перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Изменений в психике не избежать. В кого мы превратимся спустя месяц самоизоляции — объясняет психолог

21 апреля 2020, 20:32
НГС и вымучил :)
21 апреля 2020, 20:36
Единственное, что заметила за собой - мне стало неприятно, когда люди, не из близкого круга, подходят ко мне ближе метра. С другой стороны, личное пространство, если верить азам психологии 1-1,5 м. Как житель миллионика вобчной жизни, когда приходится иногда нестись куда-то по делам вместе с толпой на лицах, досматривать последние сны на чужом плече в метро, личное пространство не отслеживаешь... а щаз прям комфортно. Да, я езжу на работу (минуя час-пик, есть договоренность), гуляю по улицам, бываю в незакрытых парках. По теме статье. Эмоциональная тупость у молодых. Так оно уже итак есть. 20-25 прям сильно слабее в вербальной коммуникации и эмоциональности 30-35 летних. За пожилых, кого родные по инструкции на самоизоляцию отправили и оставляют пакеты с едой под дверью - страшно не много. Это поколение исключительно к живому общению привыкло и там стресс, наверняка, у многих страшенный. У моего, который к группе риска по возрасту, запрос на внимание вырос, не представляю что было бы, если запереть одного.
21 апреля 2020, 20:26
Социально-психологическая виктимология личности, которой занимается профессор Е.В. Руденский никакого отношения к криминологии и жертвам преступления не имеет. Не вымученная беспомощность, а выученная беспомощность (термин введенный М.Селигманом.). Не экзистенциональный вакуум, а экзистенциальный. Но это уже оговорка самого профессора, насколько я знаю.
21 апреля 2020, 20:04
Главное, не превратиться в психолога или журналиста.
21 апреля 2020, 21:02
Вы точно проверили что это эксперт? И именно в этой сфере?
21 апреля 2020, 19:44
По окончании карантина на улицы хлынут толпы шизофреников с чистыми руками.. Короче говоря))
21 апреля 2020, 19:51
)И толстые. В двери не пролезут.
21 апреля 2020, 19:35
"Раздел криминАлогии" - вот дно. Вы пьёте, или в школе не учились?
21 апреля 2020, 19:52
А что? От слова "криминАл". Все правильно, нечего тут. (Шутка). А вообще - соединительные буквы в русском языке только "о" и "е": "водОпровод" или "землЕтрясение".
Гость
21 апреля 2020, 19:59
Извините, не Мы, а Вы...
Гость
21 апреля 2020, 20:10
Хороший психолог умеет внушить, что всем нам понадобиться психологическая помощь!)
21 апреля 2020, 20:53
Я дома сижу с прошлого года...вполне привычно уже, но одно но...работать надо - а работы нет!
Гость
21 апреля 2020, 20:13
Люди а Вы не задумывались о том ,что мир постоянно меняется и детей надо учить жить в любых условиях.Значит в прошлом далёком дети могли быстро адаптироваться ,учиться в тех условиях ,какие жизнь сама устанавливала ,работать учились и научались всему .ТЕПЕРЬ у всех смартфоны ,телефоны ,компьютеры -и ЭТИ БЕДНЫЕ ДЕТКИ ОСВОИЛИ ТОЛЬКО ИГРЫ ,а вот обучаться дистанционно ИМ трудно ? А ВЫ знаете легко ли было обучаться в любых учебных заведениях ,начиная от школы и до высших ,институты ,ЗАОЧНО ,знаете ЧТО это такое ? Получаешь задания и сам обучаешься ,но и книги соответствующие сам ищешь ,потом СЕССИЯ ,ГОСЭКЗАМЕНЫ , НО и РАБОТАЛИ одновременно на производствах .ВАШИМ детям трудно , значит Вы плохие родители -не научили преодолевать трудности
21 апреля 2020, 19:51
Ну в общем, некоторые, и мы знаем кто, будут вполне довольны этим состоянием людей. Если сказать грубо , то овцами легко управлять. А если еще продолжать зашугивать людей , то можно получить аморфную массу. Вполне удобный вариант.
