перейти к новости

«У неё в квартире 30 собак, обезьяна, ворона и кошки»: жители многоэтажки воюют с соседкой-заводчицей

24 октября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
263
24 октября 2019, 08:13
Кормить собак овсянкой бесполезно она не усваивается у них. А мучное типа спагетти для них вообще вредно. Представляю какое здоровье у этих собачек.
4 ноября 2019, 15:39
вы такая умничка, я аж прослезилась от счастья, что нгс послал мне столь сведущую особу😱 которая помимо обширных (секретных!) знаний о содержании и кормлении собак и кошек, коими не владеют вет врачи РФ, так же прекрасно осведомлена и о том, чему их учат и не учат, а так же и моем личном опыте.
24 октября 2019, 08:15
Мучное и спагетти она сама лопает наверное.
24 октября 2019, 08:32
А самое полезное это конечно сухой корм? И как миллионы лет собаки до этого жили и не вымерли без него?
24 октября 2019, 08:44
В каком смысле, она не знает что делать???? Животных всех кастрировать! Она целенаправленно их разводит. Сомневаюсь, что они в хорошей форме на таком питании и в таких условиях. Жаль животных, соседей, а этой тетке припаять какую-нибудь статью!
24 октября 2019, 23:05
БонАдель, Продаёт " дёшево " по 15 тыс "всего"..😁
Гость
24 октября 2019, 08:13
У ней есть огороженный полисадник, можно еще верблюдов и слонов завести!
Гость
24 октября 2019, 10:25
Интересно, а кто ей разрешил? Это общедомовая территория, а не ее собственная. Над ней еще 5 этажей таких же собственников территории перед лоджиями. Видать, та еще тётя, раз даже связываться с ней не хотят.
Гость
24 октября 2019, 13:55
Гость
24 октября 2019, 10:25
Интересно, а кто ей разрешил? Это общедомовая территория, а не ее собственная. Над ней еще 5 этажей таких же собственников территории перед лоджиями. Видать, та еще тётя, раз даже связываться с ней не хотят.
Боятся просто! Кому же охота чтобы под дверь 30 собак разом нагадило!
Гость
24 октября 2019, 08:19
Очередной пример, когда человек хотел заработать, но ситуация вышла из под контроля. Теперь сердобольный прикидывается.
24 октября 2019, 07:31
Эти блаженные тетушки просто не в адеквате - с ними бесполезно что решать полюбовно. Нужен закон, например 1 животное калибра собаки или кошки на 20 кв.м. жилой площади. А хочешь больше - вали собирай подписи со всего дома. А если люди против - твои проблемы, значит не заводи.
24 октября 2019, 08:30
Как соседи то узнают, сколько у тебя кошек на квадратных метрах - 1 или 2-3 к примеру?(не берем в расчет большее количество, от которых запахи уже)
Гость
24 октября 2019, 13:05
Не, новых законов точно не нужно... Вполне достаточно выполнять текущие законы. Участковый мог бы, например, каждую неделю устраивать ей похохотать с проверкой санэпидемстанцией её квартиры и выписыванием штрафа за антисанитарию в жилом доме... наверняка у нас уже законов 5 позволяют бабушку образумить, просто никому этим заниматься не хочется, вот и отписываются "не в нашей компетенции"... На этом деле ведь заработать никак не получится, да и в новостях особо красиво не напишут "доблестная полиция выселила бабушку с 30ю собаками из дому"... куда хуже звучит, чем "полиция нашла маньяка".
