перейти к новости

Вывески в Европейском береге исправили по дизайн-коду Новосибирска

23 декабря 2020, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
245
23 декабря 2020, 15:55
😂👍
Гость
23 декабря 2020, 13:13
пусть по Карла-Маркса пройдет, вот где красное на желтом, во весь фасад.
Гость
23 декабря 2020, 11:46
интересно было бы еще подобные проекты по пл. Калинина и Маркса посмотреть , вот где колхоз то.
23 декабря 2020, 11:44
Единый архитектурный стиль это круто, надеюсь когда-нибудь к этому решения и мэрия придет.
27 декабря 2020, 22:20
как 55 плюсиков получилось от статьи которую 30 человек прочитало ?
23 декабря 2020, 12:01
кстати да, приятней стало! так что в городе ооооочень мноооооогоо работы!
Гость
23 декабря 2020, 11:49
Парень молодец. Благодаря таким людям, у нас есть шанс жить лучше. Это прежде всего потому, что начинать нужно с себя и своего района. Даже Брусника, которая строит прекрасные дома, позволяет портить свои фасады , а мы, жители района, молчим. Варламов приезжал в Европейский берег и сказал то же самое: «построили хорошо и уютно, а с дизайн-кодом не порешали».
23 декабря 2020, 21:25
А как изменится твоя жизнь в лучшую сторону, если магазины переделают свои вывески под очередные тупые хотелки чинуш? Каска то не жмет?
23 декабря 2020, 11:32
Да, так надо сделать по всему городу. В Москве уже давно все вывески привели к дизайн коду, а у нас до сих пор колхоз
23 декабря 2020, 11:57
А мне интересно, те люди, которые придумали заклеивать окна, у себя в квартирах тоже так делают. Мне вот некомфортно находиться в таком магазине, как будто в подвале.
23 декабря 2020, 13:35
Так просто нельзя переделать имеющееся путём уменьшения или обрезки. Нужно разрабатывать новое, что имело бы нужный эффект при мелких размерах, например. Вообще, хорошо бы при переработке дополнять вывеску пиктограммой по типу заведения. Скажем аптеки -- мензурка с обвившей змеёй. как было когда-то, больницы -- красным крестом, пищевые заведения -- вилка с ложкой. Все это должно быть одинаковове по городу. Чтобы бросив взгляд сразу понять что за заведение, потмоу как по вывеске, особенно после ее уменьшения не сразу будет понятно что это -- салон красоты или колбасный магазин.
Гость
23 декабря 2020, 12:39
Когда исправят предвыборные плакаты, чтобы на них писали правду? 1. Ничего не делал и не сделаю. 2. Я только за депутатской неприкосновенностью. 3. Мне надо разрешать себе нарушать законы. 4. Еще не все распилено.
Гость
27 декабря 2020, 00:03
Что бы вы, десятки комментаторов, понимали, ни один арендатор и владелец помещения на ЕБ просто так не приклеит и не повесит свою рекламу на здании, не согласовав ее с руководством ЕБ. Существует бриф, согласно которому все мы и "лепили" как вы говорите этот колхоз на окна. Всякая реклама на фасадах в жилмассиве запрещена и окна это единственный способ хоть как то привлечь к себе внимание. И еще хочу сказать вам, некоторые комментаторы: коммерсанты это далеко не богатеи и переделка вывесок это недешевое мероприятие и это ударит по нашим карманам. Этот год, ужасный для всех, мы не зарабатываем а только убытки несем. Даже в таком вроде бы небедном Европейском
Гость
24 декабря 2020, 09:54
Не верно просто уменьшать плакаты. Сразу не читается текст и цвета объектов. Нужен грамотный рисунок, фото реального восприятия, утверждать тоже должен специалист с образованием художника и архитектор здания.
Гость
23 декабря 2020, 11:59
Так-то, конечно, в заметке хорошо всё сказано. Другое дело, что на фоне щитовой и телевизорной рекламы, которой утыкан город, это выглядит примерно как профессиональный макияж на бомже с городской свалки. п.с. Бороться со щитовой и телевизорной рекламой вдоль дорог должны помочь адвокаты по делам ДТП: им нужно начать использовать тот факт, что прямая, профессиональная функция любого рекламного щита и тем более телевизора - привлекать внимание, то есть автоматически отвлекать водителей и тем самым повышать напряженность движения и риск ДТП. Безопасность людей продана за бабла. На этом фоне косметика вывесок выглядит несколько легкомысленно.
