"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке" --
Водит трамвай вагоновожатый, либо водитель, но никак не шофёр!
Дмитрий, разберитесь сначала в понятиях\терминах, а потом статьи пишите
Автор статьи какой-то тролль что-ли ? Извинись! ))) Трамваи оставить, развивать, линии модернизировать. Это удобный и классный транспорт и он должен быть доступен каждому городскому жителю !!!!
автор, что значит "у НОРМАЛЬНЫХ работающих людей есть машины"? это что - желание оскорбить ? я - нормальный работающий человек, машину не покупаю, т.к. боюсь ездить за рулем по НАШИМ дорогам, да и нет особой необходимости, работа - пешком от дома 30 минут, дача - хорошо ходит общественный транспорт в мою сторону и т.д. так что вы выбирайте выражения, уважаемый, ну и думайте, что пишите, хоть чуток.
Гость
25 октября 2021, 09:08
Вот,и у меня такие же неприятные впечатления от статьи.Такой снобизм,просто ужас,откуда это?"нормальный работающий мужчина 35-50 лет",а что,работающий мужчина этого возраста без машины-ненормальный?Моему мужу 45,детей трое,зарабатывает нормально,хотели бы машину-давно купил бы.Не хотим.Ни он,ни я.
Гость
25 октября 2021, 09:29
а "сколько пропущено биомассы" вас не смутило в этой статейке?
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
А чем плохи трамваи? По идее, у них своя полоса, можно ехать без пробок. Нет выхлопов - экологично. Везут много людей. Почему-то за границей трамваи очень даже в почете. Конечно, они там новенькие, не такие задрипыши, как у нас. А автобус - стоит в пробках, если нет отдельной полосы, ещё и воздух коптит.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Однозначно наше будущее за скоростным трамваем, никакие электробусы не способны его заменить по провозной способности. А горожанам надо быть настойчивее в реализации уже имеющихся проектов . Нужно обращаться на прямую линию к президенту, как это делают челябинцы и красноярцы, а так же к сенаторам и депутатам, чтобы запускали нац. проект- "города удобные для жизни".
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
Летом ездил в город на Писарева. С электрички пересел на трамвай, доехал с комфортом. Ожидал, что по Зыряновской будем тащиться шагом, но нет - даже несмотря на побитые пути быстро участок проскочили. И в целом доползли быстро. На метро в центр, конечно, удобнее. Но трамвай при определенных условиях тоже вполне годится - если надо куда-то по его линии, то вполне удобно, ну а запах... Обычный пролетариатский запах, а Косенко, видать, высоко воспарил, что ему запах не нравится.
Провозная способность трамвая в скоростном режим до 30000 пассажиров в час, автобус даже по обособленным дорогам не достигнет такой производительности, при том, что обособленная дорога для автобусов требует больших территориальных ресурсов чем для трамвая, а у нас по азиатски тесный город. Нужно добиваться строительства современного ЛРТ.
Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
После фразы: Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов... Не стала читать!!! Трамвай -самый безпробочный вид транспорта! Руки прочь от него! Хотите развивать транспорт - развивайте, но ломайте то, что работает!
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Автор, вы бы хоть тему то изучили бы более прилично.
Трамваи ходили и по Кошурникова (до строительства метро), и от пересечения Гоголя/Мичурина до Писарева (как сейчас ходят); есть снимки трамваев по ул. Станиславской (мимо Монумента Славы), и даже на снимке из космоса 65 года есть эти пути и трамваи!
«Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать»
Дорогой афтор, ты когда-нибудь бывал в крупных городах развивающихся стран? Расскажи нам, как там с пробками? Насколько там развит рельсовый транспорт?
Без трамваев по городу вообще не проехать! Но в том виде, в котором они сейчас, трамваи не могут быть удобным, комфортным и быстрым видом транспорта! Когда мэрия уже начнет хоть что-то делать в этом направлении? Про метро мы уже всё поняли и ничего особо не ждем, но трамваи можно было бы модернизировать…
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост (а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект. В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем, а оплата кредитом на инфраструктурные кредиты ( 3%, на15 лет), которые несколько раз декларировал Путин. Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит для продления строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск: метро, ж.д и конечно же трамвай, его необходимость очевидна, после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать, да и только трамвай поможет решить проблему вывоза народа с Плющихинского, Просторного, Родников и т.п.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве которые из своих служебных машин не выходят...
Этот полуавтор так и не может понять ущербность своей основной мысли "трамваи сейчас не в порядке, поэтому надо от них избавиться"? У г-на Косенко какое-то нарушение причинно-следственных связей наблюдается. Машину от тоже выбрасывает, когда пепельница наполняется? Трамваи надо приводить в порядок и развивать, давать им максимальный приоритет. Именно общественный транспорт делает город городом, а частные тачанки пытаются вернуть его обратно к сельским взаимоотношениям. И колхозники, типа автора, этому самое прямое подтверждение.
Цель статьи -- оскорбить как можно больше людей -- и вызвать больше комментариев?
Или работники поспорили, кто вызовет своей статьёй больше реакций "гнев"?
Оскорбительна и статья, и "опрос".
Использовать "бритву Хэнлона" будет невежливо, а Хэнлона-Мицгола?
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет" — большинство нормальных людей в этой группе населения ещё работает. А машиной пользуются далеко не все, даже если она у них и есть.
"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке."
Вот обязательно так писать?
