перейти к новости

Очевидцы спасли мальчика, маму которого насмерть сбил троллейбус на Зорге

25-летняя жительница Новосибирска, погибшая в результате аварии с троллейбусом в Кировском районе, работала в детском саду на улице Зорге. Об этом НГС рассказала очевидица ДТП Ольга. Родители других детей детсада на улице Зорге в разговоре с корреспондентом НГС уточнили, что погибшей оказалась 25-летняя помощница повара Виктория Л. Она работала в учреждении не меньше двух лет. Женщина была беременна.

28 октября 2024, 14:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
459
28 октября, 15:18
Какой мэр с губернатором - такие и дороги.
Гость
28 октября, 16:05
438844, такие и жители и комментатры. точно.
28 октября, 16:32
Гость
28 октября, 16:05
438844, такие и жители и комментатры. точно.
Предлагаю высказать свою озабоченность, и от этого появится свет на улицах , пропадут ямы появятся мосты и эстакады.
Гость
28 октября, 16:42
Вы про какого мэра - Городецкого, Юрченко, Толоконского , Локтя, Кудрявцева ?
Гость
28 октября, 14:26
Собеседники НГС жалуются на плохое освещение на участке дороги, где произошла авария. Место называют опасным для пешеходов. Никто из администрации пальцем об палец не ударит, чтоб отреагировать на жалобы жителей. Пока горе не произойдет. Как накажут чинуш?
Гость
28 октября, 14:36
Мэрию в этом вопросе не оправдываю, конечно, только чтобы хоть какие-то шевеления пошли - жаловаться надо не в комментариях НГС.
Гость
28 октября, 14:40
Горе произошло. Никакой реакции со стороны районной администрации не будет, фиксируйте.
28 октября, 14:50
Никак.Скажут одна в глаза балуется,другая ходит где попало,да еще и с телефоном поди. Много таких в академе на пешеходниках в сумерках.Впереди коляску катит не останавливаясь и телефон в ухе.
Трещина в черепе это тоже серьёзно. Надо мониторить непрерывно на гематомы.
Гость
28 октября, 14:37
не надо непрерывно, 2-3 дня хватит.
Гость
28 октября, 16:12
ОрганизаторКомментаторов, Спасибо. А то не знал никто.
28 октября, 16:41
А сколько ещё таких переходов по городу?? Сотни... Почему над такими переходами не устанавливают освещение? это особенно в межсезонье чревато вот такими последствиями.
29 октября, 03:11
освещение должно быть не над переходами а на всем протяжении проезжей части, ЛЮБОЙ. ибо пешеходы ломят там где им удобно, не обязательно по ПП, станционная не даст соврать. каждую осень трупы через день, лишнее тому доказательство, вчера очередного убили.
Гость
29 октября, 23:18
Потому что там ещё никто не умер.
28 октября, 15:05
Знаю это место, часто езжу. В тёмное время суток ничего не видно, никакого освещения. Видимость ноль. Очень опасно, еду еле-еле.
Гость
28 октября, 15:38
фары включать не пробовали?
Гость
28 октября, 16:19
я понимаю вам не видно пешеходов...но троллейбус с фарами как не увидеть?
Гость
28 октября, 17:57
Гость
28 октября, 15:38
фары включать не пробовали?
Пробовал... Не работают...
28 октября, 15:04
Пенсионная реформа даёт свои развесистые плоды. Бабушка, которой давно надо внуков нянчить и огурцы на даче солить, в троллейбусе рулит.... Это даже здравому смыслу противоречит.... А где все были? А орали ГОЛ!!! Потому, что им футбол показывали...
Гость
28 октября, 15:11
Огурцы соленые в таком возрасте есть не надо !!!!!
Гость
28 октября, 16:04
Ну не было бы этой пенсионной реформы, что-то бы изменилось? Проблема не в ней, а в нищенских пенсиях, что платит государство старикам. Платило бы тысяч по 50 в месяц - никто бы после 60 лет не работал.
Гость
28 октября, 16:39
Гость
28 октября, 16:04
Ну не было бы этой пенсионной реформы, что-то бы изменилось? Проблема не в ней, а в нищенских пенсиях, что платит государство старикам. Платило бы тысяч по 50 в месяц - никто бы после 60 лет не работал.
