перейти к новости

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

29 июля 2022, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
411
Гость
29 июля 2022, 18:17
Лечу на днях с ребёнком на грудном вскармливании в самолёте. Купила себе специальнную одежду, чтобы не было видно ничего при кормлении. Уходить в грязый туалет в самолёте для кормления ребёнка не буду. Мне не нравится, когда выставляют грудь на обозрение, но считаю, что если грудь не видна, кормить в общественном месте нормально. Это лучше, чем слушать крик голодного младенца и стоять в очереди в туалет, пака там кормят младенца (дети могут очень долго и медленно есть).
30 июля 2022, 14:51
Гость
29 июля 2022, 18:28
ужос. считаю, что билеты должны продавать уже с местом! и при покупке билетов, обязаны говорить будут ли сидеть рядом с тобой родители с детьми! чтобы вот при полете рядом не сидела мамашка кормящая и не было орущих детей.
Да, тоже хотелось бы. А ещё лучше рейсы чайлдфри. Пусть дороже процентов на 10-20. Думаю, многие платили бы, лишь бы долететь без воплей и пинаний кресла.
Гость
29 июля 2022, 18:28
ужос. считаю, что билеты должны продавать уже с местом! и при покупке билетов, обязаны говорить будут ли сидеть рядом с тобой родители с детьми! чтобы вот при полете рядом не сидела мамашка кормящая и не было орущих детей.
29 июля 2022, 18:34
Вот полностью согласна, сама так же делала. Со стороны даже и не понять, что ребенок там делает, может просто спит, уткнувшись в грудь.
29 июля 2022, 19:49
так и не поняла, почему задолго до ее прихода на дверях кафе уже написали запрет на кормление.
Гость
30 июля 2022, 06:21
Они бы могли ещё написать запрет на посещение туалета или предупреждение, что на кухне не выполняются СанПины, не считают нужным. Это не значит, что они имеют право держать кафе, в котором запрещено ходить в туалет или кухня в антисанитарии работает.
30 июля 2022, 21:01
Гость
30 июля 2022, 06:21
Они бы могли ещё написать запрет на посещение туалета или предупреждение, что на кухне не выполняются СанПины, не считают нужным. Это не значит, что они имеют право держать кафе, в котором запрещено ходить в туалет или кухня в антисанитарии работает.
это общественное место. Не для кормления ребенка которому 1 месяц. Свои дети есть?
29 июля 2022, 18:01
"Ребеночка ведь кормят, чтобы он рос крепким и здоровеньким". мадам, не все действия, обеспечивающие здоровье и крепость ребенка, уместно производить на публике. начнем с зачатия...
Гость
29 июля 2022, 23:06
:) а еще жевать с открытым ртом, чавкать, сморкаться, ссать мимо туалета и много чего еще. Давно в кафе были? Всем посрать на всех вокруг. Кормящая мать - не самое страшное.
Гость
30 июля 2022, 06:14
У аллергиков текут слёзы и сопли. Им тоже нельзя ходить в кафе?
30 июля 2022, 17:25
Поддерживаю
29 июля 2022, 17:15
Прийти в котокафе с месячным ребенком и возмущаться, что туда животных водят уже так себе история. Маман отправилась с крохой вроде как погулять, а на самом деле потащила в общепит. Побуду в этой истории в компании ретроградов и прочих злодеев, считающих, что нет никакой необходимости тащить младенца в общепит. Разве что хайпа ради.
29 июля 2022, 18:06
Ага. "Я люблю животных, но они ведь могут быть разносчиками разных болячек и тем не менее без проблем ходят по заведению". Ну, дети тоже могут быть разносчиками всякой заразы. И - о ужас! - взрослые люди тоже... И тащить месячного ребенка в кафе, где полно людей, мне совершенно непонятно. Меня лично в принципе ничуть не беспокоит, если мама кормит ребенка грудью где угодно. Ради бога, это я считаю процесс интимным, ну так она - нет, все нормально. А еще кафе - чья-то частная собственность, и вроде как в частных заведениях какие-то правила устанавливает владелец. Ну хоть дресс-код, наличие/отсутствие животных, громкие разговоры, ну мало ли что. Не устраивают правила - не ходишь в данное кафе. Как простой пример из эпохи курения где ни попадя. В кафе не курят - курильщики идут в другое, где можно. В кафе курят - некурящие идут в другое, где нельзя. И, как мне показалось, мама считает, что в каждой забегаловке должна быть еще и комната матери и ребенка? Серьезно?
29 июля 2022, 21:15
Ну справедливости ради она не возмутилась допуском животных, а просто сообщила, что животным можно, а ребенка покормить нет.
29 июля 2022, 21:37
29 июля 2022, 21:15
Ну справедливости ради она не возмутилась допуском животных, а просто сообщила, что животным можно, а ребенка покормить нет.
Справедливости ради, кафе, куда пускают с животными в Нске - аж одно. Или целых два. Подозреваю, что в Кемерово тоже. И надо ж было выбрать именно такое...
29 июля 2022, 19:50
очередная "я же мать".
Гость
29 июля 2022, 23:05
:) очередной яжкомментатор
Гость
30 июля 2022, 13:31
Гость
29 июля 2022, 23:05
:) очередной яжкомментатор
Оо героиня статьи вылезла? 😂
31 июля 2022, 17:38
Гость
29 июля 2022, 23:05
:) очередной яжкомментатор
в следующий раз она на столе памперс менять будет.
29 июля 2022, 20:56
А, Я Завтра захочу питона своего подоить в кафе! Это тоже кого то оскорбит или вызовет😁 неловкую реакцию?!
