перейти к новости

Радуйтесь, что здесь живете. Почему люди зря ругают Новосибирск и какие плюсы есть у нашего города

27 июля 2021, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
427
27 июля 2021, 18:41
Ездили в июле на юг на авто. 5 дней туда и 6 дней обратно. Разве что Тюмень и Екатеринбург показались не хуже Новосибирска. Но после Саратова мы поняли, что в Новосибирске не так уж и плохо. )
27 июля 2021, 12:59
Глаза лучше закрыть, а вдохнуть полной грудью... хорошо в краю родном .... С 1981 года в Новосибирске, как сказано из Ухрюпинска, но мой Ухрюпинск развивается, становится все краше, а НСК, уже мой город, все серее и серее. Да высотки точечные - КРАСОТИЩА, за их оградами все отлично... Бугринский - ни кому не нужен, из пробки в пробку - КРАСОТИЩА, четвертый мост, сколько негатива к еще недостроенному, площади Труда - Энергетиков - все уже и уже, яма на яме - КРАСОТА...
27 июля 2021, 10:33
Еще бы судьба послала мудрых руководителей города и области! А то у них то денег нет, то ума не хватает!
27 июля 2021, 11:04
Автор, видимо, слаще редьки ничего не видел. Я коренная сибирячка уже в третьем поколении, родилась и выросла в Новосибирске. Могу с твёрдой уверенностью сказать, что город превратился в свинарник! Раньше это был красивый город, перспективный, молодой и развивающийся, действительно столица Сибири, Новосибирск -главный! А что сейчас??? Обилие безобразной рекламы на каждом углу, раздолбанные дороги с дырами и заплатками через метр, вонь, грязь, сугробы с человеческий рост! Этим надо гордиться? Я честно пыталась и не раз найти и увидеть прекрасное в родном городе, но во что его превратили? В годюшник! Я должна радоваться новому торговому центру? Вы смеётесь?? Автор, если ты был в Москве, посмотри на Зарядье, как тебе точка притяжения? Не хило? А теперь посмотри что у нас. Да у нас ни один парк и рядом не стоял. И не нужно кивать мол в Ухрюпинске хуже, давайте для начала обозначим, что в Ухрюпинске нет столько жителей, они не платят столько налогов, сколько платим мы. Почему мы должны оборачиваться и смотреть только туда, где плохо, я хочу, чтобы наш город был чистый, ухоженный и благоприятный для жизни. Почему я не уезжаю отсюда? Потому что здесь моя Родина, здесь мои бабушка и дедушка, мои родители, которых я не могу оставить. Я люблю свой город, родную землю, но, спасибо мэру, город наш будто после бомбежки.
27 июля 2021, 11:54
Когда говорят о городе, не имеют в виду какие-то отдельные успешные локации, город это город в целом, а вот в целом как раз у нас все не очень хорошо, особенно в последнее время (в бытность Локтя). Дороги разбиты, пылище, вонь в городе. Нужно просто раскрыть глаза
27 июля 2021, 11:16
сравнивать с теми местами "где похуже" конечно так себе логика Дмитрий видимо сам из деревни перебрался причем не так давно
27 июля 2021, 11:09
Отличный аргумент: радуйтесь, потому что есть места еще говеннее. Например, Задрищенск.
27 июля 2021, 15:42
Это, мы платим налоги больше, чем во многих европейских странах, умник!
27 июля 2021, 11:00
"..Да вы скажите спасибо, что судьба предопределила жить вам именно здесь, а не в каком-нибудь Усть-Задрищенске на краю географии..." - спасибо! Спасибо за то, что выйдя за окраину Усть -Задрищенска можно свалиться с края земного диска, а в Новосибирске сие невозможно.
27 июля 2021, 11:41
В городе есть одна проблема - нет хозяина.
27 июля 2021, 10:56
> В Новосибирске много красивых мест На фотографии дома ЖК Флотилия, не знаю, чего в них такого красивого, чтобы везде пихать их фотографию, но вот двойной фасад и отсутствие штатных центральных систем приточно-вытяжной вентиляции делают проживание в этом доме проблематичным. И новый дом Ричмонд застройщик строит по тому же принципу. Это тот случай, когда какой-то там дизайн, условная красота вступают в противоречии со здравым смыслом, когда о комфортности проживания не приходится говорить.
27 июля 2021, 11:37
Почему нет пометки "На правах рекламы"? И, кстати, н ниже должны быть данные о рекламодателе: "Мэрия Новосибирска, Локоть..."
Гость
27 июля 2021, 11:15
Бугринский мост не достроен и вряд ли достраиваться будет. Восточный объезд брошен на начальном этапе. Метро не развивается и развиваться при нынешней власти не будет. Новосибирские ТЭЦ переведены на запрещённый в Европе бурый уголь. Дальше продолжать?
