перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В Новосибирске названы этапы подключения домов в отоплению

В Новосибирске на следующей неделе стартует отопительный сезон. Жилые дома будут подключать к теплу в городе с 18 до 30 сентября. По информации СГК, с 16 по 18 сентября отопление будут подавать в медицинские и дошкольные образовательные учреждения, а также организации с круглосуточным пребыванием детей.

13 сентября 2024, 20:12
Гость
Гость
27 сентября 2024, 23:10
Я считаю нечестно отчитываться о начале отопительного сезона, указывая первый день подключения детских дошкольных учреждений. Вот у нас всегда недели через две-три после этого подключают. А в этом году ещё и воду горячую отключили. А отопительный сезон уже стартовал 15-го...
Гость
17 сентября 2024, 21:21
Интересно я одна не нашла Дуси Ковальчук? Или там никто не живет? Думаю как всегда в последний этап
Гость
17 сентября 2024, 09:37
Не увидела адреса Ошанина, Одоевского, Узорная, Твардовского.. 🤔Нам не будет в этом году отопления?🫣
Гость
16 сентября 2024, 18:00
а где первомайский район например 1 механическая. или мы к октябрю созреем.
Гость
16 сентября 2024, 17:36
подключение разное,но оплату сдерут одинаковую за месяц,а может еще более последним за терпение и ожидания зчастья...)
Гость
16 сентября 2024, 15:27
Отключают одновременно во всем городе. А дают отопление по этапно. Разные районы города живут в разных климатических условиях? Кому то дадут в последний этап, а заплатить они также должны. Если бы жильцы платили за фактически полученное тепло, СКГ может тогда бы пошевеливались.
Гость
16 сентября 2024, 12:17
На 2 раза перечитала, но ул. Фрунзе так и не нашла
Гость
16 сентября 2024, 04:57
А 25 лет октября вообще не будут включать?
Гость
16 сентября 2024, 01:33
а что надо Нового года...???
Гость
16 сентября 2024, 00:18
В Оби когда подключать будут???
Гость
15 сентября 2024, 22:59
Почему надо дождаться, пока все перемерзнут и простынут? Сколько людей на больничном? Неужели нельзя по-человечески заранее начать отопительный сезон?? В квартирах нереально холодно.
Гость
15 сентября 2024, 20:55
Сейчас разговаривала с племяшкой,у них пол класса болеют и она сама тоже, ну почему кто-то один решает когда подключать тепло, может быть его заменить и поставить другого,кто будет болеть душой за свой народ
Гость
15 сентября 2024, 18:39
А если в квартире 15 градусов ( при норме + 18), а на улице выше +8 то как считаете когда включать о отопление?
Гость
15 сентября 2024, 17:08
Точно! О чем думают???
Гость
15 сентября 2024, 15:46
Советского района не увидел. Или его уже из Новосибирска исключили?
Гость
16 сентября 2024, 14:35
На Гэсе всегда отопление раньше давали,чем в городе.включат,не волнуйтесь.!
Гость
15 сентября 2024, 07:21
Вообще-то народ жители за отопление оплачивают круглый год, и можно было в конце августа начинать подключать, так как у многих маленьких детей и пенсионеры, вопрос? Где справедливость,? и ешо народ полностью оплачивают а отопление чуть тепло во время подключения а кто-то квартира есть угловой там всегда сирасти запах приствуствет, да Хранить Всех Нас Господь, Аминь.
Гость
15 сентября 2024, 06:56
А я сижу у горячей печки и над дураками посмеиваюсь!
Гость
16 сентября 2024, 14:33
Кроме сидения у печи иные занятия отсутствуют,емелюшка?
Гость
14 сентября 2024, 20:23
Ниже 24 до начала отопления не опускается.
Гость
14 сентября 2024, 18:25
Богдана хмельницкого не увидел когда будут подключать.
266330730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2024, 17:04
Улица Римского-Корсакова даже не упомянута, общее слово Телецентр написали, а жилые дома видимо опять ближе к ноябрю, и то не факт, горячей воды давно нет, говорят параметры слабые. Но стоит задержать оплату на несколько дней звонят и сразу пугают судом. Какая то безысходность.
