перейти к новости

Новосибирцы перестали покупать хрущевки

28 ноября 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
173
28 ноября 2022, 18:02
Новосибирцы - это типа такой рой саранчи, с утра до вечера перепродающий квартиры друг другу. Так что-ли?
29 ноября 2022, 10:48
В рассказах и мечтах риэлторов-перепродаванов и жуликов-застройщиков и именно так :)
Хрущевка у метро лучше, чем 3 комнатная студия на Чистой слободе.
Гость
28 ноября 2022, 10:27
Если эта хрущевка возле метро в Москве- то безусловно.
28 ноября 2022, 13:06
В выходные как раз разговаривал со старым знакомым. Думает с новой пассией квартиру брать в ипотеку. Старшей дочери квартиру уже купил, отселил, сыну 14, тоже планирует оставить то что есть. Говорит по 3,2 трешки на слободе предлагают. Мол понятно в нее еще лям надо вложить, ну так то трешка на 80 квадратов. А за 4,2 у метро что получится купить, даже однешку толковую не найдешь. Так что тут все по разному у всех.
Гость
28 ноября 2022, 14:54
28 ноября 2022, 13:06
В выходные как раз разговаривал со старым знакомым. Думает с новой пассией квартиру брать в ипотеку. Старшей дочери квартиру уже купил, отселил, сыну 14, тоже планирует оставить то что есть. Говорит по 3,2 трешки на слободе предлагают. Мол понятно в нее еще лям надо вложить, ну так то трешка на 80 квадратов. А за 4,2 у метро что получится купить, даже однешку толковую не найдешь. Так что тут все по разному у всех.
На Слободе нет трешек на 3.2. От 5 млн
28 ноября 2022, 07:16
Опять интервью с продаванами, а у них как известно, всегда всё растёт и брать надо вотпрямщаз, а то завтра ещё дороже будет )
28 ноября 2022, 09:44
собсно, так и есть...они цены накручивают и люди бегут в банки, что бы взять еще больше кредитов...все в шоколаде и банки и продаваны...и только люди, в опе, с зависимостью от банков, страхом потерять работу, что бы не остаться без возможности оплатить кредит и кабалой на шее...зато с квартирой)))...хотя, если в голове пустота, может так им и надо...
Гость
28 ноября 2022, 20:10
Будет цена только подниматься Посмотрите цены на стройматериалы и на прейскуранты на ремонтные работы
Гость
29 ноября 2022, 01:45
Гость
28 ноября 2022, 20:10
Будет цена только подниматься Посмотрите цены на стройматериалы и на прейскуранты на ремонтные работы
Все отрегулирует спрос.
28 ноября 2022, 09:24
Ой ли...Не рано ли хрущи схоронили? Может это и не такое габаритное жилье как хотелось бы, но... это практически все в ближней транспортной доступности, теплое, в большинстве ухоженные, с существующей инфраструктурой вокруг. За редким исключением, новостройки все на окраинах, качество строительства то ещё, особенно бюджетное. А весь этот массовый ажиотаж на желании инвестиций иппотечного бетона, рано или поздно стухнет.
Гость
28 ноября 2022, 09:38
Ура ребята!, ой не знаю Сколько хрущей смотрел при покупке везде, то вонь стоит, вроде и чисто, но запах фу, то просто как-то уныло, плюс нет лифтов, в итоге купил в новостройке. Ты первый хозяин, все твое, новенькое. Новое жилье есть новое. И не все плохо строят, у застройщиков нужно нормальных брать и все
28 ноября 2022, 09:47
кто ему даст стухнуть то??...все в стране настроено на то, что бы машина по отъему денег у населения, работала в полную силу...и она работает...а люди сами лезут в кредиты и несут, несут, несут...
28 ноября 2022, 17:12
Гость
28 ноября 2022, 09:38
Ура ребята!, ой не знаю Сколько хрущей смотрел при покупке везде, то вонь стоит, вроде и чисто, но запах фу, то просто как-то уныло, плюс нет лифтов, в итоге купил в новостройке. Ты первый хозяин, все твое, новенькое. Новое жилье есть новое. И не все плохо строят, у застройщиков нужно нормальных брать и все
А в каких новостройках в пять этажей есть лифт?