27 июля 2021, 12:06
Полное отсутствие нормальных дорог, вонь практически каждый день, как в свинарнике, пыль хоть летом, хоть зимой. Смешно читать, автор, Анатолий Евгеньевич.
27 июля 2021, 12:25
если сравнивать с усть-задрищенском - то тут хорошо, да. лучше, чем во большинстве других городов. но и петь оды, игнорируя коллосальное количество проблем - это перебор. снег зимой убирают все хуже, ямы на дорогах и тротуарах все глубже, жить в городе все дороже, воздух все хуже и хуже. лет 10-15 и ничем от усть-задришенска отличаться не будем
27 июля 2021, 10:59
Да никакие новые дома не современные и не красивые. Доедьте до Кемерово, тут совсем рядышком. Дороги изумительные, архитектурные решения оригинальные. Новосибирск серый и грязный город.
27 июля 2021, 11:35
Мы и радуемся, но когда кто ни будь приезжает из других , маленьких или больших городов, по соседству или далеко стоящих, то от убожества Новосибирска их тошнит и они с легко замечают разницу в качестве дорог, тротуаров, парки, клумбы, лавочки, туалеты, освещение, и многое другое, что мы называем городским благоустройством и комфортом, у нас просело очень мощно.(( P.S. конечно есть и хуже, оно мы же себя считаем столицей Сибири, нужно развиваться хоть как то, а не тонуть в грязи мусоре и разрухе.
27 июля 2021, 11:03
Мы и так радуемся... Просыпаемся и сразу начинаем радоваться.😞
Гость
27 июля 2021, 10:38
а зачем думать о том где хуже. Есть тысячи мест где лучше, нет пыли и вони, точечной застройки и повсеместной вырубки деревьев
27 июля 2021, 11:01
хочется пожелать автору жить до 100 лет во "Флотилии" и радоваться всем изменениям, которые так милы его сердцу
27 июля 2021, 10:37
Автор- Локоть?
Вы меня опередили)
27 июля 2021, 10:43
Может уже хватит новых торговых центров?
27 июля 2021, 10:55
Такое ощущение, что не статью журналиста на новостном ресурсе прочитала, а чей-то гневный выплеск из соцсети типа ВК или Однокласников. Сплошные жаргонизмы и эмоции. Хорошо хоть матов нет. Но и этого наверное не долго ждать.
27 июля 2021, 11:05
Друзья! Мне кажется, что мы только что прочитали сочинение на тему "как я провёл лето" авторства троечника, впервые выехавшего из села. И доехавшего чуть ли не до Крыма.
Гость
27 июля 2021, 11:43
Впервые пишу комментарий на НГС, не удержался. Несмотря на то, что я согласен, что Новосибирск - прекрасный город во многих аспектах, меня убивает риторика из разряда "Не нравится - уезжай", "А вот там-то ещё хуже". Не хочу я уезжать, и сравнивать его с провинциальными дырками тоже, я хочу, чтобы МОЙ город стал ещё лучше! Именно поэтому я говорю о его проблемах, и сам стараюсь приложить усилия, чтобы их исправить, насколько это возможно. Потому что если молчать в тряпочку, не поменяется ничего точно.
Похоже локоть текст писал!!!
27 июля 2021, 10:46
Лучшая юмореска последнего времени! Каждый пункт - шедевр
27 июля 2021, 13:29
Г-н Косенко и его поддерживающие напоминают мне плохую хозяйку, которая на замечание, что у нее грязный унитаз, отвечает: "А Петровы - вообще алкаши!" При этом оная хозяйка приехала из глухой деревни, где всю свою юность ходила в дощатую будку с дыркой в полу, и не подозревала, что унитаз периодически мыть нужно.
27 июля 2021, 11:23
Одно могу сказать, что на Алтае и в Карелии меня не покидали мысли о том, что местные любят свои регионы. И это чувствуется и это видно и в таких регионах находиться приятно. Наверное нужно полюбить наши регионы страшные, грязные и серые, чтобы ситуация в них поменялась. Но это сложно.
27 июля 2021, 11:49
В Карелии в принципе другая энергетика. Мягко там, как будто у мамы на ручках)
Гость
27 июля 2021, 10:49
Прочитав заголовок сразу перехотелось статью полностью читать. Что значит есть места похуже? Почему сравнивать нужно именно с местами похуже, а не получше? Я молчу про за рубеж типа Оттавы или Гетеборга. Новосибирск даже в сравнении с Челябинском скоро будет уступать.
27 июля 2021, 14:56
"Жуткая пыль и полное отсутствие зелени — тоже враки. Да, ранней весной грязно и мрачно, но к лету все нормализуется, пыли становится меньше". Из какого это города автор вещает, если зимой у него пыль есть, а летом нет???
