перейти к новости

«Выгоняют за копейки»: новосибирцам, чьи дома снесут из-за четвёртого моста, дали месяц на сборы

8 ноября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
680
8 ноября 2019, 12:27
Тем кто говорит, что за 3 млн ничего не купишь - специально посмотрел сейчас: за 2 850 000 можно купить 3-к квартиру на ул. Спартака, д. 4. Это даже еще "центрее", на целый мост. Не надо выбираться по разбитым дорогам и ползти в пробках по мосту, если им так нужен центр.
8 ноября 2019, 12:43
Пошутили? Сравнили СВОЮ землю с квартирой..
8 ноября 2019, 13:06
8 ноября 2019, 12:43
Пошутили? Сравнили СВОЮ землю с квартирой..
Ни разу не шутил. Мне даром не нужен огород, баня и сортир на улице. Зимой снег еще чистить. Да и за домом постоянно следить надо. Не увидел там ни одного приличного кирпичного коттеджа. Единственный плюс - это есть где машину поставить.
8 ноября 2019, 13:49
8 ноября 2019, 13:06
Ни разу не шутил. Мне даром не нужен огород, баня и сортир на улице. Зимой снег еще чистить. Да и за домом постоянно следить надо. Не увидел там ни одного приличного кирпичного коттеджа. Единственный плюс - это есть где машину поставить.
Серый Кот, а вы там часто были, что видеть все дома, или только по фото ориентируетесь ?
Гость
8 ноября 2019, 09:16
ну что вы за "люди", уезжаете и бросаете своих питомцев, разве так можно, они же часть вашей семьи и жизни.
Гость
8 ноября 2019, 09:46
Сооружение века: платный мост между двумя пробками. Сделали бы платным проезд по Красному, а загонять в концессию нищий город: это даже для дикого капитализма чересчур.
Гость
8 ноября 2019, 10:34
А кто говорил про дикий капитализм? - кастовый фашизм шагает по стране.
Гость
8 ноября 2019, 10:52
Гость
8 ноября 2019, 10:34
А кто говорил про дикий капитализм? - кастовый фашизм шагает по стране.
Вольный Плиточник, как-то дерзко Вы мыслите. У меня так не получается.
8 ноября 2019, 11:45
Гость
8 ноября 2019, 10:34
А кто говорил про дикий капитализм? - кастовый фашизм шагает по стране.
Это нормально, во всем мире так - никто жить рядом с люмпенами не желает, поэтому они кучкуются в гетто, где имеют возможность существовать в привычной грязи и по понятиям. В центре мегаполиса это невозможно, значит будут отъезжать все дальше на окраины. У нас все эти нахаловки лесопервалки и затоны очень скоро будут ликвидированы - частной малоэтажной застройке в Центре недолго осталось.
8 ноября 2019, 10:16
Ну и гады те, кто собак и кошек бросил. Больше слов нет.
8 ноября 2019, 11:48
Там такой контингент живет, деревенский менталитет, животные - такие же орудия производства - стало не надо - выбросил или прибил. Это не плохо, просто отличается от городского восприятия, где животные - любимые игрушки и даже друзья, тенденция очеловечивать зверюшек.
8 ноября 2019, 10:22
Есть известная фраза: собака для человека лишь часть жизни, а человек для собаки ВСЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2019, 09:00
Насчёт брошенных животных. Умер путешественник вместе со своей собакой. Идут они, а жара градусов 50. Пить охота, что мама не горюй. Смотрят оазис, написано Рай. Заглянули, а там полный кайф- море, голые женщины, еды и напитков завались. Привратник на воротах зазывает.Ну мужик и спрашивает- а с собакой можно? Нет. Ну тогда это не для меня. Идёт дальше, смотрит мрачное место, кругом один песок, темнота, вдали котлы на кострах стоят.Надпись Ад. Он подходит, спрашивает, а вода есть? Есть! А с собакой можно? Пожалуйста, только учти, что собаки у нас живут как короли, а ты в котле будешь сидеть. Ну мужик говорит- это мне подходит. Только сделал шаг, как все изменилось- Райские сады, женщины, еды и напитков море. Он спрашивает, что это? Рай! Дак я уже проходил мимо его. А там Ад, мы там отсеиваем тех, кто друзей бросает.
Гость
8 ноября 2019, 08:18
Люди, будьте людьми! Животных заберите!! Как же вы дальше жить будете, предав тех, кто от вас зависит?
8 ноября 2019, 09:48
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Люди-предатели-нелюди. Бросить животных, обречь их на смерть. Приближается зима. Не можете или не хотите забирать. Попробуйте пристроить в другие руки. В приют. Да усыпите в конце-концов! не обрекайте на голодную жизнь и смерть, тех кто вам верил и служил. Как эти люди живут после таких поступков? Ничего не болит? Ни сердце, ни голова, ни совесть!?
8 ноября 2019, 10:19
8 ноября 2019, 09:48
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Люди-предатели-нелюди. Бросить животных, обречь их на смерть. Приближается зима. Не можете или не хотите забирать. Попробуйте пристроить в другие руки. В приют. Да усыпите в конце-концов! не обрекайте на голодную жизнь и смерть, тех кто вам верил и служил. Как эти люди живут после таких поступков? Ничего не болит? Ни сердце, ни голова, ни совесть!?
Аж больно стало. Сейчас строители из ближнего зарубежья всех пожрут. Несчастные животинки.
Гость
8 ноября 2019, 10:28
Возможно, маленькая компенсация это отрыжка за брошенных питомцев.
8 ноября 2019, 08:57
Оплачивать концессию будет бюджет. Поэтому очевидно, что мост строят по заказу узкого круга лиц для личного пользования. За деньги мало кто по нему будет ездить. Живут же люди, захотели и ради их мерса строят мост, жаль эти люди не хотят метро.
