перейти к новости

Жители деревни в Ярославской области потребовали провести им газ

29 декабря 2022, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
29 декабря 2022, 17:33
"можем повторить" только никто не уточняет, что повторить. выживание в каменный век?
29 декабря 2022, 17:47
Не "можем повторить", а уже повторили.
29 декабря 2022, 18:52
Почему в стране, где добывается этот самый газ, подключение домов стоит почти столько же, сколько стоит сам дом? Труба идёт по границе с участком, нужно к дому протянуть 10 метров, и за это требуют около 400 тыс - это разве нормально? И это без оборудования.
29 декабря 2022, 19:44
Потому, что это - не позорная Гейропа, где и бесплатно сделают :Р
29 декабря 2022, 19:50
Подключение стоит не более 50 т.рублей но, не это самое главное."Новые правила подключения газа к частному дому в 2022 году"(ц) Ознакомьтесь.
Гость
29 декабря 2022, 23:23
Вы хотите сказать, что ваш дом стоит 400 тысяч? Готовы продать?
29 декабря 2022, 17:43
"Экспорт «Газпрома» на ключевые для него зарубежные рынки в 2022 году рухнул на 46%, до 100,9 млрд кубометров, тем самым достигнув самого низкого уровня в истории компании. Практически все снижение экспорта пришлось на страны ЕС, поставки в которые сократились в 2,5 раза. На фоне снижения экспорта добыча газа «Газпрома» упадет на 20% до рекордного минимума в 412,6 млрд кубометров. При сохранении нынешних тенденций в 2023 году экспорт может упасть еще на 25%, а доля «Газпрома» на рынке ЕС окажется в два раза меньше, чем у США... Этого газа нам вполне хватит для того, чтобы исполнить все свои обязательства перед нашими потребителями внутри страны и поставить необходимые объемы на экспорт. 243,1 млрд кубометров газа будет поставлено из газотранспортной системы "Газпрома" нашим российским потребителям. И 100,9 млрд кубометров газа — в страны дальнего зарубежья»,— следует из сообщения господина Миллера."(с) Вот такая статистика. Правда непонятна слегка арифметика. Добыли 412-243 внутреннее-100 экспорт. 70 млрд кубометров наверное мыши съели.
29 декабря 2022, 18:13
Есть ещё затраты газа на прокачку. В зависимости от направления и дальности они могут составлять до 25%
Гость
29 декабря 2022, 20:04
ты наверное думаешь что труба пустая стоит ? Задачка для гуманитария . Есть труба длинной 2000 км , диаметром 1 метр . Вопрос: сколько кубов газа надо в неё дунуть , чтобы на другом конце вылез хотя бы 1 куб газа . Думаю бодрый комментатор даст вразумительный ответ .
Гость
29 декабря 2022, 23:21
И что вы хотите этим сказать, особенно фразой "достигнув самого низкого уровня в истории компании". Ну упала поставка КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ газа до минимальной в истории, но цены на газ сейчас и 30 лет назад отличаются в десятки раз. То есть фактически прибыль, наверное, находится намного выше минимальных исторических значений. Вы об этом не думали?
29 декабря 2022, 18:01
Смеясь над Европой, мы смеемся и глумимся над самими собой. Просто у Кремля получилось выстроить систему тотальной пропаганда, которая уже освоилась и даже более-менее взяла под контроль рунет, чего не было еще 10 лет назад. Один из ярких примеров - это "миграционный кризис в Европе" 2015-2016 гг. Успешный способов перевода стрелок с собственной проблемы на Европу. Не замечая миграционного кризиса в России, успешно смеялись и тычили пальцами в Европу. В которой большинство россиян никогда не было и в ближайшие годы не смогут попасть, благодаря политическому курсу нынешней власти страны. Примерно также с демографией. Смеясь над "старением" Европы, удалось переключить внимание с демографических проблем, или даже правильнее сказать обстановки в нашей страну. Ну какая разница среднестатическому россиянину, что в России (если убрать мигрантов из Центральной Азии и нацреспублик СКФО) рождаемость где-то в середине списка европейских государств (а их около 50). Главное, что Европа стареет, происходит депопуляция, падение или конец европейской цивилизации, обещанный некоторыми российскими философами-публицистами еще в прошлых века (вроде Данилевского, которого так любят на провинциальных гумфаках).
Гость
29 декабря 2022, 18:13
Соглашусь с каждым словом, Бинго!
Гость
29 декабря 2022, 19:15
)) имя пророка Мухаммеда стало самым популярным в 2017 году в германском Бремене, оно же выбилось в лидеры в Нидерландах, Бельгии, Франции и Великобритании. К наиболее распространенным относятся также мужские варианты Хамза, Амин, Аюб, женские Иман, Айя.(( --- а чего у европейцев не европейские имена ? Почему вдруг появились целые кварталы вевропейских городах куда даже полиция не суется ? Моленбек забыл ?
Гость
29 декабря 2022, 22:01
Гость
29 декабря 2022, 19:15
)) имя пророка Мухаммеда стало самым популярным в 2017 году в германском Бремене, оно же выбилось в лидеры в Нидерландах, Бельгии, Франции и Великобритании. К наиболее распространенным относятся также мужские варианты Хамза, Амин, Аюб, женские Иман, Айя.(( --- а чего у европейцев не европейские имена ? Почему вдруг появились целые кварталы вевропейских городах куда даже полиция не суется ? Моленбек забыл ?
а чего тебе имена европейцев-то покоя не дают?? зайди у нас в какую-нибудь школу на МЖК, посмотри какие там имена и какие там дети... нам о своих проблемах думать нужно... о своей рождаемости. о своей смертности. о своей продолжительности жизни. о качестве этой самой жизни. И по всем этим параметрам мы в такой ....опе, которая никакой Европе даже в самом страшном кошмаре не снилась.
29 декабря 2022, 18:30
Ярославская область это им не Новосибирская, где снега в разы больше и морозы гораздо крепче, а машина дров так и у нас столько стоит.
29 декабря 2022, 19:42
Выше кулькулятр написал "Цена березовых дров в Ярославле с доставкой - 1300р за куб. А в Бердске - 2000р"
29 декабря 2022, 17:43
Проблемы рабов рабовладельцев не волнуют.
29 декабря 2022, 22:04
//Почему бы нам не провести газ?// --- Действительно, бабушка, почему? У меня два варианта: 1. Вы не ходите на выборы 2. Если ходите, голосуете за прежнего (напишите ему письмо с вашим вопросом)
30 декабря 2022, 11:30
Кошка бросила котят - это ктоже виноват? Знает каждый демократ - во всем Путин виноват. Пластинку бы сменили, а то уже даже не смешно..
29 декабря 2022, 18:24
Нашел в интернетах. Цена березовых дров в Ярославле с доставкой - 1300р за куб. А в Бердске - 2000р. и да, газ не предвидится. 100 тыщ за дрова, это чтобы жути напустить. 15 кубов - обычный расход за отопительный сезон.
29 декабря 2022, 19:42
100 тыщ - ЗА СЕЗОН.
29 декабря 2022, 20:28
29 декабря 2022, 19:42
100 тыщ - ЗА СЕЗОН.
15 кубов по 1500 - 2000 руб/куб = 22500 - 30000 рублей, о чём вам пытается сказать предыдущий докладчик. Но там просторный двухэтажный коттедж, такие может и сложнее обогревать, особенно если плохое утепление и сифонящие окна.
Гость
29 декабря 2022, 20:52
У меня на даче 7 тонн угля и три куба березы. На зиму хватает.
29 декабря 2022, 22:39
Чингис в Ордынском районе. Люди живут здесь почти 400 лет. Так вот, в деревне нет ни воды, ни газа. И не будет! Зато оптоволоконный интернет провели. Наверное, чтобы деревенские знали, как много газа мы добываем и кому продаем. Дровами топим, по старинке. Но роутер позволяет в холодном сортире планшет потыкать.
29 декабря 2022, 17:49
правильно власти говорят - нет никакого смысла тянуть газ на десять дворов. дешевле будет жителей в город переселить)) а вообще - в таких поселениях нужно делать спецтариф на электроэнергию, чтобы люди могли отапливаться электричеством.
29 декабря 2022, 18:06
И вахтовым методом возделывать поля, выращивать птицу и скот, доить, кормить и ухаживать за имЯ ... Много таких "самых умных" у нас в стране. Недаром говорят: в России две беды: про первую понятно, про вторую тоже всем известно
29 декабря 2022, 18:19
29 декабря 2022, 18:06
И вахтовым методом возделывать поля, выращивать птицу и скот, доить, кормить и ухаживать за имЯ ... Много таких "самых умных" у нас в стране. Недаром говорят: в России две беды: про первую понятно, про вторую тоже всем известно
не понятно при чем тут вахтовый метод, поля, птица и скот? похоже всё-таки, что у нас не только с "самыми умными", но и просто с "умными" проблема))
Гость
29 декабря 2022, 23:01
самый умный, в город переселить не проблема,сами уедут! а молоко,мясо,масло будем искусственное кушать,с добавлением пальмы для вкуса. Вот такие ,,мыслители" и разрушили все колхозы!
29 декабря 2022, 17:56
Родственники всю жизнь в селе прожили, по этому в курсе как там с отоплением дела были, при том, что это не Ярославльская область, а Алтайский край, соответственно зимы покруче. Добротный самими построенный дом на фундаменте с верандой, 125 квадратов, печка сложена самими же, на ней и сушка и хлеб пекли всегда не покупая ни разу магазинный, сложена по уму, от неё разведены трубы отопления по дому, на зиму уходило тонна максимум полторы если сильно холодная зима была угля, дрова как в дровнике сухие, так и во дворе в поленницах сложенные после колки не переводились, каждый год привозили грузовик чурок берёзовых, кололи всегда сами, а чурки если что дешевле идут, чем колотые дрова, причем существенно. Странно слышать нытье от жителей, которые отгрохали себе громадины более 200 квадратов из кирпича, видимо сэкономив на толщине стен и утеплении, а потом вдвоем его протопить не могут по деньгам упираясь, потому что дрова колотые покупают. Это как нытье инвалида на Порше Кайен слушать, вот вышел на пенсию 12 тысяч, потому что полжизни в черный нал проработал, инвалидность напил посадив печень вискарем, а теперь вон заправить зверя не на что. По средствам жить надо вот и всё и думать что и как строить, понимая как это потом и на что обслуживать. Зять коттедж держит на 250 квадратов и подвал и гараж, так он сам конструировал дом, сам утверждал проект разработанный, по системе умный дом
Гость
29 декабря 2022, 18:17
shamank331, да, классно жили. А с газом может всё-таки получше бы было?
29 декабря 2022, 19:15
Гость
29 декабря 2022, 18:17
shamank331, да, классно жили. А с газом может всё-таки получше бы было?
Знаешь наверное да, получше, газ в село завели лет двадцать с гаком назад, на их улице обещали провести пять лет назад, год назад провели на соседней, к ним в следующем году должны завести теперь газ, правда опоздали, не дождались родственники, возраст. Дом сейчас племянница займет, как только свой продадут в том же селе, у них газ проведен уже, но дом не сами строили, покупали у людей и он и меньше и хуже построен, по этому переедут и может дождутся газа и в этот дом.
30 декабря 2022, 09:08
согласна, пусть продают, покупают маленький и не стонут
29 декабря 2022, 17:45
Какие-то неандертальские хроники, ей-богу. Мне кажется, мир смотрит на эту страну, как на комедийное шоу. Ну тот, который в замес не попал
Гость
29 декабря 2022, 17:40
Нечего народное достояние на всякие деревни разбазаривать! Газ нужно бережно закачивать в хранилища и отправлять в Китай, если возьмут.
Гость
29 декабря 2022, 17:49
И почём возьмут. Профит нам не нужон, надо чисто для блезиру перед Европой, мол, мы за 120 долларей продаём китайцам, а вам шиш.
29 декабря 2022, 19:46
Гость
29 декабря 2022, 17:49
И почём возьмут. Профит нам не нужон, надо чисто для блезиру перед Европой, мол, мы за 120 долларей продаём китайцам, а вам шиш.
А сами продаем не за 120, а за 30.....
