Развязка на Петухова: золотой перекресток (флеш-схема)
13 мая 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
Гость
13 мая 2014, 08:57
Кто нибудь мне скажет, почему развязка на автовокзале стоила 2 млрд!!!! И главное никто аудит не проводит, все по барабану!!! Это жуткие деньги и все впустую
Alex, там очень много подземной инфраструктуры пришлось переносить. Эта развязка- часть Четвёртого моста, готовили и под него в том числе. Например, Фабричку будут убирать в том месте под землю- это тоже надо было подготовить...
Astap, верно, и те, кто поедет на Северо-Чемской, Чемской, Южно-Чемской и в Малокривощёково, собственно, будут так же стоять на переезде, как и до этого стояли. Вероятно, создавая препятствие тем, кто едет с Петухова и Винаповского моста в сторону ОбьГЭСа.
Astap, Скоро это когда? Сорок восемь домов это больше чем Горский ж/м, который, если мне не изменяет память, строили лет 15? В любом случае, это ничто в сравнении с потоком на Обьгэс, куда едут жители Краснообска (где домов куда больше), обьгэса (еще больше) плюс транзит в академ, бердск и дальше.
Гость
13 мая 2014, 18:34
Лакммус, там уже порядка 25 домов построено... Горский отдыхает, и думаю к концу года все сдадут.
Развязка - как громко сказано! Этот перекресток еще столько ДТП будет собирать - вот увидите. Особенно левые повороты
Гость
13 мая 2014, 08:37
Ну все товарищи, с Затулинки так то не выедешь, а теперь совсем будет печально будет, что то отношение властей к Кировскому району вообще удручающее, застраивать застраиваем, а на транспортную инфраструктуру положили железобетонный столб. Или работайте жители недалеко от дома, зачем вам работать на другом берегу????
Гость
13 мая 2014, 12:54
Ничего не понимаю! Про какую РАЗВЯЗКУ мне ездили по ушам столько лет???!! Я глупо верил (пора бы в 50 лет перестать это делать) в то, что будет два уровня, никаких тебе светофоров, как минимум "листок клевера" как это делали уже 30 лет назад на МКАД, а тут нате вам: простой путепровод да ещё и со светофором!!! Бред какой-то! И это вот столько денег стоит? В Москве в разы лучше делают развязки и быстрее. Уверен, что и дешевле, хотя за дешевизну не берусь судить... В любом случае: Гора родила мышь. Было столько разговоров, споров, обсуждений, планов и пр. А в итоге всё решилось тупым мостом через пути. Так ведь там же такой же затык как и сейчас будет!
Андрей,
про какую, про какую!? Вот про эту:
http://news.ngs.ru/more/46206/
Гость
13 мая 2014, 16:41
DAlex-old, да. Эту. По-любому в разы лучше, чем то, что сейчас строят. Кстати за ссылку спасибо!
Гость
13 мая 2014, 07:57
1 млрд. рублей за кусочек дороги с путепроводом над железной дорогой?!! О_о
Шоб я так жил!
За такие деньги там должна быть многоуровневая развязка без перекрестка, как минимум...
Гость
13 мая 2014, 08:54
да хоть бы правый поворот с Петухова на С.шоссе сделали отдельно рукав, без светофора.
Гость
13 мая 2014, 09:24
если это развязка, я Гай Юлий Цезарь... тогда уж надземный переход бы еще сделали , хоть как-то бы оправдали затраты..
Гость
13 мая 2014, 09:04
Одноуровневый перекресток с разрешенными левыми поворотами на Петухова и Винаповском мосту - наихудшее решение для плотного трафика за баснословные деньги! Аналог - перекресток на въезде в Академгородок. Каждый день аварии и пробки. За что боролись???
Гость
13 мая 2014, 09:40
123, насчет перекрестка бердское/строителей не согласен. Стало однозначно лучше. Просто поток со времен кольца вырос ощутимо. Кольцо бы сейчас стояло колом.
Гость
13 мая 2014, 10:08
dsdsdfsdfsdf, да не было там никогда кольца. Была прямая дорога и два места для разворота. Как сейчас на выезде с университетского и с морского.
Гость
13 мая 2014, 11:28
123, перекресток "строителей-бердское шоссе" прекрасно бы справился с потоком, если бы не светофор на героев труда: именно этот светофор задерживает поток в академ со шлюзов и с города. Иногда возникает пробка от этого перекрестка до ул. русской, но это проблема опять-таки перекрестка на русской. То же самое, если стоит северный проезд от этого перекрестка в сторону шлюза, то это проблема кольца на шлюзе.
