перейти к публикации
406 комментариев к публикации

Бухгалтер посчитала, сколько реально налогов платят новосибирцы

1 февраля 2022, 09:13
Налоги платят во всем мире. Если она предлагает их не платить, то велкам в лес к Агафье Лыковой. И не надо вводить людей в заблуждение - ну не будут работодатели платить больше на эти 30 процентов зарплату. Ну не будут. Они их скорее себе в карман положат, а между тем больничные и декретные с этих денег платят. И тем у кого зп не минималка, больничные вполне хорошие и декретные тоже.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 февраля 2022, 11:50
Дело не в налогах. а в их размерах и в том, что граждане за эти налоги получают.
1 февраля 2022, 15:30
это ещё автор не учёл новые куар.кодики имени Усманова вроде, которые будут на всех товарах в итоге и прибавляют к ним в цену неплохо так.
7 февраля 2022, 08:15
А ещё систему Меркурий, в которой ведется учет товаров животного происхождения, которую мы все с вами тоже содержим)
1 февраля 2022, 09:21
Пусть работодатели каждый месяц выдают работникам распечатки, с обязательными графами "Начислено" и "На руки", в целях повышения образованности населения в области российского налогообложения. Это была бы хорошая инициатива )
1 февраля 2022, 09:34
Как раз в начислено не входят выплаты в фонд.
Гость
1 февраля 2022, 09:43
1 февраля 2022, 09:34
Как раз в начислено не входят выплаты в фонд.
Чтобы это узнать, нужно устроиться на работу, а здесь люди похоже на каникулах.
1 февраля 2022, 09:45
Вообще есть такие распечатки. Называются расчетный лист и доджны его выдавать ежемесячно. Вот там и указано сколько начисоено, сколько удержано, кроме страховых взносов.
1 февраля 2022, 10:00
Вопрос то не в том, что у нас налоги высокие. Они во развитых странах тоже высокие. Вопрос в том, что в отличии от развитых стран, граждане России ничего не получают взамен этих налогов. Где соц.гарантии? Где медицина по страховке, на которую выплачиваются огромные деньги? Где достойные пенсии? Где дороги, инфраструктура?
1 февраля 2022, 17:34
Все это осталось в социализме.
1 февраля 2022, 18:10
" Вопрос в том, что в отличии от развитых стран, граждане России ничего не получают взамен этих налогов. Где соц.гарантии? Где " Это следствие,а причина - граждане отодвинуты от контроля за расходами,для этого нужна дума,не наши "чево изволите", а настоящая,для этого, в свою очередь нужны выборы,а не их имитация.
2 февраля 2022, 22:53
1 февраля 2022, 17:34
Все это осталось в социализме.
Соц. гарантии в основном были. Образование было. Медицина - ну так, с натяжкой. Все приличное обслуживание по блату. С простыми смертными не особо нянькались и тогда. Больше везло тем, кто ходил во всякие ведомственные учреждения. Инфраструктуры в нашей деревне так же не припомню.
1 февраля 2022, 09:10
Тоже мне новость. С другой стороны, от определённой прослойки электората нередко слышу заявление "У нас налоги назкие! То ли дело в Европе!". Так вот, у нас налоги высокие даже по европейским меркам, хотя и не рекордно высокие.
Гость
1 февраля 2022, 09:19
Надо брать не всю Европу, а выборочно по странам . Например не везде есть налог на телевидение как в Англии
1 февраля 2022, 09:23
Гость
1 февраля 2022, 09:19
Надо брать не всю Европу, а выборочно по странам . Например не везде есть налог на телевидение как в Англии
Если внимательно прочитаете, то я и взял по странам: среди всех стран Европы это налоги высокие, но не самые высокие.
Гость
1 февраля 2022, 09:34
С доходов экономически активного населения у нас одни из самых низких налогов. В отличии от вас есть люди, которые бывают в Европе не только в польских секондхендах.
1 февраля 2022, 09:20
Вроде всё перечислили. А не всё. Есть ещё "платоны" для перевозки грузов, есть маркировки товаров для "защиты" нас от контрафакта, когда с каждой пачки товара 50 копеек уходит неизвестному бенефициару, есть курортные сборы, есть т.н. утилизационный сбор, который на самом деле является импортной пошлиной и т.д.