Гость
29 декабря 2022, 22:55
Гость, а в деревнях не люди живут??? в китай продадим,а деревни пусть мёрзнут.Тут уж над нами смеяться будет тот же запад.
Гость
29 декабря 2022, 18:49
)) Прежде чем приехать с работы, я топлю, топлю, топлю. Утром домой приезжаю, а там всё равно 5 градусов. Ну невозможно..(( ---- это как ? То есть он еще на работе , а Святой дух топит и топит ? А задвижечку в печной трубе совсем не прекрывает ? )) Тем более топить приходится почти круглый год. (( ---- что то я не понял , про Ярославль речь или Дудинку ?
Гость
29 декабря 2022, 22:55
В Дудинке Летом До +30
Гость
29 декабря 2022, 20:29
Почему нельзя было газифицировать всю территорию России и построить « малоэтажную Россию», с хорошими дорогами? Территория страны огромная и позволяет это сделать. Продолжить железнодорожное сообщение во все уголки страны. По этому принципу создана и Америка, и Канада, и Австралия, и Новая Зеландия.... Зачем было создавать огромные Мега города. С домами -муравейниками?
Гость
29 декабря 2022, 22:20
Гость, а потому что надо было брат!
Гость
29 декабря 2022, 22:31
Никаких мега-городов нет, деревни в основном, Матвиенко же говорила, в России 30000 школ имеют туалет во дворе..., типа сортир
30 декабря 2022, 01:52
А за кого голосовали эти уважаемые граждане? ЕМУ нужна эта самая, он там тоже хочет быть царем горы, там почему-то не очень этого хотят. А на своих, ему наплевать. Вот ровным счетом наплевать.
Гость
29 декабря 2022, 17:49
Плохо дом утеплен, раз на дровах такое разорение. Над Европами мы не смеёмся, а злорадствуем, впрочем это взаимно, денег у нас не прибавится от их проблем точно. Никто в газпроме и не собирался тратить валютодобывающий газ на собственное население.
Гость
29 декабря 2022, 22:25
Как дом не утепляй, тепло зимой в нем не держится без постоянного обогрева.
Гость
29 декабря 2022, 17:54
Томская область Александровский район с Лукашкин Я р вокруг горят факела 15 -30 км сжигают попутный газ сёла района отапливаются дровами которые нет возможности заготовить так как стоймость 1 го м куб 1200 р нои их не купиш не кому заготавливать не позволяет закон а у населения нет сил и средств вот такая грустная история
Гость
29 декабря 2022, 18:13
В Новосибирске тоже похоже: высокие тарифы за отопление, а отапливают улицу - парящие колодцы и горячие ручьи.
Гость
29 декабря 2022, 22:39
Заготавливать для отопления закон позволяет, но делянки находятся далеко, никому не надо, туда нет дороги как правило, никто и не берет. Поэтому покупают...
Гость
29 декабря 2022, 18:00
Да что говорить про деревни? Огромный город, с населением не меньше трёх миллионов, отапливают в 21 веке даже не чёрным углём, а бурым - как в 19 веке. Сегодня вот опять жуткий чёрный хвост дыма с ТЭЦ - 3 тянулся над всем Ленинским районом. На дорогах опять бионордная каша, а над головой тучи из дыма. Новогодняя столица России - визитная карточка показухи, разрухи и экологической катострофы.
Гость
29 декабря 2022, 22:26
вот именно!
Гость
29 декабря 2022, 22:48
На Тэц-3 видимо котел запускали мазут использовали. Ни на каких ТЭЦ черного дыма не бывает
Гость
29 декабря 2022, 17:36
Ща, "я не робот" расскажет истину)))
Гость
29 декабря 2022, 17:54
Жить в доме 214 квадратов и плакать, что отапливать его дорого???
30 декабря 2022, 00:07
infinity.nsk, нет, надо в студии на 10 квадратах ютится. Люди имеют право в самой богатой ресурсами стране жить хорошо и иметь ренту от этих ресурсов. По праву рождения все ресурсы принадлежат людям, а не кучке олигархов.
30 декабря 2022, 09:23
30 декабря 2022, 00:07
infinity.nsk, нет, надо в студии на 10 квадратах ютится. Люди имеют право в самой богатой ресурсами стране жить хорошо и иметь ренту от этих ресурсов. По праву рождения все ресурсы принадлежат людям, а не кучке олигархов.
И кто им это право присвоил? Раз есть право а страна богата ресурсами - иди на крайнем Севере крути скважину строй газопровод и подавай в свой дом. Или все это тебе тоже обязаны по праву рождения? Прикольно - я вот хочу ездить на Бентли, обеспечьте мне это, мы же в стране богатой ресурсами. Мало построить дом 200 м2 , его надо еще правильно построить, иначе будешь улицу обогревать - что газом, что дровами. И за газ счета будут не меньше, чем за дрова.
30 декабря 2022, 11:09
А опросите их, хотя бы анонимно, как они относятся к власти и ее действиям? 80% поддерживают, ей-богу. И телевизоры смотрят, и радуются новостям про замерзающую Украину и Европу (которая вовсе этого не делает)
29 декабря 2022, 17:38
А кто смеётся то? Лично я поражаюсь их настырной настойчивости лишить себя элементарных благ только, чтобы растоптать Россию. Ну это их выбор - быть прихвостнями пока ещё жирующих штатов. Россия 🤍💙♥️
29 декабря 2022, 17:46
Ты знаешь, штаты будут и дальше и жить и жировать. Жил один поляк, он давно предсказал будующее
29 декабря 2022, 17:50
29 декабря 2022, 17:46
Ты знаешь, штаты будут и дальше и жить и жировать. Жил один поляк, он давно предсказал будующее
Будут жировать, пока Европа не поймет, что ими пользуются, как хотят. Когда - нибудь это закончится. Должен же быть у людей разум.
29 декабря 2022, 17:52
29 декабря 2022, 17:46
Ты знаешь, штаты будут и дальше и жить и жировать. Жил один поляк, он давно предсказал будующее
А на предсказателей разных и прочих брехунов мне вообще глубоко плевать. Я уже готова к любым сценариям развития событий. Знаю одно - добро всегда побеждает зло. Если не сейчас, то чуть позже...
29 декабря 2022, 17:48
Тратят огромные деньги? Бедные вы, бедные... Сто тысяч. Я сейчас расплачусь. Сто отдали, миллион остался? Если тратят, значит, они есть. А Европа сама над собой смеется. Очень смешные ролики, рисунки, мемы. И ещё: пардон, но никакого "мы" в России нет. Общество разобщено или ему плевать, что там в Европе. Лично я получила повышенную пенсию, сходила на стрижку (такая красотка!), пошла за покупками. И вот честно скажу, что в магазинах не хватает. Вот прямо так и скажу: не хватает корзинок и особенно тележек, потому что покупателей полно!!!
Гость
29 декабря 2022, 18:16
За два дня до Нового года. А в январе опять пустые магазины.
Гость
29 декабря 2022, 19:13
Мадам, даже росстат признал, что упало потребление продуктов питания, народ экономит на еде. А вы все старый бред про набитые тележки.
29 декабря 2022, 19:50
Сразу видно, что вы давно в магазинах не были....
Гость
29 декабря 2022, 17:44
газ уже массово сжигают, а теперь он вообще никому в Европе не будет нужен, так что придется с тоской поставлять его в Россию
Гость
29 декабря 2022, 18:13
Медведев пишет злобные комментарии во вражеских соцсетях, о том как он ненавидит Запад и россиян, сбежавших из дурдома. Запад хочет унизить Россию по его мнению. Никто так не унижал Россию как сами эти "управленцы" все эти годы.
Гость
29 декабря 2022, 18:20
НГС опять нагнетает . 15 лет прожил в частном доме , в Новосибирске . В сибире зима суровее чем в ярославле . Так что эти причитания для публики не жившей в частном доме .
29 декабря 2022, 19:47
Вы явно в частном доме не жили.....
Гость
29 декабря 2022, 20:10
29 декабря 2022, 19:47
Вы явно в частном доме не жили.....
жил , жил . Еще помимо печки еще воду флягами в дом возил и снег лопатил после работы . Как вспомню стирку в частном доме до сих пор в пот бросает . А было это в 90-е , когда не зарплат , ни интернета , ни магазинов .