Т.е. пока не решишь проблему с героев труда, с ул. русской и с кольцом на шлюзе, то проблема на "бердское шоссе-строителей" так и останется, даже если расширить там хоть до 20 полос.
Единственное, с чем не справляется этот перекресток, это с потоком ИЗ академа. Тут надо что-то придумать.
Гость
13 мая 2014, 02:25
ну что за люди. ну как можно настолько бездарно тратить миллиарды. эффективная развязка не может быть со СВЕТОФОРАМИ!! должно быть движение без остановок. Иначе пробок меньше не станет.
Андрей,
Уж лучше бы сделали круговое движение с приоритетом на кольцо (как на Толмачёво).
И дешевле и лучше.
Гость
13 мая 2014, 11:43
Андрей, на петухова всяко станет меньше. Раньше хоть чуть дождь, хоть чуть снег, хоть и ничего такого нет - ну не едет петухова вообще в сторону советского из за переезда и плохой узкой дороги сразу за переездом, теперь будут ехать. Для петухова чтоб не было пробки много то на самом деле и не нужно было.
Гость
13 мая 2014, 11:57
Лютый, кольцо - не панацея! у него тоже ограниченная пропускная способность, у нормальной двухуровневой развязки пропускная способность гораздо больше.
Я конечно могу ошибаться, но на схеме я не увидел схему движения транспорта с петухова на винаповски мост. Или как сейчас нужно будет всех и вся пропустить, что бы повернуть налево? тогда в чем смысл этой развязки? Получается, что можно с советского шоссе нормально уйти на бронные и подъехать к перекрестку, далее либо повернуть налево, прямо или направо. С винаповского моста то же вроде понятно, но с петухова получается 2 полосы направо, одна прямо после того, как пропустишь поток с советского шоссе. Чета бред какой то... по моему здесь только 2 уровня развязки смогут решить вопрос загруженности того самого "бутылочного горлышка" ради которого затевалась вся стройка!!!!
Гость
13 мая 2014, 10:46
araid, Вы правы. Не развязка это вовсе, а просто мост над ж.д. и расширение перекрестка с новыми светофорами. Ничего там не разгрузится из-за левых поворотов + выездов на занятый перекресток.
araid, предполагалось вот этото к постройке, за него и голлосовали и бились http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/100744015.2f/0_75abb_84020e59_XL.jpg
Гость
13 мая 2014, 11:32
"Поток автомобилей, который хлынул по обновленной областной трассе в 2012 году, упирался в длинную пробку на ул. Петухова." - он туда всегда упирался, еще 10 лет назад, когда я с васхнила ездил в универ. Пробка там была всегда, но власти это "вдруг обнаружили", только после ремонта советского шоссе.
Второй вопрос по стоимости - есть развязка на васхнил, большое кольцо с эстакадой. Помнится пару лет назак, когда его запускали, на нгс была статья, в которой коворилось, что ее стоимость примерно 250 мл. руб. Стоимость в 4 раза ниже, чем развязка на петухова, но по сути проекты почти идентичны.
Гость
14 мая 2014, 12:17
Михаил, проекты абсолютно не идентичны
посчитайте по Дубль ГИС протяженность петуховской развязки и васхниловского въезда. Разные длины. Теперь посмотрите что высота насыпи над Советским шоссе и над ж.дю. путями разные. Объемы работ уже в раза три разнятся, и так по крупице собирая материал вы поймете, что сравниваете два объекта разнообъемных.
Гость
13 мая 2014, 09:53
Одно радует. Пробка переместится на винаповский мост, а там обочин нет. Поэтому все будут дружно стоять, а не влезать в пробку с обочины и из полей ;)
Гость
13 мая 2014, 10:24
Левый поворот с шоссе на петухова в утренний час пик испортит всю задумку. Нужно было делать развязку "клевер". Это было бы решение лет на 10. А то, что построили, это года на 2-3 максимум.
Это даже развязкой нельзя назвать, Это всего навсего переезд через железную дорогу. Пробки на винаповском перекрестке, конечно. уменьшаться, но никуда не денуться. Резюме: потратили кучу денег, а проблема, по сути, осталась.
Петухова вниз надо пускать, под Винаповский мост! И развязка на этом перекрестке.
Гость
13 мая 2014, 12:36
Много раз наблюдал такую волшебную картинку, когда петуховский переезд закрывается и начинается перекатывание 3-х вагонов с пути на путь! Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... Уважаемые железнодорожники с ОАО ППЖТ "Луч", у Вас есть северная горловина (пучек стрелок) со стороны ст. Чемской! Договоритесь со станцией З-С ж.д. и организуйте свои маневры со стороны северной горловины, а не через южную горловину, где и расположен этот пресловутый петуховский переезд! И сразу город вздохнет свободней!
Гость
13 мая 2014, 19:23
МанЕвры, жд и пусть весь мир подождет. Обычное их дело в час пик
Гость
13 мая 2014, 02:56
Я, как житель Затулинки, могу сказать, что из-за возврастающего потока советского района, уже стоит Винаповский мост и ул.С.-Гвардейцев от пл.Кирова до пл.Ефремова, пробки.Что же будет дальше, уже страшно представить. Нужно расширять дорогу по ул.С.-Гвардейцев от пл.Кирова до Маркса, иначе будем стоять, стоять.....Как -то не продумано....
Гость
13 мая 2014, 08:42
Тимша, надо новую дорогу строить, которая есть в генеральном плане - продление улицы Станиславского. Вот это и есть решение вашей затулинской проблемы.
затулинская проблема, продление ул. Станиславского уже даже в бюджете есть. На 2015-ый год. Как часть Юго-Западного транзита.
Гость
13 мая 2014, 09:56
Тимша, нужно ветку метро на Затулинку, Родники и на Западный жилмассив провести, тогда сразу процентов на 30-50 самые загруженные дороги разгрузятся. А у нас власти все не туда смотрят... Ну и да, конечно развязки должны быть без сфетофоров, иначе смысл от них? С тем же успехом можно было просто расширить советское шоссе вместе с жд переездом, все равно там составы редко ходят....
Гость
13 мая 2014, 09:42
... получается на перекрестке необходимы ЧЕТЫРЕ левых поворота ...
... и что это будет ???
Гость
13 мая 2014, 14:12
Когда-то думали на перспективу: http://news.ngs.ru/more/46206/
Гость
13 мая 2014, 06:51
Надо было еще делать мостик через петухова, чтобы убрать с перекрестка сфетофор, а так горлышко расширили, а горловину оставили.
Гость
13 мая 2014, 10:12
А не проще было бы и дешевле восстановить старую дорогу перед железной дорогой параллельную существующей и постороить второй переезд с хорошим покрытием через рельсы??? Получилось бы две широкие дороги с односторонним движением!
Проблема-то не в поездах, а в плохом перезде через ж/д пути и однополосной дороги вдоль леса.
Гость
13 мая 2014, 03:06
Нет смысла над каждым тупиком делать надземный переход.
Там паровоз раз в сутки ходит, проблема том что путь используют как маневровый и банально перегораживают существующий переезд.
Достаточно было просто разнести переезды по направлению движения от перекрёстка с Бронными ближе к заводам.
Вообще РЖД и частники отвратительно переезды содержат.
Штельмаху надо бы чаще предписания и штрафы налагать.
Гость
13 мая 2014, 16:20
Виталий Викторович,
Я как человек там работающий заявляю: поезд ездит там постоянно, причем не только туда-обратно, но там ещё по-дурацки установлена стрелка - паровоз со всем составом сначала едет в одну сторону, перекрывая движение, переводят стрелку - он едет в обратную сторону, вот и прикиньте сколько стоит там поток, выжидая все эти маневры. Моментально собирается пробка.
Гость
13 мая 2014, 16:34
Diana, человек там работающий никогда не скажет что там работает паровоз-там работает тепловоз ТЭМ-2
В чём смысл этого проекта вообще непонятно...проблема любого переезда такого плана это не график движения составов. За всю жизнь, закрытым его видел там один раз и то шло вагонов 10. Проблема в качестве дорожного полотна пересекающего переезд. Если его сделать пригодным для пересечения на скорости хотя-бы 40 км в час, привести в порядок перекресток за ним и расширить дорогу до советского шоссе, этого уже было бы более чем достаточно. Так-же и с перекрестком ул. Мира и ул. Аникина. Там поперек перекрестка ступенька трамвайного полотна. Ну сделайте вы качественное дорожное полотно там и пробка уменьшится вразы. Так же и бутылочное горло с поворотом на въезде на Октябрьский мост, Расширение его на каких-то полтора метра улучшило бы ситуацию с пропускной способностью перекрестка. Похоже, увы, люди которые всё это планируют, по городу никуда не ездят =(
А где прямой выезд с Затулинки на Советсткое шоссе, от конечной например? Это не мало бы разгрузило Петухова и дало жилмассиву еще один выезд. Да и смысл был все развязывать перекрестком? Нужно было разводить и Петухова с Винаповским мостом и делать безостановочное движение.
А так, как обычно, полумера за такие деньжищи (((
Гость
13 мая 2014, 08:43
Ручки есть, Да, вот именно!!! Выезд с Советского на Затулинку и проблем нет! А так просто продублировали ту же дорогу и всё!
Ручки есть, Зачем через Затулинку транспорт пускать? Или вы думаете там будут только жители микрорайона ездить? Встанет Петухова - и поедут транзитники через Затулинку. Страшно подумать, что будет на Зорге. Всегда сьтараются сделать объездные дороги, а не наоборот.
Я думал там будет развязка, говорили про развязку, а по факту получается один путепровод для компаний которым нужные вагоны и один обычный перекрёсток. Всё бы ничего, но целый миллиард по сути не за что.....
Гость
13 мая 2014, 07:32
Это что за левый поворот "под красный" с Сов.шоссе на ул.Петухова? Вечная пробка? Еще хуже чем было. Дополнительная секция светофора на этом направлении очень проситься и долго светящаяся.
пс.Я полагал, что будет путепровод с Винап.моста на Сов.шоссе. А, так что было, то и осталось. Ну разве с Винап.моста на Сов.шоссе проблем не будет, хотя с таким созданным левым поворотом как знать...
Гость
13 мая 2014, 10:33
кедр, Поддерживаю по всем пунктам. Левый поворот с шоссе на петухова будет создавать большие проблемы. Из-за него ничего там не разгрузится толком.
Гость
13 мая 2014, 12:00
А «накрыть» не пробовали сразу и ж.д. тупик и Петухова улицу, "перетащив" путепровод ближе к переезду ж.д. тупика? Стратеги! Все мысли в одно действие! Также, как и на автовокзале путепровод! Можно было "увести" часть путепровода влево над потоком с Большевички в центр, тем самым "развязав" этот «Гордиев» узел! А теперь оба этих узла затянули ещё туже! Да, в обоих случаях потребовался бы правый заезд (подъем) на эстакаду с Петухова и со стороны Фабрички-Ипподромки!
Такого классого переезда через рельсы, по которым маневровый поезд ходит несколько раз в сутки страна ещё не видела! Обзавидуюся и москвичи и жители других регионов. А у новосибирцев появится ещё один предмет гордости. И денег съэкономили.
Гость
13 мая 2014, 09:59
нужно ветку метро на Затулинку, Родники и на Западный жилмассив провести, тогда сразу процентов на 30-50 самые загруженные дороги разгрузятся. А у нас власти все не туда смотрят... Ну и да, конечно развязки должны быть без сфетофоров, иначе смысл от них? С тем же успехом можно было просто расширить советское шоссе вместе с жд переездом, все равно там составы редко ходят....
правда, ага. вчера только смотрела новости: вчера в москве новую ветку метро начали копать.
охохохо...
Гость
13 мая 2014, 00:38
Да... Чтобы перепрыгнуть ж/д пути столько денег вбухали...
А потом новый перекресток на петухова станет очагом аварийности. Тогда бы уж до него дотянули эстакаду и там сделали нормальную развязку. либо сразу там нормальную развязку + мост над путями.
Гость
13 мая 2014, 11:32
denis-reward, припоминаю, что рассматривался и такой вариант, только он раза в 2 дороже получался, поэтому и решили построить попроще
denis-reward,
сразу делать не наш метод.
Посмотрим на Южную площадь: только построив горб, сообразили, что стало проблематично заезжать с Фабричной и Ипподромской на Октябрьский мост. Теперь придумали некую загогулину, чтобы решить эту проблему. Загогулина, кстати, окончательно убивает величественный вид коммунального моста. Потом будут решать проблемы, которые эта загогулина выявит и т.д.
Гость
13 мая 2014, 17:24
Называйте вещи своими именами:
- это не развязка, а мостовой переход через ЖД пути.
- фактически это ничего не развязывает, а очень даже завязывает.
Надо делать въезд с советсткого шоссе на винаповский мост по второму уровню над петухова с соответствующими въездами со стороны петухова и бронных.
в противном случае - надо город сносить и строить заново - строго прямолинейно и перпендикулярно с улицами минимум по 8 рядов.
Гость
13 мая 2014, 17:43
Илья, во времена оные (лет так это 50-65 назад) Новосибирских архитекторов ругали за излишне широкие улицы: Богдашку, Станиславского, пр..
Илья, последнее предложение - очень нравится! еще есть шанс применить его к новым районам
Гость
13 мая 2014, 10:04
лучше бы уж договорились с ЖДшниками, чтобы пускали там поезда только ночью, раз там так мало организаций для обслуживания, привели бы в порядок дорогу, расширили, а этот мильярд с лишним на метро до затулинки пустили, ну или куда-нибудь метро. Вот горе-строители!
Гость
13 мая 2014, 11:01
прорываемся на Советское и перед плотиной стоим часами также
Гость
13 мая 2014, 13:47
Развязка должна была быть двухуровневой. Почему путепровод через жд нам втюхивают как развязку?
Алексей Ч., развязка никому ничего не должна, кроме как развязывать пересекающиеся транспортные потоки.
Гость
13 мая 2014, 11:38
Возможно эта развязка и решит проблему на год-два, но и только... уже нужно начинать строительство южного объезда, поток большегрузов который идет по Петухова+ построенный Акатуйский и Стройка почти 50 домов на Бронной приведет к неминуемому коллапсу! Развязка просто отсрочит, но не исправит ситуацию
Гость
13 мая 2014, 13:56
Мурмусик, южный объезд это что? Вплавь по водохранилищу что ли? Или через Камень на оби? =)
Гость
13 мая 2014, 14:00
Поражаюсь недальновидности "проектантов". Раз уж принято решение строить путепровод над путями, почему не предусмотреть съезды/выезды в этом месте на Зорге? Даже если нет денег на полноценную развязку, хотя бы заложить пролёт подлиннее, чтобы в будущем её доделать. Целый район мог бы выходить напрямую на Советское шоссе, освобождая тем самым Петухова.
Гость
13 мая 2014, 16:55
788, про проектантов смотрите здесь: http://news.ngs.ru/more/46206/ Там всё грамотно. А вот воплощение - просто ужас!
Гость
13 мая 2014, 11:18
И ради вот этого вот правого отвода - весь сыр-бор???!!! Да уж... Скоро мостик через реку в 5 метров будет стройкой века....
Давайте вспомним некоторые проекты, которые упоминал В.Ф.Г. покидая пост мэра:
- развязка на Южной площади;
- Бугринский мост;
- развязка на Петухова-Советском.
И все это с интонацией "велики труды, как много для города сделано!".
А если без интонаций, то всё это - дорогущие долгострои. И что же имеем:
- горбатый мост на Южной площади, который пока максимум что сделала - это развел в разные уровни два (не самых главных) потока из четырех;
- полезный красивый уникальный, но еще недостроенный мост. А на полную мощность он заработает, когда дойдет хотя бы до ул.Кирова;
- развязка, которая из понятного проекта (см. http://news.ngs.ru/more/46206/ ) за понятные деньги вылилась в какое-то недоразумение. А ведь ради этого издевательства над бюджетом и разумом горожане не один год стояли и продолжают стоять в жестких пробках.
"Такие времена!" (с)
Гость
13 мая 2014, 08:54
С владельцев железнодорожных путей надо было выторговать право их аренды и сделать платформу пригородных поездов на железнодорожных путях рядом. Жители затулинки получили бы возможность за 10 минут попасть на правый берег по железной дороге.
можно было бы назвать развязка, если бы Петухова и выезд с винаповкого моста не пересекались, а так путепровод обыденный, причем не самый сложный...
на эти деньги лучше бы Связистов и Порт-Артурскую над ж/д подняли.
одним, словом - бездарно протраченные наши с вами деньги.
Гость
13 мая 2014, 16:47
alex из nsib, Я за Связистов ! Или тоннель или эстакаду давно надо. Это снизило бы нагрузку на пл. Труда. И на пл. Труда проезд бы пошире прокопали. Да что говорить, хотя бы асфальт ровный сделали бы между пл. Труда и пл. Энергетиков.