28 ноября 2022, 18:53
Опять сидящие без работы риэлторы статью проплатили. Это как обратишься к риэлтору покупать квартиру, сразу разговоры о росте цен, обратишься с продажей, в ответ рынок падает))))
Гость
29 ноября 2022, 14:37
Сценарий 1. - Купить бы квартиру... - С такими хотелками - не ниже 5 млн! Сценарий 2. - Продать бы квартиру... - Кто бы ещё согласился эту халупу за 3,5 млн взять...
28 ноября 2022, 07:50
В Хрущевке тепло в морозы, всегда есть вода и свет, в отличии от новостроек, где холод, то свет отключают, то лифт, нет инфраструктуры, а про слышимость вообще молчу
28 ноября 2022, 11:03
Ваши фантазии очень смешны. Живу в новостройке, переехал в мае из чего то типа "хрущевки". Соседей не слышно, три лифта нормально всех возят. В хруще их вообще нет. Теплее намного. Нет дыр в кирпичах и стенах как в хрущах, нет стояков, изза которых звук летит по батареям через все этажи. И это очень недорогая новостройка. Живите в этих древних кривостроях, я больше не соглашусь ни за что.
Гость
28 ноября 2022, 11:09
28 ноября 2022, 11:03
Ваши фантазии очень смешны. Живу в новостройке, переехал в мае из чего то типа "хрущевки". Соседей не слышно, три лифта нормально всех возят. В хруще их вообще нет. Теплее намного. Нет дыр в кирпичах и стенах как в хрущах, нет стояков, изза которых звук летит по батареям через все этажи. И это очень недорогая новостройка. Живите в этих древних кривостроях, я больше не соглашусь ни за что.
"джулай", перелогиньтесь ;)
28 ноября 2022, 11:49
Гость
28 ноября 2022, 11:09
"джулай", перелогиньтесь ;)
чувак, у меня другая фамилия. И на "Просторном" панельки. А я живу возле Сиб-Гвардейцев в монолите. ты попал пальцем в ..небо.
Гость
28 ноября 2022, 08:31
самые честные глаза в этом городе у риэлтеров и перекупов на авторынке
28 ноября 2022, 15:43
Будет обвал 20-30% минимум. Цены абсолютно неадекватны. Если в доллары или евро пересчитать то они вообще превышают европейские. Смысла в таком "вложении" нет.
28 ноября 2022, 17:18
Дададада... Сколько раз я уже слышала про обвал... Но ни разу не видела
28 ноября 2022, 18:02
28 ноября 2022, 17:18
Дададада... Сколько раз я уже слышала про обвал... Но ни разу не видела
Похоже вы слепая. Падение цены м2 в Новосибирске уже случалось.
Гость
28 ноября 2022, 19:51
28 ноября 2022, 17:18
Дададада... Сколько раз я уже слышала про обвал... Но ни разу не видела
погодите немного, думаю не больше двух лет..
28 ноября 2022, 08:02
Бред сивой кобылы.
28 ноября 2022, 13:02
Законы путиномики очень странные. Недостроенные дома которые делаются "тяп-ляп" специалистами из бывших республик стоят дороже жилья что простояло 30 лет и еще гарантированно столько же простоит. Не говоря уже о том что до 00-вых соблюдались нормы градостроительства и были дворы, инфраструктура рядом. Новостройки же --- либо точечная застройка, либо гетто типа Плющихинского и Чистой Слободы. Впрочем раз нравится....
Гость
29 ноября 2022, 10:00
Про нормы-полная чушь. Доказательством служит здание суда в лен рне. Когда то там были соблюдены нормы, но потом взяли и воткнули здание. Такое сплошь и рядом, и старые рны не являются неприкосновенными. Капитализм он такой у нас, неправильный))))
Гость
28 ноября 2022, 10:37
Ну у каждого свои критерии покупки жилья. У нас нет машины, поэтому нам подходит только жильё на метро. Плюс важно, чтобы дети пешком ходили сами в школу и на кружки и на спортивные секции, чтобы вся инфраструктура была в пешей доступности. Поэтому нам подошла только хрущевка. Потому что новостройки у метро очень дорогие и их практически нет, только точечное строительство.
28 ноября 2022, 23:22
а чего не написали про девятиэтажки времён развитого социализма? однешка в "европейском береге" стоит примерно как двушка в девятиэтажке в центре. найти более менее приличную можно, но надо поискать. насчёт цен на недвижимость - это не к риэлторам. смотреть нужно домклик и циан. а риэлтор толковый поможет сторговаться, оформить документы, и, если оформляешь ипотеху, не нарваться на ненужные услуги, которые проталкивают банки
Гость
28 ноября 2022, 08:10
Толпы новосибирцев кинулись скупать новостройки
Гость
28 ноября 2022, 14:48
Смотря какая новостройка.В нормальном месте цены на новостройки космические, а в спальных районах куда уехать после 9 вечера нет возможности, там даром не надо!
Гость
28 ноября 2022, 07:53
Цены в Новосибирске на недвижимость неоправданно высокие.
28 ноября 2022, 08:51
А вот в сочи нет
28 ноября 2022, 17:13
28 ноября 2022, 08:51
А вот в сочи нет
Конечно. Там выше. Раза в два )
28 ноября 2022, 21:20
Просто не надо превращать жилье в кубышку для денег, тогда и цены будут нормальные. А так, если не куда вложить деньги, вкладываем в недвигу. По такому пути идут все!
Гость
28 ноября 2022, 07:03
Хрущевки покупают,ибо есть развитая инфраструктура в т.ч. ОТ. Уступать не надо, ещё чего улумади торговаться.
Гость
28 ноября 2022, 07:14
Бабушка, бот знает слово инфраструктура... Хм, грамотная нынче пошла молодёжь
Гость
28 ноября 2022, 07:42
У Бабули хрущёвка с ЕВРОРЕМОНТОМ, я от Туда Деньги на карточку скидываю, потому что Там Платят Отлично.
Гость
28 ноября 2022, 09:06
А никто и не уступает. Реальные люди, с минимальным опытом, а не из статьи агентов (!) понимают, что инфраструктура решает, близость к центру, а не новое жилье в 2 раза дороже и на выселках притом. А в центре и новое - таких космических денег стоит, что эти малочисленные продажи не на что не влияют.
Гость
28 ноября 2022, 12:29
не дочитал статью - побежал скупать новостройку !
Гость
28 ноября 2022, 20:45
В комментах не увидел еще одно важное дополнение к хрущевкам. Это остатки зелени в городе. Вся зелень что еще пока что осталось в городе - вся во дворах хрущевок. Не везде конечно но встречаются места где люди за своей придомовой территории цветочки садят. Строгие бабули гоняют шкодников. В доме на 900 студий это невозможно. Я кстати серьезно не понимаю зачем в подобных домах (на 900 студий) домофон. Там дверь всегда открыта
Вот реально смотрела недавно сайты новых микрорайонов, чтобы ознакомиться с планировками 1-2 комнатных. Для примера Флора и Фауна. В ужасе. Спроектирована 16 кв.м. гостиная и в ней выделена кухня-ниша. Элегантно отделена пунктирчиком и всё. Далее гостиная и одно окно через застекленную лоджию, то есть темнота в этой кухне да и в гостиной не ах. Из кухни-гостиной вход в спальню, в спальне, правда, есть гардеробная. И так на многих планировках в нескольких ЖК. Цены от 9 млн. Если больше гостиная по площади, то совсем далеко до небольшого окна, все вытянуто в линеечку, кухня-ниша теряется в темноте квартирных глубин. Есть планировки, где из гостиной входы в 2 спальни, то есть ненавидимая всеми смежная планировка (хотя я к ней отношусь очень хорошо). Да и элитный Бульварный имеет тоже подобные планировки. А снаружи в этих ЖК - красота, только жить-то внутри. В хрущевках кухня всяко получается больше, да ещё с окном. Тёщину комнату легко превратить в полноценную гардеробную. Не элитное жильё, но вполне нормальное. А бабушки вами всеми ненавидимые - не вечные. В нашем доме уже почти все вымерли, квартиры купили молодые семьи с детьми. Сама живу в панельной 9 этажке (в ней тоже нормально), но подумываю на пенсии перейти в родительскую кирпичную хрущёвку с кв. на 2 этаже.
28 ноября 2022, 17:15
Хрущевки - нормальные квартиры. Но в двушке-распашонке жить максимум паре, а лучше одному. Тесновато, если как в 70-е жили: по четверо, а то и пятеро
Гость
28 ноября 2022, 20:17
28 ноября 2022, 17:15
Хрущевки - нормальные квартиры. Но в двушке-распашонке жить максимум паре, а лучше одному. Тесновато, если как в 70-е жили: по четверо, а то и пятеро
А что делать одному в двушке- распашонке? У меня когда сын с женой уезжают куда- либо, я в их комнату захожу только цветы полить, да ещё кота поискать.