Гость
8 ноября 2019, 09:57
Депутатам облсовета очень удобно по нему в Толмачево добираться. По роду их деятельности очень часто приходится летать самолетом. Гораздо чаще, чем ездить по дорогам Н-ска. А метро они пользовались последний раз лет 15 назад
Гость
8 ноября 2019, 10:44
Да будут по нему ездить. Здесь, как в армии - не хочешь, заставим. Посмотри развязки, с Ипподромской и Станционной, по сути только на него. Для верности могут еще и Коммунальный мост закрыть на ремонт. Ну а насчет метро, как сказал первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, оно рентабельно только в Москве, это тебе не четвертый мост.
Гость
8 ноября 2019, 14:21
Единственно грамотный комент, вся суть этого моста взять денег из бюджета легально, никто о вас не заботится и о ваших пробках, наивные.
8 ноября 2019, 07:55
НГС как всегда не в теме, мост соединит площадь Энергетиков и Ипподромскую, он проходит над развязкой на пл. Будагова и съездов на Большевистскую проектом не предусмотрено!
8 ноября 2019, 09:47
Вероятно строят мост для конкретных персон, которые хотят добираться до аэропорта без пробок. А расплачиваться за этот персональный мост будут все жители Новосибирска.
8 ноября 2019, 07:23
Опять недалекие со своими глупыми коментами повылазили
Гость
8 ноября 2019, 13:11
prohor.i, это штатные боты от НГС
Гость
8 ноября 2019, 08:09
При сносе под гос.нужды людям государство ОБЯЗАНО ( по закону) возместить ВСЕ затраты, связанные с изыманием земли и недвижимости. Это называется КОМПЕНСАЦИЯ, т.е. выплатить в денежном выражении весь ущерб гражданину в связи с изыманием его собственности. А это значит, что должны быть возмещены и затраты на подведение коммуникаций, и затраты, связанные с переездом. А людям выплатили только оценочную стоимость земли, а про остальное имущество «забыли»!
8 ноября 2019, 08:28
с вами согласна НО, за дома в собственности тоже платят, другое дело что недостаточно (как считают переселенцы), а если человек не оформил имущество (дом и прочие постройки), их по закону нет, так же по закону нечего ему не компенсируется в т.ч. коммуникации, а вот если строения оформлены, и коммуникации (особенно газ) и переезд должен войти в компенсацию.
8 ноября 2019, 08:35
8 ноября 2019, 08:28
с вами согласна НО, за дома в собственности тоже платят, другое дело что недостаточно (как считают переселенцы), а если человек не оформил имущество (дом и прочие постройки), их по закону нет, так же по закону нечего ему не компенсируется в т.ч. коммуникации, а вот если строения оформлены, и коммуникации (особенно газ) и переезд должен войти в компенсацию.
Интересующаяся из НСКа, как это газ может быть не оформленным?
8 ноября 2019, 09:56
8 ноября 2019, 08:35
Интересующаяся из НСКа, как это газ может быть не оформленным?
газ, конечно, не может, а вот вода и слив - запросто.
Гость
8 ноября 2019, 08:30
очередная афера.. один строили строили.. так и не закончили.. теперь вот новый.
Гость
8 ноября 2019, 09:10
Как это не закончили? 5 лет на дачу по нему с ветерком долетаю.
8 ноября 2019, 10:28
Я помню и развязку у Меги называли аферой и предсказывали что там десятками аварии будут. Собака лает, а караван идет.
8 ноября 2019, 13:55
Гость
8 ноября 2019, 09:10
Как это не закончили? 5 лет на дачу по нему с ветерком долетаю.
с обоих сторон моста - тупики если вы не заметили
Гость
8 ноября 2019, 08:07
При строительстве любых масштабных проектов всегда что то сносили. Иначе не было бы ни метро, ни городов, ни новых районов. Жителей, конечно, понять можно, но раз уж так сложились обстоятельства, то надо руководствоваться логикой, а не эмоциями и жаждой урвать. Просите по максимуму, уверен, что можно договориться. Иначе можно совсем практически ни с чем остаться. Знаем такие случаи. А недовольные и не согласные будут всегда. Это неизбежно.
Гость
8 ноября 2019, 08:34
Конечно это нормальная практика
Гость
8 ноября 2019, 08:34
Недовольные и правда есть всегда
Гость
8 ноября 2019, 08:35
Мне кажется, что им даже много заплатили
Гость
8 ноября 2019, 09:53
Защита права собственности есть опора демократического государства! Налицо: одним копейки и нарушение Конституции РФ, ДРУГИМ СВЕРХДОХОДЫ ОТ ДОГОВОРА КОНЦЕССИИ.
8 ноября 2019, 09:32
Вот построят четвертый платный мост и будет он стоять родимый пустой-припустой, а вокруг сплошные пробки и пробки, а "мудрые" руководители области будут отстегивать по договору каждый год миллиарды из бюджета для компенсации убытков оператора этого моста вместо того чтобы строить дороги и станции метро. Миф о том что Путин победил олигархов развенчен! Конкретные воротила из ближайшего круга сами знаете кого, ради своих прибылей положили под себя интересы горожан, а властей региона при этом выглядят нелепыми статистами.
8 ноября 2019, 10:34
Не будет. Про Бугринский то же самое говорили, а он нормально загружен и разгрузил и Димитровский и Коммунальный. Если сейчас Бугринский закрыть - на Коммунальном и Димитровском ад будет. Коммунальный требует капремонта, вот и строят ему дублер.
8 ноября 2019, 10:50
"«Сейчас приедем в Москву, это задача, на которую нам нужно будет обратить внимание, — по подготовке более амбициозной программы приватизации», — рассказал министр журналистам в кулуарах встречи Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка. Силуанов добавил, что правительство должно еще раз составить список госактивов, в которых России оставаться необязательно. «Список инвестиций, которые не являются определяющими, не являются ключевыми для нашей страны, я имею в виду как, может быть, нефтегаз или банковский сектор», — пояснил он. Проект новой программы приватизации предполагает продажу части госпакетов «РусГидро», «Совкомфлота», «Транснефти», «Ростелекома», «Россетей» и ОЗК в срок до 2022 года. 10 октября стало известно, что в ближайшие шесть лет количество госкомпаний сократится почти в два раза. В настоящее время государство в лице Росимущества владеет порядка 1,5 тыс. рыночных организаций. К концу 2024 года их количество планируется уменьшить на 47% — до 797 компаний."
8 ноября 2019, 10:53
8 ноября 2019, 10:50
"«Сейчас приедем в Москву, это задача, на которую нам нужно будет обратить внимание, — по подготовке более амбициозной программы приватизации», — рассказал министр журналистам в кулуарах встречи Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка. Силуанов добавил, что правительство должно еще раз составить список госактивов, в которых России оставаться необязательно. «Список инвестиций, которые не являются определяющими, не являются ключевыми для нашей страны, я имею в виду как, может быть, нефтегаз или банковский сектор», — пояснил он. Проект новой программы приватизации предполагает продажу части госпакетов «РусГидро», «Совкомфлота», «Транснефти», «Ростелекома», «Россетей» и ОЗК в срок до 2022 года. 10 октября стало известно, что в ближайшие шесть лет количество госкомпаний сократится почти в два раза. В настоящее время государство в лице Росимущества владеет порядка 1,5 тыс. рыночных организаций. К концу 2024 года их количество планируется уменьшить на 47% — до 797 компаний."
"Путин победил олигархов" - Путин официальное лицо олигархата, их торговый агент-переговорщик и по связям с общественностью. Олигархат на то и олигархат, что по определению подчиняет себе государство.
8 ноября 2019, 08:02
мост то будет платный. понятно за чей счет сносят и расселяют?
8 ноября 2019, 11:32
Еще раз - будет платный, пока инвестор не отобьет свою долю в проекте. Государство тоже выделило 40 млрд. Потом будет бесплатным.
Гость
8 ноября 2019, 13:44
8 ноября 2019, 11:32
Еще раз - будет платный, пока инвестор не отобьет свою долю в проекте. Государство тоже выделило 40 млрд. Потом будет бесплатным.
Иджис, нет. Такого нигде не прописано. Не врите. Там указано что если мост будет работать в убыток то 40 леты мы будем этому офшору из гос денег доплачивать.
8 ноября 2019, 22:21
Гость
8 ноября 2019, 13:44
Иджис, нет. Такого нигде не прописано. Не врите. Там указано что если мост будет работать в убыток то 40 леты мы будем этому офшору из гос денег доплачивать.
А извините что вы читали?
8 ноября 2019, 10:02
Вот тут таки многие щаз будуд говоить чьто етим домикам кгасная цена в 500 тыщ в базагный день, чьтож, так оно и било...пока частная компания с 85-пгоцентным госфинансиованием не ешила постгоить на етом месте "коммэрческий мост"
Гость
8 ноября 2019, 10:45
Никогда они не стоили 500тыс. Таки никто би не сьехал оттуда за 500, будет там мост, или нет. Нагод пгосто жил и ничего не тгебовал. Фганцузы, напгимег бы в этом случае стали бгать компенсации сгогевшими бульдозегами, палестинцы, пгости господи, сгогевшими танками. Здесь же только мычат и это таки сильно на гуку госсийским гешефтмейстегам. Какой же идиот будет платить, когда можно безнаказанно отобгать?
Гость
9 ноября 2019, 14:55
Васертруп, мне кажется, у Вас мысли путаются как плети в Вашей бороде.
9 ноября 2019, 16:24
Гость
9 ноября 2019, 14:55
Васертруп, мне кажется, у Вас мысли путаются как плети в Вашей бороде.
Вася, мне кажется, чьто Вам кажется. З.Ы. Опять галоперидол выплюнули? Куда тойко санитары смотрят...
Гость
8 ноября 2019, 07:16
Офигели! Ценности их халупы не представляют абсолютно никакой! Там только земля, которая максимум стоит 1,5-2 млн! А им по 3 дают и они еще не довольны!
Гость
8 ноября 2019, 07:34
Там еще и газ проведен, плюсуй сюда как минимум 1млн
Гость
8 ноября 2019, 07:38
Гость
8 ноября 2019, 07:34
Там еще и газ проведен, плюсуй сюда как минимум 1млн
Зачем мосту газ? Он, вроде как, не газовый.
8 ноября 2019, 07:40
Гость
8 ноября 2019, 07:38
Зачем мосту газ? Он, вроде как, не газовый.
Мосту - не нужен, а люди платили хорошие деньги, чтобы этот самый газ провести. Им должны это возмещать при сносе...
8 ноября 2019, 08:05
А где этот мост будет, что-то не поняла. Ну и судя по фотографиям домики уже в плачевном состоянии. Всё равно скоро снесли бы.
Гость
8 ноября 2019, 08:31
Дома вообще халупы какие-то
Гость
8 ноября 2019, 08:31
Так и так бы признали аварийными
Гость
8 ноября 2019, 08:32
Им приличные суммы дали за них
8 ноября 2019, 07:59
Вот вся "частная собственность". Плевало государство на нее. Она им нужна чтоб налоги платили. Чуть что надо - идите на .... заберем и вас не спросим. Никогда в таком государстве порядка не будет. Людей жалко.
Гость
8 ноября 2019, 08:53
Ой, правда тебе людей жалко? Не врешь? Если тут ваш майдан будет, жертв замучаешься считать, а людей ему жалко видишь ли. Лицемер в каждой букве.
Гость
8 ноября 2019, 10:17
Гость
8 ноября 2019, 08:53
Ой, правда тебе людей жалко? Не врешь? Если тут ваш майдан будет, жертв замучаешься считать, а людей ему жалко видишь ли. Лицемер в каждой букве.
А здесь к майдану кроме тебя никто не призывает.
Гость
8 ноября 2019, 12:42
Ну, у них "особое видение" частной собственности. Свою, да, видят. А больше нет никакой. Всё остальное - зона охоты. И таки да, в 1917 доохотились. Доохотятся и ещё, раз с первого раза туго доходит или вся кровь в жабу утекла, мозги отказали.
Гость
8 ноября 2019, 08:05
Зная жадность и безнаказанностьнаших чиновников, я не удивлюсь, что там может работать такая схема: Контора Рога и Копыта скупает у жителей дома за два- три миллиона.И тут же продаёт их городу за 5-6 миллионов. Может быть такое? Да вполне. Особенно если вспомнить пропажу 1500 квартир.Там просто нашли и договорились со стрелочником, которая отсидит за долю в комфортных условиях. А здесь даже стрелочника не будет.
Гость
8 ноября 2019, 08:56
Все может быть. А такой вариант, тебе платят, немного, несколько сребренников, а ты тут с энтузиазмом имитируешь жертву "путинского террора"? Как тебе мой вариант?
8 ноября 2019, 11:04
Гость
8 ноября 2019, 08:56
Все может быть. А такой вариант, тебе платят, немного, несколько сребренников, а ты тут с энтузиазмом имитируешь жертву "путинского террора"? Как тебе мой вариант?
Ваш вариант как по мне, так более реалистичен.
Гость
8 ноября 2019, 13:51
Гость
8 ноября 2019, 08:56
Все может быть. А такой вариант, тебе платят, немного, несколько сребренников, а ты тут с энтузиазмом имитируешь жертву "путинского террора"? Как тебе мой вариант?
васмя, но тебе уж точно платят больше, чем твоя работа стоит.
Гость
8 ноября 2019, 07:52
двойственное ощущение, с одной стороны 5млн. явно не стоят дома, а с другой это ЧАСТНАЯ собственность, и продавать ее могут по ЛЮБОЙ цене, да и мост 4 не сказать что очень популярен в народе, строится вроде не на гос. деньги (ну должен).
Гость
8 ноября 2019, 08:49
Да ну, правда? А я зачем буду налоги в бюджет города платить, чтобы он конуру за 100 миллионов покупал?
Гость
8 ноября 2019, 08:55
Ты бы хоть с законодательством ознакомился, перед тем как писать такую чушь. Для целей федерального или муниципального использования объекты недвижимости изымаются с выплатой компненсанции, определяемой по специальным методикам, а не выкупаются по рыночной стоимости. Иначе ушлые частники будут за сотку земли миллиард просить
Гость
8 ноября 2019, 09:03
Гость
8 ноября 2019, 08:55
Ты бы хоть с законодательством ознакомился, перед тем как писать такую чушь. Для целей федерального или муниципального использования объекты недвижимости изымаются с выплатой компненсанции, определяемой по специальным методикам, а не выкупаются по рыночной стоимости. Иначе ушлые частники будут за сотку земли миллиард просить
в этом то и проблема, вроде как частная собственность, но не дай бог если оно государству потребовалось, в ход сразу методички и прочее вступают. не повезло в током случае в общем.
8 ноября 2019, 07:30
ИМХО давать надо не деньги, а квартиры. Во-первых людям надо где-то жить. Во-вторых деньги имеют свойство "испарятся". В третьих если потом захотят снова в частный дом то квартиру можно и продать. А так вероятных бомжей плодим
Гость
8 ноября 2019, 07:35
Чебу, думаете, деньги просто пропьют. Ну нифига себе, 3 млн.за развалину получили, у меня квартира столько стоит.
Гость
8 ноября 2019, 07:36
Надо бы давать то что отняли, на тех же условиях: был дом какой никакой и земля, проведен газ, так и давать тоже дом землю с газом плюс похожая транспортная доступность
8 ноября 2019, 07:42
Чебу, так не хотят они квартиры, в статье же написано
Гость
8 ноября 2019, 07:36
Это Родовые поместья.
8 ноября 2019, 09:31
Это трущобы называется во всем мире. В Бразилии - фавелы.
8 ноября 2019, 12:29
Карпенко, букву "у" забыли.
Гость
8 ноября 2019, 13:17
8 ноября 2019, 09:31
Это трущобы называется во всем мире. В Бразилии - фавелы.
Иджис, не твоего ума дело, указывать людям как и где жить
Гость
8 ноября 2019, 07:27
Какие 5-6 миллионов? Эти избушки стоят 200 тыс сотка (600-800 тыс) + металлолом от сдачи.
Гость
8 ноября 2019, 08:03
Мэрия забирает квадратные метры жилья. Не важно какого качества - люди там живут и это не они пришли в мэрию, а мэрия к ним. Поэтому справедливой будет компенсация по средней рыночной цене кв.м. и сотки в городе. Тогда уж точно спорить будет не о чем и у людей будет возможность устроиться не хуже.
8 ноября 2019, 08:12
с тем же успехом вы можете доказывать в магазине, что булка хлеба стоит максимум 10 рублей - "вода, мука и дрожжи не могут столько стоить!!!" посмотрим, скольких продавцов вы убедите.
8 ноября 2019, 08:58
Ну-ка расскажи, почему из-за решения мэрии строить мост, люди должны жить хуже?Они не просили ничего у мэрии.
8 ноября 2019, 10:28
Люди вы о чём? вот эти ваши большевицкие лозунги уже достали по отношению к частникам....эти люди живут в своих домах, на своей земле, и они такие же граждане РФ как и вы, они не чужие, они (их родители тоже) строили нашу страну и город тоже, вы хотите, что бы всё отобрать и сделать их нищими? Это властям плевать на свой народ...по другому бы, чем взяться за переселение, так проведите инвентаризацию и оцените землю и имущество, постройте нормальный посёлок где будут газ, водопровод, канализация, электроэнергия, асфальт и т.д. и туда всех скопом переселяйте. Государство должно улучшать жизнь своим гражданам, а не ухудшать.❤️
8 ноября 2019, 10:36
"большевицкие лозунги" - а что большевики призывали отнять халупы и отдать всё владельцам дворцов? "Государство должно улучшать жизнь своим гражданам" - ну ЭТО государство и улучшает жизнь СВОИМ гражданам: гугл "В России резко выросло число долларовых миллиардеров" и наслаждайтесь эффективностью государства РФ для тех, кому оно принадлежит. А остальные - ресурс, компост.
8 ноября 2019, 10:41
Сами-то от большевизма не излечились: "постройте нормальный посёлок где будут газ, водопровод, канализация, электроэнергия, асфальт и т.д. и туда всех скопом переселяйте". По рыночному - просто выдайте нормальную компенсацию.
