перейти к публикации
413 комментариев к публикации

Новосибирские торговцы стали отказываться от безнала

Новосибирцы то и дело сталкиваются с нежеланием принимать оплату за товары и услуги картой. Причины кассиры называют самые разные: то нет интернета, то нужна наличка, чтобы рассчитываться с поставщиками, а то и вовсе отсутствует терминал, потому что его «дорого содержать». НГС поговорил с торговцами, коммерсантами и экспертами, чтобы разобраться, насколько эти «капризы» обоснованны и законны.

23 ноября 2024, 10:00
Гость
user_unknown

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 11:25
25 лет пытались приучить людей к белым зарплатам и уплате налогов. А сейчас пускают слухи о заморзке вкладов, блокировках счетов и тому подобных разговоров. Это приведёт лишь к панике населения и возврату к серым и чёрным схемам, то есть к резкому падению собираемости налогов.
Гость
23 ноября 2024, 12:04
Алексей Зубец, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России, пустивший слух о заморозке банковских вкладов, должен быть уволен и в отношении него должен быть веден запрет на его трудоустройство в органы государственной власти. Он - враг государства.
Гость
23 ноября 2024, 13:22
При такой суперкоррупции платить налоги - верх безумия. Ну зомбированные могут и платить, в принципе, если верят в государей и государства. Но, напомню, что из МО РФ украли 16 трлн. рублей, так что думайте сами.
Гость
23 ноября 2024, 14:45
Гость
23 ноября 2024, 12:04
Алексей Зубец, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России, пустивший слух о заморозке банковских вкладов, должен быть уволен и в отношении него должен быть веден запрет на его трудоустройство в органы государственной власти. Он - враг государства.
Он не враг государства, а обычный прощупыватель почвы. Вся дичь, внедряемая в последние годы, первоначально появлялась в виде вбросов.
acs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 10:30
От налогов уходят. Это же очевидно! О чём тут гадать вообще... Ну.... если только форс-мажор вдруг не случился, когда действительно отвалился интернет.
Гость
23 ноября 2024, 11:00
Ну , а значит банки которые стригут проценты из воздуха, это у нас такие святоши государственники, а потом всё детям, на школы и больницы .....вот реально лучше иногда промолчать и не делать из своего народа преступников и врагов стравливая друг с другом !!!
Живший в Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 11:26
Гость
23 ноября 2024, 11:00
Ну , а значит банки которые стригут проценты из воздуха, это у нас такие святоши государственники, а потом всё детям, на школы и больницы .....вот реально лучше иногда промолчать и не делать из своего народа преступников и врагов стравливая друг с другом !!!
Статья не про банки, а про торгашей, нежелающих платить налоги.
Гость
23 ноября 2024, 11:31
Гость
23 ноября 2024, 11:00
Ну , а значит банки которые стригут проценты из воздуха, это у нас такие святоши государственники, а потом всё детям, на школы и больницы .....вот реально лучше иногда промолчать и не делать из своего народа преступников и врагов стравливая друг с другом !!!
А частники уходящие от налогов ваши же пенсии и пособия воруют С чего их жалеть Сами потом ноете про низкие пенсии , недостаток в сферах бесплатной медицины и образования,
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 12:52
В киосках, в основном, предприниматели работают на ПСН, величина фактической выручки не влияет на размер налога. А вот эквайринг забирает до 4 процентов от суммы покупки, если покупатель оплачивает просто картой. Все любят получать кэшбэки, а фактически кэшбэк за счет повышенного процента за эквайринг идет. К примеру, за оплату по СПБ или куаркоду продавец банку отдает как раз маленький процент от 0,5 до 1,5. Но кэшбэки по таким оплатам покупателям не начисляются. А вот по просьбе рассчитаться за сигареты налом это, скорее всего, говорит о том, что сигареты куплены в обход маркировки или акциза. Сейчас много таких тащат из КЗ.
Гость
23 ноября 2024, 14:28
Может быть УСН (упрощённая). Влияет конечно сумма выручки по безналу. И на 6 проц и на 15 проц.