Гость
23 декабря 2020, 12:59
следующий уровень - это начать заменять дома на другие, приличные и горожан тоже...
23 декабря 2020, 13:49
Действительно, так город выглядит более опрятно, проглядывает даже некая столичность. Проблема Новосибирск в огромном количестве визуального шума, который сильно колхозит его, владельцы вывесок не обладают эстетическим чутьем, а мэрия может только выписывать предписания и штрафовать, без конструктива. Поэтому и стоит хромоногий уродец с подбитым глазом и дырявым карманом, а его надо то всего лишь причесать.
23 декабря 2020, 12:15
На окнах маршруток такая же байда!
23 декабря 2020, 11:45
Молодец! А зарплату он где получает? Ещё раз молодец! Вы на всю страну этот сюжет раскатайте, чтобы вся страна знала что наш мэр и его команда- просто бездельники и дармоеды! Это ж надо так, сами придумали правила (пусть и корявые , убогие) и не могут добиться и контролировать их исполнение. Административные импотенты!
Гость
23 декабря 2020, 16:09
Аптека без названия это как? Бывает, в доме по 3 аптеки. Я понимаю, данному гражданину цена не существенна, но большинству это важно и они хотят понимать куда входят.
23 декабря 2020, 13:31
Вот Валера так Валера, зажег
23 декабря 2020, 11:47
А оно молодец. в мэрию его надо однозначно. Там ничего не умеют.
20 апреля 2022, 23:52
После редакции фотографий прям цивилизованной Европой повеяло. Но нет, нам нужен родной колхоз! Чтоб побольше, поярче, поцветастее!
23 декабря 2020, 12:54
ШОК!!! От слова "колхозный". Отвратительно. На НГС должны это понимать.
23 декабря 2020, 12:14
А мне его варианты почти не понравились, да, кое где убрал перегруз лишней рекламой, но все его решения учитывают только составляющую - что бы все в едином стиле, но ориентироваться при таком раскладе будет тяжело. Решения дизайнера сомнительные, например конкретно "Класс на Европейском" у него получился вообще неинформативным, невозможно понято по вывеске что это за заведение, там может быть все вплоть до школы секретных агентов. Родное оформление киоска с "фрукты/овощи/конфеты/чай" реально колхозное, но решение дизайнера просто безликое, туда не хочется заходить. Формат плакатов в окне хорош в случае с канцтоварами, и магазином одежды, но у PizzSusha, опять таки снижает привлекательность заведения, причем в этом случае изначальное решение очень приятное. Местами дизайнер убрал информативные таблички с графиком работы которые так то должны быть по закону, на аптеке например, это конечно весело. И да, "happy shop" нагрузил угол не потому что им скучно, а потому что видимо с этого угла идет поток потенциальных клиентов. Вывод: парень банальный теоретик, никогда не проверявший на практике как "работает" его вывеска в плане привлечения клиентов, улучшения ориентирования и прочего. Крупные шрифты и картинки делают не просто так, а что бы люди легко понимали где какой магазин и что в нем продают.
23 декабря 2020, 12:34
Да, нужны крупные картинки, чтобы с соседней улицы было видно... Города... Страны! Чтобы слепые прозрели и узрели! Чтобы смотрящие в смартфон оторвали взгляд от экрана! А если без смеха - вы все еще считаете, что в череде "бомбически продуманных" вывесок на все окно у человека не замывается взгляд? Не снижается внимание? Не формируется неприятие информации на вывеске, потому что ее слишком много, она избыточна и кричит их каждого утюга?
23 декабря 2020, 14:14
23 декабря 2020, 12:34
Да, нужны крупные картинки, чтобы с соседней улицы было видно... Города... Страны! Чтобы слепые прозрели и узрели! Чтобы смотрящие в смартфон оторвали взгляд от экрана! А если без смеха - вы все еще считаете, что в череде "бомбически продуманных" вывесок на все окно у человека не замывается взгляд? Не снижается внимание? Не формируется неприятие информации на вывеске, потому что ее слишком много, она избыточна и кричит их каждого утюга?
