перейти к новости

Возвращать смертную казнь или нет? Обсуждаем с прохожими на улицах Новосибирска — 11 спорных мнений

15 октября 2019, 12:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
314
15 октября 2019, 12:57
Сначала отладить работу и навести порядки в системе, а после уже поднимать такие сложные и неоднозначные вопросы!
Гость
15 октября 2019, 12:22
Для меня сложный вопрос. Да, это справедливо - око за око (и в каких-то ситуациях человека уже не исправишь). Убил - значит потерял и свою жизнь. Может кто-то задумается. Но у нас все это повернется боком, как обычно. Слишком велика будет цена ошибки, когда погибнуть может невиновный. И только по этому я против. Категорически. Хотя в каких-то моментах это было бы справедливо, для маньяков, убийц. По каким-то жизненным моментам справедливо.
15 октября 2019, 12:32
Из опроса видно, что 90% опрошенных просто не доверяют судам, государству, интересно где 76% набрали. Да и по недавней ситуации с Голуновым , думаю всем понятно что будет творится, любой обиженный в детстве либо из личной неприязни либо за бабки вас быстро на тот свет отправит: "Это Россия, что не смешно, да"?
Гость
15 октября 2019, 12:21
Николаю точно 91 год?
15 октября 2019, 12:23
Да, молодец, очень неплохо выглядит
Гость
15 октября 2019, 13:23
Думаете он 31 год себе приписал, что бы на пенсию успеть?
Гость
15 октября 2019, 12:31
Я тут сказать хочу. Вот этот нелюдь из Саратова. А вы видели на какие паблики он подписан? У меня вообще вопрос - как это нормально что такие группы существуют и их организаторов Никитович тюрьму не садит ?
Гость
15 октября 2019, 12:31
Никто а тюрьму не садит.
Гость
16 октября 2019, 00:11
Ну вот если бы он на ФБК какое-нибудь подписан был, тогда бы к нему точно пришли... Ну а эти ваши паблики, они же вполне себе идеологически близкие (к нынешнему омону).
15 октября 2019, 12:39
Введение смертной казни в нашей стране допустимо лишь тогда, когда судей за несправедливый приговор станут наказывать тем же самым. Назначил подсудимому пять лет, а потом оказалось, что вины у него не было- проведешь на нарах пятилетку сам. Подвел невиновного к стенке- будь готов к тому, что сам вскоре примешь такую же смерть.
Гость
15 октября 2019, 16:21
Вы согласитесь стать судьей?
15 октября 2019, 22:02
Гость
15 октября 2019, 16:21
Вы согласитесь стать судьей?
Свято место пусто не бывает.
Гость
15 октября 2019, 12:26
Давно пора вернуть! Но что тогда будет с думой?
15 октября 2019, 21:51
Глядишь - думать научится....
15 октября 2019, 14:09
Тема для подброса нечистот на вентилятор. Педофилы гуляют на свободе не из-за отсутствия смертной казни, а из-за полного разложения правоохранительной и судебной системы. У государства другие приоритеты. Отменять мораторий не будут. Мораторий на смертную казнь является необходимым условием членства в Совета Европы. А Россия самостоятельно не выходит из международных организаций, которые она может разлагать изнутри (с)
15 октября 2019, 16:12
Нетерпится скрепоносцам пострелять людишек.
15 октября 2019, 12:45
А теперь всем кто "За" предлагаю представить что вас судит Хахалева или та судья которая была на суде с вывихнутым плечом.
15 октября 2019, 12:50
А всем кто против предлагаю побыть на месте жертв маньяков, насильников, педофилов, террористов.
15 октября 2019, 12:54
15 октября 2019, 12:50
А всем кто против предлагаю побыть на месте жертв маньяков, насильников, педофилов, террористов.
ну если вспомнить, то мораторий на смертную казнь ввели именно из за коррупции судебной системы. Ну а какое судейство сейчас, я даже не стану говорить.
