NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

южн.

762мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Новая программа лояльности ТТК — больше возможностей для абонентов со стажем

Новая программа лояльности ТТК — больше возможностей для абонентов со стажем

7 октября на НГС.НОВОСТИ прошла онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании «ТТК-Западная Сибирь» Дмитрия Васильева, который ответил на вопросы о новой программе поддержки тех абонентов, которые с компанией давно, и подарил 30 000 бонусных баллов автору лучшего вопроса.

Кто придумал программу лояльности и для чего?

Бонусная программа — продукт коллективного творчества. Цель — повышение лояльности существующих абонентов. Цель двухсторонняя, ее результаты важны и для нас, и для абонентов.

В чем суть новой программы лояльности? На кого она рассчитана?

Она рассчитана прежде всего на существующих абонентов ТТК. Программа основана на двух простых принципах:

1) Больше денег оплатил — больше получил бонусов;

2) Чем дольше абонент пользуется услугами ТТК — тем больше он получает бонусов.

Каким образом начисляются бонусы?

За каждый рубль, зачисленный на лицевой счет абонента, начисляется 1 балл. Положил 100 руб. — получил 100 бонусов. Возможно, простую математику немного «усложняют» повышающие коэффициенты за стаж. 100 руб., зачисленные абонентом со стажем более 5 лет, начисляют абоненту уже не 100, а 250 бонусных баллов. Повышающие коэффициенты указаны в «Личном кабинете» для того, чтобы абоненту не пришлось их высчитывать самому.

Какие бонусные тарифы вы предлагаете?

Тарифы рассчитаны именно на действующих абонентов, уже накопивших определенное количество бонусных баллов. Покупка бонусов реализована для докупки небольшого недостающего количества бонусов на тот случай, когда абоненту не хватает имеющихся. Абонент, накопивший за год 6500 бонусов, может за 500 руб. приобрести тариф за 400 руб. в месяц. Среднемесячный тариф с учетом предоплаты в 500 руб. составит 441 руб./мес. Скидка составит

от тарифа. Можно не платить эти 500 руб. а привести в ТТК двух друзей и получить 4800 бонусов. Если у вас большой стаж, то вы можете накопить не 6–7 тысяч баллов, а 10–15. И для вас уже становятся доступными тарифы за 300 руб./мес.

Конечно, если приобретать этот тариф просто за деньги, то выгода будет гораздо меньше. Что касается тарифов с нулевой абонентской платой, то и они рассчитаны на абонентов, накопивших за несколько лет большое количество бонусов. И первые покупатели уже есть.

Каким образом рассчитывались коэффициенты для программы лояльности? Что в итоге подразумевает под собой слово «стаж»?

Коэффициенты разрабатывались и предлагались внутренней фокус-группой. Их цель — дать абонентам-старожилам в разы больше преференций. Абонентов со стажем более 5 лет уже достаточно много, тем более мы учитываем стаж абонентов в других компаниях, которые на определенном периоде влились в ТТК.

Стаж рассчитывается как число дней в активном статусе, время, проведенное в блокировке, не засчитывается. Позиция неоднозначно воспринимаемая, но имеет свою логику и право на жизнь.

Будут ли «серьезные» призы/подарки для абонентов, которые длительное время пользуются услугами ТТК? Более выгодные тарифы, путевки, телевизоры, планшеты, сертификаты и пр.?

Совершенно точно появятся еще новые тарифы. Мы просто не успели обработать все, что хотели, и решили запускать программу поэтапно. Уже в ближайшее время появятся тарифы для абонентов пакета 3 в 1. Мы также будем прислушиваться и к пожеланиям абонентов.

Относительно подарков — они тоже будут, но путевки на Бали или автомобиль я бы не стал ждать.

Оплаченные деньги будут переводиться в баллы сразу или в начале каждого месяца? У меня на счете есть 1,5 тыс. руб. При переходе на новую форму деньги были переведены в баллы. Это разовый перевод или это будет происходить каждый месяц?

Баллы за переведенные на лицевой счет деньги будут начислены на следующий рабочий день, т.е. практически сразу. Есть пока технические сложности с начислением online, но, возможно, в будущем мы решим и эту проблему. Теперь каждый раз, когда вы будете пополнять лицевой счет, вам будут начисляться бонусные баллы из расчета 1 балл за каждый рубль, но с учетом повышающего коэффициента за стаж. Это значит, что если, например, вы пользовались интернетом более 5 лет и пополнили счет на 1000 руб., то вам будет начислено 2500 бонусных баллов.

Все предыдущие накопления в баллах были однократно конвертированы в «новое летоисчисление». Расчетный коэффициент перевода был примерно 3,5, но мы округлили его в пользу абонента до 4.

Купила себе тариф со скидкой. Спасибо, очень порадовали. Но год закончится, что будет дальше? Как долго будет действовать программа? И не закончится ли она раньше действия моего тарифа?

Программа долгосрочная и точно не закончится к моменту выхода вас из акции. Она будет постепенно дополняться и развиваться, но сворачиваться точно не будет.

У меня подключена услуга только интернет, до конца года планирую подключить еще IPTV. Могу ли я рассчитывать на льготный тариф не только на интернет, но и на IPTV?

Пакет услуг ШПД + IPTV дороже, чем 1 услуга.

Если вы приобретете бонусный тариф по услуге «Доступ в Интернет» предположим «Мастер 400» за 1150 бонусов, а затем подключите услугу «Цифровое телевидение», то при подключении услуги IPTV вам будет доступен тариф «Мастер 600» для пакета, который тоже стоит 1150 бонусов.

Либо вы можете подождать подключения IPTV и активировать нужный тариф уже потом.

Есть ли у вас подарочные акции (программы) для абонентов в день их рождения?

К сожалению, подарочных акций у нас нет, но мы дарим 400 бонусных баллов в день рождения каждому абоненту, зарегистрированному в программе лояльности.

Как вы оцениваете новую программу лояльности? Прижилась ли она? Требует ли изменений? Радует ли клиентов? Я первое время долго пытался понять что к чему. Долго читал форум, видел как положительные, так и отрицательные отзывы.

Пока рано делать выводы, время покажет. Нам бы очень хотелось, чтобы она прижилась, и положительных отзывов стало еще больше. А изменения происходят всегда, и здесь тоже мы готовы вносить корректировки.

В вашей программе есть явные преимущества, но у вас большая часть — абоненты со стажем. Не разоритесь ли вы, раздавая всем льготные тарифы?

Делать подарки и акции постоянным клиентам душевно и приятно. Постараемся не разориться.

Узнать больше о компании и ее предложениях компании «ТТК-Западная Сибирь» можно на портале myttk.ru или у специалистов контакт-центра компании по тел.: 8-800-775-0-775.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления