перейти к публикации
524 комментария к публикации

Жилмассив Энергостроителей стал лучшим в Новосибирске по отзывам в 2ГИС

20 ноября 2021, 17:47
Станция далеко и нет метро - это плюс. Идеально, если в Академе будут жить только сотрудники Академа. Тогда будет сохраняться культурная среда.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

20 ноября 2021, 11:41
Октябрьский район - это ещё и Шевченковский и ГПНТБ и метро октябрьская , так что не такой он и плохой.
26 ноября 2021, 18:08
Вы имеете ввиду здания типа S7 или достраиваемые напротив него аппартаменты, что выиграли конкурс бизнес-класса в 2020 году?
26 ноября 2021, 18:10
Названы самые лучшие места Октябрьского района и возможно лучшие места для воплощения срхитектурных проектов в городе. Ведь это место еще с 30-х годов мечтали застроить самыми амбициозными проектами, высотками.
20 ноября 2021, 12:05
Абсурд. Как в принципе рейтинг возглавлять может Первомайка и родники? Дома муравейники со слышимостью будто сосед ходит по твоей квартире и парковки вместо дворов. Про какие-то визуальные качества и транспортную доступность вообще смысла говорить нет. Левый берег в принципе не пригоден для жизни, если это не Панорама. Уж лучше бы сделали обзор на качественные ЖК, чтобы жители хотя бы имели представление о том, как должна выглядеть качественная застройка. И наконец перестали нести деньги застройщикам вроде дискуса.
20 ноября 2021, 13:24
213866703, Ещё один любитель яму похвалить, к тому же на бывшем кладбище либо около него, Панорама даром не нужна, заезжал туда когда подбирал где ещё квартиру прикупить, благо всю жизнь на Геодезической прожил в полногабаритке и понимаю, что там и где. Так что ищите поуупашек на свою Панораму из тех, кто рад самой яме на Стартовой,ну или у Димитровского моста натыкали жк, даже и не пытался узнать как они называются, там можно из золота строить и за 10% от цены отдавать, понимающий человек сроду не поведется и не приобретет.
Гость
20 ноября 2021, 14:12
20 ноября 2021, 13:24
213866703, Ещё один любитель яму похвалить, к тому же на бывшем кладбище либо около него, Панорама даром не нужна, заезжал туда когда подбирал где ещё квартиру прикупить, благо всю жизнь на Геодезической прожил в полногабаритке и понимаю, что там и где. Так что ищите поуупашек на свою Панораму из тех, кто рад самой яме на Стартовой,ну или у Димитровского моста натыкали жк, даже и не пытался узнать как они называются, там можно из золота строить и за 10% от цены отдавать, понимающий человек сроду не поведется и не приобретет.
Всё зависит от количества денег в вашем кармане, но есть и такие у которых там шиш а амбиций выше крыши ....вот щёки и раздувают пытаясь на публику изобразить из себя исключительного человека из общей серой толпы. Скромнее надо быть - скромнее, тогда ты настоящий человек..... .
20 ноября 2021, 14:35
20 ноября 2021, 13:24
213866703, Ещё один любитель яму похвалить, к тому же на бывшем кладбище либо около него, Панорама даром не нужна, заезжал туда когда подбирал где ещё квартиру прикупить, благо всю жизнь на Геодезической прожил в полногабаритке и понимаю, что там и где. Так что ищите поуупашек на свою Панораму из тех, кто рад самой яме на Стартовой,ну или у Димитровского моста натыкали жк, даже и не пытался узнать как они называются, там можно из золота строить и за 10% от цены отдавать, понимающий человек сроду не поведется и не приобретет.
shamank331, Гдеж вы в Панораме яму-то увидели. Или квартиру всё-таки на стартовой смотрели? Мы свои плюсы от инвестиций в бруснике уже давно гарантированно получили. Квартиры выросли больше чем на 60% за 4-5 лет и более чем на 20% за последний год. Качество жилья значительно выше чем везде (обобщая, есть и равносильные/лучше, Дом-строй или Русь, например). А представление о других районах прекрасное имею, есть и другие жилые объекты.
20 ноября 2021, 10:46
На фото - Акатуйский ж/с, который упорно называют Затулинкой 😁
20 ноября 2021, 11:24
"А как построили Бугринский мост, добраться до левого берега стало возможно за считанные минуты". Не совсем так, пробки на Хитровской вынуждает (особенно при авариях) самых хитрых лезть в частный сектор, который борется с этим явлением. Были случаи наездов на детей и животных. Развязка с моста не доделана. Ряд ОТ был вытеснен борьбой за доходы владельцами маршруток. Свернули проект троллейбуса 5а (на аккумуляторах). Когда-то был автобус в Первомайский район, потом немного походили на левый берег через Бугринский мост 9 и 37.
20 ноября 2021, 12:12
чудеса новосибирской нью-топографии. Акатуйский клочок провозглашен всея Затулинкой, а Палласа внезапно обрела от нее независимость и и персональный рейтинг.
20 ноября 2021, 15:30
Интересно ,какое место занял бы Кольцово в этом рейтинге?!
20 ноября 2021, 13:37
Все разговоры "а в перспективе..", "линию метро продлить", это не про сейчас, если что и будет, у вас уже зубы выпадут. Вообще обзор удивляет плохим знанием города. Как в этот рейтинг жоп мира попала богданка и тихий центр? И да, среди этих жоп новая часть родников конечно предпочтительней.
20 ноября 2021, 12:45
т.е. Тихий центр продул Энергостроителю? Вы серьёзно?)))
20 ноября 2021, 13:34
alippa, друг живёт в Тихом центре, обожал я это место когда то, но как налепили офисных зданий в кучу этажей, так испортился он, какой то мрак, недавно заскочил на машине туда, так и не смог найти местечко встать в благоразумной доступности, кружил по всему центру, в первом пустом месте встал и минут 7-8 спортивным темпом шёл до нужного дома, на фиг на машине больше к вам туда заезжать. Буду как раньше, метро, пешком через магазин и встреча добрых старых друзей.
20 ноября 2021, 19:31
20 ноября 2021, 13:34
alippa, друг живёт в Тихом центре, обожал я это место когда то, но как налепили офисных зданий в кучу этажей, так испортился он, какой то мрак, недавно заскочил на машине туда, так и не смог найти местечко встать в благоразумной доступности, кружил по всему центру, в первом пустом месте встал и минут 7-8 спортивным темпом шёл до нужного дома, на фиг на машине больше к вам туда заезжать. Буду как раньше, метро, пешком через магазин и встреча добрых старых друзей.
живу в ТЦ с 1975 года, была деревня, которая сравнительно недавно неожиданно для себя стала городом)) главное, что тут можно полностью отказаться от транспорта и перемещаться пешком, а в остальном тот же лом только в профиль
20 ноября 2021, 10:47
Ну уж про Богданку сказать что там неуютно это слишком. Зелень, просторные дворы, сосновый бор, бассейн, ЛДС Сибирь, что ещё надо, для проживания просто супер.
Гость
20 ноября 2021, 11:53
Старые обшарпонные дома.
20 ноября 2021, 13:13
Районы, кварталы, жилые массивы. Застроили весь город наш паршивый
20 ноября 2021, 11:45
Уже то, что опе мира Родники (куда ехать вечером можно почти столько же, сколько и в Барнаул) поставили 4.5 балла, делает этот рейтинг смешным :)
20 ноября 2021, 17:14
Что у вас там за выдающаяся инфраструктура, которой нет по линии метро? Места для бухающих у озера Спартак имеете в виду? Или фехтовальный центр?
Реклама самых удаленных, пробочных, с наличием сомнительного контингента жилмассивов.
20 ноября 2021, 12:06
Автор, какое имеет отношение фото в статье к Затулинке вцелом? И надо же было найти место похуже где видно идёт застройка 🤦‍♀️. Вообще не ориентируется на местности, но пишет мысли какие-то. А Петухова улицу бедную, несчастную везде обозначили в районах похуже и Южно - Чемской и район Паласса, когда в первом от петухова-то всего пару домов, а вот к Затулинке она вообще Петухова не указала... Совсем людей запутала. Не знаешь - не берись!
Гость
20 ноября 2021, 12:32
Господи, как же достали эти оскорблённые жители всяких отшибов и окраин. Какое отношение к фото имеет Затулинка? Так тут написали: открой 2гис и убедись, акатуйский - часть затулинки
Гость
20 ноября 2021, 13:38
Гость
20 ноября 2021, 12:32
Господи, как же достали эти оскорблённые жители всяких отшибов и окраин. Какое отношение к фото имеет Затулинка? Так тут написали: открой 2гис и убедись, акатуйский - часть затулинки
Ну открыл я 2гис и что? Акатуйский через дорогу от жилмассива на Палласа. А до площади Кирова пешком идти минут 20 как жаловались жители Акатуйского. Так что никакого отношения к Затулинке Акатуйский не имеет, кроме очередей в поликлинике, в детские сады и школы
20 ноября 2021, 11:47
ЭТО ЧТО за бред??? Или стали плохо продаваться квартиры, в некоторых отдаленных районах. Лично для меня пунктик -- "добраться до города (центра) бывает проблематично" является основным.