28 ноября 2022, 10:19
😂
Гость
28 ноября 2022, 10:37
"Не исключено, что продавцы стали менее готовы к торгу и его сумма не так существенна." "— Раньше было 50 тысяч рублей скидки — все были счастливы. Сейчас и 200, и 250 тысяч скидку предлагают — и продавцы соглашаются," Как это между собой?
Гость
28 ноября 2022, 11:48
Никак. Как и вс статья Фантазия на тему
28 ноября 2022, 16:12
У нас только что купили двушку на 5 этаже хрущевки за 5 млн. И в течение года ещё две. Всегда есть свет и тепло, подъезд отремонтирован, пластиковые окна, цветы. Тихо, народу в подъезде мало. Метро рядом. Старики умирают, покупает молодежь и средний возраст. Делают отличный ремонт, если надо. С детьми. Рядом (из окна видно) две школы и ТРИ детских сада. Поликлиника и все-все-все магазины. Сквер-парк. Короче - Маркса, 10, сами смотрите на 2ГИС.
28 ноября 2022, 17:24
Я еще летом решила посмотреть, за сколько продают квартиру вроде моей (ни за сколько - не продают) и с удивлением увидела хрущи=распашонки по 4,5 миллиона...
Гость
29 ноября 2022, 13:13
что хорошего? пробки вечные. чем дышать? на лавочках не сидите, тут спят бомжи говорили лет 20 назад.
Гость
29 ноября 2022, 15:16
Гость
29 ноября 2022, 13:13
что хорошего? пробки вечные. чем дышать? на лавочках не сидите, тут спят бомжи говорили лет 20 назад.
Плюсом узкие междворовые проезды и "ещё в квартире - газ".
Гость
28 ноября 2022, 09:01
Риелторы в очередной раз написали статью не объективно, а на 100% так, как выгодно им. Нет такого, что спрос на хрущи снизился! Все решает цена, причем иногда и 10 т.р. имеют значение. Да весны ожидается довольно существенное снижение цены, про это говорят очень вскользь, что бы никто не понял.
Гость
28 ноября 2022, 11:14
Инфраструктура тоже решает. Новостройки в отдалении, даже не по линии метро, не говоря уже об удаленных не пользуются особым спросом. Люди понимают, что это жилье пусть и новое, но неудобное. Тем более когда дети уже есть. Да и когда нет, - часы в транспорте мало кто готов проводить. Да еще в ипотеку на 20+ лет лезть. Хрущевки по линии метро всегда демонстрируют большой спрос, тем более, особенно правый берег.
Гость
28 ноября 2022, 16:30
Всё не новое жилье - это "хрущи"? Какое-то чересчур грубое обобщение. Помимо хрущевок, в старом жилье ещё много чего есть.
28 ноября 2022, 15:45
Я люблю хрущи. Инфраструктура действительно супер, дворы большие, транспорт, школа, магазины. С ними всё понятно, в отличие от новострой. Но цены! Капец! Откуда такие цены?
Гость
28 ноября 2022, 13:37
хрущи - соглашусь про инфраструктуру - реально сады, школы, больнички рядом, а это для семьи основное. Транспорта тоже всегда больше, чем у новостроек на окраинах, там часто только 1-2 автобуса, в 7ч уже не сесть, после 21ч уже не уехать, не ходят. В остальном - на вкус, цвет и кошелек. Сейчас даже хрущ не каждый себе позволит. Что точно могу сказать на правах неэксперта - количество предложений хруща упало в разы. Раньше продавали хрущ, добавляли, расширялись, переезжали в лучшее, а сейчас денег надо очень много на это, вот и не продают, либо за очень дорого...
Гость
28 ноября 2022, 21:39
Только вот какая деталь: рядом с хрущами, как правило, сады, школы и больнички - того же возраста, что и сами хрущи. Надоела эта облезлая гниль. У нас в новом микрорайоне всё новое: сады, школы, поликлиника, магазины... И, главное, новые коммуникации! Живу в однокомнатной квартире, но кухня - 11 квадратов. А в хруще?
Гость
28 ноября 2022, 18:23
Никто не покупает хрущ, потому что нормальный человек не продаст свой хрущ) Хрущ, да в центре, в сто раз лучше любой вашей новостройки из г*вна и палок. Соседей мало, со всеми можно договориться, в подъездах чисто, в квартирах тепло, с водой/светом/отоплением проблем нет, все остальные проблемы решаются коллективно и быстро. Слышимость не хуже новостроек, а пожили мы в разном жилье и дешевом и дорогом. Если совет дома состоит из нормальных людей - красота да и только. Да, планировки чаще говеные, но и этот вопрос решаемый.