Мне кажется 25 тыс это очень даже хорошо. У меня пенсия меньше.
Гость
28 октября, 14:36
С освещением пешеходных переходов в городе прям совсем плохо. А хорошая видимость, это вообще основы безопасности. Зато камер понаставили.
Гость
28 октября, 14:38
Гость, камеры на каждом столбе....
Гость
28 октября, 14:52
Гость
28 октября, 14:38
Гость, камеры на каждом столбе....
Да если бы. А то и ни того, и ни другого.
Гость
28 октября, 15:11
Гость
28 октября, 14:38
Гость, камеры на каждом столбе....
По ним поклонников навального находят за секунды
28 октября, 14:34
В 66 лет женщинам нужно наслаждаться заслуженным отдыхом, а не водить троллейбусы по разбитым, перегруженным дорогам.
Гость
28 октября, 14:45
Нужно отнестись с пониманием - это Россия.
Гость
28 октября, 14:48
И не поспоришь. Какое здоровье надо вставать в 4 утра, ездить по пробкам на такой махине... А 66 лет есть 66 лет.
Гость
28 октября, 14:51
А кто будет троллейбусами управлять? Мужиков всех отправили все знают куда, мигрантов выгнали.
28 октября, 21:21
Да сколько людей посбивали насмерть на затулинки из-за освещения ....тьма ...там вся затулинка во мраке ....на петухова от винапа до Кирова ещё куда не шло , а вот от Кирова в сторону хилокского там кромешная тьма ....фонари жёлтого цвета просто как точки сверху мерцают ничего не освещая...за этот год на моей памяти автобус женщину насмерть задавил , там двоих сбили , про второго не в курсе и перед хилком на повороте мужчину на смерть возле мостика ....я сам сколько раз чудом отруливал от выбегающих из темноты людей ....ужас там
Гость
31 октября, 13:34
Да , эти жёлтые фонари такая дрянь! Толку от них ноль.
Очередной пример того насколько изуродовано наше общество. Половина комментаторов за казнь прямо там на месте не молодого водителя троллейбуса , как будто нет каждый день ужасающих аварий с 20 и 30 летними....Но важно выплеснуть свой яд и стравить таким образом еще всех между собой ведь возраст здесь можно использовать как аргумент , правда ничем не подтвержденный , но удобно . Те кто на стороне пешехода , тоже хороши , не имея никакой информации о деталях трагедии однозначно выставляют её жертвой . Как ведут себя пешеходы на дорогах , курьеры и велосипедисты порой поверишь, что они из рода Маклаудов. А что безнаказанность же , никто искать и выписывать штраф не будет , будем чудить , каждый до своего троллейбуса. Нет сочувствия , одни обвинения, все выводы сделали и уже определили кто виноват, кто нет и вынесли приговор....мерзко всё это.
Гость
28 октября, 16:40
Объективный наблюдатель, Да. К сожалению вы правы. И это также ужастно.
Гость
28 октября, 17:50
Че ты врешь? НИкто к расправе над бабкой не призывал. Ты первый написал об этом
Гость
28 октября, 18:48
Как раз таки про возраст , зачем так работать. Наверняка тут человеческий фактор в силу возраста . Как ходят пешеходы тоже знаем . Жаль ребёнка, водителя и пешехода . Ещё что покажет следствие
28 октября, 21:56
В тёмное время суток надевайте на одежду светоотражающие элементы! Это спасёт вам жизнь!
Гость
28 октября, 14:36
Горе,просто горе
Гость
28 октября, 16:29
Как думаете что ей будет за это ведь девушка ещё и беременна была. Посадят наверное две жизни уничтожила и плюс на глазах ребёнка. Ужас просто
28 октября, 19:46
Гость
28 октября, 16:29
Как думаете что ей будет за это ведь девушка ещё и беременна была. Посадят наверное две жизни уничтожила и плюс на глазах ребёнка. Ужас просто
Гость, Никого водитель не уничтожала.Мать беспечная погибла, нарушила правила, не убедилась в отсутствии опасного транспорта на переходе, не держала ребёнка за руку перед переходом. Ребенок выбежал на дорогу , как теперь пишут, неожиданно. Она за ним. Водитель просто не успела затормозить. Слишком маленькое расстояние и троллейбус не легковушка. Тормозной путь учитывайте. Кто знает, в какой ситуации водитель и почему она не на пенсии. Стаж водительский для женщин 15 лет. У нее огромная переработка. Видимо были причины не наслаждаться .
Гость
28 октября, 20:06
28 октября, 19:46
Гость, Никого водитель не уничтожала.Мать беспечная погибла, нарушила правила, не убедилась в отсутствии опасного транспорта на переходе, не держала ребёнка за руку перед переходом. Ребенок выбежал на дорогу , как теперь пишут, неожиданно. Она за ним. Водитель просто не успела затормозить. Слишком маленькое расстояние и троллейбус не легковушка. Тормозной путь учитывайте. Кто знает, в какой ситуации водитель и почему она не на пенсии. Стаж водительский для женщин 15 лет. У нее огромная переработка. Видимо были причины не наслаждаться .
Девушка на 6 месяце беременности была, это довольно большой срок, а дети бегают так что за ними не угнаться. Зря вы её в беспечности обвиняете. Она не виновата. Водитель троллейбуса в курсе тормозного пути, знает маршрут и в каком месте лучше притормозить. Понятно, что водитель этого не хотела.
28 октября, 14:32
работать надо не до 50 лет, а до смерти...и не важно чьей...таков указ главного...
Гость
28 октября, 14:43
Не ерничайте! Она уже лет десять, как на пенсии. И работать, а ещё водить троллейбус в 66 лет ее никто не заставлял!
Гость
28 октября, 14:50
Гость
28 октября, 14:43
Не ерничайте! Она уже лет десять, как на пенсии. И работать, а ещё водить троллейбус в 66 лет ее никто не заставлял!
Гость, да это вообще надо запретить! какое вождение общественного транспорта в 66 лет?!
Гость
28 октября, 15:05
Гость
28 октября, 14:43
Не ерничайте! Она уже лет десять, как на пенсии. И работать, а ещё водить троллейбус в 66 лет ее никто не заставлял!
видимо от хорошей жизни, дом коттедж дорохо-богато, миллиарды на счетах
28 октября, 23:34
Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Гость
29 октября, 09:30
а вы дочитайте что пешеход ПЕРВЫЙ ДОЛЖЕН убедится в безопасности.
Гость
28 октября, 14:36
вообще нет никакого освещения, кто то экономит и наживается?
28 октября, 15:09
Теперь государство будет платить пенсию по потере кормильца, пока ребенку не испольнится 18 лет или 23 года, если он будет учиться на дневом отделении. Это гораздо больше, чем экономия на уличном освещении.
Гость
28 октября, 15:20
Да это как сказать. Пенсию платить одному, а неработающих фонарей 100500 миллионов...
28 октября, 15:52
Гость
28 октября, 15:20
Да это как сказать. Пенсию платить одному, а неработающих фонарей 100500 миллионов...
Фонари на Зорге, разумеется, есть. Они же на лампочках экономят!
Гость
28 октября, 16:07
28 октября, 15:52
Фонари на Зорге, разумеется, есть. Они же на лампочках экономят!
Это Вам так кажется. Лампочки это всего лишь вершина этого древнего айсберга. А ещё есть разводка в фонарях, патроны, провода между столбами, автоматы-пакетники, подстанции... Там намнооого всё печальней лампочек...
Гость
28 октября, 14:37
какой кошмар!!! бедный ребёнок 😥😥😥 действительно, нет ни одного фонаря на дороге.... власти пусть сами по таким дорогам ходят, а не машинах разъезжают
Гость
28 октября, 15:06
с утра Андрюшу пешком без охраны выпускать
Гость
30 октября, 00:04
Фонари есть, только они не горели.
Гость
28 октября, 14:52
Вообще я так скажу! Жить в большом мегаполисе стало небезопасно. Перенасыщенность автомобилей, не продуманная дорожная инфраструктура, электросамокаты - это бичь городской жизни. Ещё много будет смертей и это уже не остановить.