Гость
15 октября 2019, 13:00
Ну так и пусть будет отсрочка в 10 лет, за это время и судья сменится и прокурор.
Гость
15 октября 2019, 16:03
В нашей стране однозначно нет!!! Нельзя даже обсуждать такое, тут никто не застрахован, подставить могут абсолютно любого! А то что здесь обсуждают, мол для коррупционеров надо ввести, да вы ж мои хорошие, вы видели реальные наказания для таких людей?? Будут судить мелких пешек, не более!
15 октября 2019, 12:37
Актриса не от мира сего...Какая няня? Здесь бы свою семью содержать хватило денег...
Гость
16 октября 2019, 00:15
Ага, вообще гениальная рекомендация... Интересно бы спросить эту актриску, а кто по её мнению будет гулять с детьми няни?
15 октября 2019, 13:19
Почему кому-то позволено забирать чужую Жизнь, а когда "его" хотят лишить этой жизни, "система" встаёт на защиту!?
Гость
15 октября 2019, 16:06
Нельзя в нашей стране смертную казнь вводить. Гнилая судебная система, продажные судьи ((((
15 октября 2019, 12:20
Да, за преступления против детей и терроризм, против маньяков которые убили несколько человек осознанно. Но надо не сразу расстреливать, а как в США, через лет 5, а может и 10. Чтобы было достаточно времени чтобы защита, и следствие могли на много раз все перепроверить. Напомню, пока не поймали чикатило расстреляли несколько человек про приговору суда...
15 октября 2019, 12:23
неправильно помните. Только одного. К тому же убийцу, просто ему "пришили" еще одно (или не одно? не помню) убийство. Так что невинный не пострадал.
15 октября 2019, 12:36
По делу Чикатило никого, кроме самого Чикатило не расстреливали. Расстреляли убийцу и насильника, уже сидевшего за убийство с изнасилованием, но избежавшего расстрела по малолетству. Расстреляли за повторное убийство с изнасилованием. Совершенное за несколько лет до того, как Чикатило начал убивать. Просто когда уже арестовали Чикатило, решили повесить к его 50 с лишним убийств и вот это вот, первое как бы. И по политическим причинам, отменили предыдущий приговор (не смотря на все улики) и повесили на Чикатило. Потом впоследствии пересмотрели дело Чикатило и это убийство сняли и с него. Получается убийца не известен. Хотя большинство причастных сходятся на том, что убийца как раз расстрелянный рецидивист. В любом случае он на момент расстрела уже был сидевший убийца и насильник.
15 октября 2019, 12:41
15 октября 2019, 12:36
По делу Чикатило никого, кроме самого Чикатило не расстреливали. Расстреляли убийцу и насильника, уже сидевшего за убийство с изнасилованием, но избежавшего расстрела по малолетству. Расстреляли за повторное убийство с изнасилованием. Совершенное за несколько лет до того, как Чикатило начал убивать. Просто когда уже арестовали Чикатило, решили повесить к его 50 с лишним убийств и вот это вот, первое как бы. И по политическим причинам, отменили предыдущий приговор (не смотря на все улики) и повесили на Чикатило. Потом впоследствии пересмотрели дело Чикатило и это убийство сняли и с него. Получается убийца не известен. Хотя большинство причастных сходятся на том, что убийца как раз расстрелянный рецидивист. В любом случае он на момент расстрела уже был сидевший убийца и насильник.
Не стал углубляться в подробности, но факт есть фактом подтасовывали преступления с целью повесить, снять обвинения с тех людей которые данные преступления не совершали будучи виновными по другим схожим эпизодам.
Гость
15 октября 2019, 12:31
Надо создать систему, при которой осужденный будет не отбывать наказание, а отрабатывать его. Чем более серьезное преступление, тем более тяжелая, опасная работа и длительная по времени работа. При этом чем лучше осужденный работает, тем в более лучших условиях содержится, тем раньше выходит на свободу. При этом сразу решается куча проблем: тюрьмы начинают зарабатывать и платить налоги, условия содержания в целом улучшаются, все осужденные получают профессию, или даже несколько, разрушается существующая кастовая система среди осужденных, лежащая в основе организованной преступности и многое другое.