Гость
30 июля 2022, 12:19
Только не перед "святошами", которые грудных онижыдетей в кафе приволокли.
31 июля 2022, 13:35
Нужно выделить отдельный столик в кафе! Для дояров и кормящих.
Гость
1 августа 2022, 07:55
o191ku, скорее, все сбегутся посмотреть, да еще и комментировать буду. И видео в сети выложат. Профит!
29 июля 2022, 17:26
Зачем мамочка месячного малыша таскает везде? Можно же поберечь ребёнка. Да и кормление в людных местах так себе занятие, сейчас полно торговых центров, где есть комнаты для этого.
29 июля 2022, 20:42
Ну если уж там мамаша заботится о сытости своего чада - пусть дома кормит, а не по кафе ходит. Это точно для ребенка будет полезнее. Да и не сильно ее, суд, по всему , это потрясло,.... Не ушла же, а все равно осталась. Заказанная еда перевесила обиду за ребёнка)))) . И не надо тут рассуждать о естественных потребностях. Их много, но не все в кафе можно делать. И да, у меня тоже есть ребенок. В кафе не кормила. Да и с месячным малышом по кафе с подружками не сидела. Я не понимаю, почему из-за того, что бы одной даме было комфортно всем остальным должно быть некомфортно!? я не хочу наблюдать кормление и смену подгузников в ресторане за столиком. И не хочу что бы мой сын это наблюдал.
29 июля 2022, 17:43
пршла в кафе чтобы покормить ребенка???
Гость
30 июля 2022, 06:13
У неё месячный ребёнок. В 60-80% случаев ребёнка такого возраста нужно кормить грудью раз в 1-2 часа. Если этого не делать, то ребёнок громко плачет. Если пытаться кормить его из физиологичной бутылочки (которую сосать тяжело, как грудь), он будет плакать при кормлении и отказываться брать бутылочку. Если его кормить из нефизиологичной бутылочки (как 30 лет назад, обычная соска), ему будет легко сосать, и он откажется потом брать грудь. Тут два варианта: 1. Не ходить в кафе, пока ребёнку не исполнится год 2. Не кормить грудью вообще. Вы какой из этих вариантов навязываете женщине? Не кормить ребёнка грудью, чтобы он вырос с большими рисками для здоровья, да ещё и отдать кучу денег производителям смесей? Или сидеть под домашним арестом, как будто рождение и выкармливание ребёнка - это преступление, и преступницу нужно изолировать от общества?
30 июля 2022, 16:38
Гость
30 июля 2022, 06:13
У неё месячный ребёнок. В 60-80% случаев ребёнка такого возраста нужно кормить грудью раз в 1-2 часа. Если этого не делать, то ребёнок громко плачет. Если пытаться кормить его из физиологичной бутылочки (которую сосать тяжело, как грудь), он будет плакать при кормлении и отказываться брать бутылочку. Если его кормить из нефизиологичной бутылочки (как 30 лет назад, обычная соска), ему будет легко сосать, и он откажется потом брать грудь. Тут два варианта: 1. Не ходить в кафе, пока ребёнку не исполнится год 2. Не кормить грудью вообще. Вы какой из этих вариантов навязываете женщине? Не кормить ребёнка грудью, чтобы он вырос с большими рисками для здоровья, да ещё и отдать кучу денег производителям смесей? Или сидеть под домашним арестом, как будто рождение и выкармливание ребёнка - это преступление, и преступницу нужно изолировать от общества?
в чем проблема сцедить молоко и разок покоримть из бутылочки? От груди откажется? Ну ок, сцеживайся дальше и корми из бутылочки. А по поводу "рисков для сдоровья" при кормлении смесями - я сама и огромное количество моих знакомых выросло на искусственном питании. Ничего, все живые. И иммунитет не хуже чем у грудных.
30 июля 2022, 17:16
Гость
30 июля 2022, 06:13
У неё месячный ребёнок. В 60-80% случаев ребёнка такого возраста нужно кормить грудью раз в 1-2 часа. Если этого не делать, то ребёнок громко плачет. Если пытаться кормить его из физиологичной бутылочки (которую сосать тяжело, как грудь), он будет плакать при кормлении и отказываться брать бутылочку. Если его кормить из нефизиологичной бутылочки (как 30 лет назад, обычная соска), ему будет легко сосать, и он откажется потом брать грудь. Тут два варианта: 1. Не ходить в кафе, пока ребёнку не исполнится год 2. Не кормить грудью вообще. Вы какой из этих вариантов навязываете женщине? Не кормить ребёнка грудью, чтобы он вырос с большими рисками для здоровья, да ещё и отдать кучу денег производителям смесей? Или сидеть под домашним арестом, как будто рождение и выкармливание ребёнка - это преступление, и преступницу нужно изолировать от общества?
ага... таскаться с месячным ребенком по кафешкам - прям естесственный вариант. помню, первые полтора-два года после рождения детеныша у мамы одна основная мечта: поспать.
29 июля 2022, 18:25
Мое мнение - нефиг шляться с грудными детьми по кафе, где кормление грудью не предусмотрено правилами. Это было выписано, у авторши было право отказаться от услуг этого кафе и выбрать другое, где администрация к этому относится более толерантно. Видно-не видно всех деталей - это уже дело десятое. Я же не целуюсь со своим парнем на глазах у всего кафе, даже если мы пришли отметить годовщину. При этом явно ведь не написано ни в каких правилах, что гомосексуальные поцелуи запрещены. Просто должно же быть какое-то уважение к окружающим.