Гость
28 октября, 15:25
И будет только хуже. Дома лепят и лепят, дороги - те же, число машин растет ежегодно, штрафы 500 рублей за нарушения, ГАИ оптимизировали напрочь...
Гость
28 октября, 16:17
Гость, Гениальный вывод тети- водителя. Заранее себя оправдывает. Это капец! Ждите.
Гость
29 октября, 06:23
Гость, да,Вы правы, надо жить в деревне,через которую по центральной единственной улице идут самосвалы в карьер и фуры, зато нет курьеров на самокатах.🐐
Гость
28 октября, 14:51
А я бы сказала про освещение в нашем Новосибирске , темень , эти желтые фонари во всем городе ничего не освещают, хоть бы переходы и остановки , что уж про весь город говорить, а пешеходам в темное время обязательные светоотражающие элементы на одежде надо бы иметь
Гость
28 октября, 15:12
Освещения с этими позорными желтыми лампами . Модно сказать и нет. Они сами себя еле освещают , особенно в мокрую погоду.
Гость
28 октября, 14:55
Господи, горе какое, ребёнок остался, ещё беременна, и вот так разом....
Гость
28 октября, 20:23
Да, это ужасно... Страшное горе в семье
Гость
28 октября, 20:40
Несколько раз была свидетелем, когда родители с маленькими детьми, подходя к дороге, не держут за руку ребенка. Причем дети стоят у самого края дороги. И это возраст от 3-х лет примерно. Как они сами обосновывают свое поведение тем, что приучивают к самостоятельности. Делала замечание таким родителям т. к. моя нервная система не выдерживает такое, но получала мат в ответ.
Гость
29 октября, 09:31
новых нарожают!
Гость
28 октября, 14:23
Бедный ребенок😢
Гость
28 октября, 17:45
лена путина: когда продала машину и стала ходить пешком, то могу сказать - город "темный", плохо освещенный. очень плохо освещенный. в такую погоду я хожу с танковой до метро - пешком, рано утром. очень темно для пешеходов!!!!!! мер города работает или уже в отпуске?
Гость
29 октября, 08:35
да, с освещением беда((( ничего не видно
Гость
28 октября, 15:26
Сегодня там же,на остановке "Мебельный"ехала на работу.Выскочил молодой парень в наушниках,в руках телефон на пешеходный,мне зеленый,ему красный.Я по тормозам,а он даже головы не повернул. Люди,сейчас по утрам и вечерам видимость плохая,темно.Раздуплитесь уже,вас не видно порой. Если вы мчите через дорогу на красный, то хоть бошку поверните и посмотрите по сторонам.Сидеть потом из-за вас...
Гость
28 октября, 16:02
Гость, А тут многие сейчас зациклены на 66. А не на красный_ зеленый. Ну бегите, бегите...
Гость
28 октября, 16:30
страшная трагедия. соболезования семье . ужас. чиновников мэрии надо судить!!!
28 октября, 16:33
В смысле спасли?!!! Отбили его у разъяренного троллейбуса?!!!!!!!!!!
Гость
28 октября, 14:58
Я сегодня переходила на зелёный свет перекресток. Баба за рулём поворачивала меня не заметила, я отскочила. Дак она ещё и орет, куда прешь. Вопрос этой бабе : зелёный свет в первую очередь для кого?
Гость
28 октября, 15:05
Для всех, преимущество у пешеходов. Но вы не будьте эгоистами, а то раскорячатся и еле ползут, а то и в телефоне залипают. Вы не одни
Гость
28 октября, 21:02
Гость
28 октября, 15:05
Для всех, преимущество у пешеходов. Но вы не будьте эгоистами, а то раскорячатся и еле ползут, а то и в телефоне залипают. Вы не одни
А у меня вот нога больная, хотя ещё лет немного и что теперь по воздуху летать?
Гость
28 октября, 16:39
Сегодня до обеда сразу после произошедшего стали менять лампы на мачтах освещения и этот пешеходный переход обновили на нем "зебру". Какое лицимерство.
