лечили, а сейчас просто адский ад! Спасибо п0повой, голиковой, мурашке нашему, всем огромное спасибо за наше убитое здравозах0р0нение!
4 февраля 2022, 12:29
...путин не виноват...виноваты всеостальные...но зато войны нет...
Гость
4 февраля 2022, 12:46
Толи дело у вас на Украине!
4 февраля 2022, 13:17
Здравозах0р0нение как раз процветает. Под управлением роспоГРебПОзора. А вот медицину и здравоохранение они оптимизировали до ручки.
4 февраля 2022, 18:42
Врачей много хвалят, а они много жалуются. На самом деле ситуация в здравоохранении безобразная! Прежде всего это ужасная работа организаторов -министра, главных врачей. Они как будто живут на другой планете. Эпидемия Ковида 19 уже третий год, а здравохранение не может со организоваться. Говорят врачей не хватает - а где 300-400 выпускников мед.вузов выпускаемых каждый год . Они где? Эпидемия - толпы больных с ковидом, без ковида сидят в коридорах. Даже если не болел заразиться пара пустяков.
Гость
4 февраля 2022, 12:06
А Тищенко не могла вначале заехать к Хальзову, типа для интервью??? И взять его с собой и дать потом репортаж с его мычанием????
4 февраля 2022, 20:16
Да кто ж её к нему пустит. Максимум предложат задать вопросы писменно и через месяц отпишутся. Т.е. отмычатся.
4 февраля 2022, 12:29
У меня на работе заболели все привитые. Непривитые тоже, но им так обидно не было...
4 февраля 2022, 16:50
2 года скоро этой пандемии, а они наконец-то новые лаборатории решили открыть
4 февраля 2022, 20:49
Врятли, это просто очередное вранье
4 февраля 2022, 12:27
Граждане! Если можете, не ходите в поликлиники и тем более не ложитесь в больницы. Очень большая вероятность того, что вы от туда (из больницы) вернётесь назад в "белых тапках"...
4 февраля 2022, 16:49
А без больницы всё само собой как в сказке разрешится. Прям детский сад. Я вам вот ещё что скажу, подарки под ёлку вам поставляет не дед Мороз!
Гость
4 февраля 2022, 17:33
Есть такое, за 13 дней лежания -в палате двое умерло
4 февраля 2022, 20:33
4 февраля 2022, 16:49
А без больницы всё само собой как в сказке разрешится. Прям детский сад. Я вам вот ещё что скажу, подарки под ёлку вам поставляет не дед Мороз!
Попробуй, а потом расскажешь если сможешь...
4 февраля 2022, 13:27
Могу только посочувствовать как больным, так и медицинскому персоналу поликлиник- они вообще не знаю, где силы берут так работать. А в это время, как мне кажется, в каких-нибудь лабораториях беспринципные людишки работают над новыми формами инфекционных болезней.
5 февраля 2022, 12:00
Эээх, да то ли ещё будет... Вы только прикиньте: при сегодняшних международных ценах на нефть и газ (основные источники наполнения бюджета РФ) бюджет на социалку, образование и медицину обрезан чудовищным образом! Денег нет! Зато депутатам и их помощникам есть, полицменам и прочей "гвардии" (сознательно в кавычках) они есть, Россия заявляет всему миру о готовности к принятию новых, заранее убыточных, Олимпиад и мировых чемпов! С экранов зомбоящиков нам рассказали про про всенародную поддержку Солнцеликого и как "на Руси жить хорошо". А открываешь холодильник или выходишь из дома и понимаешь, что кто то врёт. Либо врут твои глаза, либо врут те, кто дует тебе в уши про счастье быть гражданином великой державы. Как говорится: "Послушал Президента, так хорошо и замечательно он рассказывал про жизнь. Вот только не понял, про какую страну то он говорил?" Так и подражатели царя, говорят и говорят, вот только непонятно про какую страну- местность...