21 апреля 2020, 20:29
нет такого понятия "вымученная беспомощность" - кто ж ее бедную вымучил.. есть понятие "выученная беспомощность"
21 апреля 2020, 20:50
не ощутил ни какой депрессии,езжу на дачу,все перекопал ,отчистил ,как никогда,(всегда времени не хватало),копчу курицу,парюсь в бане,делаю работу до которой не доходили руки, уже редиска и салаты взошли ,и думаю что из всяких неприятностей нужно всегда извлекать пользу! желаю всем не терять силу духа.
21 апреля 2020, 19:56
Сам спиваюсь. But there is good news. Earth is healthing (с).
21 апреля 2020, 19:41
Напряжению в семьях способствует и это некому не нужное обучение под названием дистанционное. Вебинары эти по телефону - ужас...
Гость
21 апреля 2020, 20:07
Мне 43 года, режим изоляции - манна небесная, не нужно бродить ежедневно в метро среди толп народа, не нужно ни с кем постоянно общаться, работаю себе из дома потихоньку и горя не знаю. С женой не ругаюсь, все у нас тихо-мирно. Самодостаточность - великое дело!
21 апреля 2020, 19:48
А как же тогда космонавты работают? А подводники? А военные в Сирии? Ах, какие же новосибирцы, изнеженные, ну надо же... Подумаешь там, месяц отсидели дома, в тепличных условиях, на любимом диване, у цветного телевизора с ненаглядным мужем и уже разнылись-расплакались.
21 апреля 2020, 21:47
Верно, туда берут не всех. Во-вторых, их специально готовят. В-третьих, они точно знают, на какой срок.
21 апреля 2020, 23:56
21 апреля 2020, 21:47
Верно, туда берут не всех. Во-вторых, их специально готовят. В-третьих, они точно знают, на какой срок.
Ну и ты для себя срок в голове поставь - до конца июля, не ошибёшься. А если раньше можно будет гулять, то это будет как досрочное освобождение! Только счастье
21 апреля 2020, 22:46
надо срочно спорт открывать....Вопрос к ГУБЕРНАТОРУ...[20.04, 22:41] Александр: "В связи с тем, что Постановлением Правительства НСО от 03.04.2020 номер 102-п была разрешена деятельность организаций различных видов экономической деятельности, в том числе парикмахерских и салонов красоты у меня есть вопрос к Губернатору "Рассматриваете ли возможность возобновления работы спортивных клубов при условии четкого регламентирования их работы, выполнения правил безопасности, пропуска в помещение спортклуба ограниченного количества людей, иных возможных мероприятий в период распространения коронавирусной инфекции ? Хочу сделать акцент на том, что спортклубы не являются местами массового скопления людей, деятельность данных объектов регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, в соответствии с которыми спортивные снаряды проходят обязательную санобработку, помещения должны быть хорошо вентилируемыми, оборудованы сан.комнатами. Всех этих требований мы придерживаемся и соблюдаем. Поэтому считаю абсолютно нецелесообразным приостановление деятельности данных организаций, в первую очередь по причине того, что деятельность спортклубов несёт социальную значимость для населения, для здоровья нации"
21 апреля 2020, 22:56
Александр, хороший человек! Не откроют сейчас клубы. Нужно временно в продавцы устроиться, или в дворники. Или санитаром в инфекционную больницу.
Гость
21 апреля 2020, 19:43
Дык это давно стало очевидно - психушек новых понадобится больше чем инфекционок. В Европах давно уже бьют тревогу - в семьях количество случаев домашнего насилия резко возросло.от постоянного сидения в четырех стенах у людей реально крышу срывает.
Гость
21 апреля 2020, 19:44
И только уже действующие психи находятся в полной безопасности.)))
Гость
21 апреля 2020, 20:40
Вообще нет никаких проблем. О чем вы все? Вот реально стало хорошо: никто не лезет, можно спокойно работать, не нужно непременно коммуникации строить. Учитесь быть самодостаточными! Не нужно непременно постоянно в ком-то отражаться, право же, это даже просто дурной тон - вечно лезть к людям со своим общением.
21 апреля 2020, 20:57
Складывается ощущение, что этому психологу уже самому пора идти к психологу, а то и к психиатру. Только обстановку нагнетает.