15 октября 2019, 14:48
Сначала ввести смертную казнь за коррупцию среди чиновников высшего ранга.
15 октября 2019, 16:42
Ну вы батенька сказали, тогда чиновников не останется.
Гость
15 октября 2019, 18:32
а абортницы... аж по 8,10, 15 абортов?
15 октября 2019, 12:59
Я вот так скажу - смертная казнь, это плохое наказание, которое является убыточным для государства. Люди, которые ставят себя выше закона, не должны просиживать свои штаны в местах лишения свободы. Они должны работать физическим и малоприятным трудом по 10-12 часов в сутки, питаться рисом и водой (как в Тайланде). Также надо пойти дальше продвинутых стран, для самых "одаренных" преступников ввести телесные наказания, пытки. Тогда будет толк, люди будут бояться попасть в такие места, а не смерти. А вот насчет кастрации я категорически против.
15 октября 2019, 13:14
Первым делом надо для коррупционеров ввести такое наказание
15 октября 2019, 12:35
Всегда есть вероятность ошибки. Но вот 3й срок может автоматически быть заменён на высшую меру. Человек не исправляется, он опасен для общества. Да и 3 подряд ошибки как-то не вероятно.
15 октября 2019, 13:10
Девушка сказала посмотреть в сторону других стран. США - 3-ий срок автоматом пожизненно, тут уже без ошибок.
15 октября 2019, 12:19
Если дело касается убийства детей, то я всеми руками "за"! НО! если расследование дела недобросовестное и убьют невиноватого? сколько придали смертной казни "чикатил", пока обнаружили настоящего?
15 октября 2019, 12:23
Двух
Гость
15 октября 2019, 12:26
Ну в Саратове то вроде как ошибки нет, так?
15 октября 2019, 12:26
15 октября 2019, 12:23
Двух
Двух невиновных по очереди поймали доказали осудили, расстреляли. Пока не поймали Чикатило.
15 октября 2019, 13:30
В наших реалиях это невозможно, будут казнить всех неугодных, попался на митинге, пришили статью, к стене и пулю в лоб. Не для нашего уровня развития такой вопрос.
Гость
15 октября 2019, 16:08
И вообще, у нас в стране что, уже все проблемы решены, все люди живут сыто, богато?? Все здоровы, образованы?? Нет бардака в большинстве городов/сел?? Да у нас масса нерешённых задач, а мы какую-то дичь обсуждаем...
15 октября 2019, 16:13
С одной стороны, очень хочется мстить всяким упырям за содеянное той же монетой, с другой... При нашей судебной системе неизвестно, кем сам завтра окажешься. Если бы у нас судебка была безупречна, можно было бы подумать. Но правоохранительные органы у нас творят беспредел, выбивают самооговоры, а наличие смертной казни вообще даст органам лишний козырь в общении с подозреваемыми. Мол, не сознаешься - докажем, что ты детей убивал, под вышку подведем... И человека можно будет брать тепленьким за жабры. Пусть и не докажут, но крови выпьют достаточно. Нет, зла у нас в стране хватает и так. А насчет расстрела для коррупционеров - так и вообще смешно. Профессия следователя и так-то располагает к мздоимству, а имея в руках такой инструмент, как смертная казнь, следак получит такой замечательный инструмент для личного обогащения! За то, чтобы что-то подтереть в деле, он сможет загребать мохнатой лапой, как лопатой. Сначала порядок навести надо, потом уже про смертную казнь заикаться. Человеческую жизнь отнять-то легко, вернуть ее трупу уже потруднее будет. А посмертная реабилитация этому трупу уже будет ни к чему.
