перейти к новости

«Этого мало»: смерть двух братьев стала трагедией для трёх семей

18 сентября 2018, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
242
19 сентября 2018, 16:59
tommy58@ngs.ru, так я и не спорю, что адекватно.
Гость
18 сентября 2018, 16:16
Пусть минусуют, но мне уже хочется сказать. Зря этих людей, обычных работников, обычных людей приравнивают к убийцам и маньякам с большой дороги, которые взяли топор и пошли убивать! Да, в этом есть их вина, несомненно, но никогда, ни одной секунды они не хотели никого погубить. А разгильдяйство - это наша яркая черта. Неужели никто на своей работе не сталкивался с ситуацией "А ладно, и так сойдет!"? Просто это не привело к трагедии. Недоделали, не подумали, поленились, не успели и пр. Понимаю, что для родных это страшное горе, очень сочувствую им! Видно, через какой ад им пришлось пройти. Но наказание сейчас детей не вернет. Пусть сильнее наказывают реальных бандитов и убийц, как в случае с бедной девушкой, поехавшей делать уборку в частном доме! Ведь в том случае реально был злой умысел.
18 сентября 2018, 17:08
В этом случае, к сожалению, вся жизнь простых россиян. Мать одна воспитывает 3 детей, отец понаделал детей и сейчас где-то живет себе. Мать работает допоздна, чтобы семью содержать. Ребенка из дет. сада забрать некому, кроме брата. Воспитательница вошла в положение и разрешала забрать одного ребенка другому. Трубы старые, авария, котлован разрыли, зарывать не стали, т. к. ремонт неокончен и надо что-то докупить для этого. Ограждать яму нечем, понадеялись на авось. И вот трагедия. В первую очередь для матери. Семьи коммунальщиков тоже страдают. Теперь другая мать будет воспитывать 3 детей временно без отца. Воспитательница тоже наверняка чувствует себя виноватой. В общем картина печальная. Для всех.
Гость
18 сентября 2018, 16:16
кто то написал заявление, кто то его принял, кто то торопился домой и на поставил ограждение и в итоге цепочка случайностей и трагедия. все звенья в этой цепочки виноваты одинаково, ровно как и виноваты все остальные, кто не выполняет обещания и не соблюдает правила. а таких, к сожалению все население нашей страны :(
Гость
18 сентября 2018, 17:06
Читаю статьи, комментарии, и вспоминаю "Печальный детектив" Астафьева. Почитайте обязательно, кому интересно. Удивительно, откуда у нас, у русских, это вечное всепрощение? Вот уже вроде как и мать сама виновата. Намеки всё, намеки... И как только не стыдно детям кабинетных работников и иже с ними. Осужденные всего лишь через 3 года вернутся в свои семьи (а то и раньше, СИЗО засчитывается в срок) и будут поднимать детей, и справлять с ними дни рождения. А мальчики? Они хоть один свой день рождения когда-нибудь справят? Маму свою своими маленькими ручками обнимут? Стыдно и противно. И за суд наш, самый гуманный в мире, и за людей. Прочитала, как в грязи вывалялась. Дети погибли, а в ответ одно - сама виновата.... Страшно жить в этом обществе
18 сентября 2018, 16:35
Помню как лазил в котлован строящейся станции метро "Сибирская"/"Красный проспект", хоть там и было огорожено (но все равно можно было пролезть), и даже сторож был, но в выходные там не было рабочих, и можно было лазить сколько угодно. Я подозревал, что там можно куда-то свалиться, но меня это не останавливало. И я даже не думал, что если свалюсь, или меня чем-то придавит, то может быть виноват кто-то, кроме меня самого. не думал, что может пострадать сторож, мастер, начальник стройки, что недоглядели, не обеспечили, не поймали и не выгнали.
18 сентября 2018, 15:58
В детстве очень любила с другими детьми играть на стройке, котлованы были выкопаны под жилые малоэтажные дома..глубокие с бетонными блоками внизу..Играли там в прятки...падали..Стройка никак не была огорожена.Деревенским детям и ограждение ни по чём.. Все живы. Побились но никого не наказали за халатность. Я о чём говорю-дети и есть дети, их нужно воспитывать и следить за ними, раз они такие активные-занимать их как-то. Ну не пересадишь всех. Не правильно это.
18 сентября 2018, 16:07
"При дочери я не могу показывать, что я настолько слабый человек. И она так же делает, она тоже прячется от меня. Тоже прячет слёзы" - так поговорите же наконец со своей дочерью, чтоб не тащила девчонка в себе вину за их смерть, которую считает реальной, хоть она ТОЖЕ работала, поплачьте вместе, найдите опору друг в друге. Станьте наконец опорой для взрослеющей дочери! А не забивайте на нее, упиваясь собственным горем, видя, как ей плохо, и ничего не делая, чтобы помочь. И не думая даже, что через такую помощь ей, поможете и самой себе. Больно ведь вам обеим. ОБЕИМ. С дочерью Терентьева согласна в каждом ее слове. Включая слова о части вины родственников погибших мальчишек. И семью Титенко, и его самого, с нежеланием общаться с прессой и уже даже просто окружающими, понимаю прекрасно. Баба Тоня - тот нечастый случай, когда действительно мудр человек в возрасте.
18 сентября 2018, 16:56
Матери детей срочная психологическая помощь нужна. Она с этими фотографиями детей уже с ума сходит. Винит всех вокруг и требует приговора сурового, но не признает своей безответственности в воспитании и ответственности за произошедшее. Замкнулась и зациклилась.
Гость
18 сентября 2018, 16:35
извините меня. но нашли крайних. а ведь правильно сказали: "Виноваты все. На скамейке подсудимых должны сидеть все, от МУПа до садика и родственники в том числе." воспитательница виновна. и дети не должны там ходить. где отец, если мать работает сутками? а какой у неё режим работы?
18 сентября 2018, 16:34
У нас привычка всегда искать виноватых, вот нашли - коммунальщики во всём виноваты. А на самом деле виноват абсолютно каждый взрослый человек, который ходил мимо этой ямы, видел, что она не огорожена и не предпринимал никаких действий. Или предпринимал действия, но вялые, типа сказал кому-то, но они ничего не огородили.
Гость
18 сентября 2018, 16:48
прежде всего, за детей в ответе родители.
Гость
18 сентября 2018, 16:46
Как-то все односторонне. Очередные козлы отпущения.А разве за малыми детьми не надо следить и контролировать? Ямы не единственный источник опасности, тем более в нашей стране. В детстве нас если и отпускали со двора, то только под присмотром хотя бы более старших и "надежных" рябят. Которые уже кое-что соображают и могут в случае чего позвать взрослых на помощь.
Гость
18 сентября 2018, 17:16
А почему тетя не могла забрать племянников? Ведь с работы пришла уже домой к тому времени. А сейчас больше всех разоряется. Понаделают детей, а следить за ними кто то должен.
Гость
19 сентября 2018, 07:53
Мать себя винит и так рьяно выступает за наказание других, чтобы хоть немного снять вину с себя... Жалко всех((.
Гость
7 ноября 2019, 12:42
Не одно поколение выросло на этих ямах,траншеях,новостройках,как и мы везде игрались,везде лазили,прыгали с крыши на крышу по кладовкам и по заборам с 5лет и чуть более..и это были 60-е -70-е.. Да вот мне тоже не повезло на строящемся доме(хрущевке)на 4этаже играли в догоняшки ,а строители поставили деревянный оконный блок но не закрепили,и одна девочка тронула его и он повалился все побежали ,но увы мне по ноге попало.. Перелом косточки выше стопы,но славо богу не открытый,сразу в больницу,наложили гипс,ходила даже в нем в школу,но потом через 4года каталась в секции на коньках..и занималась в других спортивных секциях.Слава богу было Советское время! Никого не посадили,только админнаказание было.Так то вот...
Гость
7 ноября 2019, 14:29
Статья про эмоции, а не про проблему. Не лишнее было бы описать роль ответственности каждого, в какой момент произошла халатность и какие шаги должны были предпринять каждый сотрудник муп на своём месте, а не писать бред о ответственности всех. Наконец куда граждане должны обращаться при обнаружении прорывов и ещё чего нибудь. В общем вода галимая без пользы.
