20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
Профиль пользователя

araid

Дата регистрации: 18.08.2010

25 дек 2021 в 18:28

На винаповсом мосту отчетливо слышно запах из ливневой канализации, куда периодически предприятия рядом стоящие сливают воду и если ветер идёт на затулинку вонь стоит страшенная. Я попросил проверить эти предприятия. Сливают он как правило вечером или ночью

1 ответ
6 дек 2021 в 01:04

отчего же? вам нравится вода под иностранной маркой выпускаемой под иностранными буквами и производимой в нсо? вот мне тогда Вас жаль

1 ответ
5 дек 2021 в 14:48

Интересная статья! Кстати, бывая в других города и прося купить "карачинской" люди оказываются в недоумении, а для нас это минералка.
Что значит слово "файлик", когда это мультифора)

1 ответ
3 дек 2021 в 13:18

Индексация на 3% зп в 350 т.р и 35т.р это абсолютно разные вещи и по моему мнению не совсем справедливо. Да, все сейчас хаят мэра за всякого рода косяки, но мэр это не 1 человек, а целое здание людей. Единственное мэр по каким то причином мэр не хочет показывать как он воспитывает свою команду и что делается для решений тех или иных проблем. Та проплаченная профанация по купленным сми уже никому не интересна.

8 окт 2021 в 11:31

Это уже какой по счету случай на первомайке?

2 ответа
4 окт 2021 в 15:54

Лежал я как то в 34-ке в старом корпусе. Извините, но помойка аля военный госпиталь под Сузуном. Врачи, которые стараются и делают такие операции в условиях этого госпиталя, что каждому ежемесячно нужно доплачивать! Может конечно там и военврачей готовят в условиях города, я не знаю, но огонь и воду и медные трубы испытывать им приходится! Респект медперсоналу и врачам!

1 ответ
23 сен 2021 в 12:30

Место там реально не отрегулированное: водители которые съезжают с моста и перестроившись на круге в крайнюю левую полосу думают, что можно и дальше в левой полосе прямо продолжить движение, хотя по правилам им нужно перестроиться вправо и съезжать с круга. Из за этого непонимания там аварии каждый день. Вторая беда-это умники, которые считают, что трамвайные пути-это их выделенная полоса, где тоже были аварии. 3-е это по какой-то причине все, кроме грузовиков думают, что обязательно нужно ехать в левой полосе и то что в правой полосе едут "не достойные") каждый раз наблюдаю, когда водители в гордом одиночестве в салоне плетуться 30 км/ч в левой полосе, думая, что прям обязательно этой полосы "достойны")

6 ответов
25 авг 2021 в 16:30

Ну тоесть на границе фсб не работает, а уже когда бармалеии собираются в кучку их отрабатыват, так что ли? Может превентивно на границе их не пускать для начала?

2 ответа
19 авг 2021 в 16:48

Это предприятие в нашем с вами городе, которым пользуются жители и хотелось бы, что бы налоги от этого предприятия оставались в бюджетах региона, а не улетали в Мск и потом Собянин с телека рассказывал всему миру, как Москва все регионы кормит

1 ответ
19 авг 2021 в 16:40

Спасибо за совет про рассол, но вот предвижу я такой исход для предприятия. У вас другое мнение?

19 авг 2021 в 15:09

Мне кажется что сейчас за долги это предприятие уйдёт кредиторам, а это мне кажется банки, те в свою очередь продадут одному владельцу из Москвы ибо денег хватит только у них. Вот вам и схема как все предприятия уходят под Москву и налоги платятся там же не оставляя в бюджете региона нихрена кроме ЗП и подоходки. Класс!

6 ответов
16 июн 2021 в 10:45

Дочь, Мараторий не распространятся на ОПО иначе полстраны взлетело бы на воздух

15 июн 2021 в 15:46

Мои небольшие 5 рублей в копилку ситуации: Автомобильные газозаправочные станции (АГЗС) являются опасными производственными объектами (ОПО) по признаку хранения опасного вещества – сжиженного углеводородного газа (СУГ) и по признаку использования оборудования, работающего под избыточным давлением газа более 0.07 Мпа.
В соответствии с приложением 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» АГЗС может быть классифицирована как ОПО III или IV класса опасности, в зависимости от массы хранящегося СУГ и рабочего давления газа.

Соответственно должны были проводиться регулярные выездные проверки с привлечением инспекторов Ростехнадзора, может кто подскажет, а были ли на данном объекте они?

2 ответа
23 мая 2021 в 12:56

Ну практику нужно перенимать у кого это получилось, например в Краснодаре для парковки самокатов предусмотрена металлическая конструкция с отсеками для парковки, нет свободного отсека? Езжай дальше ищи. Если просто так бросишь самокат, штраф от каршеринга. А вот размещение этих конструкций уже пусть каршеринг и согласовывает с мэрией, как не стационарный объект. По поводу ограничения скорости согласен, неплохо было бы и знаки расставить тогда и в этом каршеринг тоже поучаствовал бы. Вот и правила перемещения по тратуару внести: перемещаться на самокатах, великах со стороны ближе к проезжей части, направления движения, как в пдд, приоритет правой руки

4 мая 2021 в 10:31

Я дико извиняюсь, нафига такой УКС, если он не осуществляет технадзор? Управление это и есть Заказчик и управление должно направлять свой технадзор на весь этап строительства! Иначе получается, что разыграли конкурс на стройку, забрала конторка нужная, срезали сливки и начали подешману привлекать субчиков, которые колхозят, а на их колхоз все закрывают глаза, мол нам подпишут акты те, кто сливки снимал. Бизнес по новосибирски. Вы бы ещё остальные стройки садиков проверили на всякий, и уже сданные объекты, а то может там ещё хлеще расклады.

2 ответа
23 апр 2021 в 09:25

Вот вам интересный факт: развязка на Петухова-совшоссе должна быть двухуровневая по изначальному проекту и со всеми плюшками, а в результате городцекий строит офигенный жд переезд и перекрёсток. И это при том, что он знал о расширении района в перспективе поскольку занимался планированием агломерации. Решить сейчас можно вернув предыдущий проект это 1. Второе это продление трамвайной линии. Третье электричка.

1 ответ
29 мар 2021 в 12:34

Пока будут аукционы на понижение и не будет очень больших требований к подрядчику и его результату работ на протяжении 5-10 лет все так и будет, года Ашот с Васгеном укладывает дешевую субстанцию, которая по отгрузочным документам называется асфальт, при этом размазывая субстанцию тонким слоем, а в одном месте, где будет проверка ну типа побольше, строят типа дороги, так и будем убивать подвеску на наших и общественных автомобилях. И особенно, когда гружённые длинномеры бравыми колоннами по городу разъезжают. Я кстати, весового контроля давно не видел, кто нибудь встречал?

1 ответ
29 мар 2021 в 12:27

154, примерно так в своё время начал Собянин наводить порядок с дорогами в Тюмени. Ни один проштрафившийся подрядчик по дорогам уже там контракты не получал. Результат-лучшие дороги в России

1 ответ
29 мар 2021 в 12:24

Гость, а вы на первомайку скатайтесь. Там все норм, ведь городецкий и локоть там живут