перейти к новости

Волонтеры заявили об отравлении бездомных собак в селе под Новосибирском

10 февраля 2022, 13:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
353
Гость
10 февраля 2022, 17:55
Собаки умнее людей- убеждает в этом жизнь!!!!!!
12 февраля 2022, 05:38
Гость
10 февраля 2022, 21:19
Представляю, какое у вас окружение, что вы так думаете. Среди моих знакомых таких нет.
Человек судит по себе. Даже собаки умнее тех, кто против уничтожения бродячих стай.
Гость
10 февраля 2022, 21:19
Представляю, какое у вас окружение, что вы так думаете. Среди моих знакомых таких нет.
10 февраля 2022, 14:55
собаки в стае- это волки любимые человеком...
10 февраля 2022, 14:20
Даю предсказание - с улиц Новосибирска никогда не исчезнут бродячие собаки! НИКОГДА! Почему? Да вот почему: "Мэрия Новосибирска объяснила, почему на одну бездомную собаку тратится 240 тысяч рублей в год Затраты зависят от числа собак в приюте и растут, если животных становится больше..." ("Комсомольская правда" 5 февраля 2022) Чиновники никогда не откажутся от осваивания миллионов из федерального бюджета.
10 февраля 2022, 14:27
Ахренеть! Патроны для "мелкашки" меньше косаря стоят!!! (10 шт) +20000 сама винтовка и 50000 косых оплата Охотнику, за мес. У нас в Якутии такой ликвидировал до 80 особей в мес. Это бюджету - ВЫГОДНЕЕ! И - эффективнее)))
10 февраля 2022, 15:13
а что, из федерального бюджета разве выделяют деньги на собак?
10 февраля 2022, 16:07
Не собачки, а дойные коровы...
10 февраля 2022, 14:49
Вот что хотите говорите, но если человек завел собаку - то надо следить за ней! Если трудно гулять с собачкой - надо не заводить собачку, это не игрушка. Собака должна быть обучена не хватать ничего с земли, быть на поводке и под присмотром. Как в реале чаще всего - выбегает из квартиры на самовыгул несчастная собачонка, по пути в подъезде лужу оставил, с тявканьем выкатился из подъезда, всех облаял, навалил кучу на пешеходной тропке и назад, подвывая, морозить почки у закрытого подъезда и ждать, пока запустят. Потом да, можно долго оплакивать и клясть нехороших людей, но собаку не вернуть. Телефон сотовый никто не кладет посреди двора на часок, а собаку можно.
10 февраля 2022, 14:54
Гениально: собака умеет сама выйти из подъезда, открыв двери и нажав кнопку домофона, но не умеет зайти обратно. Видимо, ещё не научилась пользоваться ключом и звонить в "звонок".
10 февраля 2022, 15:00
10 февраля 2022, 14:54
Гениально: собака умеет сама выйти из подъезда, открыв двери и нажав кнопку домофона, но не умеет зайти обратно. Видимо, ещё не научилась пользоваться ключом и звонить в "звонок".
Ой, конечно, я забыл написать, что люди заходят и выходят в подъезд, поэтому другие комментаторы вынуждены об этом догадываться. Извиняюсь)))))))))))))))))))
10 февраля 2022, 15:31
Если человек завел ребенка, может лучше за ним следить7
10 февраля 2022, 13:51
Конечно верное замечание, что такие животные могут быть опасны для человека, НО Во-первых, эти собаки в основном были домашние, и почему они попали на улицу - потому что безответственные люди наигрались в живые игрушки. Во-вторых, собак жалко за то, что для них выбрана очень болезненная процедура: не укол, от которого животное спокойно без боли и мучений засыпает и уже не просыпается, а яд, который вызывает судороги и мучение.
10 февраля 2022, 14:26
П - палачи...
Гость
10 февраля 2022, 15:23
Жду ваших предложений по решению проблемы безболезненно для собак? Название препарата, дозировка и т.д. в студию
Гость
10 февраля 2022, 15:39
Гость
10 февраля 2022, 15:23
Жду ваших предложений по решению проблемы безболезненно для собак? Название препарата, дозировка и т.д. в студию
Предложения?Безболезненные? Да ,пожалуйста Огромный штраф,общественные работы для двуногих Заодно и снег почистят
10 февраля 2022, 18:02
что в деревнях делают собаки на улицах?? Завели пса-держите его у себя во дворе. Задолбали, чесслово.. бесконтрольный выгул и размножение . И даже стерилизованные собаки не должны бегать по улицам, вместе с яйцами зубы не удаляют у них. Волонтеры, заберите их себе по домам уже!