Гость
25 октября 2021, 08:47
Меня в утренние и вечерние час пики, трамвай спасает! Особенно радует маршрут 8 трамвая, когда с Маркса можно после работы без толпы, тихо, но спокойно доехать до дома!
А не как селёдка в бочке на автобусах 39го и 57го маршрута, с хамоватыми кондукторами и приплюснутым к чьей то спине!
Надо развивать если не новые маршруты, а следить и ремонтировать пути у сейчасных маршрутов! Даёшь больше трамваев на маршруты!!!
Т.е. этот бездельник шарился в рабочее время по трамваям и сокрушался, что там одни неудачники и невдомёк-то ему, горемыке, что в рабочее время люди работают...ну или хотя бы находятся на рабочем месте!
Поди когда этот успешный, работающий ведроводитель вошел в салон, по громкой связи объявили "Царь во дворца! Царь во дворца!" и все два раза сделали глубокое КУ 😂
Проблема совершенно в другом! МУПы которые управляют городским транспортом это кормушка для чиновников, и самое главное законная с неё оплачиваются любые расходы на нужды мэрии, устраиваются на должности родственники с хорошей зарплатой, а на развитие и модернизация транспорта не производится и это все законно!
Гость
25 октября 2021, 08:37
Трамваи наше фсё! Без пробок на них хоть доехать можно, если б не ретивые автодятлы по путям ездили!
Трамваи должны ходить по таким улицам, по которым не ходит транспорт. И их пути должны быть в стороне от проезжей части. Тогда я не против, тогда я за трамваи. У нас есть такие улицы: 13-й частично идёт вдали от всего транспорта, Вертковская очень удобна для трамваев.
Кстати, может создаться впечатление от статьи, что левобережье кайфует в новеньких вагонах. Ан нет, не на те маршруты автор садился. Сел бы на 10-ку (а есть такие вагоны - мама не горюй), прочувствовал бы все стыки, всю грязь и все сквозняки. Я удивляюсь мастерству вожатых, как они их водят и умудряются не развалить по дороге. Тем более на улице Мира (это самая страшная трамвайная улица, самый жуткий трамвайный кошмар).
Это почему же на левый берег надо старьё, а хорошее и новое только в центр ??? Фу, так всё пошло написано , неграмотно и бескультурно
Гость
25 октября 2021, 09:25
Нууу, если корреспондент вагоновожатого шофёром называет, то какой с него эксперт?
Гость
25 октября 2021, 08:57
Сокращать трамваи ещё в СССР начали- и что???? Тогда не было таких пробок. А сейчас трамвай- это средство передвижения , объезда всех пробок. Вы ж на машине катаетесь- вот и создаёте их!!! Ну и власти, конечно, своими благоустройствами… не хватит нервов- на автобусе и троллейбусе стоять в пробарях!!!! Так что трамвай- хоть и убитая инфраструктура- народный транспорт!!!
Гость
25 октября 2021, 09:10
Не согласна с автором как в части сокращения трамваев, так и в части, что у "нормальных работающих людей есть машина". Я в принципе считаю,что в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы большинство работающих граждан могли на нём добираться на работу в т.ч. Это позволит сократить пробки, а свой личный транспорт использовали для поездок за город, например.
Сразу видно понаеха... Автор не в курсе, что на Красном проспекте и Кошурникова тоже был трамвай.
p.s.: именно трамвай является наиболее оправданной альтернативой метро. Его нужно не сокращать, а развивать! Так как только трамвай может быть по-настоящему обособлен от автомобилей, а значит - от пробок.
Гость
25 октября 2021, 08:38
Вот именно, что свою машину бросил...уверен что в бесплатном дворе...ОТ должен быть всегда приоритетнее индивидуального транспорта
Автор поста против трамваев, но не против такси. Недальновидный Косенко. Развал в Общественном транспорте, с дальних микрорайонов после 21.00 уже не уехать! Из-за того, что общественный транспорт не выполняет своих функций, граждане активно пользуются такси, либо покупают второй авто в семью. Если развить трамвайное движение, то с улиц с трамвайными путями можно убрать безрельсовый ОТ, перенаправить на другие маршруты. Так и улицы частично освободятся.
Гость
25 октября 2021, 08:53
Автор все не успокоится с этими трамваями, пытается мусолить одну тему по несколько раз. Все уже поняли, что статья отражает весь менталитет типичного россиянина, росшего в 90е, а именно, отношение к людям без автомобиля как к "биомассе", неудачникам- ведь все "нормальные" мужчина 35-50 лет ездят по его мнению на автомобиле. Голова забита перестроечным стеореотипом о том, что тачка- показатель каких-то достижений и успеха. Видимо чем мужчина нормальнее, тем дороже должно быть авто. Дно просто....
За последние месяца два это уже третья статья Косенко, где он настаивает на ликвидации трамвайного движения. Как владелец авто, передвигающийся по городу каждый день, не согласен с его мнением. Трамвай нужно развивать. А Косенко нужно учить ПДД и не нарушать их. А то как ни статья, так про "подставы" и "как хорошо бы было без трамвая".
Очередная мерзость от этого "автора-редактора":
биомасса, понабежали, опрос без варианта "развивать трамваи по мере возможности" и прочие гадости.
Мерзко, уважаемые НГС, просто мерзко от такого на вашем рессурсе. Фу такими быть.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Испытано на себе. Журналист НГС бросил машину и поездил на трамваях — что творится в этом транспорте