Помеху справа отменили: новосибирского водителя признали виновным в аварии, где он находился справа
24 апреля 2020, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
315
Гость
24 апреля 2020, 10:19
Все кто пишет, что виноват Прадо - не вздумайте садиться за руль. Прадо имел право разворачиваться в любую из полос, в том числе и в крайнюю левую. Для Киа - Прадик помеха справа.
Судя по схеме, автомобиль 1 решил срезать, тем самым совершил манёвр, и должен был уступить автомобилю 2, который двигался по своей полосе. Кто маневрирует всегда уступает. Какая тут ещё помеха справа??
какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
Mep_HoBoCNBNpcKa, траектория Киа не пересекалась с Прадо. Поэтому ниче он не должен
Если принять рассуждения "стороны Прадо",то на большинстве дорог,где не нарисованы полосы,очень удобно "атаковать" в любом случае. Сместился в правый ряд,показал поворот налево и высовываясь на полкорпуса,можешь ездить хоть по диагонали. При неразлинованном "повороте-развороте",никакой помехи справа быть не может. Ты показал левый поворот,из левого же ряда,встал под разворот,но.....не развернулся,т.к. ещё 20 участников на "прадиках",тупо объехали тебя справа ,подрезав нос.И ты....-обязан всю эту шоблу справа пропускать?Да ну? Вообще,не понятно: чем занимаются гайцы и судьи.Данная ситуация не требует спецподготовки и особых знаний в тонкостях дорожного движения.
Права я не покупал.Честно получал, по окончанию двух лет школы ДОСААФ,была такая форма подготовки профессиональных водителей (категории В и С).В каких билетах написана галиматья о которой Вы пишите-не знаю,не видел.Какой автобус?Почему имеют значение "двери слева" .
Всё очень просто."Прадо" засмотрелся вправо и догнал разворачивающийся слева автомобиль. Прецедент был бы,если бы в левый бок уже развернувшегося "прадика" въехал грузовичёк... А так.....Это бывает довольно часто.А вот разборяки в судах,стоит отнести на счет личности владельца джипа.....
Киа из крайней левой поворачивал на крайнюю левую. Прадо -- из средней на крайнюю левую. Прадо менял полосу движения, Киа сохранял. Следовательно, Киа имел преимущество движения, а Прадо обязан был уступить ему. Что тут думать-то? Это не та ситуация, где могут быть сомнения.
Все логично. Так можно и при движении по ровной дороге попытаться помеху справа применить - вроде если едущий справа решил перестроиться на занятую левую полосу - все должны расступиться - он же помеха справа...
Я не водитель, я исключительно пешеход. ПДД не знаю. НО, рассуждая чисто логически, автомобиль, стоящий слева и поворачивающий налево просто едет как положено. А вот стоящие справа автомобили пытаются вклиниться ПЕРЕД НИМ В ЕГО ПОЛОСУ просто внаглую. Потому как левая полоса, как я понимаю, заставляет стоять в очереди на разворот, а стоять не хочется, хочется проскочить вне очереди. Что в моих рассуждениях не так? На мой взгляд "ПРАДО" - это тот же обочечник!!! Он же тоже всегда будет справа...
Правило помехи справа применяется при проезде нерегулируемых перекрёстков и при одновременном перестроении транспортных средств в одну полосу. данное ДТП не подходит ни под один из этих случаев, так киа никуда не перестраивается и полосу не менял. Соответственно, виноват праздник не соблюдавший боковой интервал.
В этом разбирательство интересно другое - это некомпетентность судов и судей, когда
приходится отменять решение одного суда другим в таком простом, элементарном деле, причём делать не единожды. Что говорить тогда о вердикта судов в других, намного сложных делах, где на карту поставлены уже даже не материальные вопросы, а судьбы людей.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
А это куда? Вот этот пункт и работает!
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
А это куда? Вот этот пункт и работает!
При такой логике можно развернуться из крайнего правого ряда. Вы же будете у всех справа?
На перекрестках есть проблема с тем, чтобы определить кто совершает маневр перестроения, а кто нет. Для этого обычно вешают знаки "движение по полосам" и рисуют прерывистые полосы. Если ничего этого нет, то правилами четко оговорено, что налево можно поворачивать только из левого ряда в любую полосу, а направо из правого ряда только в правую полосу.
Все остальные маневры являются нарушением правил.
Если Прадо подъехал первым как утверждает, то зачем вставать посередине - разворачиваться нужно с левого ряда, что и сделал водитель грузовичка, он и прав, все правильно признали виноватого.
Вектор, киа ехал согласно разметки в своей полосе,а прадик «исполнил».Смотрел бы в левое зеркало и держался своей полосы,ничего бы не было. В данной ситуации о пересечении проезжих частей и говорить не пристало. Водила прадика,возможно,не совсем «обычный»,поэтому и качает права,подключив свои связи,потому и нет справедливого решения...
Надо добавить пункт голосования " организация дорожного движения ". На наших дорогах часто можно встретить ситуацию где можно по разному проехать, что многие и делают. В европе на этом месте было бы кольцо или двухуровневая развязка.
А в этом случае виноват водитель прадо. Разворачивася не из крайнего левого ряда и при перестроении не пропустил автомобиль движущийся по своей полосе.
это примерно также, если я, допустим, еду в среднем ряду, и увидев колдобину на дороге, перестраиваюсь в левый ряд и ударяю машину, которая ехала себе спокойно в левом ряду. и типа я прав, раз я справа
Гость
24 апреля 2020, 09:49
НГС, с ДТП все понятно, непонятно откуда взялся такой заголовок. Кто и где отменил "помеху справа", если в данном случае это понятие вообще не к месту?
там вопрос есть, но там совсем другая ситуация. Там зона для разворота, а здесь место для разворота, чуете разницу. Место! Можно только по очереди разворачиваться, а промежуток большой сделан для большегрузов, а не для прадиков.
1. Участок дороги с которого стартовали обе машины не является частью перекрестка, а является отдельной проезжей частью, поскольку ограничен газонами.
2. Чтобы повернуть налево на бердское шоссе, при отсутствии знака "движение по полосам", необходимо занять крайнее левое положение.
Вывод: на данном перекрестке, при тех знаках которые там установлены, нарушают правила все кто поворачивают не из левой полосы.
За что надо сказать большое спасибо службе организации дорожного движения, которая должна подобные двусмысленности устранять.
По данной аварии: грузовичок прав, поскольку он единственный не нарушал правила.
Косенко, ты дилетант! Какая помеха справа? Какая отмена? Что за бредовые заголовки? Помеха справа действует только при одновременном разъезде ТС на перекрёстках равнозначных дорог
для непонятливых (кто топит за вину Прадо): пусть зона разворота будет шириной не 10-15 метров, а допустим 100 метров. Прадо держась правой стороны зоны разворота, вышел с левым поворотом на шоссе, где сталкивается с выезжающей на шоссе Киа через 100 метров. Кто по-вашему на этот раз виноват? Изменился ответ относительно зоны разворота изначальной ширины? Если да, то где находится граница (в метрах) изменения вашего мнения?
Гость
24 апреля 2020, 10:47
Такие же орлы-обочечники, встраиваясь в поток, права качать начинают: я справа, я прав. Нормальные гайцы им быстро объясняют ПДД, хуже с купленными инспекторами и судами.
Срезать угол-это называется помеха справа. агонь. наверное точно так же думают те кто включил поворотник и начинает резать, особенно обочечники-помеха справа. Гениально!
Гость
24 апреля 2020, 09:39
прадик виноват
Гость
24 апреля 2020, 10:16
Адепты религии "помеха справа" не обращают внимания на знак "Сужение проезжей части". И когда проезжая часть сужается СПРАВА, то эти адепты щимятся влево, не обращая внимания на то, что это ИХ полоса сужается, и ОНИ должны уступить... но "помеха справа" не даёт покоя...
Гость
24 апреля 2020, 10:13
Прадо виноват однозначно.
Но у меня вопрос - если на шоссе 2 ряда - каким образом получается в скобе разворота более 2 рядов? Это вообще как? Куда ехать 3, 4, 5, 6 рядам? Может тут службу организации движения нужно выпороть?
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Там вообще должны все гуськом по внутренней полосе поворачивать.
Гость
24 апреля 2020, 09:56
Статейка проплачена Прадиком?
Гость
24 апреля 2020, 10:42
Очень похоже на подставу: я справа, повреждения будут не большие, ущерб накручу поболее...
Но не прокатило.
Поворачивал из правого ряда, меняя полосу движения.
Я в шоке от знания ПДД местными водителями и судьями.
Те, кто ссылается на различия знаков "место для разворота" и "зона для разворота" - единственное их отличие в том, что знак зона явно указывает ширину участка для разворота. Все предписания для водителей у них одинаковые (читайте ПДД, билеты и комментарии к ним).
Те, кто ссылается на то, что для поворота налево или разворота нужно держаться левой полосы - да нужно, но чтобы заехать на участок (место или зону) для разворота. В данном случае чтобы заехать на разворот с Бердсого шоссе нужно держаться левого ряда Бердского шоссе. На самом участке для разворота нет полос.
Соответственно, при выезде с места для разворота, преимущество имеет тот, кто правее (смотрите билеты ПДД и комментарии к ним).
Гость
24 апреля 2020, 09:37
Часто такое бывает на дороге. Особенно прулеводы любят блокировать проезд, срезая траекторию и подставляя левый бок под удар. Надеюсь владелец киа все же будет прав.
Гость
24 апреля 2020, 10:19
Этот упертый на прадике приткнулся бы лучше. Все правильно суд установил. КИА разворачивался в своем левом ряду, никого не трогал, ехал нормально. А этот на прадике решил, вероятно, что раз он на прадике - то круче него только яйца (eggs), и ему можно срезать полосы по диагонали. Вот и получил.
Эти "иксперды" такие забавные. Откуда они там 8-9 полос увидели? Я там разворачиваюсь регулярно, редко машины выстраиваются даже в 4 ряда. Чаще - в 3. При этом, когда выруливаешь с разворота из центрального ряда, всегда смотришь на тех, кто справа-слева и маневрируешь так, чтобы ни тем ни другим не помешать. Так что прадик получил свое. И это правильно.
Водитель прадо пусть судится до усёру, и учит ПДД походу.
Там 2 полосы в которые они входят, КИА шел с крайней левой в крайнюю левую
Прадик должен был в следующую полосу ехать (кто там в 5 рядов далее не важно)
Если при развороте или повороте таком каждый раз по помехе справа бы смотрели, был бы капец. Каждый справа думал бы что он может в любую полосу ломится и плевать на тех кто по своей полосе едет.
Гость
24 апреля 2020, 11:11
Интересно, а ГБДД с мерией у нас что то делает, что бы обезопасить движение на данном перекрестке с газоном?! Там без нарушений не проехать! Давно пора либо двух уровневую развязку сделать, либо как на выезде со Строителей на Б.Ш убрать газон и поставить светофор.
Гость
24 апреля 2020, 10:10
"Помеху справа отменили"
При чём тут помеха справа? Она используется только при определении очерёдности проезда не регулируемого перекрёстка.
Таким обычно женщины грешат - кольца там проезжают чуть ли не по прямой - прадо, ну явно ж видно что ты ..эээ.. срезал кароч угол, вместо того, чтоб в своей полосе поворачивать, торопыга блин.
Прадо виновен. Боковой интервал не соблюдает. У меня так же было на площади энергетиков. И тоже у меня Киа Бонго, а второй Прадос. Увидел просвет и полетел
Гость
24 апреля 2020, 10:38
Прадо виноват - там набиваются по 5 полос на развороте, чтобы быстрее - и потом как окно лезут внаглую - какая помеха справа - автомобиль впереди тебя при развороте, разворачивается по своей полосе, а ты его подрезаешь не глядя - бред...Боковой интервал тут точно важнее - смотреть в оба надо, и лишний раз не дергаться, а пропустить, раз разметки нет при повороте..
Однозначно КИА не прав. При одновременном развороте помеху с права поопусти. А рядности там ни какой нету. Крузак поворачивал в крайний левый ряд. Все кто пишет что крузак не прав купили удостоверения водителя и строят умников.
вы серьезно? разворот не может быть одновременный потому как согласно п.8.5 ПДД должен выполнятся из крайнего левого положения. соответственно Прадик должен гуськом за КИА ехать сзади, а не сбоку.
Прочитал комменты. 1. Виноват Прадик. 2. Кто эти "умники", минусующие адекватные комментарии? Наверное, такие же, как водятел Прадика, который и есть помеха для всех участников движения с таким знанием ПДД. 3. Большой минус нашему суду, за три года не поставивший точку в довольно простой ситуации (если судить по схеме).
Водитель крузера. Ну ты пень конкретный! Ты из тех, кто на перекрестке поворачивает из левого ряда направо, да? И из правого налево.
Водитель грузовика заблаговременно занял полосу, соответствующую направлению движения. Купи себе ППД в последней редакции и сожги их - потому что водить машину не для тебя! Еще и опозорился на весь город.
Гость
24 апреля 2020, 10:17
Превратили пункт ПДД в какую то чушь, что справа всегда имеет преимущество. Скоро так и знак главная дорога игнорируют, и выезды с прилегающих справа.перестраивается ли он. Здесь же очевидно, при повороте налево прими крайнюю левую полосу заранее, а этот умник объехал, да ещё ему и дорогу уступай. И что он совсем не умеет управлять авто, зачем он въехал в автомобиль который впереди его?Управляющий Прадо получается или не видит впереди себе, или не может справиться с управлением автомобиля. Что по ПДД, также трактуется не в пользу водителя.Справка у него медицинская есть?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
768мм 91%СРОЧНО
Пассажирский поезд насмерть сбил мужчину
Помеху справа отменили: новосибирского водителя признали виновным в аварии, где он находился справа