Гость
8 ноября 2019, 10:41
А большевики не были против частников. Большевики были против частной собственности на средства производства. Усекай разницу, дедок.😉
8 ноября 2019, 11:50
Удобные у нас законы для бизнесов монополистов и власти. Захотели отобрали и заработали огромные с мэром деньги, а на людей плевать в этом варианте у людей сразу пропадают права частной собственности и т.п. У депутата или еще кого властного не заберут или откат будет пол бюджета города, а простых людей можно пинать. Локоть опозорился и показал какими стали коммунисты давно, а писать заскланцу Путина Травникову, которому местные аборигены не нужны, он тут для продолжения карьеры временно сидит и выполняет указы сверху только.
8 ноября 2019, 16:05
Ненужный мост, ненужная станция метро. Как так получилось, что какие-то люди тратят наши деньги на ненужные городу проекты? Есть гораздо более значимые вещи. Скоростной трамвай, например.
Гость
8 ноября 2019, 16:15
Ненужный мост, ненужная станция метро....? Олигархам очень даже нужно все это
Гость
8 ноября 2019, 19:08
Как только построят "ненужный" мост - следом закроют на капитальный ремонт Коммунальный мост, потому что он отработал свой ресурс и держится на "честном слове". Если он рухнет, Вы будете отвечать?
Гость
8 ноября 2019, 09:39
Метро лучшее решение для людей , а Новый мост будет стоять пустым , не кто не захочет платить ибо от пробки до пробки смысла не будет ! Разве что наша всласть , начнёт вставлять всем палки в колёса чтобы люди были вынуждены ехать по нему !
8 ноября 2019, 09:55
Метро дорогостоящее и убыточное мероприятие для городского бюджета. Его строительство и содержание стоит просто огромных денег. Поэтому по факту и строят метро только в Москве. Нигде в мире сейчас метро не развивают, содержат только то, что построили в прошлом.
8 ноября 2019, 09:56
Да, мост будет стоять пустым. Поэтому расплачиваться за него будем все мы. И пешеходы тоже. Город будет выплачивать деньги концессионеру, те деньги которые могли бы пойти на ремонт дорог тротуаров, на благоустройство. Этот проект продавили сверху. Раньше царь земли раздавал на кормление, теперь во такие объекты.
8 ноября 2019, 10:36
8 ноября 2019, 09:56
Да, мост будет стоять пустым. Поэтому расплачиваться за него будем все мы. И пешеходы тоже. Город будет выплачивать деньги концессионеру, те деньги которые могли бы пойти на ремонт дорог тротуаров, на благоустройство. Этот проект продавили сверху. Раньше царь земли раздавал на кормление, теперь во такие объекты.
Не будет. Такие предсказания были всегда когда что то новое строили. Например мост на Северном объезде тоже сначала пустовал, а сейчас сплошной поток фур. Не построили бы его - они все перлись бы через Новосибирск.
Гость
8 ноября 2019, 10:09
Вот в этом и все люди -ценители чужих ценностей -конечно чужая ценность (пусть хоть и "золотой слиток" ничего не стоит ,а вот свой и "котях" -бесценен .Теперь о главных позициях : 1 ) Критиковали СССР ,что тогда сносили деревушки,на месте которых было удобное место для водохранилищ ,электростанций ,но тогда людей переселяли в готовое хорошее жильё (хотя для людей покидать родные места было тяжело ), 2 )теперь сносят всё ,освобождая место под мост и это норма ? Но наверняка большая часть денег (по статье -расселение )осядет на счетах и воровать не надо ,просто с людьми по простому обойтись ,дали вам и радуйтесь ,а то отнимут . Такие дела нужно брать под особый контроль ,а не доверять чиновникам и их исполнителям. 3 ) СПАСАТЕЛИ "ЖИВОТНЫХ -БОМЖЕЙ" -где же ваша работа с населением ,КОГДА ИДЁТ ТАКОЕ РАССЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ - то животные страдают ,многие оставаясь на развалинах ,где волонтёры ,защитники животных ? Почему заранее не подумали об этом и не предупредили оставление животных ? Не защитили ИХ ? ИЛИ не выгодно?,тогда вы не защитники бездомных животных ,а просто делаете деньги на этом .Каким образом ?-поставляете вет .поликлиникам животных -которых лечат не из-за любви к ним ,а собирая с народа деньги на обследование и другие дела ,а организаторы питомников -не являются ли и собственниками сети вет .поликлиник ? А бедные животные страдают на развалинах -это ведь и их дом был.
Гость
9 ноября 2019, 14:55
А почему вдруг защитники животных вам обязаны, а не хозяева животных? Защитники, кстати, уже подбирают и пристраивают собак. Но никогда не угадаешь, кто окажется сволочью и уедет, бросив очередного бедолагу. Государство расселяет, почему с него заодно не спросить, как организован выезд людей, у которых жили животные?
8 ноября 2019, 07:16
Вот зачем на НГС статья....? Теперь ещё мородеров прибавится...
8 ноября 2019, 07:32
Знаю композитора Giorgio Moroder, вы про его однофамильцев говорите?
8 ноября 2019, 07:41
мимошел, лучше бы на НГС прибавилось грамотных людей
Гость
8 ноября 2019, 08:59
8 ноября 2019, 07:41
мимошел, лучше бы на НГС прибавилось грамотных людей
Эт точно, мародёры врятли читают новости
По факту мост - частный. Государство там только для возможности изъятия земли под "гос нужды". Частный мост + административный ресурс и люди едут на хутор вместе со своими конституционными правами на частную собственностью. Частный платный мост, чуете разницу, визжатели, что много государство дает? Где государство там дает? Все как всегда...
9 ноября 2019, 10:52
Не по факту, а по вашему разумению. 80% средств предоставил федеральный бюджет. Мост - государственный. Частный инвестор будет взымать плату за проезд пока не компенсирует свою долю в инвестициях.
Гость
9 ноября 2019, 13:20
9 ноября 2019, 10:52
Не по факту, а по вашему разумению. 80% средств предоставил федеральный бюджет. Мост - государственный. Частный инвестор будет взымать плату за проезд пока не компенсирует свою долю в инвестициях.