10 февраля 2022, 18:43
Деревенский менталитет не стыкуется с городским. Сначала включаем "деревню": "и там пожилые люди, они выпускают этих собачек, потом запускают домой" А потом "город": "написала заявление в полицию и они будут добиваться заведения уголовного дела"
Гость
10 февраля 2022, 23:28
Кого забирать?А то вы очень двусмысленно написали😃😃😃 Тех утырков,которые животных плодят и выбрасывают? Или тех ,у кого же это просто животные ,поэтому и шляются голодные по улицам? Так это ваши соседи,раз они вас так задолбали Вы же поди тока комменты можете строчить ,а вживую боитесь слово молвить Вот и забирайте соседей на перевоспитание
10 февраля 2022, 16:23
Если 13 штук погибло, то сколько их всего по этому Марусино бегает???? Выкинутые, что-то не вижу среди них мопсов к примеру или там такс со спаниелями, не говоря про крохотных собачек, которых в большинстве своем держат в квартирах. И для охраны такую дворню никто не заводит. Как-то больше кавказы с алабаями.
Гость
11 февраля 2022, 00:33
Ну да В частном секторе ,конечно,особенно те ,кто с голоду пухнет,именно мопсов и заводят.Или алабаев
10 февраля 2022, 14:08
В Австрии, Германии, Италии, Люксембурге, Португалии, Швейцарии распространены разные виды наказаний для экс-хозяев бродячих животных. Четвероногие получают оберегающий их свободу правовой статус за нелегитимное к ним отношение (например, их лишили дома, выбросив на улицу), и в таком случае нарушитель либо платит штраф, либо на него могут даже завести уголовное дело (в зависимости от страны).
10 февраля 2022, 16:58
Ну и правильно. Собака - это хобби. Необходимости держать собаку никакой нет. Вот если у человека хобби, скажем, стрельба. Да попробуй-как выкини травмат-пистолет, а из него кого-то ранят - посадят за милую душу. Так ты еще попробуй получи право купить травмат - это не так просто. Почему с собаками не так?
10 февраля 2022, 15:39
Любители и спасатели бездомных животных - заберите их к себе домой! Докажите делом.
Гость
10 февраля 2022, 16:24
А вы видимо тот кто собак бриться,запомните на хорошего человека Сабака не килаются
Гость
10 февраля 2022, 17:01
Гость
10 февраля 2022, 16:24
А вы видимо тот кто собак бриться,запомните на хорошего человека Сабака не килаются
Адольфа Гитлера собаки любили. Он отличный человек?
Гость
10 февраля 2022, 18:20
А Вы правы. Любители собачек возьмите их себе! Всех!
Гость
10 февраля 2022, 13:41
В Подмосковье собака, у которой был чип, которая как бы была кастрирована родила щенят. Проверка показала, что это обман тех, кто отчитываясь о том, что деньги использованы для бездомных собак, операции им не делают, а проводят по бумагам, как будто сделали. Начались проверки.
Гость
10 февраля 2022, 13:49
Доброе утро, блин. Открыли Америку. Эта бурматовская афера под кодовым названием освв давно все известна.
Гость
10 февраля 2022, 16:14
Гость, да кто бы сомневался. Не зря они так рьяно отстаивают отлов, стерилизацию, выпуск собак. Не хотят терять источник дохода.
10 февраля 2022, 14:15
Про миллионы из бюджета на бездомных собак. Нашёл свежую статью в "Коммерсанте" (28.01.2022). "Строительство приюта для бездомных собак планируется в Новосибирске, сообщил журналистам мэр Анатолий Локоть. По его данным, около 10 млн руб. потребуется на разработку проектно-сметной документации, на строительство — еще 80 млн руб. Земельный участок выделен на левом берегу Оби... По его словам, затраты города на эти цели составят разово около 300 млн руб. «Это заоблачные цифры. Но проблема острая и животрепещущая»,— отметил глава города."
10 февраля 2022, 14:31
Дальше что?
Гость
10 февраля 2022, 14:40
За эти деньги можно 3 детсада построить, а не на бездомных собак тратить.
10 февраля 2022, 17:12
"это просто какой то позор..."
10 февраля 2022, 13:22
А волонтёры как обычно прикинулись дурачками, будто ничего не случилось, а люди - звери! За последние время на всю страну прогремели несколько резонансных случаев, когда собаки загрызли нескольких детей и взрослых, а уж скольких искусали - вообще подсчёту не поддаётся! Отсюда не удивительно, что нашлись решительные люди, которые сами проявили инициативу и обезопасили себя и своих близких. Убеждён, что собаки, как потенциально опасные животные не должны самостоятельно шататься по улицам и тем более стаями!
