К примеру, можно было бы сделать нормально Связистов от "Тещиного языка" до переезда на "Бетонке", сделать там мост над железной дорогой и часть транспорта уйдет на эту улицу с пл.Труда. Еще по генплану был замечательный вариант со строительством продолжения Титова, которая огибала бы по дуге Чистую слободу и выходила бы по путепроводу над жд в район ул Дукача, там где кольцо на выезде из города по Станционной. А вот просто как то менять режимы светофоров или как то регулировать движение на пл.Труда уже бесполезно, она уже максимально перегружена и поможет только перераспределение потоков на другие улицы.
Только если пересадить всех представителей мэрии, губернаторства и ответственных за содержание дорог служб на общественный транспорт, сняв им жилье где-то на левом берегу в самоых отдаленных точках города.
Ничего тут не сделать. В дело в обычной русской расхлябанности и воровстве. Простую развязку строят столько времени. Ходят из угла в угол, на объекте с десяток человек. Все очень медленно и неспешно. Понятно, что есть технологические моменты, типа, застывания бетона, но там давно можно было все бетоном залить. Или нанять китайцев, которые у себя строят такие сложные развязки быстро и хорошо, что любо-дорого смотреть. Но, естественно, китайцы будут работать, а не воровать, поэтому никто их не наймет.
Надо грамотных специалистов в ГАИ. Что не видели как установлены знаки, как работают светофоры? Например у нас на улице Олекминской с одного заезда на улицу знак одностороннее движение, а с дрогой ограничение скорости. Пересечение улицы Вертковская и Сибиряков гвардейцев, светофор по вертковской горит красным и разрешено проезжать только трамваю, а пешеходам движение запрещено, а трамвай не одного пешеходного перехода не проезжает. Почему пешеходам движение запрещено?
Гость
28 января 2023, 11:24
Пересадить весь минтранс (да и гор/обл администрации) на общественный транспорт, а именно на муниципальный, а так же принудительно переселить из в просторные, матрёшки, Плющихе и прочие спальные гетто. Тогда решится все за месяц.
Ходжа Насреддин, вы считаете что Локоть это противовес действующей власти уровня Навального? 🤣
Жар-птица, а какой уровень у Навального?😂 рукавицы шить?
Гость
28 января 2023, 12:15
Проблемы пл.труда находятся не только на ней самой. Переезд на бетонке нужно делать нормально, чтобы не ждать полчаса пока электричка проедет и не стоять час, пока какой-то товарняк еле-еле перепаркуется. Часть людей сразу вместо бетонки выбирают труда чтобы не рисковать, а часть доезжаьт, встают в пробку, разворачиваются и едут на труда. И это не 10 машин, процентов 20, от общего потока на труда - это те кто мог бы проехать через бетонку, если бы там был нормальный переезд или хотя бы более строгие требования к жнлезнодорожникам. Даже если только эту проблему решить и снизить поток на труда на 20%, там в любое время можно будет проезжать без проблем и толкотни
Согласен. Никогда на бетонку на переезд не поеду, даже если навигатор показывает, что там быстрее. Можно встать на 2а часа , пока они вагоны неспешно катают.
Это власти создали проблему. И прямо сейчас продолжают создавать. Кто из них решил строить мост в этом месте.? И все фуры, транзиты проезжали и будут проезжать через город. Через два моста в центре города. Загрязняя воздух в городе, разбивая дорогу, создавая пробки. Кто это всё устроил ? Знаю. По генплану при СССР. Мост должен был построен как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Тем самым освободили бы от грузовых фур центр города, пл. Труда. Мост. Всего планировалось до семи мостов. И ни одного в этом месте где сейчас его строят с выходом на пл. Труда. Но нет. Этот генплан разорвали и выбросили в помойку. Ради концессии. Ради денег в свой карман. Мост же платный будет. Изначально никто не собирался решать проблему пробок и пл. Труда. Цели другие. Считаю. Что даже когда построят мост и развязки. Проблема не исчезнет.
Гость
28 января 2023, 11:24
Давно уже пора сделать нормальный тоннель под железную дорогу, а не эту убогую лазейку, которой сейчас пользуемся.
Гость
28 января 2023, 11:42
В Сиднее довелось несколько раз проехать по тоннелю. 3 минуты езды со скоростью 80 км/час без всяких светофоров и пр. и ты в деловом центре города )))
Гость
28 января 2023, 11:53
Гость
28 января 2023, 11:42
В Сиднее довелось несколько раз проехать по тоннелю. 3 минуты езды со скоростью 80 км/час без всяких светофоров и пр. и ты в деловом центре города )))
Ну Сидней нам не указ, нам бы 50 метров тоннеля между Хилокской и Троллейной прокопать, чтобы от "тещиного языка" избавиться. Но видимо это уже будет задача для следующих поколений. В другом столетии....
Снести, и сделать простой перекресток с вечными стрелками направо? )))) (редко там езжу, просто шутка)
Гость
28 января 2023, 12:17
Почему же шутка?
Именно это и надо делать.
И такое позорище , как Трамвай, убрать с проезжей части.
Зачем сибу такое убожество
Гость
28 января 2023, 11:46
Виадук от ул Станиславского до тэц3
Гость
28 января 2023, 11:50
Любую проблему можно решить на сколько это будет возможно, при желании говорить о причинах.
Честно и прямо, но на этом к сожалению, большинство вопросов у нас и сдыхает.
Нет честного разговора. Ни когда у власти с нами.
От тех кто у власти половина всех проблем, наплевав на здравый смысл творят дурдом.
Но, есть ещё половина.
Посмотрите вокруг, на себя, как мы ведём себя на дороге?
для начала кольцевую сделать надо НКАД, а от туда уже плясать, а так люди с двумя высшими образованиями и в пиджаках решили безумным способом посередине города платный мост строить, может быть простой дворник мог бы лучше городом управлять?
Гость
28 января 2023, 11:57
Какого лешего большегрузы делают в городе? Почему с хилка они прутся через весь город на северный объезд, пусть едут через Чик
Пересаживать всех на общественный транспорт. С проездом нескольких десятков единиц автобусов и троллейбусов в час проблем нигде не возникнет
Гость
28 января 2023, 19:30
Только ОТ надо приличное создать, что маловероятно в этой стране.
Гость
28 января 2023, 16:25
Прежде чем начинать возведение "крайне необходимого" городу платного моста, надо было и заниматься проблемой "узкого горлышка". Вплоть до значительного расширения виадука под железнодорожными путями. Но у нас как всегда, сначала умные головы создадут проблему, потом давайте всем миром потерпим и вместе подумаем как быть.
Гость
28 января 2023, 12:20
Здравствуйте. Я уже несколько раз писал в комментариях что проблемы левого берега в стене которую создала железная дорога. Конкретно в районе площади труда нужно было поднимать жд полотно на опоры и автомобили получили бы множество точек для пересечения жд. Опоры у строителей получается делать быстро. В районе западной площадки нужен виадуг.
Гость
28 января 2023, 13:10
Сергей, ВиадуК!!!
Гость
28 января 2023, 11:24
Ещё ситуация с пробками усугубляется тем, что дороги не чищены от снега.
Таких локтей при этом режиме на много лет ещё хватит))
Гость
28 января 2023, 12:53
"Что можно с ней сделать?" Поздно задавать вопрос. Всё уже сделано.
Гость
28 января 2023, 13:09
« Больных мест» в Новосибирске много. Причина - бездумная застройка многоэтажными домами без строительства метро.
Гость
28 января 2023, 15:27
2-3 проезда под железной дорогой в другом месте избавят площадь Труда от пробок. Есть еще вариант вынести из города железную дорогу вообще, или хотя бы большую часть.
большегрузы, увы не запретить, т к там промзона и поток фур и тралов далеко не весь транзитный. заставлять людей на ночные отгрузки - бесчеловечно
Гость
28 января 2023, 18:51
Решение проблемы очень простое наймите китайских подрядчиков для строительства развязки они за несколько месяцев построят пару трех уровневых развязок за в два раза меньшую сумму денег
Гость
28 января 2023, 19:37
А откуда эти пробки? Если в час по две, три аварии на кольце. Все торопятся и лезут кто вперед, или на ровном месте шорконутся, а парализуют всю дорогу. Нужны светофоры и регулировщики для контроля движения. Если все будут внимательно и аккуратно ехать, то не будет такого. Конечно играет роль развязка, но и она не поможет. Все будут выбирать привычный путь покороче, и также все будут стоять. Ведь нет уважения ни к кому. А трамваев как будто не замечают. Даже не уступают дорогу. Весь бардак в головах, ведь от нас многое зависит.
Нужна двухуровневая транспортная развязка. Дело то...
Гость
28 января 2023, 13:15
Я предлагал давно и говорю сегодня, нужно просто сбросить трафик с Ватутина через обе площади сразу на пр. Энергетиков по путепроводу. Сделать прямой трафик со 2-Станционной ч/з Станционную и ж.дорогу с выходом на Широкую, освободив Станционную и пл. Энергетиков от транзита. Как-то так. Спасибо.
Гость
28 января 2023, 21:32
Ездила в 5ке, автобус стоял в пробке, а перед ним сновала дорожная и строительная техника . В час пик могли бы не мешаться.
Гость
28 января 2023, 21:35
Нужно новосибирск сделать одним из районов Москвы, Собянин разрулит дальше
Решение только одно: пересаживать людей на общественный транспорт, как это делается в развитых странах. Введение платного парковочного пространства, развитие велодорожек , строительство трамвайных путей. Личный автомобиль нужен для загородных поездок и покупок, на работу и учебу ездить нужно на ОТ и СИМ!
Единственный выход))) запретить левому берегу работать на правом🤣🤣🤣
Гость
28 января 2023, 13:44
Есть решение для всего города а не только Площади Труда. Выделенная полоса для ОТ и увеличение подвижного состава ОТ.
Какой толк от троллейбуса 24 (например) если он медленнее потока едет и ждать его где-нибудь на Обл.Гаи нужно минут 30, когда Владимировская и мост стоят. Толлейбус, автобус, маршрутные такси и такси должны ехать беспрепятственно. Это мотивирует людей в пробке из авто пересесть на ОТ.
Гость
28 января 2023, 11:20
Там пробка из за приличного сужения дороги ,7 или 8 машин въезжает в 3 полосы и снова площадь Энергетиков со светофором. Две площади рядом . Надо строить развязку уводить поток машин на мост, на платный нам строят, по идее и на Димитровский надо.
В час пик, пробка до съезда на фабрику, так что, на труда, она будет всегда!
Гость
28 января 2023, 12:06
где мой комментарий?
Гость
28 января 2023, 13:19
Там же где и ты.
Гость
28 января 2023, 12:09
Да это точно площадь труда это что-то на прошлой неделе я ехала утром с работы за место 40 мин . Два с половиной часа.
Гость
28 января 2023, 13:20
Это хорошо.
Гость
28 января 2023, 20:30
Метро же и чаще поезда. Дотянуть до нее метро и не сдается никому на машине тащиться,только поезда не раз в пять минут, как сейчас, а как было, через 2,5
Зачем? Они и через 5 минут не битком, чай не Москва!😉
Гость
28 января 2023, 11:18
Нужны новые скоростные магистрали с развязками как во всех крупных городах мира. Для этого придется воспользоваться подтвержденным Путиным правом на самоопределение.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Новосибирцы требуют увеличить сквер на Демакова в два раза
Новосибирцев спросили, как решить проблему пробок на площади Труда