Ничёсе скомпенсирует: «Заместитель министра транспорта уточнил, что из общей стоимости проекта четвёртого моста в размере 40,6 млрд руб., 10, 4 млрд — средства концессионера, 26,3 млрд — из федерального бюджета, 3,8 млрд — из областного бюджета.» Но! «С учетом ожидаемого трафика по мосту, который, по прогнозу Титова, составит 50–71 тыс. машин в сутки, инвестор должен получить от его эксплуатации не менее 91,6 млрд руб. Окупаемость моста составит 20 лет, при этом если доходы инвестора будут ниже планируемых, ему доплатит бюджет.» 800% гарантированной компенсации!! 👍
9 ноября 2019, 18:47
Гость
9 ноября 2019, 13:20
Ничёсе скомпенсирует: «Заместитель министра транспорта уточнил, что из общей стоимости проекта четвёртого моста в размере 40,6 млрд руб., 10, 4 млрд — средства концессионера, 26,3 млрд — из федерального бюджета, 3,8 млрд — из областного бюджета.» Но! «С учетом ожидаемого трафика по мосту, который, по прогнозу Титова, составит 50–71 тыс. машин в сутки, инвестор должен получить от его эксплуатации не менее 91,6 млрд руб. Окупаемость моста составит 20 лет, при этом если доходы инвестора будут ниже планируемых, ему доплатит бюджет.» 800% гарантированной компенсации!! 👍
Исключительно в вашем понимании. Частный инвестор вкладывает четверть средств, т.е он и получит за 20 лет примерно 20 млрд, т.е. 100% прибыль. Делим на 20 лет - получаем 5% в год. Это ниже ставки рефинансирования ЦБ.
8 ноября 2019, 09:28
Что- то не понимаю- строиться коммерческий объект с привлечением инвесторов, а расселяют так, как будто это строит мэрия за бюджет. Если уж коммерсанты, до и договариваться надо по обоюдному согласию.
8 ноября 2019, 09:51
Ето "коммерческое" пгедпгиятие на 85% спонсируется из бюджета, в том чиссле на 11% из областного...тчкшта...
Гость
8 ноября 2019, 10:06
по-видимому, тот, кто сносит, участвует в концессии и задача у него - удешевить, уменьшить затраты на строительство мало кому нужного моста. По-моему, всё и так понятно.
8 ноября 2019, 18:02
Ты издеваешься? Про ЧГП слышал? Там частных денег будет не больше 25%, основные деньги от Платона. По факту построят все только на госденьги, а 25% отмоют и вернут сразу себе за счет гиперраздутой сметы и карманного генподрядчика
Гость
8 ноября 2019, 09:43
Пишу для тех кто не жил в частном секторе.Мне вот квартира например, нафиг не нужна.Что я в вашей квартире делать буду?Я привыкла жить на земле.Есть небольшой огород.Растет там всего по -немногу:Виктория,смородина черная и красная,крыжовник,малина,вишня.Морковь,свекла,лук,огурцы,помидоры,зелень.Всего этого добра мне хватает на всю зиму т.е.я это не покупаю.Дом покупала,там не было даже холодной воды.Провели воду,газ.В доме туалет,ванна .Почему это я ,куда вложила свой труд и деньги ,должна отдавать за бесценок??? Заеду в квартиру,где там стучат,тут бренчат,дальше музыка грохочет?Да коммуналка еще вон какая высокая...За свой сарай я плачу ровно столько,сколько потребила. Поэтому считаю жители вправе требовать суммы которые считают нужными. А вы живите в своих скворечниках и не возмущайтесь,при продаже квартиры, затраты на ремонт тоже включите и еще чего нибудь придумаете.Задаром не захотите квартиру отдать.
Гость
8 ноября 2019, 10:01
+100500! Частная собственность незыблема!
8 ноября 2019, 10:12
Ягода и овощи в городской черте? Спасибо, кушайте на здоровье сами, только на рынке доверчивым людям не предлагайте. Хотите в сарае жить - Новосибирская область большая. Там все еще дешевле. С таким менталитетом скажите - зачем вам город? Шоппингом что ли ежедневно занимаетесь? Люксор, и прочие бутики? Если вы в огороде копаетесь, то вряд ли часто куда то выбираетесь. А мост нужен городу.
8 ноября 2019, 10:19
Это просто дело привычки. Всё понятно. А содержание собственного дома гораздо дороже содержания квартиры. И стучат-бренчат на соседних участках не тише, чем в многоквартирном доме. И горят дома гораздо дружнее и страшнее, чем квартиры.
8 ноября 2019, 08:19
вся это "зона затопления при паводке" - затон, лесоперевалка всегда были несколько колоритными), страшновато там наверное было, только местные тусили и особо смелые из вне.. помню там всё дома жгли в начале 2000, когда землицу под ЖК хотели получить.... на фото дома конечно далеко не дворцы. думаю жителям надо было самим раскошелится и заказать независимую экспертизу стоимости своих домов ещё лет 5 назад, как разговоры про мост пошли, пожалели денежку, а теперь сетуют. ну а 200 тыс. за сотку земли это очень даже нормально. А вот брошенных животных жалко, всю жизнь собаки выполняли свою работу - предано дворы сторожили, а как не нужны, тупо их выкинули(( да и котеек тоже жаль, от мышей и крыс берегли и тоже на мусорку... жестокость и эгоизм людёв.
Гость
9 ноября 2019, 05:14
Да уж, после того как они собак оставляют погибать, как то пропадает сочувствие к этим людям и приходит сознание того, что это просто любители халявной наживы.
Гость
8 ноября 2019, 07:43
Годное жильё сносят! Власти совсем уже? Ну зачем бездомным мост? Вот я, например, бездомный, мне ваш мост до лампочки. Куда лучше, если бы дали жильё, пусть из Овна и палок, как на фото, но своё.
8 ноября 2019, 07:56
Какое годное- посмотрите, гнилые рамы запененные по периметру. Гнилье. За трешку можно нормальную квартиру купить.
Гость
8 ноября 2019, 08:44
Ты другого не заслуживаешь, зачем оно тебе? Все равно потом по традиции там в погребе станешь жить.