5 февраля 2022, 15:41
С языка сняли
Гость
4 февраля 2022, 12:50
Почему не привлекают к ответственности тех, кто так громко заявлет о готовности к пятой волне, о принятых мерах, о бесплатных лекарствах, которые никто не видил ? На лицо нарушение прав людей на получение и оказание своевременной медицинской помощи.
4 февраля 2022, 18:44
самих себя привлекать? да вы шутник. У них для себя уже медальки приготовлены и приказы на повышение.
4 февраля 2022, 12:41
Простите, а зачем Вы вообще туда ходите? Я серьёзно не понимаю. Заболел? Ну лечись дома, от ОРВИ не придумали никаких новых лекарств. Зачем переться в поликлинику, сидеть часами в очереди с температурой? А в других городах люди на улице в очереди стоят - это вообще жесть! За больничным? Да гори он синим пламенем. А от неадекватных работодателей, которые требуют эту бумажку надо просто уходить. Пусть сами в очереди стоят!
4 февраля 2022, 12:51
А если ухудшается состояние умираешь? Интересный такой, зачем нам тогда вообще эта медицина?
Гость
4 февраля 2022, 13:04
4 февраля 2022, 12:51
А если ухудшается состояние умираешь? Интересный такой, зачем нам тогда вообще эта медицина?
а если ухудшаешься, то звонишь в скорую. Алгоритм один и тот же. Чем вам врач поможет, если это сейчас фактически орви? Только зря сами паникуете. Омикрон не так опасен, как раньше дельта и первый вариант ковида
Гость
4 февраля 2022, 13:06
Больничный на работу же
Гость
4 февраля 2022, 12:33
Почитал, посмотрел фото поликлиник и еще раз пришел к выводу убогости местного здравохранения? Коридоры поликлиники № 16 больше по ширине похожи на проходы в самолетах, тоже самое творится на ул.Выставочной, Котовского и др. филиалах, да еще в повальных помещениях? Такие поликлиники сами по себе опасны для заражений и из-за отсутствия нормальных проходов, думается они видимо ниже чем требование пожарных для эвакуации? Все это потому, что медицина для народа нормально не финансируется, в эпидемию даже Госдума снижает на ее финансирование, а обещенные новые постройки звучат только перед выборами и вновь забыли??
4 февраля 2022, 12:21
Мы тоже 2 дня подряд ждали врача, в итоге на третий день сами пошли в поликлинику..(
Гость
4 февраля 2022, 12:59
ничего организовать не могут, министра здрава в отставку
5 февраля 2022, 06:43
Два года было у наших правителей, чтобы понять, что в мире иногда случаются эпидемии и что медицина должна иметь резервы для борьбы с ними. Два года! И ничего не сделано. Ни новых больниц, ни подготовки персонала, ни нормальной организации. Ничего! Полный провал.
Гость
4 февраля 2022, 12:04
Вчера вызвали скорую свекрови, 79 лет. Приехали через час, уже хорошо. Увезли в 11 больницу около десяти вечера. Муж поехал с ней. Приняли ее на лечение в четыре часа утра. Все это время они сидели в приемном покое.
Гость
4 февраля 2022, 12:47
Гость, и тут врете.
4 февраля 2022, 12:51
Дай Бог ей вернуться от туда живой...
4 февраля 2022, 12:55
Вы осуждаете или радуетесь?
4 февраля 2022, 12:17
Это не Вавилова, 12, а Выставочная, 12, именно там один из филиалов 16 поликлиники.
4 февраля 2022, 12:26
Подтверждаю: поликлиники № 16 одни из "самых удобных" для жителей Ленинского района! А на ул. Выставочной, вообще песня!
7 февраля 2022, 16:19
Все эти фотографии детский лепет по сравнению с тем, что творилось сегодня утром в 22 поликлинике. Это просто ужас. "Спасибо" нашим министрам за все! Самих бы их посадить в эту очередь часов на 12, чтобы прочувствовали, а не пели нам песню про "Все хорошо, прекрасная маркиза"
Гость
4 февраля 2022, 13:10
Почему нельзя сделать дистационно открытие и закрытие больничного? Людям не врач как таковой нужен, а больничный, вот они и сидят.