Гость
21 апреля 2020, 20:02
Да никто не сидит дома. Что за нагнетание! Вот сегодня видела толпы подростков! Успокойтесь, НГС! Вас мотает из крайности в крайность. То всем валить на работу, то сидеть бояться штрафов, то снова выходить иначе шиза посетит.
Гость
21 апреля 2020, 21:29
Откуда он может это знать , псих
21 апреля 2020, 22:41
Какая деградация? О чём вы говорите? Сейчас столько вебинаров, курсов, книг. Сиди да учи учи и учи. Можно и язык начать учить, идеальное упражнение для головы. Никакой деградации. Только тупые станут тупее. Тупым знания не нужны.
21 апреля 2020, 20:02
Интересно, сколько нежных, преданных и главное бескорыстных жен по окончанию изоляции услышат уносящийся в даль топот?)
21 апреля 2020, 20:14
Что ...прямо все мужья , как тараканы , побегут к Яке? Нифига... даже не жди.
21 апреля 2020, 20:36
21 апреля 2020, 20:14
Что ...прямо все мужья , как тараканы , побегут к Яке? Нифига... даже не жди.
у вас тараканы? нет, благодарю... вашего прапорщика мне не надо. брезгую
21 апреля 2020, 20:52
21 апреля 2020, 20:36
у вас тараканы? нет, благодарю... вашего прапорщика мне не надо. брезгую
А я брезгую вашими горделивыми и ничем не обоснованными комментами - нападками на законных жён. Что вы вообще суете свой длиннющий нос в чужие семьи? Сидите там со своим котом и помалкивайте.
22 апреля 2020, 10:33
Евгений Владимирович, только из великого уважения к Вам хочу сказать то, о чем Вы и сам прекрасно знаете. Вспомните любой из существующих анекдотов про лекцию в колхозном клубе, где с задних рядов постоянно раздавались выкрики с комментариями речи лектора? Тут примерно то же самое. Люди, ни разу не посещавшие Ваших лекций, и убежденные, что слово "психолог" является производным от слова "псих", в своих комментариях перевернут Ваше представление о науке, которой Вы посвятили всю свою жизнь, но эти комментарии могут представлять бесценный и интересный материал для Вашей клинической практики. Здоровья Вам, Евгений Владимирович, и понимающей аудитории!
Гость
21 апреля 2020, 20:31
И чего психолог ужасается? Заработает на нервных людях, улучшит своё благосостояние.
Гость
21 апреля 2020, 20:46
Зачем подобные загробные статьи публиковать в период социального стресса? Настоящий психолог даёт людям советы, как выжить в предложенных обстоятельствах, в условиях тревожной неопределенности, что делать, если некула деться. Вот что нужно людям, а не нагнетание обстановки с целью окучивания будущих клиентов-невротиков. Режиссер массовых зрелищ уже представляет картину психологического постакопалипсиса.
Гость
21 апреля 2020, 21:26
Уж слишком мрачную картину нарисовал этот психолог. Тем более что изоляция у нас мягко говоря совсем не строгая. Люди нарушают (и правильно делают). И большинство работают. Очень глупо навязывать людям такую чернуху. Тоже мне психолог.
Гость
21 апреля 2020, 21:34
"Вымученная беспомощность" это пять! Журналистам свои тексты проверять в голову не приходит? Ладно такого термина не знают, но согласовать с автором статью то можно было? НГС, вам корректор не нужен?
Гость
21 апреля 2020, 20:00
мне кажется у этого психолога - у самого с психикой большие проблемы, так нагнетать. Нормально всё. Можно подумать конец света. нервные и слабые пусть самоубиваются, не жалко. Люди через войну проходили, блокаду пережили, до 90 лет дожили. А тут соплечье дома месяц посидели и уже в сопли, беда какая! читать противно
Гость
21 апреля 2020, 21:06
Как спасти ребенка от цифрового аутизма? Дать книгу в руки!
21 апреля 2020, 20:39
Профессиональный психолог в конце концов должен был прописать выход, пилюлю из складывающихся диагнозов. Или ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ - это сейчас только к деньгам и за деньги? Как избежать или нивелировать описанные страшилки социально незрелых и морально распущенных людей? Куда пропала возрастная группа до 25 лет и с 40 до 50? Это что "не люди"?