20 ноября 2021, 14:35
А зачем постоянно ездить в центр?
Гость
20 ноября 2021, 15:00
20 ноября 2021, 14:35
А зачем постоянно ездить в центр?
а них такая мания, что все к ним в их плохо пахнующую свалку под названием центр с описанными подъездами, мечтают попасть.
20 ноября 2021, 17:41
Ну это надо прям очень обожать пробки, чтобы купить жилье в спальнике, а работу выбирать исключительно в центре. Выбрать район, где помимо человейников есть работа не вариант?
20 ноября 2021, 13:20
С неба падают снежинки В зимний день на Затулинке В тишине пройдусь я снова По бульвару Петухова. В парк дисперсный молодой С кружкой пива в летний зной Я на лавочке сижу Жилмассив свой так люблю.
20 ноября 2021, 11:25
Да! Подпишусь! Дом спорта и отдых до сих пор в наших сердцах. То, что сейчас там творится, полное г. Забор по самые помидоры, шум, грязь, вонь со стройки. Периодическая вырубка леса вокруг. Жаль, не смогли отстоять жители, я в том числе.
20 ноября 2021, 13:04
Выборная вообще ужас ужасный. Как оно могло на первое место попасть. Застройка хаотичная, нет ни одного облагороженного парка, с маленькими детьми ходят гулять на территорию Пединститута, так как больше некуда. Район поделён на две части оживленной дорогой, постоянно сбивают пешеходов. Школы всего две, переполненные, старые, требующие ремонта. Море пивнух, бухих студентов со всеми вытекающими. Прикольный зеленый дом с социальным жильем, который веселит весь район. 10 минут до центра - ну если ночью. До бугринского моста доехать - только на светофоре перед Большевичкой отстоять от 10 минут. Постоянные толпы на остановках, люди не могут влезть в маршрутки, которые с Ключ-Камышенского плато уже идут полными. Поликлиники нормальной нет и не будет: часть на ласточке, часть на Большевистской, часть где-то на золотой ниве. Экология? Там асфальтовый завод возле ТЭЦ пылит так, что вообще смешно читать про экологию.
20 ноября 2021, 20:28
Вы слишком уж " плачетесь",живу здесь с 1985 года,наверное не застали переезд? Вот был "ужас ужасный!!!" А что до пивнушек-скажите-где сейчас их нет? Хорошо спасает выезд в центр "ленинградский" мост,а раньше была только "Большевичка"вот бы пустили транспорт по Бугринскому мосту-можно было ставить "отлично"Цементный завод не дует на массив-не та роза ветров.
20 ноября 2021, 16:45
Бкльварный переулок на Тимирязева в Заельцовском районе разве плох чем-то? Думаю,что лучше всех в городе. Только не всем по возможностям!
20 ноября 2021, 11:03
Интересно, какое "отсуствие инфраструктуры" имеется ввиде насчет Верхней зоны Академа. Мало пробок, муравейников на 40 этажей, или что-то еще?
Гость
20 ноября 2021, 10:45
Каждый кулик хвалит своё болото. А в целом город выглядит на троичку.в 98 переехал в этот зеленый красивый город а сейча зелени всё меньше,точечнная застройка лепят кто во что горазд везде ларьки фруктовые и надежды что что то изменется нет.
20 ноября 2021, 11:50
в центре всё ОК
Гость
20 ноября 2021, 11:55
20 ноября 2021, 11:50
в центре всё ОК
В центре тоже гетто, особено где центральный рынок.
21 ноября 2021, 10:20
учите географию, надо различать понятия «Центр» и находится в центральном районе/округе. К центральному округу и Мочище относится
20 ноября 2021, 11:47
Ну а вообще, лучше центра нет ничего. Всё в шаговой доступности, машина нужна только для поездок во всякие Леруа и на межгород...
Газовая камера
Гость
20 ноября 2021, 12:03
Что хорошего в центре- куча машин, смога и уличного шума. А уж магазины и тц в каждом районе понастроены.
20 ноября 2021, 12:37
Газовая камера
ерунда полная как раз-таки в промзонах газовая камера...
Гость
20 ноября 2021, 12:04
Чистой слободы в рейтинге худших нет. Мой опыт проживания там до сих пор мне в кошмарах снится.