Гость
24 октября 2019, 09:33
http://docs.cntd.ru/document/5415403 Плюс федеральные законы о содердпеи животных и Сан. Пин на проживание в мкд. Её можно привлечь за нарушение регистрации собак и кошек, отсутствие мед.докуметов и нарушение сроков прививок и мед.книжек. Помимо этого, питомник (а она сама сказала об этом) в мкд запрещён. Далее. Выгул животных возле дома за заборчиком - уже нарушение использования не её земли. Вывод собак 2 раза в день минимум. Если нет - жестокое обращение. При выдоде из квартиры обычан быть найдёт намордник и поводок. Она с 30 собаками это не выполнит никак. Далее.. Санитарные нормы. Взятие проб на всяку заразу, а также на запах. Запах тоже не допустим. Далее.. Шум. Любое превышение шума - нарушение. И ещё... Женщина может купить частный дом и сыну и мужу он тоже достанется. И не надо отдельного жилья для неё. Она парит всем мозги, а надо всего лишь поработать и её выселить оттуда законным образом. А как - написано выше.
Гость
24 октября 2019, 10:24
А участковый нарушений не увидел))
Гость
24 октября 2019, 10:59
Вот только все эти нарушения должен фиксировать участковый с составлением соответствующих протоколов, а он этого делать не хочет, как следует из текста.
Гость
24 октября 2019, 08:53
Очень жаль, что подобного рода "бизнес" не регулируется законом. Вот и страдают животные, соседи от такой больноты. Вообще привлекать надо к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными. Это же концлагерь какой-то. А порождает такое, те кто покупает в таких псевдопитомниках "породистых"собачек за 5 рублей. А потом так же плодит, не кастрирует и не стерелизует. Уже давно ведутся разговоры, про постановку на учет, чипирование и уплату налога. Тогда количество разведенцев резко сократится.А пока это все бесконтрольно так и будут по 100 собак и кошек держать, я бы давно, на месте соседей в вет.контроль обратилась и в суд за нарушение санитарных норм.
24 октября 2019, 10:42
"Очень жаль, что подобного рода "бизнес" не регулируется законом." - рынок должен сам отрегулировать всё невидимой рукой, надо меньше государства, прекратите кошмарить бизнес! )))
24 октября 2019, 09:09
Складывается впечатление,что у этой женщины не всё в порядке с головой. Психическое расстройство, однозначно.
Гость
24 октября 2019, 09:15
КриКри, обследование можно только по заявлению родственников провести. А им это ,скорее всего, не надо.
24 октября 2019, 07:37
Знакомо, у родственницы в подъезде живёт такая сумасшедшая кошатница-собирательница. На 7ом живёт, родственники на 4ом. В квартире 30 кошек, постоянно с помойки что-то тащит. Когда давали отопление - у нее батарею прорвало, ее самой не было в квартире два дня (на даче была). Так эта вода, смешавшись с фекалиями и мочой кошек, с мусорной жижей, лилась сначала по квартире, а потом по соседям вниз. Промочило всех, вплоть до родных. Запах ужасный. В итоге вызвали полицию, слесарей, вскрыли квартиру - а там полчища тараканов во все стороны. Кошмар. Принудительно передали кошек в приют, у нее вывезли самосвал мусора, от ТСЖ сейчас делают ей ремонт с последующим выставлением оплаты. Не дай бог таких соседей, в подъезд сейчас зайти невозможно, вонь стоит ужасная
24 октября 2019, 08:30
Вы конституцию нарушили по какому праву? Вы ей срач будите обязаны вернуть, а не ремонт делать.... каждый живет так (внутри своей квартиры) как считает нужным и комфортным.
24 октября 2019, 08:49
24 октября 2019, 08:30
Вы конституцию нарушили по какому праву? Вы ей срач будите обязаны вернуть, а не ремонт делать.... каждый живет так (внутри своей квартиры) как считает нужным и комфортным.
Во-первых, не мы, а наши родственники. Во-вторых, статью 293 ГК РФ пока не отменили, почитайте, почерпнете много интересного.
24 октября 2019, 10:27
Да все вроде бы вы правильно пишите. Но есть большое НО. Всех этих кошек она подобрала на улице, которые стали не нужными своим хорошим хозяевам, которые не стерилизуют своих животных и те размножаются без контроля. При этом всем этим людям не нравятся плохие запахи.