Гость
10 февраля 2022, 13:46
Не "решительные" люди , а трусливые извращенцы. Которые хотят самоутвердиться в заведомо неравном бою. Не отношусь к ярым любителям животных, которые декларируют, что собаки и прочая живность лучше людей, но знаю, что про людей убивающих собак есть даже психиатрические исследования. Они больны.
Гость
10 февраля 2022, 13:49
Гость
10 февраля 2022, 13:46
Не "решительные" люди , а трусливые извращенцы. Которые хотят самоутвердиться в заведомо неравном бою. Не отношусь к ярым любителям животных, которые декларируют, что собаки и прочая живность лучше людей, но знаю, что про людей убивающих собак есть даже психиатрические исследования. Они больны.
Психически больные те, кто в нарушении законодательства разводит собак. Все профессиональные заводчики должны находиться вне городской черты на частной территории.
10 февраля 2022, 13:50
Гость
10 февраля 2022, 13:46
Не "решительные" люди , а трусливые извращенцы. Которые хотят самоутвердиться в заведомо неравном бою. Не отношусь к ярым любителям животных, которые декларируют, что собаки и прочая живность лучше людей, но знаю, что про людей убивающих собак есть даже психиатрические исследования. Они больны.
Они могут как раз быть здоровы. Одни старушки прикармливают бездомных животных к одному месту. А другие в заботе о внуках - травят. Если взрослого человека поставить перед выбором - увечье ребёнку (включая психологическое) или животина, то выбор может быть сделан из-за отсутствия альтернативы.
10 февраля 2022, 13:56
Вообще ситуация сложилась весьма и весьма непростая. С одной стороны животных- безусловно- жалко. А с другой стороны покусанных или загрызенных людей людей жалко не меньше. Известные вопросы на Руси: кто виноват и что делать? Как видится лично мне, пока на этой ветке выясняют отношения сторонники и противники данной дилеммы, истинные виновники остаются в стороне. Вопросы: а есть ли у государства программа работы с бездомными животными? есть ли процедуры привлечения к ответственности хозяев (бывших и настоящих) свободно перемещающихся животных? есть ли отчетность у надзорных органов для проверки исполнения ими своих должностных обязанностей? и привлекли ли к ответственности хоть одно должностное лицо за многочисленные травмы, нанесённые собаками? Стерилизация- это неплохо. Вот только как она влияет на величину клыков и агрессию четвероногих? Проблема стоит очень остро и стоит уже давно. Но зачем её решать? Это же, в конце концов, не вопрос по продлению полномочий Президента или увеличению пенсионного возраста. Эта тема депутатов и сильных мира сего не волнует, ведь живут они за высокими заборами, а передвигаются в люксовых жоповозках и с уличными собаками никак не пересекаются. Вот и имеем то, что имеем. В отсутствии элементарного порядка на улицах население наводит его само. Каждый в меру своего понимания решения вопроса.
12 февраля 2022, 00:41
Стаи на улицах не из выброшенных собак. Домашние на улице не выживают. Но вот уличные суки 2 раза в год рожают очередную свору, и они выживают, и никак не приучены жить с человеком.
10 февраля 2022, 15:24
Вот интересно... Почему то не у кого не вызывает возмущение отстрел волков в лесных угодьях? Все знают, что волк ХИЩНИК наносящий ущерб природе и нападающий на домашних животных. А что собаки? ТРАВОЯДНЫЕ? Тот же хищник, только более умный, хитрый и коварный. Хищник , которому человек ПОЗВОЛИЛ жить рядом с собой. И человек же и вправе решать - жить собаке или нет. Домашний пес - это собственность. Никто не вправе распоряжаться чужой собственностью. Но если собака бродячая, то она просто зверь. В природе есть естественный отбор, так и с бродячими собаками - у них есть выбор! Остаться рядом с человеком, ежедневно рискуя жизнью или уйти глубоко в лес и выживать , конкурируя с теми же волками.
10 февраля 2022, 15:27
Да ладно волков - люди крыс травят в промышленных масштабах. Но крысы зоошизу не интересуют.
10 февраля 2022, 18:08
10 февраля 2022, 15:27
Да ладно волков - люди крыс травят в промышленных масштабах. Но крысы зоошизу не интересуют.
На крыс очень плохо скидываются сердобольные граждане. На них не наваришься. Было бы иначе, и крыс бы "защищали". Бизнес, ничего личного.