7 ноября 2019, 16:33
Всем доброго времени суток! Все винят мать, какая она сякая, не следила за своими детьми. А почему оправдывают того кто действительно виноват в гибели мальчиков. Он не выполнил свою работу и из-за его халатного отношения они погибли. Причем это не первые дети которые в эту яму падали. За детьми бывает невозможно уследить, тут же рядом идешь, он раз упал, и даже не успеваешь отреагировать, потому что ты этого не ожидаешь. Не нам судить мать, она уже итак наказана.
Гость
19 сентября 2018, 18:27
один вопрос- почему воспитатель отпустила ребенка домой с несовершеннолетним братом, это категорически запрещено, ну а если был составлен договор с родителями, в котором прописывается, что при отпускании ребенка с несовершеннолетним, она несет ответственность за здоровье и жизнь ребенка сама
Гость
18 сентября 2018, 17:18
Вина родственников тоже есть. Но они делают вид, что это не так.
Гость
18 сентября 2018, 22:31
Сами виноваты! Да! Хоть заминусуйтесь! Когда в Карьере Мочище меняли трубы - целые улицы раскапывали (метров по 100). И никто не упал и не умер! Не сумели объяснить своим детям опасность - что ж, пожинайте плоды собственной недоработки...печально, но факт
18 сентября 2018, 16:10
...когда ребёнок выпадает из окна, судят мать, потому что она его оставила одного. А чем эта ситуация отличается?... Так за окном мать должна смотреть, это её окно, а за ямой твой батя, это его яма. Что тут непонятного? ...он был просто кабинетным работником... Вот тут согласен. Все чиновники у нас кабинетные работники, а нужно 5 точку отрывать и в мир не кабинетных людей попадать, хотя бы иногда.
Гость
19 сентября 2018, 11:22
несчастный случай нелепая череда событий и случайностей судьба если хотите скажите есть тут хоть кто то кто не сможет припомнить подобной смерти из своего детства кто сам не лазил по стройкам и прочим опасным местам и честно ответьте остановили бы вас в том возрасте заборчики которые можно перешагнуть? нет не остановят как и забор огораживпющий стройку не остановил этих детей что должны были предпринять муп сделать дорогу с ковровым покрытием по своей запретной территории на которую в априори заходить посторонним нельзя т е люди ходят там где им нельзя ходить и жалуются что не очень-то им удобно нагибаться надо кода ограждение пересекаешь мать понятно что тоже не от хорошей жизни так поступила написав заявление в сад не понятна только сейчас ее позиция что все вокруг виноваты и приговор слишком мягкий у меня в детстве раннем был случай у бабушки в деревне повадились местные дети из огорода огурцы ночью воровать и как это обычно бывает украдут один огурец а разрушений и убытков от вытоптанного и поломаного на тысячи и однажды когда ей это надоело она просто бросила в огурцы косу для городских это такая острая хрень на палке ей траву косят так вот на следующее утро к ней делегация разгневанных родителей пожаловала мол что за беспредел ребенок руку порезал и тд на что она им сказала я за ним не гонялась и не резала забор стоит и это мое дело где хранить инвентарь на своем участке и если они пострадали находясь не законно на запретной территории то это только их вина да ваша что не воспитали так что как то так
18 сентября 2018, 16:17
Не надоело
18 сентября 2018, 20:19
НГС хватит беспокоить семью мальчиков. Ужасная трагедия, а вы ее постоянно поднимаете. Ладно бы просто писали факты: суд, сроки, виновные и т.п. А вы лезете в жизнь семьи после такой ужасной трагедии, которую матери уже никогда не забыть
19 сентября 2018, 01:06
из крайности в крайность, пока никто не погиб за яму даже не уволят и не оштрафуют а что случилось так сразу садить на 6 лет..
20 сентября 2018, 14:23
Меня еще в школе учили, что для профилактики правонарушений важна не строгость наказания, а неотвратимость. Применительно к данной ситуации - чиновников должны наказывать за КАЖДУЮ неогороженную яму, а не только за ту в которой кто-то погиб. Даже если их будут просто штрафовать на тысячу рублей. Тогда и летальных случаев не будет. А так можно и расстрелять - а чем это поможет? Просто нормальные люди тогда на должность мастера не пойдут, а пойдут только отморозки которым риск побарабану.
18 сентября 2018, 22:29
Типичная российская действительность: из-за резонанса приговор очень жесткий. Показуха... Нашли стрелочников, вот и все. Жаль и погибших и осужденных.
19 сентября 2018, 11:06
Любая работа, априори, должна быть выполнена качественно. Пусть подумают над этим.
Гость
19 сентября 2018, 13:19
11- летний ребенок не должен 5-летнего из детского сада забирать. Можно было договориться с родственниками, соседями, тетей той же.
18 сентября 2018, 15:54
Вот и дети погибли, и вроде виноватых нет...Матери сил жить дальше.
19 сентября 2018, 13:09
Вина есть всех, и матери в том числе. Почему ее не наказали? Она в первую очередь допустила эту ситуацию.
Это большая трагедия не только для Колывани, но и для всей НСО. Еще раз хочу выразить соболезнования. Приговор суда меня, как новосибирца, вполне устраивает.
19 сентября 2018, 18:02
Всем пытающимся в чем-то обвинить мать. Там яма была глубже 2 метров. В сумерках поскользнуться и упасть в нее могла и мать с младшим сыном, тогда старший остался бы сиротой - вам всем стало бы легче от этого? Коммунальщики должны были закопать или хотя бы надежно оградить яму. Они этого не сделали. Из-за этого погибли люди. Все. О чем еще тут говорить?
18 сентября 2018, 16:18
Не надоело бкредить рану бедной маме дктей
Гость
18 сентября 2018, 18:01
Виноваты практически полностью комунальшики, комунальщикам нужно было просто соблюдать инструкции, положено ограждение ямы (а оно обязательно), его не сделали, это и есть самая главная причина трагедии, само ограждение сделать ерунда даже для бедного коммунального хозяйства. В Колыване немного ранее (могу ошибаться может около года), мужчина утонул в одной из таких же разрытых и не огороженных ям, но все замяли потому что мужчина был сильно пьян и вел асоциальный образ жизни. И именно комунальщики виноваты на 99%, а один оставшийся процент вины может быть поделен между всеми остальными.
Гость
19 сентября 2018, 15:21
соцзащита, психологи мчс кто там есть в колывани, новосибирск? Помогите семье, им же нужна помощь. Вы же видите их состояние, они все глубже в своем горе их надо спасать. Мэр, губернатор дайте распоряжение если службы сами бездействуют
Гость
19 сентября 2018, 19:02
Вспоминается детство: минимум десятилетие котлован, вырытый под 2-х этажный 12-квартирный дом, заполнялся каждую весну талыми водами, сооружаем плот из подручных досок и по котловану вдоль и поперёк. Иногда теряли шест: воткнутый в илистое дно он просто вырывался из рук, дальше - расстёгиваешь куртку или пальто, чтобы увеличить парусность и ветром плот прибило к берегу. Плот от перегруза постепенно погружается в воду, черпаем полные сапоги воды, причаливаем к берегу, выходим, разводим костёр и сушимся. Самый любознательный возраст и яркие впечатления: 4-5 класс.
Гость
20 сентября 2018, 10:54
как кстати слова из песни: И никак нам эти грабли не обойти. Кому-то жизнью за всех опять платить. Кто-то отдаст ребёнка, как пример. Бесконечной нехватке решительных мер. Кто-то в земле с напоминанием нам заснёт. Какой у вас еще бескрайний фронт работ. Напоминаний этих сбился счет. Неужели нужно еще?
19 сентября 2018, 15:55
6 лет поселения на двоих за смерть двоих детей? это просто маразм. Алкаш пьяный задавит,чиновник убьет, а гуманный суд оправдает. Дали бы по 6 лет каждому без права амнистии,вот был бы урок для других.