Гость
15 октября 2019, 12:58
Сама постановка вопроса, как она сформулирована - чудовищная попса, годная только сбивать с толку простолюдинов, не привыкших мыслить. Если конечная цель наказания - БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕСТВА, то ЭТО СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА, ТРЕБУЮЩАЯ СИСТЕМНОГО РЕШЕНИЯ. В самой по себе смертной казни нет никакого положительного смысла, только одни отрицательные. Существующая система всех общественных отношений: горизонтальных, вертикальных, экономических, политических и т.д. - настроена на саморазрушение, деградацию и депрессию. И никакие частные меры не дадут системного прогресса. Вся существующая система наказаний - бессмысленна и контрэффективна, т.е. дает противоположный эффект: создает и воспроизводит параллельную криминальную реальность, образ жизни, картину мира, ценности и т.д. О чем можно говорить, если в Кремле фестивали блатной музыки ежегодно? п.с. Актриса убеждена, что мужчины должны "хорошо зарабатывать и обеспечивать". Ей не приходит на ум, что если взять для эксперимента и всех бедных, мало зарабатывающих мужчин вывести из системы, то она снова породить класс нищих мужчин - из числа тех, кто только что "хорошо обеспечивал". Сама система не может без этого нищего класса обходиться. Сама система бабла так устроена, что кому-то его обязательно должно не хватать, кто-то должен туже всех затягивать пояс. Это называется эксплуатация, ничего нового.
Гость
15 октября 2019, 13:00
Вместо "снова породить" = "снова породит". ) Смешная опечатка.
Гость
15 октября 2019, 13:03
Если придумать какую-то новую, эффективную систему общественной безопасности, наказаний, то, может быть, в ней найдется место и для смертной казни. Но она должна быть разумным, осмысленным и эффективным элементом целой системы, а не просто каким-то нелепым и страшным прибамбасом на существующей кривоте.
Гость
15 октября 2019, 12:27
Сейчас... вмени смертную.. коррупционерам... с эхо Москвы закричат произвол!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2019, 12:28
ну а то, не гуманно скажут" )
Гость
15 октября 2019, 12:30
Гость
15 октября 2019, 12:28
ну а то, не гуманно скажут" )
так сша против этой процедуры
Гость
15 октября 2019, 12:30
они как, скажут "там" за океаном, так и будут волну гнать.
Гость
15 октября 2019, 16:01
Я за пожизненную каторгу. Просто такой человек должен жалеть о содеянном каждый день своей никчемной жизни. Без права на УДО, без права на пересмотр приговора.
Гость
15 октября 2019, 16:52
точно
15 октября 2019, 15:47
А судьи кто? Всегда, всегда, всегда обязательно примеряйте то, что предлагаете другим, на себя и своих родных. И не говорите, что я не такой и со мной такого не будет. От вашего желания, и жизненных представлений, это мало зависит. Неповезти может любому-каждому.
15 октября 2019, 12:39
Педофилы, убийцы, наркоторговцы, террористы, коррупционеры... Вот эти категории должны ходить под расстрельной статьёй.
15 октября 2019, 15:10
Насчет наркоторговцев я бы не торопился расстреливать - подкинут ППС пакетик и что, сразу в рай?
15 октября 2019, 15:37
15 октября 2019, 15:10
Насчет наркоторговцев я бы не торопился расстреливать - подкинут ППС пакетик и что, сразу в рай?
Ну не за пакетик. Я о тех, кто ввозит эту дурь центнерами.
Гость
15 октября 2019, 18:21
проституток и тех, кто прерывает свою беременность: по 8,10, 15 абортов. Вот убийцы!
15 октября 2019, 12:17
Однозначно педофилам, убийцам, коррупционерам в серьёзном масштабе вышка и только так. Иначе их тюрьмой не напугаешь.
15 октября 2019, 13:14
Хотите в комплект к убийствам с отягчающими добавить экономические преступления - результата не добьетесь вообще.
Гость
15 октября 2019, 13:39
вот насчёт педофилии как бы вопрос вроде ясный... Но знаете сколько начнётся манипуляций, если ввести подобную статью. Скольким людям можно будет подослать 15 летнюю девочку, которая выглядит на все 20, а потом просто человек у тебя в кармане
15 октября 2019, 15:08
А судьи кто?