Гость
8 ноября 2019, 08:45
8 ноября 2019, 07:56
Какое годное- посмотрите, гнилые рамы запененные по периметру. Гнилье. За трешку можно нормальную квартиру купить.
Ну а если с точки зрения Погреба посмотреть, то вполне годное.
8 ноября 2019, 10:37
А потом бросят так же как Бугринский, не доведя съезды до магистральных улиц.
8 ноября 2019, 10:40
У Бугринского нет съездов на Большевичку и Ватутина? А подскажите, рядом с Большевичкой где еще магистральная улица? Это вы еще в Красноярске не были.))))))
8 ноября 2019, 10:55
8 ноября 2019, 10:40
У Бугринского нет съездов на Большевичку и Ватутина? А подскажите, рядом с Большевичкой где еще магистральная улица? Это вы еще в Красноярске не были.))))))
Ага. Мост от одной пробки до другой. А что же за трамплины в воздухе висят с обоих концов, блоками отгороженные?
8 ноября 2019, 11:51
8 ноября 2019, 10:55
Ага. Мост от одной пробки до другой. А что же за трамплины в воздухе висят с обоих концов, блоками отгороженные?
Так других дорог нет. Достроят со временем, там кстати тоже сносить порядочно придется.
Гость
8 ноября 2019, 13:55
Не повезло людям, понять их можно. Жили своей жизнью, а тут пришли, и сказали переезжать. И на суммы такие не разгуляешься, конечно. Но если честно, такое захолустье - даром что рядом с центром. Больше тех же самых 2-3 миллионов им бы никто не дал, если бы они сами продавали. А те, кто мог бы заплатить больше, в такую дыру бы не переехали.
Гость
8 ноября 2019, 14:58
А я считаю, что людям повезло: за свои хибары они получили шанс улучшить свои жилищные условия. И деньги эти им дают не для того, чтобы они "разгулялись", а чтобы смогли купить нормальную новую квартиру. Только боюсь, что в силу своей необразованности некоторые из них вложат деньги чёрт-те во что или пропьют и растратят. Ведь чтобы грамотно купить квартиру, нужно приложить умственные усилия, а голову напрягать они не привыкли.
Гость
9 ноября 2019, 15:42
ева, нет, людям очень сильно повезло, они вытянули счастливый билет, раньше они были обречены прозябать в своей помойке до конца дней, а сейчас у них появилась Возможность нагло пальцы гнуть, разглагольствуя как они тут наслаждались жизнью в этом "раю", и властям нужно ну оооочень нехило заплотить чтобы они покинули этот "Рай".
8 ноября 2019, 07:21
Судя по фотографиям, цену на халупы сильно завысили.
8 ноября 2019, 08:00
Вы оценщик?
8 ноября 2019, 08:10
8 ноября 2019, 08:00
Вы оценщик?
это вброс из серии "диагноз по аватарке"
8 ноября 2019, 09:26
8 ноября 2019, 08:00
Вы оценщик?
Что там оценивать? Износ 100%.
Гость
8 ноября 2019, 07:57
Как с богучанской гэс. Сколько позатопили деревень, родовых погостов..,а людишки просто своего«светлого будущего не видят. «Россия – богатое государство, обширное и обильное. А люди живут здесь глупые – все мрут с голоду в таком сытном месте».С.Щедрин
8 ноября 2019, 10:37
Почему только с Богучанской? А с прочими сотнями ГЭС, включая Н-скую, было как-то иначе?
8 ноября 2019, 14:19
Был в похожей ситуации. Мэрия, помни, я ничего не забыл и помню всё.
Гость
8 ноября 2019, 15:19
Вот есть у меня деньги. Как их сохранить? Банковский вклад, валютный депозит, покупка недвижимости? А если много денег? Двадцать миллиардов, например? Можно приехать в какой-нибудь город. Например Новосибирск. Найти там мэрию. И предложить построить платный мост автомобильный. Рублей за сто за проезд. А если не будут пользоваться, мэрия возьмёт кредит и жители будут мне эти миллиарды возвращать постепенно. Главное, ты инвестор, хорошее дело делаешь, мост строишь. И деньги гарантированно сохранил для себя, детей, внуков.
Гость
8 ноября 2019, 10:13
Невозможно эту страну назвать цивилизованной, с таким отношением к своим гражданам. И это касается любой сферы жизни.
8 ноября 2019, 10:40
"с таким отношением к своим гражданам" - некоторые граждане с вами не согласны будут. "Число взрослых долларовых миллиардеров в России за год выросло с 74 до 110 человек на середину 2019 года, а количество долларовых миллионеров - со 172 тысяч до 246 тысяч человек, следует из обзора исследовательской структуры Credit Suisse Research Institute. По оценкам аналитиков Credit Suisse, 10% самых богатых россиян контролируют 83% всего личного благосостояния в стране. "Это высокий показатель – выше, чем в США (76%), имеющих один из самых высоких уровней концентрации богатства среди развитых стран. Интересно отметить, что по этому показателю Россия опережает и Китай, где на долю 10% богатейших граждан приходится 60% личного благосостояния всей страны", - отметили они"
Гость
8 ноября 2019, 10:55
Это отношение ещё и между самими гражданами.
8 ноября 2019, 07:44
Люди имеют право называть свою цену. Они не продаю, у их покупают.
Гость
8 ноября 2019, 08:46
Правда что ли? Так бюджет города треснет тогда при покупке даже двух участков там. Дурь не пробовал не писать?
Гость
8 ноября 2019, 09:24
Гость
8 ноября 2019, 08:46
Правда что ли? Так бюджет города треснет тогда при покупке даже двух участков там. Дурь не пробовал не писать?
Это вы дурь пишите! Имеют право хоть 100 домов просить, не устраивает государство...в добрый путь!
Гость
8 ноября 2019, 09:42
Гость
8 ноября 2019, 09:24
Это вы дурь пишите! Имеют право хоть 100 домов просить, не устраивает государство...в добрый путь!
