21 октября четверг
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

TourerV

Пол: МужскойДата регистрации: 09.09.2010

1 июн 2015 в 17:46

Игорь Осинных, Народ выходящий на пикет либо не изучил вопрос. либо ему просто это не надо.
Действительно Зимин закрывает финансирование, потому-что обиделся. других причин нет.
Оформляйся как положено и работай, не кто не мешает творить добро.

1 июн 2015 в 17:43

Анна, Закон не запрещает тратить деньги на "благо" он просто регламентирует отчетность по финансированию. чего так боится фонд. К таму же, если фонд не является иностранным агентом пусть предоставить подробный отчет о денежных тратах. Не с проста же он попал в этот список. Значит что-то скрывали. Помните Все темные дела делаются под благим видом!

1 июн 2015 в 17:38

Виталиk, ничем. кроме как прозрачности денежных потоков. которых так боится фонд. остальное просто болтовня и бред.

28 мар 2015 в 15:23

Если бы все кого там на обочину выкидывало или те что пострадали в небольших дтп из за состояния дороги в прокуратуру бы писали, то возможно чиновники бы шевелились.

1 ответ
24 мар 2014 в 09:37

а у меня Чайзер 97г. Могу позволит себе новый авто в разумных пределах (до 800 т.р.) Но я люблю своего чайника!!! он просто красавец! и не когда меня не подводил. Кормить только приходится хорошо 350 л.с. Но это фигня.

28 фев 2014 в 12:01

очень красивая девушка. просто ей повезло, что полнота распределилась правильно и сохранились красивые пропорции (грудь, талия , бедро) .

1 ответ
28 фев 2014 в 11:43

zabotin, И что? красивые девчонки, как и парни всегда могли позволить себе выбирать из нескольких претендентов. Ну встречалась с Колей, начал ухаживать Сергей, в итоге выбрала Володю. Не всегда удается так быстро при знакомстве определиться. Просто в данном случае парень оказался нервным, пистолет зачем то изготовил.

19 фев 2014 в 10:35

Гога дорожный, на 2 или на 3 пункта в международном рейтенге поднялись. не помню с кокого место толи с 52 толи с 54

5 ноя 2013 в 12:03

Надо таким героям банковскую карту заводить и ее номер в новостях указывать. Чтоб комментаторы могли денежку скинуть, а то по тв за всякую фигню смс платные шлют, а тут желание есть отблагодарить и не как. думаю мы не обеднели бы, а Мужику приятно!

1 ноя 2013 в 10:24

согласен. как будто у нас все дороги упираются в объекты военного времени. да и в 90тых строили то очень мало. сейчас всё втыкают бездумно. причем не только ТЦ но и жил массивы появляются вперед чем транспортные пути к ним.

5 сен 2013 в 12:36

В Китае всё перечисленное за полгода сделали бы. а у нас обсуждать только 5 лет будут. Реально? или Нереально?
или это нереально!- дайте больше денег!

1 ответ
15 авг 2013 в 10:54

ну тут общая стоимость машин со всеми вложениями. а вы только обвертку оцениваете

23 июл 2013 в 14:10

Карабас, судя по всему она и стала теми самыми горячими блюдами, что после кормили пассажиров

23 июл 2013 в 10:05

всё верно живем за счет нефте, т.е. за нефть покупаем деньги (фантики) а потом просто друг у друга их зарабатываем. но в целом небыло бы нефте небыло бы фатников.

17 июл 2013 в 12:13

есть разделения зон ответственности, финансовое обеспечение и основные решения принимаю я, за уют, чистоту дома спрашиваю с нее. короче я шовинист ))

9 июл 2013 в 12:37

Очень красивая! хотелось бы чтобы еще счастливой была!

4 июл 2013 в 17:00

соболезную девушке. про комплектацию данного авто не знаю. это мог быть и обычный 2х литровый марк со 140 силами. а ярлыки действительно прилипают. очень жаль.

26 июн 2013 в 12:26

так редко помогают людям, что в новости прям попали)) красавцы депутаты! прям редкостные красавцы

2 ответа