18 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Лесовой2

Дата регистрации: 30.03.2010

18 сен 2020 в 17:02

Онотолле, он тупо клепал контен для недалеких, все эти шоу - голимая постанова.

15 сен 2020 в 11:05

Fix, потом еще звонки маме, и всхлипывающий визг "мамааа! он миняяя избииил!!!"

14 сен 2020 в 16:55

Bassist, да естественно пробег кручен-перекручен. А капиталили потому что кольца залегли, от говеного масла. У этих движков масложор вообще болезнь, если забить на замену масла и лить всякие помои подешевше.

1 ответ
14 сен 2020 в 16:53

Гость, были и леворукие, но комплектации бомжовские. Дермантин, меха-мешалка, весла на окнах и карбюратор под капотом. Полноценные арабы делались только в 33 кузове.

14 сен 2020 в 16:50

Иджис, Если не битье и не ездит зимой по нашим реагентам, то вполне живое. Кузов же не из фольги сделан. И ЛКП не чита нынешним.

14 сен 2020 в 16:47

Иджис, потому что недодристеры не дружат с головой и не имееют денег на нормальную резину, докатывают шиповку без шипов. Так что если не устраивать заноса на высокой скорости, то стольы не грозят

14 сен 2020 в 16:45

Иджис, на ней гидроусилитель с датчиком, который при наборе определенной скорости делает руль более тугим. И все отлично рулится, в т.ч. есть возможность очень мелкой коррекции направоения движения. А описанное Вами подойдет разве что к ГАЗ 2402.

14 сен 2020 в 12:29

Нет там никаких фишек. Самая пустая овощевозка. Печка на крутилках и ДАЖЕ есть кондёр! На этом все. Салон и руль поставили с последних годов выпуска этого кузова, 1997-2004 год. Весь фарш присутствовал в седане Y30. Ват действительно были жирные комплектации. Есди на память перечислить, то.это мотор 3л. с турбиной на 230 коней. Все сиденья с электрорегулировками и памятью на несколько положений, ездил даже задний диван. 2-хзонный климатконтроль и укправление температурой и саундсистесой из подлокотника задних пассажиров. Ионизатор, холодильник, датчики дождя и света. И еще много интересного.

1 ответ
14 сен 2020 в 12:02

Не поял суть сарказма, но пихло там из первого поколения этой серии. Дохловастое, на 115 сил и имеет ряд конструктивных недоработок. Вообще с 87 года началось производство обновленной модели этого двигла, странно что в данном аппарате стоит самый древний. Их перестали ставить уже в 87 году. Возможно хозяин не знает реального года выпуска, т.к. в ПТС могу что угодно написать.

1 ответ
14 сен 2020 в 11:56

При желании можно поставить "гражданские" тюн-пружины. Клирненс -240мм, немного ниже стока. В повороты будет залетать хоть на сотне, почти без крена.

1 ответ
14 сен 2020 в 11:54

Там очень острый руль, не в пример вашим современным шушлайкам бомж-класса. Жрать будет максимум 14, и это если постоянно крутить моторор до 3500-4000 оборотов. По трассе при 80км/ч расход 8л., это из оичного опыта. Ну и не мешает понимать устройство системы смесеобразования + эталонные показания датчиков, чтоб в случае чего, вовремя заметить проблему.

1 ответ
14 сен 2020 в 11:47

Этот "хлам" не выкидывает из колеи или на встречку, при неумелом маневрировании, как все эти ваши бюджетные кредитопомойки

2 ответа
11 сен 2020 в 12:23

Павлуша, а их разве волитель под колеса заташил? Выстраиваете ситуацию как Вам удобней.

8 сен 2020 в 09:46

Вольный сантехник, зимой у нас только олухи на среднеразмерных шушлайках с колеей не могут совладать. Т.к. вес как у пышинки и балка вместо задней подвески.

1 ответ
8 сен 2020 в 09:45

Махно, он наверное недавно этим занялся и не в курсе, что эти рассказы давно стали маркером.

7 сен 2020 в 13:28

На четвертом фото самый шик. Бохатые обои с эмитацией лепнины, прищнаком бохатства. На стене плазма, с наклейкой, шоб как новая была, только с магазину. Надо было и со стульев упаковку не снимать, а то протрутся. Под плазмой милая безвкусная картина, художника-самоучки, далекого от живописи.