Гость
10 февраля 2022, 18:50
да и тараканов бедных никто не жалеет, а их тысячами истребляют
10 февраля 2022, 21:47
Свежая новость! Волонтёрам-зоофилам на заметку. "Жительница города Переславль-Залесский Ярославской области скончалась в центральной районной больнице после того, как на нее напала стая бродячих собак, сообщается на сайте региональной прокуратуры. Россиянку доставили в больницу в четверг, 10 февраля, со множественными укусами и признаками сильного обморожения. Спасти женщину медикам не удалось, спустя час она умерла." Сколько людей ещё должно погибнуть, прежде чем что-то изменится!? 😠
Гость
11 февраля 2022, 00:36
Сколько же лапши интересно помещается на ваши уши?
11 февраля 2022, 01:15
Гость
11 февраля 2022, 00:36
Сколько же лапши интересно помещается на ваши уши?
Очень интересно ... значит отвергаете очевидный факт и даже смеете обвинять меня во лжи? Хорошо. Так сами воспользуйтесь гуглом или яндексом и прочитайте сегодняшние новости о том, как милые собачки убили человека в Переславле-Залесском.
10 февраля 2022, 13:31
а за собачками "на самовыгуле" отходы как-то самостоятельно "самособираются"?
Гость
10 февраля 2022, 14:15
Отходы вообще не убираются, никак, куда ни пройди, везде всё в говне,
10 февраля 2022, 14:48
САМО РАСТАЕТ)))) Классика!
Гость
10 февраля 2022, 15:36
Отходы за собаками разлагаются, или по крайней мере становятся незаметными, менее чем за полгода, а в теплое время года и ещё быстрее. А если их складывать в полиэтиленовый мешочек, то период распада увеличится до 100 лет? Говорят же, что полиэтилен разлагается примерно за 100 лет. И в чем тогда больше вреда, в том чтобы собирать отходы за собаками или оставлять?
10 февраля 2022, 13:17
всем, кто плачется о собачках - предложение - чипировать этих собак и нести полную ответственность за них. если собаки кого покусают, то ответсвтенный платит огромный штраф или идет в тюрьму. а так- любят на других перкладывать - сами то они не живут рядом с этими стаями.
Гость
10 февраля 2022, 13:45
Так что делается то, чип то на собак вещают, но не прививок, не кастрации не делают. Деньги делят.
10 февраля 2022, 14:56
Гость
10 февраля 2022, 13:45
Так что делается то, чип то на собак вещают, но не прививок, не кастрации не делают. Деньги делят.
Принцип ОДНОГО ОКНА нахера придумали?!? Пришел регистрировать собаку. Купил пса (подарили, нашёл, забрал с улицы - нужное подчеркнуть!) Далее в ЗооСпецЦентре ПРИВИВКИ-ЧИП-ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ-ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НП - НАЛОГ!!! до 5 кг - 3000 руг/год + 100 руб за каждый последующий кг. За бойцовых - 50000 руб/год БЕЗ УЧЁТА ВЕСА И ПОРОДЫ! ОССВО - обязательно! (аналог ОСАГО для автовладельцев) Всё. ЧЁ СЛОЖНОГО? Да наша "дума" будет 25 лет это прорабатывать))))
10 февраля 2022, 15:28
Согласен!!!
10 февраля 2022, 13:43
А если бы эта стая из 13-ти собак загрызла человека, то волонтёр сказала бы нечто такое: "ну что поделать? это же животное... а так то это люди виноваты, они спровоцировали собачек на агрессию... а собачки хорошие..." Ещё раз выскажу своё мнение: безпризорные, бездомные собаки ВЫГОДНЫ чиновникам, так как на всякие мероприятия типа "стерилизация" и т.п. из федбюджета выделяют миллионы!
10 февраля 2022, 13:59
нет волонтёр сказала бы что в гибели от стаи собак человека виноваты власти - мол "мы просили дать нам ещё денег для строительства и содержания приютов, а нам не дали"
10 февраля 2022, 14:09
насчет миллионов из федбюджета поподробнее пожалуйста, очень интересно когда и сколько выделили
10 февраля 2022, 15:13
Жалко собак, но попробуй пройдись по частному сектору, взгляды сразу меняются
10 февраля 2022, 14:35
После резонансных нападений бездомных собак на людей для меня они потенциальная опасность. И раньше так считал. Бездомных собак не должно быть и точка.
Гость
10 февраля 2022, 23:30
Ну вот видите Оговорочка по Фрейду "После резонансных нападений" Потом поправили "И раньше так считал" Самому не смешно?
