А утверждение что у Метродепо иссякли ресурсы для Ремонта или якобы вообще не было, это Обман, в Метродепо есть цех ТР-3 где без каких либо проблем уже много лет делают Капитальный ремонт Метропоездов Ш(разбирая их полностью до каркаса) .И нет никакой необходимости гонять на Капитальный ремонт Метропоезда в Питербург или Москву, и кроме того можно прекрасно обойтись мощностями Метродепо Ельцовское и не строить новое Метродепо ещё лет 10 . Сзади Метродепо ещё есть пространство для постройки просторного Ремонтного цеха(гляньте ДубльГис)Достроив Метродепо Ельцовское можно обойтись без Нового метродепо и этим самым съэкономить Миллиарды народных денег ! На съэкономленные деньги можно построить несколько новых Станций метрополитена !
Олегыч: В Новоалтайске есть огромный вагоноремонтный завод, ..., там ремонтируют, восстанавливают и модернизируют электрички, которые успешно бегают в т.ч. и у нас.
________________________________________________________
Не напоминайте про эти "электрички", 6 форточек на один вагон. деревянные сидения(((
Москва алё !? Алё-алё дайте денег на метро, зачем вам метро за МКАДом это ведь уже Россия , а не Москва. А нам нужно.
Гость
10 февраля 2012, 09:25
им наши деньги нужнее
Гость
10 февраля 2012, 09:26
Ты через строчку читаешь, или только заголовок?
Написано же, что проблема только в НСО. Омск и Красноярск работают.
А всё потому что НСО слишком резко против ЕР выступила. А весь федеральный бюджет у них.
Москва Новосибирску с огромным скрипом деньги даёт. Какое метро, когда даже обещанных ЛИЧНО ВВП денег на третий мост не дали))))
Лучше уж синица в руках (трамвай), чем журавль в далёком московском небе.
В городе только метро спасет от пробок. Никакие скоростные трамваи не смогут победить бескультурье водителей, которые в нарушение ПДД выезжают на трамвайные пути, создавая затор. К тому же в метро все таки теплее и ехать и поезд ждать.
Гость
10 февраля 2012, 08:36
А еще плюс, что поезда часто ходят (мах - 5 минут). Трамваи так не смогут.
Гость
10 февраля 2012, 09:22
Почему вы противопоставляете трамвай и метро? Совершенно разные направления и приоритеты! В идеале должно развиваться и то и другое, но если говорить за себя, я ЗА трамвай, потому что например на том же ГЭСе и по Советскому шоссе то же люди живут и знали бы вы как они добираются до дома и на работу, а в самом городе транспорта кроме метро более менее достаточно.
Кстати для справки правилами дорожного движения разрешено двигаться по трамвайным путям попутного направления, так что нет смысла всех вокруг считать бескультурными. Но с вашей мыслью о том что только метро спасет от пробок - полностью согласна!
Блин,вот какая штука,почему Маскали строят себе по несколько станций метро, а мы не можем,почему сибирь должна кармить этих брюхатых масколей,надо иметь отдельный от них бюджет и пусть они сами попробуют выжить,а мы со своим бюджетом проживем,у нас есть все. В 90 годы Тулеев когда то говорил и начал делать свой золотой запас,когда развалился советский союз. Почему бы и нам не иметь свой золотой запас и свой бюджет,тогда бы у нас было бы лучшее метро и лучший город!!
Гость
10 февраля 2012, 09:01
tor m 1
Что же такое "всё" есть у Новосибирска чем вы вы не хотите кормить Москву? Нефть и уголь в НСО есть, но мало. Про газ я не слышал.
А у нас не Кузбасс - добычи полезных ископаемых нет.
Гость
10 февраля 2012, 00:56
А сколько денег то нужно? Может скинуться всем городом?
Метро нужная штука, особенно с теперяшними пробками.
Неплохо бы метро до академгородка, обьгэс, до бердска, искитима, до кольцово, до толмачово и многих других населенных пунктов.
Гость
10 февраля 2012, 08:54
Солидарен с Павлом. Даешь метро до Академа! Готов вместе со всеми скинуться на это :)
Вы, видимо, налогов мало платите... Я скидываться точно не буду.
Гость
10 февраля 2012, 09:23
Мечты
Гость
10 февраля 2012, 00:42
"Обожглись на Золотой ниве"...
А вариант "нет денег, а на скоростной трамвай дадут сторонние и он дешевле" - вообще не рассматривается?
И вообще похоже дядя так любит свое детище что готов его защищать как Буденный кавалерию перед началом Великой Отечественной...
Гость
10 февраля 2012, 09:10
Не рассматривается. Т.к. не дадут. Для метро есть федеральная программа, для трамвая - нет. И вообще - метро на порядок лучше.
Историю вы знаете плохо - кавалерия отлично себя показала в ВОВ!!!
Гость
10 февраля 2012, 09:28
С Первомайки, например, в центр на трамвае..да?))) очень интересный вариант))))))
Артист
У вас в голове одни заблуждения.
"скоростной трамвай дадут сторонние" - это кто даст? Вы что ли? И почему тогда на метро не дадут?
"так любит свое детище что готов его защищать" - естественно, этот человек один из создателей метро в Новосибе и он отлично понимает, что альтернативы метро нет.
Гость
10 февраля 2012, 01:12
Доказывать не надо -МЕТРО единственный в городе транспорт, работающий как часы, и вызывающий уважение в прямом смысле. Мне приходится пользоваться метро редко. Но после этого интервью о перспективе метро в Новосибирске - одно недоумение. Неужели опыта трамвайного движения в Новосибирске маловато? Или у каждого свой опыт - как отмечено про Золотую Ниву. А посмотрите загрузку трамвая? Вагон стоит на останове -дожидается пока пассажиров побольше наберется. А давайте теперь в СКОРОСТНОЙ трамвайчик поиграем, интересно чья идейка воплотится может?. Или сами догадаемся. Письмо нужно бы подписать не только метростроевцами, а собрать подписи жителей города. Может это повлияет на разум или действия некоторых чиновников.
Гость
10 февраля 2012, 09:28
Маршруты метро и скоростных трамваев не дублируют друг друга, почему на трамваи то напали?!!! Строить надо и метро и трамваи на дальние расстояния Советское шоссе, Бердское шоссе, Родники, Мочище, ведь на эти направления метрои в далеком будущем не планируется, почему нужно выбирать что то одно???
Гость
10 февраля 2012, 09:57
давайте соберем!с дорогами же хоть как-то помогло!
не понятно, почему обязательно лезть под землю. почему нельзя вбить сваи и пустить метро-трамвай по второму этажу? у нас не Париж, чтобы беречь архитектурные ансамбли, пускай надземка становится частью городского облика.
Если учесть, как наши власти выделяют сдачу с потраченных бюджетных денег и кто будет строить в результате эту надземку за такие гроши...то лично мне становится страшно, что все это рухнет при первом же испытании.
Гость
10 февраля 2012, 08:54
Вот именно, что "не Париж"! У нас климат другой, да и когда у ваших окон застучат проходящие электрички, как мне кажется, ваше мнение изменится.
Гость
10 февраля 2012, 09:17
"Не знаю как там в Лондоне, я не была..." (с) Бриллиантовая рука
Долбанёт -40 да с изморозью - что там с монорельсом будет? Да и где посадочные площадки для него делать?
Наконец, реально глядя правде в глаза, сколько стоит метро? Оно что, способно в обозримой перспективе связать разбросанные и удаленные районы нашего города? А вот скоростной трамвай как минимум на порядок дешевле и гораздо быстрее его можно сделать. Что касается проблем с отсутствием такого типа трамваев, высказанную дедушкой, не верится вообще. Недавно в город привезли первый низкопольный трамвай. Он будет теплым (да и просто новые трамваи тоже достаточно теплые даже в сильный мороз, сам регулярно на них езжу). Если вдруг гипотетически трамвая такого и нет (хотя он сам-то разбирается в вопросе, что считать скоростным вагоном трамвая, а что нет?), то пока сделают линии, Усть-Катавский вагон его запросто запроектирует и сделает. Что касается организации движения, то что, он прямо вникал в проект, или живет представлениями 60-80гг, когда и город-то был другой? Очевидно, проблема авто нарастает. Я лично не буду против, если существующие линии трамвая модернизируют и огородят забором, чтобы на нем можно было быстро ездить. И как минимум часть народа пересядет.
ir4
а на перекрестках тоже заборы?
Ну вот, взяли и испортили человеку полет мысли ) Мне адепты скоростных трамваев сильно напоминают Манилова с его мостом.
Очень жаль, если метро в Новосибирске больше не будут строить... Есть только один путь - в Москве должен сидеть президент из Новосибирска. Так и только так можно чего-то добиться. Вот Питер - до президенства Путина Питер был дырой, с разваливающимися музеями, убитыми дорогами. Еще в 2003 году по Невскому ходили троллейбусы с ржавыми дырами, через которую я руку на улицу высовывал. Сейчас таких почти нет. Правда, метро в Питере строится не так активно как в Москве. Но хоть как-то.(с 2000 по 2012 лет 7 станций правда 4 из них начали еще при Советах, а в Новосибе 3 за тот же срок) Выдвигайте своего кандидата. Я подпишусь и проголосую за земляка. И будет метро. Наверное.