Если бы КМС хотел землю изъять под очередной вертикальный барак, то имели бы право хоть сто домов просить взамен, а здесь - инфраструктурный объект. Там совсем другие правила изъятия земель и компенсация выплачивается по итогам оценки, а не по индивидуальным хотелкам
Гость
8 ноября 2019, 07:48
Уверен, что всех их предупредили заранее. Живут рядом и не слышали, что мост будут строить? Да и извините, но два, три миллиона за такую халупу тоже не мало. Странные люди.
Гость
8 ноября 2019, 08:19
То есть ты утверждаешь, что в Новосибирске, в 10 мин. от центра на электричке, можно купить землю и построить на ней дом за 3 млн.? Сам бы рискнул?
Гость
8 ноября 2019, 08:47
Пусть покажут конуру этого Володи, которому трех миллионов мало.
Гость
8 ноября 2019, 08:48
Гость
8 ноября 2019, 08:19
То есть ты утверждаешь, что в Новосибирске, в 10 мин. от центра на электричке, можно купить землю и построить на ней дом за 3 млн.? Сам бы рискнул?
невольный горе плиточник, ну если руки из попы растут, то и за 10 миллионов не построишь.
8 ноября 2019, 08:32
Я поражаюсь балбесам, которые пишут что халупы жителей стоят максимум по 200 т.р. (а они типо жалуются что власти дают по 2-3 млн.руб. Народ вы зайдите на сайт Жилфонда и посмотрите цены на квартиры за 2-3 млн мало что нацдешь. К тому же это их земля, они должны цену диктовать, а не мерия!
8 ноября 2019, 08:52
не удивлен, бесполезно что-то объяснять. Их пока сами не выбросят на улицу с подачкой в виде рыночной стоимости, они ничего и никого не поймут. Эгоисты, им мост нужен (они так думают). А на бесчеловечное поведение им наплевать.
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Ну а если я сто миллионов баксов захочу, тогда что?
Гость
8 ноября 2019, 09:05
8 ноября 2019, 08:52
не удивлен, бесполезно что-то объяснять. Их пока сами не выбросят на улицу с подачкой в виде рыночной стоимости, они ничего и никого не поймут. Эгоисты, им мост нужен (они так думают). А на бесчеловечное поведение им наплевать.
саша, эгоистам нужен мост (?!!!!!!) а жителям города нужна эта помойка. Финиш, занавес. Саша, ты давно проверялся?
8 ноября 2019, 16:13
Это все что нужно знать о частной собственности в РФ
8 ноября 2019, 16:34
Ту многие взялись оценивать, интересно по каким нормам? Это единственное жилье этих людей и это их собственность. Мэрия должна быть голые. Предложить жителям не деньги а выбор. Готовые квартиры и не где нибудь в матрешкином дворе, чистой слободе и прочих новоморусино, а рядом. Ну или деньги, что бы они могли нормально жить. Ну и помощь при переезде. А в реальности, выкручивание рук и давление. Частный дом с газом и нафиг эти соседи с их машинами во дворе не сдались.
Гость
8 ноября 2019, 08:59
"дали копейки - 3 миллиона"... Хороши копейки, нечего сказать. Причем 3 миллиона за сгнивший сарай, которому красная цена 30 тысяч. Насчет того, что "а вот земля...". Землю, если кто забыл, им государство отдало. Бесплатно. Они её не покупали. Теперь от жадности глаза загорелись - "хатим побольше денег, 3 миллиона копейки, надо 30". Короче: подобные вопли всегда были и будут. Жадность людская неискоренима. Дадут 5 миллионов - будут клянчить 10. Дадут 10 - начнут орать, что это копейки и надо 20. И так далее.
Гость
8 ноября 2019, 09:20
Если ты такой щедрый, купи им равнозначное жилье, а сам будь доволен компенсацией. Делов то.😜
Гость
8 ноября 2019, 09:23
Гость
8 ноября 2019, 09:20
Если ты такой щедрый, купи им равнозначное жилье, а сам будь доволен компенсацией. Делов то.😜
А мне эти 3 миллиона? Ок. Хату вместо сарая этого я им подберу миллиончика за 2-2.5 легко. Профит миллион. Только не согласятся же. Все эти вопли чисто из-за того, чтобы выдавить бабосиков побольше из государства.
Гость
8 ноября 2019, 09:34
Гость
8 ноября 2019, 09:23
А мне эти 3 миллиона? Ок. Хату вместо сарая этого я им подберу миллиончика за 2-2.5 легко. Профит миллион. Только не согласятся же. Все эти вопли чисто из-за того, чтобы выдавить бабосиков побольше из государства.
2018, эти фото выборочные, халуп там мало, в основном нормальные дома, такие не купить за 2-3 ляма
Гость
8 ноября 2019, 08:58
Понятно, что домишки их халупы и кому-то может показаться, что 3 млн. дорого за них. Только по факту люди жили в центре в своих просторных домах. А вынуждены переехать к черту на кулички в явно более плохие условия. Либо в крохотные однёшки. Так что компенсация явно занижена, так как не позволяет приобрести полностью аналогичное жилье.
8 ноября 2019, 09:43
почему другие люди, которые жили в центре в своих благоустроенных домах и дворах, должны терпеть соседство этого гетто? мы что в средневековье застряли? пусть скажут спасибо, что им 3 млн.руб. дали за эти сараи, сами они точно не смогут их заработать, потому что там сплошная халява и дальше по логике.
8 ноября 2019, 09:49
Каких просторных? На фото взгляните - там домики все 4 на 5 не больше. Скворечники. Дают трешку - бечь надо быстрей квартиру выбирать. Но будущим соседям не завидую - если поселятся рядом люди с помойки, они быстро вокруг себя помойку организуют.
Гость
8 ноября 2019, 09:59
Если людям кровь из носу нужно жить возле метро, то это будет крохотная однёшка. Если согласны на окраину, то за 2,5 ляма на Первомайке можно 3-ку в 5-этажке взять
Гость
8 ноября 2019, 10:25
Долой буржуев! Да здравствует Великая октябрьская социалистическая революция!
Гость
9 ноября 2019, 14:58
Рановато выкрикнул из за угла. Еще никто на митинг не вышел, глотку побереги.