Гость
28 ноября 2022, 18:40
Продаю хрущ в центре. В центре Евсино. Не берут(
Гость
28 ноября 2022, 08:20
У нас, в старом фонде, комнаты может и не большие, зато стены кирпичные, не то, что соседей-себя не слышим. Звоним друг другу в соседнюю комнату, иначе не дозваться. Где такое счастье в новостройках?
Гость
28 ноября 2022, 10:05
Дайте догадаюсь. В слуховом аппарате батарейка села?
28 ноября 2022, 11:05
Могу подсказать адрес где такое счастье. А в ваших "хрущах" внутренние стены из древнего пенобетона 10 см тощиной. Сказки детям расскажите как вы "не слышите там"... Там шепот слышно, не то что голос обычный.
Гость
28 ноября 2022, 12:04
28 ноября 2022, 11:05
Могу подсказать адрес где такое счастье. А в ваших "хрущах" внутренние стены из древнего пенобетона 10 см тощиной. Сказки детям расскажите как вы "не слышите там"... Там шепот слышно, не то что голос обычный.
Еще не забудьте ценник написать на ваше счастье, наверняка раза в 2 дороже, чем в хруще?
Гость
29 ноября 2022, 00:18
Понастроили всяких коробок , оббитых сайдингом, а продать не могут. Сносите. И стройку жилья в городе останавливайте, как в Сочи. Уезжают люди из города.
Гость
29 ноября 2022, 00:13
Заказная статья. Новостройки не продаются. Лучше жить во вторичке. Это все знают.
Гость
29 ноября 2022, 08:28
Для таких как вы придумана ренновация - мухахаха.
Гость
28 ноября 2022, 09:35
Набежали боты хвалить свои хрущи. Без парковок и без лифтов, с обшарпанными подъездами и вышедшим сроком эксплуатации коммуникаций и конструкций, но ЗАТО! с инфраструктурой!!! Правда из этой инфраструктуры наблюдается только пивной магазин с двумя сортами пива, поликлиника, к которой относится два района, школа и детсад, в которых 100500 детей из соседних стран.
28 ноября 2022, 09:39
ой, Вася, ты с Хилокского сам то пишешь?
Гость
28 ноября 2022, 10:19
живешь в человейнике на одоевского , живи и и радуйся .
Гость
28 ноября 2022, 10:37
Гость
28 ноября 2022, 10:19
живешь в человейнике на одоевского , живи и и радуйся .
И чем вам Одоевка не угодила? Сады, школы, поликлиники- рядом. С парковками- нет проблем. Дома- среди леса (Сокольники). Электричка в пешей доступности, ходит каждые 30 минут, это не с Затулинки три часа по пробкам добираться. Лифты - грузовой и пассажирский - до любого этажа можно даже с больными ногами/сердцем добаться, к подъезам есть пандусы. Магазинов- тьма. Цены на жилье- одни из самых низких. К тому же в трети квартир в новостройках никто не живет, купили с целями инвестиций.
Гость
28 ноября 2022, 15:03
Жил 6 лет в панельке , пару лет назад переехал в кирпичный новый дом. Скажу одно - везде хорошо и нормально если ухаживать за квартирой. В панельке как заехал - поменял все трубы и батареи, никогда холодно не было , ни в одну лютую зиму. Слышимость соседей да, была. Но в целом для нашей семьи учитывая близость к метро и рядом ТЦ, это был не большой минус. В кирпичом доме так же никто не отменял уход за квартирой. Когда заезжал ровно так же менял весь водопровод и отопление. Тут уже как ты сам относишься к жилью так и будет. Никто тебе в хрущ на продажу не поставит люксовые батареи пока сам это не сделаешь. Куда проще ниче не делать и хаять либо хрущ/либо новостройки. Мой вывод: не место "красит" человека, а человек место.
Гость
28 ноября 2022, 07:20
Так, все же уехали жить в боле развитые страны, США и Грузию, откуда спрос и рост цен?
Гость
28 ноября 2022, 10:14
От вранья, надеются этот самый спрос подстегнуть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
28 ноября 2022, 12:22
Написано-второй квартал за наличные брали. СВО, ничего непонятно, вот народ и решил бумагу в квадраты перевести
29 ноября 2022, 14:39
Про Грузию развеселили.