"Москве должен сидеть президент из Новосибирска". Тут в местную власть посадить некого, а Вы в президенты предлагаете.))))
Гость
10 февраля 2012, 09:00
через 12 лет.
Гость
10 февраля 2012, 09:41
Ну тогда и в москве весь общественный транспорт будет уничтожен. Вместе с метро.
Гость
10 февраля 2012, 00:27
Вот на примере нашего города итоги 12-ти летнего правления сами знаете кого. Метро не развивается, дорог нет, мостов новых нет, детсадов нет, театр за все время один новый построили и тот отобрали в пользу банка... Зато есть мантра про страшные 90-е.
Гость
10 февраля 2012, 10:17
А при чем тут известно кто, если должность мера у нас выборная, и 12 лет на этом мести сидит Городецкий. Или то что у нас сидит Городецкий тоже Пути н виноват?
Вот на примере нашего города. Появились новые мосты, к примеру на Кирова, ещё один мост через Обь вот-вот достроят, метро 3 станции, дороги постоянно обновляются и строятся новые хоть недавнюю новость по альтернативу Большевичке, детсадов год от года все больше открывается в 11ом году -рекорд был и так не скончаемый список.
Гость
10 февраля 2012, 11:06
Novoсибирец гость, все деньги уходят в Москву, а она уж решает, кому дать/не дать и сколько.Так что про "12 лет правления" верно сказано
Гость
10 февраля 2012, 08:16
Скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа жизненно необходим и реализация этого проекта наиболее вероятна. В последние годы этот район развивается очень мощно-следовательно и "подъездные пути" должны соответствовать.
Гость
10 февраля 2012, 09:35
Хоть кто то это понимает, а то орут метро, метро.. Там где планируется метро и другого транспорта хватает а на ГЭС не приехать ни уехать
Дима
Видите ли в чём дело: личный транспорт убивает город. Будет больше дорог- ещё больше народу пересядут на автомобили и дорог снова станет не хватать. Заколдованный круг. Личный транспорт вообще надо сокращать, хотя бы в центре города для начала.
Мне новосибирское метро напоминает черную дыру...живу здесь 22 года, каждый год деньги выделялись огромные...а результата (вдумайтесь за 22 года!) никакого!!!
Давно пора прекрывать эту лавочку....
Затулинка - прекрасный, перспективный и развивающийся район с замечательным узлом инфраструктуры и транспортной развязкой. Если бы там было метро - это было бы клёво!
Гость
10 февраля 2012, 09:25
А ещё разговор как-то шёл про метро на Ключ-Камышенском...
какое метро на затулинку то . с Маркса в минуту по 2-3 атвобуса идут в то направления. Я то жду по минут 30 что бы на Винап уехать и наблюдаю эту картину как никто.
Гость
10 февраля 2012, 08:05
Я думаю что пока власти заняты мостом, про метро они забудут, понять их можно денег не так уж много, тем более что после открытия новых станций пассажиропоток не прибавляется, люди пересели на авто и метро им не нужно.
Не соглашусь. Часто слышу, как люди доезжают на машине до ближайшей станции и пересаживаются на метро. Это очень экономит время. Лично я ЗА МЕТРО! Где все сделано для людей. А не скоростной трамвай,который надо неизвестно сколько ждать на путях( ибо вряд ли кто-то еще и остановки будет делать)и в зной и в стужу.
Гость
10 февраля 2012, 08:59
Пассажиропоток увеличится не за счет пересаживания с авто, а за счет отказа от автобусов и маршруток.
Понаехавший
С вводом станции "Золотая Нива" пассажиропоток на Дзержинской линии значительно увеличился.
Гость
10 февраля 2012, 00:17
Во всех городах, где такой трамвай есть, в центре он ныряет под землю, и это значит, что строиться он должен по нормам метрополитена. Если в центре города он не будет идти под землей, то скоростным он точно не будет.
Ну так в центре города уже есть метро, зачем дублировать еще СТ? оО от конечных станций метро в спальные районы его тянуть надо и удобные пересадочные хабы делать, вот в этом смысл будет
Красноярск возобновляет строительство метрополитена.
А вот это новость! искренне рад буду за соседей по Сибири, если это на самом деле так
Гость
10 февраля 2012, 09:12
Вообще-то там в прошлом году законсервировали строящееся метро. Вроде как одну или две станции, которые строились, просто засыпали песком.
Чё-то про Красноярск мне кажется, что это гон. Накрылась там идея с метро и вряд ли уже воспрянет...
Гость
10 февраля 2012, 10:05
В центре города трамвай "ныряет" под землю. Здесь нет речи о каком-то дублировании, просто там, где нет построек метро выходит на поверхность и идет просто как поезд, или скоростной трамвай. В Париже поезд метро идет из города скажем до диснейленда и треть этого пути под землей, а остальное по полям.
Гость
10 февраля 2012, 01:12
Р.S. Для кого же работают мэр и губернатор - что не могут добиться финансирования метро ????
Чтобы добиваться финансирования в Москве нужно хотеть/уметь давать взятки в высоких кабинетах. Наши не умеют/не хотят, ну и хай с ним, меньше потом отмываться придётся.
Мы не гордые, и на трамваях поездим...
Гость
10 февраля 2012, 10:10
"Нам ничего не надо-у нас все есть! Слава (КПСС, ну или кому другому). Читай- нам ничего не надо(от Москвы в частности), но и вы нас не трогайте...
Гость
10 февраля 2012, 06:36
я за скоростной трамвай!в метро ощущения как в могиле и в окно нечего смотреть.
Гость
10 февраля 2012, 08:33
смотрите по сторонам, вокруг много прихорошеньких девушек)))
Вывод: Голосую за скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа...и чем быстрее его построят тем лучше для развития инфраструктуры пригорода...ибо сооружения в центре города уже как "сельдь в бочке" от точечных застроек с отсутсвием мест для парковок.
З.Ы. Кстати, штрафы за неправильную парковку летов возрастут до 2 тысяч.
Они дорогу-то, со всеми своими навороченными объездами, достроить не могут, а Вы искренне верите,что трамвай в скором времени выделят на этот маршрут? К тому времени можно будет самому ложкой чайной метро прокопать))))
Воистину наш город развевается не благодаря, а вопреки руководству! Когда же у нас будет умный молодой амбициозный руководитель-патриот собственного города?! Трамвай - это бред и с самого начала это было понятно...
Правила комментирования:
10. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле….»)
Итак, какая у вас аргументация?
Гость
10 февраля 2012, 11:05
Глюк-хрюк, из вашего поста не пойму как должен развеваться город. Как пиратский флаг? Как пепел на водой? Может как юбка Мерилин Монро? Запутали Вы меня совсем.
Гость
10 февраля 2012, 08:18
Не хочу показаться голословной потому как не эксперт, но зачем отметать еще одну возможность пассажирам нормально передвигаться?
Есть метро, его существование никто не оспаривает и, насколько мне известно, деньги на строительство новых станций все же планируют выделять параллельно с ремонтом и обособлением трамвайных путей.
На мой взгляд, если автор статьи захотел, действительно, разобраться подробно в данном вопросе, он бы дал возможность высказаться и другим сторонам. Например заместителям мэра, которые были упомянуты. Сейчас, если любая организация поплачет однобоко, все мы их пожалеем, но а как на счет объективности? Будет метро, будет автобус, будет электротранспорт, маршрутки (наши любимые:)), и будет скоростной трамвай, который соединит людей с центром и станциями метро из отдаленных, я уже не говорю, жилмассивов, но поселков, которые, возможно, никогда не дождутся даже проекта на станцию метро в своем районе, до 2030 точно.
Нужно уметь делиться, уметь объективно оценивать положительные и отрицательные стороны ситуации, думая в целом об обществе, о жителях всего Новосибирска.
Я понимаю, что у нас не совдеп, но что уж теперь с этими временами и объективность, и доброта приказали долго жить? Видимо, мы все же хороним их, а не метрополитен.
Анна, вы не эксперт, поэтому не надо казаться голословной.. Трамвай он тоже требует значительной подготовки. Поэтому лучше послушайте экспертов - в статье речь идет о системной проблеме.
анна
мадам, вы видели трамвайные пути от калинина до северного посёлка? по ним машины едут и пробки постоянные,где, по -вашему будет скорость у трамвая? или ещё бабла вбухаем на уборку трамвайных путей по д. ковальчук и начнём строить через аэропорт?
Гость
10 февраля 2012, 10:00
Все же мадемуазель, пожалуйста:)ну, и как не эксперт могу сказать, что линии трамвая будут обособляться, поэтому, дорогие автовладельцы, стойте в пробках на здоровье, трамвай в них больше не участвует:)а вот, на счет светофоров, действительно, интересно.
И, да, кто переживает за то, что не будет развиваться метро. Давайте, назовем скоростной трамвай наземным метро:)
Гость
10 февраля 2012, 10:28
Лично я давно считаю, что Городецкий и Ксензов разваливают город. Мое оценочное суждение. Да, и Толоконский с ними.
В коммунальной сфере уже приходит каюк - трубы в доме все старые, страшно на них смотреть, а замену переложили на собственников, а собственники не могут самоорганизоваться)))
Гость
10 февраля 2012, 09:21
Ну как же!Вот, в феврале уже готовится очередное открытие "Золотой нивы".
