перейти к новости

В Новосибирске на площади Калинина уберут несколько парковок

26 октября 2021, 10:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
278
26 октября 2021, 11:24
Короче, очередная помойка...
26 октября 2021, 14:03
Мне интересно, а как по мнению г-жи Терешковой, пешеходы планируют добраться для "отдыха" на этом островке?
26 октября 2021, 21:12
Терешкова не понимает про пешеходов... Она по теме полётов в космос....
26 октября 2021, 10:25
Рекламное позорище вокруг ненужной стелы останется?
26 октября 2021, 11:00
Я так понимаю, на первом эскизе это черное по окружности стеллы - светящаяся реклама будет.
26 октября 2021, 12:58
Смысл в том, что это конечная станция метро, которое в ближайшее время врят ли получится продлить. И там должна быть перехватывающая парковка, что бы народ не перся на своем авто через весь город на левый берег. А вобще по идее нужно продлить метро до перекрестка Жуковского - Мочищенское шоссе и уже сейчас, пока там все не застроили, зарезервировать место под нормальную перехватывающую парковку, что бы отсечь трафик с северовосточного направления. И сколько уже можно выезжать на темах ВОВ и первого полета в космос? Сколько можно эксплуатировать темы прошлого? Видимо под это можно любой бюджет попилить, пока это в головах у чиновников застряло. Может быть надо задуматься и начать жить настоящим и будущим?
22 марта 2022, 14:25
👍
26 октября 2021, 10:33
город трудовой доблести, звучит уже просто смешно...тем более там, где через дорогу некогда мощный завод, застроили высотками...ура, господа, трудовому городу без производств...))
Гость
26 октября 2021, 11:16
Это в духе нашей власти - огромные символы глумления.
Гость
26 октября 2021, 12:39
Думали мы на дне-а нам снизу ещё раз постучали.
Гость
26 октября 2021, 19:11
Все время интересно ,кто Кто покупает это все,зная,что там был завод со всеми вытекающими?
26 октября 2021, 19:22
Зачем металлический фаллос, когда городу не хватает зеленых насаждений. И еще - уберете парковки, и что?
26 октября 2021, 15:20
А знаете почему они примазываться к прошлым достижениям? Да потому что сегодняшней власти гордиться нечем. И город наш уже давно не трудовой: все предприятия и заводы закрыты и развалены. Город наш торгашной доблести теперь
26 октября 2021, 10:17
Конечно, лучше лишить народ парковок и вместо них построить очередной фаллический символ непонятно чего и непонятно зачем.
Гость
26 октября 2021, 10:28
Ну подумаешь, поедут запаркуются в ближайшие дворы - там все равно свинарник, зато на площадях и улицах города - благолепие, ничто не омрачает начальственный взгляд провозимого по улицам мэра или губернатора. А жители города, которые живут в тех дворах или пользуются машинами (за неимением приличного общественного транспорта) потерпят - им не привыкать.
Гость
26 октября 2021, 10:38
если вам везде фаллосы мерещатся, то это ваши проблемы. к психиатру или сексопатологу обратитесь
Гость
26 октября 2021, 10:47
Там парковки мешают движению по кольцу, у книжки НПЗ постоянно троллейбус проехать не может. Там бы ещё остановку куда-нибудь перенести возле ЗУМа, очень мешает выезду.
26 октября 2021, 12:20
Безусловно пл.Калинина нуждается в благоустройстве: ликвидация лотошной торговли, сокращение и приведение к единому дизайн коду рекламы, какое-то озеленение, реконструкция остановочных пунктов. Все это нужно было делать ещё вчера... Вообще эта площадь крупнейший ТПУ и ставить там стелу мероприятие весьма сомнительное, рано или поздно будет интенсивное трамвайное движение с большим пассажиропотоком ( что реальнее продления метро) и понадобится большая площадка посадки-высадки на самом кольце, соединенная подземными переходами с вестибюлями метро. А Новосибирск конечно город трудовой славы и может правильнее сделать именно такой музей, скажем он бы был органичен в восстановленном Металлисте ( заодно отдать под суд тех кто его разрушал и дал разрешение на застройку) и единым целым со сквером Славы и сюда точно можно возить экскурсии...
26 октября 2021, 14:03
Подземный переход в центр кольца не сделать, там сама станция под землей.
26 октября 2021, 15:21
26 октября 2021, 14:03
Подземный переход в центр кольца не сделать, там сама станция под землей.
Ельцовка, никаких проблем, глубина станции вполне позволяет сделать переходы от кольца до переходов под Красным проспектом. Теоретически там весь объем между станцией и поверхностью можно использовать так же, как и "Подземка", находящаяся над путями оборота и отстоя.
22 марта 2022, 13:17
26 октября 2021, 15:21
Ельцовка, никаких проблем, глубина станции вполне позволяет сделать переходы от кольца до переходов под Красным проспектом. Теоретически там весь объем между станцией и поверхностью можно использовать так же, как и "Подземка", находящаяся над путями оборота и отстоя.
cosmonawt, неа... не получится. там подземные склады
26 октября 2021, 10:44
В Новосибирске недостаточно памятников посвященных Великой Отечественной войне? Понятно, что это наша история, но перебарщивать с этим не надо. В Новосибирске есть Монумент Славы, сделанный скромно, но достойно. Там нет излишнего пафоса, но есть достоинство. И этого вполне достаточно. Эта стела будет что-то вроде "стамески" в Петербурге, на площади Восстания. Может хватит бесконечных памятников войне? Может хватит бесконечно эксплуатировать великое прошлое? Война, война, война, война, война.... И еще война, война, война... Как и самое героическое прошлое можно опошлить бездарными фильмами и памятниками. Всему должен быть предел.
Гость
26 октября 2021, 11:47
Все просто: у рулевых нет видения ни героического будущего, ни славного настоящего. Приходится выезжать за счет успехов дедов и прадедов. А как еще иначе воспитать патриотизм у населения, питающего офшорных олигархов?
Гость
26 октября 2021, 19:12
Они бы там дом,конечно же построили Но не войдёт , зараза 😄😄😄
26 октября 2021, 12:24
А где на площади будет стоять лавка сугроба с овощами???
26 октября 2021, 10:23
Будет Стелла, зелёная зона и бабки с редиской и помидорами так то да прикольненько.
26 октября 2021, 10:28
Да площадь Калинина итак колом встала из-за трамвайного островка безопасности. Теперь чтоб перевезти 8 человек на трамвае, в пробках стоит тысяча. Идиотизм зашкаливает
Гость
26 октября 2021, 10:30
Да, это вершина градостроительной некомпетентности
Гость
26 октября 2021, 10:54
Постоянно там езжу, не мешает островок абсолютно, в отличии от паркующихся в сторону НИИЖТа под знак.
Гость
26 октября 2021, 11:09
Какой идиотизм? В одном трамвае народу больше чем во всех машинах во всех пробках вокруг. Бред не собирайте
26 октября 2021, 10:44
Если смогут выгнать торговцев, то одобряю, симпатично смотрится + все вывески должны в порядок привести на площади. Если торговцы останутся, то будет нечто странное)
Гость
26 октября 2021, 10:34
Надеюсь наведут порядок на площади! Позорище торгуют трусами, носками, ящики и мусор от торговцев фруктов. Как на захудалом базаре обстановка.
Гость
26 октября 2021, 13:17
Трусы - это конечно позорище. То ли дело - продавали бы брюки и пиджаки с галстуками. Приличный человек трусами не пользуется, даже слова такого не знает! ))
Гость
26 октября 2021, 13:53
Руки прочь от трусов!
28 октября 2021, 08:20
А я не против торговли. Показывает наглядное состояние нашей провинции и доходы людей. Зачем себя обманывать и изображать богатый город?
26 октября 2021, 10:47
Как это ул. Перевозчикова сделать пешеходной? На ней гинекологическая больница находится, как пациенты подъезжать будут?
26 октября 2021, 10:27
Прям сталинизм какой-то! Борьба с машинами! Попытка наполнить бюджет за счет платных парковок. Просто беспредел!
26 октября 2021, 11:15
А причем здесь Европа? И почему мы должны ориентироваться только на Европу, а не на США штат Техас?
Гость
26 октября 2021, 10:18
«Сейчас док проходит финальную доработку»… супер! Скоро в статьях все слова сокращать будете?
Гость
26 октября 2021, 11:21
Велодорожка из ниоткуда в никуда?