Гость
24 октября 2019, 07:58
В частный дом пусть едет со своей сворой и разводит сколько душе угодно.
Гость
24 октября 2019, 08:28
Да конечно!, по вашему мнению в частном секторе не люди живут?
Гость
24 октября 2019, 08:59
Гость
24 октября 2019, 08:28
Да конечно!, по вашему мнению в частном секторе не люди живут?
Ольга, судя по отношению к тем, кто живет в частном секторе- не люди. Мэрия не считает нужным в ЧС ремонтировать и строить дороги, чистить снег и т.п., заниматься прокладкой и содержанием водоводов, газопроводов и т.д.. Ну а баре из многоэтажек тоже стараются-предлагают спихнуть всех маргиналов, неадекватов и т.д и т.п. То есть получается что если и люди, то не совсем такие- более низкосортные.
Гость
24 октября 2019, 16:26
Была как-то в одном частном секторе, там на участке посреди жилой застройки кто-то или сильно умный, или сильно добрый организовал приют собачий. Лай не смолкает, тогда ещё подумала: бедные соседи, живут как на зоне
24 октября 2019, 07:33
бедные люди
26 октября 2019, 21:45
какое государство такие и люди .. приспособленцы
Гость
24 октября 2019, 08:46
Оказывается на Хилокской есть двухуровневые квартиры! Во дела!
Гость
24 октября 2019, 09:05
Гость, ага- пол в подвал от собачьей мочи прогнил- появился второй уровень.
24 октября 2019, 07:20
Бедные жильцы ..Не позавидуешь такому соседству и врагу не пожелаешь ..
24 октября 2019, 09:10
7-20, Ёлка уже на посту, комментарии начала строчить по поводу и без повода
Гость
24 октября 2019, 12:54
24 октября 2019, 09:10
7-20, Ёлка уже на посту, комментарии начала строчить по поводу и без повода
profffff, при этом она ночами пишет доклады и постоянно куда-то улетает. Может «сидит» на чем-то? Ну невозможно быть круглосуточно здесь, в самолете, на работе, успевать докладывать, ах да, ещё на авто кататься. «Распятие» личности прям))))
24 октября 2019, 13:16
Гость
24 октября 2019, 12:54
profffff, при этом она ночами пишет доклады и постоянно куда-то улетает. Может «сидит» на чем-то? Ну невозможно быть круглосуточно здесь, в самолете, на работе, успевать докладывать, ах да, ещё на авто кататься. «Распятие» личности прям))))
Что за пристальные внимание к моей персоне?Переключиться от меня не пробовали и заняться своей жизнью? Что касается рейса-сегодня вечером .И я здесь не круглосуточно-хватит все время устраивать провокации .И если бы даже, я была бы здесь круглосуточно ,то это мое личное дело, и к Вам это не имеет никакого отношения.
24 октября 2019, 08:16
Мне кажется, нужно предложить ей поменять квартиру на свой дом, и ей спокойно, и животным вольготно. Дом со всеми удобствами в её же районе, по моему хорошая альтернатива решения проблемы.
24 октября 2019, 20:59
А где находится предлагаемый вами к обмену дом?
24 октября 2019, 21:11
24 октября 2019, 20:59
А где находится предлагаемый вами к обмену дом?
Ну полагаю в районе, где она живёт есть же частный сектор где-нибудь поблизости. Просто , если бы она была готова переехать, можно было бы выйти на агентство недвижимости, чтобы подобрать варианты.
24 октября 2019, 21:27
24 октября 2019, 21:11
Ну полагаю в районе, где она живёт есть же частный сектор где-нибудь поблизости. Просто , если бы она была готова переехать, можно было бы выйти на агентство недвижимости, чтобы подобрать варианты.
Вы на правильном пути, дерзайте.
24 октября 2019, 07:48
3 миллиона? Домик в Оби не купишь? С таким хозяйством действительно лучше в частном секторе где-нибудь.