4 февраля 2022, 13:37
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! В среду разболелось горло, на работу не пошла. Думала просто отлежусь три дня за свой счет и всё. Лишь бы в ад поликлиник не соваться. Но, поскольку работаю с детьми, возвращение на работу только с отрицательным пцр. сдала платно сходила. А он...положительным оказался. И директор, естественно, требует больничный. Ну почему нельзя открыть его дистанционно то????? Пцр положительный, не помираю- откройте. Сдаю снова- отрицательный?- Выписывайте.
4 февраля 2022, 20:23
А как Вы себе это, конкретно, представляете? Как дистанционно узнать болеете Вы или просто дома посидеть захотели?
4 февраля 2022, 17:20
В нашей поликлинике больны ковидом 19 врачей, не считая медсестёр. Некоторые болеют по второму разу. На приёме 11 врачей. Ни руководство минздрава, ни руководство города здесь не помогут.Транспорт забит пассажирами без масок, вирус распространяется со страшной силой. Люди должны сами позаботиться о себе и о других.Надо носить маски,прививаться. Медицина обнаружила катастрофическую нехватку врачей и медперсонала. Ещё до эпидемии врачи и медперсонал начал "бежать" из медицины и из тех условий,в которые их поставили безголовые министры типа Скворцовой.Соответственно были утрачены советские методики обучения врачей. Сейчас молодой врач боится пациентов,потому как проходит симуляционное обучение,а не практику в реальных условиях в лечебных учреждениях. Построили кучу ковидных центров, а штатами их не укомплектовали. Выдёргивают врачей и медперсонал из военных поликлиник и госпиталей, оголяя тем самым проблему оказания медицинской помощи остальным нуждающимся, которые так же болеют и умирают от того, что им своевременно не оказали помощь.
Гость
4 февраля 2022, 17:29
По телевизору всё хорошо,а на самом деле здравоохранение на уровне африканских стран.Это происходит ещё и потому,что чиновники живут своей жизнью,и никогда не будут сидеть в этих очередях,мёрзнуть на остановках,жить на нищенскую пенсию.Это результат 20 летнего правления царя и единороссов.
Гость
4 февраля 2022, 12:08
зайдите в поликлинику 24 на связистов. там в очереди на повторный прием сидишь по три часа. дистанции никакой, маски у большинства на подбородке. здоровые и больные в одной очереди.
Гость
4 февраля 2022, 12:14
муа-ха-ха... три часа это практически "нормально" я в середине декабря в 16 поликлинике на Р.Корсакова 5+ часов просидела...
4 февраля 2022, 15:57
Поликлиника 24 на связистов наверное одна из худших..чтобы закрыть больничный здоровому человеку надо отстоять в очереди несколько часов с больными ковидом
4 февраля 2022, 12:11
Вчера в аптеке слышала- валерьянка 80 рублей!!!! это как такое может быть, почти как Карвалол.
Гость
4 февраля 2022, 12:26
Уринотерапия бесплатно. Эффект будет тот же.
Гость
4 февраля 2022, 12:30
что вы идете в первую попавшуюся аптеку зайдите на сайт "лекваптеке" и выберите цену, которая вас устроит в данный момент самая низкая цена, 50 таблеток (валериана) 26 рублей.
Гость
4 февраля 2022, 12:38
Гость
4 февраля 2022, 12:30
что вы идете в первую попавшуюся аптеку зайдите на сайт "лекваптеке" и выберите цену, которая вас устроит в данный момент самая низкая цена, 50 таблеток (валериана) 26 рублей.
Не каждый умеет пользоваться интернетом, особенно это касается пожилых людей.
4 февраля 2022, 13:29
Жаль наш народ, обидно за нашу страну. Родина есть, а гордость тает на глазах...
