20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
Профиль пользователя

alex.h

Дата регистрации: 29.04.2010

15 янв 2013 в 02:46

njkolay, сюрприз: у нас ВСЁ метро мелкого заложения! Сначала хотя бы узнайте смысл слов, которые пишите...

15 янв 2013 в 02:34

ДДДД, в Канаде, надо думать, другой подвижной состав, с принудительным кондиционированием и обогревом, с нашими составами такое противопоказано.
Если только переходить на "Русичи", как в Москве на линиях ЛМ, но откуда столько денег взять на замену?

21 ноя 2012 в 15:47

Сильный эксперт в Новосибгражданпроекте! Как-то мне страшно становится от проектов этой организации и таких вот экспертов!
Т.е., в его понимании наоборот нужно автобусы, троллейбусы, трамваи на микроавтобусы заменять, а лучше, наверное, сразу на такси и личные автомобили, чтобы уменьшать громоздкость?
-----
Главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш удивился стремлению мэрии убрать с Красного проспекта маршрутные такси и заменить их более вместимым пассажирским транспортом. «Большие автобусы и троллейбусы гораздо больше задерживают движение — по-хорошему это их надо убирать из-за громоздкости», — резюмировал эксперт.

21 ноя 2012 в 15:33

фыва, на Ключ-Камышенское другой и не ходит...

21 ноя 2012 в 15:17

41, посадочных - столько же, а нормальных стоячих - ни одного!

20 ноя 2012 в 14:06

Иван, интересное предложение, нужно только хорошо за барахольщиками контроль организовать, чтобы всю Обь мусором и отходами не завалили.

19 ноя 2012 в 02:44

Вовка, а зачем это и как - есть квартиру?

19 ноя 2012 в 00:33

иванов вано, в любом случае на время заправки из самолёта высадят)

16 ноя 2012 в 00:52

Buravchik, и добавить: но не надолго, т.к. в городе множество маршрутов и микрорайонов ожидают прихода к ним этого уникального чудо-троллейбуса!

14 ноя 2012 в 08:44

" После того, как за здание в центре Новосибирска было отдано 420 млн руб., первой идеей, которая возникла у собственников, было надстроить пару этажей и сделать небольшую пристройку. «Мы рассматривали этот вариант, мы делали эскизы, в городе и области это находило понимание, — рассказывает г-н Ракшин. "

Вот были же умные мысли! Здание выше 7 этажей там уже ни к чему, из этого и надо было исходить при проектировании.

11 ноя 2012 в 12:50

Caня, а вы посмотрите, как Мария-Ра осваивает территорию Центрального рынка, они найдут как использовать пустующее место в гостинице, и место вокруг неё, и ещё пригородят и сверху нагородят!

11 ноя 2012 в 12:44

PEPSI, беда в том, что здание которое "сгорели" для вписывания этого нового выглядело гораздо интереснее его. А так, да - здание выглядит интереснее вездесущего навесного фасада из плиточек, но почему для строительства чего-то более-менее сносного нужно сносить интересные красивые здания?

9 ноя 2012 в 00:04

ВладЯ, да вот лучше бы другие автозаводы не гробили в угоду автовазу, самое печальное что было в нашем автопроме спасли за государственный счёт((

8 ноя 2012 в 23:51

=ОТТО=, данный маршрут не частично дублирует, а полностью!

8 ноя 2012 в 23:50

Никола Зимний, а что тут обосновывать? на дорогу от конечной до конечной в этом маршруте полдня уйдёт, при том, что бОльшая и самая трудная его часть полностью дублирует ветку метро.

8 ноя 2012 в 23:46

Юль, действительно, более толковый вариант! Зачем нужно полностью продублировать троллейбусом ветку метро - не очень понятно...

8 ноя 2012 в 23:44

Тоже болельщик, можно было бы и дальше продлить, ночерез Димитровский мост, дублировать целиком красную ветку метро - бестолковая идея.

6 ноя 2012 в 19:01

Кот по имени ГАВ, вообще, при генерации пары ключей УЦ не должен оставлять себе копию секретного ключа. Но учитывая как в таких учреждениях пароли всего отдела записываются начальством в амбарную книгу "на случай чего", то могут так же и к ЭЦП подойти.

30 окт 2012 в 11:59

444, пригородное жд сообщение сокращается, ускоренные электрички в соседние города почти все отменены.
Кроме того, чтобы упасть в рейтинге не обязательно чтобы у нас стало хуже, достаточно чтобы у других стало лучше.

30 окт 2012 в 10:12

прогресс, когда коммунальный мост проектировался, проектировщики предлагали сразу заложить в проект ярус для метро, и это в конце 50х - начале 60х! Тогда о метро в Новосибирске ещё никакого решения не было, предложение было на перспективу. Но, т.к. решения о строительстве метро не было, умные руководящие дяди в Москве решили не тратить деньги на неясные перспективы, а потом, через 20 лет пришлось рядом второй мост строить - сэкономили!
Теперь метро в Новосибирске уже есть, и в перспективе Кировская и Первомайская линия подходят к Оловозаводскому мосту, а до того, можно было немного продлить трамвайные пути и соединить два берега трамваем по ярусу для метро. Но, в погоне за мифическими федеральными деньгами всю инфраструктуру городского транспорта из проекта моста выкинули свои новосибирские руководящие дяди. Так остались без перспектив, и не получили федеральных денег.
Так что в не думании о будущем не тех винить нужно, сейчас ситуация намного печальнее!