Гость
24 октября 2019, 07:50
На 3 млн, можно нормальную дачу взять с баней в Заельцовском парке.
Гость
24 октября 2019, 08:27
Вы о чем вообще!!!! а в частном секторе что не люди живут чтоли? им отдыхать и жить нормально не надо?
24 октября 2019, 12:38
И то на выселках, где-нибудь подальше от цивилизации...
Гость
24 октября 2019, 09:22
Поживите сами с такой соседкой подругому запоете.
24 октября 2019, 21:00
Да тут вроде все единодушны. Я сама собачница, но пес у меня один. Я твердо убеждена, что разводить собак в многоквартирном доме НЕЛЬЗЯ.
24 октября 2019, 10:46
Модных и дорогих собачек,не кормят макарошками . Бабка обычная сумасшедшая плодильщица,наживающаяся на этом .
24 октября 2019, 08:28
Сделать забор воздуха в подъезде, отдать на экспертизу, а потом предъявлять претензии. Хочешь содержать животных? Да, ради бога! Но это не должно ни кому мешать. А так штрафовать, штрафовать, штрафовать! За неуплату штрафов в тюрьму! Участковый почему не объяснить ей её положение? Если она в тюрьму попадёт, кто её собачек кормить будет? Вот пускай сядет и подумает хорошенько!
24 октября 2019, 12:30
Не поможет, скорее всего воздух в норме.
24 октября 2019, 10:44
"— У нас есть 40 соток огорода, вон там — частный дом, и там у меня собаки живут" Я так понимаю, что у неё кроме квартиры есть ещё и дом, почему она всех собак там не держит?
24 октября 2019, 09:06
По сути она ведет предпринимательскую деятельность. Надо проверить ее зарегистрировала ли она ИП и платит ли налоги.
24 октября 2019, 11:06
Алекс Новицкий, вот ещё инстанция куда соседям написать есть. Такие соседи это мрак конечно. Врагу не пожелаешь.
Гость
24 октября 2019, 10:36
Женщина развела в квартире звероферму. Она запрещена в многоквартирном доме. Нужно писать жалобу в прокуратуру. Если женщина ведет бизнес и продает животных,то пусть налоговая придет к ней домой.
Гость
24 октября 2019, 12:54
Никто никуда не придёт. Когда затядные такие дела, они напишут отписку.. Мол обращайтесь в суд. Поэтому не надо писать. Через 30 дней получишь ответ иди в суд. Толку нет. Максимум могут написать в роспотребнадзор. Они сами в суд не пойдут по вашей защите. Им это не интересно
Гость
24 октября 2019, 11:05
Плодильни в городе буквально на каждом шагу, просто в новости попадают наиболее запущенные случаи. В новосибирских квартирах содержат и разводят всё, что можно запихнуть в квартиру. От кормовых насекомых, рептилий и амфибий до енотов и сурикатов.
Гость
24 октября 2019, 12:21
А у неё законное предпринимательство? И почему не в частном доме на 40 сотках, который у неё есть?
24 октября 2019, 07:51
А вот соседям можно только посочувствовать: даже если уедет соседка — скорее всего, приедут тамерлановские. Всё тяжко.
Гость
24 октября 2019, 14:28
В общем, из таких квартирных "питомников", где животные с рождения привыкают, что вокруг все загажено, и под себя ходить в квартире можно и получаются шпицы, которые гадят под себя в квартире, потому что к выгулу их не приучали. Потом с ними хозяева "не справляются" и привет улица!
24 октября 2019, 15:25
к выгулу приучает хозяин. Вы что такое собираете. По вашей логике, все собаки должны ходить дома. Щенков на улицу выводят после окончания карантина, как правило в этот период он уже в новом доме живет.
Гость
24 октября 2019, 22:01
с собакой нужно гулять не реже трех раз в сутки, а щенков каждые два часа выводить, в этом случае не будет проблем. Но у нас люди безответственные возьмут собаку и думают что она сама собой все знать и уметь должны. Собака - это тяжелый труд, ей нужн уход и много внимания.