30 декабря 2022, 00:17
Гость
29 декабря 2022, 20:10
жил , жил . Еще помимо печки еще воду флягами в дом возил и снег лопатил после работы . Как вспомню стирку в частном доме до сих пор в пот бросает . А было это в 90-е , когда не зарплат , ни интернета , ни магазинов .
рашпиль, благополучная такая жизнь, с комфортом. 👍
Гость
29 декабря 2022, 17:55
у нас дом 200 квадратов - ой как нам дорого топить.. Это стеб? Если есть деньги на огромный дом, что ноете? Если нет денег на содержание огромного дома- покупайте недвижимость по бюджету. Это как накупить айфонов , а потом питаться дошираком. Вы первый день в Сибири что ли живете??
Гость
29 декабря 2022, 18:11
!с нашими землями и природными ресурсами на каждого жителя можно иметь дома в 300+ квадратов, лес есть газ есть, россиян всё меньше с каждым годом...несмотря на то, что продолжительность жизни по статистике увеличивается...вот и думайте уважаемый!
Гость
29 декабря 2022, 18:38
Вы не поняли .Они не в Сибири живут , а в Ярославле . Ярославль в 250 км от Москвы . )) Зима в Ярославле умеренно холодная, умеренно снежная, продолжается более пяти месяцев. Средняя температура января −10…−11 °C, ((
Гость
29 декабря 2022, 20:29
Гость
29 декабря 2022, 18:11
!с нашими землями и природными ресурсами на каждого жителя можно иметь дома в 300+ квадратов, лес есть газ есть, россиян всё меньше с каждым годом...несмотря на то, что продолжительность жизни по статистике увеличивается...вот и думайте уважаемый!
Россиян меньше именно потому, что Россияне не рожают. И нет других мистических причин
Гость
29 декабря 2022, 17:41
Дураки смеются.
Гость
30 декабря 2022, 07:17
Нынешняя власть всеми силами стремится выкачать побольше пока русский Ванька не сообразил что его очередной раз обули любимые господа
Гость
29 декабря 2022, 18:06
Ура- ура ! у меня всего 60 квадратов и даже есть газ! Правда он идёт вдоль моего забора и подключиться мне не по зубам, но глядя из окна на жёлтую ,весёленькую трубу я горд за нашу Рассеюшку! Не все так и плохо ! Можно подать заявку и тебе бесплатно в эту трубу врежут кран. И на душе уже теплее ,заботятся родные переживают за нас!
Гость
29 декабря 2022, 18:14
Полная бредятина 100000 на дрова, да где? В Ярославской области? Да не смешите, дом в 70 кв. м, я в таком здесь в Сибири прожил 30 лет, какие 100??? Для кого статья??? Что вы пытались написать то?
29 декабря 2022, 19:47
Вы о России явно понаслышке знаете....
Гость
29 декабря 2022, 20:34
29 декабря 2022, 19:47
Вы о России явно понаслышке знаете....
или вы статью читали невнимательно. 200+ квадратов всегда дорого отапливать. Просто надо жить по средствам. У меня дедушка с бабушкой всю жизнь в деревне прожили и я каждое лето видела, сколько они заготавливали угля и дров, ибо помогали и пилить и таскать. Дом 50кв, 20 тысяч на зиму уходил и это Сибирь, а не Ярославль
Гость
30 декабря 2022, 08:14
29 декабря 2022, 19:47
Вы о России явно понаслышке знаете....
274738869, ну да, Сибирь это же заграница? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
29 декабря 2022, 18:22
Дом дача 150 м.кв, круглогодичого использования , уходит за весь год плюс баня- 3 машины березовых дров. машина колотых 12 тр.
Гость
29 декабря 2022, 22:53
3 машины, обычно дрова китайскими Ховами возят, с полутораметровыми бортами, а это 19 кубов машина. Т.е вы покупаете 57 кубов?
Гость
30 декабря 2022, 07:43
Гость
29 декабря 2022, 22:53
3 машины, обычно дрова китайскими Ховами возят, с полутораметровыми бортами, а это 19 кубов машина. Т.е вы покупаете 57 кубов?
3 кузова газ 66 самосвал. За асю жизнь не видел чтобы на хово дрова возили.
30 декабря 2022, 09:27
Гость
29 декабря 2022, 22:53
3 машины, обычно дрова китайскими Ховами возят, с полутораметровыми бортами, а это 19 кубов машина. Т.е вы покупаете 57 кубов?
А БелАЗами не возят? Там в одном 100 кубов.)))))
Гость
29 декабря 2022, 17:44
Не читал но скажу. Пусть сократит отапливаемое помещение в два раза а остальное утеплит. Должно выйти 30.000 на дрова.
Гость
29 декабря 2022, 17:50
О, вылез таки. Надо всем жить с коровами, теплее будет. Ага.
Гость
29 декабря 2022, 17:53
А лес наш только в Китай продавать? Для отопления своего дома вообще бесплатно должен быть для граждан, тем более для селян где ни работы толком и зп с гулькин ..р
Гость
29 декабря 2022, 17:55
Гость
29 декабря 2022, 17:50
О, вылез таки. Надо всем жить с коровами, теплее будет. Ага.
Ты лечись. А не пиши.
Гость
29 декабря 2022, 17:51
В двух деревнях вместе взятых живет 25 человек. Вы таки хотите чтобы им за ваши налоги тянули газ? Ради 25 человек? Из которых далеко не все подключатся...
29 декабря 2022, 18:49
А лучше чтобы наши налоги просто в карман положили определенные дяденьки? И лучше бы вы спросили, почему подключение от трубы, проходящей в 10 метрах от дома, к дому стоит как будто люди на Луне живут и нужно тянуть индивидуальную трубу от месторождения к каждому дому
29 декабря 2022, 19:46
Вы правы, почему бы и не наплевать на людей? Вот в богомерзкой Японии и вовсе целый поезд оставили ради того, чтобы одна девочка могла ездить в школу! - представляете, до чего они докатились?
Гость
29 декабря 2022, 22:36
29 декабря 2022, 19:46
Вы правы, почему бы и не наплевать на людей? Вот в богомерзкой Японии и вовсе целый поезд оставили ради того, чтобы одна девочка могла ездить в школу! - представляете, до чего они докатились?
И Вы читали? Такое может быть только в Японии и США. Я кому не рассказывал-никто не поверил...
Гость
29 декабря 2022, 19:11
Дешевое отопление - газ- ??? Вы ценники видели?????? И потом ИМ постоянно плати- плохо не станет??????
Гость
29 декабря 2022, 22:27
Нет, не дешевое, если взять жизненный цикл газовой системы. И ставят не из-за "дорого-дешево", а исключительно из-за удобства. возможно эффективное управление
Гость
29 декабря 2022, 18:32
забил в яндексе " купить дрова березовые , колотые в новосибирске " Вылезло ; 3 куба ---5600 , 4 куба ---7000 , 5 кубов --9500 . Этож на 100 тысяч он сжигает 50 кубов . Может стены сибитом утеплить , а потолочное перекрытие хотя бы опилками со шлаком засыпать ? Жил в частном доме . Дом не большой плюс баня . Покупал 3т угля и 5 кубов дров . На зиму хватало .
29 декабря 2022, 19:49
Тупой бот не понял, что то было не про Новосибирск......
Гость
29 декабря 2022, 20:15
29 декабря 2022, 19:49
Тупой бот не понял, что то было не про Новосибирск......
тупой цифровой номер . ты понимаешь разницу в климате в сибири и ярославле ? Для особо упертых , дрова в ярославле от 900 до 1400 за куб яндекс выдает .
Гость
29 декабря 2022, 20:19
29 декабря 2022, 19:49
Тупой бот не понял, что то было не про Новосибирск......
набору цифр завидно за такие цены . Ни чего , сейчас карпаты побратимы выпилят , кизяком будешь топить . Так что по нужде ходи на травку , летом будешь месить и сушить . Подпрыгнул ?
30 декабря 2022, 11:27
Если дом построен ленлрофекальным способом силами офисных хомяков и под их чутким контролем, то можно и больше тратить. Газпром должен страну отапливать? Кто виноват, что дом имеет плохую теплоизоляцию? А редакции НГСа - что у нас своих деревень нет? Или проще перепостить чужое, чем написать свое?