Гость
29 июля 2022, 22:36
Саня. Вот ты выбрал себе путь не иметь детей. И поэтому не понимаешь. А дети это нормально. И кормить детей это нормально. Но ты со своим выбором тут просто не поймешь.
Гость
29 июля 2022, 23:14
В России проявляя однополые мужеские чувства ты рискуешь здоровьем и жизнью. Или уголовкой если ты крутой каратэ пацан. В любом случае проблемами можешь себя обеспечить. Уважения к окружающим нет у самих окружающих.
30 июля 2022, 02:39
Гость
29 июля 2022, 22:36
Саня. Вот ты выбрал себе путь не иметь детей. И поэтому не понимаешь. А дети это нормально. И кормить детей это нормально. Но ты со своим выбором тут просто не поймешь.
Кормить детей - это нормально. Ненормально делать это где ни попадя.
29 июля 2022, 17:12
С месячным ребенком через день ходит в кафе??? Это немного странно... вообще кормление грудью - это самое красивое, что может быть...
Гость
29 июля 2022, 17:19
Что там красивого ?
Гость
29 июля 2022, 17:30
Гость
29 июля 2022, 17:19
Что там красивого ?
Не смешно просто, сразу вспоминаешь хрюшку в свинарнике и кучу поросят уткнувшихся в неё.
Гость
29 июля 2022, 17:30
Не смешно просто, сразу вспоминаешь хрюшку в свинарнике и кучу поросят уткнувшихся в неё.
А почему свинарник? А не полотна, на которых мадонны с младенцами?
3 августа 2022, 10:38
Лично мне неприятно присутствие самого младенца поблизости. Чаще всего это масса неприятнейших звуков. Лично меня от которых выворачивает наизнанку. Где-то на улице я могу это перетерпеть, в транспорте тоже, ибо понимаю, что ей тоже надо куда-то ехать. Но никак, НИКАК не в кафе, куда я зашел отдохнуть или пообедать.
Ждем следующий монолог яжематери про "перепеленать" в кафе. Про святое право.
29 июля 2022, 17:16
А почему нельзя подгузник поменять между салатом и котлетой?
29 июля 2022, 17:20
Женщины своих детей кормили грудью в общественных местах испокон веков, до появления ханжей, умников и учителей, как надо жить.
29 июля 2022, 17:20
Женщины своих детей кормили грудью в общественных местах испокон веков, до появления ханжей, умников и учителей, как надо жить.
Да раньше и ночные горшки выливали из окон. Испокон веков)))) Традиции меняются)
31 июля 2022, 17:38
в следующий раз она на столе в кафе памперс менять будет.
3 августа 2022, 10:52
а я видел таких , в достаточно известном ресторане, просто достала обгаженный пампер и положила на стол, официантка чуть челюсть не потеряла от удивления
29 июля 2022, 18:27
странно, что рожать в кафе запрещают, некоторым дамам видимо это тоже покажется дикостью тем более заказ уже сделан...))
Гость
29 июля 2022, 20:03
В смысле "запрещают рожать в кафе"?))) Т.е. если вдруг стремительные роды, то женщину выгонят?))) Чушь не пишите!
30 июля 2022, 11:50
Гость
29 июля 2022, 20:03
В смысле "запрещают рожать в кафе"?))) Т.е. если вдруг стремительные роды, то женщину выгонят?))) Чушь не пишите!
если стремительно, то родишь в любом месте, а вот если планово)))...тетка же знала, что время кормить младенца, а поперлась в кафе
29 июля 2022, 17:10
С месячным ребёнком нечего шастать по кафушкам, как-то время на это ещё есть.
29 июля 2022, 21:39
Татьяна 53, вас забыли спросить
29 июля 2022, 17:27
Во-первых, кормить грудью на улице - не гигиенично, грудь сперва надо помыть. Во-вторых, ребенок после кормления срыгивает, может ещё и покакать - прям очень приятно это всё слышать и нюхать людям за соседним столиком. И вообще! Нефиг с таким маленьким ребенком по кафешкам шляться, особенно если там нет комнаты матери и ребенка.
29 июля 2022, 21:36
Сразу видно, что вы не кормили грудью, мыть её перед кормлением не нужно. Поэтому не нужно придумывать всякую несуразицу. Естественно, если ребёнок сделает свои грязные дела, мать уйдёт в уборную и все уберёт. И вас забыли спросить куда и где ходить мамам с малышами.
29 июля 2022, 22:44
29 июля 2022, 21:36
Сразу видно, что вы не кормили грудью, мыть её перед кормлением не нужно. Поэтому не нужно придумывать всякую несуразицу. Естественно, если ребёнок сделает свои грязные дела, мать уйдёт в уборную и все уберёт. И вас забыли спросить куда и где ходить мамам с малышами.
сказки сказочников просто) ну допустим, мыть или не мыть грудь - вопрос спорный, у педиатров единого мнения нет. с другой стороны, если сиськой сперва где попало трясли, то все-таки перед тем, кем ее кому-то в рот сунуть, лучше помыть. но да, куда ходить мам с такими маленькими детьми, надо спрашивать. а лучше сидеть дома. если так чешется, могли бы и на вынос взять, в парке погулять.
Гость
30 июля 2022, 04:13
29 июля 2022, 21:36
Сразу видно, что вы не кормили грудью, мыть её перед кормлением не нужно. Поэтому не нужно придумывать всякую несуразицу. Естественно, если ребёнок сделает свои грязные дела, мать уйдёт в уборную и все уберёт. И вас забыли спросить куда и где ходить мамам с малышами.