Гость
13 мая 2014, 08:58
Строить за 1 ярд переезд над ж.д. дорогой по которой состав проезжает один раз в неделю конечно кощунство. Неужели нельзя строить быстрее, 24 часа в сутки почему это все так долго. Неужели на время ремонта нельзя сделать полноценный объезд, а не дорогу шириной в 2 машины и с ямами как после бомбежки!!!!!
Изя, часто проезжаю мимо, почти ежедневно. Техника стоит. Техника денег стоит, и её простой денег стоит - громадных. А она стоит. И пятеро гастарбайтеров с лопатами ходят. И геодезист с нивелиром по окрестностям шарится. И один бульдозер роется. Поэтому долго, поэтому - дорого.
Гость
13 мая 2014, 12:58
Sh., деньги платят за объемы, а не за технику на объекте!!!!Существуют сроки и дорога будет сдана в срок!!!!Как заказчик (мэрия) и его проектировщики хотят, так и выполнена работа!!!
Гость
13 мая 2014, 07:57
Теперь народ встрянет на повороте налево на Петухова и пока будут пропускать транспорт с винаповского моста проезжающие прямо на Сев.Чем. будут блокированы. Хотелось бы ошибаться, но именно здесь и будет пробище, которая и не разгрузит ул. Петухова, а наоборот. ухудшит.
Гость
13 мая 2014, 08:40
Главная ошибка прежней власти, именно на этой развязки, что не сделали продолжение трамвая хотя бы до новых домов на Броном и соответственно переезд через них.
Гость
13 мая 2014, 10:48
А попробовали бы нынешние руководители выехать из западного поселка /Чистая слобода-на ул.Станционную или наоборот утром и вечером-скорость 1км.в час.Лет 40 тому назад поднимали вопрос о необходимости строительства виадука у "Бетонного завода" сегодня эта проблема жизнено необходима!!!
Гость
13 мая 2014, 02:25
Лучше бы развязку сделали на пересечении Петухова и Советского/!!
Зачем там светофор?
Гость
13 мая 2014, 09:20
Осталось непонятным - проезд с Бронных переулков на Советское шоссе тоже будет через перекрёсток, или всё же дорога для этого пойдёт вдоль ж/д, пройдёт под эстакадой и примкнёт к Сов. шоссе справа? На флеш-схеме этого нет, но судя по фотографии стройки рядом с пролётом над ж/д есть ещё один. А если в тот пролёт вошли бы две полосы, то можно и поворот с винаповского моста на Бронные сделать через него же. Крюк, конечно, немаленький, но зато такая схема избавляла бы перекрёсток от ещё одного левого поворота.
Гость
13 мая 2014, 11:14
а вот если бы проверяли, хотя бы после уже потраченных денег (и еще каких!!!), и наказывали, то возможно в мэрии тоже думать стали - на что тратить государственные деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А лучше бы если проверила Москва - наших чиновников.
И в чём смысл этого грандиозного сооружения? Сделали бы переезд нормальный на месте этого самого моста, сэкономили бы кучу денег. Всё равно там поезд ходит 2 раза в день. А развязку надо было делать на месте перекрёстка.
fdn721, А всего-то надо было реанимировать старую дорогу и переезд около "Красного Востока" и сделать её односторонней, общественный совет это предлагал...
Гость
13 мая 2014, 10:08
fdn721, и действительно. Частые маневровые работы, которые захлёстывают старый и узкий переезд, до Красного востока не дотягиваются. На место этого гиганта-путепровода нужно было дополнительный переезд установить, но тогда скоростное реконструированное шоссе не впишется в регламент: на нём не должно быть пересекающих жд путей. С другой стороны: на дорогущих табло 3М, что висят над Советским шоссе рекомендованная скорость 60 км/ч. Может правда плохо подумали и двух-уровневая развязка на Петухова нужнее???
fdn721, всегда говорил, что для ликвидации заторов надо просто отремонтировать по человечески переезд, чтобы не красться по нему со скоростью улитки, рискуя растерять колёса, расширить его, а так же въезд на него со стороны Советского шоссе и съезд после него на Винаповский мост (то, что там сделали сейчас, логическому объяснению не поддаётся - расширили начало моста, вместо того, чтобы расширить въезд на него). Пробка, собираемая маневрирующим тепловозом, рассасывалась бы за 5 минут.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Развязка на Петухова: золотой перекресток (флеш-схема)