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 14:55
Гость
23 ноября 2024, 14:28
Может быть УСН (упрощённая). Влияет конечно сумма выручки по безналу. И на 6 проц и на 15 проц.
Гость, может быть и усн, но таких мало в киосках.
Гость
26 ноября 2024, 02:23
Из КЗ никто ни тащит это всё подделка которую делают у нас. Что водка что сигареты.
166392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 17:07
Есть у меня малый бизнес (в основном, услуги населению и немного продажи сопутствующих товаров). Доля безнала в выручке 65-70 %, из года в год растёт. Естественно, мы не можем отказаться от безнала. Но при этом, когда накануне напоминаем о записях, вежливо просим клиентов рассчитываться наличными, если им это удобно и есть такая возможность. Не хотят - нет проблем, можно заплатить картой через терминал, можно по СБП через QR-код. Кто-то даже напрямую на р/с платит со своего юрлица. Почему нам нужна наличка? Почти всем поставщикам, кроме каких-то мелочей, платим по безналу с р/с. Экономия на налогах? Да, она есть, но не существенная - у нас УСН "Доходы минус расходы", обычно не много получается. Экономия на эквайринге? Ну да, 2 % выручки на дороге не валяются. За год это несколько сотен тысяч рублей. Но это тоже не главное. Главное, зачем нужна наличка - для выплаты з/п сотрудникам, её неофициальной части. Если сейчас кто-то будет кричать про укрывательство налогов, то я гарантирую, что это будут говорить только люди, никогда в своей жизни не занимавшиеся никаким бизнесом. Потому что в услугах, где основная статья расходов - ФОТ, платить всё "в белую" просто невозможно - начисления на ФОТ будут больше прибыли. И это не потому, что "мы просто работать не умеем", это объективно так в любом малом бизнесе со стандартной рентабельностью 20-30 %.
166392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 17:14
И это не только у нас так, это везде по рынку. И не только в нашей сфере. Точно так же обстоят дела в стоматологической клинике, где я клиент, на СТО, где я обслуживаю машины (у этих вообще стандартно ближе к концу месяца всегда "терминал не работает", и я их понимаю - им надо несколько млн на з/п собрать), и в других местах, где основной вид деятельности - услуги, и основная статья расходов - ФОТ. И да, сотрудники тоже не хотят платить налоги, поэтому не мы их заставляем работать "в серую", а наоборот - мне приходится уговаривать их официально трудоустроиться хотя бы на минималку. Все хотят получать наличку без всяких вычетов.
Гость
23 ноября 2024, 21:24
23 ноября 2024, 17:14
И это не только у нас так, это везде по рынку. И не только в нашей сфере. Точно так же обстоят дела в стоматологической клинике, где я клиент, на СТО, где я обслуживаю машины (у этих вообще стандартно ближе к концу месяца всегда "терминал не работает", и я их понимаю - им надо несколько млн на з/п собрать), и в других местах, где основной вид деятельности - услуги, и основная статья расходов - ФОТ. И да, сотрудники тоже не хотят платить налоги, поэтому не мы их заставляем работать "в серую", а наоборот - мне приходится уговаривать их официально трудоустроиться хотя бы на минималку. Все хотят получать наличку без всяких вычетов.
166392, Оформляют пусть сотрудники себе ИП и будет Вам счастье.
166392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 21:56
Гость
23 ноября 2024, 21:24
166392, Оформляют пусть сотрудники себе ИП и будет Вам счастье.
ИП только фиксированных взносов платит 50 тыс. в год (в 2024 г., каждый год сумма растёт). А сотрудники не хотят ничего платить, говорю же. Плюс налоговая может усмотреть трудовые отношения, если заключить типовые договоры с несколькими ИП, и тогда хуже будет.
fin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2024, 14:37
Снижение налоговой нагрузки, естественное желание любого нормального человека. При таком соотношении статей бюджета и такой дикой коррупции (Россия 139 место) это желание непреодолимо.
Гость
24 ноября 2024, 01:07
Налогов слишком много, мы уже не можем кормить эту свору всё наглеющих и наглеющих бюджетников и силовиков в погонах - слуг народа. Один миллиард рублей - это восемьдесят лет жизни на один миллион рублей каждый месяц. А они воруют уже триллионами - секретят военный бюджет и растаскивают по карманам. При этом уже очевидно, что российским истеблишментом выбран путь Китая: тотальная цифровизация для прозрачного движения средств. Но навязывание этого пути приведёт к распаду России.
Гость
24 ноября 2024, 07:58
Гость
24 ноября 2024, 01:07
Налогов слишком много, мы уже не можем кормить эту свору всё наглеющих и наглеющих бюджетников и силовиков в погонах - слуг народа. Один миллиард рублей - это восемьдесят лет жизни на один миллион рублей каждый месяц. А они воруют уже триллионами - секретят военный бюджет и растаскивают по карманам. При этом уже очевидно, что российским истеблишментом выбран путь Китая: тотальная цифровизация для прозрачного движения средств. Но навязывание этого пути приведёт к распаду России.
А им непонятно откуда на рынке появляются деньги, они считают что это их действия способствуют росту дохода государства. И плевать на жалобы и объяснения народа где, что и почему не так как должно быть
Alex-R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 04:49
У торгашей клиентов уводят крупные сети и маркетплейсы, вот и пытаются всякими ужимками выжать деньги у последних покупателей. Если торгаш ради своего удобства, готов пожертвовать удобством покупателей, то пусть идёт лесом вместе со своими поставщиками и другими проблемами. Пойду туда , где принимают.
266139480

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 11:21
Не вижу проблем, мои клиенты выбирают наличку т.к цена за единицу услуги 600 руб.а за наличку округляю до 500. Главное у человека есть выбор
Гость
23 ноября 2024, 11:46
Смищно. Нельзя округлить такую сумму в меньшую сторону. Округляешь ты до 5 в меньшую сторону и от 5 в большую А то про что ты говоришь называется скидка Двоечница, не удивительно что кроме как в торговле ты нигде не нужна со своим скудным умишком.
Гость
23 ноября 2024, 12:00
Гость
23 ноября 2024, 11:46
Смищно. Нельзя округлить такую сумму в меньшую сторону. Округляешь ты до 5 в меньшую сторону и от 5 в большую А то про что ты говоришь называется скидка Двоечница, не удивительно что кроме как в торговле ты нигде не нужна со своим скудным умишком.
Округляет за наличку до купюры удобного номинала просто. Нормальная тема, не рычи не по делу.
Гость
23 ноября 2024, 16:11
Гость
23 ноября 2024, 11:46
Смищно. Нельзя округлить такую сумму в меньшую сторону. Округляешь ты до 5 в меньшую сторону и от 5 в большую А то про что ты говоришь называется скидка Двоечница, не удивительно что кроме как в торговле ты нигде не нужна со своим скудным умишком.
А что плохого в торговле? Ты вот отличница, как живёшь на все тебе хватает ?
солдат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 10:19
Люди хотят скрыть свои обороты по торговле... дальше идут тонкости в связи с налогообложением ...
Гость
23 ноября 2024, 10:27
Это ваши фантазии в воспаленном мозгу!
Гость
23 ноября 2024, 10:48
Гость
23 ноября 2024, 10:27
Это ваши фантазии в воспаленном мозгу!
Гость, это реальности, фантазии у тебя.
Гость
23 ноября 2024, 11:39
Гость
23 ноября 2024, 10:27
Это ваши фантазии в воспаленном мозгу!
У тебя мозг вытек от воспаления от этого такие бредовые мысли
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 10:53
"тарифы на эквайринг банки, наоборот, снижают с целью привлечения новых клиентов" Вообще смешно! Что бы банк и что-то снизил? Не верю. Мне тут на прошлой неделе за тариф ежемесячное обслуживание карты с 40 до 150 рублей поднял один известный банк.
Гость
23 ноября 2024, 11:20
Павел 2014 (Отец всея на НГС), согласен . Эквайринг Сбера был полтора процента, объяснялось это тем, что они отстёгивают долю визе и мастеру. Теперь визы и мастера нет, эквайринг стал 2,05%. Отрицательно снижают видимо
Гость
24 ноября 2024, 15:51
Гость
23 ноября 2024, 11:20
Павел 2014 (Отец всея на НГС), согласен . Эквайринг Сбера был полтора процента, объяснялось это тем, что они отстёгивают долю визе и мастеру. Теперь визы и мастера нет, эквайринг стал 2,05%. Отрицательно снижают видимо
от сбера шли уже 3 г. назад. Жесть
Гость
25 ноября 2024, 10:42
ВСЕМ банкам тоже надо жить, их видите сколько наплодили, было бы их 5 штучек по стране и проценты были бы щадящие.
Гость
23 ноября 2024, 10:56
Продавец просто экономит на комиссии Банку по экварингу.Со слов "важного" товарища-это от 1 до 2%.Вот и ответ-это стало существенной экономией для ипэшников!
282564521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 08:43
Если бизнес могут угробить два процента эквайринга, то это вопросы к бизнесу. Такой "бизнес" нужно закрывать и не дурить голову ни себе ни людям.
Гость
27 ноября 2024, 11:34
26 ноября 2024, 08:43
Если бизнес могут угробить два процента эквайринга, то это вопросы к бизнесу. Такой "бизнес" нужно закрывать и не дурить голову ни себе ни людям.
Неважный математик, уважаемый 282564521, 2% от общей суммы розничной выручки, а не от дохода предпринимателя, ведь в стоимости товара в лишь 20-30% дохода предпринимателя, поэтому 2% от выручки общей - это для бизнеса очень большие деньги
Бронетемкин Поносец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 10:42
в том что люди хотят за товар или услуги получить живые деньги ничего плохого нет , не продали по карте идите в другом месте продадут..... может быть)))
Гость
23 ноября 2024, 11:39
Ну и сидите без денег вообще А то ещё на вас налоговую натравят вот весело будет
Гость
23 ноября 2024, 12:17
Гость
23 ноября 2024, 11:39
Ну и сидите без денег вообще А то ещё на вас налоговую натравят вот весело будет
За ложный донос - статья!
Гость
23 ноября 2024, 13:57
Гость
23 ноября 2024, 12:17
За ложный донос - статья!
Какой же ложный если ты налоги не платишь
Всенародный слуга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2024, 10:23
Кондукторы в автобусах по вечерам часто не принимают безнал Либо наличка, либо перевод на карту. И люди переводят, не понимая, что карта личная кондуктора - он (она) ворует у своего работодателя.
Гость
23 ноября 2024, 10:34
Женщина, в коммерческом автобусе, таким способом, воровать не возможно. Экипаж сдает установленный план, остальное идёт им на зарплату. Вот и пытаются денег набрать.
Гость
23 ноября 2024, 10:35
Дорогой Леонид Ильич раскрыл коррупционную схему?
Гость
23 ноября 2024, 10:39
Запиши на видео этого кондуктора, так у него сразу пропадёт аппетит на нал.
193248203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 13:27
киосков по продаже косметики в центре Новосибирска .. ждем репортажа из киоска по продаже паленой водки, а что новый год на носу, это из какого села надо приехать с наивностью, чтобы затариваться в коске за нал
Avatarus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 10:06
Не знаю что там отказываются но по факту наличный расчет требуют только те кто работает в серую, как принимали карты так и принимают, я лично не иду на поводу тех кто постоянно выдумывает причины не принятия карт особенно в транспорте.
Гость
23 ноября 2024, 10:32
И ходишь пешком?
Гость
23 ноября 2024, 10:47
Гость
23 ноября 2024, 10:32
И ходишь пешком?
Гость, в транспорте как правило без проблем карты принимают.
Гость
23 ноября 2024, 11:38
Гость
23 ноября 2024, 10:32
И ходишь пешком?
Смешно. По закону если "не работает" терминал, не имеют право высаживать тк это не проблемы пассажира что что то там поломалось
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 17:15
пофиг, у меня только наличка и мне всегда и везде рады)))
Гость
23 ноября 2024, 21:25
alippa, с 10 млн вклада_ по 150 тыс в месяц падает. а Вы сидите со своим налом и дальше.
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 ноября 2024, 04:48
Гость
23 ноября 2024, 21:25
alippa, с 10 млн вклада_ по 150 тыс в месяц падает. а Вы сидите со своим налом и дальше.
это рубль падает с такой скоростью, а не ваши доходы прирастают))
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2024, 14:56
Гость
23 ноября 2024, 21:25
alippa, с 10 млн вклада_ по 150 тыс в месяц падает. а Вы сидите со своим налом и дальше.
Куда падает? Сможешь в случае чего забрать из банка все 10 лямов?
Гость
23 ноября 2024, 11:39
Зайдите в банк "Точка" и Вам расскажут,что эквайринг повысили.Банки обнаглели ,за всё берут деньги, комиссию. Копила дочка монеты в 3л. банках -3шт.. И вот, пришла и говорит надо разменять на купюры здесь 18.700.Банк отказал один,другой банк комиссию взимает.Вот так.Пришлось идти в магазин и купить планшет,дочка копила на планшет.
Гость
23 ноября 2024, 12:14
Настя, надо не разменивать, а ложить на счёт и ни кто тебе не откажет.
ПРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 14:30
Гость
23 ноября 2024, 12:14
Настя, надо не разменивать, а ложить на счёт и ни кто тебе не откажет.
класть
Гость
23 ноября 2024, 16:36
23 ноября 2024, 14:30
класть
и это тоже в определённых случаях.
Mr.Bean

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 15:01
Правильно! Народ не хочет спонсировать сво,нужно копеечку для семьи съэкономить.
кулькулятр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2024, 19:54
Пострадавшим от неправомерных требований торговцев следует иметь ввиду, что не продавать по безналу абсолютно правомерно.
Гость
23 ноября 2024, 10:13
Боятся на НДС попасть в следующем году. Вот и просят нал.
Гость
23 ноября 2024, 11:17
думаете они 60млн прибыли имеют?))
Гость
23 ноября 2024, 11:48
Гость
23 ноября 2024, 11:17
думаете они 60млн прибыли имеют?))
Не 60 млн прибыли, а выручки 60 млн
Гость
23 ноября 2024, 13:08
Гость
23 ноября 2024, 11:17
думаете они 60млн прибыли имеют?))
Они скорее нет, а вот поставщики которые просят с них наличку возможно. И им ничего не остается, как продавать за нал…
Алёна Свистоплясова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 14:02
Нал или безнал, но всегда требуйте фискальный чек и от налогов не спрятаться.
Гость
23 ноября 2024, 11:32
Наличные это надёжно!
Гость
23 ноября 2024, 12:12
Гость, какое-то устаревшее понятие. Вор украл из кармана, выронил. Это надёжно? Насмешил.
Гость
23 ноября 2024, 16:33
Гость
23 ноября 2024, 12:12
Гость, какое-то устаревшее понятие. Вор украл из кармана, выронил. Это надёжно? Насмешил.
а банк по велению "левой пятки" заблокировал карту, а ты иди и доказывай, что ты никому ничего не был должен и не финансируешь кого не надо...
Гость
23 ноября 2024, 18:36
Гость
23 ноября 2024, 16:33
а банк по велению "левой пятки" заблокировал карту, а ты иди и доказывай, что ты никому ничего не был должен и не финансируешь кого не надо...
Банк поднял инфляцию или объявил недействительным бумажную валюту, твои действия?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 19:24
Ну-ну... Я уж и отвыкла от нала. В общем, без разницы, казалось бы...Снял в банкомате - и не проблема. Но фишка в том, что в Нске терминалы Сбера на каждом шагу, а тут - полчаса до ближайшего. Опрометчиво сняла 500 р. через другой банк... и Сбер взял с меня за это 100 р. ))
Гость
23 ноября 2024, 11:57
Самое надёжное,это денежная купюра,которая не зависит от интернета,сбоев в системах и т.д.
Гость
23 ноября 2024, 12:17
Гость, которую ты можешь выронить, порвать, могут украсть, отказаться принимать из-за большого номинала🤣 И чем она надёжна?
Гость
23 ноября 2024, 16:41
Гость
23 ноября 2024, 12:17
Гость, которую ты можешь выронить, порвать, могут украсть, отказаться принимать из-за большого номинала🤣 И чем она надёжна?
тем, что банк не заблокирует твою карту в неожиданный момент.
Гость
24 ноября 2024, 14:08
Гость
23 ноября 2024, 16:41
тем, что банк не заблокирует твою карту в неожиданный момент.
И только...
Всенародный слуга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2024, 10:30
Если продавец не принимает безнал, значит он теряет клиентов, падает выручка и, соответственно, заработок.
Гость
23 ноября 2024, 10:47
Леонид Ильич теперь либерал? Поставь уже на аву Новодворскую не вводи людей в заблуждение
Гость
23 ноября 2024, 10:53
Почётный гражданин Левосибирска, это при здравом смысле. Знаю таких продаванов которые говорят, а мне пофиг. Откровенности ради покупателей у них не сильно поубавилось.
Гость
23 ноября 2024, 11:44
Гость
23 ноября 2024, 10:53
Почётный гражданин Левосибирска, это при здравом смысле. Знаю таких продаванов которые говорят, а мне пофиг. Откровенности ради покупателей у них не сильно поубавилось.
Это до первой проверки из налоговой
Гость
23 ноября 2024, 10:51
Да никто от налогов не уходит, просто надо уменьшить грабительские ставки за зквайринг
Гость
23 ноября 2024, 10:47
В киоске покупаю фрукты-овощи.Терминал есть ,но после того,как владелец-русский,не приехавший-обьснил,что деньги по безналу к нему вернутся не сраз и процент возьмут,а товар он покупает на Хилокском только за нал-всегда рассчитываюсь наличкой.Мне все равно,а владельцу конкретной точки так удобнее.Еще не понимаю,почему для поездки в маршрутке люди,в основном молодые,не могут иметь наличку.Полдороги слушаешь переговоры водителя с этими пассажирами-перевели или нет,куда перевели и тд
Мон@шка60+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 11:30
Мне не все равно: карта легкая, а наличка весит прилично. Пока ты молодой и здоровый, кажется - ерунда, потом - нет, не ерунда. Если мне не продадут те же овощи по безналу, просто оставлю на кассе и пойду в другое место, а этот пусть товар по местам снова раскладывает.
Гость
23 ноября 2024, 11:54
У тех кто спонсирует мигрантов с хилка не должно быть никаких клиентов Мало нам тут кишлака? Заметте что эти обызьяны не платят никакие налоги и просто воруют деньги у нашей страны
Гость
23 ноября 2024, 12:05
Гость
23 ноября 2024, 11:54
У тех кто спонсирует мигрантов с хилка не должно быть никаких клиентов Мало нам тут кишлака? Заметте что эти обызьяны не платят никакие налоги и просто воруют деньги у нашей страны
Гость, ты мозги включи... если человек принимает безналичный расчёт, то он точно платит налоги и законопослушен. Как раз тот кто платит налом способствует уходу от налогов.
Гость
23 ноября 2024, 10:26
Доброе начинание. Наличка в вашем кармане это ваши деньги и элемент независимости . На карточке все принадлежит банку. Это такие вклады без% и выгодно это только банкам. При этом любой банк может за секунду вас заблокировать просто потому что им там что то показалось. При том когда граждан грабят мошенники , банки ничего не замечают и пропускают операции. Кто сталкивался с блокировкой счетов тот никогда не забудет эти неописуемые ощущения. Наличка должна вернуться максимально в нашу жизнь это нормально, нужно максимально и каждый день, при каждом походе в магазин или в транспорте сопротивляться цифровому концлагерю, который вокруг нас возводят!!!!!
Гость
23 ноября 2024, 10:38
Так может вернуть расчет шкурами, камушками, рукушками, золотом?
Гость
23 ноября 2024, 10:43
Гость
23 ноября 2024, 10:38
Так может вернуть расчет шкурами, камушками, рукушками, золотом?
Это точно будет надежнее чем деньги на карточках.
ПРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 10:49
Гость
23 ноября 2024, 10:38
Так может вернуть расчет шкурами, камушками, рукушками, золотом?
наличный золотой рубль - реальное решение в стабилизации экономики
248332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 11:36
"...мы не хотим с терминалами работать..." Ага)))) фраза дожна звучать так'"....мы не хотим вообще платить налоги...!""""
Гость
24 ноября 2024, 10:17
А до терминалов что? Никто налогов не платил?
Гость
23 ноября 2024, 15:12
Вот у вас есть карточка условного банка. На ней, вернее на сервере того банка, хранится некая запись, на которой числится некое количество "условных единиц". Допустим, вы в магазине берёте булку хлеба и тыкаете карточку в терминал. А терминал пишет "карта не обслуживается". Ладно. Возвращаете хлеб, подходите к банкомату. Суёте карточку, набираете пинкод. Банкомат пишет - ошибка. Идёте с карточкой в банк. Говорите - не работает, замените. А они - "Извините, а вы не клиент нашего банка". Или проще - "У вас нет средств на счету". Вы как докажите что оно там вообще было?!! Многие из вас, имеют бумажные договора с банками и подтверждающие начисления, бумажные документы?! Как доказывать будете? Для особо упоротых, спросите своих старших родственников, где их не малые деньги, с советских сберкнижек. Но у них хотя бы есть документ. И им обещают "потом отдать". А с вами и говорить не станут. Вас нет. Ведь нет записи на сервере. А про налоги, то не надо врать. У всех есть кассовые терминалы. Чек пробит, значит налоги ВСЕ УПЛАЧЕНЫ. Люди просто не верят банкам. А с чего им верить? Вот и уходят в наличные. Совершенно законно. Имеют полное право.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2024, 15:02
Теория вселенского заговора детектед
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 21:18
1. В конце статьи сайт забыл приписку сделать: все "герои", как и сюжет - выдуманные. 2. "— Снимайте наличные, скоро по карточке будет ничего не купить, — дала прогноз женщина через окошечко одного из киосков..." И этот сайт публикует это???
Гость
23 ноября 2024, 11:06
Есть один дотационный регион, где только наличку принимают. Поэтому он и дотационный, что бюджет никогда положительным не бывает, раз налоги никто не платит, и в серую работают. Вот и весь ответ, почему стали отказываться от безнала.
Гость
23 ноября 2024, 20:53
Почему же перестали принимать карты? Наоборот,уже даже торговцы фруктами в лотках с терминалами и кондукторы смирились с картами. Кто не хотел работать с терминалом - тот и продолжает наличные требовать,да и всё
Гость
23 ноября 2024, 10:33
В Милан пицце это стандартное явление,особенно перед праздниками и выходными,сразу терминал не работает по техническим причинам.
Гость
23 ноября 2024, 10:55
Они еще живые? Думал уже закрылись
Гость
23 ноября 2024, 12:01
Гость
23 ноября 2024, 10:55
Они еще живые? Думал уже закрылись
у них отличные торты,не чета заморозкам Куликовского и Дудника,пусть работают подольше
Гость
29 ноября 2024, 17:12
Живу там 10 лет, к ним хожу периодически, всегда плачу картой, хоть в будни, хоть перед праздниками. Ваще не помню, чтобы у меня нал просили. Или это только с противных людей просят?
Гость
23 ноября 2024, 10:34
Вы бы ещё мигрантов в незаконно установленных киосках "торговцами" назвали. Кто вообще покупает в этих уличных ларьках?
Гость
23 ноября 2024, 10:13
Да, такое встречается в жизни. Меня вот возмутил случай, когда в отделе, где продают всё для дачников необходимое( удобрения, семена и т д), это в торговом центре на станции ж\ д « Речной вокзал», мне отказали в покупке по карте ( только НАЛИЧКА!). Продавец объяснила, что от этого зависит её зарплата. Вот так.
Гость
23 ноября 2024, 10:53
Ну и досвиданья и всё
Гость
23 ноября 2024, 11:44
Надо было жалобу накатать и её работодателю об этом сообщить
166392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 16:34
Гость
23 ноября 2024, 11:44
Надо было жалобу накатать и её работодателю об этом сообщить
Как будто работодатель не в курсе.
54868276713824

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 14:17
проблемы с карточками постоянно могли встречаться: техника, а тем более сложная, иногда ломается.. тут, похоже, выбрали "примеры" и раздувают из мухи слона.
Гость
23 ноября 2024, 18:09
В этих киосках цены мало того что неадекватные, так они ещё и налоги платить не хотят.
Гость
25 ноября 2024, 05:36
Читал что в индии в магазинах весит обьявление- " при оплате безналом стоимость товара выше на 5 % процентов" . Я понимаю предпренимателей которые отказываются от безнала , почему они должны кормить нахлебников в лице банков. Это банки должны им доплачивать за безнал, тк предпрениматели увеличивают им оборотные средства. Сбербанк зарабатывает больше чем газпром, при этом ни чего не производя. Тарифы у банков завышеные. В 1990 году был в германи и в обменном пункте висело обьявления курса иностраной валюты , а в незу написано комисия банка за обмен 0.1 % . А у нас банки превратили валюту в товар и устанавливают цену от потолка.
Гость
23 ноября 2024, 11:20
Эквайринг 1-2%? Это фантастика. Для малого бизнеса он 3-5%. Или вы думаете кэшбэк 1,5 % у вас это откуда?
166392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 16:40
У меня есть малый бизнес. Сейчас стоимость эквайринга по картам 2,15 %, недавно сторонний банк предложил 1,8 %, пока думаю. А по СБП и вовсе 0,7 %. Но наличку всё равно любим больше.
Гость
23 ноября 2024, 14:05
А что что с долларом происходит ?
Гость
24 ноября 2024, 02:38
Он изо дня в день все хорошеет и хорошеет
Гость
23 ноября 2024, 22:38
Гм. Киоски? А что там можно покупать? Последний раз в киоске покупала что-то когда-то лет 15-20 назад. Какие киоски? Зачем? Разве что мороженое детям.
Гость
29 ноября 2024, 17:14
Как можно мороженое детям покупать в киоске??? Какой ужас, у вас дети лишние! Или они не ваши.
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 01:20
это прорыв со скачком, валенки, кирка, фуфайка, вперёд к светлому будущему 🤣🤣🤣
Гость
23 ноября 2024, 10:03
Да просто банки в конец О............ и!
Ave!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2024, 14:17
От налогов хотят уйти и всё
Гость
23 ноября 2024, 10:21
Многие живут по кредитной карте от зп до зп, без нее они ничего купить не смогут.
Гость
23 ноября 2024, 10:47
И машины с квартирами также покупают по кредитным картам, так как у них денег нет правда?
ПРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 10:48
это из личные половые проблемы
Гость
23 ноября 2024, 11:57
Потому что лентяи
Я не вернусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 14:07
Уходят от налогов. На днях я переводом расплатилась за новые золотые серьги в магазине. Мне не жалко. Им тоже нужно выживать. Продажи то стоят.
Гость
23 ноября 2024, 14:15
у иных ша лав с обочины продажи стоят пока они лежат )))
Гость
23 ноября 2024, 14:29
Бойцы на передовой гибнут, а она золото скупает.
Гость
23 ноября 2024, 16:50
Серьги купила, а малышкам в приют печеньки не привезёшь.
Гость
24 ноября 2024, 08:04
Молодцы люди! Нет цифровизации
Гость
23 ноября 2024, 10:05
Кто-то, кроме журналистов, ходит в такие киоски за покупками?
166392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2024, 16:36
Ну раз они существуют, значит, кто-то ходит.
Гость
23 ноября 2024, 10:42
Я не могу понять, когда люди в транспорте копейки переводят. Да, снимите вы на проезд. Я за наличку.
Гость
23 ноября 2024, 10:57
С такой инфляцией скоро чемодан придется носить, чтоб только за проезд расчитаться
Гость
23 ноября 2024, 11:56
Тебя не спросили что делать Мне эта мелочь болтающаяся по карманам не нужна. Тем более что это рассадник антисанитарии. Мало ли какой бомж или пратыкашка держал в своих грязных лапах эти монетки
Гость
23 ноября 2024, 12:23
и я не понимаю
Гость
23 ноября 2024, 11:08
На фото такие торговые точки, где успешному человеку что-либо покупать это конкретный зашквар. хоть за нал, хоть за безнал.
Гость