Гость
27 июля 2021, 12:03
В случае с Новосибирском самое что западает в душу это не нынешнее состояние даже как таковое, а упущенные возможности. Еще 20-30 станций метро за 30 лет реально было бы построить, не выпилить половину деревьев, не застроить все точечной застройкой, а строить спальники со станцией метро, не перекрыть все и вся заборами, вдоль рек и ручьев сделать зоны отдыха а не закатать их , сделать набережные по обоим берегам, вместо ее подобия длиной 900 метров. Свалки по розе ветров перенести на северо-восток области, к существующим мостам сделать развязки. И все, город был бы совершенно другим по восприятию. Но это не в этом государстве увы и не с этой властью.
Гость
27 июля 2021, 10:52
Худо- бедно, тоже враки Разве такими словами можно описывать преимущества города? Автор сам Худо- Бедно.
Гость
27 июля 2021, 11:17
Про вонь в статье ни слова.
Гость
27 июля 2021, 11:25
Какой-то детский лепет. Довольны всем только коровы в стойлах. В городе летом - вонь и пыль невыносимые! Не заметить это может только человек с проблемами восприятия. Зимой все завалено снегом, страшные ледяные колдобины на тротуарах не дают ходить, фонари не светят и люди утром в ужасных условиях вынуждены идти на работу и вести несчастных детей в этой ледяной темноте. Весной - лёд, люди ломают ноги. Парков очень мало. Хороша у нас только река, но и то мы ей не очень умело пользуемся. Прекрасен был Заельцовский парк, пока хищники не начали его застраивать домами. В государственные поликлиники не попасть, в вузах остались преподавать одни старики, которые едва ходят. Город торгашей и бессовестных застройщиков ( но метро при этом не развивается совершенно, троллейбусы в ужасном состоянии, площади превращаются в средневековые рынки с мусором и ящиками). Кстати, в растянутых трениках ходят даже американские миллионеры, когда отдыхают.
27 июля 2021, 15:33
Условия проживания в Новосибирске уже не выдерживают никакой критики! Вонь стоит почти каждый вечер! Пылища, грязные, разбитые дороги, ЖКХ ниже плинтуса, пробки на дорогах невероятных размеров! Парковок нет, снег зимой не чистят и тд. А все почему? Потому что нет у руководства города и региона такой задачи - решать проблемы города и горожан. Они какие-то свои вопросы решают…
27 июля 2021, 15:33
Слово "хайп" происходит от слова "гипербола". Вот в данном тексте это отлично видно. И, заметьте, главное слово в тексте - "худо-бедно". Ну что ж, спасибо за правду хотя бы в этом. --- Единственное "новое", что построено в городе за последние 20 лет (кроме Бугринского моста и ещё буквально нескольких объектов), это сотня-полторы точечных "скворечников" - неудобных, неуместных, нарушающих большинство градостроительных норм. "Здесь стояли не часы. Здесь стояло время"(с)
27 июля 2021, 10:36
В городе плохо пахнет. Это нельзя не признать. А потому нужно планировать переезд и как можно скорее.
Гость
27 июля 2021, 11:01
аФтор слаще морковки не видел
27 июля 2021, 10:34
Почему эту Флотилию демонстрируют нам всегда, как показатель успешности и благополучия? Это же отвратительное место для проживания. Картинка красивая получается и только.
Гость
27 июля 2021, 12:16
пыль враки? Её столько много, что она до сих пор во второй половине лета присутствует в большом количестве. Я в Арзамасе был, чёрную машину помыл и ездил 10 дней, она так осталась чистой несмотря на дожди. Тут же только помоешь, через час уже вся в налёте.
27 июля 2021, 14:13
а почему искать где хуже, логично искать где лучше
27 июля 2021, 10:40
Съездите в соседний Абакан и увидети огромнейшую разницу между людьми. И писать ничего не придётся. Люди у нас в большинстве оскатиневшие это факт, видимо такие сюда съезжались годами. Хамоватые, наглые и равнодушные. В соседнем Абакане город из мрачного кирпича, но чистотища, люди отзывчивые и добрые. И не только там. Много где пришлось побывать. Хуже новосибирцев, наверное мало кого встретишь. Прошу без обид. Сугубо моё наблюдение, коренного уроженца города. Себя к идеальным не причисляю.
27 июля 2021, 11:54
Автор готов превратить Новосибирск в колхоз и видимо, не только он. Город воняет по вечерам хлеще коровника. Мне сложно назвать хотя бы один вопрос, который при текущем мэре смогли решить. НИ ОДИН!