Кстати, она действительно золотая, безо всякой иронии.
Господа, давайте признаемся: чтобы получить в Москве деньги на регион надо уметь/хотеть давать взятки в высоких кабинетах. Наши руководители не хотят/не умеют. Ничего страшного- меньше отмываться придётся через некоторое время. Но верить Москве, что она нам денег на метро выделит- это несусветная глупость. Н-ск был и останется на позициях "Золушки". Надеяться можно только на свои силы. А своими силами, увы, мы можем потянуть только трамвай.
Гость
10 февраля 2012, 12:42
Да, и в Омске, видимо, не постеснялись "договориться" с москвичами, раз им такое финансирование на метро выделили.
Обидно за Новосиб - первыми в сибири начали метро у себя строить, и в результате в хвосте окажемся.
чтобы получить в Москве деньги на регион надо уметь/хотеть давать взятки в высоких кабинетах.
+1
"Надеяться можно только на свои силы."
А что, прецендентов не было (получения денег из Москвы)? Мне как раз кажется, что метро построено в основном на федеральные ,"московские" деньги.
Не надо просить денег, надо требовать изменения распределения налоговых сборов. По крайней мере все, что касается малого-среднего бизнеса надо оставлять в казне региона. Путин обещает чего-то на этот счет, но что в итоге будет неизвестно.
Нам,кстати, там квартиру пытались застройщики втюхать. Мол,вот-вот уже метро строить начнут,даже совки уже пошли у детей отбирать!
Как хорошо,что на маркса купили в результате!!!
Нет слов. Идиотизм власти достигает критической точки. Браво,господа! Похороним сами себя,не дадим это сделать врагу! Будем работать без выходных, стоять по 2-3 часа в пробках и ходить чаще на больничный,потому что обморозились на остановке. Метро-это же такой пережиток прошлого! Это просто слабоумная Азия и Европа его развивает! А мы умнее всех-угробим деньги (которые не успеем украсть), разворотим весь город (в поддержание "какой мэр,такие и дороги"),а потом разведем руками и скажем :"Ой,не додумали немножко...дайте еще денег и мы все исправим!"
Короче сами работать не хотят, а все вокруг виноваты. Ясно сказано - деньги дадут в 2013, дайте проект на финансирование. Нет, не дадим - у нас его нету, не нарисовали.... Ну так нарисуйте!!!!! Блин, деньги под ногами лежат, взять лень
Кстати да. Для СТ нужно строить отдельную полосу, которая будет огорожена от внешних воздействий. А теперь давайте представим: на Богдашке и так хрен протолкнешься, так еще и забор вдоль путей будет стоять. Вообще весело тогда станет. А по центру где эту вещь пускать я вообще не представляю...
Гость
10 февраля 2012, 09:39
Написали же - даже НА ПРОЕКТ не дают. У нас альтруистов нет, никто задарма проект не сделает. Это работы не одному человеку и не на один день - это сложная работа. Не мне судить, но наверняка нужны геологические изыскания, поиск документации о подземных коммуникациях и т.д.
2 Classis
А проектировщики в свое рабочее время чем тогда занимаются, если им отдельно финансировать проект надо?
Или конструкторские бюро все отменили?
В Омске вообще метро нету-хотя тоже миллионник, строят уже лет 30- пока одну станцию и метромост построили,лучше бы Омск вместо Новосиба финансировали, и 300-летие скоро опять же у Омска, зажрались в Новосибе я смотрю.
Гость
10 февраля 2012, 10:49
давайте, пожалуйста, уже между городами не будем грызться. Проблема в тупом распределении денег, нами, в частности, заработанных, властью. Ее и пришло время менять.
Читайте внимательно про Омск - "2011–2014 годах выделяют на стройку метрополитена до 4 млрд руб. только из федерального бюджета" Мало? Итого: Омск -4 млрд, Новосиб - 0 млрд...ага зажрались и подавились...
2svbass
Ага, при этом новосибирцы 2011-2014(а до этого еще хрен знает сколько) будут ездить на метро, а омичи трястись в маршрутках, разницу чуете?
2 45
че грызться?новосибирцы реально зажрались-как только пришло время подтянуть пояса и дать другим городам развиваться, так сразу крики и стоны, та же "москва"-только в Сибири.
ГОСПОДА, АТТЕНШЕН!!!!!!
"Только что мэр Новосибирска Владимир Городецкий сделал заявление о том, что на Красноярском экономическом форуме на следующей неделе будет подписан Меморандум о взаимодействии мэрии с ВЭБ, ЕБРР, компанией Aecom по развитию скоростного трамвая в Новосибирске."
"Помимо этого мэр Городецкий отметил, что у них в мэрии есть проект правительственного решения о возобновлении софинансирования метростроения с 2013 года."
Сделал заявление, что будет подписано, почти заявление о сотрудничестве. Ничего конкретного в действиях, одна лапша на уши... Пока мост не построят, будут только намерения на другие стройки.
Выборы губернатора еще. Может другой губер найдет деньги на метро.. Да и эта субсидия, которая большинству не доступна(только тем, кто год имел прописку, т.е. по сути и так имел жилье), а цены на жилье взвинтила.
Вообще,что происходит...? Для Москвы 43станции, а нам 0,0 ??? Обидно за Новосибирск, ОЧЕНЬ ОБИДНО ! где справедливость. . .
Гость
10 февраля 2012, 11:31
Да тут дело даже не в количестве, а в том, что им это даже не поможет! Бездумная глупая концентрация ресурсов всегда ведет к транспортным проблемам. Столицу надо переносить куда-нибудь подальше, на дв или алтай...
Рабочий гость 10.02.2012 11:31
"...Столицу надо переносить куда-нибудь подальше, на дв или алтай..."
=====
А Вам не жалко жителей "ДВ или Алтая"?
Вслед за статусом столицы приедут чиновники с чемоданами и семьями. С пробками и мигалками.
А также их шоферы, повара, гувернантки и управдомы со своими семьями.
А также журналисты со своими интервьюерами, и "львицы светские" с "Домом-2".
Вы этого хотите?
Если куда и переносить, то на м.Харасавэй. Там сегодня тепло: -4-6.
И проблем транспортных нет.
эх, люблю я Москву, а NGS. эту мою любовь под корень режет...
Гость
10 февраля 2012, 01:21
удлинить и расширить сеть метро- это единственный выход, если власти города хотят разгрузить улицы, заполненные до предела, от машин. Даешь метро в Кировский район, продолжение в Ленинский, не говоря уже о правом береге. и действительно- если морозы- куда проще сесть в теплое метро, а не стоять ждать на улице этот якобы скоростной трамвай, и ехать в нем мерзнуть еще час :(
Есть другой выход: ограничить въезд в город. Запретить парковки на дорогах города. И т.д.
Гость
10 февраля 2012, 10:30
И общественный транспорт задохнется от пассажиров едущих утром на работу и вечером с работы.
Зелёнкина, вы хоть думаете о последствиях или лишь бы высказать свое возмущение?
Чтобы ограничивать - надо предлагать альтернативу. Въезд в город не на машине, чудесно...
А на чем тогда? На переполненных маршрутках и автобусах, которые тащатся, как черепахи, ждать их долго, после 9 вечера не дождаться, да и стоят на остановках минут по 10? Уже смешно.
Да, хорошо, метро есть. А если мне нужно к городскому аэропорту с другого конца города? Бросать машину (опять же, искать парковку), платить деньги за пересадки, плюс еще транспортные налоги никто не отменял.
Вот когда наладят работу общественного траспорта хотя бы на твердую четверку, тогда да, быть может что-то и получится.
Гость
10 февраля 2012, 01:46
Поддерживаю. Метро нужно городу. Спокойно можно уехать в позднее время. До "Станиславского" может не обязательно, близко к "Маркса", а вот на Западный к новому спорткомплексу не помешает. Трамвай изжил себя. Вот автобус после 22.00 не ходит, власти молчат, ничего не предпринимают с такой катастрофической ситуацией.
Видела передачу про СТ в Волгограде.... Почти то же самое метро, только наземное и питается от проводов, а не от контактного рельса. И интервал движения такой же... Так что за неимением лучшего очень даже неплохой вариант.
Надо построить метро на Станиславского, только ближе к Троллейной. А там эффективно организовать движение трамваев от метро до Западного, Юго-Западного жилмассивов. Сразу подсоединится к метро Станиславский и Троллейные жилмассивы. Там получатся короткие плечи, за счет этого можно несколькими трамвайчиками решить серьезную проблему.
Гость
10 февраля 2012, 06:28
А скоростной трамвай это разве не транспорт идущий по верху на монорельсовой основе как например в Москве и развитых странах Европы? Было бы неплохо...
Parker
"скоростной трамвай это разве не транспорт идущий по верху на монорельсовой основе" Нет. Это ионорельс. Кстати в Москве этот проект признало провальным даже руководство Москвы.
Ага наивный ))) вы в еще про Российские нанотехнологии расскажите. Нашь скоростной тромвай это тот же трамвай просто за рулем будет бывший вадитель маршрутной газели
Гость
10 февраля 2012, 18:09
Скоростной трамвай - это в Волгограде. От метро отличается верхним расположением токосъемников.