Гость
14 сентября 2024, 12:49
Госпожа Набиу.....доделывает то, на что не хватило времени у Чубайса. Правительство, ГД и СФ почти спокойно смотрят на это..
Гость
14 сентября 2024, 12:36
ПЖиВ захватила власть, вот и результат
Гость
14 сентября 2024, 12:35
Фонтаны будут на этот раз, в этом отопительном сезоне, зрелища будут?
Гость
14 сентября 2024, 10:08
А потом по новостям,у нас резкий рост больных ОРВИ .Блин ну почему пока не намерзнется город отопление не дают.Зато в мае махом отключают только стоит кому нибудь пожаловаться что жарко в квартире.
Гость
14 сентября 2024, 09:33
Где Богдашка? Почему о ней никогда нет речи???
Гость
14 сентября 2024, 08:20
СГК, Вы опупели?! 28 сентября?! Пока придут сантехники и перезапустят незапустившиеся стояки (а у нас в двушке не один стояк не запускается с первого раза) будет середина октября!!! И так с начала сентября не возможно что-либо постирать - бельё сохнет по 3-4!!! дня!!! Спим под 3 одеялами уже! Обогреватель днём практически не выключаем (боюсь представить счёт за свет в конце месяца) - без него в квартире жуткий холод и сырость! Так нас ещё и без горячей воды в эти холода оставили!!! Совесть есть?! Куда мэрия смотрит?! Прокуратура где?! Бесполезные дармоеды!!!
Гость
14 сентября 2024, 08:10
Петропавловская???
Гость
14 сентября 2024, 07:34
Как обычно опоздали уже с подключением, а они только начнут. По поликлиникам походите, жуткие очереди у педиатров. Люди болеют.Дети болеют.
Гость
14 сентября 2024, 07:29
Девиз СГК : мёрзни, мёрзни волчий хвост!
Гость
14 сентября 2024, 06:58
Им наверняка нравится когда их плохими словами весь город называет, уши не отваливаются? как там икается? Холод собачий, ненависть, негатив, всё как любит сгк
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2024, 03:30
Начнутся, очередные скачки прорывы и отрывы.
Гость
18 сентября 2024, 10:59
Дак это же хорошо. Каждый день - новые прорывы. Главное же - стабильность!
Гость
14 сентября 2024, 01:18
этой зимой в нске отопления не будет
Гость
14 сентября 2024, 00:44
Концентрацияслабоумных в городе просто рекордная, слабоумныхимерзлявых.
Гость
14 сентября 2024, 00:35
Почему про Академгородок никогда не пишут? Вообще-то он входит в состав Советского района г. Ноаосибирска (для сведения редакции - не удивлюсь, если сотрудники не в курсе). Мы тут не люди, что ли? Или нас вообще нет?
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2024, 00:22
Так-с. Во-первых, не улица, а ПРОСПЕКТ Карла Маркса, а во-вторых - у Нострадамуса предсказания яснее.
Гость
14 сентября 2024, 00:02
Серьезно?! 27 сентября?!!! На следующей неделе ночью 2-3 градуса. Как думаете, сколько при этом будет в панельке?!
Гость
13 сентября 2024, 23:51
Яйца держать в тепле
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 сентября 2024, 00:27
Нет. Только в прохладе. Природа потому их за пределы организма вынесла, чтоб проветривались, на ветру колыхались. Даже куриные в холодильнике держим.
Гость
14 сентября 2024, 07:22
14 сентября 2024, 00:27
Нет. Только в прохладе. Природа потому их за пределы организма вынесла, чтоб проветривались, на ветру колыхались. Даже куриные в холодильнике держим.
Barmaleя, не умничай
Гость
13 сентября 2024, 23:50
Граждане новосибирчики, кому холодно - согревайтесь трением друг об друга под одеялом :)))
Гость
13 сентября 2024, 23:11
С 24 и 27 сентября - это совсем не по-человечески. Напишите, где новый мэр живет. Его когда подключают?
Гость
18 сентября 2024, 11:04
У него скорее всего автономка и ему плевать. Иначе давно включили бы.
Гость
13 сентября 2024, 22:59
Кто не погибнет вСВО- замёрзнет в Новосибирске
Гость
13 сентября 2024, 22:32
Когда ждать потоки кипятка по улицам города?