24 октября 2019, 08:35
Садистка, не гуляет с собаками!!!! Как можно не гулять с собаками???? Они без этого не могут! Разведенцев надо сажать самих в клетки!
Гость
24 октября 2019, 08:48
да пофиг уже на самих собак, люди страдают от вони и грязи!!! Пусть хоть ей в кровать ходят по большому, если бы она жила в частном доме
24 октября 2019, 09:36
ВИКА, не боишься в клетке оказаться?
24 октября 2019, 20:57
Вика, а мой не гуляет. Вообще. Раньше хоть по ночам выходил, а сейчас нет. Трус. На руках не вынести - крупноват, да и кусается. Уже даже не уговариваю 😞. А что делать?
Гость
24 октября 2019, 13:36
Она использует жилое помещение не по назначению. Причиняет неудобства соседям. И на неё нет управы? Какой - то бред..
24 октября 2019, 12:58
Выгоднее было бы разводить дома бычков на мясо или пару короа дойных, а молоко соседям продавать. или штук 30 поросят взять. собачки это не прибыльно. но желательно пару комнат под сено тогда отдать.
Гость
24 октября 2019, 07:22
Вот как ФБК кошмарить, так у нас находятся 100 полицейских следователей, как выносить квартиры активистам и их родителям - так можно прийти с болгаркой и спилить дверь, как студию Навального "обыскивать", так можно вынести и металлические балки в качестве улик, а тут то что, тут просто подъезд холопов страдает от вони который год... кому они нужны то? Ну и дождётся милиция, что кто-то этой бабке начнёт в дверной замок холодную сварку или просто жевачку пихать или электричество в счётчике вырубать или окна бить и что? Если милиция проблему не решает, то людям то что делать? Помню читал рассказ эмигранта толи в США, толи в Канаду - мол завёл он циплят 2-3 штуки, чисто ребёнку показать как птички растут... Завёл на заднем дворе своего дома в сарае. Так кто-то из соседей настучал через месяц, к нему пришёл милиционер, вежливо попросил показать что да как, а потом сказал, что нужно будет в течении 3х недель от птичек избавиться, потому что соседям всё-таки мешает... кому именно, что характерно, не сказал. Это конечно другая крайность, я считаю, что если сам милиционер не видит проблемы, то может либо оставить, либо потребовать публичного обвинения и если стороны не договорятся - тогда уже предписывать убрать проблему (птиц)...
24 октября 2019, 08:05
Для этого нужно ответить на следующий вопросы: Кто в стране законы пишет и утверждает? Кто назначает тех людей которые принимают законы? У вас вопросы к полиции, но она работает по закону! Понимаете, по закону. А далее читайте выше
24 октября 2019, 08:48
24 октября 2019, 08:05
Для этого нужно ответить на следующий вопросы: Кто в стране законы пишет и утверждает? Кто назначает тех людей которые принимают законы? У вас вопросы к полиции, но она работает по закону! Понимаете, по закону. А далее читайте выше
Кто, кто. Певцы, спортсмены, и прочие "разбирающиеся" в жизни люди. Причём все блатные, т.к. "депутаты".
24 октября 2019, 09:28
24 октября 2019, 08:48
Кто, кто. Певцы, спортсмены, и прочие "разбирающиеся" в жизни люди. Причём все блатные, т.к. "депутаты".