Гость
26 октября 2021, 11:23
А кому нужна эта стелла?? Скажите пожалуйста. Видимо у города всё в порядке и есть лишние деньги на такое.
Гость
26 октября 2021, 10:42
На таких площадях должно быть комфортно и красиво, а не заставлено автомобилями! НО, нужна альтернатива, современный и комфортабельный ОТ. Но у нас как обычно! Полумеры
26 октября 2021, 10:27
Сомневаюсь, что будет много желающих отдыхать среди шума и копоти.
26 октября 2021, 10:30
Площадка высадки экскурсионных групп? Смотровая площадка? Островок отдыха? Место встречи?)))) Вы серьезно ожидаете паломничества желающих посмотреть на эту стелу????)))
22 марта 2022, 23:53
Деньги некуда девать. Бездарные, кто вам это позволил? Людей спросили?
26 октября 2021, 10:19
Наконец-то будет где посидеть и отдохнуть посетителям Белой лошади и Кеги👍🏻
26 октября 2021, 10:53
Под тему ВОВ можно любые день попилить.
Гость
26 октября 2021, 10:22
сперва лоточников уберите...
Гость
26 октября 2021, 10:41
Получается, что там не будет ёлки на НГ. Как вы утомили со своими боевыми славами и петями. Почему напоминание о войне должно быть в самом центре трудового района, да ещё в таком уродском виде (будто внизу бункер а это типо рлс). Площадь Калинина - центр не военного городка. Здесь должен быть гражданский памятник, а лучше вообще ничего. Да лучше ели посадите.
26 октября 2021, 11:44
Вот людям действительно деньги некуда девать , есть много полезных и нужных обществу дел
26 октября 2021, 14:25
Трамвая в проекте нет? Велодорожки -туда-сюда-обратно? Островок отдыха? И это в самом центре скопления выхлопных газов? Сколько можно уродовать город? Ни одного стоящего проекта. Деньги всё выдавили и совесть и разум . Сейчас вон ,плановую уродуют-всё и всех готовы закатать в асфальт и плиткой сверху прикрыть.
Гость
26 октября 2021, 10:39
А площадка, для высадки и посадки экскурсионных групп ... простите... это что? У нас то сходить некуда, не то, что бы показать что то ... Из-за вот этого, уберут парковки(( Да уж!
26 октября 2021, 10:42
Надоели со своим милитаризмом. Ёлки, получается, не будет...
26 октября 2021, 22:26
Зона отдыха посреди напряженного перекрестка прямо сверх гениальное решение.
Гость
26 октября 2021, 10:16
Как власть хочет пересадить всех на метро, когда на конечной станции хотят убрать парковки и не сделать альтернативу убранным парковкам? Весь Калининский и Заельцовский район пользуется этой станцией, а перехватывающих парковок нет, соответственно, желающих пользоваться метро меньше
Гость
26 октября 2021, 10:38
Расстояние от пл. Калинина до Плановой это треш и ужосс. Борьба Локтя с точечной застройкой в действии.
26 октября 2021, 13:20
Ну, коли трудовой доблести, то зачем штык то? Может лучше гаечный ключ, или штангель? А то опять культ войны получаем.
26 октября 2021, 10:51
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется! Пробки будут только больше от таких вот "улучшений". Чего только установленные поребрики на остановочных островках безопасности стОят! Занимаю половину полосы, машинам приходится создавать "бутылочное горлышко". Нужно расширять дороги по всему городу! Или по плохому пути: радикально исправить ситуацию сможет только платный въезд в центральные районы и платные парковки как в Москве. А так не хочется...
26 октября 2021, 10:37
Нормальную развязку бы сделали, вместо этого убожества, которое по ПДД теперь даже не кольцо.
Гость
26 октября 2021, 10:47
Я против стеллы, чем гордиться? Низким уровнем жизни и мизерными зарплатами? А ёлки на пл Калинина не будет больше? Почему такие важные решения принимают без учёта мнения жителей? Вместо стеллы пусть будет ель!!!
Гость
26 октября 2021, 11:26
Зачем ненужные никому объекты, да ещё и потенциально опасные, а вдруг упадет? У неё же неустойчивое равновесие. Мало ли что, посреди насыщенного перекрестка. А вдруг кто собьет? Да еще и следить за ней нужно. Кому нужны дополнительные расходы при такой нищете? Да еще и обзор закрывает. Может что-то полезное сделать?