Гость
28 октября, 20:23
Это лицемерство уже больше 20 лет.Едимроссию рулит.
Гость
29 октября, 09:30
показушничество.. скрепа УзкогоМира.
Гость
28 октября, 14:33
Сбивать на переходе никуда не годится. Видел, как в троллейбусах водитель принимает оплату в момент движения ТС, такого не должно быть, нужно только на остановке.
Гость
28 октября, 14:35
всм?? вообще не должен водитель такого ТС отвлекаться на оплату
Гость
28 октября, 15:11
так хваленые валидаторы не выдерживают суровых реалий. наличка к водителю
Гость
28 октября, 20:31
И Травникова и Кудрявцева гнать надо с постов. Множество раз обращались в мэрию по поводу этого страшного места и никакой реакции со стороны властей города. Вот только когда беременную женщину задавили и ее старшего ребенка искалечили, они забегали. Реальные сроки надо давать за халатность всем причастным к этому происшествию.
28 октября, 15:13
Чудовищное происшествие. Молодая беременная женщина погибла... До каких пор у нас за рулём будут сидеть пенсионеры - женщины? В 66 лет за рулём ОТ. Это просто бардак. Как этот хаос надоел. Куда не плюнь, везде проблемы.
Гость
28 октября, 16:06
МАРГО, Вы то барышня, конечно, всегда соблюдаете ПДД.
Гость
28 октября, 16:06
А еще молодые блондинки, молодые люди, которым купили права
Гость
28 октября, 16:09
Давай-ка, ты у нас молоденькая, как раз идёт набор на курсы водителей троллейбусов. Заменишь старую гвардию!
Гость
28 октября, 20:39
А кто -нибудь в мэрии вообще занимается освещением улиц? ул Толстого и Восход в районе ГПНТБ жуткие заросли и ни одного фонаря
30 октября, 03:57
так ВЕЗДЕ, максима горького от димитровского моста, налепили пешеходных переходов, а там вообще нет освещения, совсем, единственный столб на повороте и то не светится .
28 октября, 16:56
на Богаткова пешеходные переходы без освещения,а люди перебегают в черной одежде,просто жесть...
Гость
28 октября, 14:33
Уж сколько раз твердили миру.. нет видимых повреждений - вообще ни о чем не говорит, не стоит трогать пострадавших, тем более, тащить, схватив в охапку.
Гость
28 октября, 14:46
так и еще побежала его "прятать от этого мира, чтобы не было травмы психологической", какая логика....а скорая/реанимация куда должна ехать? по запаху? По следам от обуви? Больные. Я такое первый раз читаю, чтобы схватили и убежали с пострадавшим.
Гость
28 октября, 14:52
Гость
28 октября, 14:46
так и еще побежала его "прятать от этого мира, чтобы не было травмы психологической", какая логика....а скорая/реанимация куда должна ехать? по запаху? По следам от обуви? Больные. Я такое первый раз читаю, чтобы схватили и убежали с пострадавшим.
Тоже непонятно. Какое она вообще имела право его куда-то тащить? Ну понятно, видеть ребенку это всё не стоит, но посади его в троллейбус тот же, или наверняка кто-то остановился на легковой машине - в неё. И жди родственников или Скорую. А так - и так мать погибла, а родственникам ещё бегать пацана искать-забирать.
Гость
28 октября, 15:07
Гость
28 октября, 14:46
так и еще побежала его "прятать от этого мира, чтобы не было травмы психологической", какая логика....а скорая/реанимация куда должна ехать? по запаху? По следам от обуви? Больные. Я такое первый раз читаю, чтобы схватили и убежали с пострадавшим.
поэтому в гааге и выписали ордер на путина и обмудснменшу, что тоже хватали детей в охапку и увозили, вместо того, чтобы дождаться, когда родственники подъедут на танках и заберут сами
Гость
28 октября, 22:12
Скоро Вам будет 66. Вы даже оглянуться не успеете. А пенсия придет. Вот тогда вспоминайте свои слова, кто и что должен делать на пенсии.
29 октября, 06:12
Гость, не всем будет
Гость
29 октября, 07:31
Гость, ну вот точно не идти в профессию,связанную с риском для людей,так то можно и что нибудь побезопасней найти,и для людей и для себя
Гость
28 октября, 21:37
Мне 64, я женщина, за рулем личного автомобиля много лет. Вожу аккуратно, перед переходами снижаю скорость. Вы про какую "реакцию" тут пишете?! А не хотите написать про "реакцию" молодых неадекватных водителей, устраивающих страшные аварии из-за своей безответственности и наглости? Я это их поведение на дороге наблюдаю каждый день! Что привязались к пенсионерам? Посмотрите, как ведут себя на дороге молодые мужчины! Агрессия зашкаливает!
31 октября, 10:16
Гость, мне 55. По работе приходится много ездить. Пробки очень выматывают, усталость все равно быстрее наступает чем у молодых. А они весь день за рулем. Да еще пишут переработки сплошные у них.
Гость
28 октября, 14:34
водитель троллейбуса ....бабушка ....66 лет.....господи .....дожили. Ей на пенсии сидеть нужно уже лет 6 как минимум . Ну или в отделе кадров троллейбусного депо, но точно не за рулем троллейбуса.
Гость
28 октября, 14:45
Гость ,Ну так давай будем запрещать всем старухам на легковых машинах, которых немеренно на городских дорогах на дорогих авто и нагло спящих в смартфонах! Дело не в возрасте, а в превышении скорости этой бабушки, освещении дороги и фактор внезапности пешехода.
Гость
28 октября, 14:49
Я думаю, была бы у этой бабушки нормальная пенсия, позволяющая ей нормально жить на эту самую пенсию, она ни дня лишнего на работе бы не задержалась.
Гость
28 октября, 14:51
Гость
28 октября, 14:45
Гость ,Ну так давай будем запрещать всем старухам на легковых машинах, которых немеренно на городских дорогах на дорогих авто и нагло спящих в смартфонах! Дело не в возрасте, а в превышении скорости этой бабушки, освещении дороги и фактор внезапности пешехода.
давай. лично я не против. дело в том числе и в возрасте и ослабленной реакции в силу возраста.
28 октября, 18:53
Почему многие вопросы, очевидные для обычных людей, очень и очень медленно доходят до властей и решаются ими еще медленнее? Например, что надо хорошо подсвечивать пешеходные переходы. Это же ведь напрямую вопрос безопасности, сохранения жизни человека. И многие-многие другие.... А в том месте действительно плохое освещение
Гость
29 октября, 09:33
им в высоких кабинетах не видно :)
28 октября, 16:10
трагедия, но непосредственность "Безумно приятная женщина" можно было и сгладить
Гость
28 октября, 15:03
Ребёнок был в адекватном состоянии, мог говорить. К нему пришла бабушка, затем приехала скорая. Его увезли с трещиной в черепе, — продолжает очевидица. Ольга ну неьзя брать детей после аварии и еще куда то тащить! по весне авария всей семьей (остался старший сын) сердобольная вытащила ребенка из кресла! и думала во благо!
Гость
28 октября, 16:09
Гость, Что это? Вы сами поняли о чем?
Гость
28 октября, 16:37
Гость
28 октября, 16:09
Гость, Что это? Вы сами поняли о чем?
Могут быть внутренние повреждения, которые не видно, и неаккуратными действиями можно навредить пострадавшему.
Гость
28 октября, 14:58
Какая жесть, вот такая доля у женщин России! Тянут все одни, еще и пенсии не видать!
Гость
28 октября, 20:24
А мужикам везет что не доживают?
Гость
28 октября, 14:44
Какие осознанные очевидцы, которые, находясь спиной к происшествию, становятся очевидцами, хватают пострадавших с трещиной в черепе (а могло быть что угодно, позвоночник например, и все, кранты) бегут с ними куда-то (повезло так повезло, что и не позвоночник, что и сад его, а так ходи - ищи скорой, куда же дели ребенка и с каким травмами, да?), так еще и водителю распоряжения дают - высаживать, гаи-то, конечно, этого не сделают. Вы в себе? Некоторым лучше идти дальше по своим делам, пусть более осознанные скорую вызовут и не пакостят.
Гость
28 октября, 15:02
Точно. Это из тех "неравнодушных", что упираясь через колено, силком вытаскивают из аварийной негорящей и не перевернутой машины после ДТП людей с переломами позвоночника, таза, ног, разрывая им связки, нервы, смещая кости, увеличивая тяжесть травм и период реабилитации в разы.
Гость
28 октября, 15:14
Гость
28 октября, 15:02
Точно. Это из тех "неравнодушных", что упираясь через колено, силком вытаскивают из аварийной негорящей и не перевернутой машины после ДТП людей с переломами позвоночника, таза, ног, разрывая им связки, нервы, смещая кости, увеличивая тяжесть травм и период реабилитации в разы.
все нормальные граждане снимают видео и выкладывают на ВК видео и рутюбе, наполняют хорошим контентом
Гость
28 октября, 16:15
Гость
28 октября, 15:14
все нормальные граждане снимают видео и выкладывают на ВК видео и рутюбе, наполняют хорошим контентом
Все нормальные люди вызывают специалистов и ждут. Принимая при этом меры против возгорания автомобилей, препятствования доступа кислорода из-за тесной одежды и других сдавливающих предметов, а так же осуществив перевязку в случае кровотечения. А не лезут играть в Айболитов, складывая потерпевших штабелями на обочине.
Гость
28 октября, 15:30
Пора уже начать сажать ответственных за наличие аварийно опасных мест на дорогах. Потому что по сути это тот же терроризм, когда создаются условия опасные для жизни людей.
Гость
28 октября, 16:17
Боюсь тогда желающих устраиваться на такие "расстрельные" должности вообще не будет. Их и сейчас не особо много. И тогда будет полная анархия.
Гость
28 октября, 16:17
Пока снег не ляжет, как бесплатное освещение, будет еще много трагедий.
Гость
28 октября, 16:37
Ужос. Ещё и беременная.
Гость
28 октября, 21:59
МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА ПОГИБЛА И РЕБЁНОК ОСТАЛСЯ БЕЗ МАМЫ ... ТРАГЕДИЯ...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
29 октября, 06:40
Вот и первые жертвы новых убийц. Если троллейбус "с иголочки" - это не значит будто его тормозной путь будет коротким. А многие пешеходы до сих пор считают, будто легальный нерегулируемый переход сокращает тормозной путь транспорта до пары сантиметров. И буквально лезут под колёса. Как правило, они из числа тех, кто никогда не сидел за рулём.
Гость
28 октября, 14:59
Неосвещенные, плохие дороги, вынужденные работать пенсионеры, да, наведи ж ты уже ,непутя, порядок в своей стране, чем учить жить соседей.
Гость
28 октября, 15:14
На колени !! прежде чем просить.
28 октября, 15:18
Гость, он о всём мире думает,о бриксах,о мигрантах,кавказцах,а вологадский ему отчёты шлёт,что у нас всё отлично .p.s.сегодня отключили отопление и горячую воду ,пока на сутки.
Гость
28 октября, 16:11
Гость, Кого учить? Всем кто мчится через дорогу под колеса. Ну_ну.
Гость
28 октября, 14:41
Если были бы нормальные пенсии, то женщина водитель, одинадцать лет бы нянчила внуков, а так до гроба за рулём и т. п. В это время года начинается соревнование, у водителей быстрее проехать пешеходный переход, а у пешеходов, темнее одеться и резче выскочить на дорогу.
28 октября, 15:03
Проклятый капитализм...
Гость
28 октября, 16:37
28 октября, 15:03
Проклятый капитализм...
как говорил винипух: "своих опилок нет - чужие не насыпешь"
Гость
28 октября, 16:39
28 октября, 15:03
Проклятый капитализм...
где капитализм? по всем признакам фашизм, разве нет?
Гость
28 октября, 18:29
на фиг идиотка утащила ребенка с места происшествия? лучше бы вызвала скорую и ждала на месте а так можно получить несколько тяжелых статей на выбор начиная с похищения ребенка и заканчивая причинением смерти малолетнему пострадавшему по неосторожности или вреда здоровью малолетнего если вдруг ребенку станет хуже в ближайшее время