Так кто виноват что там "разбирающиеся депутаты"? )))) Кто выбирает этих сверхпрофессионалов? )
Гость
24 октября 2019, 15:04
В суд на неё подать надо, что переселила животных. Вообще, очень жаль что у нас нет законов контроля разведения животных и их жестоком содержании в клетках( видела я 11лет назад, когда ездила щенка покупать, это так больно смотреть как по 2 шикарных пуделя сидят в одной тесной клетке без возможности нормально двигаться, они там скулили. Клетки стояли друг на друге, чихуа, китайская, пудели, тойки, кролики, ёжики, еще и в другой комнате питбуль. Собака-мать как ферма, рожает и рожает без возможности восстановиться и отдохнуть( щенка тогда я взяла т.к. не хотелось оставлять его в таких страшных условиях. Хоть и заводчица уверяла, что все они здоровые во всем, но у щенка начались генетические болезни через 3года одна за другой, лечила как могла, бедняжка столько операции пережила и химию, но до старости не дожила.
Гость
24 октября 2019, 08:52
Пусть эта заводчица собак продаст свою квартиру и купит дом с участком, в котором она, не принося неудобства другим людям, сможет заниматься любимым хобби. В чём проблема, тётя-заводчица? А так, массовое разведение животных в многоквартирном доме - это нарушение прав других жильцов.
24 октября 2019, 10:07
она никогда не продаст такую вонючую квартиру,и соседи тоже
Гость
24 октября 2019, 16:31
Только участок при этом нужен не ижс в городской черте, а минимум ЛПХ для ведения личного подсобного хозяйства
24 октября 2019, 19:00
А совладельцы квартиры, думаете, свои доли в этом случае не заберут? Конечно же, заберут. И тогда ей мало на что хватит. А тут они сами отсюда сбежали, свои доли не продадут даже за копейку...
Гость
24 октября 2019, 13:34
Тот случай, когда доброта хуже воровства.
Гость
24 октября 2019, 16:31
Нужно называть вещи своими именами. Это не заводчица, а разводилово. Она продает собак на авито под видом породистых щенков, лично видела объявления этой женщины. Мини шпиц, так она написала, а такой породы вообще нет, цена стояла 1000 рублей. так что тут нет милосердия, вопрос только в деньгах.
24 октября 2019, 20:07
Да вы что. Цикл неполный. Мясо по 200 кг бедняжка покупает. В год? Вдень? Свинья - крестьянская копилка. Ну и молочко не помешает. Мадам крайне необходимо 10 свиней и 1 коза и корова. Норм и правил нет? СЭС, ну и еще кучка контролирующих органов. Концентрация веществ в воздухе не нормируется, уровень шума не нормируется, назначение использования помещения не нормируется?
Гость
24 октября 2019, 15:34
Накормленные собаки? Мы год назад збрали у них ненужную им собаку. Которая каждую течку рожала. собка была худая кожа и кости, ушной клещ, который мы лечили почти полгода. Кожа у собаки просвечивала сквозь шерсть. Собака никогда не было на улице (они сами это подтверждали) . Совершенно не социализирована. А как она боялась протянутых к ней рук, вы дже представить не можете. Писила и какала она на любое, что постелено на полу. В какой-то момент меня охватило отчаянье и мы решили им вернуть собачку. Когда мы приехали к ним, то Зайка вцепилась в меня и даже не повернула голову в сторону хозяев с которыми прожила 4 - 5 лет.Точный возраст собаки они так и не сказали. И я ее не отдала обртно. Спустя уже год нашу Зайчону просто не узнать. Шерсть стала как шуба. пролечили зубки, поставил прививки. Все лето мы провели с ней на даче. К выгулу постепенно приучили. А как она привязана ко мне!!!!!! Но чужих рук все еще боиться. Наверное ее там обижали. Много чего можно было бы еще написать, но не хочется отнимать время. Мое мнение такое, не можешь содержать в нормальных условиях животных, кормить и ухаживать за ними, нечегоих разводить. А продают их дешевле, потому, что там кто с кем скрестился, на какую породу похож щенок, за ту и выдают. А что в итоге вырастает их не волнует. Там и шпицы и болонки и т.д. Там просто делают деньги.