Гость
28 ноября 2022, 19:45
Скоро будем переселяться на Донбасс, там потеплее будет
Гость
29 ноября 2022, 01:47
В нынешнее время рынок покупателя, неважно какой ценник выставлен, важно за сколько ты захочешь купить, если оно надо конечно, а то может быть лучше купить квартирешку для ВНЖ подальше от Сибири?
29 ноября 2022, 13:42
Да уж. Продавцы старых убитых квартир возрастом в 50-70 лет с прабабкиным ремонтом и неадекватными соседями на свою "непередаваемую ауру" и "окружающую благодать" ломят ценники такие, что реально проще добавить полляма-лям и взять новостройку с чистовой отделкой, сэкономив при этом минимум полгода времени на согласования с перепланировкой и заменой старых коммуникаций с властями и неадекватными соседями, которых порой черт сыщешь, ибо они не живут там, а сдают это жильё, и приведение бабкиной хаты к предчистовому состоянию. Но когда это начинаешь объяснять людям, те в ответ включают: "мне же тоже нужно и дачку купить, и квартиру другую отремонтировать, и дочке в болгарию еще пару лямов заслать". Вот и стоят их неадекватные хрущи годами по принципу "лучше пусть сгниёт, чем до адекватной стоимости скину"
Неправильный вывод у риелтеров (как всегда) - не хрущи перестали покупать, а перестали продавать ликвидную недвижимость (время не то). Остался один нелеквид, которые не продавался и тогда и не продается и сейчас за эти деньги. Плюс ценник привязывают к новострою (с какого то перепугу). Да и ктобы что и не говорил, а хрущи, прежде всего панельные, это со всех сторон физически и морально устаревшее жилье! То, что задумывалось максимум на 2 десятилетия, растянули на ...до сих пор.
Гость
29 ноября 2022, 00:15
Лучше морально устаревшие хрущи рядом с метро, чем новостройки в ж .. е страны.
Гость
29 ноября 2022, 18:43
про 2 десятилетия - это вы сами придумали? в ссср бы строили максимум на 20 лет, ага. у панелек запас прочности минимум на 100 лет при бережной эксплуатации и своевременном ремонте. а какой запас прочности у панелек дискуса, которые через 2 года после сдачи сыпятся, а швы и углы промерзают и плесневеют? или у пеноплекса в качестве утеплителя в "элитном" жилье??? в котором селятся насекомые, мыши и горит так, что все этажи выгорают за ним? так что на сегодняшний день ничего лучше и строить-то не научились
Гость
29 ноября 2022, 18:43
про 2 десятилетия - это вы сами придумали? в ссср бы строили максимум на 20 лет, ага. у панелек запас прочности минимум на 100 лет при бережной эксплуатации и своевременном ремонте. а какой запас прочности у панелек дискуса, которые через 2 года после сдачи сыпятся, а швы и углы промерзают и плесневеют? или у пеноплекса в качестве утеплителя в "элитном" жилье??? в котором селятся насекомые, мыши и горит так, что все этажи выгорают за ним? так что на сегодняшний день ничего лучше и строить-то не научились
Я написал о том, что планировали такое жилье на пару десятилетий, как быстрое, но временное решение. Не путай со сроком службы или долговечностью. Кстати о долговечности, задача стояла быстро обеспечить жильем массы. А то, что быстро и массово тогда и сейчас является синонимом слова халтура. Ну и про швы, вообще хохма. Промерзающие швы и хрущевки это слова равнозначные. Сказочники накупят хруща и пытаются убедить всех вокруг, что это чуть ли не мана небесная в сфере жилья: санузлы совмещенные, где двоим не развернуться, кухни по 5.8 метра, часто проходные или смежные комнаты и потолки как в бане. Гнилые коммуникации. Стены в которые либо ничего не забить, либо проваливаешься и передаешь привет соседу. Перегородки 10см!!! И АМБРЕ ни с чем не сравнимое! Сказка а не жилье. Так что не нужно здесь ахинею рассказывать. Приемы вида "а есть еще хуже", также противны как и перевод стрелок на запад, популярный в последнее время.
Гость
28 ноября 2022, 10:40
Напомнило анекдот. 1-2 курс - только ему одному. 3-4 курс - всем, всем, всем . 5 курс - комуууу??