15 октября 2019, 13:37
предлагаю преступников ссылать на Луну. И от преступников избавимся и космическую программу разовьем.
15 октября 2019, 13:55
Потом будут землю астероидами бомбить.
15 октября 2019, 16:09
15 октября 2019, 13:55
Потом будут землю астероидами бомбить.
Зато компьютер с ИИ выдумают )))
15 октября 2019, 16:57
15 октября 2019, 16:09
Зато компьютер с ИИ выдумают )))
Он сам, в результате глюка интеллект обретет.
Гость
15 октября 2019, 12:31
При нашей судебной системе смертную казнь вводить нельзя. Иначе, таким образом просто будут убирать неугодных.
15 октября 2019, 12:58
Нужно просто быть последовательным, начать с судебной системы
Гость
15 октября 2019, 12:31
Какая красивая актриса. И фотогеничная. Просто конфетка.
15 октября 2019, 12:49
зато несет глупости про няню, с зарплатой в 25 тысяч какая няня?
Гость
15 октября 2019, 13:48
Да, красивая, но несёт чушь несусветную. Почему мужчины должны решать, как жить женщинам? Какой патриархат??? Мужчина не является высший существом, это самец хомо сапиенс всего лишь. Результат правления мужчин мы видим налицо.
15 октября 2019, 14:25
15 октября 2019, 12:49
зато несет глупости про няню, с зарплатой в 25 тысяч какая няня?
Человек живет в своем мире. Нашла заботливого кормильца и всем того желает. Роль женщины - домашний питомец.
Гость
15 октября 2019, 13:44
А вот инструментом расправы с неугодными - смертная казнь может стать запросто. Там дело уже не пересмотришь. Никогда. Равно как и инструментом устрашения неугодных, будь они сто раз законопослушны. Причем устрашения не персонального. Вот введут вам смертную казнь за критику Путина лично и действующей власти вообще - тогда поймете о чем я...
15 октября 2019, 14:57
Всех несогласных – расстрелять!
15 октября 2019, 16:16
Помню (мне тогда было 12), во время президентских выборов 1996 года, самых грязных, наверное, за всю историю России, над Зюгановым издевались на первом канале: мол, если вы выберете Зюганова, то вам гарантируется посмертная реабилитация. Тогда это было смешно. А сейчас даже этого предложить не хотят, по-видимому.
15 октября 2019, 13:00
Называю ряд фамилий.... Горбачёв, Ельцин,Чубайс, Сердюков.... назвать ещё ряд?
16 октября 2019, 06:51
При следующем Гаранте, в этот список добавятся еще две фамилии.
16 октября 2019, 14:40
16 октября 2019, 06:51
При следующем Гаранте, в этот список добавятся еще две фамилии.
К этому ряду ещё можно добавить списки правительств и дум всех созывов. Не глядя и не задумываясь. А Иосиф Виссарионыч бы добавил и членов семей.
15 октября 2019, 15:15
Пока в стране без дополнительного расследования и наказания некомпетентных меняют приговор с 3,5 лет реальной колонии на 1 год условно - ни о каких расстрелах не может быть речи. Это я об актере, который якобы что-то вывихнул гвардейцу. Или история с журналистом, который уже стал практически местным Пабло Эскобаром, пока за него не вступились коллеги. Не та судебная система, следователи - дознаватели - прокуроры. О какой смертной казни может идти речь если в отчет на частное обвинение руководитель самой большой силовой стркутуры начинает булично угрожать физическим насилием и ему за это - ничего! Любой срок дает шанс на пересмотр дела. Казнь - ставит точку. Нет.
Гость
15 октября 2019, 16:06
Глебы Жегловы отродясь в наших органах не водились. Может - в советское время были идейные. Сейчас идея одна - нажива.
16 октября 2019, 09:30
Гость
15 октября 2019, 16:06
Глебы Жегловы отродясь в наших органах не водились. Может - в советское время были идейные. Сейчас идея одна - нажива.
