перейти к новости

Власти Новосибирска презентовали новые маршруты городской электрички

19 октября 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
240
20 октября 2021, 23:30
А там просто надо построить платформу, пусть застройщик у Кузнецова спросит как это сделать, все только рады будут.
19 октября 2021, 10:02
Начала ездить на электричке до станции Новосибирск-Западный с Главного вокзала, объезжать грязь и пробки на тэц-2,на работу приходится немного опаздывать, с работы поздно возращаться. Из минусов-утром поют разные певцы....
19 октября 2021, 09:58
Безусловно проблему ОТ решит только рельсовый транспорт: городская электричка, трамвай, метро. Это должна быть единая программа, соответствующая утвержденному в прошлом году генеральному плану Новосибирска. Электричку вполне могли бы осилить РЖД, область, город., в развитии трамвая возможно участие частного капитала ( в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик, а это вовсе не грабительский "частный" 4 мост)., на а вот что сказал Травников про метро: "Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..." Нижний Новгород заявился на этот кредит, хотя там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас... Правда все это было перед выборами, но вопросы то вполне решаемые...
19 октября 2021, 15:12
Гость, ну если бы у ста человек спросили: что нужнее - платный мост ( и никакой он не частный) или несколько станций метро (либо десятков км. трамвая), то безусловно двое бы топили за мост, с фамилиями Ротенберг и Косенко...
19 октября 2021, 19:14
Городу как воздух нужно строить лёгкое метро, причём в ближайшие три года, иначе через три года в заторах стоять будем не часами , а сутками. Городские электрички тоже надо использовать, но они не удобны для поездок по городу, железнодорожные пути находятся на удалении от пятна жилой застройки. Нам нужно доносить эту проблему до сенаторов, депутатов, федерального правительства.
19 октября 2021, 09:24
В этом году "облагородили" о.п. 38 км, лучше ничего не делать чем так. Старый асфальт скинули в кусты, а край платформы отсыпали щебнем, удивительно что еще никто не оставил ноги под ЭП. Прогресс у нас такой, сомнительный..
19 октября 2021, 09:20
Было бы удобно если бы поезда ездили именно от Восточного вокзала на запад и юг, многим было бы удобнее добираться. Я сам сейчас живу рядом с Плехановской, а езжу иногда в Обь и мне приходится идти до метро чтоб доехать до Главного, хотя станция совсем рядом с домом, стыковочных поездов тоже практически нет. Раньше же были маршруты через Главный до Восточного, почему они не пошли не понятно.
Городская электричка с которой ты можешь добраться от любой станции до другой без пересадок единственный вариант способный решить транспортные проблемы Новосибирска. Стоить отметить что Западно-Сибирская железная дорога самая богатая в России, так что это нам по зубам
19 октября 2021, 10:59
"По 250 человек в месяц мы прирастаем" - совсем дурачки уже?! Какие 250 человек?! Миллионный город, постоянный транспортный коллапс, а они про 250 человек рассказывают... 250 человек - это жители одного подъезда 😎 Какой-то профанацией занимаются (( То какую-то лодку по маршруту пустили - по 2 человека на другой берег возили, радовались как дети.. Какие-то неадекватны руководят городом Или это явная диверсия и саботаж 🙄
19 октября 2021, 11:07
Какие-то побасёнки постоянно рассказывают ... Зачем эти "планы" ? Вы реальные дела давайте! А то постоянные интервью как и что она планируют / мечтают сделать - уже всем надоели Реальных дел никаких
19 октября 2021, 10:53
нужен скоростной трамвай через бугринский мост, и продлить ветку до конечной трамвая на бугринке до чемского - Саввы Кожевникова и до матрёшек. и не надо опять свозить всех пассажиров на Маркса. нужны другие схемы - с чемского и затулинки надо вывозить людей по бугринскому мосту сразу в центр. развивайте трамваи.
19 октября 2021, 09:26
в Рудники надо делать электричку! Рельсы есть. Но желания у власти НЕТ,
19 октября 2021, 10:46
учите географию, там подъездные пути не позволяют организовать пассажирское движение
19 октября 2021, 13:57
Что с Южно-чемским? Ни въехать ни уехать
19 октября 2021, 13:09
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
19 октября 2021, 14:30
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
Гость
19 октября 2021, 09:02
на Чемской когда пустят электричку? все возможности есть.
19 октября 2021, 09:40
не верю, не с таким бюджетом, очередное очковтирательство
19 октября 2021, 09:36
Электричка это быстро и удобно...в москве электрички очень популярны. я сам в новосибирске одно время ездил с Вокзала Главный до Новосибирск восточный ну ооочень удобно...ровно 15 минут и ты на месте, на машине этот же путь в 18-30-19-30 занимает от 40 минут и более
19 октября 2021, 19:49
когда будет электричка Клещиха-Чемской-Инская? была такая до середины 90-х примерно и не пару раз в день нужно а 5-6 рейсов
19 октября 2021, 12:33
Ещё немного, и вас на товарняках будут возить ради экономии, вместо комфортабельной сети городского трамвая. А сами на премиумах с мигалками.
19 октября 2021, 09:36
Есть подозрение, что неспроста в часы-пик вдруг не оказывается в расписании электричек. Например Первомайская отправление на Речной в 17-12, 18-49, неужели нельзя добавить одну две, т.е. те кто работает до 17 на 17-12 не успеют, те кто до 18 ждать не хотят, может дело в том, что маршрутки и автобусы под заинтересованными владельцами маршрутов?
19 октября 2021, 09:51
Есть подозрение, что вы абсолютно не понимаете, кавк работает железная дорога. Про грузовые поезда вы забыли?
19 октября 2021, 11:01
19 октября 2021, 09:51
Есть подозрение, что вы абсолютно не понимаете, кавк работает железная дорога. Про грузовые поезда вы забыли?
Для грузовых поездов есть объезды. Это раз. Есть возможность и подстроить грузовые под электрички, а не электрички под них. Вопрос приоритетов.
Гость
19 октября 2021, 09:15
Сделайте дорогу от Большевистской до о.п. Инструментальный завод, там метров 200, платформа уже есть. Марсель и Европейский берег растут, со временем люди потянутся на электричку.
Гость
19 октября 2021, 09:31
С оп плехановская вобще проблема. Чтоб до нее дойти надо либо перейти по жд мосту, а это опасно, либо делать огромный крюк через кучу гаражей
19 октября 2021, 11:36
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Гость
19 октября 2021, 10:15
Городская электричка - это хорошо, когда сделано с умом. А надо "всего лишь": 1. Сделать нормальным расписание - интервал должен быть не более 30 минут, в часы пик - 10-15 минут. 2. Сделать нормальные удобные посадочные платформы, а не место для погрузки скота. 3. Сделать нормальный подвозящий транспорт к этим платформам: маршрутки и автобусы, чтобы подъезжали точно к электричке. 3.1.Сделать перехватывающие парковки. Только это ведь думать надо, как сделать. Немного ума и интеллекта проявить. Сделать, чтобы людям удобно было, а не для красивого отчета "наверх". А вот с этим у наших городских и областных властей - тяжелейший напряг, к сожалению.
19 октября 2021, 10:56
где электричка до Толмачево???????? нужен аэроэкспресс
Гость
19 октября 2021, 09:01
Городская электричка с нормальным расписанием и коротким маршрутом будет иметь успех! Часто езжу пелехановская - вокзал главный - на городской электричке люди едут городские в основном на работу в офис и т.п. чистые, опрятные. А с Болотного когда электричка там ужас - вонь, алкаши (с утра уже готовы) , и пр маргинальные личности! Развивайте городскую электричку!!!! О ней ещё мало народу знает - надо как то людям о ней рассказать - например реклама на дорогах, по радио или другом общественном транспорте!!
19 октября 2021, 10:42
Всё это сдохнет от неадекватной ценовой политики. С Плехановского до Центра 52 рубля. Это три остановки. Да даже две будет стоить 52 рубля. Потому что заехал с первой в нулевую зону, выехал из неё. Нужно убирать нулевую зону - не оправданное загибание цены на пустом месте. Хорошо, скидку сделали на западном направлении. Ну это ж бред: "правая обь" и "Центр" - фактически одна станция, цена теперь в 2 раза отличается. Небось льгота из бюджета обеспечивается. В нулевых годах уже вводили транзитные поезда через главный - умерли по тем же причинам - цена на билет получалась космическая.
19 октября 2021, 09:10
8 июля ,а не августа . НГС пишет как хочет ,никто не смотрит информацию и не проверяет .
19 октября 2021, 09:19
Большую часть жизни я прожил в районе Юбилейного, там с транспортом всегда была беда. Помню, что всегда шли разговоры о том, что, якобы, собираются поставить столбы с контактным проводом и запустить на четвертый микрорайон электричку.
Гость
19 октября 2021, 09:44
Неужели? Я уже лет 10 говорю, что новочибирску необходимы электрички и нормальные платформы. Это бы решило проблему всех этих коллапсов
Гость
19 октября 2021, 08:44
планов много, но о них все забудут уже скоро, как и о развитии метро, т.к. все деньги уйдут на предвыборную агитацию Сами Знаете Когоина
19 октября 2021, 21:26
Очень нужна электричка через учительскую и до мк Родники. Можно даже тепловозом,выгодне во много раз чем стоять часами в пробках и миллионы на тупиковую дорогу,а ведь альтернативы то нет,микрорайон растет
19 октября 2021, 22:08
Вспомнился Высоцкий: Дали пьяницам водки - а они отказались.
Гость
19 октября 2021, 09:26
Еще на Северо-Чемской пустите электричку.
Гость
19 октября 2021, 10:46
Раньше были маршруты электричек ст.Инская- г.Обь , Главный- Пашино почему бы не вернуть?
Гость
19 октября 2021, 08:51
Не, маршрут то популярный. Теперь продумать остановочные платформы нормальные в плане удобства.
Гость
19 октября 2021, 09:01
Не, расписание сейчас реально немного не продумано. Но оно и понятно-откуда знать было в плане востребованности? Кто то к 8 на работу мчит, а кто-то и в 7 утра, или наоборот позднее.
Гость
19 октября 2021, 08:59
Кстати да, как вариант можно предложить дальнейшее развитие наземного метро и электричек? Если строить подземные ветки дорого, то наземное метро / электрички- явно выигрывают😂
Гость
19 октября 2021, 10:59
Если до конца продумать все нюансы-электричка явно выигрывает по всем критериям. Учесть, какие пробки сейчас начнутся с первым снегом.
Гость
19 октября 2021, 11:01
Развивать и дальше нужно это направление. Это единственная возможность не стоять в часовых пробках.
Гость
19 октября 2021, 11:04
Кстати, в крупных городах это направление очень перспективное. Может и у нас начнут развивать наземный скоростной транспорт, раз метро строить пока нет возможностей.
Гость
19 октября 2021, 11:35
"Если проще — возможность для разворота". Дальше можно не читать, уровень компетенций ясен.
19 октября 2021, 10:58
нормальных высоких платформ никто делать не будет. по всей обрасти поднимать платформы и переоборудование поездов - нафиг никому ничего не будут делать
Гость
19 октября 2021, 08:36
Честно не люблю Плехановский.. Вроде бы и расположение недалеко от центра, но с ОТ реально косяк, неудобно. И до метро топать и топать. Плюс постоянная застройка новыми ЖК. Было бы неплохо организовать там электричку как альтернативу, уверена была бы востребованной.
Гость
19 октября 2021, 13:04
Еще нужно трамвайные пути прокладывать и так называемый скоростной трамвай. Особенно в отдаленные районы.
19 октября 2021, 10:41
надо от станции инская через клещиху ( сделать конечной юго западного, продлить) через простор на Восточный и пашино....такую же из академа
19 октября 2021, 10:50
никакого смысла нет. 900 пассажиров для электрички - это вообще ничто, они даже не компенсируют затраты на электроэнергию. второе: электрички не охватывают все районы и отдаленные жилмассивы. так что никто рельсы туда делать не будет. нужны трамваи, новые быстрые, движущиеся по отделенной полосе, чтобы машины не мешали движению. нужен трамвай через Димитровский мост, с юго-запада, потому что ездить в круг через метро - это долго и лишний пассажиропоток через Маркса. метро никто строить не будет..это вам не Москва.
Гость
19 октября 2021, 11:03
Инициатива правильная, жаль только что не во все спальные и отдаленные районы можно пустить электротранспорт.
Гость
19 октября 2021, 11:02
Электричку обязательно нужно развивать, реальная альтернатива ОТ на дорогах.
Гость
19 октября 2021, 11:06
Очень удобная электричка на Плехановке, часто пользуюсь. Если расписание скорректируют, будет совсем удобно.
Гость
19 октября 2021, 13:05
Для Плехановки это реальная альтернатива. На ОТ рассчитывать не приходится.