24 октября 2019, 21:13
Спасибо вам за Зайку 😃
Гость
24 октября 2019, 07:33
У меня кот и животных я люблю,но это прям беда.Еще в юности помню заходил в дом заводчиков собак,там было 4 не считая щенков,после посещения пришлось всю одежду в стирку кинуть.По моему мнению держать в квартире собаку просто кощунство, слишком мало ей там места,ну и улицы потом в какашках.
Гость
24 октября 2019, 08:54
А вот если собачники убирали бы какахи за своими питомцами - тогда было бы норм. Но большинство собачников не желает "руки марать". Вот в чём беда.
Гость
24 октября 2019, 13:08
У меня в квартире пекинес - это такая спокойная флегматичная собачка размером с ботинок (высотой сантиметров 20), которая не лает, не бегает, а обычно как кот спит где-то рядом с хозяином или у двери. Не в будку же такую заводить. Так что собака собаке - рознь... Кстати - у неё морда абсолютно без носа (ну т.е. он вообще не выступает, как бы вбит), но по нашим законам это ведь собака... значит наверняка должна быть в наморднике на прогулке (не интересовался даже, потому что это охинея полная)...
24 октября 2019, 07:28
А подать коллективный иск в суд на выселение разве нельзя?
Гость
24 октября 2019, 08:47
ням-ням, она собственница жилья, это же не муниципальная квартира, а частная- нельзя .
Гость
24 октября 2019, 09:38
Гость
24 октября 2019, 08:47
ням-ням, она собственница жилья, это же не муниципальная квартира, а частная- нельзя .
В случае не соблюдения норм проживания можно. Но надо что-то делать. Участковому плевать. В суд он не пойдёт ради этих терпил соседей
Гость
24 октября 2019, 13:03
Проще на двери у неё написать "За Навального" и ролик на ютуб выложить - к утру и дверь спилят и бабку в изолятор повяжут 8)
24 октября 2019, 12:00
участковому жаловаться бесполезно. Нужно упирать на незаконное предпринимательство, на неуплату налогов, на ведение коммерческой деятельности в жилом фонде, на нарушения норм и правил содержания племенных животных и т.д. Пусть даму задушат проверками, тогда содержать такое стадо будет просто не выгодно
Гость
24 октября 2019, 12:13
Она им не откроет, успокойтесь.
Гость
24 октября 2019, 14:44
Почему? Как раз нарушение участковым всех пунктов обращения и будет основанием для проверки самого участкового. В заявлении должно быть конкретно указано пункт нарушений, способы проверки нарушений, а также наказание за нарушение. Тогда он по инструкции сможет что-то сделать. А если НЕ сделает, его уже можно наказать. Заявление должно быть написано так, чтобы он не смог его не сделать. А жителям совет: соберитесь, скиньтесь на адвоката, дайте ему доверенность как ваш представитель, заплатите ему 30тыс или 50.. Она за полгода или год эту дамочку оттуда выселит или же она уберёт зооферму по суду. Жители так как не организованные, то и жадные до бабла сами не хотят ничего сделать.. Поэтому и нюзают и слушают шум. Терпите дальше. Ваши проблемы можно решить реально судом за скромные деньги.
Гость
24 октября 2019, 15:32
Надо помнить, что наши многоквартирные дома - это " общежития" и надо уважать соседей. Есть нормы проживания ( нормы поведения) в квартирах и их нужно соблюдать. Если каждый будет делать всё, что ему вздумается, например: делать ночью ремонт (это шум), заводить бесчисленное количество животных(это шум, неприятный запах и антисанитария). Приняли же "закон о хостелах", который запрещает их располагать в жилых домах, потому что они мешают соседям и их постояльцы могут причинять беспокойство жильцам соседних квартир. Почему не принять закон о количестве животных, которых можно содержать в КВАРТИРАХ, чтобы не мешать соседям. Нельзя же доходить до абсурда. Все жители подъезда должны зависеть от прихоти одного человека.
24 октября 2019, 21:12
Да не в количестве, а в безумном количестве и бесконтрольном разведении. У кого-то две, а то и три собаки, а соседи об этом и не знают. Питомник в квартире!!! В страшном сне не увидишь
24 октября 2019, 12:01
Не заводчица она, самая обычная РАЗВОДНЯ!! Исправьте, пожалуйста. Настоящий заводчик никогда не держит в таких условиях животных. Кто в теме, тот поймет)
Гость
24 октября 2019, 08:46
какая красивая кошечка на фото с обезьянкой
Гость
24 октября 2019, 09:52
Тут на площадке дома одна звонкая и мерзкотявкающая перекормленная собачка тишину нарушает , у пожилой соседки ближе давление поднимается. А такая свора...ужас. Бабулю надо диагностировать, возможно психическое заболевание.
24 октября 2019, 12:46
Точно! Как выйдут в 6 утра со своими мерзкими собачонками на улицу, тут же визгливый лай-конечно, они встали-зачем другим отдыхать?
24 октября 2019, 10:03
Да,больные эти-"любители животных", в 90- е годы прославилась одна учительница, у неё в двушке-"хрущёвке" было,по примерному расчёту приехавших журналистов с нашего местного тв,около 240 кошек,и ещё много дохлых было по разным углам. Тоже все соседи были в ужасе,никто не мог поменять квартиру и съехать из этого адского подъезда.
Гость
25 октября 2019, 08:26
Квартира это не ферма для разведения животных (кур, коз, свиней и пр.)
24 октября 2019, 09:05
Закон не регламентирует количество животных. Получается можно развести в квартире псарню, свинарню, все-что угодно...ферму открыть...и не важно, что другие жильцы вынуждены терпеть неприятный запах, лай, визги, мяуканье и хрюканье круглые сутки. Может тогда надо было не квартиру покупать, а частный дом и там устраивать питомник?
24 октября 2019, 23:14
Алекс Новицкий, Это болезнь видимо..Ну живу я в частном доме, и что? Есть собаки .. Люблю их очень, было две, сейчас 5 ..Тяжело очень вырастить щенков , и уход хороший, кормление, лечение.. А 30 , да ещё в квартире..Это больной человек.. психиатр ей нужен..
Гость
24 октября 2019, 12:49
Рекомендую соседям сдать заводчицу налоговой инспекции. Эти не прокуратура и не полиция, посчитают неоплаченный НДФЛ и штрафы, передадут приставам, весь питомник с молотка пойдет.
24 октября 2019, 21:19
Любить животных с одной стороны это хорошо, но должен какой то быть норматив, предел....30 собак ну это действительно перебор!
24 октября 2019, 08:43
Изъять всех животных, а дамочку в психушку на пожизненное лечение! Издевательство над животными. Терпеть не могу разведенцев и плодильщиков! Из-за них потом город наполняется бездомными животными! Им самим на животных плевать, главное - денег побольше заработать!
24 октября 2019, 09:09
Мозги набекрень , вот и результат. В нашем дворе с пяток таких же. Только те голубей кормят регулярно и разговаривают с ними. А эти летающие помойные птицы позагадили все что можно вокруг.
24 октября 2019, 19:03
Точно! Я теперь просто ненавижу голубей из--за пары-тройки таких же вот "кормильщиц"!
Гость
24 октября 2019, 21:01
и главное они не понимают-почему это плохо
24 октября 2019, 12:35
Это просто кошмар! Бедные соседи. Тут у нас у соседей кот иногда мимо туалета своего писает, они на обуви в коридор выносят, ВОНИЩА!!! А если сразу такая толпа животных! Нужно применять уже радикальные меры. Насильно изымать животных из квартиры, раз хозяйка не понимает по нормальному. Две собаки и две кошки -это уже слишком много, а здесь просто ужас....И почему она огородила участок под лоджиями? Это общая территория. Представляю, какая вонь поднимается наверх.Почему все должны этим дышать? И что это за государство когда одна ДУРА не дает всем спокойно жить???