Мать сначала по улице таскалась, потом грязными руками грудь вытаскивает и сует младенцу. Так себе ваш совет. В туалете и руки нормально помыла бы и потную грудь могла ополоснуть, лето же. Мама с ребенком должна вписываться в общую картину мира, а не мир вокруг я же матери хороводы водить.
29 июля 2022, 17:42
Дарю идеи: 1. придти на концерт и попросить сделать музыку потише - он же уснул! 2. Придти в картинную галерею и начать перепелиновывать над картинами под стеклом - ему же срочно надо подгузник сменить! 3. Сделать заказ в фаст-фуде, типа кефаса/кинга... и написать жалобу, что в меню нет детского питания. Ждём очередных историй от "блогера".
29 июля 2022, 17:49
LG>, купить билет на поезд в вагон с кондиционером, а потом просить проводников выключить его, так как "на ребёнка дует"!
29 июля 2022, 18:01
кстати, интересно, где же она выкладывала свой опус, ведь наверняка в запрещенке
Гость
29 июля 2022, 18:23
Едем как-то в автобусе (трансфер) с мертвого моря в акабу (это на минуту около 6-8 часов езды), хотя есть в акабе красное море в 5 минутах от аэропорта, это об адекватности некоторых мамаш. Так она достала пюре в банках и начала клянчить ложку у всех, так как свою забыла дома (вот так она подготовилась к путешествию с ребенком), естественно ни у кого ложки нет, все сидят ухмыляются, гиду пришлось в попутном отеле из столовой просить и забирать ложку ей!!! Потому что она никак не затыкалась.
29 июля 2022, 17:21
Можно еще положить на столик и начать менять подгузники. Правильно все в кафе сделали.
Стеснительный человек? Хм, позвольте усомниться. Не понравилась мысль, чтобы кафе выдавали специальную пеленку. Это негигиенично. Не проще ли носить эту пеленку с собой? Запретить кормление кафе могут еще и по той причине, что нельзя в кафе есть принесенное с собой)))))))))))) Мне, лично, все равно, негатива не вызывает. Вот когда ребенок орет голодный, вот это мешает. А так что ж, пусть ест, наестся, уснет.
29 июля 2022, 17:49
У каждой молодой мамы, а уж тем более месячного домашнего ребёнка, есть с собой сумка со всем, чем только можно и можно! И что-то тут не так , если её , сумки/рюкзака, нет с обычными памперсами, пелёнками , салфетками в 1 месяц! В таком возрасте ещё врач домой приходит , что бы поберечь ребёнка на "выход" из дома!
29 июля 2022, 17:51
после того, как наестся, будет 💩 и очередной крик яжематери поднимут - почему негде поменять подгузник дитятке, и начнут это делать прямо в зале, вот радости то будет тем, кто зашел перекусить👍
29 июля 2022, 17:14
Многим людям на самом деле неприятно смотреть на то, как дамы достают свою обвисшую сморщенную грудь и ... всё остальное. Многие фанатки грудного кормления дают грудь даже вполне взрослым детям - 3-5 лет, выглядит это отвратительно. Ваш муж на это сколько угодно может любоваться и умиляться, но окружающие не обязаны. И не надо говорить, что у вас и грудь красивая, и кормление эстетично, и ребёнок ещё младенчик, т.к. это не важно: разрешать - значит всем, запрещать - тоже всем. Кафе - это место, где люди принимают пищу, где у них не должен пропадать аппетит от неприятного зрелища.
Гость
29 июля 2022, 18:08
В статье чёрным по белому написано, что женщина грудь не выставляла на обозрение, а прикрывала её. Современное бельё для кормления это позволяет сделать.
Гость
29 июля 2022, 18:22
А если подумать?, да не надо любоваться и умиляться. кормление процесс естественный, а не для любования. совсем поехали уже от слов "грудь женская"
29 июля 2022, 18:29
Гость
29 июля 2022, 18:08
В статье чёрным по белому написано, что женщина грудь не выставляла на обозрение, а прикрывала её. Современное бельё для кормления это позволяет сделать.
А я черным по белому написала, что если разрешать, то всем : и прикрывающим, и нет. Указано, что нельзя кормить? Указано. Какие претензии? Возможно, что концепция заведения вообще не предусматривает всей этой "красоты". Имеют право. Я вот, например, предпочитаю посещать те места отдыха, где родилелей с орущими детьми и их физиологических отправлений не увижу и не услышу, т.к. вот это вот всё для меня - не отдых и нафиг не надо всё это слушать и созерцать за мои же деньги. И (уверена!) таких, как я, большинство.
29 июля 2022, 18:52
яжемать негодует ахахахахахаа
29 июля 2022, 17:21
Смешная такая: сравнила собачку с ребенком. Конечно, собачка важнее. Неужели так трудно принять этот факт ?
29 июля 2022, 17:25
Кафе особого формата. На дверях ясно указано, видимо, специально пришли. Инфоповод создать.
29 июля 2022, 17:54
Сейчас принято защищать собачек сначала , а потом человечков... Это современные законы-природы "перевёртыши" в голове у мамочек... То кошечку новорождённому заведут , то собачку. То сравнивать начнут их.
29 июля 2022, 17:56
29 июля 2022, 17:25
Кафе особого формата. На дверях ясно указано, видимо, специально пришли. Инфоповод создать.
она еще и в котокафе заперлась что ли? ну точно ума много
29 июля 2022, 17:44
Скромность , терпимость и соблюдение общественных и личных моральных устоев должно быть на первом месте. Сначала подумать про беззащитных, полностью зависящих от тебя , от твоих личных мыслей и действий, а потом - гулять , в путешествия, по гостям, в горы, в общепит , в театр, на парашюте в небо или с аквалангом в глубь...