10 февраля 2022, 13:15
"в селе исчезло 13 бездомных собак" Бездомные собаки сменили дом. Вот это поворот. "Это такие маленькие собачонки, у нас есть двухэтажные дома и там пожилые люди они выпускают этих собачек, потом запускают домой" Да, да, да. Мопсов выпускают там, чихуахуа, пекинесов, той-терьеров. Верной дорогой, чё.
10 февраля 2022, 14:03
А вот если бы профессор Преображенский сделал бы не Шарикова, а Васькина - человека из кота, то кого бы "душили"
10 февраля 2022, 13:27
Так лучше, чем ждать когда они людей загрызут.
10 февраля 2022, 17:28
Почему зоозащитники против регистрации собак? Это же будет порядок , ответственность и безопасность улучшится! Неужели из-за ловли "рыбки в мутной воде" беспорядка нельзя привести к человеческому отношению к животным? У собачек , выкинутых в том же Марусино на улицу "добрыми" родственниками и знакомыми зоозащитников, сейчас уже начинается процесс размножения и выброса гормонов! Сколько невинных пострадают от нежелания зоозащитников прийти к единому порядку в работе, а не только по случаям отлова или гибели бездомных, диких, опасных собак или очередной беды!
10 февраля 2022, 17:47
Ну, как бэ, "процесс размножения и выброса гормонов" в силу их стерилизованности может не так ярко проявляться, в отличии от банального голода или "защиты" территории, на которую их выпустили.
10 февраля 2022, 19:42
10 февраля 2022, 17:47
Ну, как бэ, "процесс размножения и выброса гормонов" в силу их стерилизованности может не так ярко проявляться, в отличии от банального голода или "защиты" территории, на которую их выпустили.
Если кого-то разорвут по вине отрицающих всё и вся зоозащитников будет лучше? Потом напишут и про голод и про территорию и про случку ежегодную... Зоозащитникам предложили чёткий , прямой , единственно предложенный и , может верный, выход из сложившейся ситуации с погибающими и травмированными людьми - чипизация, регистрация и ответственность за "живое оружие , людей породивших это "живое" Зоозащитники кричат , что отлов и уничтожение это совсем не то , а чипизация с последующей ответственностью, вышвыривающих живое существо на смерть и одичание , детишек и их родителей, вообще не гуманно! Двойные стандарты!
10 февраля 2022, 19:57
10 февраля 2022, 19:42
Если кого-то разорвут по вине отрицающих всё и вся зоозащитников будет лучше? Потом напишут и про голод и про территорию и про случку ежегодную... Зоозащитникам предложили чёткий , прямой , единственно предложенный и , может верный, выход из сложившейся ситуации с погибающими и травмированными людьми - чипизация, регистрация и ответственность за "живое оружие , людей породивших это "живое" Зоозащитники кричат , что отлов и уничтожение это совсем не то , а чипизация с последующей ответственностью, вышвыривающих живое существо на смерть и одичание , детишек и их родителей, вообще не гуманно! Двойные стандарты!
Я к тому, что жрать и охранять территорию, на которой кормится дикое животное, заставляют не бурлящие гормоны. Я потому и называю их «зоошизой», ибо для них борьба с бездомными животными заканчивается их же выбрасыванием на улицу.
Гость
10 февраля 2022, 16:23
А почему Алина всех собак не забрала себе тогда бы их ни кто не отправил. И не надо там ссылаться на администрацию у неё и так проблем много. А волонтёры сами должны решить проблему собак если им их жалко. А людей кто пожалеет.
Гость
10 февраля 2022, 17:43
Гость, Алина помогает бездомным животным- а у вас какой плюс к карме есть?????
10 февраля 2022, 20:32
волонтеры никому ничего не должны. это у вас какие-то странные понятия о волонтерах. вы почему не забираете собак к себе, если такой умный? этих собак плодят люди, живущие в поселке и выбрасывающие щенков на улицы, может к ним подойдете с предложением забрать всех себе?
Гость
10 февраля 2022, 21:26
10 февраля 2022, 20:32
волонтеры никому ничего не должны. это у вас какие-то странные понятия о волонтерах. вы почему не забираете собак к себе, если такой умный? этих собак плодят люди, живущие в поселке и выбрасывающие щенков на улицы, может к ним подойдете с предложением забрать всех себе?
Если собаки опасны для людей, их надо отстреливать. Вам очень жалко, вы не согласны? Ну, так забирайте себе, налаживайте работу по строгому учету собак, где, у кого сколько. Выявляйте, кто их выбрасывает. Штрафуйте. И перестаньте свои пуси-муси сидя не диване и не делая ничего.