Гость
1 февраля 2022, 09:57
Кто тут упоминал налог на телевидение (или на радио, в Германии такой есть)? У нас есть "налог на "болванки".
Гость
1 февраля 2022, 11:14
Почему это "неизвестному"?? Очень даже известному мужу госпожи Винер, товарищу Усманову... Вот такие дивиденды в итоге приносят им "вложения" в услужливых гимнасточек. А на нас на всех тьфу-тьфу-тьфу.
Гость
1 февраля 2022, 15:30
Гость
1 февраля 2022, 09:57
Кто тут упоминал налог на телевидение (или на радио, в Германии такой есть)? У нас есть "налог на "болванки".
Болванки и флешки,что миллионами прут с Китая контрафактом и не учтенно?
1 февраля 2022, 09:34
Что-то при таких размерах налогов мы должны уже как в эмиратах жить ..
Гость
1 февраля 2022, 09:56
Александр33, что бы вы не жили,как в Эмиратах , володя организовал кучу всяких "ментовских" структур. Передавайте привет погононосным знакомым.
Гость
1 февраля 2022, 10:05
Почему? В центральной Европе налоги повыше наших и они не живут как эмираты . странно)
Гость
1 февраля 2022, 10:24
Гость
1 февраля 2022, 10:05
Почему? В центральной Европе налоги повыше наших и они не живут как эмираты . странно)
Потому что эмираты живут у них)
1 февраля 2022, 10:42
Гражданка не ту тему подняла. Гораздо интереснее тема с НПФ, куда граждане перевили свои пенсионные накопления и замороженная пенсия. Кому интересно посмотрите где крутят ваши накопления НПФ и как эта афёра была провернута с помощью бюджетных средств.
1 февраля 2022, 09:32
Может быть, когда-нибудь поменяют законы, и мы будем сами за себя платить налоги. Но это маловероятно, т.к. собираемость налогов в этом случае резко снизится. Работодателя привлечь к ответственности гораздо проще, чем каждое физическое лицо.
1 февраля 2022, 09:55
Собираемость вряд ли снизится, а вот администрировать налоги, конечно, будет сложнее.
Гость
1 февраля 2022, 10:03
Хотите платить сами, ИП или договор ГПХ, только ваша стоимость не поднимется, работодатель не заплатит вам выше рынка.
Гость
1 февраля 2022, 12:26
Сами мы не будем платить налоги никогда, сейчас даже за проценты на вкладах их посчитают автоматически, и мы будем доказывать, что мы- не верблюды..
1 февраля 2022, 09:20
13% НДФЛ 22% ПФР 8% ФОМС Итого 43% фонда заработной платы вашего предприятия уходит любимому государству. Далее у нас есть НДС, акцизы на топливо, курево и синьку (список не полный), маркировка, онлайн-кассы, налог на имущество, транспортный налог, ОСАГО (которую хрен купишь), пошлины на заказы с алика (пока на покупки стоимостью более 200 евро, скоро понизят до порог 20), фонд капремонта. По-любому что-то забыл.
Гость
1 февраля 2022, 09:39
социальные фонды платят именно с зарплаты или это деньги работодателя ? По вашему отмени эти выплаты и зарплату сразу поднимут на эту сумму?)
1 февраля 2022, 09:53
Гость
1 февраля 2022, 09:39
социальные фонды платят именно с зарплаты или это деньги работодателя ? По вашему отмени эти выплаты и зарплату сразу поднимут на эту сумму?)
У работодателя деньги из воздуха берутся, или получаются в результате труда его сотрудников? =)
Гость
1 февраля 2022, 10:08
1 февраля 2022, 09:53
У работодателя деньги из воздуха берутся, или получаются в результате труда его сотрудников? =)
Не всегда) Повторю вопрос . По вашему отмени эти выплаты и зарплату сразу поднимут на эту сумму?) Эти цифры указаны у вас в договорах?
Гость
1 февраля 2022, 09:11
И ладно бы с налогами, только не вижу, чтобы что-то улучшалось от моих налогов. Дороги разбиты, снег убирается абы как, кром пылище, бурый уголь, изношенные сети, городская инфраструктура еле-еле развивается или вообще не развивается. Куда уходят деньги???
1 февраля 2022, 09:25
Аквадискотека важнее снега.
1 февраля 2022, 09:30
как, вы разве не замечаете как растет благосостояние депутатов на ваши налоги?!
Гость
1 февраля 2022, 10:25
Ну,например,в 21 году из страны выведено за бугор около80млрд баксов по сравнению с предыдущими периодами-там доходило до 50млрд баксов. Кем это делается,думаю,все и так знают.То,что просеялось сквозь пальцы-разворовано процентов на 60 здесь.Еще вопросы есть?
1 февраля 2022, 09:32
Что там говорят, оброки и барщину отменили? Ха-ха.
Отличная статья , очень полезная для граждан потребляющих ТВ новости.
Гость
1 февраля 2022, 09:25
Это неграмотная популистская статья, любой человек, знакомый с бухгалтерским учётам, скажет вам, что налоги с персонала и налоги с бизнеса - это две большие разницы. Если вы думаете, что убрав налоги с бизнеса эти деньги окажутся в кармане персонала, то у меня для вас плохие новости.
Гость
1 февраля 2022, 09:38
Гость
1 февраля 2022, 09:25
Это неграмотная популистская статья, любой человек, знакомый с бухгалтерским учётам, скажет вам, что налоги с персонала и налоги с бизнеса - это две большие разницы. Если вы думаете, что убрав налоги с бизнеса эти деньги окажутся в кармане персонала, то у меня для вас плохие новости.
Вы хотите сказать работодатель пропорционально уменьшенным налогам уменьшит и зп чтобы зарплата "на руки" осталась та же? Возможно, но не для всех работодателей.
Гость
1 февраля 2022, 09:49
Гость
1 февраля 2022, 09:38
Вы хотите сказать работодатель пропорционально уменьшенным налогам уменьшит и зп чтобы зарплата "на руки" осталась та же? Возможно, но не для всех работодателей.
чтобы рассуждать о каких-то вещах нужно иметь о них представление и ясным ум. А не кашу в голове.
1 февраля 2022, 09:42
Государство не обманешь, оно всё для людей делает! Некоторых людей...
Гость
1 февраля 2022, 15:27
Просто эти люди не мы...
1 февраля 2022, 10:28
Граждане сотрудничающие с этой неграмотной дамой срочно расторгайте договоры. Ну давайте если говорите А то будите говорить и Б? Что касается страховых взносов работодателя в ПФ, ФСС, ФОМС. Данные взносы являются налоговым бременем работодателя и к работнику не имеют отношения от слова "совсем" и эта песня из другой оперы. Заработная плата сотрудника в данном случае выступает лишь налоговой базой для работодателя определяющей сумму с которой исчисляются взносы. Во вторых, работодатель исчисляя страховые взносы в зависимости от системы налогообложения на которой находится включает их в расходы уменьшая свою налоговую базу по налогу на прибыль (20%) либо в составе расходов по УСН (доходы-расходы). Включая в расходы работодатель получает налоговые преференции в виде экономии указанных налогов. Так же стоит отметить, что есть еще и льготы по страховым тарифам для отдельных видов деятельности, а с 2020 года еще и льгота по тарифу страховых взносов с суммы начисления превышающей МРОТ в связи с короновирусом. Потому подход в описании налогового бремени у данного экспердта крайне сомнительный и однобокий. Что касается НДС и акцизов, то эти налоги так же являются налоговым бременем производителя товаров (работ, услуг) и они включены в стоимость товара (работы, услуги), но за счёт этих платежей формируется бюджет страны, благодаря которому финансируются отрасли, программы и т.д.
1 февраля 2022, 10:30
А что предлагает эксперт в качестве альтернативы? На что содержать бюджетную систему и строить страну? Ну давайте отменим акцизы, НДС, и другие налоги и переложим всё на плечи граждан? Установим плату с носа и никого не волнует где ты будешь брать деньги на оплату..
Гость
1 февраля 2022, 10:50
1 февраля 2022, 10:30
А что предлагает эксперт в качестве альтернативы? На что содержать бюджетную систему и строить страну? Ну давайте отменим акцизы, НДС, и другие налоги и переложим всё на плечи граждан? Установим плату с носа и никого не волнует где ты будешь брать деньги на оплату..