27 июля 2021, 13:08
Автор и есть то самый диванный аналитик. Он пытается сравнить Новосибирск с условным "Усть-Задрищенском" и делает вывод, что в Новосибирске лучше. Но любой мало-мальски здравый человек понимает, что сравнивать необходимо объекты со схожими показателями. К примеру, есть рейтинг минстроя за 2020 год. Там оценивают города по качеству городской среды. Разумеется оценка производится по разным группам, в зависимости от населения. Новосибирск в группе "более 1 млн" чел" занял 13 место из 15. Хуже только в Омске и Волгограде. Можете сами загуглить и посмотреть))
Гость
27 июля 2021, 11:30
Наверно все так , особенно если приехал из деревни и других городов не видел.
Гость
27 июля 2021, 11:45
Единственные деньги которые они НЕ ВОРУЮТ - НА СВОЙ ПИАР...
27 июля 2021, 12:19
а автор то сам с дивана вставал?? по дорогам ездил?? дышал этой "зеленью",?? Толмачёво сколько помню, всё время на реконструкции. за глобальные стройки особенной 4й мост вообще отдельная благодарность!!! Бугринский мост до сих пор еду и думаю что у меня все стойки повылетали, такие качели. а сравнение Новосибирска с Норильском это шикарно, почему не с Красноярском?? в общем задание Локтя автор выполнил спустя рукава ни разу не приведя достойных аргументов.
27 июля 2021, 13:44
Красноярск — прекрасный пример обустраивания городской жизни, образец города для людей. Есть природный памятник "Столбы", и его замечательно встроили в жизнь города, сделав километры дорожек, сотни указателей, десятки лавочек и несколько мест для покушать/отдохнуть. Остров Татышева и город соединили целым пешеходным мостом с велосипедными дорожками, организовав огромное пространство для прогулок (вспомните ул. Владимировскую в Новосибирске, это же циничное издевательство мэрии господина Локтя над велосипедистами). Набережная сравнима, но все равно лучше, чище, зеленее здесь. На нашей же набережной ещё остатки шашлыков и аттракционов из 90х. Характерный пример: прилетев в пятницу из Москвы, первое, что я почувствовал выйдя из самолёта в Новосибирске — это запах свинофермы. Сколько бы вы, товарищ Локоть, не искали причину запахов в городе, она известна и находится в Кудряшах. Я уже не говорю о вечной пыли. В Москве кроссовки как были чистыми после стирки, так и остались такими после 4х дней носки. В Новосибирске же это максимум полдня. Может, инфраструктурные успехи Красноярска из-за Универсиады, а может, ему повезло с управленцами, которые работают, а не языком чешут. Хочется верить, что к 2023 году Новосибирск сильно изменится, но боюсь, что чемпионаты пройдут, а бездарные лентяи останутся. И выберет ли этот город молодежь или отправится дальше на запад?
27 июля 2021, 17:04
Пылища и вонища в первую очередь от автомобилей. Которые стоят во дворах, а потом начинают зимой ипрогреваться, обгаживая воздух во дворах. Снег чёрный в копоти именно от этого, весной он превращается в грязные лужи. В Европе, даже в Китае, нет таких вонючих автомобилей, они давно запрещены, в город допущен только транспорт, соответствующий экологическим требованиям. Что меня поразило в Китае- что в городах мотоциклы и мопеды там по улицам ездят электрические, не дымят. Но это проблема вообще страны, что каждый у нас ездит на любом своём дешёвом драндулете с любым двигателем и воняет, как хочет. От общественного транспорта тоже дым черный. Это вообще общероссийская проблема- наплевательское отношение к экологии. Лично для меня это важнее дорог, потому что всё это ведёт к онкологии.
Гость
27 июля 2021, 10:38
Вы сами-то из Новосибирска? Странно читать то, что вы написали. Город стремительно превращается в поселок городского типа. Стремительно ветшает и разваливается все. Уровень журналистики, как мы видим, тоже. И только у Локтя, Терешковой и у журналистов на содержании все хорошо. 😡😡😡
27 июля 2021, 11:24
Новосибирск, конечно, не лучший город на земле. Но и отнюдь не худший. И главное достоинство - тут у людей, у молодежи есть перспективы. Гораздо шире выбор работы. В отличие от того же Калининграда, например, который нам на НГС пропагандировали. В городе много вузов, много театров. Если сравнивать со среднероссийской - приличная медицина. И про среду обитания... В Нске на душу приходится 85 кв. метров зеленых насаждений, а в Калининграде 7, в Москве 16. Вот дороги у нас, конечно, ужас.
27 июля 2021, 18:00
Приезжайте в Лосиный остров, увидите московские леса. И там ведь действительно лоси живут. В Новосибирске изначально столько лесных массивов не было, как в Москве, потому что тут лесостепь.