20 ноября 2021, 13:03
Да что говорить, Новосибирск просто прекрасен ... Широкие чистые улицы, новый общественный транспорт, везде освещение, памятники культуры и благоустроенные парки....и никаких пробок нет.
20 ноября 2021, 12:00
Живу на Плющихинском. Октябрьский район-мой родной. Хотя пожил и в центре и на нынешнем Кирзаводе и на Бугринской роще. При всех минусах Октябрьского у него и много плюсов. Недостатки того же Плющихинского , в принципе, указаны правильно. Основной- практически один выезд. Конечно и снег плохо убирается(раньше убирали гораздо лучше), и поликлиника только на МЖК, и парковые зоны никак строить не хотят...
Гость
20 ноября 2021, 10:47
Что хорошего в Весеннем ??Все щимятся в один проезд в любое время суток ,чтобы выехать из своего закутка. О какое зелени говорите ??
Гость
20 ноября 2021, 12:40
А я хочу оценить микрорайон возле ЦТ Аура- мне 74 года живу здесь 6 лет и с каждым годом все хуже и хуже. Практически центр города, но посмотрите на улицу С.Шамшиных между Депутатской и Горького, освещения практически нет светят 2-3 фонаря ели-ели ,тротуары практически не чистятся, по транспорте и говорить не чего т. к его просто нет! Что бы сходить в поликлинику или попасть на рынок пожилому человеку нужно пройти до ближайшего транспорта не менее 1.5 км. для пенсионеров это сложная задача. Сколько было просьб чистить тротуары сделать освещение нормальным, пустить хоть какой-то автобус, т.к маршрутки пенсионерам не по карману но…..
Гость
20 ноября 2021, 11:55
хорошие районы те что соседствуют с железнодорожным транспортом. хотя бы в радиусе километра. (электричка, метро ) далее без комментариев.. если вы созерцаете и медитируйте на дерьевя и бабочек. то вам должно быть по барабану где жить...
20 ноября 2021, 11:52
— Ужасный район, самое настоящее гетто! Если возле парка еще нормально, то возле домов, где «Ярче», страшно гулять. Очень много пугающих личностей, — пишет Ксения Бирюкова. Ксении Бирюковой снять бы каску.Гетто начинается прямо за Горским, после ул. Планировочная и ближе к улице Путевая. Сам Горский, особенно который посвежее, абсолютно нормальный. Нравится, что там в пределах Студенческой есть все, можно в центр не выезжать.
20 ноября 2021, 13:32
Мне больше интересно, где она на Горском парк нашла.
20 ноября 2021, 15:00
Горский и Студяга лучшие районы на левом. Как может быть затулинка с ОбьГЭСом лучше не понимаю.
20 ноября 2021, 17:25
20 ноября 2021, 13:32
Мне больше интересно, где она на Горском парк нашла.
Сквер с фонтанчиками и катком есть.
21 ноября 2021, 11:00
Большего бреда сложно было придумать
Гость
20 ноября 2021, 13:31
КСМ выше Богдашки, все что нужно знать об этом рейтинге.
Гость
20 ноября 2021, 13:36
Кроме отвратительных дорог и ТЭЦ на буром угле (первостепенные задачи, за которые нужно выгнать Локтя из мэров и поставить настоящего патриота Новосибирска, при этом хозяйственника хорошего), в городе надо увеличивать количество зелени и уменьшать количество пивнушек.
20 ноября 2021, 21:03
"Уберите долбанутых голубей! Около дома 25 лет Октября, 28 между киосками! — возмущается Алена Троевол.." - вот эти районы и худшие, где так рассуждают
Гость
20 ноября 2021, 11:42
Получается весь город не пригоден для проживания.
20 ноября 2021, 18:09
А где жопа мира - Чистая Слобода?
Гость
20 ноября 2021, 12:24
Хороший был микрорайон Горский в 2000 годах. Квартиры дорогие, покупали состоятельных люди, теперь другой контингент, цыгане замучали, живут как дикари, перекупили квартиры
Гость
20 ноября 2021, 11:21
Со всеми оценками жителей согласен. Все хотят "пешком до центра", все хотят "хорошие дороги", все хотят "хорошие роддома и школы", все хотят "больше зелени". Забыли упомянуть метро до Бердска. Подытоживая, скажу что "хочух" развелось как собак нерезаных. А "могух" как кот наплакал. Да и тот кастрированный сердобольной "хозяйкой".
20 ноября 2021, 14:09
Сад Кирова плохо потому что пробки, улыбнуло, их создаём мы и только мы живущие там.