10 февраля 2022, 13:24
Зоошиза связывает массовость бездомных собак на улицах с тем, что граждане сами выбрасывают животных на улицу, типо "поиграли и выкинули". Не с тем, что такие же хозяева выпускают своих питомцев на целый день "погулять". Очевидно, собаки не умеют размножаться без присмотра хозяев.
10 февраля 2022, 13:27
Уже известно, что источник - стройки Стройка заканчивается - собачкам "пока-пока"
Гость
10 февраля 2022, 13:52
10 февраля 2022, 13:27
Уже известно, что источник - стройки Стройка заканчивается - собачкам "пока-пока"
В большинстве своём свалки продуктовых отходов особенно в частном секторе
Основной источник бездомных собак это промзоны. Их там целые стаи, которые в поисках еды мигрируют по городу, плодятся и сбиваются в новые стаи.
Гость
10 февраля 2022, 13:15
Уже сколько новостей о покусанных и разорванных этими ,,милыми,, собачками людей.. Кто то решил обезопасить себя и близких от таких случаев... Насчет домашних пёсиков.. Я 20 лет держал собак.. На улицу только на поводке и в наморднике.. Хотя собаки не крупные- таксы... Так что не хрен отпускать на самовыгул... И еще- хреновые собаки, если они жрут на улице всё подряд( ах да, предвижу возражения, они же на самовыгуле, тогда смотрите где про не хрен)....
Гость
10 февраля 2022, 14:43
Не морите голодом-не будут всякую гадость подбирать
10 февраля 2022, 14:25
Собаки на фото не похожи на несчастных выброшенных, они скорее всего родились на улице.
10 февраля 2022, 14:28
ЖЕСТЬ!
Гость
11 февраля 2022, 00:39
Ну ,то есть рождённые на улице и живущие в голоде и холоде должны выглядеть счастливыми? Я уже ржать сегодня устала над комментаторами
10 февраля 2022, 15:15
Если проблему с бродячими собаками не решает государство, то её вынуждены решать люди сами. А сами они решают на что хватает сил, средств и смекалки. Нет их вины тут, они так были вынуждены сделать.
Гость
11 февраля 2022, 00:42
А ,если вас кто нибудь по кумполу треснет с голодухи ,чтобы денежку забрать,тоже будете так же весело рассуждать,что он же был вынужден?
11 февраля 2022, 12:15
Гость
11 февраля 2022, 00:42
А ,если вас кто нибудь по кумполу треснет с голодухи ,чтобы денежку забрать,тоже будете так же весело рассуждать,что он же был вынужден?
Гость, естественно, а как иначе
10 февраля 2022, 13:53
Они же не кусались да?
Гость
11 февраля 2022, 03:05
Да.
10 февраля 2022, 21:15
Раз в год отстреливать безхозных собак да и дело всего то. Развели бардак, собаки детей кусают, загрызают, а их за это прививают... Если кто-то против моей позиции, то исправьте ситуацию, заберите животное домой.
Гость
10 февраля 2022, 13:17
Метод неправильный, но 15 бездомных собак в одном месте, это большая проблема , а весной когда у них начнется гон,? куда бежать?...
10 февраля 2022, 13:38
Они скажут: "Собачки все стерилизованные и неопасные!! Разве такая может напасть на человека??"
10 февраля 2022, 13:48
в случае угрозы все методы становятся хороши
Гость
10 февраля 2022, 14:21
"Это такие маленькие собачонки, у нас есть двухэтажные дома, и там пожилые люди, они выпускают этих собачек, потом запускают домой" это вообще нормально считается? Не можешь нормально гулять с собакой, нечего и заводить. А убирать за ней кто должен? Купи рыбку в банке и радуйся, если собакой в лом заниматься.
10 февраля 2022, 14:34
И потом искренне удивляются: а откуда берутся бездомные собаки?
Гость
10 февраля 2022, 16:34
Ага, двухэтажный дом деньги есть, а собачку содержать не умеем
10 февраля 2022, 17:04
Гость
10 февраля 2022, 16:34
Ага, двухэтажный дом деньги есть, а собачку содержать не умеем
Как же это так получилась: моя собака, которую я каждый день отпускаю на самовыгул, что-то съела и умерла? Никогда такого не было.
Гость
10 февраля 2022, 13:14
"Три собаки домашние погибли. Это такие маленькие собачонки, у нас есть двухэтажные дома и там пожилые люди они выпускают этих собачек, потом запускают домой" Хозяева сами виноваты. Тем более это частные дома, пусть собаки во дворах гуляют, зачем их на улицу выпускать?
10 февраля 2022, 13:51
собака на самовыгуле = бездомная собака. а бездомных собак быть не должно.