Думаю она предлагает чтоб это платили работники, а работодатель просто ЗП. Смысл - доставая из своего кармана 68%, а не якобы из "прибыли предприятия, просто потому что надо, к зарплате это никак не относится, просто привязано к сумме процентом а так это никак работника не касается вообще", спрашивать люди будут существенней качество "бесплатной" медицины и прочих услуг (а так же содержания городской среды, и т.д. и т.п.). Обнальщиков-то прижимают к ногтю, год за годом, с наличкой все туже, ставка за обнал уже близка к налоговой) Вот и выбора у предприятий уже не так много, а тут-то все хорохорятся, "это я такой пушистый белый, все за вас плачу, а мог бы и не платить, как все в конвертах зп давать!"
Гость
1 февраля 2022, 11:07
Гость
1 февраля 2022, 10:50
Думаю она предлагает чтоб это платили работники, а работодатель просто ЗП. Смысл - доставая из своего кармана 68%, а не якобы из "прибыли предприятия, просто потому что надо, к зарплате это никак не относится, просто привязано к сумме процентом а так это никак работника не касается вообще", спрашивать люди будут существенней качество "бесплатной" медицины и прочих услуг (а так же содержания городской среды, и т.д. и т.п.). Обнальщиков-то прижимают к ногтю, год за годом, с наличкой все туже, ставка за обнал уже близка к налоговой) Вот и выбора у предприятий уже не так много, а тут-то все хорохорятся, "это я такой пушистый белый, все за вас плачу, а мог бы и не платить, как все в конвертах зп давать!"
Не нужно иллюзий, спрашивать это и сейчас никто не запрещает. С чего вы взяли, что это желание спрашивать появиться если усложнить налоговую систему? это мифы из начала 90х вроде "рынок всё расставит", вы потом скулить будете, что теперь платите по 10т.р. за заполнение налоговой декларации, а потом ещё 50т.р. штрафов за ошибочно поданные данные.
5 февраля 2022, 00:05
Мисс очевидность. Лет 20 точно ничего в этом вопросе не менялось. Может конечно для человека открытие случилось)))
1 февраля 2022, 09:27
Странная вторая инфографика: НДФЛ там два раза указана, а на руках после всех налогов остаётся также 40,9 тысяч, как на первой. Нормально нарисовать нельзя?
1 февраля 2022, 09:42
Возникает вопрос. - И зачем мы тогда революцию делали?
Гость
1 февраля 2022, 10:28
Это какую вы революцию делали? Отказалиcm от манной каши в пользу Мишки Барни?
1 февраля 2022, 15:19
Революцию они делали... Вас как скот по указу штатов выводили на улицы! (Хотя ты тогда ещё поди не родился)
1 февраля 2022, 17:48
1 февраля 2022, 15:19
Революцию они делали... Вас как скот по указу штатов выводили на улицы! (Хотя ты тогда ещё поди не родился)
Естественно меня тогда ещё в проекте не было. Так как эта крылатая фраза, про Великую Октябрьскую революцию 1917 года.
Гость
1 февраля 2022, 09:06
Адекватные люди давно это уже всё знают, авто ничего нового не сказал.
Гость
1 февраля 2022, 12:19
Дайте автору порадоваться)
Гость
1 февраля 2022, 09:11
А что есть такие кто думает что 13%?
1 февраля 2022, 09:19
Любого махрового патриота ткни палкой, он будет верещать, что при путинизме в РФ самые низкие налоги, всего 13%, пока в загнивающих европах у людей все отбирают.
Гость
1 февраля 2022, 09:25
1 февраля 2022, 09:19
Любого махрового патриота ткни палкой, он будет верещать, что при путинизме в РФ самые низкие налоги, всего 13%, пока в загнивающих европах у людей все отбирают.
Патриотизм это хорошо! А вот фанатизм это уже диагноз!
1 февраля 2022, 09:47
Есть такие, которые и про 13% не знают )))
1 февраля 2022, 09:18
Так-то НДС уже 3 года как 20%
1 февраля 2022, 09:35
Все в кучу кони люди. Причем здесь ндс.