Жеглов - персонаж отрицательный
15 октября 2019, 12:51
Категорически против смертной казни!!! Так как нельзя! Здесь и сейчас! В нашей стране нельзя! Вы понимаете что будет, если отменить мораторий? Скольких расстреляют? И не факт что виновных. Нельзя такие приговоры выносить в нашем обществе, где "правят бал" коррупция и покровительство. Где в "правоохранительных органах" везде и сплошь бездарное расследование преступлений, непрофессионализм и "кумовство". Где в любой момент "ВЫ" можете превратится из добропорядочного гражданина своей страны в изгоя общества и преступника только по некоторым "словам" некоторых людей. А больное общество разнесёт эти слова до такой степени что "ВЫ" станете сами знаете "ЧЕМ"... Я за мнение что "лучше отпустить двух виновных (или осудить пожизненно, а там глядишь и новые факты в деле прояснятся), чем осудить и убить одного невиновного". Так как морализм в нашем больном обществе очень "ослаб" за крайние тридцать лет, а стадный инстинкт (чем характеризуется низшая социальная общность) возрос. Я не в коем случае не оправдываю дело об ТОЙ девочке и о ТОМ человекоподобном подозреваемом (юридически выражаясь). Поймите правильно. Всего не напишешь в комментарии. Просто подумайте об этом!
Гость
15 октября 2019, 12:58
Так уже давно эту проблему решили же, отсрочка казни на 5-10 лет и всё. За это время страсти улягутся, да и рассматривать апелляцию уже будут другие люди и в другом месте.
Гость
15 октября 2019, 13:06
В нашей стране можно всё относительно людей - поборы, унижения, нищенские зарплаты, пенсии, отсутствие работы, отсутствие образования, здравоохранения и т.д. Это все можно????!!!!! А высшую меру нельзя???!!!! Так по-Вашему? А по-моему и можно, и нужно. Вот именно, в первую очередь в борьбе с преступлениями против детей, против человеческой жизни. А с коррупционерами - для нашей (именно) страны - это неистребимо. Для них можно и пожизненное наказание. Как, например, для Сердюкова и Васильевой (здесь я не смогла не иронизировать). Все знают эту ситуацию. Воровали и воруйте дальше.
15 октября 2019, 13:24
Гость
15 октября 2019, 13:06
В нашей стране можно всё относительно людей - поборы, унижения, нищенские зарплаты, пенсии, отсутствие работы, отсутствие образования, здравоохранения и т.д. Это все можно????!!!!! А высшую меру нельзя???!!!! Так по-Вашему? А по-моему и можно, и нужно. Вот именно, в первую очередь в борьбе с преступлениями против детей, против человеческой жизни. А с коррупционерами - для нашей (именно) страны - это неистребимо. Для них можно и пожизненное наказание. Как, например, для Сердюкова и Васильевой (здесь я не смогла не иронизировать). Все знают эту ситуацию. Воровали и воруйте дальше.
Вы не поняли суть моего манифеста. Можете и так это называть. Прочитайте ещё раз и поймёте, возможно. В вас "играют" чувства и ненависть. В разбирательстве уголовного дела такого быть не должно. Нельзя так. Вот смотрите. Я сейчас вас обвиню бездоказательно. (Это шутка!) Просто скажу что Вы домогались моего сына в школе. Нормально? А больное общество (повинуясь стадному инстинкту) потребует Вас линчевать. А непрофессиональное расследование подтвердит это. И "случайные свидетели". Вас приговорят к тому что надо "лоб зелёнкой помазать". Вы согласны??? Или же потребуете "отсрочку" приговора для того чтобы разобраться? Хоть как нибудь разобраться в этой несправедливости вокруг Вас??? А? И ещё раз! Я это говорю в общем случае, а не к отдельно к какому-то страшному случаю в жизни нашей страны недавно.