26 октября 2021, 11:43
"Зачем ненужные никому объекты" Как это ненужные никому объекты? А организаторам "распила" они очень даже нужные! Без них просто "пилить" будет нечего! Подождите, они еще и не такие грандиозные проекты придумают, да и денег на них выбьют! Это ж не нужное горожанам, как воздух, метро строить...
Гость
26 октября 2021, 10:35
Очень слабо верю в зону отдыха. Там для нее просто нет места. Очередные сказки.
Гость
26 октября 2021, 11:11
Надеюсь им не выделят денег на эту затею. И когда они уже начнут нести ответственность за свои неудачные(а порой и античеловечные и лишенные смысла) решения???
Гость
26 октября 2021, 21:44
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ НА ПЕРЕВОЗЧИКОВА?!! ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОБКИ НА КРАСНОМ?! Все, кто живёт на Ботаническом ж/м и не только, будут ехать через Красный пр-т. А сколько ещё высоток уже забабахали и ещё строят на Дачной и "Загнивай". И все эти люди поедут через Красный проспект! На Перевозчикова лучше бы все эти киоски и павильоны убрали! Раньше только с одной стороны был позорный павильон, а с другой - был приятный нетипичный для Н-ска участок улицы с деревьями и фонариками, а потом алчные жители домов по нечётной стороне ул. Перевозчикова отдали газон у тротуара под киоски, и эту сторону тоже испортили. И фонарики зас.рают объявлениями всякими. Убрать киоски, озеленить чётную сторону и за фонариками следить - вот и всё, что нужно этой улице, а не одностороннее движение!
Гость
26 октября 2021, 10:20
Я так понял метро уже до всех спальных районов построили, можно убирать парковки и строить непонятно что на остаточные средства.
26 октября 2021, 10:58
А что, метро у нас единственная панацея?
26 октября 2021, 14:02
Ну давайте: выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, оснащенные камеры видеофиксации нарушений движения, обособленные трамвайные линии, велоинфраструктура и инфраструктура для средств индивидуальной мобильности, городское и пригородное тактовое или полутактовое железнодорожное сообщение. Достаточно ответил?
26 октября 2021, 10:51
Опять только хуже хотят сделать. Власть не должна всё время уродовать город и ухудшать жизнь горожан.
26 октября 2021, 13:32
Честно не въезжаю, чем там помешают Локтю ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОРОЖАН парковки по периметру площади, когда будет установлен этот кусок камня.
Гость
26 октября 2021, 10:18
Раз г-н Ложкин такой ярый антипарковочник, предлагаю ему отказаться от личного и служебного автомобиля. Навсегда. И город чище и Ложкин здоровее.
Гость
26 октября 2021, 10:47
Город не должен быть складом автомобилей.
Гость
26 октября 2021, 11:51
Гость
26 октября 2021, 10:47
Город не должен быть складом автомобилей.
Конечно нет. Но если ты убираешь что-то, должен дать что-то взамен. Пусть значит ищет новое место для парковок. Почему на Сеятеле можно сделать перехватывающую парковку, а в Заельцовском районе - нет?
26 октября 2021, 18:46
я просто не успел проголосовать против этой стеллы. Пл. Калинина - это транспортный хаб. Метро, автобусы - она уже сейчас не справляется с людским и транспортным потоком. Люди - пересаживаются с одной части в другую. И на пути им будут деревья и качели. Деревья стопчут... Вы вообще, в городе живете, кто картинки рисует? На перевозчикову сейчас буду выходить потоки от втыкаемых свечек вместо снесенных общаг и складов. Если ее закроют - народ ломанется на дачную или красный. У меня вопрос - архитектор у нас не болеет часом?
Гость
26 октября 2021, 11:38
Хватит поклоняться войне, мы уже давно не воюем, хватит пугать людей, отвлекать их страхами, от каждодневных проблем!!!
Гость
26 октября 2021, 12:26
Нет у нас нормального управления в городе, от слова совсем.
Гость
26 октября 2021, 14:14
Парковки во дворы переместятся, на радость жителям, видимо очередной распил местного масштаба на патриотической теме