перейти к новости

В Новосибирске поднимают цены на новостройки после событий на Украине

28 февраля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
243
28 февраля 2022, 10:05
За пару недель ДО пришли новости, что поставщики материалов снова повышают цены. Так что удорожание квадрата снова в плане было. С текущими событиями вообще страшно представить.
Гость
28 февраля 2022, 23:53
Молодцы. В моей фирме приказ директора: в связи с тем. что цены выросли на 30 % увеличить размер скидки постоянным клиентам с 10 до 40%...
28 февраля 2022, 09:02
ну пусть там застройщики сами и живут)
28 февраля 2022, 16:28
А вы где жить будете, как селедки в бочке?
28 февраля 2022, 20:21
28 февраля 2022, 16:28
А вы где жить будете, как селедки в бочке?
я где жил, там и буду. А ты цифровой раб-троль давай работай, Пригожин просто так не заплатит.
1 марта 2022, 10:29
Самое интересное что все равно квартиры разбирают. Льготные ипотечники, инвесторы или еще кто то. Не важно. Важно что Спрос есть. И это с учетом того что цены уже просто запредельно задраны!
28 февраля 2022, 09:34
Заёмные Вам дорого? Стройте не свои!
28 февраля 2022, 08:31
Продавцы недвижки:Рубль упал-поднимаем цены,рубль укрепился-поднимем цены.Только вот ,если не дай бог война,то ваши клетушки ни кому и не пригодятся
Гость
28 февраля 2022, 09:03
И коронавирус
28 февраля 2022, 10:54
Одни поднимут цены на жилье, другие поднимут ставки на ипотеку. Что будет? Да будет как и было в таких ситуация: возрастёт спрос на аренду, для тех, кто нуждается в жилье. Для тех, кто хочет просто улучшить жилищные условия возродятся обмены квартир. В этой схеме в проигрыше останутся застройщики, обмен не про них, сдача в аренду тоже. Их дорогие квартиры просто "зависнут". И потом появится дикий дисконт. Так было в 2014. Аа, ещё казахи с долларами приедут скупать машины и квартиры ;)
28 февраля 2022, 12:54
Я покупала свою однушку в 2014. Недешево, но и квартира хорошая. И года два уже она стоит существенно дороже. Цены растут. Вон даже на Плющихе.
Гость
1 марта 2022, 10:08
28 февраля 2022, 12:54
Я покупала свою однушку в 2014. Недешево, но и квартира хорошая. И года два уже она стоит существенно дороже. Цены растут. Вон даже на Плющихе.
2 года как раз и действуют государственные меры поддержки строительной отрасли, это льготная ипотека и обложение налогом депозитов! Цены как выросли, так и упадут!
Гость
1 марта 2022, 19:22
28 февраля 2022, 12:54
Я покупала свою однушку в 2014. Недешево, но и квартира хорошая. И года два уже она стоит существенно дороже. Цены растут. Вон даже на Плющихе.
В рублях растут,в тенге тоже ,в деньгах она дешевеет только,аренда в рублях на уровне 2008г находится ,в долларах в 3 раза подешевела но вопрос в том на сколько мешков картошки можно будет обменять хорошую квартиру?)
28 февраля 2022, 07:49
Вся суть людей#кому война, а кому мать родна...
Гость
28 февраля 2022, 07:28
В любой непонятной ситуации повышай цены - главный закон российского бизнеса.
28 февраля 2022, 08:41
Незваный гость, базарным торгашам пережившим 90-е другие рыночные отношения неведомы, книжек они не читают, я в любой такой ситуации всегда употребляю термин "бизнес по-русски". та же пандемия 2020 показала что у них в головах жилет одним днём и набивание карманов - другой стратегии они не знают.
28 февраля 2022, 12:45
В понятной - тоже. Но ненамного
Гость
28 февраля 2022, 20:28
28 февраля 2022, 08:41
Незваный гость, базарным торгашам пережившим 90-е другие рыночные отношения неведомы, книжек они не читают, я в любой такой ситуации всегда употребляю термин "бизнес по-русски". та же пандемия 2020 показала что у них в головах жилет одним днём и набивание карманов - другой стратегии они не знают.
Именно поэтому базарные торгаши дотянули до наших дней.
28 февраля 2022, 07:11
Экие оптимисты эти ваши эксперты. Такое ощущение, что они так и не поняли, во что мы вляпались
28 февраля 2022, 11:35
Да понимают они. Просто сказать боятся
28 февраля 2022, 16:37
Ценники на новостройки ползут вверх, самая высокая ставка по ипотеке на сегодня 19%!!! Разбег по банкам от 10.25% при определенных условиях... Но это было до объявления ключевой ставки 20%. Так что...
28 февраля 2022, 21:55
Сейчас актуально иметь недвижимость в 150 километрах от крупных городов. Новосибирск один из числа в списках по нанесению ядерных ракетных ударов со стороны НАТО и недвижимость сейчас, при этой ситуации, совершенно ничего не стоит.
28 февраля 2022, 15:28
У меня вывод один, строительный бизнес, как и иной другой ждёт разорение.
1 марта 2022, 11:37
Поспешный вывод. Скорее всего, все эти риски учтены перед "Украиной"
1 марта 2022, 12:01
1 марта 2022, 11:37
Поспешный вывод. Скорее всего, все эти риски учтены перед "Украиной"
Вы серьезно? Ну таких санкции и изоляции они точно не ожидали
28 февраля 2022, 16:33
Сейчас накинуться на рядового, да и не на рядового обывателя как коршуны и шакалы: вкладывайся, покупай хоть что, входи в долларыеврокриптубытовуютехникуавтомобили. Бред. Обыватель подтарься продуктами, прикупи патронов, сними с продажи недвижимость, работай, не бери кредиты и жди весну. А там видно будет!
28 февраля 2022, 07:44
Не переживайте, скоро квартиры резко упадут в цене, а бомбоубежища вырастут...
28 февраля 2022, 11:37
В Москве да, у нас вряд ли. Мы тут за Уралом никому не нужны, чтобы на Новосибирск нападать. Ни Гитлер, ни Наполеон, никто никогда сюда и не собирались идти
28 февраля 2022, 11:43
28 февраля 2022, 11:37
В Москве да, у нас вряд ли. Мы тут за Уралом никому не нужны, чтобы на Новосибирск нападать. Ни Гитлер, ни Наполеон, никто никогда сюда и не собирались идти
Никто сюда не пойдёт. Несколько ударов ракетами по военным предприятиям и всё...
Гость
28 февраля 2022, 11:46
28 февраля 2022, 11:37
В Москве да, у нас вряд ли. Мы тут за Уралом никому не нужны, чтобы на Новосибирск нападать. Ни Гитлер, ни Наполеон, никто никогда сюда и не собирались идти
Китай? "... небольшими отрядами по 1 миллиону человек...."
Гость
28 февраля 2022, 08:40
почти 5 лет назад на пике падения цен на недвижимость купил 1-к квартиру на Есенина за 1,6, сейчас за них просят почти 3,5 . Обыкновенная хрущевка, которая с каждым годом только стареет. Вопрос: а что случилось такого что цены поднялись в 2-3 раза и сравнялись почти с Питером?
Гость
28 февраля 2022, 08:42
жадность (строителей/продавцов) и жадность (рост цен на материалы)
Гость
28 февраля 2022, 08:46
Дык у людей много денег стало, а все плачут - жить плохо, страна нищая. А предложение за спросом не успевает. Новосибирск признан одним из городов России, где недостаточный темп строительства жилья.
Гость
28 февраля 2022, 09:00
В Питере посмотри сколько квартиры стоят,давно не смотрел?
1 марта 2022, 21:59
Если что, наши зарплаты в рублях никто повышать не планирует. Продукты, техника уже подорожали в два раза. О каком повышении цен на жилье речь?!
Гость
28 февраля 2022, 08:10
Ну вот, начинается! Сейчас цены на всё взлетят! Бедный русский народ! Если не война, так государство нас обдирает! Как СССР развалили, так и живём как на пороховой бочке! Не знаешь чего завтра ждать.....
Гость
28 февраля 2022, 08:36
Александр, за это многие скакали в 91ом
28 февраля 2022, 18:08
На недвижимость наоборот упадут, а многие застройщики обанкротятся. Ситуация будет напоминать конец нулевых.
1 марта 2022, 09:18
Гость
28 февраля 2022, 08:36
Александр, за это многие скакали в 91ом
Вы верите, что за развал проголосовали? я в это время ещё не имела права голоса, но кого ни спрашивала из знакомых, все были против.
28 февраля 2022, 11:04
Если застройщики недовольны, они могут устроить "темную" своим лобистам-депутатам, что бы следующий раз думали когда будут петь и нажимать кнопки строем
28 февраля 2022, 15:03
Пусть хоть заповышаются, спроса то нет
28 февраля 2022, 11:27
Вкладывать сейчас в строящееся жилье точно не стоит.
28 февраля 2022, 12:44
Весь Новосибирск ломанулся покупать квартиры? Достали из заначек суммочки от трех миллионов и побежали покупать?