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Не переживайте, вы ведь сами её такой создали.
4 февраля 2022, 13:18
Это шутка про 27-ю поликлинику или нет
4 февраля 2022, 20:09
Наверное, это поликлиника к которой прикреплено очень много жителей. И вот результат: врачей не хватает!
Гость
5 февраля 2022, 02:05
4 февраля 2022, 20:09
Наверное, это поликлиника к которой прикреплено очень много жителей. И вот результат: врачей не хватает!
Так из тех, что есть, хоть бы порядочные были.
Гость
15 февраля 2022, 16:19
В 27 поликлинике врача домой не дождетесь, результат ПЦР тоже не пришлют и не позвонят, пока сам ногами не придешь! Больничный закрыть-это отдельная тема!!!! Пришла в 7.30 ушла в 12.00!!
Гость
4 февраля 2022, 12:08
Не Вавилова, а Выставочная.
Именно! А на Вавилова, как раз, находится адовый адок от поликлиники 27 (та, что посетили, на Рельсовой, по сравнению с филиалом на Вавилова, - райское местечко).
Гость
4 февраля 2022, 12:37
А Хальзов решил теперь не светиться с ответами?
4 февраля 2022, 18:46
медальку ждёт, замше уже дали, он следующий.
Гость
4 февраля 2022, 12:22
Министерство, в почему у вас нет таких объездов- чтобы знать ситуацию? Или вы знаете и молчите? Вы ж готовились к волне- каким образом???????? Давайте - в поля на работу, нечего сидеть по кабинетам!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 февраля 2022, 20:30
Им все равно, у них все хорошо
2/3 сидящих в очереди могли бы лечиться дома самостоятельно. Но, СМИ своими ужастиками об омикроне, альфе, дельте и прочих ковидах так запугали двуногих, что те при любом чихе или пуке бегут к врачу в поликлинику. Вот и вся причина огромных очередей. СМИ и ТВ сами сеют панику.
4 февраля 2022, 12:45
А больничный они тоже сами себе выпишут да?
4 февраля 2022, 12:45
А больничный они тоже сами себе выпишут да?
Да, там половина пенсионеры и безработные.
Гость
4 февраля 2022, 12:59
Почётный гражданин Левосибирска, правильно молодец, заболеешь с меня лединец.
Гость
4 февраля 2022, 13:48
Половина зарплаты россиянина в виде налогов уходит на путинские политические выкрутасы и разворовывается, миллионы чинуш и служак живут и здравствуют на деньги налогоплательщиков. Отчисления в пенсионный фонд людям не принадлежат. Отчисления в фонд ОМС не возвращаются в виде адекватного медобслуживания.
Гость
4 февраля 2022, 12:10
жду врача ПЯТЫЙ день. Больше отчислений в ОМС от меня не дождетесь, как и я медицинской помощи не дождался. Правители что все это не видят? Штатные медики не справляются обьявите МОБИЛИЗАЦИЮ можно призвать запасников или другие варианты.
4 февраля 2022, 12:57
Правильно!!! Никто не даст вам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой. Добейтесь вы освобожденья Своею собственной рукой.
Гость
4 февраля 2022, 13:06
ну не отчисляйте, выкатят вам штрафы да и все)) как будто можно так просто взять и отказаться от обязательных отчислений))
Гость
4 февраля 2022, 13:52
Ну т.е перейдёте на чёрную зрпл? Тогда вы больничного нормально не получите . И вычета по ндфл . Отчисления не вы платите , а работодатель . И где ему Налик брать , на вашу чёрную зрпл? Налик нынче дорог очень . Никто уже в такие игры не играет , в основном .
4 февраля 2022, 12:08
домой врачи не ездят вообще, отказ сразу. а на"Вавилова 12"_ фотка левая. дом зелёный на Вавилова 12.
4 февраля 2022, 12:15
Фотка правильная, улица не правильная. Выставочная 12, а не Вавилова...