Гость
28 ноября 2022, 20:27
Не правильно анекдот рассказываешь. Стадию "никому" пропустил.
Гость
28 ноября 2022, 19:58
Какой бред. Свои желания, господа застройщики, не выдавайте за наши! Мы за хрущи-она теплее, надёжнее и комфортнее, чем ваше скотостойло холодное!!!
Ух! Поменяю скоро квартиру в сибе на квартиру в монако!
Гость
29 ноября 2022, 08:27
К тарану поближе решил перебраться?
29 ноября 2022, 18:14
Это благодаря государству ипотека на новостройку куда дешевле, но это бесконечно так не будет.
Гость
28 ноября 2022, 17:47
Строительные олигархи сами себя загнали в зоопарк к ветеринарам лечиться это любой ветеринар подтвердит кто такие животные- бандиты олигархи чиновники- в регионах России
Гость
29 ноября 2022, 20:29
Вся Европа живет с 2-3-4 этажных домах . Тихо уютно чисто зелено. Хрущёвка с зелёным двором лучше всего. И машину поставить реально при этом . А сделать ремонт современный сейчас легко, руки надо просто иметь и желание .
Гость
28 ноября 2022, 17:58
Лучше хрущевки жилья нет
Гость
28 ноября 2022, 21:53
Вот бы удивились советские строители тех времён, если бы им сказали, что их убогие, мерзкие квартирки, которые избегали все, кто мог, вдруг станут потом так котироваться. Смешно!
Гость
29 ноября 2022, 08:31
Гость
28 ноября 2022, 21:53
Вот бы удивились советские строители тех времён, если бы им сказали, что их убогие, мерзкие квартирки, которые избегали все, кто мог, вдруг станут потом так котироваться. Смешно!
Лучше хрущей тогда только сталинки были, но из барака и в хрущ перебраться было за счастье.
Гость
29 ноября 2022, 14:53
кому и кобыла- невеста
Гость
28 ноября 2022, 15:26
Если передадут УКР ракеты дальность 1000 км. то столицу надо переносить в Сибирь.
Гость
22 августа 2023, 23:13
Ну да по факту получается покупатель добровольно-принудительно выбирает вариант новострой ведь ипотека дешевле в два раза,чем на вторичное жилье...
Гость
29 ноября 2022, 01:50
Куплю хрущ с тараканами, запахом нафталина и мышами. Без этих животных и нафталина не предлагать!
Гость
29 ноября 2022, 15:27
С клопами возьмёшь? Наценку к предыдущему варианту сделаю процентов 30, не обижу )
Гость
28 ноября 2022, 14:20
Ну может кто и хотел бы купить старые хрущевки,но они же стоят также как новостройки, и только не говорите,что это не так. Сама искала полгода,и за такую цену Я лучше куплю новостройку.
Гость
28 ноября 2022, 16:18
Ну в смысле также? Специально сравнивала цены - такая же по квадратуре квартира как наша(хрущ) в новостройке стоит на 2-3 млн. дороже. Просто потому что новостройка. Я еще понимаю, когда новостройка больше по квадратам.
Гость
28 ноября 2022, 20:07
Гость
28 ноября 2022, 16:18
Ну в смысле также? Специально сравнивала цены - такая же по квадратуре квартира как наша(хрущ) в новостройке стоит на 2-3 млн. дороже. Просто потому что новостройка. Я еще понимаю, когда новостройка больше по квадратам.
Энни я, эта разница как раз уйдет на ремонт хрущевки, там же все коммуникации надо менять. знакомая купила квартиру со сделанной проводкой, которая в итоге стрельнула, т.е. за хозяйский ремонт переплатила, так теперь его переделывать надо.
Гость
29 ноября 2022, 00:14
Зря. Там холодно и хорошая слышимость.
Гость
28 ноября 2022, 10:11
Буратинки бросились спасать свои деревянные рублики. Не ожидая подвоха в виде экспроприации излишков жилплощади по причине мобилизации страны )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
28 ноября 2022, 23:47
Притом прямую экспроприацию делать не будут - просто не-единственное жилье обложат реальным налогом на недвижимость.
Гость
28 ноября 2022, 08:42
Цены на недвижимость растут, как бешаные! Нужно не менне 190 тыс. в месяц зарабатывать, чтобы купить своё жильё, создать семью. Сейчас с СВО приедут с победой и деньгами, ещё выше цены подскочат.