Гость
14 сентября 2024, 00:03
Аха, ими и согреемся))
Гость
13 сентября 2024, 22:15
Раненько- ранененько в тряпьё прошло годнее обмотаетесь- В Ростове- плюс- 30
Гость
13 сентября 2024, 22:13
по этапам
Гость
13 сентября 2024, 22:11
А где Плехановский жилмассив?!
Голая правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 22:08
А кто то замёрз? Мне кажется, нормально сейчас.
Гость
13 сентября 2024, 23:16
Сам-то где находишься?
Голая правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2024, 23:20
Гость
13 сентября 2024, 23:16
Сам-то где находишься?
Ж-это она. Сама. Дома я нахожусь. А ты? )))
Гость
14 сентября 2024, 07:23
13 сентября 2024, 23:20
Ж-это она. Сама. Дома я нахожусь. А ты? )))
Тюлень - это она уже?
Гость
13 сентября 2024, 21:57
тетки привыкли глупо ходить полуголыми и бритыми в стрингах и топиках, все им тепло должны обеспечивать!
Гость
14 сентября 2024, 00:22
Как хочу так и хожу дома.
Гость
14 сентября 2024, 07:23
Гость
14 сентября 2024, 00:22
Как хочу так и хожу дома.
Вот и не ной
Гость
13 сентября 2024, 21:55
хорошая пора, жары нет, кондей в отпуске, и даже обогрев от него не нужен, одеяло на кровати теплое, водичка горячая льется, ливни бы еще убрать
Гость
13 сентября 2024, 21:55
Не оплачивайте тепловую энергию пока отопление не подключат
Гость
16 сентября 2024, 14:21
Не оплачивайте сначала вы,а мы посмторим.Подстрекать хорошо,если вы не живете в МКД.
Гость
13 сентября 2024, 21:49
Вот если бы мы платили только с момента подачи тепла, то отопление включили бы ещё в августе :) А в буржуйских странах возможность включить отопление у себя в квартире есть круглый год. И без всяких перерытых улиц каждый год
Гость
14 сентября 2024, 01:56
Да-да, расскажи еще про буржуйские страны,иксперд. На Западе нет центрального отопления, дома индивидуально отапливаются, в любой момент можешь включить, хоть летом,хоть зимой. Но ценник такой за эту радость выходит, что даже с их зарплатами это очень накладно, большинство предпочитают при +17+18 максимум зимой в теплых носках и свитерках по квартире ходить.
Гость
14 сентября 2024, 08:13
Гость
14 сентября 2024, 01:56
Да-да, расскажи еще про буржуйские страны,иксперд. На Западе нет центрального отопления, дома индивидуально отапливаются, в любой момент можешь включить, хоть летом,хоть зимой. Но ценник такой за эту радость выходит, что даже с их зарплатами это очень накладно, большинство предпочитают при +17+18 максимум зимой в теплых носках и свитерках по квартире ходить.
Да ладно? Прям уверен, что нет?
Гость
14 сентября 2024, 16:30
Гость
14 сентября 2024, 01:56
Да-да, расскажи еще про буржуйские страны,иксперд. На Западе нет центрального отопления, дома индивидуально отапливаются, в любой момент можешь включить, хоть летом,хоть зимой. Но ценник такой за эту радость выходит, что даже с их зарплатами это очень накладно, большинство предпочитают при +17+18 максимум зимой в теплых носках и свитерках по квартире ходить.
Да-да, неуважаемый инксперд, зато у нас красота - плати круглый год по полной+ ещё каждый год делают перерасчёт не в твою пользу + осенью мотай ещё и электричество на обогреватели, пока отопление не включат. Да-да, сплошная экономия у нас. Не то что там - включил/ выключил когда надо, сколько использовал -столько и заплатил. И никаких нервотрёпок для населения
Гость
13 сентября 2024, 21:41
Одни нытики вокруг.
Гость
14 сентября 2024, 00:01
согласна. Потом ноют, что жара, отопление не отключают.
Гость
19 сентября 2024, 11:45
Гость
14 сентября 2024, 00:01
согласна. Потом ноют, что жара, отопление не отключают.
Отключается просто-кранак повернул и всех делов
Гость