А вы серьезно считаете, что ряд одинаково оформленных витрин с плохо читаемыми плакатами удачное решение? Я понимаю что всем это понравилось на фоне текущего переизбытка рекламы в Новосибирске, да нет что вы, давайте вообще уберем вывески и рекламу, оставим только квир коды на дверях, все равно у всех уже смартфоны. Если что, это утрирование на ваше утрирование. Но без шуток, это действительно не функционально, вы просто представьте что идете и пытаетесь на длинной улице высмотреть нужный вам магазин, а все витрины ОДИНАКОВЫЕ. Это правда тяжело. Кроме того с эстетической точки зрения, единый стиль витрин тоже сомнительное решение крепко отдающее казармой. Имхо, менять колхоз на казарму - так себе идея. Должен быть баланс между количеством изображений и информации на магазине и пустым пространством, но разнообразие витрин на самом деле для глаза смотрится куда приятнее однотипных оформлений. Просто в таком случае приемлемость каждой отдельной витрины оценивать сложнее, вот некоторым и хочется простого решения - сделать единый шаблон. А это примерно так же умно как предложение Полиграфа Полиграфовича, взять все и поделить.
Гость
23 декабря 2020, 12:09
Существующие витрины оформлены "дизайнерами" , работающими по принципу "я одену все лучшее сразу", в результате улицы похожи на свалку рекламных плакатов и вывесок. Спасибо В.Матюхину , у Вас есть вкус и чувство меры.
23 декабря 2020, 11:33
Мэрия штрафовала бы нарушителей и денежка в бюджете бы появилась на ремонт дорог и уборку улиц. Но нет. У нас мэрия документы издает, но никто их не выполняет. Ну и какой толк от такой власти?
23 декабря 2020, 12:38
Владельцы бизнесов будут не согласны: эффективность такой рекламы падает в разы и стремится к нулю - восприятие приглушённое. Поверьте как дизайнеру, проработавшему в тесной связки с разными маркетологами в наружной рекламе более 15 лет
23 декабря 2020, 13:04
Шикарно! Чем меньше рекламы, надписей, тем смотрится дороже, а не как Шанхай.
Гость
23 декабря 2020, 12:38
Я хоть и не любитель рекламы, но в большинстве его решений получается следующее - чисто и аккуратно - безинформационно Именно второй пункт портит всю идею. Что за смысл видеть аккуратные стеклянные двери и не знать что за ними находится?
Гость
23 декабря 2020, 15:17
Человеку явно нечем занятся.. По мне, так крупные картинки издалека виднее, а то, что он переделал, под лупой разглядывать надо.. И вообще, конкретно здесь, дом в облицовочных панелях, о каком архитектурном стиле идет речь?
23 декабря 2020, 11:39
Мерии подана гениальная идея, как наполнить бюджет. Но по традиции, ее дружно профукают. И ничего полезного для города не сделают. Ну разве что через год-два арестуют нового начальника департамента архитектуры или рекламы.
Гость
23 декабря 2020, 17:48
Мы живём не среди треш-фанатиков, а среди коррупционеров. Именно подкуп - причина несоблюдения правил и постановлений, принятых мэрией. Если правой рукой пишут постановление, а левой берут взятку, то и получается - нужно подписать не глядя, что и как рекламируется. Не знаю, есть ли контроль за соблюдением этих правил. Если есть, то скорее всего правой рукой постановление приносят, а левой рукой взятку берут, чтобы делать вид - не видели, не знаем, ещё до них не дошли... А что до рекламы - видно или нет, что там продают и чем торгуют, то опять же, - взяток не берите, а улучшайте, развивайте информационное поле в интернете, на 2ГИС и других носителях электронной информации. Сейчас почти у каждого смартфон, андроид или айфон в кармане, вот он и должен давать ответ, где можно найти ближайшую кондитерскую, пиццерию, магазин канцтоваров и т.д. Хватит уродовать город, дома и улицы, на которых мы живём, рекламой "вырви глаз"! Хватит потворствовать барыгам во власти!
Гость
23 декабря 2020, 15:34
То есть он большенство вывесок перенес со стекла входных групп непосредственно на фасад здания. с учётом что большенство данных торговых точек в аренде кто же им разрешит портить фасад знания, делать крепёжные отверстия и так далее? Да и надо ли это делать?