20 ноября 2021, 11:49
а чем не нравится плющихинский жилмассив? типа нет инфраструктуры? да все там есть. и до центра добраться гораздо проще, чем с нижней ельцовки или академгородка. а с высоцкого до трамвая идти 20 минут. можно подумать, что например, в европейском береге, народ чем-то отличается от плющихинцев.
Гость
20 ноября 2021, 14:18
Поддерживаю. Хороший, спокойный и приятный жилмассив. Летом так вообще красота.
20 ноября 2021, 18:32
А зачем с Академгородка ехать в Пылесибирск? Живу много лет и никакого желания посетить центр не возникает. На плющихинском был-это просто преисподняя. Чем и как нужно думать,что бы там поселиться,я никогда не пойму.
Гость
20 ноября 2021, 11:06
Раскройте, кто заказчик этой фантазии)
23 ноября 2021, 08:40
Одно объединяет все эти оценки и рейтинги - раньше было хорошо, сейчас настроили - не выехать. Город задыхается без нормальной транспортной инфраструктуры. И это не только дороги, но и метро. В МСК к новому микрорайону сразу станцию метро строят. Оно значительно разгружает дороги. В Новосибирске без машины себя не представляю, а вот когда бываю в Москве, никаких неудобств без неё не испытываю. Пешком до метро - и хоть куда. Тротуары почищены, ходить одно удовольствие. У нас пока только жк быстро строить научились, а дороги и социальные объекты не дотягивают 🤔
20 ноября 2021, 15:24
Почему про мой Тихий Центр молчок?
Гость
20 ноября 2021, 11:09
Все защитники акатуйского на фото. Откройте 2гис и посмотрите, куда он относится. Будете удивлены
Гость
20 ноября 2021, 13:06
Чушьсобачная реклама районов для понаехавших инвесторов...
Гость
20 ноября 2021, 13:18
Нет уже никаких "лучше/хуже". всё одинаково. Всё в заборах, грязи, автомусоре. Про качество домов говорить не будем. В Америке дома фанерные? Ну-ну... А здесь картонные. Чуть кто кашлянул - как будто рядом с тобой стоит. Лифт как будто сейчас к тебе в кухню приедет, хотя он через квартиру от тебя. Ну и любители паркетов-ламинатов-гипса добавляют эффект усиления звукопередачи. Сверленье тоже будете слышать прекрасно, хотя процесс будет идти за 7 этажей от вас в соседнем подъезде и даже доме.
Гость
20 ноября 2021, 15:07
Пустое это - сравнивать микрорайоны нищего города. За нас в столице решают какому городу выделить деньги а какому нет, вот пример: Правительство России вложит около 139 млрд рублей, чтобы улучшить городскую инфраструктуру Сочи. Глава Сочи Алексей Копайгородский поблагодарил за поддержку президента РФ, правительство России и премьер-министра страны. «Мы в Сочи обязательно выполним всю программу, жителей и туристов не подведем!», — сказал Копайгородский.
Гость
20 ноября 2021, 18:42
Самое главное, чтобы вырубать деревья и выкашивать газоны перестали. Любой дом в любом жилмассиве/микрорайоне имеет гораздо большую привлекательность, если вблизи имеется парк, а не только дома.
20 ноября 2021, 21:40
А меня моя Лада устраивает. Одна беда (всего района) - погулять вообще негде...
21 ноября 2021, 09:02
Мораль сей басни такова каждый кулик нахваливает своё болото
Гость
20 ноября 2021, 15:32
Хуже ЖМ Просторного НАВЕРНОЕ НЕТ! Качество постройки на 3- . Сам район не имеет ни нормальных дорог ни компаний обслуживающих . Одно что это просто выстроенные панельки в поле ( ранее свалка и болото ) ,далеко в историю уходить не будем . Второе что добираться сюда и выехать есть огромная проблема - пробки по часу ,два . И люди в большинстве ,живут тут по программе переселения из ветхого жилья . Освещения в районе практически нет.
Гость
20 ноября 2021, 21:26
Я из Кировского района, ул . Петухова. Мусор вывозится не регулярно, автомобильные пробки на Петухова - это наше всё, территория, подконтрольная Кировской администрации, не убирается совсем. Сейчас выпал снег, поэтому шприцы наркоманов, лицевые маски и прочий мусор прикрыт снежком. Парк вдоль улицы Петухова грязный до невозможности, загаженный собаками, шприцами и масками. Трамвайная остановка заплевана окурками. Я не хочу быть патриотом в такой грязище))).