15 октября 2019, 12:26
За терроризм, убийства детей (не разовое по случайности, а преднамеренное), какие-то извращения (даже над животными) нужно казнить причём публично, но только при наличии 100% доказательств (видео, несколько свидетелей, не подставных). Хотя лучшим был бы вариант в виде какой-то пользы для общества - работа на вредных для здоровья обычного человека производствах, участие в экспериментах по новым лекарствам и т.п.
15 октября 2019, 21:53
3 аборта - расстрел?
15 октября 2019, 12:22
Я бы заменил смертную казнь другим наказанием , камерой одниночкой с возможностью зарабатывать , производить что то , то есть жрать захотел - долже сделать 100 изделий , ужин еще 100 .... Не можешь. не хочешь работать сдохнешь с голоду , вся тюрьма должна окупаться , пусть пашут на благо Родины пока не сдохнут.
Гость
15 октября 2019, 13:14
DjonSilver, на сегодняшний день это было бы очень хорошим решением
Гость
15 октября 2019, 15:32
DjonSilver, согласен, надо выжимать с этих тварей по максимуму, а убить это невыгодно.
17 октября 2019, 01:07
"... с возможностью зарабатывать , производить что то , то есть жрать захотел - долже сделать 100 изделий , ужин еще 100 .." Что-то это больно на нашу свободу похоже.
15 октября 2019, 13:28
Смертную казнь ввести бы надо за особо тяжкие преступления против личности, но с такой системой правосудия, что зачастую за деньги можно сделать все возможное и даже невозможное, так что здесь не все так просто, чтобы не "повесили" дело на невиновного.
Гость
15 октября 2019, 13:45
Барышня ... какой патриарх ...?это что предлагаете православный суд в пику шариатскому ... у нас светское государство ... смертную казнь за определённые преступления - однозначно ...но при этом приведите в порядок ... судебную власть , следствие , розыск и т.д ... иначе скоро и до самосуда недалеко ...
15 октября 2019, 13:47
Человечество сформировалось, насильно переделывая первую природу. Поэтому навязывание своей воли у человека в крови. Ео волю можно навязывать и кнутом и пряником. И только лет 30 назад дрессировщики пришли к заключению, что 1. применение только положительного подкрепления гораздо эффективнее применения отрицательного подкрепления (наказания) 2. Словесное, логическое объяснение того чего добиваешься от другого субъекта гораздо менее эффективно, чем обычная дрессура с положительным подкреплением. поэтому ни наказанием, ни увещеваниями вы преступника не исправите. или дрессировать его или изолировать навсегда.
15 октября 2019, 15:46
Смертная казнь избытки прошлого. Может быть ещё пытки и инквизицию вернём?
Гость
15 октября 2019, 12:43
В тесте однозначно хлопнул кнопку — ПРОТИВ. (да и никто высшую меру наказания не отменял. Есть она и в Конституции, есть она и в УК, об чем, собственно, голосование?) Государство должно показывать — каким надо быть. Если государство имеет право убивать, то почему гражданин такого права не имеет?
15 октября 2019, 14:23
Педофила тюрьмой не вылечишь.
15 октября 2019, 12:29
Я за смертную казнь для убийц детей и животных!
15 октября 2019, 12:48
Вы на одну планку ставите детей и животных?
Гость
15 октября 2019, 13:06
Кто же на мясокомбинате работать будет?
15 октября 2019, 13:07
15 октября 2019, 12:48
Вы на одну планку ставите детей и животных?
Да. Убийцы детей начинают с убийств животных.
Гость
15 октября 2019, 12:18
«Я добрый человек, поэтому я за смертную казнь»
15 октября 2019, 12:29
Эта нелегитимная власть уже за плакатик пять лет строгача даёт. Развязать им руки смертной казнью- появятся расстрельные тройки. Против воровства? Предатель. Получи девять грамм!
Гость
15 октября 2019, 12:33
Да не пыхти ты. При вашей либероилной власти в 90 х чуть было вообще страну не потеряли. Её ваши ходорковские березовские альбац и другие хотели распродать. Молчал бы уж.