Гость
29 июля 2022, 18:24
Мамаши считают, что жизнь из-за рождения какого-то там ребенка, не должна останавливатся даже в первый год жизнь. А еще там что-то про дети это гости и они улетят, а вы это вы и блаблабла
29 июля 2022, 19:14
Гость
29 июля 2022, 18:24
Мамаши считают, что жизнь из-за рождения какого-то там ребенка, не должна останавливатся даже в первый год жизнь. А еще там что-то про дети это гости и они улетят, а вы это вы и блаблабла
Это сумасшествие всё более и более популярно. Дальше будет хуже. Мамочки не блещут умом и умней не становятся. А уж как полоскать свою глупость на людях - так уже и понимать им нечем. Очень напоминает героиню статьи, но не ребёнка 😁
Гость
31 июля 2022, 18:06
29 июля 2022, 19:14
Это сумасшествие всё более и более популярно. Дальше будет хуже. Мамочки не блещут умом и умней не становятся. А уж как полоскать свою глупость на людях - так уже и понимать им нечем. Очень напоминает героиню статьи, но не ребёнка 😁
Зато хватает им каких-то клеток, чтобы соображать, кто-чего-сколько им должен пробашлять.
29 июля 2022, 23:55
Правильно сделали, что не позволили ей прилюдно кормить. Я бы в такое заведение не пошла, если бы увидела, что мамаши с голыми титьками сидят с чмокающими младенцами. Думаю, большинство тоже отказались бы. Поэтому такое правило ввели.
1 августа 2022, 08:19
Вы видимо ни разу не кормили ребенка? Где вы на фото голую грудь увидели?
1 августа 2022, 10:57
1 августа 2022, 08:19
Вы видимо ни разу не кормили ребенка? Где вы на фото голую грудь увидели?
Купена, вы, видимо, русским языком не владеете. Это стрёмно.
2 августа 2022, 10:02
1 августа 2022, 10:57
Купена, вы, видимо, русским языком не владеете. Это стрёмно.
Стремно что? Не переносите с ног на голову! Кто вам сказал что кормление малыша это интимный процесс? Это просто кормление ни ничего больше. Когда то все руками ели, на востоке до сих пор едят руками, и что? Кормление это просто кормление, когда из молочной железы молоко идет ребенку. Кому это неприятно, то что-то не то в их психике. Ярые гомофобы это тоже не совсем нормально. Так и тут. У тех женщин у которых нет детей, может быть скрытая зависть к ребенку, или к красивой полной молока груди. Вы слышали про икону Божией Матери Млекопитательница? Что вы про это скажите? Не в каждом храме, но она есть. Там у самой Девы Марии грудь обнажена!!
29 июля 2022, 18:48
Неужели нельзя обойтись без похода в кафе с таким маленьким малышом?
Ей не по кафе ходить надо а гулять и дома сидеть. Я бы вообще узаконил особенно на самолеты с детьми до 4 лет запрещена посадка
29 июля 2022, 18:18
Лучше четверо суток в поезде. Ага
Гость
29 июля 2022, 19:39
Какой ужас!!!! Мамочка Вы не пробовали подождать 1 годик, а потом ребенка тащить где полно взрослых. На всякий случай если уж преспичело и так делают все нормальные мамочки сцедить молоко и перелить в бутылочку и из нее покормить. И к стати у меня тоже маленький ребенок и кормить при посторонних я считаю что это не приемлемо. Мне даже самой когда такое вижу не очень приятно становится.
2 августа 2022, 09:02
Вы сами себя то поняли? Какая бутылочка когда есть ГРУДЬ? То есть, ходить по улице без бюстгальтера, в полупрозрачной блузке, и трясти титями можно ПУБЛИЧНО, а кормить грудью нельзя? Где , покажите мне ЗАКОН, где ЭТО нельзя? Я, с ребятишками, с маленькими сыновьями еще в середине нулевых перестала ходить на городской пляж, именно из-за того, что там публично раздевались женщины и девушки и обнажив публично свои титьки загорали! И ничего нельзя было с этим поделать. Ничего!! А народ снимал это на свои первые телефоны с камерами. Это можно, а обнажить грудь для кормления нельзя? Как так так то? Объясните мне тупой пенсионерке это все? И все эти вот манипуляции летом в жару с бутылочками, это может быть СМЕРТЕЛЬНО опасно для малыша. Все бутылочки и соски все нужно тщательно стилизовать, молоко для кормления нужно держать в ТОЛЬКО холодильнике, и как его разогревать? РЕБЕНОК это вам НЕ КОТЕНОК чтобы из блюдца его кормить! Кормить грудью это прежде всего БЕЗОПАСНО. Даже ВОЗ, которую затравили сейчас, приняла концепцию, давно причем, что грудное вскармливание должно быть для ребенка в приоритете. Как вы вот можете лицемерить, то все? Поясните? Девушки и женщины, голые практически, в публичных местам везде в транспорте, по улицам ходят, а малышей только ДОМА кормить? Да неужели? Да вы не мама после такого, мягко говоря.
Гость
3 августа 2022, 20:49
Маловато годик ждать, надо женщинам с детьми самоизолироваться лет на 50
Гость
4 августа 2022, 14:12
Нормальные мамочки кормят грудью, если есть молоко ))) Надо же такую чушь написать про сцеживаться. Вообще комментаторы жгут - будто детоненавистники набежали или малолетки, которые младенцев никогда не видели. БОльшего бреда еще не читала ) Прямо ребенок сразу и орать, и срыгивать, и какать там начнет ) Он в месяц поел и спит себе
Гость
29 июля 2022, 21:22
Какая необходимость месячного ребенка таскать в кафе и собирать инфекции. У него еще иммунитет не выработался. Не лучше ли дома его покормить.
