NGS
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+24°

пасмурно, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

ю-з.

748мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 89,02
EUR 95,74
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция ТТК: «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем»

ТТК: «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем»

7 октября состоялась онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева

7 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем».

28 сентября ТТК-Западная Сибирь запустила новую систему формирования тарифов на услуги. Она предусматривает льготы для абонентов, которые длительное время пользуются услугами ТТК. Размер скидки напрямую зависит от стажа абонента: чем больше стаж — тем больше скидка. Стаж отображается в Личном кабинете абонента и считается с момента подключения к услугам ТТК. Учитываются все дни, которые абонент провел в положительном балансе. В зависимости от стажа абоненту выдаются бонусные баллы за пользование услугами, на которые можно приобрести специальные тарифы. В частности, предусмотрен тариф с нулевой абонентской платой.

Обязательно указывайте номер своего лицевого счета в вопросах, ведь автору самого интересного вопроса мы подарим 30 000 бонусных баллов!

На онлайн-конференции буду даны ответы на следующие вопросы:

• Какие преимущества есть у абонентов со стажем пользования услугами ТТК в новой программе лояльности?
• Как рассчитывается стаж абонента и как он поможет приумножить бонусные баллы?
• На какие тарифы можно обменять бонусные баллы и как получить интернет на скорости 100 Мбит/с за 0 руб./мес.?

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставляет полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц в регионах Западной Сибири. Клиентами компании являются системообразующие предприятия региона, властные структуры, университеты и представители крупного, среднего и малого бизнеса. В 2008 году ТТК-Западная Сибирь начал работать на розничном рынке связи. Приоритетное направление деятельности ТТК-Западная Сибирь — предоставление услуги широкополосного доступа в интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса по технологии Ethernet на базе сети FTTB (Fiber To The Building — оптоволоконный кабель до здания). Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале myttk.ru или у специалистов контакт-центра компании по тел.: 8-800-775-0-775.

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые зрители, слушатели и читатели НГС.
Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем».


Анна Богданова

Дмитрий Васильев:
Прежде всего я бы хотел воспользоваться возможностью и пояснить суть программы. Она рассчитана, прежде всего, на существующих абонентов ТТК. Программа основана на двух простых принципах:
1) Больше денег оплатил — больше получил бонусов;
2) Чем дольше абонент пользуется услугами ТТК — тем больше он получает бонусов.
Мы также предельно упростили методику начисления бонусов: за каждый рубль, зачисленный на лицевой счет абонента, начисляется 1 балл. Положил 100 руб. — получил 100 бонусов. Казалось бы, куда уж проще? Возможно, простую математику немного «усложняют» повышающие коэффициенты за стаж. 100 руб., зачисленные абонентом со стажем более 5 лет, начисляют абоненту уже не 100, а 250 бонусных баллов.
Повышающие коэффициенты указаны в личном кабинете для того, чтобы абоненту не пришлось их высчитывать самому.
Теперь перейдем к бонусным тарифам. Хотелось бы подчеркнуть, что тарифы рассчитаны именно на действующих абонентов, уже накопивших определенное количество бонусных баллов. Покупка бонусов реализована для докупки небольшого недостающего кол-во бонусов на тот случай, когда абоненту не хватает имеющихся. Абонент, накопивший за год 6500 бонусов, может за 500 руб. приобрести тариф за 400 руб. в месяц. Среднемесячный тариф с учетом предоплаты в 500 руб. составит 441 руб./мес. Скидка составит 20 % от тарифа. Можно не платить эти 500 руб. а привести в ТТК двух друзей и получить 4800 бонусов. Если у вас большой стаж, то вы можете накопить не 6–7 тыс. баллов а 10–15. И для вас уже становятся доступными тарифы за 300 руб./мес.
Конечно, если приобретать этот тариф просто за деньги, то выгода будет гораздо меньше. Что касается тарифов с нулевой абонентской платой, то и они рассчитаны на абонентов, накопивших за несколько лет большое количество бонусов. И первые покупатели уже есть.
Еще немаловажный факт — программа долгосрочная, и не обязательно торопиться и «отоваривать» свои бонусы прямо сейчас.
Второй момент — программа будет развиваться. В ней будут появляться новые тарифы, в том числе и для абонентов с 3 услугами, все лучшее, что было в предыдущей программе, будет перенесено, будем придумывать что-то новое. Готовы выслушать и советы наших абонентов.