Гость
10 февраля 2012, 08:17
Лучше как в Москве, где вагончики по столбикам ездят.
Если мне не изменяет память, ВВП ажно два раза клятвенно обещал дать по 400 лямов на метро и так же клятвенно забывал. Договаривались на паритетных началах. Местные власти свои обязательства выполнили, а вот федералы два раза кинули. Ну и как после этого верить человеку давшего слово и "по-мужски" его не сдержав. Вот и верь после этого человеку.
Гость
10 февраля 2012, 09:41
Скоро приедет к нам, опять наверное наобещает.
Гость
10 февраля 2012, 10:02
охранник
А что не правильно? Он хозяин своего слова: он его дал - он его назад взял. :)
Babrak, ну раз такой расклад мог бы и поболе пообещать... Сразу пару "арбузов" без самовывоза. Зачем вывозить если не давать...
Гость
10 февраля 2012, 08:38
помнится, три года назад, когда впервые прилетел в эмираты, узнал что там планируется строительство метро, я естественно за них порадовался... на прошлой неделе смотрю новости и слышу, что в эмиратах самое крупное метро в мире! а прошло, то, три года. вот как надо, а в нашей стране с нашим менталитетом... печаль в общем(
Не знаю, какие вы смотрели новости, но самое крупное метро в мире - московское.
Гость
10 февраля 2012, 12:02
Там в Дубае всего одна ветка была год назад, правда очень длинная. Где-то от старого города и дальше Дубай-Марины, проходящая по улице небоскребов. Сейчас, может быть, еще одну открыли (кажется она должна называться "зеленой линией").
Так что, на самое крупное их метро не тянет. Может быть "самое скоростное" или "самая длинная линия", не знаю. Но сверхсовременное метро, конечно, у них - большие застекленные станции, похожие на черепах, пути на высоко поднятых эстакадах. Нам бы такую эстакадную ветку до Академа/Бердска. Увы, только мечты.
Гость
10 февраля 2012, 14:09
"самое крупное метро в мире - московское."
посмотрите схему нью-йоркского метрополитена))
зелёнкина
да возле 1000 мелочей (конечно не полчаса стоят)
Гость
10 февраля 2012, 10:51
Вот сейчас смотрю из окна на Сад Мичуринцев. Стоят два трамвая 13го маршрута. Друг за другом, на остановке.
Гость
10 февраля 2012, 09:47
Всё верно говорит - метро Новосибирску в ближайшее десятилетние не нужно. А что вы хотели? Чтобы новую станцию строили 9 лет и в итоге открыли ее в каком-нибудь неблагополучном районе? Зачем? Стройте мосты, парковки, дороги. Сейчас автомобилистов вокруг уйма и этим людям метро не нужно.
Гость
10 февраля 2012, 10:48
за всех не говорите, мне удобно пока еще подъезжать к метро и ехать на работу на метро, а из-за таких как вы приходится стоять в пробке на светофорах. Стоять самому в пробках ащще не охота, так что на машине я по другим делам езжу, а не на работу
Что мы хотели бы? Темпов строительства как при СССР.
Неблагополучный район? Озвучьте названия "благополучных" районы.
Автомобилисты не пересядут на метро? А с чего вы это взяли?
Гость
10 февраля 2012, 11:02
Житель.Именно из-за автомобилистов стоит в пробках весь город,а метро довозит за 15минут!!!!!!!!!!!
Очень рад за Усть-Илимск ! Есть куда ровнятся для Новосиба.
Гость
10 февраля 2012, 01:15
загадочно, однако. первая мысль, которая почему-то привычно приходит в голову в таком случае: может, финансирование метро неудобно пилить? поэтому важно придумать сказочный трамвай с удобным пилительным потенциалом? ))
Мне такая же мысть в голову пришла. Видимо, власти прикинули, что после неудачи с "Золотой нивой" и предшествующего наглого распила в будующем подобный фокус может уже и не пройти. Поэтому, чтобы не рисковать...
Гость
10 февраля 2012, 13:10
Вы абсолютно правы! Это же проще пареной репы!
Гость
10 февраля 2012, 08:19
Предлагаю ввести новый рейтинг для губернаторов. Сколько за время его правление построено станций метро.
Гость
10 февраля 2012, 09:23
Понятно, что Н-ск часть губернии, но все стрелки не надо на губернатора, ему ещё и о губернии думать надо. А что ваш градоначальник, не при чём?
Гость
10 февраля 2012, 09:45
А вы сами пойдёте в грязь рыть метро? Я нет, если кто-то в офисе получает денег столько же. Народ сам сейчас не тот.
и ещё рейтинг про количество закрытых казино, количество ликвидированных нелегальных рынков, количество контор где только белая зарплата. Глядишь и деньги в бюджете возникнут.