Гость
29 декабря 2022, 23:02
Заселиться в глухую деревню без газа,воды,построить на двоих огромный дом,а потом плакаться,что топить дорого. А что они думали им сразу газ протянут,как будто не знают где живут.
Гость
29 декабря 2022, 19:42
если в деревне хлеб испечь не умеют, то остается, только тяжко вздохнуть и бежать из такой деревни. 100 тыс на дрова? ...и какая у вас площадь и дом? может дыры законопатить пора??
30 декабря 2022, 09:29
У них дом стеклянный, по эуропейскому проекту!
Гость
29 декабря 2022, 17:49
НГС - молодцы и просто красавчики хоть проблемы освещают россиян и глубинки...А то по зомбоящику одна Украина 24/7/365, как будто у нас иных нет проблем!!! Надоело нам уже слушать как там всё плохо и загнивает, а у нас всё в рост....иногда правда в отрицательный
29 декабря 2022, 18:26
Не ври. Обо ВСЕХ проблемах говорят много и о газификации сел тоже.
Гость
29 декабря 2022, 18:57
Чё тут ? НГС опять пытается разжечь ? Кто бы сомневался .
29 декабря 2022, 19:58
Да, опять стая ботов пытается реальность отрицать.
Гость
29 декабря 2022, 20:42
29 декабря 2022, 19:58
Да, опять стая ботов пытается реальность отрицать.
Расскажи про реальность . Жду сравнения России с Украиной .
Гость
29 декабря 2022, 17:37
Больше всего я смеюсь над мужчинами, которые ноют по поводу цен. Иди и заработай. Возможности сейчас есть.
29 декабря 2022, 17:44
А ты попытайся в деревне заработать. Хлебушек-то и колбаса не на деревьях растут.
29 декабря 2022, 17:44
Да, заработать себе место 1,5x2 сейчас очень просто.
Гость
29 декабря 2022, 17:50
29 декабря 2022, 17:44
Да, заработать себе место 1,5x2 сейчас очень просто.
Что-то много захотел! 1*2 вполне хватит
29 декабря 2022, 19:01
Не журналистов нужно звать ,а писать Мишустину и Путину.
29 декабря 2022, 19:52
А тем плевать на проблемы простых россиян.
Гость
29 декабря 2022, 18:05
Опять заказуха, как все плохо. Видимо тех условия не соответствуют площади дома, вот и все. Дом строить с умом надо.
29 декабря 2022, 19:56
Согласен, опять десант кремлеботов.
Гость
30 декабря 2022, 20:24
29 декабря 2022, 19:56
Согласен, опять десант кремлеботов.
274738869, да у вас, у киевботов квалификация еще ниже, чем у кремлеботов
29 декабря 2022, 17:59
Инфраструктура Украины приступила к подсчёту сбитых ракет.
Гость
29 декабря 2022, 19:15
А чо, если Иран не продаст, мобами бомбить будешь?
29 декабря 2022, 19:53
Гордитесь терактами?
Гость
29 декабря 2022, 22:20
29 декабря 2022, 19:53
Гордитесь терактами?
Гордимся воспитанием!
Гость
30 декабря 2022, 14:00
Почему в каждой статье на НГС обязательно присутствует гадость про СССР, РФ?
Гость
30 декабря 2022, 20:30
Гость, пятая колонна не дремлет
29 декабря 2022, 18:01
Фирменный знак гильдии вандалов установлен на месте сноса памятника Екатерине II в Одессе.
Гость
29 декабря 2022, 19:01
Ты бредишь малыш иди уроки учи
29 декабря 2022, 19:09
Чё там, Без Царя и Жизнь не та?😂 У тебя вон, живой в бункере есть. Зачем тебе Памятник ?
29 декабря 2022, 19:57
Так это тебя там установили?
Гость
29 декабря 2022, 22:21
Надеюсь Бастрыкин заинтересовался
Гость
29 декабря 2022, 23:18
" Ярославская область"?? Вы серьезно вообще? Был же Новосибирский сайт. Ну есть же сайт Ярославля, кому это здесь то нужно?