Анна Богданова

Алексей Зорин:
Дмитрий, а вот объясните почему не получается тариф в нуль рублей за абоненскую плату, ведь мы берем сразу за год вперед с абонента 4600 рублей за то что бы абонент смог обменять эти деньги на бонусы по курсу 1 рубль = 9 бонусов то есть 4600 рублей * 9 бонусов = 46 000 бонусов как раз на покупку тарифа с нулевой абонентской платой, но если мы поделим 4600 рублей на 12 месяцев то тариф получится не с нулевой абонентской платой а 383 рубля в месяц! Как мы так просчитались и как так у нас получилось что за абоентскую плату мы не берем в течении года а снимаем её сразу полностью с абонента на год вперед в размере 4600 рублей?


Ответ:
Копите бонусы и не платите ничего. Для абонентов без бонусов программа дороговата. Но нас неоднократно укоряли, что ТТК делает акции для новых абонентов и мало радует подарками существующих. Мы постарались реализовать механизм поддержки тех, кто с нами давно.


Анна Богданова

Сергей:
Здравствуйте, Дмитрий, объясните почему абонент должен оплачивать услуги ТТК на год вперед в размере 4600 рублей, что бы получить нуливой (тариф 100 мегабит за нуль рублей) хотя услуги еще не оказаны, а ТТК уже авансом получила с абонента на год вперёд 4600 рублей?


Ответ:
Еще раз хотелось бы объяснить, что тарифы рассчитаны прежде всего на абонентов, уже накопивших определенное количество баллов. Но даже в режиме «Просто за деньги» реализована скидка по предоплате 30 % в дополнение к существующим тарифам скидок за 3 и 6 месяцев.


Анна Богданова

Алексей:
Возникает тока пара вопросов:
1. Зачем вообще вы такое придумали, почему без интегралов, глядишь вообще бы никто не разобрался?
2. Вы хотите еще больше разозлить людей, которые все эти годы были к вам лояльны? (стаж 6 лет с ТТК)
Вместо того, чтобы просто сделать нормальную скидку вы вытягиваете с народа побольше денег.
К сожалению, вынужден признать, что буду расставаться с ТТК, такого издевательства уже терпеть невозможно. Есть компании, у которых все проще и тарифы дешевле.


Ответ:
Никаких интегралов. 1 руб. — 1 балл. Умножить на ваш коэффициент 2,5 тоже труда не составит.
Недостающие баллы приобретаются из расчета 10 баллов за 1 руб.: 1 балл начисляется по приходу денег на л/с, а 9 вы можете приобрести. Для еще большего удобства реализован калькулятор.


Анна Богданова

Иван:
Белые IPv4 не раздаёте, когда уже начнёте раздавать IPv6? Из-за серых ip испытываю проблемы с прямой связью, а через сервера в глобальном интернете скорость падает.


Ответ:
Белые IPv4, к сожалению, заканчиваются во всем мире. Пропускать IPv6 ТТК начал уже давно. Но, к сожалению, далеко не все ресурсы в глобальной сети поддерживают новый стандарт. В идеале необходимо выдавать абоненту параллельно и IPv4, и IPv6, что нереализуемо хотя бы по причине отсутствия свободных IPv4.


Анна Богданова

Александр:
Здравствуйте. Являясь абонентом уже более 5 лет было очень приятно узнать о запуске программы привилегий.
Также хочется поблагодарить за стабильный интернет и тв. По интернету вопросов нет, а по IPTV хотелось бы спросить когда уже Первый канал в HD станет +4, как и эфирный, ожидается ли появление канала МАТЧ ТВ в HD после начала вещания в ноябре и планируется ли вещание телеканала "Конный мир"? Спасибо.


Ответ:
Спасибо за добрые слова. Первый HD действительно вещается по московскому времени. Сейчас мы работаем с правообладателями по смене источника (спутника) для перехода на +4 и надеемся, в этом году такой переход реализовать. Тогда жителям Кузбасса повезет. Сложнее с источником +3 для большинства территории. Такого источника просто нет над нами. Для реализации времени +3 необходимо взять источник +4 и задержать его на час. Технически это несложно. Но правообладатели пока не соглашаются дать нам право записи и отложенного вещания. Поэтому для Новосибирска пока будет или +4, или московское время, как сейчас.
Насчет «Конного мира» пока сказать ничего не могу. Необходимо будет оценить аудиторию.


Анна Богданова

Виктор:
На прошлой конференции обещали:
"Работа над новым сайтом и форумом ведется, и в 2015 году планируем их запустить. "
Так когда запустите новый сайт и форум?
л.с. 221064133


Ответ:
И это правда. Новый сайт готов, но мы решили не совмещать одновременно выход новой бонусной программы и нового сайта. Сейчас «отгремят первые грозы» по поводу бонусной, и уже в этом месяце вы увидите новый сайт.