Гость
10 февраля 2012, 08:32
В нормальных странах не долбят землю, а строят много ярусные дороги. Дешевле и головников от природных катаклизмов меньше.
Гость
10 февраля 2012, 10:05
ботаник
Вот тут по-подробней можно? На что больше воздействеут природный катаклизм в виде снега и гололёда, на дороги, тем более МНОГОЯРУСНЫЕ (как их чистить-то?), или на подземное метро?
Гость
10 февраля 2012, 13:44
По большому счету Сибирь (да и почти вся Россия) не пригодны для проживания с точки зрения глобального рыночного хозяйства. Очень холодно, большие энергозатраты. В эпоху оледенения люди жили в пещерах. Метро - это некая разновидность пещерного быта.
Где-то так. 80% населения Канады проживает в 200-километровой полосе вдоль границы.
Гость
10 февраля 2012, 08:31
"мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС."
Да потому что и СГУПСу, и Нскгражданпроекту на самом деле пофиг на общественный транспорт, а в НГТУ еще есть те, кому не фиолетово.
Вы думаете, что в НГТУ сидят дяденьки и тетеньки которые делают это за шоколадку?))
Гость
10 февраля 2012, 10:04
С каких пор НГТУ стал проектной организацией??? Деньги-то они съедят, может и научатся чему за наши с вами деньги
Гость
10 февраля 2012, 16:53
Почему в СГУПСе всем фиолетово? Недавно там был разработан проект "развитие улично-дорожной инфраструктуры г. Красноярска в условиях ввода в действие нового автомобильного моста", объем финансирования 10200 тыс. руб (газета "кадры-транспорту").
Мэрия заплатит - СГУПС все сделает, в том числе и построит...
Гость
10 февраля 2012, 09:36
Как всегда все в Москву! Когда уже наконец она пресытится или там бездонная бочка? Очень жаль, что руговодство нашего города не может или не хочет добиться финансирования строительства метро. В нашем климате и при наших морозах - это очень актуальный вид транспорта
Гость
10 февраля 2012, 09:53
Просто в Новосибе - ставленник Москвы, и чтобы Новосиб не претендовал на статус "столицы" или центра страны - все разумные процессы здесь затормозят до нуля
Гость
10 февраля 2012, 11:05
конечно наше руководство просто не хочет,им и так хорошо.
Гость
10 февраля 2012, 13:59
Москва - это такой город, куда едут жить со всей страны. Не далек день, когда ее население превысит 20млн. А Сибирь - провинция. Вдруг власти решат всю Сибирь китайцам отдать, если отсюда народ совсем разбежится?
Гость
10 февраля 2012, 09:44
Развивать метро необходимо! В плотной городской застройке трамвай не нужен. Скоростной трамвай только на окраинах.
Хотелось бы услышать Городецкого и Юрченко по поводу развития метро! А они молчат...
Гость
10 февраля 2012, 09:51
я отвечу за Городецкого и Юрченко
Стоимость одного километра метро судя по Золотой ниве получается около 3,5-4 млрд руб. Охватить весь город сетью метро нереально в ближайшие 20-30 лет, скоростной трамвай с его намного меньшей стоимсть поможет решить транспортную проблему удаленных спальных окраин города.
Гость
10 февраля 2012, 09:59
...они крепко держатся за спинку стула! как Москва скажет, так и будет! Живет Москва, остальные - периферия....
Строили бы у нас метро экономно, как например, в Париже, где и вестибюли поменьше, и всякой роскоши ненужной типа мрамора и гранита нету. зато есть куча станций.
Да не уходит на отделку станций существенной доли от всего строительства, а делать бюджетный гадюшник для экономии пяти копеек, так ли оно нужно? В Москве вон станции отделанные плиткой переделывают, видимо не очень хорошее решение.
Гость
10 февраля 2012, 19:52
Антоха, а вы в Парижском метро сами ездили?Туда зайти то просто страшно, про то, чтобы ехать в нем - я вообще молчу. Напоминает фильмы ужасов., камеру пыток.Меня вот второй раз туда ничем не заманишь.Вагоны, двери которых нужно самим открывать вручную,железные лестницы,и вентиляции вообще ноль.... Уж очень экономно построено...Лучше пусть вообще нет метро в городе, чем такое...А наше по сравнению с Парижским, просто сказка!!!
Гость
12 февраля 2012, 16:22
А я - за "закрытые" станции метро, как в Питере: платформа отгорожена, поезд двери открыл - сели - двери на станцию закрылись. И на отделку мрамором деньги не идут, и на рельсы никто не бросается - возможности нет.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
767мм 88%СРОЧНО
В Новосибирскую область пришел мороз до -19 градусов
«Город хоронит метро»