1 февраля 2022, 09:39
1 февраля 2022, 09:35
Все в кучу кони люди. Причем здесь ндс.
На диаграмме автора приведен расчет доли уплаченного НДС на приобретенные товары по ставке 18%
1 февраля 2022, 10:02
1 февраля 2022, 09:39
На диаграмме автора приведен расчет доли уплаченного НДС на приобретенные товары по ставке 18%
Есть НДС 0%, 10% и 20%. В среднем (в тексте выделено) 18%
2 февраля 2022, 09:21
у меня медицина по сути платная. В муниципальную, за честно отчисляемые налоги уже лет этак 20 я ходила 3 раза, там реально дикий ужас, толпы людей, (прошу прощения но это личный опыт) многие женщины-пенсионерки туда ходят потусоваться, им "да дома скучно, пришла, думаю пусть проверит давление ну и в общем, анализы сдам....может таблеточки какие выпишет.... пока на дачу не уехала"😠 "я же матери" с гарцующими по коридорам отпрысками 😠 и персонал с вечноперекошенным лицом, то ли надоело, то ли устала, то ли недовольна, то ли тупо ненавидит всех 🔥. Поэтому я за платную медицину по реальным договорам услуги, а не по таким, что эти "гепократы" деньги дерут, но ни за что не отвечают. Хотелось бы вернуть все мои отчисления на медицину, я зубы как у акулы вставлю, и пенсионные мои тоже хочу назад, я уеду максимально далеко (куда хватит средств) и постараюсь не вернуться.
Гость
1 февраля 2022, 09:06
это для кого статья?? умные люди давно уже знают сколько платят налогов! Бремя уплаты налогов надо полностью сложить с работодателя - на работника. Пусть всю ЗП ему- а тот сам уже налоги платит! Тогда начнутся вопросы - а куда собственно и на что)))
1 февраля 2022, 09:16
Я вас умоляю, да если все отменят, ни один работодатель пропорционально не увеличит зп. Их просто жаба задавит отдать эти деньги работникам. На человека повесят еще и остальные налоги вот и все.
Гость
1 февраля 2022, 09:28
Устройте к работодателя как ИП, платите налоги сами, работодатель с удовольствием выведет вас из штата. Какие проблемы то?
1 февраля 2022, 09:43
1 февраля 2022, 09:16
Я вас умоляю, да если все отменят, ни один работодатель пропорционально не увеличит зп. Их просто жаба задавит отдать эти деньги работникам. На человека повесят еще и остальные налоги вот и все.
У вас тезисы уровня "первый раз в первый класс". Вы про конкурентную зарплату когда-нибудь слышали, как формируется фонд заработной платы и т.д.?
Гость
1 февраля 2022, 09:10
я напомню парадокс путиномики - налоги платят тут ВСЕ , однако в виде льгот они возвращаются далеко не всем ....на ваши налоги как пример , происходит выплата компенсаций перелетов в отпуск и обратно военным , полицейским ....им , а так же членам их семей...не считая других льгот. Всё бы ничего ...хвала и честь операм полиции ....воюющим военным... но за что эти льготы присоскам ? ходящим под погонами но занимающиеся обычными гражданскими делами ...делопроизводители , канцелярия и т.д. ...там куча должностей куда можно принимать просто гражданских .
1 февраля 2022, 09:17
А че ты до военных с полицией докапался... ну продолжи список то... ну ФСБ (ФСО), ГРУ, СВР на Конец - прокуратура, ... или сам выползень из белых воротничков?... ааа
Гость
1 февраля 2022, 09:23
1 февраля 2022, 09:17
А че ты до военных с полицией докапался... ну продолжи список то... ну ФСБ (ФСО), ГРУ, СВР на Конец - прокуратура, ... или сам выползень из белых воротничков?... ааа
докапываешься ты , а я проясняю. ну сущность у тебя такая ...рожденный ползать летать не может , увы.
1 февраля 2022, 09:27
У нас налоги платят далеко не все, пенсионеры, дети, безработные не платят, остаются работоспособные, половина из которых работает за минималку или в черную, итого получаем половину трудоспособного населения страны, от того и пенсии такие и все остальное.