28 февраля 2022, 12:59
А че там по бункерам есть предложения? Вот где заработать сейчас можно. На спекулятивной продаже квартир в сталинках с подвалами-убежищами.
Гость
28 февраля 2022, 20:37
В таком подвале вы и пары часов не протянете. Там ведь инстаграма нет.
Гость
7 марта 2022, 01:06
В большинстве сталинок деревянные перекрытия. Завалит намертво в таком подвале-убежище.
28 февраля 2022, 08:46
Комментарий директора «Квадротеки»- самый взвешенный и разумный!!
28 февраля 2022, 09:05
Да, соглашусь! Только Пичугина неправильно название компании написала.
28 февраля 2022, 17:04
АЛЬФА-БАНК: Сейчас не самая стабильная экономическая ситуация. Поэтому с 12:00 28.02.2022 выдачи ипотечных кредитов переносятся на неопределённый срок.
28 февраля 2022, 07:18
"На этой панике многие заработают — важно не оказаться в числе тех, на ком заработают." Чернокульский, это надо было эмигрировать лет 10 назад. Или 20 лет назад становиться близким другом Путина. На всех остальных в России заработают!
28 февраля 2022, 08:38
САДОВНИК, на нас заработают в любом случае.
28 февраля 2022, 09:41
28 февраля 2022, 08:38
САДОВНИК, на нас заработают в любом случае.
Я это и имел ввиду. Я же живу в Новосибирске, отовариваюсь в наших магазинах.
28 февраля 2022, 09:18
Прочитал 30 комментариев и не встретил ни одного в поддержку военных действий. Фуф. Жаль только это ничего не изменит и мы, как и после 2014 уверенно шагаем от стагнации в регресс.
28 февраля 2022, 08:28
Кто все эти гасролеры с черными никами и откуда?
28 февраля 2022, 08:25
Такие же спекулянты, как в торговой сети ДНС. Надо ФАС устроить проверку на обосновпность взлета цен.
28 февраля 2022, 08:52
ДНС не монополисты, могут любую цену ставить. А наличие сговора - попробуй докаж...
Гость
28 февраля 2022, 11:46
Оспади, фас причём? Если я в своём ларьке подниму цены в 10 раз, это будут мои проблемы, если покупать не будут, или покупателей, если таки будут. Ларьков кругом много, со всеми не сговоришься.
Гость
28 февраля 2022, 08:22
Покупать квартиру ради дальнейшей перепродажи точно не стоит, т.к. грядут тяжелые времена, и спрос на квартиры упадет за счет того, что у людей не будет денег. Если брать в ипотеку - то еще страшнее, т.к. нет гарантии что сможешь выплатить. Сейчас настолько всё не устойчиво, доверять ни одному прогнозу не стоит. Первые месяцы еще продержимся по накатанной - а дальше я думаю начнется самое "интересное".
Гость
28 февраля 2022, 08:59
Полностью согласна,многие ещё работу потеряют,вчера показывали видео абсолютно пустой аэропорт Домодедово,а ведь сколько там людей работает,половину сократят и так в каждой сфере,все удается,а ипотеку надо платить,скоро за ставку уборщицы будем драться.
Гость
28 февраля 2022, 20:32
В долгосрочной перспективе недвижимость все равно останется в цене, а вот иностранные валюты могут сделать с полусвободным хождением, как в Аргентине.
Гость
28 февраля 2022, 23:51
Гость
28 февраля 2022, 20:32
В долгосрочной перспективе недвижимость все равно останется в цене, а вот иностранные валюты могут сделать с полусвободным хождением, как в Аргентине.
Я хорошо помню как мою родную квартиру продали за 100 долларов чтобы хоть какие то деньги получить на переезд в другой город...
Гость
28 февраля 2022, 08:41
если пуляться будут обычным припасом, то это где-то вдали. а если примутся за ядрён-батон, то уже пофик в чём накопления - в квартирах или бумажках.
28 февраля 2022, 21:23
Даже не читал эту писанину. В такое время рекламировать негодяев - нет слов!
1 марта 2022, 11:08
Застройщики-хапуги опять вернутся к типа студиям по 15 квадратов вместе с лоджией... Потолки будут как в Японии - 2.20... Хрущи хоромами будут считать!
28 февраля 2022, 09:11
Ну все, ваш шанс НГС, хоть появились темы для статей! Поздравляю
Гость
28 февраля 2022, 08:55
"Военные действия на Украине" © - Это же надо называть спец операцией не? Нельзя же называть войну войной и быть против неё, или можно но не всем? "Мы больше привязаны к рублю" - вы это кто, инопланетяне, у нас на земле тут не так ? всё что едите, носите, покупаете, строите, абсолютно всё начиная от пуговицы, яиц и молока, заканчивая небоскрёбами привязано к "вражеской" валюте, или комплектующие, или расходные материалы, или станки/оборудование, или ПО, или витаминные/лекарственные добавки, или Транспортная сеть логистики которая всё это развезла с заводов до складов/строек/магазинов , абсолютно всё это, плюс многое другое по отдельности или вместе не имеет к рублю никакого отношения и закупается "там", за "ту" валюту.
28 февраля 2022, 10:11
кто то проболтался))
28 февраля 2022, 08:44
где все эти 20 лет был путин??? почему не спасает народ русский ??? через год санкций нас ждут продуктовые карточки и раки у мусорных бачков за просрочку закредитованные и ипотченые россияние - потеряв работу отправятся на теплотрассы
Гость
28 февраля 2022, 08:54
20 лет за него голосовало большинство.
Гость
28 февраля 2022, 10:20
Закукарекал. Фу. Ты все это время гадости на нгсе писал? А надо было работать. Так что помалкивай о том его не знаешь
28 февраля 2022, 10:23
Гость
28 февраля 2022, 10:20
Закукарекал. Фу. Ты все это время гадости на нгсе писал? А надо было работать. Так что помалкивай о том его не знаешь
зачем мне работать? я вообщне не мотивирован на то чтобы работать и больше зарабатывать - больше заработал больше отдал алимнетов - завидуй женщинка, я работаю ровно столько сколько мне надо
Гость
28 февраля 2022, 08:23
Вы посмотрите на ипотечные ставки, основная доля сделок с привлечением ипотеки. Какой спрос-то? Ну, сбросит некоторая доля жителей в панике деньги в недвижку, а потом-то что?
Гость
28 февраля 2022, 09:30
А ничего что на недвижимость цены за последний год и так взлетели на 50% ? У меня есть деньги, но принципиально не понесу их в переоцененную недвижимость. Поскольку уверен что у людей не такие большие зарплаты, и паника на рынке недвижимости закончится сама собой, дальше будет только спад. И от курса доллара это не зависит, вспомните тот же 2014 год, когда доллар скакнул в два раза а недвижимость осталась на прежнем уровне. Так что умерьте жадность, это вам не Европа, тут таких доходов нет.
Гость
28 февраля 2022, 11:34
Все что вы сказали пахнет логикой и здравым смыслом, но не более. Обещать - не значит жениться. Мы живем в России, в этой стране никогда , и не что не понижалось в цене, тем более недвига.
28 февраля 2022, 13:01
Подорожала недвижимость. По своей квартире, купленной в 2014, сужу. Не в разы, конечно ))
Гость
28 февраля 2022, 14:34
28 февраля 2022, 13:01
Подорожала недвижимость. По своей квартире, купленной в 2014, сужу. Не в разы, конечно ))
tommy58@ngs.ru, подорожала но гораздо позже, а не в один момент в 2014
28 февраля 2022, 11:35
Всех, кто наживается на простых людях, особенно сейчас в ужасное время, кто повышает цены ради своих хотелок, нужно отдавать под суд и трибунал. Нужно создавать горячую линию, куда каждый должен иметь доступ и оперативно докладывать о таких случаях повышения цен.
Гость
28 февраля 2022, 07:09
Кому оно теперь нужно.
Гость
28 февраля 2022, 09:04
Застройщики наивные? Вспомните 14 год,а сейчас ситуация гораздо хуже,скоро людям есть нечего будет,а они свой бетон нвценяют, сейчас остатки у кого деньги есть купят,потом полный штиль,задержали цены ни на чём,кто сейчас сможет ипотеку взять,если однеха стоит дороже 3 млн и ставка за 10%,говорят вроде до 16%уже подняли,это какую зарплату надо иметь? А сейчас кризис,многие отрасли просто щагнутся,кто будет брать и как платить?
Гость
28 февраля 2022, 09:00
При любой ситуации цены повышают, скоро будут на колебание погоды поднимать
Гость
28 февраля 2022, 14:59
Всё, ипотека накрылась медным тазом. Продажи, связанные с ипотекой, встали. Стройки заморозились.
Гость
28 февраля 2022, 07:15
Не поддерживать наглых застройщиков. Люди сами взращивают истерический спрос. Пусть застройщик посидит с непроданным жильем, сразу и цены изменятся.
Гость
28 февраля 2022, 08:56
Государство должно контролировать максимальную наценку на жильё. И само строить. И цены на материалы тоже жёстко контролировать. Цены внутри страны не должны быть дикими и не контролируемыми.