Гость
21 апреля 2020, 22:41
Запереть бы несколько психологов вместе на месяц. 😜
Гость
21 апреля 2020, 20:49
У слабых конечно будут изменения. Вам всю жизнь твердят ведите здоровый образ жизни.
Бред сивой кобылы. И с каких пор многоуважаемый Руденский стал у нас клиническим виктимологом?
21 апреля 2020, 23:04
Психолог должен сначала продать людям проблемы, потом продать их решение.
Гость
21 апреля 2020, 23:23
Сто лет Руденского не было слышно, и вот его час настал! Жесткая настоящая изоляция да, тяжко. Но в Новосибирске... все на улице. Эффективность изоляции, конечно, сильно снижается, но и негативное влияние изоляции на психику населения - тоже. Так что не надо пользоваться ситуацией для пиара забытого психолога распространять дополнительные пугалки
21 апреля 2020, 20:13
лишний раз убедился в бредовости этих "психологов"
21 апреля 2020, 20:01
Я уже сейчас хочу убить своего начальника и начальницу жены.Они просто офигели.Я думаю я не один такой.
Гость
21 апреля 2020, 23:17
Вот от подобных статеек как раз "суициды" и "поднимутся", а в самоизоляции вполне приемлемо живётся, хотя как постоянный образ жизни - не дай боже
Гость
21 апреля 2020, 23:54
- Доктор у меня слабость и сопли - Это потому что вы слабак и сопляк
Гость
21 апреля 2020, 20:32
А этот эксперт - точно доктор? О каком лишении общения он вообще талдычит? Сейчас люди общаются через месенджеры/СМС-ки/соцсети даже когда сидят в кафе напротив друг друга за одним столиком. Одиноким и пенсионерам тоже могут помочь волонтёры: заказали доставку хлеба-молока на дом - бесплатное общение прилагается. Сейчас только что состоялся телефонный разговор с родственниками за тысячи километров - соц.служба на высоте: продукты привезли + оказали необходимые услуги...
21 апреля 2020, 20:10
то есть мы на стройке мерзлую землю киркой скребем, а он к середине июня собирается "выйти в люди"? что за жизнь?
Гость
21 апреля 2020, 23:18
а мне нормально)) я люблю быть одна. просто ОБОЖАЮ!!!!! денег нет конечно..
21 апреля 2020, 23:22
народец нынче пошел хлипкий - от всего в депрессию готовы впасть
Гость
21 апреля 2020, 23:21
О чем речь вообще? Какие ещё неврозы? Сделали в квартире ремонт, перемыли окна. Съездили на дачу, прибрались там, вытащили качелю, поставили городок детям, подготовились к лету. С детьми гуляем в бору подальше от людей. Больше общаемся с мужем, играем с детьми. Вспомнили про настольные игры. Рисуем. Прочитала 2 книги. Начала изучать немецкий через он-лайн уроки. Классно все :) и чем люди недовольны? .. И да, классно, что не нужно в 6 утра вставать. Хотя по привычке в 6.30 иногда просыпаюсь, смотрю на часы и дальше спать...
Гость
22 апреля 2020, 03:00
психозы могут быть из-за отсутсвия фин поддержки от государства, тем кто без работы остался и нежелания вводить режим чс...а в остальном самодостаточные люди найдут себе занятия дома и способы пообщаться. А подростки, действительно, толпами по улицам гуляют, да и мамаши с детьми от них не отстают. Так что псих кризисы ,из-за практически несуществующей в Новосибирске самоизоляции, маловероятны. А наше пожилое поколение столько повидало, что для них самоизоляция "цветочки". И все-таки ограничения на продажу алкоголя не помешали бы, поменьше было бы пожаров, пьяных преступлений, и больных людей физически и "на голову".
Гость
22 апреля 2020, 12:51
Служил на подводных лодках, у нас автономки были и по 100+ дней, только учтите, это не в квартире вам сидеть: - не видишь солнца - отсутствие женщин - постоянные вахты - нет выходных - один и тот же коллектив, от которого не сбежишь - риск погибнуть - нет возможности даже в письме с родными пообщаться Так что эта самоизоляция, просто тьфу, сижу с вискариком, фильмы смотрю обнимая жену и детей и просто счастлив