1 февраля 2022, 12:11
Всё сокрыто, чтобы челядь буксовала молча, думая, что всё итак бесплатно 😁
1 февраля 2022, 09:29
ВСЯ сумма пенсионных отчислений должна быть возвращена людям после выхода на пенсию в пенсионных выплатах! Если что-то останется, передается наследникам или ближайшим родственникам! Так же если не дожили до пенсии!!
Гость
1 февраля 2022, 09:54
+ % за депозит. по ключевой ставке) при этом нужно выдавать всю сумму в день выхода на пенсию. хоть в 50 лет решил выходить, хоть в 70
2 февраля 2022, 01:18
Да давно пора выплачивать на руки всю сумму полностью, а налоги и взносы народ пусть платит сам. Вроде коммуналки. За интернет же не забывают заплатить - так же и с налогами. Тогда и появятся вопросы к вождям -сразу станет интересно - где деньги, Зин ))
1 февраля 2022, 16:53
Некоторые статьи, публикуемые на НГС, меня иногда откровенно пугают. Точнее, не сами статьи а их темы как то: "Откуда в небе полосы?", "На самом деле не 13%" и т. д. У нас народ что, действительно настолько уже отупел?
Гость
1 февраля 2022, 09:18
Открыла конечно америку, прямо новость. Это пусть лучше читают те кто орет что государство нам ничего не должно. Забывая что все ресурсы страны априори принадлежат нам, его гражданам, и львинная долю бюджета это наши налоги. Ну а так да, оттяпали НДФЛ, + твой зарплатодатель сверху , что осталось твоя ЗП, пошел купил сигаретки да винца - оплатил акцизы, поехал залил бензинчинка - топливные налоги, ну и на нефть , добычу, в том регионе где её добыли. Пошел просто в магазин купил что угодно - оплатил НДС. Мы платим всё и всё, ну и это в принципе нормально, не совсем нормально как потом эти все налоги распределяют...
Гость
1 февраля 2022, 09:46
За медицинский налог, вообще обидно. Хожу в платные, в поликлинике врачей мало, бастионы регистратуры пройти просто нет времени и нервов. Не запишешься, а запишешься со всеми в очередь пойдешь и будешь там торчать часами, а ещё и ковид вокруг.
Гость
1 февраля 2022, 09:02
Так это давно известно что по факту налогов в сумме больше чем в США. Просто всё непрозрачно, там чуть, здесь чуть - вот, где - то ещё - и всё, уже 45%.
1 февраля 2022, 09:11
Если бы 45. Итогом близко к 60% получается.
Гость
1 февраля 2022, 09:17
1 февраля 2022, 09:11
Если бы 45. Итогом близко к 60% получается.
А в социальные фонды платят именно с зарплаты или это деньги работодателя?
1 февраля 2022, 09:19
А вам известно количество дней отпуска в США? И что больничных там нет, заболел - бери отпуск. А у нас люди могут по году на больничном быть и получать деньги от государства, мамы с детьми также часто болеют, декретные, пособие до полутора лет.
1 февраля 2022, 17:06
Мы скажем раз, мы скажем два, И снова, снова повторим: Мы от души Правительство Тебя благодарим. Мы скажем раз, мы скажем два, И снова, снова повторим: Мы от души Правительство Тебя благодарим.
1 февраля 2022, 09:16
Надо же тик ток пиарить свой, вот многие баяны и постят, сейчас в связи со сменой поколений, мемы и прочие "фантастические открытия", например про цветные полосы на тюбике от зубной пасты, пойдут по второму кругу. Человек что-то узнал, человеку нужно срочно поделиться....
Гость
1 февраля 2022, 09:26
А что там с полосами на зубной пасте? Рассказывай, не томи.
1 февраля 2022, 09:51
Гость
1 февраля 2022, 09:26
А что там с полосами на зубной пасте? Рассказывай, не томи.
Погугли
1 февраля 2022, 09:55
Гость
1 февраля 2022, 09:26
А что там с полосами на зубной пасте? Рассказывай, не томи.