2 августа 2022, 09:25
А не инфекция ли кормить из бутылки?
2 августа 2022, 16:39
у- малышей иммунитет нормальный--но это все равно некрасиво оголяться
29 июля 2022, 17:57
*кормя в туалете* ничего, ребеночек, мы обязательно выберемся из туалета. И накатаем на них жалобу!
Гость
29 июля 2022, 22:49
Я мама двоих детей. И считаю, что всему свое время и место. Пока дети были маленькие, я тоже ходила в кафе, мне хватало 20 минут там, дальше или на улицу, или домой. Ребёнок за это время не проголодается. На то мы и люди, чтобы отличать личную жизнь (она же интимная) от общественной.
Гость
29 июля 2022, 23:19
Вообще нужно ввести запрет на посещение кафе с детьми. Пришел попить кофе а рядом орущий ребенок с яжматерью-эгоисткой не думающей о других посетителях.
Гость
29 июля 2022, 20:00
Ну как бы , кафе- это не поликлиника, это частная собственность и владельцы имеют право устанавливать свои правила. Я бы точно не пришла второй раз в заведение, если бы мне пришлось там за кофе и пироженкой чьи то « бидоны» и тугосерь наблюдать.
29 июля 2022, 17:12
Природа так распорядилась. что женщина, как и всякая другая самка, запрограммирована заботиться о своем потомстве. Поэтому она прилюдно будет совершать все действия, которые направлены на создание комфортных условий её детенышу: кормить, менять подгузник, высасывать сопли у него из носа (сама видела), давать срыгнуть или помочиться рядом со скамейкой и т.д. То же самое и беременные на работе: будут обсуждать все новости своего пуза, выделения, анализы, кал и мочу, блевать, орать (у них гормоны), прогуливать, ни черта не делать (яжемать). Правильно с ней поступили. И вообще - сиди с ребенком дома, а не таскайся с ним по кафе.
29 июля 2022, 17:20
Barmaleя, а мне вот порой может приспичить в попе поковыряться, ну а что такого? Вполне естественный позыв. Ничего в этом страшного не вижу, поэтому если рядом окажутся мамашки, их не должно это смущать.
29 июля 2022, 17:29
29 июля 2022, 17:20
Barmaleя, а мне вот порой может приспичить в попе поковыряться, ну а что такого? Вполне естественный позыв. Ничего в этом страшного не вижу, поэтому если рядом окажутся мамашки, их не должно это смущать.
Вспомните тогда того спартанского мальчика, который терпел, когда спрятанный под его одеждой лисенок стал грызть его пузо. А вообще люди вполне раскованы. Сидела я в метро, а передо мной стояли два парня. Ну, не совсем передо мной, а слегка в стороне, так что я сделала вид, что ничего не вижу. Чего именно? У одного его "писюнчик"зачесался. И вот этот парень сквозь спортивные трусы яростно его чесал этак с "Речного вокзала" до "Студенческой" Со всех сторон, во всю длину - от основанья до "вершины" и обратно. Вообще, они с другом увлеченно беседовали, и может быть, что он даже не замечал своих действий. Но все остальные замечали...
29 июля 2022, 18:00
29 июля 2022, 17:29
Вспомните тогда того спартанского мальчика, который терпел, когда спрятанный под его одеждой лисенок стал грызть его пузо. А вообще люди вполне раскованы. Сидела я в метро, а передо мной стояли два парня. Ну, не совсем передо мной, а слегка в стороне, так что я сделала вид, что ничего не вижу. Чего именно? У одного его "писюнчик"зачесался. И вот этот парень сквозь спортивные трусы яростно его чесал этак с "Речного вокзала" до "Студенческой" Со всех сторон, во всю длину - от основанья до "вершины" и обратно. Вообще, они с другом увлеченно беседовали, и может быть, что он даже не замечал своих действий. Но все остальные замечали...
Ужас))))) Всегда считала общественный транспорт опасным для здоровья физического и психологического)))
Гость
29 июля 2022, 17:13
В кафе со своими едой и напитками - нельзя.
29 июля 2022, 17:18
Это самый зачетный коммент)))
Гость
29 июля 2022, 17:19
Лучший комментарий!
29 июля 2022, 19:12
Кошка, 👍😝
Гость
30 июля 2022, 00:19
Зачем с месячным ребёнком по кафе шастать?
Гость
29 июля 2022, 19:11
С грудными детьми по кафе рано ходить. 😡 Корми, ухаживай за ребёнком и гуляй дома. Читай книги по этике и эстетике, повышай культуру поведения. 😏
Гость
29 июля 2022, 18:22
нет, "ты не сделала ничего страшного". но. я не понимаю таких яжемамок. ей не разрешили покормить ребенка грудью при народе? т.е. я пришла в кафе, покушать и должна смотреть как какая то тетка кормит младенца? фи. зачем таскать ребенка, такого маленького по общественным местам? ну пришел муж (бабушка) домой, сцедила молока и побежала встретиться с подругой. такие мамки вызывают раздражение.
29 июля 2022, 21:03
Грудничков обычно стараются даже родственникам особо не показывать какое-то время. Иммунка ещё слабая, ребёнок очень восприимчив ко всякой заразе. А тут тащат в общественное место, где полно чужих и не всегда здоровых людей. 😠 Какая такая жизненно важная необходимость тащиться с таким малышом в кафе?