Гость
23 декабря 2020, 14:02
По моему какие-то двойные стандарты. Убогую архитектуру мы изменить не можем, так давайте хотя бы к вывескам придерёмся. Гражданину нужно поехать например в Японию, на ул. Гинза, или в Акихабару сгонять. Там полно работы будет, убрать тамошний "колхоз".. Ещё в Сингапур можно слетать, на Орчард роуд например. Такого так сказать "колхоза" много где можно увидеть. В Европе, погуляйте по улицам Барселоны, Мадрида, даже в Лондоне такое есть, я вам скажу.. Просто там в комплексе всё по-другому. Важнее какая в городе архитектура, вывески дело второстепенное.. У нас же достойной архитектуры по пальцам пересчитать. Зато вдоль магистралей понаставили уродливых щитов рекламных. Ну займитесь этим тогда. Придраться к вывескам проще.. А дизайн код, по большому счёту - дело субъективное..
Гость
23 декабря 2020, 15:51
Однозначно раньше было лучше все видно издалека, даже на другой стороне улицы,за исключением названий не на русском языке.Теперь лишний раз и не будет желания посмотреть,а что там находится за темным стеклом,да и некогда,все только испортили херовы дизайнеры...!
Гость
23 декабря 2020, 17:44
Согласен, что желательно все привести к локаничному виду, следуя дизайн-коду, но приведенные примеры явно хуже, чем то, что есть сейчас)
Гость
23 декабря 2020, 11:57
Однозначно стало лучше
Гость
23 декабря 2020, 17:35
Между прочим, существуют Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, в связи с чем у меня возникает к мэрии вопрос: осуществляется ли надзор за их исполнением в городе? Выдача разрешений на размещение производилась или нет? Если нет, - действуйте, выносите предписания о приведении в соответствие, обязуйте получить разрешения - вот вам источник пополнения бюджета!
23 декабря 2020, 12:28
Вывод такой: Валерий Матюхин отлично владеет фотошопом?
Гость
23 декабря 2020, 13:51
Громче всего "колхоз" кричат, как известно, вчерашние колхозники... А скажите, если я освою инструмент "масштабирование" - я тоже могу художником называться?
23 декабря 2020, 13:48
надо же, десигнер, обозвавшийся художником, удосужился открыть нормативный документ
23 декабря 2020, 13:50
Как он тебя объехал! Как маленького.😁
23 декабря 2020, 11:50
Бездельники из мэрии все равно это никогда не примут. Деньги. Все решают деньги.
23 декабря 2020, 12:17
Намного лучше без этих огромных вывесок.
Гость
23 декабря 2020, 12:45
Дизайн-код - очень хорошая штука. На просторах инета натыкался, что его ввели в Петрозаводске: мэрия следила и штрафовала - реально город в лучшую сторону изменился. Но, бизнесмены подали в суд, дизайн-код запретили. Так что все это, как и штрафы за парковку на газонах - местные припрыжки, которые мэрия вроде и пытается ввести, но без федерального закона - все это полулегально, плохо работает, никто этим не занимается....
Гость
23 декабря 2020, 13:53
Дайте товарищу лопату, если делать нечего, пусть от снега очистит свой двор. Умников развелось, куда деваться? Только и умеют строчить да предлагать идеи, а ты попробуй организуй бизнес и вывеску устраивай как надо тебе, а не мне или моей соседке. Умничать все горазды.
Молодец, а то не город, а барахолка какая-то, ужасные вывески на каждом окне, особенно отвратно смотрится, когда большие окна в пол заклеивают этой дешевой пленкой.
Гость
23 декабря 2020, 11:38
Супер! Вот так и нужно работать некоторым службам, которые получают за это зар.плату. Наш город стал бы немного ухоженнее и менее колхозным. А еще неплохо было бы убрать уличных торговцев. Нужно попытаться прививать жителям чувство прекрасного :)
23 декабря 2020, 13:33
а ведь кто-то серьезно утверждает, что "раньше было лучше, ярче, информативнее". может, они не понимают где до, а где после?
23 декабря 2020, 12:43
Было тоже не ужасно
23 декабря 2020, 13:49
Было плохо, стало ещё хуже. Неинформативно, непонятно, неудобно, непрактично - непрофессионально! Тем, кому типа нравится - стоит нарезать пару лишних кругов вокруг - сразу разонравится.
23 декабря 2020, 12:37
Кстати, да! Симпатичнее стало, не такой вырви-глаз.
Гость
23 декабря 2020, 12:32
скажу за аптеки, информация, указанная на вывесках соответствует требованиям закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ за соблюдением закона следит ТО РЗН по НСО. если у ТО РЗН нет претензий, значит все нормально. не специалисты не могут предъявлять претензии