Проблема будущих поколений заключается в том, что перед ними открыт весь мир благодаря интернету, все книги, произведения искусства, музыка, лекции ведущих преподавателей мира- бери, читай, учись, самообразовывайся, не нужно даже вставать с кровати и вылазить из под одеялка. Протяни руку и возми...., но мемы с котиками и сериалы для умственно отсталых интереснее.
Гость
1 февраля 2022, 09:54
Если бы люди получали полную ЗП до вычета всех налогов, а потом налоги выплачивали самостоятельно, то вопросов к властям у них было бы в разы больше (качество дорог, уровень так называемой "бесплатной медицины" и т.д.).
Гость
1 февраля 2022, 10:49
да никто платить не будет . За какие дороги-ямы? за какие заслуги ветеран труда Хальзову?
Гость
1 февраля 2022, 11:42
Если бы стоял выбор, то в ПФР я бы вообще перестал делать отчисления, сам бы себе эти деньги выгодно инвестировал на старость.
Гость
1 февраля 2022, 13:08
Вы ещё не затронули тему полезных ископаемых. Вот как бы лес нефть газ уголь руда и прочая принадлежат народу проживающему в государстве . А деньги за их продажу достаются не народу . а узкой кучке людей во власти.
1 февраля 2022, 10:51
Ничего нового, но статья хорошая, нужно повышать свою грамотность. М.б. когда до людей дайдёт скорлько они платят и сколько взамен от государства получают, у них начнут появляться логичные вопросы, типа "где деньги, Зин?". Даже человек получающий 100% з/п в конверте, и считающий что он Поимел государство, в реале отдаст государству 25-30% этих денег ввиде скрытых налогов (НДС на все продукты, акцизы и т.п.).
1 февраля 2022, 10:11
Боюсь показаться банальным, но…затокрымнаш.
Гость
1 февраля 2022, 10:13
Это плохо?
1 февраля 2022, 11:12
А чей должен быть,??
1 февраля 2022, 11:15
Гость
1 февраля 2022, 10:13
Это плохо?
Нет, это чудесно!!!
1 февраля 2022, 16:49
Отличная статья! Спасибо НГС!👍
1 февраля 2022, 09:30
"Я уверена, что, если бы у работодателя был выбор, он лучше отдал бы эти деньги работнику." Дада, расскажите это тем кто получает серую зряплату. Насколько я в курсе системы, те, кто получает зарплату в черную не выигрывают перед белыми, а вот работодатели - те да, экономят на отчислениях, но сотрудникам об этом не говорят. Хотя по чесноку можно было бы договориться и черная зп была бы выгоднее работнику, но нет, на черную идут как правило беграмотные или алиментщики.
2 февраля 2022, 09:12
читаю книгу, вижу фигу. у нас сейчас невозможно "отдать эти деньги работнику", есть только мутные рисковые схемы, при которых работник не может со своей черной ЗП заплатить взносы в ПФР, ОМС, ФСС и тд, соответственно, не может рассчитывать на выплаты.
Гость
2 февраля 2022, 23:42
2 февраля 2022, 09:12
читаю книгу, вижу фигу. у нас сейчас невозможно "отдать эти деньги работнику", есть только мутные рисковые схемы, при которых работник не может со своей черной ЗП заплатить взносы в ПФР, ОМС, ФСС и тд, соответственно, не может рассчитывать на выплаты.
пффф.. регистрируй ИП - и плати сколько влезет ...
3 февраля 2022, 21:56
чухня
1 февраля 2022, 10:13
Не давно поинтересовался уровнем жизни в Южной Америке. Оказывается в среднем, заработная плата там такая же как в России. Но ВВП на душу населения там в среднем в два раза ниже чем в России. Вывод, если бы у нас была адекватная социально-экономическая политика, то зарплата в России была бы в два раза выше. Это конечно не Швеция и не Швейцария, но согласитесь, что уже на сто тысяч рублей в России жить можно.
Гость
1 февраля 2022, 14:01
А цены не хочешь в два раза выше при этом. На все.
1 февраля 2022, 19:08
Хорошо там. Нет трат государства на инфраструктуру в виде систем отопления. Нет у жителей проблем с зимней одеждой. Действительно... шикарно живут. Только других проблем больше.