Анна Богданова

Николай:
Уважаемый Дмитрий! Большое спасибо за цифровое кабельное телевидение (101 канал). Также выражаю благодарность (в лице абонента) за пересмотр списка телеканалов аналогового телевидения (добавили хорошие музыкальные телеканалы, фильмовые, вернули мир и т.д.). Но у меня остался только 1 вопрос: Когда появится телепрограмма (на самих телевизорах) на цифровые кабельные каналы. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Вопрос находится в стадии согласования в Москве. Мне бы очень хотелось ответить, что уже в этом году, но, возможно, это будет I квартал 2016 года.

Анна Богданова

Валерий л/с 221056731:
Здравствуйте.
Скажите, почему в вашей компании, почти 90% новых акций, предназначены для Новых абонентов?

Ответ:
Акции для новых абонентов мы вынуждены постоянно видоизменять вследствие изменения рынка. Этим занимаются все операторы и не только операторы. Смысл этих акций — Try and buy (попробуй и купи). Абонент оценивает качество услуг и принимает решение: продолжать сотрудничество или нет. Поэтому складывается впечатление, что акций много.
Акции для действующих абонентов — это не только скидки, но и креатив. Мы проводили и будем проводить «Большие игры», возможно, придумаем что-то еще. Готовы выслушать ваши идеи.

Анна Богданова

Валерий л/с 221056731:
Здравствуйте.
Программа Лояльности - дело благое и долго ожидаемое. но почему она такая "замороченная"?
Неужели нельзя было просто предоставлять определенную скидку абонентам со стажем в зависимости от того, сколько они лет с ТТК. Было бы все честно, понятно и просто. А Вы устроили, своего рода, математический экзамен для абонентов.


Ответ:
Честно говоря, не ожидали, что простая математика вызовет столько негативных отзывов. Казалось бы, чего проще: положил 500 руб. — получил 500 бонусов. Или 1250, если стаж большой. Нам казалось, что прежняя система была менее прозрачной. Время покажет, кто прав.
Если позволите, один совет — не торопитесь. Завтра эта программа не закроется. Вы поработаете с ней несколько месяцев и убедитесь, что все абсолютно прозрачно.


Анна Богданова

Валерий л/с 221056731:
Здравствуйте.
Ответьте на простой вопрос без всяких отговорок.
Почему, когда был запущен новый тариф "Народный", к нему могли подключиться только НОВЫЕ абоненты?
Почему "старички" не могли на него перейти и чем абоненты со стажем хуже?
Спасибо...


Ответ:
Тариф «Народный» был краткосрочной летней акцией. Акция закрыта, и возобновлять ее мы не планируем.


Анна Богданова

Рубан Алексей Викторович:
Здравствуйте, уже более 6 лет являюсь вашим абонентом, а в 2014 году подключил ещё и IP-TV, вот поэтому поводу у меня и вопросы, когда 1HD будет идти и с поправкой на Омский часовой пояс? Зачем убрали "Дом Кино" и заменили на ужасный "Русский детектив" где кроме заезженных сериалов ничего нет? И когда появится НТВ НD?


Ответ:
В этом году будет переход на +4 часа, но, к сожалению, это кузбасское время. Источника (спутника) с омским временем +3 над территорией [Новосибирской области] нет. Для реализации требуется запись и отложенное на час вещание. К сожалению, пока не удалось договориться с правообладателями на такую возможность. Самостоятельно оператор не имеет права принимать такое решение.
Рейтинг НТВ сейчас крайне низкий, поэтому пока не планируем его включать.


Анна Богданова

Людмила юрист Барнаул:
Доброго дня Дмитрий, а вы не боитесь что по новой программе лояльности для абонентов со стажем люди будут подавать на вас иски в суд по "ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ о взыскании неосновательного обогащения в виде аванса за невыполненные работы (неоказанные услуги) по договору, за то что вы берете с абонентов деньги за тариф на год вперед за ещё НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ!?


Ответ:
Не боимся. Вы и сейчас предоплачиваете услуги связи, внося деньги на лицевой счет. Просто вы делаете это исходя из платежа на месяц вперед. Есть абоненты, которые вносят предоплату за 3 и 6 месяцев и получают за это скидки. Для абонентов со стажем есть возможность и не платить деньги вперед, и выбрать тариф с пониженной абонентской платой. Если у вас нет бонусов, но вам очень хочется получить скидку, вы можете купить тариф за деньги, и он будет выгоднее, чем скидка на 6 месяцев. А услуги будут оказаны, ТТК не планирует сворачивать свою деятельность :)


Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Так не сиди, тут не ходи, свечку не держи: сибирячка — об активных бабушках, которые убивают желание ходить в церковь
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналистка НГС — о резонансном конфликте Грефа и беспорядке в алтайском такси
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления