25 января понедельник
СЕЙЧАС -33°С

Профиль пользователя

Житель Троллейки

Дата регистрации: 21.06.2012

20 янв 2021 в 21:42

Широкая заканчивается в районе ул.Невельского, а начинается как раз в месте под названием пл.Райсовета, к которой примыкают ул. Ватутина и Планировачная. Прежде чем писать то хоть бы карту смотрели.

20 янв 2021 в 20:20

Вот сперва радовался, что наконец то на пл.Труда строится развязка, которая хоть как то поможет разгрузить проезд под ж\д мостом, но радость уже все больше проходит, так как вижу, что эта развязка очень хорошо усложнит жизнь пешеходам и велосипедистам. Если пока еще можно спокойно перейти улицы, примыкающие к площади Труда и Энергетиков, по пешеходным переходам, то, судя по фотографии макета развязки, в будущем придется знатно попетлять, преодолевая пешеходные надземные переходы, чтоб добраться до МФЦ или пройти до остановки ТЭЦ-2. Я так понимаю, что после строительства данного пешеходного моста на Станционной, уберут пешеходный переход на пл.Энергетиков и придется, идя от пл.Труда, делать петлю почти в 400 метров чтоб перейти дорогу. Когда же у нас в городе власти начнут думать не только об автомобилистах, но и об пешеходах и велосипедистах?

1 ответ
14 янв 2021 в 21:15

На пл.Труда возле "Мария Ра" раскопали еще весной и так и стоит эта яма, а к ней еще добавили заборов аж за автобусную остановку, не оставили даже прохода в сторону МФЦ. А вот деревья на Широкой жалко, особенно жаль убитый газон и деревца напротив библиотеки, удивительно что бюст Пушкина не снесли.

14 янв 2021 в 21:08

На пл.Труда, на этом злосчастном пятачке за ж\д мостом, уже давно закончили какие либо работы, я вечером еду на электричке и с моста видно, что там даже яму уже засыпали и закатали асфальтом или бетоном, сейчас там просто по вечерам стоит какая нибудь машина. Если там предстоит проводить какие то еще работы в будущем то хоть бы временно переместили этот забор к обочине и расширили проезд. С этими стройками скоро там и пешком будет фиг пройдешь.

12 янв 2021 в 21:37

И снова это "под Новосибирском", тут уже скорее "под Омском" надо писать, Купино почти на границе с Казахстаном и Омской областью. Ох уж эти писаки с НГС. Мои соболезнования родственникам.

1 ответ
8 янв 2021 в 01:15

Так могут говорить только те кто в советское время не ездил на автобусах и не штурмовал их на остановках. У меня сосед работал в те времена на маршруте №120 в Кудряши, так этот автобус постоянно стоял под окнами якобы на обеде пока люди его ждут на остановках (да, раньше мог спокойно стоять во дворе автобус ЛИАЗ и никому не мешать так как никто не оставлял машины под окнами), единственный относительно надежный транспорт был трамвай и троллейбус где был какой то график и водитель не мог уехать на полдня на обед.

7 янв 2021 в 18:12

Обские маршруты №112 и №111э уже год как практически полностью исчезли с карт, а если учесть что у них интервал движения минимум 30 минут, то можно околеть зимой на остановке пока их дождешься. Раньше хоть на карте их было видно и можно было рассчитать время прибытия на твою остановку, а сейчас остается только надеяться, что они соблюдают расписание.

1 ответ
7 янв 2021 в 18:04

И что это даст тебе если узнаешь когда был транспорт? Карты как раз позволяют узнать как долго придется ждать нужный автобус\троллейбус, это позволяет понять стоит ли ждать или проще воспользоваться другим маршрутом и доехать с пересадками.

4 янв 2021 в 23:27

В городе не такой уж и страшный мороз, а вот в пригороде прохладно, в Толмачево утром 1 января было где то -38, а днем -36, а в городе на пл.Ленина в 10 утра 1 января было -26. Вроде рядом, а разница в 10 градусов.

1 ответ
30 дек 2020 в 20:32

Лучше бы рассказали про строительство развязки на пл.Труда для выезда на этот мост, ни разу еще не выкладывали нормального проекта, чтоб можно было бы посмотреть как там будет организовано движения транспорта и что будет сделано для комфортного передвижения пешеходов и велосипедистов.
На фотографии макета, которую как то давно выкладывали к новости, сложилось ощущение, что о пешеходах и велосипедистах при проектировании подумать забыли.

4 ответа
18 дек 2020 в 20:32

А по моему наоборот в электричках стало меньше людей ездить в масках, каждый вечер добираюсь на левый берег на электричке и в вагоне около 70% пассажиров совсем без масок едут.

1 ответ
16 дек 2020 в 23:02

Так развивали бы экологичный и комфортный пассажирский транспорт, развивали бы инфраструктуру для велосипедистов и самокатчиков. К примеру, строится сейчас платный мост, но в проект, как обычно, не заложена трамвайная линия и какие либо велодорожки, а ведь можно было соединить трамвайные ветки, которые проходят через пл.Труда и в районе автовокзала, получилась бы альтернатива метро и электрички, и многие, кто работают и учатся в центре, пересели бы на эти трамваи.

1 ответ
12 дек 2020 в 20:04

Не на Димитровском мосту, а на пр. Энергетиков, там до моста еще пара километров. В этом году уже кто то влетал в этот щит, тогда было со смертельным исходом. Видимо летят и в последний момент уже понимают, что правая полоса уходит направо в сторону Ленты, не успевают среагировать и влетают в этот злосчастный щит.

3 дек 2020 в 21:35

На 111Э, который возит пассажиров из аэропорта до вокзала, автобусы не менялись похоже с момента создания этого маршрута, уже давно убитые и чадящие черным дымом китайские автобусы, а проезд стоит целых 50 руб.

26 ноя 2020 в 21:40

Он так закрылся от встречного потока воздуха чтоб меньше мерзнуть и за счет меньшего сопротивления еще и заряд экономит, но на скользкой дороге я бы не рискнул так ехать, особенно на самокате, можно или не успеть затормозить и впечататься в кузов, либо не успеть среагировать и влететь в ямку на дороге.

1 ответ
25 ноя 2020 в 08:33

Да не было раньше спокойнее, так же хватало всяких криминальных личностей, просто раньше машин во дворах не было и поэтому было безопаснее для детей. Сейчас больше боишься не того, что кто то пристанет к ребенку, а что его собьет какой нибудь автомобилист, летящий по двору.

9 ноя 2020 в 23:09

Так на Труда тоже стройка идет, на Станционной уже даже несколько опор залили, там много коммуникаций переносят поэтому пока и не видно прогресса.

1 ноя 2020 в 21:57

Кстати, по поводу детских площадок заметил, что там где закрытый двор то и на площадках детей практически не бывает, у меня же возле дома заборов нет и детская площадка сделана открытая так на ней постоянно толпы детей и родителей.

1 ноя 2020 в 21:00

Вот абсолютно согласен по поводу заборов, в городе уже не возможно где либо срезать путь через дворы, приходится ходить исключительно по улицам, даже некоторые старые дворы где домам уже больше 40 лет начинают городить какие то заборы, я понимаю что зачастую это из-за посторонних автомобилей, которые занимают парковочные места, но можно же просто ограничить въезд во двор автомобилей не ограничивая проход пешеходам.

1 ответ