10 февраля 2022, 13:56
Согласна. Собака в свободном выгуле на улице=бездомная собака. У нас один такой умник таксу выпускал, когда в запой уходил. В итоге задавили собачку, а он ходил разборки учинял.
10 февраля 2022, 14:16
Им положен штраф 1000-2000 рублей, но выписывать его некому! Рашкинская реаль.
10 февраля 2022, 13:44
исчезновение бездомных собак с улиц жилых поселков и городов - это благо. самовыгула домашних животных тоже быть не должно.
10 февраля 2022, 14:30
Но не такими фашистскими способами!
10 февраля 2022, 15:26
Я уверен, планете Земля стало бы значительно легче от исчезновения человечества
10 февраля 2022, 16:05
10 февраля 2022, 14:30
Но не такими фашистскими способами!
если власти не используют другие, менее болезненные для собак способы, то люди начинают использовать свои эффективные, но не очень приятные для собак, методы. это реакция на программу освв и движение зоозащитников, которые сами создают почву для таких радикальных мер со стороны населения, подвергающегося нападению собак. и чем больше зоозащитников, чем больше их сторонников, тем больше становится собак на улицах, больше нападений на людей, тем жестче будут ответные действия. разве это сложно осознать?
Гость
10 февраля 2022, 15:47
"На протяжении более 8 лет на общественных началах жителями поселка Марусино велась очень большая работа" - неизвестные решили проблему за один день, быстро, дешево и эффективно. Мне вот абсолютно без разницы, стерилизована ли была та бродячая собака, которая покусает моего ребенка. Бездомное животное любого вида - это дикое животное, которое ничем не отличается от тараканов, мышей и крыс. Только в отличие от них, собака может представлять опасность для человека, и в населенном пункте бродячим собакам не место.
Гость
10 февраля 2022, 13:21
Скажите спасибо ОСВВ и его последствиям в виде убитых и покалеченных людей.(( Нужно было еще тогда принимать нормальный закон об изъятии собак с улиц (всех!! даже домашних, но на самовыгуле) населенных пунктов, контроле рождаемости (обязательная стерилизация и домашних тоже) и регистрации (чипы, татуировки и прочее). С жестким контролем за исполнением. А не вот это вот все.
10 февраля 2022, 13:55
если убрать всех собак с улиц, то кое-кому не будут выделять деньги на освв и приюты. вы хотите таких людей без куска хлеба оставить? им то все равно, что несколько человек загрызут, а сотни тысяч покусают.
Гость
11 февраля 2022, 00:40
10 февраля 2022, 13:55
если убрать всех собак с улиц, то кое-кому не будут выделять деньги на освв и приюты. вы хотите таких людей без куска хлеба оставить? им то все равно, что несколько человек загрызут, а сотни тысяч покусают.
Это вы про чиновников?
11 февраля 2022, 11:36
Гость
11 февраля 2022, 00:40
Это вы про чиновников?
и про чиновников и тех, кто их лоббирует, - "бизнесмены" и "бизнесменши" собачьего бизнеса.
Гость
10 февраля 2022, 13:57
Собак жаль. Я вот не понимаю - почему люди выпускают собак самих по себе гулять?
10 февраля 2022, 14:05
Потому что идиоты.
Гость
10 февраля 2022, 15:11
10 февраля 2022, 14:05
Потому что идиоты.
Потому что для хозяев нет уголовной ответственности за развлечение таких собачек.
10 февраля 2022, 16:49
10 февраля 2022, 14:05
Потому что идиоты.
это многое объясняет )
Гость
10 февраля 2022, 16:10
Никаких бездомных собак не должно быть в городе. Ни стерилизованных, ни привитых, никаких. Либо волонтёры их к себе берут, либо власти должны принять меры к созданию безопасной среды для людей. Для людей, город, деревня- для них. Не для собак бездомных, которые детей насмерть загрызают. Стерелизованные и с бирками.
10 февраля 2022, 13:22
Теперь я знаю, кто разводит домашних муравьёв - волонтёры Или всё-таки (недайбо!) убивают?!!!
Гость
10 февраля 2022, 13:32
Если видите на подъезде объявление о травле клопов и тараканов - сразу проверять, опрыскивать все лестничные пролёты, счётчики и подвал
10 февраля 2022, 13:46
Гость
10 февраля 2022, 13:32
Если видите на подъезде объявление о травле клопов и тараканов - сразу проверять, опрыскивать все лестничные пролёты, счётчики и подвал
Сразу - заявление в полицию!
Гость
10 февраля 2022, 15:39
Уважаемый волонтёр знает что такое стая из 13 собак? Дай бог не встретить в узком переулке.