Гость
7 февраля 2022, 16:47
Ох уж эти комментаторы... А уровнем безработицы в Южной Америке не интересовались? Какая средняя ЗП у безработных? Или у подёнщиков?
Гость
1 февраля 2022, 13:56
Налог на воздух забыли указать, в виде ношения масок, в месяц 100-150 р с каждого, можно конечно растянуть удовольствие и носить одну маску весь месяц ...
1 февраля 2022, 09:43
Мигрантам все бесплатно
Гость
1 февраля 2022, 10:38
Я уверена, что, если бы у работодателя был выбор, он лучше отдал бы эти деньги работнику. Ирина дао\лека от реальности. есть жмоты лишь бы урвать
Гость
1 февраля 2022, 09:35
сейчас как иноагента посадят бухгалтера...
4 февраля 2022, 19:15
А что, кто-то верит в 13%? Суммарно налоги с заработка одни из самых высоких в мире, при полном отсутствии социальных гарантий за эти налоги.
Гость
2 февраля 2022, 16:47
Уточняю расчёт: При начислении зарплаты сотруднику в сумме 100 единиц (рублей, т. р. и т.п.): - на руки выдаётся 87, - подоходный налог - 13, - социальный, медстрах и пенсионный - 30. Учитывая, что вся эта сумма является добавленной стоимостью (если предприятие работает в сфере производства, строительства, услуг, торговле, т. е. в реальном секторе экономики, не банковская сфера), то на всю эту сумму 130 единиц (рублей, т.р. и т.п.) будет начислен 20-типроцентный НДС в размере 26 единиц: (87+13+30)х1,2 = 156. Таким образом, сотрудник с зарплатой 87 единиц добавил государству (156-87 = 69 единиц налогов. 87 от 156 составляет 55,8 %, а 44,2 % - налоги, вызванные белой и пушистой зарплатой. И это только налоги, обусловленные зарплатой, не считая всех других видов налогов и платежей, которые платят предприятия (налог на имущество, транспортный, налог на прибыль и другие специфические типа акцизов, на недра, "Платоны" и пр.) . Т. о. 1 зарплатный рубль сразу создаёт 79,3 копейки налогов, не считая указанных выше. И после этого нам рассказывают, что у нас по сравнению с кем-то "мягкая" налоговая нагрузка на бизнес! Не верьте! Непрозрачность системы создана для того, чтобы люди не считали бюджетные деньги своими и меньше думали об их использовании.
Гость
7 февраля 2022, 16:56
Система налогообложения непрозрачна только для крикливого комментаторского сообщества. Любой, кто заинтересуется - разберется довольно легко. Естественно, без понимания тех нюансов, за которые и платят хорошие деньги настоящим главбухам и налоговым консультантам, оно только с опытом приходит.
Гость
7 февраля 2022, 16:57
И да, в вашем расчете в груды свалены кони с людями. Хотя циферкти выглядят правдоподобно.
Гость
1 февраля 2022, 15:57
Я, как работодатель, каждый месяц выплатив з/п и налоги, думаю да на хрена мне все это сдалось, закрыть контору, купить недвижимость в курортной зоне и сдавать в наём.
Гость
7 февраля 2022, 16:52
И что останавливает?
Гость
2 февраля 2022, 00:31
Половина зарплаты россиянина в виде налогов уходит на путинские политические выкрутасы и разворовывается. Отчисления в пенсионный фонд нам не принадлежат. Отчисления в фонд омс не возвращаются в виде адекватного медобслуживания. Если бы все платили налоги самостоятельно, а не через работодателя, то сразу бы поняли, что это не "государство дает" и забыли бы про своё: «государство вас лечит, путин вам пенсию платит».
Гость
2 февраля 2022, 00:53
Ещё миллионы чинуш и служак живут и здравствуют на деньги налогоплательщиков...
1 февраля 2022, 11:18
Да, все так. Но и про льготы забывать не стоит. Есть мат. капитал, есть налоговый вычет и много других программ и льгот. У бюджетников вся зп белая, хорошие декретные условия. С пенсиями, конечно, провал. Только у высокопоставленных чиновников пенсия будет высокой, хотя они без неё себе наворуют. Остальные пополнят армию нищих пенсионеров.😞