Гость
30 июля 2022, 02:38
Просто тебе еще 20 лет и ты ребенок. Подрастёшь поймёшь. Если подрастёшь конечно.
Гость
30 июля 2022, 04:24
Гость
30 июля 2022, 02:38
Просто тебе еще 20 лет и ты ребенок. Подрастёшь поймёшь. Если подрастёшь конечно.
Как раз это мнение взрослого человека с объяснением своей позиции. В отличие от ваших комментариев.
30 июля 2022, 12:32
После истории с кормлением за рулём , кончившейся трагедией, уже ничего не удивляет.
Гость
30 июля 2022, 14:04
Кормление грудью - интимное дело. Выставляться напоказ - фу! И для зрителей - это неприятное зрелище, противно видеть чьи-то груди и соски, чувствовать запахи. Ещё раз - фу! Ну, и ребеныша жалко. Мамашка шляется с месячным ребёнком по кафе, не может отказать себе любимой в привычных удовольствиях. Уже все ясно.
Гость
31 июля 2022, 16:07
Поедание еды - интимное дело. Выставляться напоказ - фу! И для зрителей - это неприятное зрелище, противно видеть чьи-то языки и слюни, чувствовать запахи. Ещё раз - фу!
5 августа 2022, 16:26
Гость
31 июля 2022, 16:07
Поедание еды - интимное дело. Выставляться напоказ - фу! И для зрителей - это неприятное зрелище, противно видеть чьи-то языки и слюни, чувствовать запахи. Ещё раз - фу!
А еще после еды у некоторых газы выделяются. Поэтому есть нужно только дома!!!
Гость
29 июля 2022, 17:16
Это просто такая категория людей - обиженки. Им просто жизненно необходимо регулярно хоть на кого-то обижаться! Обычная мамочка (не обиженка) просто покормит малыша и сделает это где угодно и так, что никто этого даже не заметит. А такие как автор обязательно сделают из этого целое шоу для поста в соц.сети и написания статьи для НГС. Если у вас, как и у меня, возник вопрос: А НАХРЕНА БЫЛО КОРМИТЬ В ТУАЛЕТЕ, если можно было пойти в другое место? То ответ в первом предложении☝️☝️☝️
Гость
29 июля 2022, 17:37
Нет, дорогуша это с вами проблемы. Коль задевает и раздражает вас естественный процесс заботы матери о своём ребёнке.
Гость
29 июля 2022, 17:51
Гость
29 июля 2022, 17:37
Нет, дорогуша это с вами проблемы. Коль задевает и раздражает вас естественный процесс заботы матери о своём ребёнке.
Ни в коем случае не раздражает. Раздражает когда из этого делают шоу.
29 июля 2022, 18:00
Гость
29 июля 2022, 17:37
Нет, дорогуша это с вами проблемы. Коль задевает и раздражает вас естественный процесс заботы матери о своём ребёнке.
ну да, конечно, вообще существует множество естественных процессов, дефикация, отрыжка, секс в конце концов, почему-то никто этим не занимается в зале общепита, но мамашке жизненно необходимо было тащиться с крошечным ребенком в общепит. В следующий раз она начнет ему памперсы в зале менять, а что, естественный же процесс заботы о ребенке.
29 июля 2022, 18:40
Негативно у нам общество к материнству. И в кафе нельзя ходить и на улице мешают и на работе им не рады. Вообще, в хороших кафе предусмотрена комната матери и ребенка. Я бы не пошла с малышом в кафе только ради его здоровья, сейчас инфекций столько. Что это опасно для ребенка, тем более такого маленького. И вообще малыша до года лучше держать подальше от чужих людей и глаз. Да и ему собственно в этот период кроме мамы никто и не нужен.
29 июля 2022, 19:34
Здесь проблема как раз не в том, что общество (якобы) негативно, а в том, что мамаши не хотят считаться с окружающими, а окружающих это уже задолбало. Мало разве семейных кафе, где всё предусмотрено для родителей с детьми? Но нет! Родила, а места привычных тусовок (как раз таки для бездетных) пересматривать не хочет, и плевать ей на окружающих - вот, где соль.
Гость
29 июля 2022, 21:19
29 июля 2022, 19:34
Здесь проблема как раз не в том, что общество (якобы) негативно, а в том, что мамаши не хотят считаться с окружающими, а окружающих это уже задолбало. Мало разве семейных кафе, где всё предусмотрено для родителей с детьми? Но нет! Родила, а места привычных тусовок (как раз таки для бездетных) пересматривать не хочет, и плевать ей на окружающих - вот, где соль.
А чем же она окружающим так помешала? Вроде, она написала, что грудь у неё была закрыта. Чем она окружающих задолбала? Она их из кафе не выгоняла, а вот её пытались выгнать.
29 июля 2022, 21:45
Общество негативно не к материнству, а к яжматерям.
Гость
29 июля 2022, 23:41
Я бы вообще запретила с детьми с кафе ходить. Есть детские заведения - вот туда и иди. А орущие, бегающие под ногами дети мешают нормальным людям. Ребенка сначала надо воспитать, а потом тащить в мир взрослых. И я еще молчу про то, что месячного ребенка таскать по городу крайне негигиенично и вредно для его психики. ребенок должен спать дома в тишине и гулять в зеленых парках.
Гость
30 июля 2022, 02:31
Верно. Я бы не хотел с такой как вы в одном кафе оказаться. Как бы оградить себя от вас. Вас сначала воспитать надо, а потом тащить в мир нас.
30 июля 2022, 10:29
Гость
30 июля 2022, 02:31
Верно. Я бы не хотел с такой как вы в одном кафе оказаться. Как бы оградить себя от вас. Вас сначала воспитать надо, а потом тащить в мир нас.
" А орущие, бегающие под ногами дети мешают нормальным людям. Ребенка сначала надо воспитать, а потом тащить в мир взрослых." все что нужно знать об авторе этих строк...Раньше деток пугали Бармалеями, Людоедами, бабайками? может это она?)))
Гость
29 июля 2022, 17:19
Мне бы крайне не понравилось, если б рядом кормили. И в месяц таскать по кафе каждый день. Ну ну...
Гость
29 июля 2022, 17:57
А что? Естественный процесс же!
Гость
29 июля 2022, 18:13
Гость
29 июля 2022, 17:57
А что? Естественный процесс же!
Цвав, по-большому тоже естественный процесс
29 июля 2022, 18:17
Гость
29 июля 2022, 17:57
А что? Естественный процесс же!
Только ленивый не написал о множестве естественных процессов. А ведь и правда, малыш после кормления может и срыгнуть. Очень уместно там, где люди едят, правда?
29 июля 2022, 17:37
Зачем с такими малышами вообще ходить по кафе? Ребенку это зачем? Зараза на каждом шагу. Мамочки думают только о себе. Бывают вынужденные ситуации, как, например, перелет. Деваться некуда, надо кормить. Муж заботливо прикрыл обоих пеленочкой и кормитесь на здоровье. А вот эти походы по кафе совершенно ни к чему, в первую очередь, для самого малыша.
29 июля 2022, 17:54
Но это же фейк и ты купилась .
29 июля 2022, 17:55
Мало того, пища и само кофе из кафе не очень полезны малышу. Потом не уснёт долго и будет капризничать от маминого кофе.
𒆜 ИНАЯ, есть ещё специальные простынки-накидки для мамы с малышом, чтоб никто не видел процесса кормления.
Гость
29 июля 2022, 18:18
Вот интересно спросить у людей, которым "все равно", вот вы сидите в кафе, а то и в дорогом ресторане, рядлм не совсем адекватный человек - кормящая мамаша, она покормит, ребенок 100% срыгнет, а то и не раз, а потом может еще и покакает, пока мамаша ест 1 и 2 (жижей, как и все младенцы). Будет и крик и звуки и вонь. А если вы еще в этот момент посмотрите, то и сами можете срыгнуть. Для вас эта все так же норма? Или вы просто никуда не ходите?
Гость
29 июля 2022, 20:08
Вообще-то от прямого употребления грудного молока не срыгивают, т.к. воздух никакой не попадает лишний в желудок.
Гость
29 июля 2022, 20:26
Гость
29 июля 2022, 20:08
Вообще-то от прямого употребления грудного молока не срыгивают, т.к. воздух никакой не попадает лишний в желудок.
Смотря чё мамка ела перед этим. Может горох с фасолью?
Гость
29 июля 2022, 20:48
7896, Я только не поняла, зачем нормальному человеку это все сидеть и разглядывать? Заняться что-ли нечем? А вам лично, зачем в таких подробностях расписывать? Чувствуется личное удовольствие...
Гость
30 июля 2022, 00:43
Вот тут разговор про кафе. Знаю мадам, которая пришла с грудничком в оперный и кормила ребенка грудью в зрительном зале! Мне неприятно смотреть на этот процесс-распухшая грудь, вся в венах, безобразные соскИ. Женщины, это интимное танинство для вас, и только. Мы не обязаны присутствовать при этом и тем более не должны это видеть. То, что авторке запретили кормление в зале-нормально.
Гость
30 июля 2022, 01:24
Полностью вас поддерживаю . Что за село на выезди , сразу картина сено и доярки 🤣🤣🤣
Гость
31 июля 2022, 16:27
Насколько же была скучная опера, что вы изучали вены и соски незнакомой женщины в затемненном зрительном зале.
2 августа 2022, 10:03
Гость
31 июля 2022, 16:27
Насколько же была скучная опера, что вы изучали вены и соски незнакомой женщины в затемненном зрительном зале.
Хорошо написали!! Верно подмечено. Как говориться, переключите канал если вам он не подходит. Смотрите оперу , а не пяльтесь на мать!
Гость
29 июля 2022, 18:18
Дома надо сидеть с месячным ребенком,а не по кафе шастать!
30 июля 2022, 01:06
Короче, вернуть взад-назад курение в общепите, быстро отвадятся туда шастать с детьми..
29 июля 2022, 17:44
А что нет что ли, не страшное? Все люди разные и многих это действительно шокирует. Надо это учитывать. Я тоже кормила грудью в общественных местах, даже в маршрутке пришлось один раз. Старалась делать это аккуратно, наименее заметным образом, бюстгалтер был специальный, чтобы всю грудь не обнажать. Все стороны должны уважать друг друга.
29 июля 2022, 18:13
Если написано в правилах, что кормление грудью запрещено, почему бы не пойти в кафе, где этот запрет не прописан?
29 июля 2022, 18:24
29 июля 2022, 18:13
Если написано в правилах, что кормление грудью запрещено, почему бы не пойти в кафе, где этот запрет не прописан?
Вы как буд-то бы спорите со мной. Перечитайте еще раз мой комментарий что ли.
Гость
29 июля 2022, 19:56
Мало ли что кого шокирует. Например видео с родами во всех подробностях не запрещены и никакими замазками не покрываются.
Гость
30 июля 2022, 01:07
Кому надо на все это смотреть? Во первых есть специальные приспособления и одежда для кормления которая все скрывает. Во вторых это не этично . Это кафе а не баня , вульгарная мамаша