28 февраля 2022, 12:53
Гость
28 февраля 2022, 08:56
Государство должно контролировать максимальную наценку на жильё. И само строить. И цены на материалы тоже жёстко контролировать. Цены внутри страны не должны быть дикими и не контролируемыми.
Государство само должно строить социальное жилье. И, так сказать, доходные дома. Стабилизировать рынок аренды жилья. Как в Европах.
28 февраля 2022, 18:06
Застройщики попросили эту статью написать, чтобы нагнать себе паникеров и продать им подороже квартиры?)) Наш рынок недвижимости за прошлый год раздулся как мыльный пузырь на дешёвой ипотеке, и сейчас он лопнет, как это в 2009 году. Цены ( как это было тогда ) на недвижимость упадут, потому что ипотеку с такой дикой ставкой (после повышения ЦБ до 20) никто брать не будет, а теперь у кого есть деньги уже сидят либо ты золоте, либо в валюте и ждут стабилизации ситуации.
Гость
28 февраля 2022, 10:55
АХАХАХАХА. Поднимают они? Поднимайте, поднимайте. С нулевым спросом-то)) Повеселили.
28 февраля 2022, 10:33
Да не паникуйте. Кому нужны эти клоповники. Застройщикам и все, чтобы деньги зарабатывать. Ага, гляди, прямо сейчас все бросяться человейники раскупать. Самое время. Щас люди на землю потянутся. Картошечку посадить, помидорчики. Земля это настоящее богатство.
28 февраля 2022, 10:12
зачем отключение СВИФТ называть параличем банковской системы. Что вы малограмотных дезинформируете и паниковать заставляете.
28 февраля 2022, 10:59
Ну потому что сами, видимо, не особо понимают))
28 февраля 2022, 12:52
Слово "международной" пропустили :)) Мне вот интересно, как будут получают гигантские российские пенсии те люди, которые в Европе живут. И не надо кричать, что, мол, перебьются. У всех разные ситуации, а пенсию они все давно заработали.
28 февраля 2022, 13:33
28 февраля 2022, 12:52
Слово "международной" пропустили :)) Мне вот интересно, как будут получают гигантские российские пенсии те люди, которые в Европе живут. И не надо кричать, что, мол, перебьются. У всех разные ситуации, а пенсию они все давно заработали.
все же двигали тему в думе отменить пенсии гражданам живущим заграницей.
Гость
28 февраля 2022, 08:37
Кому война, кому мать родна...
Гость
28 февраля 2022, 16:19
Спасибо дяде Вове за наше "светлое" будущее !!!
28 февраля 2022, 09:20
"Мы более рассудительные, чем москвичи." ахахаха Сережа Дьячков насмешил просто) рассуждение как у шестилетнего ребенка
Гость
28 февраля 2022, 08:34
Барыги и спекулянты в своём репертуаре. Не зря этих сволочей сажали в союзные времена.
Гость
28 февраля 2022, 10:26
ну-ну... без ипотек цена на жильё будет более чем адекватная. а там ещё сливать квартиры начнут отобранные у ипотечников
Гость
28 февраля 2022, 15:01
Отбирать жильё вряд ли Путин разрешит, просто будут выплатить дольше.
Гость
28 февраля 2022, 15:48
Гость
28 февраля 2022, 15:01
Отбирать жильё вряд ли Путин разрешит, просто будут выплатить дольше.
Уже было в 2008 году. Люди брали, платили, а когда случился очередной катаклизьм - продавали ниже рынка, только чтоб купили, и ещё банкам оставались должны.
Гость
28 февраля 2022, 10:05
За 8+ млн жильё тут не особо интересно было. За подобный ценник, с небольшой доплатой, можно было что-то поинтереснее найти в Москве/МО. А тут ещё "готовят" народ к тому, что ценники могут стать ещё больше. Стать-то они могут. Кто только по этим ценам брать будет? Раньше была т.н. льготная ипотека, она выгребла за эти годы всю основную денежную массу у желающих/могущих приобрести жильё. Что с ней будет сейчас - большой вопрос... Ставки-то выросли почти у всех банков на фоне требований регулятора к качеству кредитного портфеля ещё в январе. ВТБ уже объявил о повышении ставок по ипотеке до 14-20% с 28.02. И что дальше будет - вопрос пока более чем открытый. Будет интересно посмотреть на то, что не продавалось за 4 млн, потом не продавалось за 6 млн и сейчас не продаётся за 9+ млн, через пару месяцев за сколько выставляться будет. Именно с целью продажи, а не с целью найти "птицу цвета ультрамарин" (с)
Гость
1 марта 2022, 01:20
Все так, также взяли в МО у метро. Видел эту Сибирь за такой ценник...