10 февраля 2022, 14:48
так пусть их волонтеры домой заберут! это реальная опасность! по всей стране людей колечат и убивают эти собаки! Сколько детей пострадавших! Нао волонтёрам эту проблему решать, а не пиариться на жалости к животным!
Гость
10 февраля 2022, 13:24
Я предлагаю каждому волонтеру присвоить порядковый номер и пусть они ставят бездомным собакам чип с этим номером. И как только такая чипированная собака порвет или загрызет кого то, то лечение, похороны, моральный ущерб оплачивает этот волонтер. Причем чип должен отражать номер на телефон. Загрызла собака с чипом 121212, иди сюда зоозащитница.
Гость
10 февраля 2022, 13:39
Почему только штрафы?? Сажать надо их
Гость
10 февраля 2022, 13:55
Отличное предложение. ГД вы слышите ???
Гость
11 февраля 2022, 00:46
В смысле волонтёрам? И тем,кто в "Лизе Аллерт" принимает участие ,например,тоже? Ну ,если вы не понимаете ,что слово обозначает ,может не стоит и писать А то очень глупо получается
10 февраля 2022, 22:26
Где то там собака кого то покусала, всех собак по стране перетравить немедленно. Людей каждый день давят, то на тротуаре, то на пешеходном переходе. Что нужно сделать СО ВСЕМИ водителями?????? Дети то в пожаре сгорят, то родители насмерть забьют, что сделать СО ВСЕМИ РОДИТЕЛЯМИ??????
11 февраля 2022, 03:01
диких бездомных собак на улицах быть не должно.В Штатах в год усыпляют до 3 млн кошек и собак. Думаете из любви к процессу? Нет, из любви к гражданам, чтоб их не жрали и заразу не разносили
11 февраля 2022, 11:57
11 февраля 2022, 03:01
диких бездомных собак на улицах быть не должно.В Штатах в год усыпляют до 3 млн кошек и собак. Думаете из любви к процессу? Нет, из любви к гражданам, чтоб их не жрали и заразу не разносили
На тротуарах и переходах людей давить тоже не должны. Это происходит практически ежедневно. Почему не разводят бурную деятельность по этому поводу?
Гость
10 февраля 2022, 15:25
Живу в марусино. Из за этих блоховозов по селу невозможно на велосипеде проехать, кидаются. А ведь я здоровый крупный мужчина. Что про детей говорить?
Гость
10 февраля 2022, 13:30
Проблему бездомных собак должны решать власти на местах. А они не решают (даже более важные не решают). Ну вот и ....начинается разного рода самодеятельность. А то что "пенсионеры с двухэтажек" выпускают своих собак одних побегать это же нормально? Так и должно же быть? Так чего возмущаются? Собака источник повышенной опасности. Если вы отпускаете её на вольный выпас, вы повергаете окружающих людей опасности и будьте готовы что рано или поздно....
Гость
10 февраля 2022, 13:12
Так а почему волонтеры и зоозащитники допустили, что собаки бегали без присмотра? Если вы против отстрела собак, то логично, что вы как-то еще предлагаете их с улиц города убираете. Ну а если не убираете, то вы не зоозащитники а обычные позеры.
10 февраля 2022, 14:05
Енто точно))) Такие позеры, как и лизка алерт.
Гость
10 февраля 2022, 15:40
Предлагаю каждому волонтеру выпускать своих детей погулять в месте обитания бездомных собак
Гость
10 февраля 2022, 14:19
А как отравились домашние собаки? Они же должны быть в намордниках. Почему хозяева выпускают собак без намордников? Что бы людей кусали?
Гость
10 февраля 2022, 16:19
Давайте объективно. Разорванные маленькие дети, идущие в школы, или эти собаки!? Раз нет контрольного ведомства в этом вопросе, боюсь жители приняли максимально верное решение..
Гость
10 февраля 2022, 15:56
Волонтерам нечем заняться? Бездомные собаки гибнут. Неэстетично таким методом бороться с бездомными собаками? Возможно. Но, кто бы это ни делал, спасибо, что хоть так борется с бродячими стаями. В 21 веке живем, а сообщения о нападении бродячих собак на людей, на детей происходят регулярно. Эти методы, когда их отлавливают, стерелизуют и отпускают даже не знаю с чем сравнить! Такое впечатление, что защитники животных о людях не думают вообще. Лишь бы руки не замарать. Мы регулярно выбираем городскую власть, вот пусть депутаты и пошевелят мозгами, как урегулировать это бедствие. Ну уж точно не жалостью.